Йейт железнодорожная станция
Платформа, идущая на север, с бывшим товарным навесом справа. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Йейт , Южный Глостершир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 32'28 "с.ш. 2 ° 25'55" з.д. / 51,5411 ° с.ш. 2,4319 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | ST701826 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ДА | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Бристоль и Глостерская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | система управления обучением | ||||
Ключевые даты | |||||
8 июля 1844 г. | Открыто | ||||
4 января 1965 г. | Закрыто | ||||
11 мая 1989 г. | вновь открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Йейт обслуживает город Йейт в Южном Глостершире , на юго-западе Англии . Станция расположена на главной линии Бристоль-Бирмингем между Bristol Parkway и Cam & Dursley и обслуживается Great Western Railway .
История
[ редактировать ]
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Бристоль и Глостерская железная дорога |
---|
Станция Йейт впервые открылась 8 июля 1844 года и закрылась 4 января 1965 года вместе с другими придорожными станциями на бывшей Бристольской и Глостерской железной дороге ; местная остановка на маршруте была прекращена из-за инцидента с Бичинг-топором . [ 1 ] [ 2 ] Обе платформы располагались на южной стороне упомянутого выше автодорожного моста - первоначальный товарный сарай 1844 года все еще стоит (сейчас используется в коммерческих целях) рядом со старой платформой, идущей на юг. [ 3 ] Станция была вновь открыта компанией British Rail 11 мая 1989 года при поддержке Совета графства Эйвон.
При первом открытии поезда направлялись на юг по первоначальному маршруту B&GR / Мидленд через Фишпондс , чтобы добраться до Бристоля, хотя впоследствии было проложено соединение, чтобы связать этот маршрут с «линией для бадминтона» конкурирующей Great Western Railway 1903 года от Вуттон-Бассетта до Пэтчуэя ( нынешняя главная линия Южного Уэльса ) в 1908 году. Новое соединение покинуло старую линию посредством пролетного узла в Йейт-Саут. [ 4 ] прежде чем отправиться на юго-запад, чтобы присоединиться к SWML на треугольном перекрестке Вестерли . Хотя он был построен совместно двумя компаниями с целью предоставления GWR доступа к железнодорожному мосту Северн и железной дороге Северн и Уай , он также обеспечивал альтернативный маршрут в Бристоль Темпл-Мидс через Филтон , и компания Great Western вскоре использовала его, чтобы конкурировать с движение из Мидленда в Бристоль в Бирмингем, к большому разочарованию последней компании. Все службы теперь используют эту новую линию, чтобы добраться до Бристоля, поскольку первоначальный маршрут 1844 года через Манготсфилд был заброшен в январе 1970 года после завершения схемы смены сигнализации в районе Бристоля. Короткий участок старого маршрута был сохранен от Южного перекрестка Йейт после закрытия остальных для обслуживания склада по перевалке бытовых отходов и терминала распределения мазута на разъездах Вестерли. Эта линия используется до сих пор.
Это узловая станция ветки Торнбери , однако пассажирские станции на этой ветке уже давно закрылись (поезда прекратили движение в 1944 году), и линия оставалась открытой для обслуживания карьера Тайтерингтон до сентября 2013 года, когда она была выведена из эксплуатации Network Rail после консервации карьера в начале года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В настоящее время (летом 2017 г.) линия вернулась в эксплуатацию после открытия карьера, и Mendip Rail периодически курсирует поездами с камнем.
В 2007/08 финансовом году Управления стратегических железных дорог Йейт заняла 1104-е место по посещаемости станций в Великобритании. По оценкам Управления железных и автомобильных дорог на 2019/20 год, Йейт заняла 1114-е место по популярности станции. [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция работает по утрам в будние дни. [ 9 ] Он имеет две расположенные в шахматном порядке платформы, разделенные автомобильным мостом А432 . Автомат по продаже билетов был установлен в середине 2007 года, но перестал работать из-за вандализма и, как сообщается, «вряд ли будет заменен в обозримом будущем». [ 10 ] В 2013 году на платформе 1 был установлен новый билетный автомат, а билетная касса-портакабина находится на противоположной платформе. Цифровые информационные экраны, пункты помощи клиентам и плакаты с расписанием предоставляют информацию о движении поездов, а в 2011 году здесь было установлено видеонаблюдение. [ 11 ] Доступ к обеим платформам возможен бесступенчатый (по пандусам от автодорожного моста к платформе 1).
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается с понедельника по субботу двумя поездами каждый час в обоих направлениях между Глостером и Вестбери через Бристоль Темпл-Мидс (с почасовыми продлениями в / из Вустера в северном направлении и в / из Уэймута в южном направлении, а также одно сообщение в / из Портсмутской гавани ). . В мае 2023 года в рамках второго этапа схемы MetroWest были введены дополнительные поезда в/из Бристоля. Станция Йейт также обслуживается ежечасно по воскресеньям. Обычное обслуживание работает в большинство государственных праздников.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Бульвар | Великая Западная железная дорога Глостер - Вестбери |
Кэм и Дурсль | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Манготсфилд Линия и станция закрыты |
Бристоль и Глостерская железная дорога Мидлендская железная дорога |
Виквар Линия открыта, станция закрыта | ||
Конечная остановка | Ветка Торнбери Мидлендская железная дорога |
Железный Актон Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История округа Виктория в Глостершире, Том 14, Йейт: Поселение (проект), стр. 10 История округа Виктория.ac.uk; Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Совет Британских железных дорог - Реформирование Британских железных дорог, отчет части 1 (HMSO) 1963, стр. 121 Архив железных дорог ; Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Видоискатель — товарный сарай, железнодорожный вокзал Йейт, Стейшн-роуд, Йейт, Эйвон» English Heritage ; Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Схема сигнализации Yate South Junction Общество регистрации сигналов ; Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Установление предлагаемого краткосрочного изменения сети G1: филиал Тайтерингтон (с 0 м 30 ч.) Обозначение как «Не используется (временно)» » (PDF) . Суиндон: Network Rail. 10 сентября 2013 г. STNC/G1/2013/WEST/565 . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ «Призывы к восстановлению железнодорожной линии после закрытия карьера» Сувебуа, Марион, Gloucestershire Gazette новостная статья , 01.02.2013; Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Новый срок аренды запланирован для путей за карьером Торнбери» Гарднер, Рэйчел Бристоль Пост статья от 01.05.2013; Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ "Портал данных ORR"
- ^ Национальные железнодорожные запросы - Йейт
- ^ Группа пользователей станции Yate
- ^ «Система видеонаблюдения для предотвращения вандализма на станции Йейт» статья BBC News от 1 марта 2011 г.; Проверено 10 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы в Южном Глостершире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1844 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1989 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Буковые затворы в Англии
- 1844 заведения в Англии
- Закрытие 1965 года в Англии
- 1989 заведений в Англии
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Станции DfT категории F1