Железнодорожная станция Клифтон-Даун
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Клифтон, Бристоль Англия | ||||
Координаты | 51 ° 27'53 "N 2 ° 36'39" W / 51,4646 ° N 2,6109 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST576741 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | CFN | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
1 октября 1874 г. | Открыто | ||||
5 июля 1965 г. | Закрыт для грузового движения | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Клифтон-Даун находится на линии Северн-Бич и обслуживает район Клифтон в Бристоле, Англия. Это 3,9 миль (6,3 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — CFN . На станции есть две платформы, каждая из которых обслуживает поезда только в одном направлении. По состоянию на 2015 год [update] им управляет компания Great Western Railway , которая является третьей франшизой, отвечающей за станцию после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном поезда каждые 30 минут в каждом направлении.
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Станция была открыта в 1874 году компанией Great Western and Midland Railways как часть Clifton Extension Railway , предназначенной для соединения порта Эйвонмута с национальной железнодорожной сетью. На платформе, ведущей в Бристоль, на станции было большое здание в стиле возрождения готики , с меньшими пассажирскими помещениями на противоположной платформе и товарным двором за ней. С 1903 по 1930 год на станции работало в среднем 22 сотрудника. Экскурсионные поезда были обычным явлением, доставляя людей в близлежащий Бристольский зоопарк .
Во второй половине двадцатого века линия Северн-Бич пришла в упадок, при этом количество пассажиров значительно сократилось. Грузовые перевозки в Клифтон-Даун прекратились в 1965 году, а весь персонал был уволен в 1967 году. В 1970 году линия была в значительной степени сокращена до однопутной, в результате чего Клифтон-Даун остался одним из немногих мест для проезда. К 2005 году количество рейсов сократилось до десяти в день в каждом направлении, но с тех пор оно увеличилось до количества поездов каждые 30 минут в каждом направлении.
История
[ редактировать ]Совместная железнодорожная эпоха
[ редактировать ]Железная дорога-удлинитель Клифтона была открыта от перекрестка Нарроуэй-Хилл до Клифтон-Даун как совместное предприятие Great Western Railway и Midland Railway для соединения их основных линий с железной дорогой Бристольского порта и пирсом в ущелье Эйвон . [ 1 ] Железнодорожная станция Клифтон-Даун открылась 1 октября 1874 года, когда началось пассажирское сообщение, и какое-то время была конечной станцией. Это была вторая станция на линии от перекрестка Нарровей-Хилл, где удлинительная железная дорога покидала главную линию Бристольской и Южно-Уэльской железной дороги Союза в Уэльс. Она оставалась второй станцией до Редленда в 1897 году. открытия [ 1 ] Линия построена в г. 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма Стандартная ширина ( 1435 мм ). [ 2 ]
Станция была построена компанией «Бейкер и сын» из Кэнонс Марш, Бристоль . [ 2 ] Здания, построенные в стиле неоготики , стоят 20 000 фунтов стерлингов, при этом основные здания расположены на северной платформе. Там был большой зал для бронирования с большими каминами в каждом конце. Острые дверные проемы первого этажа вели в зал, примыкавший к кассам и залам ожидания. Считается, что квартира начальника станции в этом здании никогда не использовалась как таковая. Широкий подъезд для карет вел к северной платформе, которая была соединена с южной платформой застекленным пешеходным мостом. Первоначально на южной платформе не было зала ожидания, но он был построен в октябре 1898 года. Платформы в основном были покрыты стеклянными крышами с выступами и бороздами, поддерживаемыми железными колоннами. Станция была затоплена в августе 1883 года, в результате чего был установлен дополнительный дренаж. К югу от платформ находился большой товарный склад, доступ к которому был с запада, с 28-рычажной сигнальной будкой в западном конце южной платформы. [ 1 ]

Первоначальное сообщение, предоставляемое в Клифтон-Даун компанией Midland Railway, было в Фишпондс и Манготсфилд , где пассажиры могли пересесть на рейсы в Бат , Бирмингем и другие пункты назначения в Мидленде. Компания Great Western предоставляла услуги от Клифтон-Даун до Бристоль-Темпл-Мидс , главной станции города, где пассажиры могли пересаживаться на поезда, следующие, среди прочего, в Лондон, Эксетер и Уэльс . Компания Great Western также время от времени предоставляла услуги Уэстон-сьюпер-Мэр . Всего с понедельника по субботу между двумя компаниями курсировало 23 поезда в каждом направлении. [ 1 ] По воскресеньям ходили не Мидленд, а семь поездов Грейт Вестерн. [ 3 ] Стоимость проезда до Темпл-Мидс составляла 6 пенсов в первом классе и 3 — в третьем классе. [ 2 ] Туннель Клифтон-Даун , последнее звено между железной дорогой и пирсом Бристольского порта, был открыт в 1877 году, первоначально позволяя грузовым поездам достигать доков Эйвонмута . Лишь в 1885 году он был разрешен для использования пассажирами, что позволило осуществлять рейсы в Эйвонмут через Си-Миллс и Ширгемптон . В сентябре 1885 года было пробное сообщение в Мидленде между Бристолем Сент-Филипс и Эйвонмутом, но оно было прекращено через месяц. [ 1 ] В 1886 году ежедневное сообщение Great Western составляло шесть поездов в одну сторону между Эйвонмутом и Темпл-Мидс, 24 поезда из Клифтон-Даун в Темпл-Мидс и 26 в другом направлении. Компания Midland предоставила 12 рейсов от Клифтон-Даун до Фишпондс и 11 обратно. [ 3 ]
В Клифтон-Даун курсировало большое количество экскурсионных поездов , как прибывающих, так и отправляющихся. В течение летнего сезона ходили регулярные поезда в Уэстон-сьюпер-Мэр и Кливдон , а также в Уэймут , Лондон и, в более местных масштабах, специальные футбольные рейсы до Эштон-Гейт . Существовали также регулярные экскурсионные поезда, известные как «Особые обезьяны», для посетителей близлежащего Бристольского зоопарка . В 1886 году шоу Bath and West Show, проводившееся на Дардхем-Дауне, привлекло около 33 000 дополнительных пассажиров за пять дней, включая прямые рейсы из Бат-Грин-парка и дополнительные 16 рейсов из Темпл-Мидс. Шоу снова было проведено на Дардхем-Дауне в 1921 году, временно увеличив движение из Темпл-Мидс на 12 поездов в день, хотя конкуренция со стороны местных автобусов возросла. Станцию также посещал король Эдуард VII в 1902 и 1908 годах, а также делегация премьер-министров Британской империи в 1907 году. [ 1 ]
Первоначально линия находилась в ведении Объединенного комитета Клифтонской расширенной железной дороги, но в 1894 году управление линией было передано Объединенному комитету железных дорог Грейт-Вестерн и Мидленд. [ 2 ] В 1909 году начальник станции в Редленде был уволен, его обязанности были включены в должность начальника станции Клифтон-Даун. В 1910 году в Клифтон-Даун было 17 рейсов Грейт-Вестерн из Эйвонмута в Темпл-Мидс и 15 в другую сторону, еще 20 поездов каждый день курсировали между Клифтоном и Темпл-Мидс, а также 13 поездов Мидленда в каждом направлении между Клифтоном и Фишпондсом или Манготсфилдом. Службы Мидленда были приостановлены с 1 января 1917 года по 15 мая 1919 года из-за Первой мировой войны . [ 1 ] Участок Хотвеллс Бристольской портовой железной дороги и пирса закрылся в 1922 году, поэтому в качестве компенсации было отправлено еще шесть поездов из Клифтон-Даун в Эйвонмут и четыре обратно. [ 3 ]
В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была включена в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), и линия продолжилась в рамках совместного соглашения между Great Western и LMS. [ 2 ] С 1924 года многие поезда до Эйвонмута были продлены до Северн-Бич , растущего морского курорта, а некоторые - до Пилнинга , а затем обратно в Темпл-Мидс через Патчуэй . [ 4 ] [ 3 ] В период с 1903 по 1930 год на станции работало в среднем 22 сотрудника, а в 1926 году начальник станции взял на себя контроль и над Монтпилиером. Навесы платформы были частично сняты в 1930-х годах, а из-за повреждений во время Бристольского блиц-налета их еще больше сократили. Война . также привела к прекращению обслуживания Фишпондса и Манготсфилда, последнее из которых работало 31 марта 1941 года [ 1 ] К 1947 году, незадолго до начала эры British Rail, между Эйвонмутом и Темпл-Мидс было 33 рейса в каждом направлении и 18 по воскресеньям. [ 3 ] Некоторые поезда совершали круговые рейсы в Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун, Хенбери или Пилнинг . [ 4 ] [ 1 ]
British Rail и приватизация
[ редактировать ]


железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , услуги в Клифтон-Дауне перешли под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 2 ] и в 1958 году там сохранялся значительный штат сотрудников: начальник станции, главный кассир, четыре других клерка, шесть носильщиков, маневровый, контролер и помощник на весах. [ 1 ] Однако количество пассажиров резко упало в 1961 году в результате повышения стоимости проезда, и поэтому в 1962 году было принято новое сокращенное расписание, в результате которого было потеряно больше пассажиров, а также прекращены специальные перевозки школьников. [ 3 ] Год спустя, в 1963 году, в отчете Бичинга предлагалось прекратить все услуги на линии Северн-Бич. После встреч с персоналом было решено оставить открытой линию до Северн-Бич, но закрыть участок до Пилнинга, а также прекратить движение через Хенбери. [ 2 ] Эти услуги должным образом закончились, [ 4 ] а в июле 1965 года товарный склад в Клифтон-Дауне также закрылся. [ 1 ] Однако линия все еще находилась под угрозой, и 10 февраля 1967 года было объявлено, что все сообщения между Стэплтон-роуд и Северн-Бич будут прекращены. Последовало расследование, и в июне того же года решение было отменено при условии выдачи билетов на поезда. Таким образом, 17 июля 1967 года все станции на линии, включая Клифтон-Даун, были выведены из состава. [ 1 ] [ 2 ] Снижение затрат позволило снизить цены на билеты, но линия все еще находилась под угрозой, пока в июне 1969 года не было решено, что закрытие линии приведет к значительным трудностям, и поэтому был выделен грант для обеспечения продолжения обслуживания. [ 2 ] Однако уровень обслуживания все еще снижался: хотя в 1960-е годы «Monkey Specials» все еще пользовались успехом: в период с 1958 по 1966 год прибыло 340 000 экскурсионных пассажиров, закрытие многих линий Уэльской долины и строительство моста Северн привели к их упадку. в начале 1970-х годов. В конце 1970 года большая часть линии Северн-Бич была сокращена до однопутной, в результате чего Клифтон-Даун остался одним из немногих мест для проезда. Навесы стеклянной платформы были полностью сняты в мае 1971 года, а также был удален застекленный пешеходный мост, в результате чего ступеньки с дороги Уайтледис остались единственным доступом к южной платформе. [ 1 ] В конце 1970-х - начале 1980-х годов торговый центр Clifton Down был построен на большей части товарного двора. [ 5 ] остальное покрыто жилищной застройкой. [ 6 ] [ 1 ]
British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Клифтон-Дауне перешли к региональным железным дорогам . Программа реконструкции была осуществлена в 1992/3 году, включая установку нового металлического пешеходного моста и пандуса на южную платформу. [ 1 ] В декабре 1994 года здание вокзала, которое было замуровано после вывода персонала и к тому времени представляло собой трактир было внесено в список памятников архитектуры II степени. Steam Tavern, вместе с экранными стенами [ 7 ] Паб был возрожден в середине 2000-х годов как Roo Bar, бар в австралийском стиле. [ 8 ] [ 1 ] В это время все поезда ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. [ 4 ] Ситуация изменилась в 1995 году, когда в часы пик было введено почасовое расписание, но услуги в Эйвонмуте были прекращены, что позволило одному устройству Sprinter обслуживать эту услугу. По субботам обслуживание было лучше, так как было доступно больше подвижного состава. [ 3 ] но воскресной службы не было. [ 9 ] Снова возникли разговоры о полном закрытии линии. [ 9 ] Местный эксперт по туризму Бернард Лейн описал состояние линии как
... линии, которую желала железная дорога, не было. Это была линия, на которой заменяли автобусы всякий раз, когда не хватало поездов или очередей, когда на матч по регби в Кардиффе требовался особый автобус. Проблема в том, что маршрут медленный и не очень прямой; в течение многих лет он был невидим, из-за отсутствия маркетинга и регулярного расписания. [ 4 ]


Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу . [ 10 ] на смену ему в 2001 году пришла компания Wessex Trains , подразделение National Express . [ 11 ] После действий организации «Друзья железной дороги Северн-Бич» (FOSBR) и серии протестов к 2005 году количество рейсов увеличилось до 10 в день в каждом направлении. [ 1 ] предоставил городской совет Бристоля субсидию компании Wessex Trains. [ 12 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , переименованной в 2015 году в Great Western Railway. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В договоре франчайзинга было записано минимальное требование к обслуживанию, обеспечивающее почасовое обслуживание на всей линии. [ 9 ] В 2007 году Совет единогласно согласился платить 450 000 фунтов стерлингов в год для финансирования дополнительных услуг с мая 2008 года в течение трех лет, что привело к увеличению количества пассажиров на линии на 60% и к увеличению на 110% в Клифтон-Даун. [ 9 ] [ 17 ] [ 18 ] Воскресные службы на пляже Северн были восстановлены в 2010 году. [ 19 ]
Число пассажиров в Клифтон-Даун еще больше увеличилось благодаря маркетинговой кампании, проведенной Severnside Community Rail Partnership с целью привлечь больше людей, особенно студентов, к использованию станции. В 2007 году эта работа получила награду Министерства транспорта в области общественного железнодорожного маркетинга. [ 20 ] Severnside CRP также сформировал группу поддержки станции и улучшил предоставление информации о расписании за счет использования упрощенных плакатов с расписанием отправления. [ 20 ] В 2009 году на мосту через линию нарисовали большой знак станции. [ 21 ] а в 2010 году они в сотрудничестве с Redland Green School украсили заложенные кирпичом окна и двери здания вокзала изображениями животных, чтобы украсить станцию и прорекламировать Бристольский зоопарк. [ 22 ] Работа получила премию Community Rail Award. [ 23 ] В 2008/09 году были установлены пункты помощи клиентам с информационными экранами о следующем поезде, оплаченные за счет средств фонда «Доступ для всех» Министерства транспорта и местных советов. [ 21 ] Билетные автоматы были установлены в начале 2011 года. [ 24 ] после жалоб на то, что пассажиры не смогли оплатить проезд. [ 25 ] В 2016 году здание вокзала было снова переименовано, и теперь это пивной и гриль- бар Steam Bristol . [ 26 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Морские мельницы | Западный регион Британских железных дорог Северн Бич Лайн (1948–1982) |
Редленд | ||
Региональные железные дороги Северн Бич Лайн (1982–1997) |
||||
Уэльс и Запад Северн Бич Лайн (1997–2001) |
||||
Уэссекс Поезда Северн Бич Лайн (2001–2006) |
Описание
[ редактировать ]
Железнодорожная станция Клифтон-Даун находится на линии Северн-Бич , обслуживающей район Клифтон в Бристоле. Станция расположена на оживленной торговой улице Whiteladies Road , рядом с торговым центром. Большая часть территории в основном жилая. Бристольский зоопарк находится менее чем в 1,6 км. [ 6 ] Станция расположена в 3 милях 72 цепочки (6,3 км) по линии от Бристольского Темпл-Мидс и в 9 милях 51 цепочке (15,5 км) от Северн-Бич . [ 27 ] [ 28 ] [ примечание 1 ] Это пятая станция от Темпл-Мидс. [ 29 ] Есть две бегущие линии, примерно ориентированные с востока на запад, но изгибающиеся на север на обоих концах. К северу и югу от бегущих линий есть две платформы длиной 120 ярдов (110 м), соединенные пешеходным мостом в восточном конце. [ 6 ] Южная платформа, Платформа 1, обслуживает поезда в направлении Эйвонмута , северная платформа, Платформа 2, обслуживает поезда в направлении Темпл-Мидс. [ 30 ] Станция находится на огороженном участке и проходит под дорогой на восток. [ 6 ] На западе находится туннель Клифтон-Даун под Клифтон-Даун . [ 6 ] от которого станция получила свое название. Станция является одним из немногих двухпутных участков линии Северн-Бич, поэтому ее часто используют как перевалочный пункт. [ 31 ]
Удобства на станции минимальны – имеются навесы, скамейки и информация о расписании движения. Пункты помощи клиентам предоставляют информацию о поездах в режиме реального времени. Билетной кассы нет, но есть один билетный автомат, в котором можно купить или получить билеты. [ 30 ] Парковка вокзала находится к северу от платформ и рассчитана на 40 мест. На северную платформу есть бесступенчатый доступ с автостоянки и ступеньки с пешеходного моста. Также есть ступенчатый доступ к пешеходному мосту с юга и спуск на южную платформу. Стоянки такси нет, но на Уайтледис-роуд есть автобусные остановки. На платформе имеется место для хранения велосипедов. [ 30 ]
Заложенные кирпичом окна и двери заброшенного здания вокзала украшены изображениями животных, созданными учащимися Redland Green School , и способствуют связям с близлежащим Бристольским зоопарком . [ 22 ] В здание можно попасть с автостоянки. Здесь находится паб в австралийском стиле . [ 8 ] Это памятник архитектуры II степени . [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Клифтон-Дауне обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 166 Turbo DMU . [ 32 ] [ 33 ] [ 4 ]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 34 ]
- 2 тонны в час до Бристоля Темпл-Мидс, из которых 1 продолжает путь до Уэстон-сьюпер-Мэр.
- 2 тонны в час до Эйвонмута , из которых 1 идет до пляжа Северн.
По воскресеньям между Бристоль Темпл Мидс и Северн Бич курсирует один поезд в день и обратно.
Раньше рейсы отправлялись каждые 40 минут в каждом направлении, но после изменения расписания в декабре 2021 года они были увеличены до получаса.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая Западная железная дорога |
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Мидлендская железная дорога Клифтонская железная дорога (1874-1897) |
Монтпилиер | ||
Мидлендская железная дорога Клифтонская железная дорога (1897-1917, 1919-1922) |
Редленд | |||
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Клифтонская железная дорога (1922-1941) |
||||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Клифтонская железная дорога (1874-1885) |
Монтпилиер | ||
Морские мельницы | Великая Западная железная дорога Клифтонская железная дорога (1885-1897) |
|||
Великая Западная железная дорога Клифтонская железная дорога (1897-1948) |
Редленд |
Будущее
[ редактировать ]First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирской франшизы Greater Western (частью которой являются услуги в Клифтон-Даун) после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 15 ] Франшиза была выставлена на тендер . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 38 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 39 ] [ 40 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
В связи с предстоящей модернизацией магистрали Грейт-Вестерн основная линия от Лондона до Бристоля должна быть электрифицирована к 2016 году. [ 44 ] Однако электрификация не выйдет за пределы основных линий, поэтому Клифтон-Даун по-прежнему будет обслуживаться дизельными поездами, а нынешние поезда « Спринтер », как ожидается, будут заменены поездами класса 165 и 166 «Турбо». [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Стивен Уильямс , бывший член парламента от Бристоль-Уэст , задался вопросом, может ли электрификация продолжаться в Клифтон-Дауне. Тогдашний государственный секретарь по транспорту Филип Хаммонд ответил, что этот вопрос придется рассмотреть в будущем. [ 48 ] Группа «Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает электрификацию всей линии Северн-Бич. [ 49 ]
Улучшение услуг в Клифтон-Даун предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 50 ] [ 51 ] Существует стремление к получасовому курсированию: поезда в направлении Бристоля попеременно останавливаются в Портисхеде и Бат-Спа , однако из-за больших участков линии Северн-Бич, которые являются однопутными, и перегруженной главной линии от Темпл-Мидс, такая частота в настоящее время не представляется возможным. [ 52 ] [ 53 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 54 ] Раздаются также призывы к открытию кольцевой линии Хенбери , которая могла бы обеспечить прямое сообщение от Клифтон-Даун до Бристоль-Паркуэй через Эйвонмут . [ 55 ] Планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии , однако члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в совет для дальнейшего обсуждения. [ 56 ] [ 57 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 41–42. ISBN 1-901945-30-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ «Торговый центр Клифтон Даун» . Полностью розничная торговля . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ Jump up to: а б «Станция Клифтон Даун, паб Steam Tavern и прилегающие перегородки» . historengland.org.uk . Проверено 24 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Роо Бар» . Компания «Оригинальный паб» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 мая 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о проделанной работе за зиму 2008 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2015 года . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о ходе работы: январь 2009 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Талант студентов придает станции улучшенный вид» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 8 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ «Работа на станции отмечена наградой железнодорожной группы» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 30 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 г. Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «First Great Western добавит к услугам успешную железнодорожную линию Северн-Бридж» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 января 2011 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Железнодорожные пассажиры Бристоля жалуются… они НЕ МОГУТ оплатить проезд» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 29 января 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Свяжитесь с нами: Steam Bristol» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: удлинительная линия CNX Clifton» . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: филиал AMB в Эйвонмуте» . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан . п. 28. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Jump up to: а б с «Клифтон Даун (CFN)» . Национальная железная дорога . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Центральный 6 - от Бристоля до пляжа Северн: линия пляжа Северн» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг . 11 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Расписание поездов: из Бристоля Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвонмут и Северн-Бич» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
- ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . Лондон. 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . 10 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами». Железнодорожный журнал . № 772. С. 58–59.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2014 г. . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . 17 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Клифтон-Даун от Национальной железной дороги.

- Железнодорожные вокзалы Бристоля
- Памятники II степени в Бристоле
- Станции DfT категории F2
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Бывшие железнодорожные станции Clifton Extension
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1874 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Клифтон, Бристоль