Железнодорожная станция Читтенинг-Платформа
51°31′30″N 2°40′30″W / 51.525°N 2.675°W
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Железнодорожная станция Читтенинг-Платформа — станция на бывшей Великой Западной железной дороге между Филтоном и Эйвонмутом .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 5 марта 1917 года для обслуживания крупного государственного завода по производству боеприпасов в Читтенинге . Проект завода был заброшен, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , но станция оставалась открытой для обслуживания сотрудников торгового поместья Читтенинг до 1923 года.
Он был вновь открыт без рекламы для рабочих 27 октября 1941 года и полностью открыт для публики 31 мая 1948 года. Станция никогда не обслуживала товарные поезда. [ 1 ] Он был закрыт 23 ноября 1964 года, когда прекратилось пассажирское движение на линии Эйвонмут и Филтон . [ 2 ] Станция была увековечена в 1964 году в песне « Slow Train » Фландерса и Свана .
Линия, проходящая мимо объекта, остается открытой для грузового движения и теперь известна как « Петля Хенбери» .
Будущее
[ редактировать ]Улучшение обслуживания на линии Северн-Бич предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Было предложено вновь открыть кольцевую линию Хенбери в рамках схемы с возможностью движения от Бристоль Темпл-Мидс до Бристоль-Паркуэй через Клифтон-Даун и Хенбери. [ 6 ] Схема метро была одобрена в июле 2012 года в рамках Городского соглашения, согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 7 ]
Друзья пригородных Бристольских железных дорог также проводят кампанию за повторное открытие Читтенинга вместе с Хенбери и Норт-Филтоном . [ 8 ]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сент-Эндрюс-роуд | Великая Западная железная дорога |
остановка в зале Линия открыта, станция закрыта
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент планирования округа Эйвон (1983). Железные дороги в Эйвоне: краткая история их развития и упадка . Графство Эйвон.
- ^ Мэггс, К. (1981) Железнодорожные центры: Бристоль Ян Аллан ISBN 0-7110-1153-2 стр.22
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «План ФоСБР для железной дороги» . Проверено 8 февраля 2022 г.
- Заброшенные железнодорожные станции в Бристоле
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1923 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1941 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Буковые затворы в Англии
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии