Jump to content

Йейт железнодорожная станция

Координаты : 51 ° 32'28 "с.ш. 2 ° 25'55" з.д.  /  51,5411 ° с.ш. 2,4319 ° з.д.  / 51,5411; -2,4319

Яхта
Национальная железная дорога
Платформа, идущая на север, с бывшим товарным навесом справа.
Общая информация
Расположение Йейт , Южный Глостершир
Англия
Координаты 51 ° 32'28 "с.ш. 2 ° 25'55" з.д.  /  51,5411 ° с.ш. 2,4319 ° з.д.  / 51,5411; -2,4319
Ссылка на сетку ST701826
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ДА
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Бристоль и Глостерская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
8 июля 1844 г. Открыто
4 января 1965 г. Закрыто
11 мая 1989 г. вновь открыт
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,342 миллиона
2019/20 Устойчивый 0,342 миллиона
2020/21 Снижаться 68,562
2021/22 Увеличивать 0,177 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,238 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Йейт обслуживает город Йейт в Южном Глостершире , на юго-западе Англии . Станция расположена на главной линии Бристоль-Бирмингем между Bristol Parkway и Cam & Dursley и обслуживается Great Western Railway .

1909 года. клиринговой палаты Карта железных дорог в окрестностях Йейта, карта Железнодорожной

Станция Йейт впервые открылась 8 июля 1844 года и закрылась 4 января 1965 года вместе с другими придорожными станциями на бывшей Бристольской и Глостерской железной дороге ; местная остановка на маршруте была прекращена из-за инцидента с Бичинг-топором . [ 1 ] [ 2 ] Обе платформы располагались на южной стороне упомянутого выше автодорожного моста - первоначальный товарный сарай 1844 года все еще стоит (сейчас используется в коммерческих целях) рядом со старой платформой, идущей на юг. [ 3 ] Станция была вновь открыта компанией British Rail 11 мая 1989 года при поддержке Совета графства Эйвон.

При первом открытии поезда направлялись на юг по первоначальному маршруту B&GR / Мидленд через Фишпондс , чтобы добраться до Бристоля, хотя впоследствии было проложено соединение, чтобы связать этот маршрут с «линией для бадминтона» конкурирующей Great Western Railway 1903 года от Вуттон-Бассетта до Пэтчуэя ( нынешняя главная линия Южного Уэльса ) в 1908 году. Новое соединение покинуло старую линию посредством пролетного узла в Йейт-Саут. [ 4 ] прежде чем отправиться на юго-запад, чтобы присоединиться к SWML на треугольном перекрестке Вестерли . Хотя он был построен совместно двумя компаниями с целью предоставления GWR доступа к железнодорожному мосту Северн и железной дороге Северн и Уай , он также обеспечивал альтернативный маршрут в Бристоль Темпл-Мидс через Филтон , и компания Great Western вскоре использовала его, чтобы конкурировать с движение из Мидленда в Бристоль в Бирмингем, к большому разочарованию последней компании. Все службы теперь используют эту новую линию, чтобы добраться до Бристоля, поскольку первоначальный маршрут 1844 года через Манготсфилд был заброшен в январе 1970 года после завершения схемы смены сигнализации в районе Бристоля. Короткий участок старого маршрута был сохранен от Южного перекрестка Йейт после закрытия остальных для обслуживания склада по перевалке бытовых отходов и терминала распределения мазута на разъездах Вестерли. Эта линия используется до сих пор.

Это узловая станция ветки Торнбери , однако пассажирские станции на этой ветке уже давно закрылись (поезда прекратили движение в 1944 году), и линия оставалась открытой для обслуживания карьера Тайтерингтон до сентября 2013 года, когда она была выведена из эксплуатации Network Rail после консервации карьера в начале года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В настоящее время (летом 2017 г.) линия вернулась в эксплуатацию после открытия карьера, и Mendip Rail периодически курсирует поездами с камнем.

В 2007/08 финансовом году Управления стратегических железных дорог Йейт заняла 1104-е место по посещаемости станций в Великобритании. По оценкам Управления железных и автомобильных дорог на 2019/20 год, Йейт заняла 1114-е место по популярности станции. [ 8 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция работает по утрам в будние дни. [ 9 ] Он имеет две расположенные в шахматном порядке платформы, разделенные автомобильным мостом А432 . Автомат по продаже билетов был установлен в середине 2007 года, но перестал работать из-за вандализма и, как сообщается, «вряд ли будет заменен в обозримом будущем». [ 10 ] В 2013 году на платформе 1 был установлен новый билетный автомат, а билетная касса-портакабина находится на противоположной платформе. Цифровые информационные экраны, пункты помощи клиентам и плакаты с расписанием предоставляют информацию о движении поездов, а в 2011 году здесь было установлено видеонаблюдение. [ 11 ] Доступ к обеим платформам возможен бесступенчатый (по пандусам от автодорожного моста к платформе 1).

GWR Class 165 на северной платформе

Станция обслуживается с понедельника по субботу двумя поездами каждый час в обоих направлениях между Глостером и Вестбери через Бристоль Темпл-Мидс (с почасовыми продлениями в / из Вустера в северном направлении и в / из Уэймута в южном направлении, а также одно сообщение в / из Портсмутской гавани ). . В мае 2023 года в рамках второго этапа схемы MetroWest были введены дополнительные поезда в/из Бристоля. Станция Йейт также обслуживается ежечасно по воскресеньям. Обычное обслуживание работает в большинство государственных праздников.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Бристоль Бульвар   Великая Западная железная дорога
Глостер - Вестбери
  Кэм и Дурсль
Заброшенные железные дороги
Манготсфилд
Линия и станция закрыты
  Бристоль и Глостерская железная дорога
Мидлендская железная дорога
  Виквар
Линия открыта, станция закрыта
Конечная остановка   Ветка Торнбери
Мидлендская железная дорога
  Железный Актон
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ История округа Виктория в Глостершире, Том 14, Йейт: Поселение (проект), стр. 10 История округа Виктория.ac.uk; Проверено 13 декабря 2013 г.
  2. ^ Совет Британских железных дорог - Реформирование Британских железных дорог, отчет части 1 (HMSO) 1963, стр. 121 Архив железных дорог ; Проверено 13 декабря 2013 г.
  3. ^ «Видоискатель — товарный сарай, железнодорожный вокзал Йейт, Стейшн-роуд, Йейт, Эйвон» English Heritage ; Проверено 12 декабря 2013 г.
  4. ^ Схема сигнализации Yate South Junction Общество регистрации сигналов ; Проверено 12 декабря 2013 г.
  5. ^ «Установление предлагаемого краткосрочного изменения сети G1: филиал Тайтерингтон (с 0 м 30 ч.) Обозначение как «Не используется (временно)» » (PDF) . Суиндон: Network Rail. 10 сентября 2013 г. STNC/G1/2013/WEST/565 . Проверено 3 ноября 2013 г.
  6. ^ «Призывы к восстановлению железнодорожной линии после закрытия карьера» Сувебуа, Марион, Gloucestershire Gazette новостная статья , 01.02.2013; Проверено 12 декабря 2013 г.
  7. ^ «Новый срок аренды запланирован для путей за карьером Торнбери» Гарднер, Рэйчел Бристоль Пост статья от 01.05.2013; Проверено 12 декабря 2013 г.
  8. ^ "Портал данных ORR"
  9. ^ Национальные железнодорожные запросы - Йейт
  10. ^ Группа пользователей станции Yate
  11. ^ «Система видеонаблюдения для предотвращения вандализма на станции Йейт» статья BBC News от 1 марта 2011 г.; Проверено 10 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9c7ce8855f0d4d8046547047c0fb85e__1709904420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/5e/c9c7ce8855f0d4d8046547047c0fb85e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yate railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)