ЭМД СД40-2
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
ЭМД СД40-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD SD40-2 мощностью 3000 л.с. (2200 кВт), CC — дизель-электровоз выпускавшийся компанией EMD с 1972 по 1989 год.
SD40-2 был представлен в январе 1972 года как часть серии EMD Dash 2 , конкурирующей с GE U30C и ALCO Century 630 . от EMD Хотя были доступны локомотивы более высокой мощности, в том числе собственный SD45-2 , надежность и универсальность 3000-сильного (2200 кВт) SD40-2 сделали его одной из самых продаваемых моделей в истории EMD, уступив только GP9. и был стандартом отрасли в течение нескольких десятилетий после его появления. SD40-2 был улучшением по сравнению с SD40 , с модульными электронными системами управления, аналогичными системам экспериментального DDA40X .
Пик производства SD40-2 пришелся на середину 1970-х годов. Продажи SD40-2 начали снижаться после 1981 года из-за нефтяного кризиса, усиления конкуренции со стороны серии Dash-7 от GE и появления EMD SD50 , который был доступен одновременно с поздним производством SD40-2. Последний SD40-2, поставленный на железную дорогу США, был построен в июле 1984 года, при этом производство продолжалось на железных дорогах Канады до 1988 года, Мексики до февраля 1986 года и Бразилии до октября 1989 года.
SD40-2 использовался в Канаде, Мексике, Бразилии и Гвинее. В соответствии со спецификациями стран-экспортеров компания General Motors разработала JT26CW-SS ( British Rail Class 59 ) для Великобритании, GT26CW-2 для Югославии, Южной Кореи, Ирана, Марокко, Перу и Пакистана, а GT26CU-2 отправился в Зимбабве и Пакистан. Бразилия. Различные модификации привели к тому, что Алжир получил свою версию SD40-2, известную как GT26HCW-2 .
Внешний вид и особенности пятнистости
[ редактировать ]Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Октябрь 2022 г. ) |
Поскольку SD38 , SD39 , SD40 и SD45 имели общую рамку, то же самое сделали и SD38-2 , SD40-2 и SD45-2 . Он был на 3 фута (0,91 м) длиннее, чем предыдущие модели, что давало длину 68 футов 10 дюймов (20,98 м) по тянущим поверхностям муфты. SD38-2 и SD40-2 имели одну и ту же базовую надстройку, поскольку они использовали один и тот же 16-645 двигатель (с нагнетателем Рутса и с турбонаддувом соответственно); длинный капот был на 18 дюймов (457 мм) длиннее, чем у SD38 и SD40, но поскольку увеличение длины рамы было еще больше, у SD38-2 и SD40-2 были еще большие передние и задние «крыльцы», чем у более ранних моделей. Эти пустые области спереди и сзади являются отличительными признаками моделей Dash 2 обоих устройств. SD40-2 можно отличить от SD38-2 по трем установленным на крыше вентиляторам радиатора вместо двух и одной большой выхлопной трубе вместо двух меньших труб. [ 1 ]
Увеличение длины рамы между предыдущими шестиосными локомотивами серии 40 и 40-2 было сделано для соответствия новой конструкции грузовика HT-C, в которой все тяговые двигатели обращены в одном направлении, что делает грузовики длиннее. После серии сходов с рельсов агрегатов Amtrak SDP40F, которые были оснащены грузовиками HT-C с «полыми балками», применявшимися только к SDP40F, Conrail заказала агрегаты SD40-2 и несколько заказов SD50 со старыми грузовиками Flexicoil , но HT- Грузовик C был оправдан и в конечном итоге попал под большинство серий 40 , 50 и 60 , и этот грузовик до сих пор встречается во многих восстановленных локомотивах. шестиосных локомотивов [ нужна ссылка ]
Некоторые агрегаты SD45 и SD45-2 были модифицированы путем замены их 20-цилиндрового двигателя на 16-цилиндровый, снятый со списанных агрегатов SD40-2; это было обычным явлением на Union Pacific и, возможно, на других железных дорогах. Во многих случаях владелец идентифицирует их как SD40-3, SD40M-2 или что-то в этом роде. Как ни странно, то, что выглядит как SD45, маркируется как SD40-2. Старые агрегаты SD40-2, используемые в режимах с низким энергопотреблением, таких как переключение дворов или обслуживание горок, были лишены турбонаддува, в результате чего получился механический эквивалент SD38-2. Измененные таким образом единицы могут быть перемаркированы, а могут и не быть перемаркированы. [ нужна ссылка ]
Существует несколько вариантов SD40-2, таких как SD40T-2 (неофициально: T для туннельного двигателя; фактическое обозначение EMD — «SD40-2 с модификацией системы охлаждения», как указано в руководствах EMD для этой модели), купленные первым. Южная часть Тихого океана , западные железные дороги Денвера и Рио-Гранде ; сейчас им управляет Union Pacific. Эквивалент туннельного двигателя SD45, модель SD45T-2, также использовался в южной части Тихого океана . Многие туннельные двигатели были восстановлены и проданы бывшими в употреблении нескольким американским коротким линиям, в том числе Бессемеру и Лейк-Эри , Иллинойсской железной дороге , Миссури и Северному Арканзасу, а также канадской короткой линии Годерих-Эксетерской железной дороги . Есть SD40-2W (W для кабины безопасности с 4 окнами), купленная и эксплуатируемая Канадской национальной железной дорогой. Высоконосые версии SD40-2 закупили компании Norfolk & Western , & Southern Railway . Эти подразделения теперь находятся в ведении Norfolk Southern Railway (в результате слияния N&W и Southern Railway). Версия с узкой колеей, произведенная для Ferrovia Central Atlantico в Бразилии, представляет собой ББ40-2 . [ нужна ссылка ]
Три бескабельных SD40-2B также были переоборудованы из стандартных SD40-2 на Северной железной дороге Берлингтона в начале 1980-х годов. Агрегаты побывали в столкновениях, и БН решил, что экономичнее восстановить их без кабин. Компания Canadian Pacific также владеет несколькими SD40-2B. Они были созданы путем приваривания металлических пластин к окнам кабин многих из бывших Norfolk Southern и некоторых оригинальных SD40-2. [ нужна ссылка ]
-
NS 3204, пример SD40-2 с высоким коротким капотом.
-
NS 3408, который ездит на грузовиках Flexicoil C.
-
Центральная железнодорожная система Огайо 5855 была построена с расширенным задним настилом.
Дополнительные характеристики
[ редактировать ]Главный генератор: | генератор переменного тока AR10 |
---|---|
Тяговые двигатели: | 6 × Д77/78 постоянного тока |
Стандартная передача: | 62:15 |
Максимальная скорость с передачей 62:15: | 65 миль в час (105 км / ч) |
Непрерывный TE с передачей 62:15: | 83100 фунтов |
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]Американские заказы SD40-2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания | ||
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 187 | 5020-5192, 5200-5213 | Почти все находящиеся на вооружении BNSF Railway , BNSF 6351 потерпел крушение и сдан на слом в Гюнтере, штат Техас, в 2004 году. | ||
Берлингтонская Северная железная дорога | 835 | 6325–6334, 6348–6373, 6376–6385, 6700–6836, 6840–6847, 6850–6851, 6900–6928, 6950, 7000–7291, 7800–7940, 8000–8181 | Большинство из них сейчас находятся на вооружении BNSF Railway и лизинговых фирм, BNSF 6789 и 7138 были выведены из эксплуатации после серьезной аварии недалеко от Гюнтера, штат Техас, в 2004 году. 7167-7205, 7206-7235 и 8074-8089 были единственными SD40-2, построенными General Motors. Дизель как экспорт в США, когда завод EMD LaGrange IL был перегружен заказами. EMD отправила три заказа в GMD Лондон, Онтарио. Burlington Northern 7149 и 7890 представляли собой испытательные установки СПГ, модифицированные путем преобразования энергии. Несколько единиц были разрушены, проданы, выведены из эксплуатации или списаны до слияния с Atchison, Topeka и Santa Fe Railway. | ||
Северная железная дорога Берлингтона ( Колорадо и Южная железная дорога ) | 27 | 900-925 980-996 | Все единицы позже были перенумерованы на 6348-6373 6850-6950 и позже проданы компании Burlington Northern . Большинство из них сейчас находится на вооружении BNSF Railway . | ||
Железная дорога Балтимора и Огайо ( система Чесси ) | 20 | 7600–7619 | Сейчас в эксплуатации у CSX Transportation. | ||
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 135 | 6801–6935 | Большинство из них сейчас находятся на вооружении Union Pacific Railroad , № 6847 был подарен и восстановлен в Железнодорожном музее Иллинойса . | ||
Конрейл | 167 | 6358–6524 | Оснащен тележками с гибкой катушкой. Теперь нумерация изменена и находится в эксплуатации у CSX , Norfolk Southern или лизинговых фирм. | ||
Клинчфилдская железная дорога | 5 | 8127–8129, 8131–8132 | Устройства были доставлены в краске Family Lines для Seaboard System, которая сейчас находится в эксплуатации CSX Transportation. | ||
Железная дорога Центрального залива Иллинойса | 4 | 6030-6033 | 6031 был преобразован в 6200, 6033 был уничтожен в результате столкновения во Флоре, штат Миссисипи , 6 февраля 1994 года. | ||
Южная железная дорога Канзас-Сити | 46 | 637–666, 667–676, 677–686, 687–690, 691–692 | 637 был самым первым SD40-2, построенным в январе 1972 года; 677-686, 687-690 были построены с удлиненными «рыльчатыми» носами. Многие из них сейчас находятся на вооружении компании Canadian Pacific Kansas City . | ||
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | 191 | 1259–1278, 3554–3613, 8000–8039, 8067–8086, 8095–8126, 8133–8162 | Устройства 8000-х окрашены в краску Family Lines; все в Seaboard System, которая сейчас находится на вооружении CSX Transportation . | ||
Милуоки Роуд | 90 | 21–30, 171–209, 3000–3040 | Сейчас находится в эксплуатации на нескольких железных дорогах. | ||
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас | 37 | 600–636 | Большинство из них сейчас находятся в эксплуатации Union Pacific Railroad. Заказ основан на спецификациях Burlington Northern для службы объединения. | ||
Миссури Тихоокеанская железная дорога | 306 | 790–838, 3139–3321, 6020–6073 | Большинство из них сейчас находятся в эксплуатации Union Pacific Railroad. У 790–838 и 3139–3321 отсутствуют динамические тормоза. 6020–6073 основаны на спецификациях Burlington Northern для служб пула. Считается самым тяжелым SD40-2 из когда-либо построенных. | ||
Онейда и Западная железная дорога | 8 | 9950–9957 | Не настоящая железная дорога — заказ основан на спецификациях Луисвилля и Нэшвилла. Позже стал BC Rail 743-750, 749 теперь GECX 749. | ||
Кеннекотт Юта Медная корпорация | 7 | 101–107 | Поставляется с более короткими топливными баками емкостью 2600 галлонов и дополнительным третьим воздушным резервуаром для операций по перетаскиванию тяжелой руды. Подразделения были выведены из эксплуатации в 1984 году и переданы в аренду лизинговым компаниям. Позже в 1986 году стал BC Rail 736-742. Шесть единиц были проданы в 1996 году и теперь называются HLCX 6204-6210. | ||
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | 10 | 4790–4799 | Поставляется без динамических тормозов. Позже стал Иллинойс Центральный залив 6040–6049. Восстановлен с использованием динамических тормозов от EMD. Шесть находятся на вооружении Висконсинской и Южной железной дороги . | ||
Железная дорога прибрежной линии | 36 | 8040–8066, 8087–8094, 8130 | Поставлено в цветах Family Lines Paint для Seaboard System, теперь находится в эксплуатации у CSX Transportation . | ||
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско | 8 | 950–957 | Слилась с Burlington Northern в 1980 году, получила новый номер BN 6840-6847 - те же номера в BNSF. Сейчас на вооружении BNSF Railway . | ||
Су Лайн Железная дорога | 57 | 757–789, 6600–6623 | Большинство из них сейчас находятся на вооружении компании Canadian Pacific Kansas City , 6623 — последний SD40-2, построенный в США. | ||
Норфолк и Западная железная дорога | 163 | 1625–1635, 1636–1652, 6073–6138, 6139–6188, 6189–6207 | 1625-1635 гг. поставлялись с высокими короткими капюшонами; многие из них до сих пор находятся на вооружении Norfolk Southern . 1637 был поврежден и не подлежал ремонту в результате столкновения в Сандерсвилле, штат Джорджия, в 2015 году и позже был списан. | ||
Южная железная дорога | 128 | 3201–3328 | Все ордена представляли собой высокие капюшоны. Некоторые из них были проданы компании Canadian Pacific и преобразованы в единицы B. Многие из них сейчас находятся на вооружении Norfolk Southern . Многие из них были перестроены в 2012–2016 годах с использованием низких кабин «Адмирал» с коротким капотом. | ||
Юнион Пасифик Железная дорога | 686 | 3123–3239, 3243–3304, 3335–3399, 3410–3583, 3609–3808, 8000–8002, 8035–8099 | Некоторым из них была изменена нумерация, а другие сданы в аренду. 3200–3410 поставляются с мордой. 3105 был передан в дар музею поездов RailGiants вместе с товарным вагоном и камбузом с эркером и теперь находится на месте бывшего UP 4014. | ||
Южно-Тихоокеанская железная дорога | 229 | 8230–8299, 8300–8329, 8327–8341, 8350–8371, 8377–8391, 8489–8573 | Модель EMD SD40T-2 . Серия 8300 отличалась удлиненными выступами для оборудования радиоуправления. 8278 был поврежден и не подлежал ремонту во время побега через перевал Кахон в 1989 году и был продан на запчасти, а затем сдан на слом. | ||
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | 73 | 5341–5413 | Модель EMD SD40T-2. У всех короткие носы длиной 81 или 88 дюймов; № 5371 был подарен и отреставрирован в Железнодорожном музее штата Юта в Огдене, штат Юта. № 5401 хранится в музее железной дороги Колорадо. | ||
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса | 10 | 8322–8326, 8372–8376 | Модель EMD SD40T-2. Все они построены с удлиненными носами для оборудования радиоуправления. | ||
Канадские заказы SD40-2 | |||||
железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания | ||
Центральная железная дорога Алгомы | 6 | 183–188 | Остальные единицы стали WC 6002-6006 после того, как Wisconsin Central взял на себя управление Algoma Central. Позже на вооружении Канадской национальной железной дороги . Все пенсионеры. | ||
Железная дорога Британской Колумбии | 17 | 751–767 | Куплен после осложнений, возникших из-за проблем с безопасностью при недавнем заказе MLW M630W. 767 — последний SD40-2, построенный в Канаде в июле 1985 года. | ||
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 486 | 5565-5879, 5900-6069, 9000-9024, 5560(:2), 5583(:2), 5584(:2), 5693(:2) | Агрегаты 9000–9024 — это GMD SD40-2F. Взамен разрушенных были построены еще четыре новых агрегата. Некоторые объекты были выведены из эксплуатации или проданы лизинговым фирмам. Сейчас находится на вооружении компании Canadian Pacific Kansas City . | ||
Канадская национальная железная дорога | 123 | 5241–5363 | Модель SD40-2W. Некоторые из них были поставлены без динамических тормозов. Эти агрегаты оснащены канадской кабиной безопасности с 4 окнами. | ||
Онтарио Нортленд Железная дорога | 8 | 1730–1737 | Это единственные SD40-2, построенные GMD London без динамических тормозов. | ||
Квебек, Северное побережье и Лабрадорская железная дорога | 44 | 221–264 | Четыре паровоза теперь обслуживают короткую линию Wellsboro & Corning Railroad на севере Пенсильвании, перевозя песочные вагоны для поддержки гидроразрыва пласта сланцев Marcellus в этом регионе. | ||
Экспортные заказы SD40-2 | |||||
железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания | ||
Железная дорога Боке (Гвинея) | 3 | 107–109 | Колея метра 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | ||
Железная дорога Карахас (Бразилия) | 29 | 401–429 | Построен компанией Equipamentos Villares SA (EVSA) и соответствует спецификациям ирландской колеи ( 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )). 429 — последний SD40-2, построенный в октябре 1989 года. | ||
Объединенные железные дороги Юго-Востока (Мексика) | 4 | 601–604 | Единственный SD40-2 в Мексике без динамических тормозов. | ||
Национальные железные дороги Мексики (Мексика) | 103 | 8700–8798, 13001–13004 | 13004 - последний SD40-2, построенный для Мексики в феврале 1986 года. | ||
РФФСА (Бразилия) | 36 | 3711–3747 | Единственные SD40-2, построенные в Европе для бразильского заказчика в ирландской колеи ( 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )) компанией Material y Construcciones SA ( MACOSA ). | ||
Мавритания железная дорога | 21 | CC101–CC121 | Вариант SDL40-2 для работы при высоких температурах. |
Варианты
[ редактировать ]СД40Т-2
[ редактировать ]Вариант SD40-2 был создан для нескольких западных железных дорог для длительного использования в туннелях и снегохранилищах . Первоначально приобретенные железнодорожными компаниями Southern Pacific и Rio Grande , они были переданы Union Pacific Railroad в 1996 году. С тех пор они нашли свое применение на рынке подержанных локомотивов, и многие из них были проданы региональным железным дорогам США.
Британский железнодорожный класс 59
[ редактировать ]Другой вариант SD40-2 был создан для Foster Yeoman , британской компании, занимающейся добычей полезных ископаемых и заполнителей, и отличается уникальной конструкцией кузова специально для европейских железнодорожных рынков. Первая серийная партия из четырех локомотивов, получившая обозначение класса 59, поступила в эксплуатацию в 1986 году.
SD40-2W
[ редактировать ]GMD SD40-2(W) — версия дизель-электрического локомотива SD40-2 для канадского рынка , построенная для Канадской национальной железной дороги (CN) дизельным подразделением компании General Motors of Canada Ltd. (ранее General Motors Diesel ). из Лондона, Онтарио; 123 были построены в период с мая 1975 года по декабрь 1980 года. [ нужна ссылка ]
СД40-2Ф
[ редактировать ]EMD SD40-2F — локомотив канадской Тихоокеанской железной дороги. По сути, это SD40-2 с полным капотом. CP была единственным покупателем, купившим 25 единиц под номерами 9000-9024. Большинство из них было списано, но 10 были проданы Центральной железной дороге штата Мэн и Квебек . Когда CP приобрела CMQ в 2020 году, 10 SD40-2F снова стали собственностью CP. Один агрегат был переоборудован в локомотив на водородных топливных элементах в 2021-2022 годах.
восстанавливает
[ редактировать ]Некоторые SD40-2 были переоборудованы в другие модели. Одними из самых необычных являются манометры BB40-2 для использования в Бразилии. [ нужна ссылка ]
И наоборот, несколько других моделей локомотивов EMD иногда перестраивались в соответствии со стандартами SD40-2, включая SD40 , SD45 и SD45-2 . Обычно это включает модернизацию электрооборудования (-2) и замену 20-цилиндрового первичного двигателя на 16-цилиндровую версию, часто изготавливаемую для GE Capital в Польше с использованием производственных чертежей и спецификаций EMD. Результатом этого может стать использование GE Transportation запасных частей EMD на вторичном рынке. [ нужна ссылка ]
Необычайно проблемные SD50 также были переоборудованы в эквивалент SD40-2, а не отправлены на слом. Блок цилиндров и коленчатый вал 645F по своей сути являются хорошей конструкцией (действительно, уроки, извлеченные из 645F, стали частью 710G ); снижение мощности с 3500 лошадиных сил (2600 кВт) при 950 об/мин до 3000 лошадиных сил (2200 кВт) при 900 об/мин решило проблемы механической и электрической надежности. [ нужна ссылка ]
SD40N
[ редактировать ]Union Pacific переоборудовала 486 своих SD40-2 в SD40N в своей мастерской Jenk. Эти агрегаты получили микропроцессорную систему управления для повышения сцепления, возможностей управления и продления срока службы локомотива. [ 2 ] [ 3 ]
СД40-3
[ редактировать ]Суффикс Dash 3 не является частью какой-либо официальной линейки и представляет собой свободное обозначение восстановленных EMD серии Dash 2 среди нескольких различных железных дорог.
Одним из примеров программы восстановления SD40-3 является программа, проводимая компанией CSX в своих магазинах в Хантингтоне, штат Западная Вирджиния. Все началось в 2010 году с модернизации 10 единиц под номерами 4000–4009; в 2011 году программу прошли 20 единиц с номерами 4010–4029, а в 2012 году последовали еще 20 единиц с номерами 4030–4049. Одной из наиболее заметных реконструкций был SD40-2 8888 , который в 2001 году стал участником инцидента, вызванного уходом из-под контроля, вызванного тем, что инженер не заметил, что поезд постепенно ускоряется во время смены станций. [ 4 ] Эти локомотивы оснащены новыми кабинами, системами кондиционирования и другими новыми технологиями.
Norfolk Southern также имеет действующую программу реконструкции SD40-3 с 2023 года. [ 5 ]
SD22ECO
[ редактировать ]SD22ECO — это EMD SD40-2 или аналогичный, оснащенный двигателем EMD 8-710-ECO. Получившийся локомотив имеет мощность 2150 лошадиных сил (1600 кВт) и соответствует нормам выбросов EPA Tier II. [ 6 ]
SD30C-ЭКО
[ редактировать ]SD30C -ECO — это EMD SD40-2, оснащенный тягачом EMD 12-710. Локомотив имеет мощность 3000 лошадиных сил (2200 кВт) и соответствует нормам выбросов EPA Tier 0. [ 7 ] Аналогичная реконструкция SD40E3 была проведена CSX в начале 2017 года. [ 8 ]
ET23DCM
[ редактировать ]ET23DCM Wabtec — это EMD SD40-2, переработанный компанией и оснащенный 6-цилиндровым первичным двигателем GE Evolution Series Inline. Этот локомотив соответствует стандартам выбросов EPA Tier 4. CSX заказала 15 локомотивов, а Wabtec построила один локомотив-демонстратор. [ 9 ]
Сохранение
[ редактировать ]Union Pacific передала SD40-2 9950 в дар Музею железных дорог Западной Америки в Барстоу, Калифорния, в 2004 году. Модель 9950 была построена в 1980 году для компании Missouri Pacific как модель 3320. [ нужна ссылка ]
В июне 2009 года Union Pacific передала в дар 3028 (бывший Chicago & North Western 6847) Железнодорожному музею штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс. Устройство до сих пор имеет оригинальную заводскую краску с момента его постройки для CNW в марте 1974 года. CNW 6847 был исправлен UP в феврале 2003 года до UP 3028 и выведен из эксплуатации в декабре 2008 года. [ 10 ]
В 2014 году Union Pacific продала SD40-2C 3105 и другое оборудование Музею поездов RailGiants в Fairplex в Помоне, Калифорния, на 4-8-8-4 Union Pacific 4014 «Big Boy», который UP вернул в рабочее состояние в 2019 году. Локомотив 3105 был первоначально построен в 1979 году как Missouri Pacific 6027 и был одним из немногих, заказанных Missouri Pacific, с динамическим торможением. [ 11 ] Это единственный действующий локомотив в музее.
Осенью 2018 года компания Canadian Pacific передала SD40-2 5903 в дар Канадскому железнодорожному музею в Делсоне, Квебек, что сделало его первым SD40-2, сохранившимся в Канаде. [ нужна ссылка ]
В июне 2020 года компания Norfolk Southern передала SD40-2 6162 в дар Kentucky Steam Heritage Corp. 6162 изначально был построен для Норфолка и Вестерна в 1978 году как N&W 6162. [ 12 ]
В 2022 году компания Dieselmotive из Калифорнии спасла Milwaukee Road SD40-2 156 от металлолома и перевезла его в Железнодорожный музей Оклахомы . Построенный как Milwaukee Road 3026 в 1972 году, этот локомотив был одним из 90 SD40-2 в списке MILW, превосходя по численности все другие дизельные модели. Позже переименованный в MILW 156, он был окрашен как двухсотлетний юбилей Милуоки-роуд в 1975 году к двухлетнему празднованию, которое началось в следующем году. Эту окраску он носил всего несколько лет, прежде чем его снова перекрасили в оранжевый и черный цвета MILW. В 2010-х годах он оказался в Новой Англии. Музей планирует восстановить локомотив обратно в его окраску, посвященную двухсотлетию, а также снова сделать его полностью работоспособным. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Список локомотивов GM-EMD
- Список локомотивов GMD
- EMD GT26CW-2 , экспортный вариант
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеральд Л. Фостер (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 56–57. ISBN 0-395-70112-0 .
- ^ Крейг, Р. «Union Pacific Motive Power» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Реестр локомотивов Union Pacific» . Up.com . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Росс, Джим (26 сентября 2015 г.). «Новая сила из старой: программа реконструкции локомотивов CSX сохраняет рабочие места в Хантингтоне, штат Западная Вирджиния» . Государственный журнал . Архивировано из оригинала 30 августа 2015 г. Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ «Последние грязные: Норфолкские южные высокие капюшоны» . 18 июля 2023 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Новые продукты 710ECO Repower обеспечивают высокую производительность при низкой и средней мощности» (PDF) . www.emdisels.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «Canadian Pacific заказывает дополнительные SD30C-ECO» . Поезда . 10 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г. (требуется подписка)
- ^ Гунно, Чейз (1 февраля 2017 г.). «CSX принимает первые устройства SD40E3 Eco» NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года.
- ^ Гасс, Крис (1 ноября 2022 г.). «Пояснения к локомотивам ET23DCM» . Поезда . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ «IRM приобретает EMD SD40-2» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «Через 52 года № 4014 готов вернуться на рельсы» . Юнион Пасифик . 10 января 2014 г. Архивировано из оригинала 15 января 2014 г. . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Kentucky Steam приобретает локомотив Norfolk Southern SD40-2» . Кентукки Steam Heritage Corp. 18 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Бергер, Эрик (4 апреля 2023 г.). «Двухсотлетие SD40-2 Милуоки-Роуд, спасенное в Оклахоме» . Журнал Railfan & Railroad . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешний образ | |
---|---|
RailPictures.Net - фотографии EMD SD40-2 на RailPictures.Net. |
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизельные локомотивы General Motors
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1972 году.
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Гвинеи
- Дизель-электрические локомотивы Бразилии
- Дизель-электрические локомотивы Мексики
- Грузовые локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи США
- Тепловозы метровой колеи
- локомотивы CC
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Локомотивы колеи 5 футов 3 дюйма