Jump to content

Железнодорожная станция Читтенинг-Платформа

Координаты : 51 ° 31'30 "N 2 ° 40'30" W  /  51,525 ° N 2,675 ° W  / 51,525; -2675

51°31′30″N 2°40′30″W / 51.525°N 2.675°W / 51.525; -2.675

Железнодорожная станция Читтенинг-Платформа — станция на бывшей Великой Западной железной дороге между Филтоном и Эйвонмутом .

Станция была открыта 5 марта 1917 года для обслуживания крупного государственного завода по производству боеприпасов в Читтенинге . Проект завода был заброшен, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , но станция оставалась открытой для обслуживания сотрудников торгового поместья Читтенинг до 1923 года.

Он был вновь открыт без рекламы для рабочих 27 октября 1941 года и полностью открыт для публики 31 мая 1948 года. Станция никогда не обслуживала товарные поезда. [ 1 ] Он был закрыт 23 ноября 1964 года, когда прекратилось пассажирское движение на линии Эйвонмут и Филтон . [ 2 ] Станция была увековечена в 1964 году в песне « Slow Train » Фландерса и Свана .

Линия, проходящая мимо объекта, остается открытой для грузового движения и теперь известна как « Петля Хенбери» .

Улучшение обслуживания на линии Северн-Бич предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Было предложено вновь открыть кольцевую линию Хенбери в рамках схемы с возможностью движения от Бристоль Темпл-Мидс до Бристоль-Паркуэй через Клифтон-Даун и Хенбери. [ 6 ] Схема метро была одобрена в июле 2012 года в рамках Городского соглашения, согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 7 ]

Друзья пригородных Бристольских железных дорог также проводят кампанию за повторное открытие Читтенинга вместе с Хенбери и Норт-Филтоном . [ 8 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Сент-Эндрюс-роуд   Великая Западная железная дорога
  остановка в зале
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ Департамент планирования округа Эйвон (1983). Железные дороги в Эйвоне: краткая история их развития и упадка . Графство Эйвон.
  2. ^ Мэггс, К. (1981) Железнодорожные центры: Бристоль Ян Аллан ISBN   0-7110-1153-2 стр.22
  3. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 28 декабря 2011 г.
  4. ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  5. ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  6. ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
  7. ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Проверено 6 июля 2012 года .
  8. ^ «План ФоСБР для железной дороги» . Проверено 8 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74bd38b1c570e4d1798d1c219c022c56__1713015600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/56/74bd38b1c570e4d1798d1c219c022c56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chittening Platform railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)