Jump to content

Мендип Рейл

Агрегатный поезд Mendip Rail

Mendip Rail Ltd — независимая грузовая железнодорожная компания в Великобритании. Это совместное предприятие, состоящее из железнодорожных подразделений Aggregate Industries (ранее Foster Yeoman ) и Hanson Aggregates (ранее ARC).

Компания управляет с заполнителями поездами из карьеров Мендип-Хиллз на юго-западе Англии в Лондон и Юго-Восточную Англию. Карьеры Foster Yeoman находятся в Torr Works и Dulcote Quarry , а у Hanson есть заводы в Batts Combe Quarry и Whatley Quarry .

Компания управляет четырьмя класса 59/0, тепловозами принадлежащими Aggregate Industries, и четырьмя локомотивами класса 59/1, принадлежащими Hanson. Кроме того, два коммутатора SW1001 принадлежат и эксплуатируются на карьерах Уотли и Мерхед. Ей принадлежит депо технического обслуживания тяги Merehead (Merehead TMD), где размещены восемь локомотивов. Их также можно увидеть на заводах Hither Green TMD или Eastleigh Works , где они проходят серьезное техническое обслуживание.

Фостер Йоман

[ редактировать ]

В 1923 году компания Foster Yeoman приобрела собственный парк из 140 12-тонных вагонов, чтобы воспользоваться тем фактом, что линия Великой Западной железной дороги проходила рядом с карьером Дулкот . Когда в 1960-х годах открылся завод Торр , для поддержки нового карьера был построен железнодорожный терминал, названный Мерхед в честь старого карьера, который был открыт в августе 1970 года и обслуживался ответвлением от ветки Восточного Сомерсета , которая соединяется с главной линией в Уитэм . Вскоре потребовалось дальнейшее расширение: в 1973 году между терминалом и веткой был добавлен хорд. [ 1 ]

Маневровый аппарат Yeoman класса 08 в Torr Works карьере

и магистральные локомотивы British Rail маневровые Первоначально использовались , но в 1972 году Фостер Йоман купил первый из нескольких маневровых локомотивов класса 08 . У компании также есть маневровый локомотив General Motors EMD SW1001 , который был куплен в 1980 году. [ 2 ]

В результате низкой надежности различных локомотивов, используемых British Rail для перевозки каменных поездов из Западной страны (с мая 1984 года наличие локомотивов класса 56 составляло всего 30%, и только 60% поездов ходили вовремя), [ 3 ] Фостер Йоман начал переговоры с British Rail об улучшении обслуживания. Уже поставив собственные вагоны (с уровнем надежности 96%), Фостер Йоман предложил British Rail использовать собственные локомотивы, которые станут первыми частными локомотивами, которые будут курсировать по британским железнодорожным путям. Проблема British Rail заключалась в жесткой привязке и контроле железнодорожных профсоюзов, но, тем не менее, BR приняла этот принцип. [ 4 ] [ 5 ]

Foster Yeoman опубликовал тендерную документацию, в которой требовалась надежность 95%. [ 6 ] Предложение General Motors в конечном итоге оказалось успешным, в частности потому, что предложенная ими конструкция, заимствованная из EMD SD40-2 , была оснащена хорошо зарекомендовавшей себя системой контроля ползучести Super Series , которая обеспечивает превосходное тяговое усилие на очень низких скоростях. Было обнаружено, что это позволит одному локомотиву буксировать 4300-тонные каменные поезда Фостера Йомана, в то время как класса 56 или класса 58 для перемещения того же груза потребуются два двигателя . Это позволило Foster Yeoman сократить потребность с первоначальных шести локомотивов до четырех. [ 6 ]

59001 Yeoman Endeavor на заводе Doncaster Works в обновленной ливрее Foster Yeoman, 27 июля 2003 года.

Контракт с General Motors был подписан в ноябре 1984 года, а новые локомотивы, построенные на заводе GM в Ла-Грейндже, штат Иллинойс , были отправлены через Атлантику в январе 1986 года. [ 7 ] JT26CW-SS, [ 8 ] недавно обозначенный как British Rail Class 59/0 , имел компоновку кабины, взятую из Class 58 , чтобы облегчить ассимиляцию водителя и соответствовать британским размерам погрузки, по сравнению с оригинальным прототипом GM потребовался значительный объем работ по перепроектированию и различные компромиссы. [ 4 ] В Соединенном Королевстве были проведены дальнейшие испытания, прежде чем новые локомотивы Фостера Йомана были введены в эксплуатацию в феврале 1986 года. [ 3 ] Официально их имена были названы на церемонии в Merehead 28 июня 1986 года. [ 9 ]

Автомобили класса 59 обеспечивали надежность на 99%, что побудило Фостера Йомана заказать пятый двигатель в 1988 году. [ 10 ] За первые десять лет работы пять локомотивов перевезли из Мерехеда более 50 миллионов тонн заполнителей.

Четыре бывших локомотива Yeoman, которые до сих пор эксплуатируются Mendip Rail:

  • 59001 Йомен Индевор
  • 59002 Алан Джей Дэй (ранее Yeoman Enterprise )
  • 59004 Пол А. Хаммонд (ранее Yeoman Challenger )
  • 59005 Кеннет Дж. Пейнтер

59003 Yeoman Highlander был экспортирован в Германию в 1997 году, [ 11 ] номер изменен на 259 003, им управляет компания Yeoman/ Deutsche Bahn (DB), тянущая каменные поезда. С тех пор он был продан компании Heavy Haul Power International, где до сих пор работает на угольных поездах и тянет поезд с самым большим весом среди всех локомотивов, находящихся в настоящее время в Германии. [ 12 ] 19 августа 2014 года компания GB Railfreight (GBRF) подтвердила, что приобрела 59003 и планирует вернуть их в Великобританию для перевозки грузовых поездов GBRF к концу 2014 года. [ 13 ]

26 мая 1991 года Кеннет Дж. Пейнтер (59005) (при содействии Yeoman Endeavour ) установил европейский рекорд по перевозке камней: поезд с камнями весил 11 982 тонны и имел длину 5 415 футов (1650 м). Однако эксперимент с так называемым «мегапоездом» не увенчался полным успехом, поскольку сломалась муфта в центре поезда. [ 14 ]

Хэнсон АРК

[ редактировать ]
ARC 59104 Деревня Великого Вяза в оригинальной ливрее

Четыре локомотива класса 59/1, принадлежащие Hanson Aggregates (материнская компания бывшего владельца ARC), аналогичны локомотивам класса 59/0 компании Foster Yeoman и были построены подразделением General Motors Diesel на заводе в Лондоне, Онтарио, в 1990 году. Основными отличиями являются измененная компоновка фар и габаритных фонарей, а также модификации подвески, позволяющие увеличить максимальную скорость до 75 миль в час (121 миль в час). км/ч) (если потребуется в будущем) с установкой демпферов рыскания .

Четыре локомотива Hanson, которыми управляет Mendip Rail:

Маневровые локомотивы

[ редактировать ]

И Foster Yeoman, и ARC эксплуатировали маневровые локомотивы на своих карьерах, которыми управляет Mendip Rail. Forster Yeoman первоначально использовал бывшие в употреблении самолеты British Rail класса 08, но позже купил EMD SW1001 , что стало предшественником покупки парка самолетов класса 59. ARC эксплуатирует современные маневровые машины Thomas Hill Vanguard и Steelman. После основания Mendip Rail некоторые локомотивы были перемещены между двумя карьерами, а также между терминалом Foster Yeoman на острове Грейн . [ 15 ]

Маневровые локомотивы Mendip Rail
Число Имя Тип Построен В эксплуатации Примечания
11 Милый Класс 08 1952 1972-1982 BR D3002, сейчас сохранившийся на железной дороге Плим-Вэлли. [ 16 ] [ 15 ]
22 Merehead Класс 08 1952 1973-1982 BR D3003, позже выставленный в Ванстроу, но разрезанный в 1991 году. [ 16 ] [ 15 ]
33 Мендип Класс 08 1953 1975-2008 BR 08032, сейчас сохранился на линии кресс-салата. [ 16 ] [ 15 ]
44 Западный йомен II SW1001 1980 1980-
55 Класс 08 1959 1989- БР 08650 [ 17 ] [ 15 ]
66 Класс 08 1959 1993- БР 08652 [ 17 ] [ 15 ]
77 Гордость Уотли Стилман [ 15 ] 1987 ?-
88 Авангард [ 15 ] ? ?-
120 Кеннет Джон Уиткомб [ 18 ] SW1001 ? ?-

Слияние и операции

[ редактировать ]

Чтобы лучше управлять доступностью своего автопарка и потребностями в масштабировании, Hanson ARC и Foster Yeoman основали Mendip Rail в 1993 году. [ 19 ] Активы по-прежнему принадлежат материнским компаниям, а персонал прикомандирован к Mendip Rail.

Восемь локомотивов имеют четыре разные окраски:

  • Ливрея Old Foster Yeoman (преимущественно серебряная)
  • Новая ливрея Foster Yeoman (серебристый и синий, логотип Yeoman)
  • Ливрея Hanson (серебро и синий, логотип Hanson)
  • Ливрея Mendip Rail (серебристый, зеленый и оранжевый, логотип MRL)

компании Mendip Rail Класс 59 курсирует между различными пунктами назначения, которые со временем менялись в зависимости от спроса и конкретных контрактов. Они регулярно работали на южных железнодорожных путях, например, на бывших терминалах Foster Yeoman в Истли и Ботли , а также доставляли заполнители для строительных работ на барьере Темзы , втором переезде Северн , туннеле под Ла-Маншем и совсем недавно терминале Хитроу 5 , который требовал 3 миллиона тонн камня. [ 20 ] [ 21 ]

По состоянию на 2010 год Компания Mendip Rail ежегодно перевозила около 4,5 миллионов тонн камня с Torr Works и около 2,5 миллионов тонн с карьера Whatley Quarry. [ 21 ]

Услуги предоставляются в партнерстве с Freightliner с использованием четырнадцати локомотивов Freightliner класса 59, включая 59/0 (четыре), 59/1 (четыре) и 59/2 (парк из шести человек, построенный для National Power в 1994 и 1995 годах). Операции также поддерживаются примерно десятью самолетами класса 66. [ нужна ссылка ] Локомотивы класса 59 вместе с контрактом Mendip Rail были переданы DB Cargo 3 ноября 2019 года. [ 22 ]

Инциденты

[ редактировать ]

12 сентября 2000 г.

[ редактировать ]

Во время работы на каменном поезде 6A20 Whatley Quarry до Актона (Западный Лондон ) 59103 Village of Mells и первые десять вагонов-хопперов сошли с рельсов в 23:20 12 сентября 2000 года между туннелем Грейт-Вяз и туннелем Бедлам на однопутной ветке, ведущей к Хэнсону. Карьер в Уотли. [ 4 ] Локомотив и первые два бункера покатились, и 59103 остановился на бруствере небольшого моста со стороны машиниста (слева по направлению движения), при этом ведомая тележка была частично оторвана следующим вагоном-хоппером. Локомотив был поднят вертикально 19 сентября 2000 года и перевезен в карьер Уотли, где была произведена первоначальная оценка повреждений и произведен ремонт, чтобы сделать локомотив безопасным для перевозки по дороге.

6 октября 2008 г.

[ редактировать ]
Маневровый тепловоз в синей ливрее, смещенный под углом к ​​железнодорожным путям, с видимыми повреждениями сзади.
Сошедший с рельсов и поврежденный маневровый поезд в результате аварии 6 октября 2008 г.

Незадолго до 17:30 [ 23 ] 6 октября 2008 г. [ 24 ] : 4  Главный паровоз, который ранее покинул депо Уотли Карьер , был сбит сзади сбежавшим поездом на ветке карьера в Бедламе, недалеко от Грейт-Эльма . [ 23 ]

Сбежавший поезд представлял собой маневровый поезд , перевозивший шестнадцать груженых каменных вагонов общим весом 1700 тонн. [ 24 ] : 1  Он занимался сортировкой другого поезда на подъездных путях карьера , когда произошел механический отказ ручки управления главным пневматическим тормозом поезда . Экипаж попытался остановить поезд, применив прямой воздушный тормоз маневрового поезда; однако это было преодолено инерцией движущихся повозок. Устройство безопасности машиниста ( педаль мертвеца ) в маневровом вагоне было отключено с помощью функции, которая позволяла машинисту покинуть свое место и наблюдать за прохождением поезда при условии, что на маневровом маневровом тормозе был задействован прямой воздушный тормоз. Если бы этот тормоз был отпущен и педаль мертвеца получила возможность работать, главные воздушные тормоза поезда сработали бы автоматически и остановили бы поезд. Точки-ловушки , которые могли помешать беглецу покинуть запасные пути и присоединиться к ветке, не были сброшены после отправления магистрального поезда. [ 24 ]

Три железнодорожных каменных вагона, стоящих под разными углами, два перевернуты, путей не видно.
Сошедшие с рельсов каменные вагоны после аварии 6 октября 2008 г.

Хотя он двигался со скоростью менее 6,5 км/ч (4 мили в час). [ 24 ] : 1  в момент отказа тормозов маневровый и вагоны сбежали по уклону и достигли скорости 41 км/ч (25,5 миль в час). [ 24 ] : 1  к моменту столкновения с магистральным локомотивом (который двигался со скоростью 16 км/ч (10 миль в час) [ 24 ] : 1  в том же направлении), более 1,5 км (1 мили) [ 24 ] : 1  дальше по линии. Маневровая бригада покинула локомотив еще до удара, в результате аварии серьезных травм нет. [ 24 ] : 1 

Маневровый поезд, который к моменту удара уже получил повреждения из-за проезда по слишком низкому для него тоннелю, сошёл с рельсов, как и первые пять каменных вагонов; четыре из этих вагонов полностью сошли с ветки и съехали по крутой насыпи. Маневровый тепловоз получил значительные, но не непоправимые повреждения, а магистральный локомотив получил лишь незначительные повреждения. Участок пути был полностью разрушен. [ 24 ] : 2 

Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) рассмотрел происшествие и решил, что оно не требует проведения полного расследования. RAIB действительно рекомендовал установить дополнительный «тормоз последней инстанции» на маневровый и аналогичные промышленные локомотивы. RAIB также отметил необходимость рассмотреть возможность использования самовосстанавливающихся ловушек на подъездных путях карьера. [ 24 ] : 4 

10 ноября 2008 г.

[ редактировать ]

Примерно в 02:40 два локомотива, везущие поезд 7A91 Merehead Quarry к терминальному комплексу Актона, сошли с рельсов на перекрестке Ист-Сомерсет между Вестбери и Касл-Кэри . [ 25 ]

20 марта 2017 г.

[ редактировать ]

В 17:50 поезд 7Z15, поезд 1705 года от карьера Merehead до терминального комплекса Актона, сошел с рельсов на перекрестке Ист-Сомерсет между Вестбери и замком Кэри. [ 26 ] Инспекторы Отдела по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) прибыли в течение часа. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Серл, Хью; Джейкоб, Робин (1998). Фостер Йоман – Железнодорожный альбом: 1923–1998 . Фром: Foster Yeoman Ltd., стр. 3–21. ISBN  0-948448-12-1 .
  2. ^ Сирл и Джейкоб, страницы 23-27.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Класс 59» . Южная электронная группа. 25 февраля 2006 г. Проверено 20 марта 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «25 лет ГМ-революции» . Железнодорожный экспресс. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  5. ^ «История — Карьеры Восточного Мендипа» . Британская геологическая служба . Проверено 21 ноября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Брошюра British Railways Railfreight « Смена лошадей », выпуск № 1, воспроизведена в «Сирле и Джейкобе», стр. 43
  7. ^ Сирл и Джейкоб, стр. 42-51.
  8. Технический паспорт General Motors, воспроизведенный у Серла и Джейкоба, стр. 48.
  9. ^ Сирл и Джейкоб, страницы 53-37.
  10. ^ Сирл и Джейкоб, страницы 54 и 58.
  11. ^ Сирл и Джейкоб, страницы с 94 по 98.
  12. ^ «В DB Cargo используется дизельный двигатель British Rail класса 59» . home.istar.ca . Архивировано из оригинала 24 октября 2002 года . Проверено 12 января 2022 г.
  13. ^ Пресс-релиз GBRF от 19 августа 2014 г.
  14. ^ Сирл и Джейкоб, страницы 88-93.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Марсден, Колин Дж (1998). Фостер Йомен - Железнодорожная история . Борнмут: Издательство Channel AV. п. 88. ИСБН  1-901419-03-7 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Бут, Адриан (2019). Дизели Ex-BR в промышленности . Общество промышленных железных дорог. стр. 37–38. ISBN  978-1-912995-01-1 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Стенд 2019 , с. 62
  18. ^ EMD SW1001 Switcher Whatley Quarry , получено 18 ноября 2022 г.
  19. ^ Сирл и Джейкоб, страница 3.
  20. ^ Сирл и Джейкоб, страницы с 78 по 87.
  21. ^ Перейти обратно: а б «История - Карьеры Восточного Мендипа» . Британская геологическая служба . Проверено 20 марта 2010 г.
  22. ^ «Freightliner захватывает каменные поезда Мендипа» . Железнодорожный рекорд . 2 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «По факту крушения поезда проводится расследование» . Стандарт Фрома и Сомерсета . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года. и «Авария могла быть вызвана отказом тормозов» . Стандарт Фрома и Сомерсета . 8 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 января 2013 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Бюллетень 03/2009: Локомотив сбит поездом, сбежавшим из карьера в октябре 2008 года» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Январь 2009 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  25. ^ RAIB - Отчет о железнодорожной катастрофе - Сход с рельсов двух локомотивов на перекрестке Ист-Сомерсет
  26. ^ Network Rail - Твиттер
  27. ^ РАИБ - Твиттер
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77cf1b6db1e0c00da1d7f902175fe346__1675070820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/46/77cf1b6db1e0c00da1d7f902175fe346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mendip Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)