Железнодорожные станции Мейден-Лейн

были две железнодорожные станции под названием Мейден Лейн В нынешнем лондонском районе Камден , на севере Лондона , Англия , . Станции, названные в честь близлежащей дороги (ныне York Way ), находились недалеко друг от друга, но на разных линиях.
Большой Северный вокзал
[ редактировать ]Эта станция, открытая 7 августа 1850 года как «Лондонская временная пассажирская станция», была временной лондонской конечной станцией Великой Северной железной дороги . Она была открыта для того, чтобы железная дорога могла получать доход от посетителей, приезжающих на Великую выставку 1851 года. Она была покрыта двухпролетным навесом для поездов, имела две платформы и две подъездные пути. Главные здания вокзала находились на нижней стороне станции. Станция обслуживала пассажиров до 14 октября 1852 года, когда были открыты последний участок главной линии Восточного побережья и станция Кингс-Кросс . Впоследствии станция служила складом картофеля, прежде чем ее снесли. [ 1 ] некоторое время после 1874 г.
Северный Лондонский железнодорожный вокзал
[ редактировать ]7 декабря 1850 года доки Восточной и Вест-Индии и Бирмингемская соединительная железная дорога (позже ставшая Северо-Лондонской железной дорогой ) открылись от Хайбери и Ислингтона до станции Камден-Таун (с тех пор переименованной в Камден-роуд ) с промежуточными станциями на Мейден-лейн и Каледониан-роуд. И Барнсбери .
Эта станция Мейден Лейн - 51 ° 32'27 "N 0 ° 07'37" W / 51,540917 ° N 0,127051 ° W — находился недалеко к северо-западу от станции Великой Северной железной дороги и недалеко от нынешнего портала туннеля High Speed 1 . Он также обслуживал товарный двор Кингс-Кросс . Он закрылся в 1916 году. [ 2 ] или 1917 год, [ 3 ] после того, как LNWR в 1916 году электрифицировала южную пару из четырех путей для пассажирских перевозок, оставив северную пару, на которой была построена станция, исключительно для грузовых перевозок на пару.
Совет Камдена предположил, что эту станцию можно перестроить и вновь открыть в рамках проекта реконструкции Центрального вокзала Кингс-Кросс . [ 4 ]
В июне 2017 года Совет вел переговоры с TfL о возможном открытии станций Maiden Lane и York Road , которые он хотел открыть, причем Maiden Lane с большей вероятностью откроется, чем York Road. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Кингс-Кросс» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Ислингтон: Коммуникации , История графства Миддлсекс: Том 8: приходы Ислингтон и Сток-Ньюингтон (1985), стр. 3-8, по состоянию на 25 июля 2008 г.
- ^ Железнодорожные центры Джоуэтта, том 1 (Алан Джоветт, опубликовано PSL, 1993 г.)
- ^ План развития Кингс-Кросс
- ^ — Две новые станции должны прибыть? . Ислингтон Трибьюн . Проверено 4 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Камден
- Бывшие вокзалы Северного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1887 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Предлагаемые станции лондонского метро
- Бывшие здания и постройки в лондонском районе Камден
- Незавершенные работы на железнодорожном вокзале Лондона