МетроВест (Бристоль)
МетроВест | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | |
Местный | Большой Бристоль | |
Тип транзита | Пригородная железная дорога | |
Количество строк | 3+2 в стадии строительства | |
Количество станций | Сейчас 26, планируется еще 6-10 | |
Веб-сайт | путешествие на запад | |
Операция | ||
Начало работы | 13 декабря 2021 г. [ 1 ] | |
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога | |
|
MetroWest , ранее известный как Greater Bristol Metro , представляет собой проект по улучшению железнодорожного сообщения в Бристоле , Англия, и прилегающем регионе. Впервые это было предложено на Первом мероприятии заинтересованных сторон Great Western в марте 2008 года. [ 2 ] Целью проекта является развитие получасовых услуг через центральный Бристоль, которые также будут обслуживать окружающий регион Западной Англии . [ 3 ] Группы транспортных кампаний « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» (FoSBR) и «Транспорт Большого Бристоля» активно поддерживают это предложение. [ 4 ] [ 5 ] как и три унитарных органа власти Объединенной власти Западной Англии. [ 6 ] [ 7 ] и Совет Северного Сомерсета.
Услуги MetroWest начались 13 декабря 2021 года, когда частота рейсов увеличилась вдвое от Бристоль Темпл Мидс до Северн Бич. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранние планы
[ редактировать ]Более ранние планы по созданию системы метро были предложены тогдашним депутатом Европарламента Ричардом Коттреллом в 1986 году, и акты парламента были приняты. Для этого использовались бы существующие пути, а новые были бы построены через центр города. Однако примерно в 2004 году схема закрылась, когда компания Advanced Transport for Avon оказалась ликвидирована с долгами в 3,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 8 ]
Первоначальное планирование
[ редактировать ]Использование железных дорог на западе Англии удвоилось за десять лет с 1999 по 2009 год. [ 9 ] Кампания за строительство метро Большого Бристоля была запущена в феврале 2012 года. [ 7 ] с планами, подготовленными инженерно-консалтинговой компанией Halcrow Group . [ 10 ] [ 11 ] По оценкам, стоимость проекта составит 22 миллиона фунтов стерлингов в ценах 2008/09 года, и его реализация может быть завершена в период с 2016 по 2021 год. [ 6 ]
Планы на 2012 год включали расходы на повторное открытие станций, которые, по оценкам городского совета Бристоля, составят в среднем 5 миллионов фунтов стерлингов каждая. [ 7 ] Соответствующие оценки повторного открытия железной дороги Портисхед и четырехпутного сообщения между Парсон-стрит и Филтон-банком составили примерно 50 миллионов фунтов стерлингов и 30 миллионов фунтов стерлингов соответственно. [ 7 ] Впоследствии сообщалось, что открытие Портисхедской железной дороги обойдется примерно в 33 миллиона фунтов стерлингов . [ 11 ]

Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках Городского соглашения, согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 12 ] Член совета Тим Кент заявил в сентябре 2012 года, что первая часть проекта на линии Северн-Бич будет сдана «в следующем году». [ 13 ]
В статье, опубликованной в газете Bristol Evening Post в июне 2011 года, содержался призыв к созданию Объединенного транспортного управления Западной Англии и к продвижению предложения по строительству метро. [ 14 ] Во время конференции по приоритетам железных дорог, организованной Партнерством Западной Англии в ноябре 2011 года, делегаты путешествовали по линии Портисхед , линии Северн-Бич и петле Хенбери , используя участки путей, которые в настоящее время не используются для пассажирских перевозок. [ 15 ] [ 16 ] В начале 2012 года, на этапе консультаций по новой железнодорожной франшизе Great Western, городской совет Бристоля и местные группы пользователей железных дорог запустили Bristol Metro 2013, чтобы попросить участников торгов включить планы метро в свои предложения. [ 17 ] Членов парламента Бристоля лоббировала в Вестминстере Дон Примароло (член парламента от Южного Бристоля). [ 18 ] и Стив Уэбб (бывший член парламента от Thornbury & Yate). [ 19 ] Группа кампании на станции Солтфорд и Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета в апреле 2012 года предложили, чтобы повторное открытие станции Солтфорд могло частично финансироваться за счет средств, отличных от тех, которые включены в отчет Партнерства Западной Англии. [ 20 ] [ 21 ]
К 2015 году проект был достигнут незначительным прогрессом: в ноябре 2015 года Партнерство местных предприятий Западной Англии подготовило отчет о ключевых принципах, в котором вновь подтвердилось стремление вновь открыть линии и увеличить частоту поездов, а также обсудил будущие потенциальные транспортные проекты для Запада Англии. Регион Англии , включая новые варианты железнодорожного транспорта, называемые MetroWest++ . Изложенные варианты включают повторное открытие ветки Торнбери , маршрута из Йейта в Бат , использование технологии трамвайных поездов , сообщение с центром города и сообщение с аэропортом Бристоля . [ 22 ] Отчет за 2015 год был подготовлен компанией Arup, назначенной городским советом Бристоля , для анализа потенциальной стоимости электрификации обеих фаз MetroWest, при этом Arup пришел к выводу, что общая стоимость составляет 175 миллионов фунтов стерлингов. [ 23 ]
Задержки
[ редактировать ]К 2017 году запланированной датой открытия линии Портисхед был 2020 год. [ 24 ] [ не удалось пройти проверку ] В марте 2017 года компания MetroWest сообщила о существенном увеличении сметных затрат на Этап 1 из-за работ, необходимых для модернизации линии в ущелье Эйвон для достижения скорости линии, необходимой для получасового обслуживания, а также для перенаправления дорожного движения в сторону от железнодорожный переезд в Эштон-Вейл . [ 25 ] Первоначальная смета затрат в 50 миллионов фунтов стерлингов была увеличена до 145 миллионов фунтов стерлингов, но затем была снижена до 116 миллионов фунтов стерлингов за счет изменения запланированной частоты на почасовую. [ 26 ] В 2018 году местные власти подали заявку на финансирование от центрального правительства, но она была отклонена, что поставило проект под неопределенность. [ 27 ]
Финансирование линии Портисхед в размере 31 миллиона фунтов стерлингов было обещано в апреле 2019 года Крисом Грейлингом . министром транспорта [ 28 ] После этого пересмотренная дата открытия линии Portishead стала «к 2023 году». [ 29 ] В августе 2019 года Совет Северного Сомерсета объявил, что к концу сентября направит запрос на получение разрешения на строительство , при этом предложенное открытие в 2023 году будет подтверждено. правительству [ 30 ] Затем пандемия COVID-19 отложила открытие линии Портисхед на один год, до декабря 2024 года. [ 31 ]
После дальнейших задержек государственный секретарь транспорта Марк Харпер дал окончательное согласие на строительство железной дороги Портисхед в ноябре 2022 года с предполагаемой датой открытия в 2026 году. [ 32 ] Линия Хенбери, в частности станция Норт-Филтон , должна открыться в том же году после внесения изменений в проект. [ 33 ]
Описание проекта
[ редактировать ]Проект MetroWest состоит из двух этапов. Первый этап MetroWest включает в себя повторное открытие линии Портисхед и почасовое сообщение между Северн-Бич и Бат-Спа. Второй этап заключается в повторном открытии линии Хенбери с получасовым сообщением между Уэстон-сьюпер-Мэр и Йейтом.
Новые железнодорожные линии
[ редактировать ]Двумя основными компонентами проекта MetroWest являются открытие заброшенной железной дороги Портисхед со станциями в Пилле и Портисхеде ; и возобновление пассажирского движения линии Хенбери со станциями в Эшли Даун , Филтон Норт и Хенбери . Линии будут курсировать в/из Бристоль Темпл Мидс , и ожидается, что каждая из них будет перевозить 0,4 миллиона пассажиров в год. [ 34 ] В апреле 2016 года сообщалось, что Совет Северного Сомерсета согласился купить два участка земли для создания станций Portishead и Pill по цене 880 000 фунтов стерлингов. [ 35 ]
Модернизация и новые станции на существующих линиях
[ редактировать ]Модернизация существующих линий включает четырехпутную линию Filton Bank , линию от Bristol Temple Meads до Bristol Parkway , чтобы отделить местные рейсы от экспрессов и поездов дальнего следования, аналогично принципу S-поезда . Данная работа завершена в 2018 году. [ 36 ] и позволит отправлять два поезда в час между Бристоль Темпл-Мидс и Йейтом , а также два поезда в час от линии Северн-Бич до Бат-Спа , которые, как ожидается, будут перевозить 0,25 и 0,6 миллиона пассажиров в год соответственно. [ 34 ]
В 2017 году 2,23 миллиона фунтов стерлингов было выделено на строительство станции Portway Park & Ride на линии Северн-Бич, обсуждение которого обсуждалось с 2009 года. 1,67 миллиона фунтов стерлингов поступило из государственного фонда новых станций с дополнительным финансированием из Западной Англии. Объединенное управление и Партнерство местных предприятий Западной Англии . [ 37 ] [ 38 ] Наземные исследования начались в 2017 году, их завершение первоначально планировалось на 2019 год; однако разрешение на строительство не было получено до марта 2019 года. [ 38 ] [ 39 ] Работы на станции начались в начале 2022 года и после некоторых задержек открылись 1 августа 2023 года. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
В 2023 году начались работы по строительству железнодорожной станции Эшли-Даун на месте бывшей железнодорожной станции Эшли-Хилл . Ожидается, что он откроется в 2024 году. [ 43 ]
Дальнейшие потенциальные открытия станций включают Эштон-Гейт , Парк Святой Анны , Солтфорд и Хорфилд .
Будущие расширения
[ редактировать ]Расширение предлагается на север от Йейта до Глостера и на юго-восток от Бата до Вестбери , при этом WECA ведет переговоры с Network Rail для определения необходимой инфраструктуры. [ 44 ] В 2016 году Совет Уилтшира изучал возможность расширения MetroWest до Чиппенхэма , в результате которого будет вновь открыта станция Коршем между Чиппенхэмом и Бат-Спа. [ 45 ] Бат и Северо-Восточный Сомерсет также заказали исследование возможности повторного открытия станции Батгемптон в 2015 году. [ 46 ]
В 2020 году WECA опубликовала свой 10-летний план железнодорожных перевозок, который включал потенциальное открытие железнодорожной станции Чарфилд и «наращивание пропускной способности от Темпл-Мидс до Парсон-стрит, чтобы обеспечить более частое движение». [ 47 ]
Железнодорожное сообщение с аэропортом
[ редактировать ]В отчете LEP Западной Англии об улучшении доступа к аэропорту Бристоля из центра города изучается потенциал тяжелого железнодорожного сообщения с аэропортом. [ 48 ] либо ответвление от Парсон-стрит по дороге A38, от Nailsea & Backwell , либо от Yatton по старому полотну легкорельсового транспорта Wrington Vale . Однако к 2017 году было подтверждено, что линия аэропорта, скорее всего, станет частью предлагаемой сети общественного транспорта Бристоля . [ 49 ]
Ветка Торнбери
[ редактировать ]Были сделаны предложения вновь открыть ветку Торнбери . Однако в 2017 году Объединенное управление Западной Англии обнаружило, что при реализации этого предложения возникнет несколько проблем: [ 49 ] поскольку бывшая железнодорожная ветка, ведущая в Торнбери, теперь занята промышленной зоной, и практического пути в город нет. Поэтому станцию придется расположить на окраине Торнбери, на значительном расстоянии от центра города, что сделает ее менее привлекательной для пассажиров. Туннель Гроувсенд также необходимо будет вновь открыть, его текущее состояние неизвестно, а на перекрестке Вестерли будут ограничения по пропускной способности. Это привело к тому, что власти решили не возобновлять работу линии. ФОСБР продолжает выступать за возобновление работы линии в будущем. [ 50 ]
упомянула эту линию В 2020 году компания Railway Gazette International как имеющую потенциал для будущего финансирования в рамках инициативы Министерства транспорта «Восстановление вашей железной дороги». [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]- Большой Бристоль
- MetroBus (Бристоль)
- Бристоль: транспорт
- Городская железная дорога в Соединенном Королевстве
- Железнодорожное сообщение на западе Англии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Поезда на линии Северн-Бич будут ходить каждые полчаса» . Железнодорожный Адвент . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Как принимаются транспортные решения на западе Англии» . Путешествие на Запад . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04 Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «План ФоСБР для железной дороги» . fosbr.org.uk . 2020 . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Транспорт Большого Бристоля: Новости» . tfgb.org.uk. 2011. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CS10: Транспорт и перемещение (приложение/объект PDF)» (PDF) . Совет Северного Сомерсета . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Начата кампания за строительство метро Большого Бристоля» . Бристоль Ивнинг Пост . 23 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ «Видение супертрамвая в конце очереди» . Bristol Evening Post, из архива LexisNexis . Бристоль Юнайтед Пресс. 3 июня 2004 г. Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Ежегодник национальных железнодорожных тенденций на 2009–2010 годы» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «Участники кампании за метрополитен Большого Бристоля изложили планы по преобразованию железнодорожных перевозок к 2018 году» . Бристоль Ивнинг Пост . 5 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о метро Большого Бристоля: первая очередь обойдется в 40 миллионов фунтов стерлингов» . Бристоль Ивнинг Пост . 9 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Популярная линия Северн-Бич получила новую услугу позднего отправления» . Бристоль Ивнинг Пост . 18 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «Метро Бристоля не так уж и далеко от пути, как вы думаете» . Бристоль Ивнинг Пост . Нортклифф Медиа. 30 июня 2011 г. Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Приоритетная конференция железных дорог 2011» . Travelplus.org.uk . 2011х. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ Пирс, Элли; Терретта, Хейли (21 ноября 2011 г.). «Предлагаемое возрождение схемы Бристольского метро» . Эпиграмма . Студенческий союз Бристольского университета. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ Персонал (17 января 2012 г.). «Сегодня начинается кампания по революционному преобразованию местного железнодорожного сообщения Бристоля, благодаря которому поезда из Темпл-Мидс будут обслуживать все местные станции каждые полчаса» . thisisbristol.co.uk . Нортклифф Медиа. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Примароло, Рассвет (23 марта 2012 г.). «Вести от местного депутата» . HearFromYourMP . мое общество . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Совебуа, Марион (18 апреля 2012 г.). «Депутат Торнбери и Йейта Стив Уэбб лоббирует в правительстве модернизацию железных дорог» . Новости Глостершира, Новости Южного Глостершира - из серии Gazette . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ «Надежды на станцию Солтфорд остаются высокими» . Банная хроника . 28 апреля 2012 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ «Новости кампании на станции Солтфорд» . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Вопросы и варианты консультаций. Отчет о ключевых принципах» (PDF) . Совместное транспортное исследование Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Партнерство Западной Англии — пригородная железная дорога Западной Англии — экономическое обоснование» (PDF) . Аруп. 25 февраля 2015 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Консультация по поводу местоположения железнодорожной станции Портисхед» (PDF) . Совет Северного Сомерсета . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Значительное предполагаемое увеличение затрат на этап 1 MetroWest» . Трэвелвест . 9 марта 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Пиксток, Хизер (21 марта 2017 г.). «Работы по железнодорожной линии Портисхед-Бристоль будут выполняться поэтапно » . Бристоль Пост . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Это конец железнодорожной линии MetroWest от Портисхеда до Бристоля? Центральное правительство отказалось финансировать эту схему» . Бристоль в прямом эфире . 17 мая 2018 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Восстановление линии Портисхед-Бристоль получает дополнительное финансирование» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Советники уверены, что поезда в Бристоль из Портисхеда начнут ходить «к 2023 году» » . Норт Сомерсет Таймс . 1 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Планы на железнодорожную линию Портисхед — Бристоль стоимостью 116 миллионов фунтов стерлингов будут отправлены правительству в следующем месяце» . Норт Сомерсет Таймс . 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Открытие железнодорожной линии Портисхед теперь отложено до 2024 года» . Бристоль Пост . 11 ноября 2020 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Железнодорожная линия Портисхед-Бристоль получает окончательное одобрение» . Би-би-си . 15 ноября 2022 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Бристольская арена YTL недоступна поездом до 2026 года» . Би-би-си . 31 октября 2022 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект совместного плана местного транспорта 4 – 2019–2036» (PDF) . Объединенное управление Западной Англии . Январь 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Сделка Совета на 850 тысяч фунтов стерлингов по «захватывающему» железнодорожному проекту» . Норт Сомерсет Таймс. 20 апреля 2016 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ четырехпутной железной дороги Бристоля, 12 ноября 2014 г., стр. 24 NR соглашается с контрактом на сумму 33 миллиона фунтов стерлингов на выпуск 761
- ^ «Увеличение финансирования транспортных проектов Западной Англии» . Объединенное управление Западной Англии . 28 июня 2017 г. Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йонг, Майкл (15 августа 2017 г.). «Железнодорожная станция Portway Park and Ride откроется в 2019 году, когда начнутся работы» . Бристоль Пост . Локальный мир . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Уилсон, Кейт (15 апреля 2019 г.). «Железнодорожная станция Портвей-Парк-энд-Райд на ходу после получения разрешения на строительство» . Бристоль Пост . Локальный мир . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Уайт, Хлоя (5 февраля 2022 г.). «Началось строительство нового железнодорожного вокзала Бристоля» . Железнодорожный Адвент . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Сибрук, Алекс (28 февраля 2023 г.). «Железнодорожная станция Бристоль-Портвей откроется этим летом» . Новости Би-би-си . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Станция Портвей-Парк-энд-Райд» . ГВР . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Строительство новой железнодорожной станции Эшли-Даун начинается» . Новости Би-би-си . 7 марта 2023 г. Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Бристольский MetroWest может быть расширен до Глостера и Вестбери» . ФОСБР . 5 марта 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Дело в пользу новой железнодорожной станции в Коршеме убедительно – СОВЕТ УИЛТШИРА» . Деловой бисквит . 2 февраля 2016 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Станция Батгемптон - Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета» (PDF) . www.bathnes.gov.uk . 1 мая 2015 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Утвержден план по преобразованию железнодорожного сообщения в Западной Англии» . Объединенное управление Западной Англии . 9 декабря 2020 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Бристольское юго-западное экономическое сообщение — отчет о развитии вариантов» (PDF) . www.westofenglandlep.co.uk . Проверено 20 ноября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Совместное транспортное исследование Западной Англии – Краткое изложение – октябрь 2017 г.» (PDF) . Объединенное управление Западной Англии . 30 октября 2017 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Октябрь 2017 г. — Выпуск 95(В2)» (PDF) . ФОСБР . Октябрь 2017 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда может стать набором инструментов для преобразования города» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 июня 2020 г. Проверено 23 июня 2020 г.