Железнодорожная станция Поттерс-Бар
Поттерс Бар ![]() | |
---|---|
Главный вход станции | |
Расположение | Поттерс Бар |
Местные власти | Район Хертсмир |
Ссылка на сетку | TL249014 |
Управляется | Великий Северный |
Код(ы) станции | ПБР |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | Б |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Великая Северная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Северная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
7 августа 1850 г. | Открыт как Potter's Bar. |
1 мая 1923 г. | Переименован в Potter's Bar и South Mimms. |
3 мая 1971 г. | Переименован в «Поттерс-бар». |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 41'49 "с.ш. 0 ° 11'38" з.д. / 51,697 ° с.ш. 0,194 ° з.д. |
![]() |
Великий Северный маршрут |
---|
Железнодорожная станция Поттерс-Бар обслуживает город Поттерс-Бар в Хартфордшире , Англия. Он расположен на Великом Северном маршруте в 12 милях 57 цепей (20,5 км) к северу от лондонского Кингс-Кросс на главной линии Восточного побережья . [ 3 ] [ 4 ] Станция Potters Bar — самая высокая на главной линии Восточного побережья между лондонским Кингс-Кросс и Йорком .
История
[ редактировать ]Первый участок Великой Северной железной дороги (GNR) — от Лаута до пересечения с железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в Гримсби — открылся 1 марта 1848 года, но южный участок главной линии, между Мейден-лейн и Питерборо , не открывалась до августа 1850 года. Поттерс-бар был одной из первых станций, линия открылась 7 августа 1850 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
1 мая 1923 года станция была переименована в «Поттерс-Бар» и «Саут-Миммс» ; 3 мая 1971 года ему вернулось первоначальное название Potter's Bar . [ 7 ]
Нынешнее здание вокзала в стиле «постмодерн» — третье на этом месте. Он заменил конструкцию 1955 года, спроектированную Джеймсом Вяттом. [ 8 ] архитектурного отдела Восточного региона (главный архитектор Х. Пауэлл). Певснер описал станцию 1955 года как «первую из хороших современных станций Восточного региона, стиль которой намного светлее на ощупь, чем на станциях 1960-х годов (см. Броксборн ). Аккуратный кирпичный зал для бронирования, освещенный фонарем». [ 9 ]
Навесы платформы также были построены в 1955 году с использованием инновационной на тот момент технологии из предварительно напряженного бетона. Когда бетон застыл, он неожиданно изогнулся на обоих концах длинных тонких навесов, непреднамеренно создавая вид «ивы». [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]На вокзале есть билетная касса, которая работает большую часть дня. [ 11 ]
Станция двухуровневая. На нижнем уровне расположены билетные автоматы в зале бронирования и возле входа на парковку, фотобудка, банкомат, две билетные кассы и кафе. Доступ к платформам контролируется автоматическими билетными шлагбаумами.
На верхнем уровне большую часть длины обеих платформ занимают навесы. На каждой островной платформе есть пункт помощи. На платформах 1 и 2 есть туалеты, киоск с прохладительными напитками, [ 12 ] и офис информации для клиентов. На платформах 3 и 4 расположены помещения для персонала, в том числе столовая и кабинет начальника станции.
Платформы 2 и 3 используются экспресс-службами, а платформы 1 и 4 на медленных линиях используются местными службами.
Услуги
[ редактировать ]Текущие услуги
[ редактировать ]В непиковое время все услуги в Potters Bar обслуживаются компанией Great Northern с использованием классов 387 и 717 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 13 ]
- 2 т/ч до лондонского Кингс-Кросс (полубыстрый)
- 2 т/ч до Моргейта (все станции)
- 2 тонны в час до Уэлвин-Гарден-Сити
- 2 тонны в час до Летчворт-Гарден-Сити, из которых 1 идет до Кембриджа.
Дополнительные услуги, в том числе ряд Thameslink рейсов в Севеноукс и обратно через вызов Кэтфорд на станции в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великий Северный Остановка служб | ||||
Великий Северный Полубыстрые услуги | ||||
Темзлинк Только в часы пик |
Программа Темслинк
[ редактировать ]В сентябре 2016 года компания Govia Thameslink Railway опубликовала консультацию по своим расписаниям на май 2018 года после завершения программы Thameslink . [ 14 ]
Было предложено, чтобы местные перевозки Great Northern между Моргейтом и Уэлвин-Гарден-Сити были увеличены с 3 до 4 т/ч, при этом перевозки из Кембриджа в Лондон Кингс-Кросс были переведены в Темзлинк и продлены до Мейдстон-Ист через Лондонский мост . Час пик от Уэлвин-Гарден-Сити до лондонского Кингс-Кросс также должен был быть перенесен в Темзлинк и продлен до Севеноукса через Кэтфорд .
они были сокращены до 2 т/ч В мае 2018 года местные перевозки Great Northern были увеличены до 4 т/ч, как и планировалось, хотя впоследствии из-за пандемии COVID-19 . Сообщение из Кембриджа в Лондон также было переведено в Темзлинк, но не было продлено до Мейдстон-Ист, как планировалось. [ 15 ] Служба была переведена обратно в Great Northern в мае 2023 года.
Услуги из Уэлвин-Гарден-Сити в Лондон были переведены в Thameslink в мае 2018 года, как и планировалось, а затем в мае 2022 года были расширены до Севеноукса. [ 16 ]
Соединения
[ редактировать ]Станция обслуживается лондонскими автобусами № 298 и 313 , метрополитеном № 242 и PB1, автобусами Sullivan № 84 и 398 и маршрутом Uno 610. [ 17 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Станция была местом двух крупных железнодорожных крушений: в 1946 году и в 2002 году.
- 10 февраля 1946 года местный пассажирский поезд, направлявшийся в сторону лондонского Кингс-Кросс, врезался в ограждения на станции Поттерс-Бар, в результате чего обломки засорили скоростные линии. Затем обломки столкнулись с двумя экспрессами на скоростных линиях, в результате чего два человека погибли и 17 получили ранения. [ 18 ]
- 10 мая 2002 года экспресс, следовавший на север, сошел с рельсов при прохождении через станцию, в результате чего семь человек погибли и 76 получили ранения. [ 19 ]
Билеты по карте Oyster
[ редактировать ]Железнодорожная компания Govia согласилась расширить лондонские зональные тарифы, включив в нее Potters Bar к сентябрю 2015 года, когда они выиграли франшизу Great Northern. [ 20 ] В 2016 году компания Transport for London указала, что Welwyn Garden City и Potters Bar являются двумя из четырех приоритетных станций для продления лондонских зональных тарифов. [ 21 ]
станция перешла в систему проезда по лондонской системе проезда по карточной карте Oyster . Летом 2019 года [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План станции Поттерс-Бар» . Национальные железнодорожные запросы. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Бейкер, СК (апрель 2007 г.) [1977]. Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии (11-е изд.). Хершам: Oxford Publishing Co., с. 25, раздел А1. ISBN 978-0-86093-602-2 . 0704/К.
- ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 15А. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Гордон, WJ (1989) [1910]. Наши родные железные дороги . Лондон: Книги Бракена. том II, с. 44. ИСБН 1-85170-314-4 .
- ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 135. CN 8983.
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 190. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 52. ИСБН 9780860936855 .
- ^ Певснер, Майкл (1977). Здания Англии: Хартфордшир . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. п. 272. ИСБН 0-300-09611-9 .
- ^ Костер, Питер Дж (2010). Книга Великого Севера: Основная линия: Инженерный комментарий: Часть первая: от Кингс-Кросс до Велвин-Гарден-Сити . Клопхилл, Англия: Irwell Press. п. 161. ИСБН 978-1-906919-30-6 .
- ^ «Информация о станции Potters Bar» . Великий Север . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «План станции Поттерс-Бар» . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ Таблица 24, 25 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Thameslink в Мейдстон-Ист не запустится в декабре 2019 года» . Кент Онлайн . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Таблица 24, 25 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Схема автобусов Поттерс-Бара» (PDF) . Инталинк . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Несчастный случай в баре Поттерс 10 февраля 1946 года» . Архив железных дорог . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Семеро погибли в результате крушения поезда» . Хранитель . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Карта Oyster поступает в Welwyn Garden City, Hatfield и Potters Bar» . 13 июля 2016 г.
- ^ Луи, Натан (12 декабря 2018 г.). «Продление карты Oyster для бара Radlett and Potters приветствуется в Hertsmere» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 29 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Поттерс-Бар от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне B Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы в Хартфордшире
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Поттерс Бар