Мендип Рейл

Mendip Rail Ltd — независимая грузовая железнодорожная компания в Великобритании. Это совместное предприятие, состоящее из железнодорожных подразделений Aggregate Industries (ранее Foster Yeoman ) и Hanson Aggregates (ранее ARC).
Компания управляет с заполнителями поездами из карьеров Мендип-Хиллз на юго-западе Англии в Лондон и Юго-Восточную Англию. Карьеры Foster Yeoman находятся в Torr Works и Dulcote Quarry , а у Hanson есть заводы в Batts Combe Quarry и Whatley Quarry .
Компания управляет четырьмя класса 59/0, тепловозами принадлежащими Aggregate Industries, и четырьмя локомотивами класса 59/1, принадлежащими Hanson. Кроме того, два коммутатора SW1001 принадлежат и эксплуатируются на карьерах Уотли и Мерхед. Ей принадлежит депо технического обслуживания тяги Merehead (Merehead TMD), где размещены восемь локомотивов. Их также можно увидеть на заводах Hither Green TMD или Eastleigh Works , где они проходят серьезное техническое обслуживание.
Фостер Йоман
[ редактировать ]В 1923 году компания Foster Yeoman приобрела собственный парк из 140 12-тонных вагонов, чтобы воспользоваться тем фактом, что линия Великой Западной железной дороги проходила рядом с карьером Дулкот . Когда в 1960-х годах открылся завод Торр , для поддержки нового карьера был построен железнодорожный терминал, названный Мерхед в честь старого карьера, который был открыт в августе 1970 года и обслуживался ответвлением от ветки Восточного Сомерсета , которая соединяется с главной линией в Уитэм . Вскоре потребовалось дальнейшее расширение: в 1973 году между терминалом и веткой был добавлен хорд. [ 1 ]
и магистральные локомотивы British Rail маневровые Первоначально использовались , но в 1972 году Фостер Йоман купил первый из нескольких маневровых локомотивов класса 08 . У компании также есть маневровый локомотив General Motors EMD SW1001 , который был куплен в 1980 году. [ 2 ]
В результате низкой надежности различных локомотивов, используемых British Rail для перевозки каменных поездов из Западной страны (с мая 1984 года наличие локомотивов класса 56 составляло всего 30%, и только 60% поездов ходили вовремя), [ 3 ] Фостер Йоман начал переговоры с British Rail об улучшении обслуживания. Уже поставив собственные вагоны (с уровнем надежности 96%), Фостер Йоман предложил British Rail использовать собственные локомотивы, которые станут первыми частными локомотивами, которые будут курсировать по британским железнодорожным путям. Проблема British Rail заключалась в жесткой привязке и контроле железнодорожных профсоюзов, но, тем не менее, BR приняла этот принцип. [ 4 ] [ 5 ]
Foster Yeoman опубликовал тендерную документацию, в которой требовалась надежность 95%. [ 6 ] Предложение General Motors в конечном итоге оказалось успешным, в частности потому, что предложенная ими конструкция, заимствованная из EMD SD40-2 , была оснащена хорошо зарекомендовавшей себя системой контроля ползучести Super Series , которая обеспечивает превосходное тяговое усилие на очень низких скоростях. Было обнаружено, что это позволит одному локомотиву буксировать 4300-тонные каменные поезда Фостера Йомана, в то время как класса 56 или класса 58 для перемещения того же груза потребуются два двигателя . Это позволило Foster Yeoman сократить потребность с первоначальных шести локомотивов до четырех. [ 6 ]
Контракт с General Motors был подписан в ноябре 1984 года, а новые локомотивы, построенные на заводе GM в Ла-Грейндже, штат Иллинойс , были отправлены через Атлантику в январе 1986 года. [ 7 ] JT26CW-SS, [ 8 ] недавно обозначенный как British Rail Class 59/0 , имел компоновку кабины, взятую из Class 58 , чтобы облегчить ассимиляцию водителя и соответствовать британским размерам погрузки, по сравнению с оригинальным прототипом GM потребовался значительный объем работ по перепроектированию и различные компромиссы. [ 4 ] В Соединенном Королевстве были проведены дальнейшие испытания, прежде чем новые локомотивы Фостера Йомана были введены в эксплуатацию в феврале 1986 года. [ 3 ] Официально их имена были названы на церемонии в Merehead 28 июня 1986 года. [ 9 ]
Автомобили класса 59 обеспечивали надежность на 99%, что побудило Фостера Йомана заказать пятый двигатель в 1988 году. [ 10 ] За первые десять лет работы пять локомотивов перевезли из Мерехеда более 50 миллионов тонн заполнителей.
Четыре бывших локомотива Yeoman, которые до сих пор эксплуатируются Mendip Rail:
- 59001 Йомен Индевор
- 59002 Алан Джей Дэй (ранее Yeoman Enterprise )
- 59004 Пол А. Хаммонд (ранее Yeoman Challenger )
- 59005 Кеннет Дж. Пейнтер
59003 Yeoman Highlander был экспортирован в Германию в 1997 году, [ 11 ] номер изменен на 259 003, им управляет компания Yeoman/ Deutsche Bahn (DB), тянущая каменные поезда. С тех пор он был продан компании Heavy Haul Power International, где до сих пор работает на угольных поездах и тянет поезд с самым большим весом среди всех локомотивов, находящихся в настоящее время в Германии. [ 12 ] 19 августа 2014 года компания GB Railfreight (GBRF) подтвердила, что приобрела 59003 и планирует вернуть их в Великобританию для перевозки грузовых поездов GBRF к концу 2014 года. [ 13 ]
26 мая 1991 года Кеннет Дж. Пейнтер (59005) (при содействии Yeoman Endeavour ) установил европейский рекорд по перевозке камней: поезд с камнями весил 11 982 тонны и имел длину 5 415 футов (1650 м). Однако эксперимент с так называемым «мегапоездом» не увенчался полным успехом, поскольку сломалась муфта в центре поезда. [ 14 ]
Хэнсон АРК
[ редактировать ]
Четыре локомотива класса 59/1, принадлежащие Hanson Aggregates (материнская компания бывшего владельца ARC), аналогичны локомотивам класса 59/0 компании Foster Yeoman и были построены подразделением General Motors Diesel на заводе в Лондоне, Онтарио, в 1990 году. Основными отличиями являются измененная компоновка фар и габаритных фонарей, а также модификации подвески, позволяющие увеличить максимальную скорость до 75 миль в час (121 миль в час). км/ч) (если потребуется в будущем) с установкой демпферов рыскания .
Четыре локомотива Hanson, которыми управляет Mendip Rail:
- 59101 Деревня Уотли
- 59102 Деревня Чантри
- 59103 Деревня Меллс
- 59104 Деревня Грейт-Эльм
Маневровые локомотивы
[ редактировать ]И Foster Yeoman, и ARC эксплуатировали маневровые локомотивы на своих карьерах, которыми управляет Mendip Rail. Forster Yeoman первоначально использовал бывшие в употреблении самолеты British Rail класса 08, но позже купил EMD SW1001 , что стало предшественником покупки парка самолетов класса 59. ARC эксплуатирует современные маневровые машины Thomas Hill Vanguard и Steelman. После основания Mendip Rail некоторые локомотивы были перемещены между двумя карьерами, а также между терминалом Foster Yeoman на острове Грейн . [ 15 ]
Число | Имя | Тип | Построен | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
11 | Милый | Класс 08 | 1952 | 1972-1982 | BR D3002, сейчас сохранившийся на железной дороге Плим-Вэлли. [ 16 ] [ 15 ] |
22 | Merehead | Класс 08 | 1952 | 1973-1982 | BR D3003, позже выставленный в Ванстроу, но разрезанный в 1991 году. [ 16 ] [ 15 ] |
33 | Мендип | Класс 08 | 1953 | 1975-2008 | BR 08032, сейчас сохранился на линии кресс-салата. [ 16 ] [ 15 ] |
44 | Западный йомен II | SW1001 | 1980 | 1980- | |
55 | Класс 08 | 1959 | 1989- | БР 08650 [ 17 ] [ 15 ] | |
66 | Класс 08 | 1959 | 1993- | БР 08652 [ 17 ] [ 15 ] | |
77 | Гордость Уотли | Стилман [ 15 ] | 1987 | ?- | |
88 | Авангард [ 15 ] | ? | ?- | ||
120 | Кеннет Джон Уиткомб [ 18 ] | SW1001 | ? | ?- |
Слияние и операции
[ редактировать ]Чтобы лучше управлять доступностью своего автопарка и потребностями в масштабировании, Hanson ARC и Foster Yeoman основали Mendip Rail в 1993 году. [ 19 ] Активы по-прежнему принадлежат материнским компаниям, а персонал прикомандирован к Mendip Rail.
Восемь локомотивов имеют четыре разные окраски:
- Ливрея Old Foster Yeoman (преимущественно серебряная)
- Новая ливрея Foster Yeoman (серебристый и синий, логотип Yeoman)
- Ливрея Hanson (серебро и синий, логотип Hanson)
- Ливрея Mendip Rail (серебристый, зеленый и оранжевый, логотип MRL)
компании Mendip Rail Класс 59 курсирует между различными пунктами назначения, которые со временем менялись в зависимости от спроса и конкретных контрактов. Они регулярно работали на южных железнодорожных путях, например, на бывших терминалах Foster Yeoman в Истли и Ботли , а также доставляли заполнители для строительных работ на барьере Темзы , втором переезде Северн , туннеле под Ла-Маншем и совсем недавно терминале Хитроу 5 , который требовал 3 миллиона тонн камня. [ 20 ] [ 21 ]
По состоянию на 2010 год [update]Компания Mendip Rail ежегодно перевозила около 4,5 миллионов тонн камня с Torr Works и около 2,5 миллионов тонн с карьера Whatley Quarry. [ 21 ]
Подряд
[ редактировать ]Услуги предоставляются в партнерстве с Freightliner с использованием четырнадцати локомотивов Freightliner класса 59, включая 59/0 (четыре), 59/1 (четыре) и 59/2 (парк из шести человек, построенный для National Power в 1994 и 1995 годах). Операции также поддерживаются примерно десятью самолетами класса 66. [ нужна ссылка ] Локомотивы класса 59 вместе с контрактом Mendip Rail были переданы DB Cargo 3 ноября 2019 года. [ 22 ]
Инциденты
[ редактировать ]12 сентября 2000 г.
[ редактировать ]Во время работы на каменном поезде 6A20 Whatley Quarry до Актона (Западный Лондон ) 59103 Village of Mells и первые десять вагонов-хопперов сошли с рельсов в 23:20 12 сентября 2000 года между туннелем Грейт-Вяз и туннелем Бедлам на однопутной ветке, ведущей к Хэнсону. Карьер в Уотли. [ 4 ] Локомотив и первые два бункера покатились, и 59103 остановился на бруствере небольшого моста со стороны машиниста (слева по направлению движения), при этом ведомая тележка была частично оторвана следующим вагоном-хоппером. Локомотив был поднят вертикально 19 сентября 2000 года и перевезен в карьер Уотли, где была произведена первоначальная оценка повреждений и произведен ремонт, чтобы сделать локомотив безопасным для перевозки по дороге.
6 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Незадолго до 17:30 [ 23 ] 6 октября 2008 г. [ 24 ] : 4 Главный паровоз, который ранее покинул депо Уотли Карьер , был сбит сзади сбежавшим поездом на ветке карьера в Бедламе, недалеко от Грейт-Эльма . [ 23 ]
Сбежавший поезд представлял собой маневровый поезд , перевозивший шестнадцать груженых каменных вагонов общим весом 1700 тонн. [ 24 ] : 1 Он занимался сортировкой другого поезда на подъездных путях карьера , когда произошел механический отказ ручки управления главным пневматическим тормозом поезда . Экипаж попытался остановить поезд, применив прямой воздушный тормоз маневрового поезда; однако это было преодолено инерцией движущихся повозок. Устройство безопасности машиниста ( педаль мертвеца ) в маневровом вагоне было отключено с помощью функции, которая позволяла машинисту покинуть свое место и наблюдать за прохождением поезда при условии, что на маневровом маневровом тормозе был задействован прямой воздушный тормоз. Если бы этот тормоз был отпущен и педаль мертвеца получила возможность работать, главные воздушные тормоза поезда сработали бы автоматически и остановили бы поезд. Точки-ловушки , которые могли помешать беглецу покинуть запасные пути и присоединиться к ветке, не были сброшены после отправления магистрального поезда. [ 24 ]

Хотя он двигался со скоростью менее 6,5 км/ч (4 мили в час). [ 24 ] : 1 в момент отказа тормозов маневровый и вагоны сбежали по уклону и достигли скорости 41 км/ч (25,5 миль в час). [ 24 ] : 1 к моменту столкновения с магистральным локомотивом (который двигался со скоростью 16 км/ч (10 миль в час) [ 24 ] : 1 в том же направлении), более 1,5 км (1 мили) [ 24 ] : 1 дальше по линии. Маневровая бригада покинула локомотив еще до удара, в результате аварии серьезных травм нет. [ 24 ] : 1
Маневровый поезд, который к моменту удара уже получил повреждения из-за проезда по слишком низкому для него тоннелю, сошёл с рельсов, как и первые пять каменных вагонов; четыре из этих вагонов полностью сошли с ветки и съехали по крутой насыпи. Маневровый тепловоз получил значительные, но не непоправимые повреждения, а магистральный локомотив получил лишь незначительные повреждения. Участок пути был полностью разрушен. [ 24 ] : 2
Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) рассмотрел происшествие и решил, что оно не требует проведения полного расследования. RAIB действительно рекомендовал установить дополнительный «тормоз последней инстанции» на маневровый и аналогичные промышленные локомотивы. RAIB также отметил необходимость рассмотреть возможность использования самовосстанавливающихся ловушек на подъездных путях карьера. [ 24 ] : 4
10 ноября 2008 г.
[ редактировать ]Примерно в 02:40 два локомотива, везущие поезд 7A91 Merehead Quarry к терминальному комплексу Актона, сошли с рельсов на перекрестке Ист-Сомерсет между Вестбери и Касл-Кэри . [ 25 ]
20 марта 2017 г.
[ редактировать ]В 17:50 поезд 7Z15, поезд 1705 года от карьера Merehead до терминального комплекса Актона, сошел с рельсов на перекрестке Ист-Сомерсет между Вестбери и замком Кэри. [ 26 ] Инспекторы Отдела по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) прибыли в течение часа. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Серл, Хью; Джейкоб, Робин (1998). Фостер Йоман – Железнодорожный альбом: 1923–1998 . Фром: Foster Yeoman Ltd., стр. 3–21. ISBN 0-948448-12-1 .
- ^ Сирл и Джейкоб, страницы 23-27.
- ^ Перейти обратно: а б «Класс 59» . Южная электронная группа. 25 февраля 2006 г. Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «25 лет ГМ-революции» . Железнодорожный экспресс. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «История — Карьеры Восточного Мендипа» . Британская геологическая служба . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брошюра British Railways Railfreight « Смена лошадей », выпуск № 1, воспроизведена в «Сирле и Джейкобе», стр. 43
- ^ Сирл и Джейкоб, стр. 42-51.
- ↑ Технический паспорт General Motors, воспроизведенный у Серла и Джейкоба, стр. 48.
- ^ Сирл и Джейкоб, страницы 53-37.
- ^ Сирл и Джейкоб, страницы 54 и 58.
- ^ Сирл и Джейкоб, страницы с 94 по 98.
- ^ «В DB Cargo используется дизельный двигатель British Rail класса 59» . home.istar.ca . Архивировано из оригинала 24 октября 2002 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Пресс-релиз GBRF от 19 августа 2014 г.
- ^ Сирл и Джейкоб, страницы 88-93.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Марсден, Колин Дж (1998). Фостер Йомен - Железнодорожная история . Борнмут: Издательство Channel AV. п. 88. ИСБН 1-901419-03-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Бут, Адриан (2019). Дизели Ex-BR в промышленности . Общество промышленных железных дорог. стр. 37–38. ISBN 978-1-912995-01-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Стенд 2019 , с. 62
- ^ EMD SW1001 Switcher Whatley Quarry , получено 18 ноября 2022 г.
- ^ Сирл и Джейкоб, страница 3.
- ^ Сирл и Джейкоб, страницы с 78 по 87.
- ^ Перейти обратно: а б «История - Карьеры Восточного Мендипа» . Британская геологическая служба . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Freightliner захватывает каменные поезда Мендипа» . Железнодорожный рекорд . 2 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «По факту крушения поезда проводится расследование» . Стандарт Фрома и Сомерсета . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года. и «Авария могла быть вызвана отказом тормозов» . Стандарт Фрома и Сомерсета . 8 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 января 2013 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Бюллетень 03/2009: Локомотив сбит поездом, сбежавшим из карьера в октябре 2008 года» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Январь 2009 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ RAIB - Отчет о железнодорожной катастрофе - Сход с рельсов двух локомотивов на перекрестке Ист-Сомерсет
- ^ Network Rail - Твиттер
- ^ РАИБ - Твиттер