Jump to content

ЭМД СД40-2

ЭМД СД40-2
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Подразделение GM Electro-Motive (EMD)
Дженерал Моторс Дизель (GMD)
Материалы и конструкции SA (MACOSA)
Оборудование Вилларес SA (EVSA)
Модель СД40-2
Дата сборки Январь 1972 г. - октябрь 1989 г.
Всего произведено 3,982
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), Бразилия
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма . Ширина метра , Гвинея и Бразилия
День водителя . 40 дюймов (1016 мм)
Колесная база 43 фута 6 дюймов (13,26 м) между балками ; 13 футов 7 дюймов (4,14 м) между осями каждого грузовика
Длина 68 футов 10 дюймов (20,98 м) над муфты натяжными поверхностями
Ширина 10 футов 3 + 1 8 дюймов (3,13 м) над грабиронами
Высота 15 футов 7 + 1 8 дюймов (4,75 м)
Вес локомотива 368 000 фунтов
(167 000 кг)
или 184 коротких тонны
(164 длинных тонны; 167 т)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 3200–4000 галлонов США
(12 000–15 000 л; 2 700–3 300 имп галлонов)
Перводвигатель ЭМД 16-645Е3
Тип двигателя V16 Дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км / ч)
Выходная мощность 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
Тяговое усилие Начальный: 115 000 фунтов силы (52 163 кгс) при 31,5%
Непрерывный: 82 100 фунтов силы (37 240 кгс) при 11 милях в час (18 км/ч)
Карьера
Операторы Различный
Местный Северная Америка , Мексика, Бразилия , Гвинея , Мавритания.

EMD SD40-2 мощностью 3000 л.с. (2200 кВт), CC — дизель-электровоз выпускавшийся компанией EMD с 1972 по 1989 год.

SD40-2 был представлен в январе 1972 года как часть серии EMD Dash 2 , конкурирующей с GE U30C и ALCO Century 630 . от EMD Хотя были доступны локомотивы более высокой мощности, в том числе собственный SD45-2 , надежность и универсальность 3000-сильного (2200 кВт) SD40-2 сделали его одной из самых продаваемых моделей в истории EMD, уступив только GP9. и был стандартом отрасли в течение нескольких десятилетий после его появления. SD40-2 был улучшением по сравнению с SD40 , с модульными электронными системами управления, аналогичными системам экспериментального DDA40X .

Пик производства SD40-2 пришелся на середину 1970-х годов. Продажи SD40-2 начали снижаться после 1981 года из-за нефтяного кризиса, усиления конкуренции со стороны серии Dash-7 от GE и появления EMD SD50 , который был доступен одновременно с поздним производством SD40-2. Последний SD40-2, поставленный на железную дорогу США, был построен в июле 1984 года, при этом производство продолжалось на железных дорогах Канады до 1988 года, Мексики до февраля 1986 года и Бразилии до октября 1989 года.

SD40-2 использовался в Канаде, Мексике, Бразилии и Гвинее. В соответствии со спецификациями стран-экспортеров компания General Motors разработала JT26CW-SS ( British Rail Class 59 ) для Великобритании, GT26CW-2 для Югославии, Южной Кореи, Ирана, Марокко, Перу и Пакистана, а GT26CU-2 отправился в Зимбабве и Пакистан. Бразилия. Различные модификации привели к тому, что Алжир получил свою версию SD40-2, известную как GT26HCW-2 .

Внешний вид и особенности пятнистости

[ редактировать ]

Поскольку SD38 , SD39 , SD40 и SD45 имели общую рамку, то же самое сделали и SD38-2 , SD40-2 и SD45-2 . Он был на 3 фута (0,91 м) длиннее, чем предыдущие модели, что давало длину 68 футов 10 дюймов (20,98 м) по тянущим поверхностям муфты. SD38-2 и SD40-2 имели одну и ту же базовую надстройку, поскольку они использовали один и тот же 16-645 двигатель (с нагнетателем Рутса и с турбонаддувом соответственно); длинный капот был на 18 дюймов (457 мм) длиннее, чем у SD38 и SD40, но поскольку увеличение длины рамы было еще больше, у SD38-2 и SD40-2 были еще большие передние и задние «крыльцы», чем у более ранних моделей. Эти пустые области спереди и сзади являются отличительными признаками моделей Dash 2 обоих устройств. SD40-2 можно отличить от SD38-2 по трем установленным на крыше вентиляторам радиатора вместо двух и одной большой выхлопной трубе вместо двух меньших труб. [ 1 ]

Увеличение длины рамы между предыдущими шестиосными локомотивами серии 40 и 40-2 было сделано для соответствия новой конструкции грузовика HT-C, в которой все тяговые двигатели обращены в одном направлении, что делает грузовики длиннее. После серии сходов с рельсов агрегатов Amtrak SDP40F, которые были оснащены грузовиками HT-C с «полыми балками», применявшимися только к SDP40F, Conrail заказала агрегаты SD40-2 и несколько заказов SD50 со старыми грузовиками Flexicoil , но HT- Грузовик C был оправдан и в конечном итоге попал под большинство серий 40 , 50 и 60 , и этот грузовик до сих пор встречается во многих восстановленных локомотивах. шестиосных локомотивов [ нужна ссылка ]

Некоторые агрегаты SD45 и SD45-2 были модифицированы путем замены их 20-цилиндрового двигателя на 16-цилиндровый, снятый со списанных агрегатов SD40-2; это было обычным явлением на Union Pacific и, возможно, на других железных дорогах. Во многих случаях владелец идентифицирует их как SD40-3, SD40M-2 или что-то в этом роде. Как ни странно, то, что выглядит как SD45, маркируется как SD40-2. Старые агрегаты SD40-2, используемые в режимах с низким энергопотреблением, таких как переключение дворов или обслуживание горок, были лишены турбонаддува, в результате чего получился механический эквивалент SD38-2. Измененные таким образом единицы могут быть перемаркированы, а могут и не быть перемаркированы. [ нужна ссылка ]

Существует несколько вариантов SD40-2, таких как SD40T-2 (неофициально: T для туннельного двигателя; фактическое обозначение EMD — «SD40-2 с модификацией системы охлаждения», как указано в руководствах EMD для этой модели), купленные первым. Южная часть Тихого океана , западные железные дороги Денвера и Рио-Гранде ; сейчас им управляет Union Pacific. Эквивалент туннельного двигателя SD45, модель SD45T-2, также использовался в южной части Тихого океана . Многие туннельные двигатели были восстановлены и проданы бывшими в употреблении нескольким американским коротким линиям, в том числе Бессемеру и Лейк-Эри , Иллинойсской железной дороге , Миссури и Северному Арканзасу, а также канадской короткой линии Годерих-Эксетерской железной дороги . Есть SD40-2W (W для кабины безопасности с 4 окнами), купленная и эксплуатируемая Канадской национальной железной дорогой. Высоконосые версии SD40-2 закупили компании Norfolk & Western , & Southern Railway . Эти подразделения теперь находятся в ведении Norfolk Southern Railway (в результате слияния N&W и Southern Railway). Версия с узкой колеей, произведенная для Ferrovia Central Atlantico в Бразилии, представляет собой ББ40-2 . [ нужна ссылка ]

Три бескабельных SD40-2B также были переоборудованы из стандартных SD40-2 на Северной железной дороге Берлингтона в начале 1980-х годов. Агрегаты побывали в столкновениях, и БН решил, что экономичнее восстановить их без кабин. Компания Canadian Pacific также владеет несколькими SD40-2B. Они были созданы путем приваривания металлических пластин к окнам кабин многих из бывших Norfolk Southern и некоторых оригинальных SD40-2. [ нужна ссылка ]

Дополнительные характеристики

[ редактировать ]
CSXT SD40-2 ждет в Таннел-Хилл, Джорджия.
Главный генератор: генератор переменного тока AR10
Тяговые двигатели: 6 × Д77/78 постоянного тока
Стандартная передача: 62:15
Максимальная скорость с передачей 62:15: 65 миль в час (105 км / ч)
Непрерывный TE с передачей 62:15: 83100 фунтов

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
Американские заказы SD40-2
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 187 5020-5192, 5200-5213 Почти все находящиеся на вооружении BNSF Railway , BNSF 6351 потерпел крушение и сдан на слом в Гюнтере, штат Техас, в 2004 году.
Берлингтонская Северная железная дорога 835 6325–6334, 6348–6373, 6376–6385, 6700–6836, 6840–6847, 6850–6851, 6900–6928, 6950, 7000–7291, 7800–7940, 8000–8181 Большинство из них сейчас находятся на вооружении BNSF Railway и лизинговых фирм, BNSF 6789 и 7138 были выведены из эксплуатации после серьезной аварии недалеко от Гюнтера, штат Техас, в 2004 году. 7167-7205, 7206-7235 и 8074-8089 были единственными SD40-2, построенными General Motors. Дизель как экспорт в США, когда завод EMD LaGrange IL был перегружен заказами. EMD отправила три заказа в GMD Лондон, Онтарио. Burlington Northern 7149 и 7890 представляли собой испытательные установки СПГ, модифицированные путем преобразования энергии. Несколько единиц были разрушены, проданы, выведены из эксплуатации или списаны до слияния с Atchison, Topeka и Santa Fe Railway.
Северная железная дорога Берлингтона ( Колорадо и Южная железная дорога ) 27 900-925 980-996 Все единицы позже были перенумерованы на 6348-6373 6850-6950 и позже проданы компании Burlington Northern . Большинство из них сейчас находится на вооружении BNSF Railway .
Железная дорога Балтимора и Огайо ( система Чесси ) 20 7600–7619 Сейчас в эксплуатации у CSX Transportation.
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 135 6801–6935 Большинство из них сейчас находятся на вооружении Union Pacific Railroad , № 6847 был подарен и восстановлен в Железнодорожном музее Иллинойса .
Конрейл 167 6358–6524 Оснащен тележками с гибкой катушкой. Теперь нумерация изменена и находится в эксплуатации у CSX , Norfolk Southern или лизинговых фирм.
Клинчфилдская железная дорога 5 8127–8129, 8131–8132 Устройства были доставлены в краске Family Lines для Seaboard System, которая сейчас находится в эксплуатации CSX Transportation.
Железная дорога Центрального залива Иллинойса 4 6030-6033 6031 был преобразован в 6200, 6033 был уничтожен в результате столкновения во Флоре, штат Миссисипи , 6 февраля 1994 года.
Южная железная дорога Канзас-Сити 46 637–666, 667–676, 677–686, 687–690, 691–692 637 был самым первым SD40-2, построенным в январе 1972 года; 677-686, 687-690 были построены с удлиненными «рыльчатыми» носами. Многие из них сейчас находятся на вооружении компании Canadian Pacific Kansas City .
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 191 1259–1278, 3554–3613, 8000–8039, 8067–8086, 8095–8126, 8133–8162 Устройства 8000-х окрашены в краску Family Lines; все в Seaboard System, которая сейчас находится на вооружении CSX Transportation .
Милуоки Роуд 90 21–30, 171–209, 3000–3040 Сейчас находится в эксплуатации на нескольких железных дорогах.
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас 37 600–636 Большинство из них сейчас находятся в эксплуатации Union Pacific Railroad. Заказ основан на спецификациях Burlington Northern для службы объединения.
Миссури Тихоокеанская железная дорога 306 790–838, 3139–3321, 6020–6073 Большинство из них сейчас находятся в эксплуатации Union Pacific Railroad. У 790–838 и 3139–3321 отсутствуют динамические тормоза. 6020–6073 основаны на спецификациях Burlington Northern для служб пула. Считается самым тяжелым SD40-2 из когда-либо построенных.
Онейда и Западная железная дорога 8 9950–9957 Не настоящая железная дорога — заказ основан на спецификациях Луисвилля и Нэшвилла. Позже стал BC Rail 743-750, 749 теперь GECX 749.
Кеннекотт Юта Медная корпорация 7 101–107 Поставляется с более короткими топливными баками емкостью 2600 галлонов и дополнительным третьим воздушным резервуаром для операций по перетаскиванию тяжелой руды. Подразделения были выведены из эксплуатации в 1984 году и переданы в аренду лизинговым компаниям. Позже в 1986 году стал BC Rail 736-742. Шесть единиц были проданы в 1996 году и теперь называются HLCX 6204-6210.
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 10 4790–4799 Поставляется без динамических тормозов. Позже стал Иллинойс Центральный залив 6040–6049. Восстановлен с использованием динамических тормозов от EMD. Шесть находятся на вооружении Висконсинской и Южной железной дороги .
Железная дорога прибрежной линии 36 8040–8066, 8087–8094, 8130 Поставлено в цветах Family Lines Paint для Seaboard System, теперь находится в эксплуатации у CSX Transportation .
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско 8 950–957 Слилась с Burlington Northern в 1980 году, получила новый номер BN 6840-6847 - те же номера в BNSF. Сейчас на вооружении BNSF Railway .
Су Лайн Железная дорога 57 757–789, 6600–6623 Большинство из них сейчас находятся на вооружении компании Canadian Pacific Kansas City , 6623 — последний SD40-2, построенный в США.
Норфолк и Западная железная дорога 163 1625–1635, 1636–1652, 6073–6138, 6139–6188, 6189–6207 1625-1635 гг. поставлялись с высокими короткими капюшонами; многие из них до сих пор находятся на вооружении Norfolk Southern . 1637 был поврежден и не подлежал ремонту в результате столкновения в Сандерсвилле, штат Джорджия, в 2015 году и позже был списан.
Южная железная дорога 128 3201–3328 Все ордена представляли собой высокие капюшоны. Некоторые из них были проданы компании Canadian Pacific и преобразованы в единицы B. Многие из них сейчас находятся на вооружении Norfolk Southern . Многие из них были перестроены в 2012–2016 годах с использованием низких кабин «Адмирал» с коротким капотом.
Юнион Пасифик Железная дорога 686 3123–3239, 3243–3304, 3335–3399, 3410–3583, 3609–3808, 8000–8002, 8035–8099 Некоторым из них была изменена нумерация, а другие сданы в аренду. 3200–3410 поставляются с мордой. 3105 был передан в дар музею поездов RailGiants вместе с товарным вагоном и камбузом с эркером и теперь находится на месте бывшего UP 4014.
Южно-Тихоокеанская железная дорога 229 8230–8299, 8300–8329, 8327–8341, 8350–8371, 8377–8391, 8489–8573 Модель EMD SD40T-2 . Серия 8300 отличалась удлиненными выступами для оборудования радиоуправления. 8278 был поврежден и не подлежал ремонту во время побега через перевал Кахон в 1989 году и был продан на запчасти, а затем сдан на слом.
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 73 5341–5413 Модель EMD SD40T-2. У всех короткие носы длиной 81 или 88 дюймов; № 5371 был подарен и отреставрирован в Железнодорожном музее штата Юта в Огдене, штат Юта. № 5401 хранится в музее железной дороги Колорадо.
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса 10 8322–8326, 8372–8376 Модель EMD SD40T-2. Все они построены с удлиненными носами для оборудования радиоуправления.
Канадские заказы SD40-2
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Центральная железная дорога Алгомы 6 183–188 Остальные единицы стали WC 6002-6006 после того, как Wisconsin Central взял на себя управление Algoma Central. Позже на вооружении Канадской национальной железной дороги . Все пенсионеры.
Железная дорога Британской Колумбии 17 751–767 Куплен после осложнений, возникших из-за проблем с безопасностью при недавнем заказе MLW M630W. 767 — последний SD40-2, построенный в Канаде в июле 1985 года.
Канадская Тихоокеанская железная дорога 486 5565-5879, 5900-6069, 9000-9024, 5560(:2), 5583(:2), 5584(:2), 5693(:2) Агрегаты 9000–9024 — это GMD SD40-2F. Взамен разрушенных были построены еще четыре новых агрегата. Некоторые объекты были выведены из эксплуатации или проданы лизинговым фирмам. Сейчас находится на вооружении компании Canadian Pacific Kansas City .
Канадская национальная железная дорога 123 5241–5363 Модель SD40-2W. Некоторые из них были поставлены без динамических тормозов. Эти агрегаты оснащены канадской кабиной безопасности с 4 окнами.
Онтарио Нортленд Железная дорога 8 1730–1737 Это единственные SD40-2, построенные GMD London без динамических тормозов.
Квебек, Северное побережье и Лабрадорская железная дорога 44 221–264 Четыре паровоза теперь обслуживают короткую линию Wellsboro & Corning Railroad на севере Пенсильвании, перевозя песочные вагоны для поддержки гидроразрыва пласта сланцев Marcellus в этом регионе.
Экспортные заказы SD40-2
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Железная дорога Боке (Гвинея) 3 107–109 Колея метра 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Железная дорога Карахас (Бразилия) 29 401–429 Построен компанией Equipamentos Villares SA (EVSA) и соответствует спецификациям ирландской колеи ( 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )). 429 — последний SD40-2, построенный в октябре 1989 года.
Объединенные железные дороги Юго-Востока (Мексика) 4 601–604 Единственный SD40-2 в Мексике без динамических тормозов.
Национальные железные дороги Мексики (Мексика) 103 8700–8798, 13001–13004 13004 - последний SD40-2, построенный для Мексики в феврале 1986 года.
РФФСА (Бразилия) 36 3711–3747 Единственные SD40-2, построенные в Европе для бразильского заказчика в ирландской колеи ( 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )) компанией Material y Construcciones SA ( MACOSA ).
Мавритания железная дорога 21 CC101–CC121 Вариант SDL40-2 для работы при высоких температурах.

Варианты

[ редактировать ]
Южно -Тихоокеанская железная дорога SD40T-2 в Кальенте, Калифорния , 1980-е годы.

Вариант SD40-2 был создан для нескольких западных железных дорог для длительного использования в туннелях и снегохранилищах . Первоначально приобретенные железнодорожными компаниями Southern Pacific и Rio Grande , они были переданы Union Pacific Railroad в 1996 году. С тех пор они нашли свое применение на рынке подержанных локомотивов, и многие из них были проданы региональным железным дорогам США.

Британский железнодорожный класс 59

[ редактировать ]

Другой вариант SD40-2 был создан для Foster Yeoman , британской компании, занимающейся добычей полезных ископаемых и заполнителей, и отличается уникальной конструкцией кузова специально для европейских железнодорожных рынков. Первая серийная партия из четырех локомотивов, получившая обозначение класса 59, поступила в эксплуатацию в 1986 году.

Канадский национальный SD40-2W 5321

GMD SD40-2(W) — версия дизель-электрического локомотива SD40-2 для канадского рынка , построенная для Канадской национальной железной дороги (CN) дизельным подразделением компании General Motors of Canada Ltd. (ранее General Motors Diesel ). из Лондона, Онтарио; 123 были построены в период с мая 1975 года по декабрь 1980 года. [ нужна ссылка ]

EMD SD40-2F — локомотив канадской Тихоокеанской железной дороги. По сути, это SD40-2 с полным капотом. CP была единственным покупателем, купившим 25 единиц под номерами 9000-9024. Большинство из них было списано, но 10 были проданы Центральной железной дороге штата Мэн и Квебек . Когда CP приобрела CMQ в 2020 году, 10 SD40-2F снова стали собственностью CP. Один агрегат был переоборудован в локомотив на водородных топливных элементах в 2021-2022 годах.

восстанавливает

[ редактировать ]

Некоторые SD40-2 были переоборудованы в другие модели. Одними из самых необычных являются манометры BB40-2 для использования в Бразилии. [ нужна ссылка ]

И наоборот, несколько других моделей локомотивов EMD иногда перестраивались в соответствии со стандартами SD40-2, включая SD40 , SD45 и SD45-2 . Обычно это включает модернизацию электрооборудования (-2) и замену 20-цилиндрового первичного двигателя на 16-цилиндровую версию, часто изготавливаемую для GE Capital в Польше с использованием производственных чертежей и спецификаций EMD. Результатом этого может стать использование GE Transportation запасных частей EMD на вторичном рынке. [ нужна ссылка ]

Необычайно проблемные SD50 также были переоборудованы в эквивалент SD40-2, а не отправлены на слом. Блок цилиндров и коленчатый вал 645F по своей сути являются хорошей конструкцией (действительно, уроки, извлеченные из 645F, стали частью 710G ); снижение мощности с 3500 лошадиных сил (2600 кВт) при 950 об/мин до 3000 лошадиных сил (2200 кВт) при 900 об/мин решило проблемы механической и электрической надежности. [ нужна ссылка ]

Union Pacific переоборудовала 486 своих SD40-2 в SD40N в своей мастерской Jenk. Эти агрегаты получили микропроцессорную систему управления для повышения сцепления, возможностей управления и продления срока службы локомотива. [ 2 ] [ 3 ]

Суффикс Dash 3 не является частью какой-либо официальной линейки и представляет собой свободное обозначение восстановленных EMD серии Dash 2 среди нескольких различных железных дорог.

Одним из примеров программы восстановления SD40-3 является программа, проводимая компанией CSX в своих магазинах в Хантингтоне, штат Западная Вирджиния. Все началось в 2010 году с модернизации 10 единиц под номерами 4000–4009; в 2011 году программу прошли 20 единиц с номерами 4010–4029, а в 2012 году последовали еще 20 единиц с номерами 4030–4049. Одной из наиболее заметных реконструкций был SD40-2 8888 , который в 2001 году стал участником инцидента, вызванного уходом из-под контроля, вызванного тем, что инженер не заметил, что поезд постепенно ускоряется во время смены станций. [ 4 ] Эти локомотивы оснащены новыми кабинами, системами кондиционирования и другими новыми технологиями.

Norfolk Southern также имеет действующую программу реконструкции SD40-3 с 2023 года. [ 5 ]

SD22ECO это EMD SD40-2 или аналогичный, оснащенный двигателем EMD 8-710-ECO. Получившийся локомотив имеет мощность 2150 лошадиных сил (1600 кВт) и соответствует нормам выбросов EPA Tier II. [ 6 ]

SD30C -ECO — это EMD SD40-2, оснащенный тягачом EMD 12-710. Локомотив имеет мощность 3000 лошадиных сил (2200 кВт) и соответствует нормам выбросов EPA Tier 0. [ 7 ] Аналогичная реконструкция SD40E3 была проведена CSX в начале 2017 года. [ 8 ]

Локомотив CSX ET23DCM (SD23T4) в Вустере, Массачусетс.

ET23DCM Wabtec — это EMD SD40-2, переработанный компанией и оснащенный 6-цилиндровым первичным двигателем GE Evolution Series Inline. Этот локомотив соответствует стандартам выбросов EPA Tier 4. CSX заказала 15 локомотивов, а Wabtec построила один локомотив-демонстратор. [ 9 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Union Pacific передала SD40-2 9950 в дар Музею железных дорог Западной Америки в Барстоу, Калифорния, в 2004 году. Модель 9950 была построена в 1980 году для компании Missouri Pacific как модель 3320. [ нужна ссылка ]

В июне 2009 года Union Pacific передала в дар 3028 (бывший Chicago & North Western 6847) Железнодорожному музею штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс. Устройство до сих пор имеет оригинальную заводскую краску с момента его постройки для CNW в марте 1974 года. CNW 6847 был исправлен UP в феврале 2003 года до UP 3028 и выведен из эксплуатации в декабре 2008 года. [ 10 ]

В 2014 году Union Pacific продала SD40-2C 3105 и другое оборудование Музею поездов RailGiants в Fairplex в Помоне, Калифорния, на 4-8-8-4 Union Pacific 4014 «Big Boy», который UP вернул в рабочее состояние в 2019 году. Локомотив 3105 был первоначально построен в 1979 году как Missouri Pacific 6027 и был одним из немногих, заказанных Missouri Pacific, с динамическим торможением. [ 11 ] Это единственный действующий локомотив в музее.

Осенью 2018 года компания Canadian Pacific передала SD40-2 5903 в дар Канадскому железнодорожному музею в Делсоне, Квебек, что сделало его первым SD40-2, сохранившимся в Канаде. [ нужна ссылка ]

В июне 2020 года компания Norfolk Southern передала SD40-2 6162 в дар Kentucky Steam Heritage Corp. 6162 изначально был построен для Норфолка и Вестерна в 1978 году как N&W 6162. [ 12 ]

В 2022 году компания Dieselmotive из Калифорнии спасла Milwaukee Road SD40-2 156 от металлолома и перевезла его в Железнодорожный музей Оклахомы . Построенный как Milwaukee Road 3026 в 1972 году, этот локомотив был одним из 90 SD40-2 в списке MILW, превосходя по численности все другие дизельные модели. Позже переименованный в MILW 156, он был окрашен как двухсотлетний юбилей Милуоки-роуд в 1975 году к двухлетнему празднованию, которое началось в следующем году. Эту окраску он носил всего несколько лет, прежде чем его снова перекрасили в оранжевый и черный цвета MILW. В 2010-х годах он оказался в Новой Англии. Музей планирует восстановить локомотив обратно в его окраску, посвященную двухсотлетию, а также снова сделать его полностью работоспособным. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеральд Л. Фостер (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 56–57. ISBN  0-395-70112-0 .
  2. ^ Крейг, Р. «Union Pacific Motive Power» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  3. ^ «Реестр локомотивов Union Pacific» . Up.com . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  4. ^ Росс, Джим (26 сентября 2015 г.). «Новая сила из старой: программа реконструкции локомотивов CSX сохраняет рабочие места в Хантингтоне, штат Западная Вирджиния» . Государственный журнал . Архивировано из оригинала 30 августа 2015 г. Проверено 10 апреля 2015 г.
  5. ^ «Последние грязные: Норфолкские южные высокие капюшоны» . 18 июля 2023 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
  6. ^ «Новые продукты 710ECO Repower обеспечивают высокую производительность при низкой и средней мощности» (PDF) . www.emdisels.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  7. ^ «Canadian Pacific заказывает дополнительные SD30C-ECO» . Поезда . 10 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г. (требуется подписка)
  8. ^ Гунно, Чейз (1 февраля 2017 г.). «CSX принимает первые устройства SD40E3 Eco» NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года.
  9. ^ Гасс, Крис (1 ноября 2022 г.). «Пояснения к локомотивам ET23DCM» . Поезда . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
  10. ^ «IRM приобретает EMD SD40-2» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 22 июня 2009 г.
  11. ^ «Через 52 года № 4014 готов вернуться на рельсы» . Юнион Пасифик . 10 января 2014 г. Архивировано из оригинала 15 января 2014 г. . Проверено 10 января 2014 г.
  12. ^ «Kentucky Steam приобретает локомотив Norfolk Southern SD40-2» . Кентукки Steam Heritage Corp. 18 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  13. ^ Бергер, Эрик (4 апреля 2023 г.). «Двухсотлетие SD40-2 Милуоки-Роуд, спасенное в Оклахоме» . Журнал Railfan & Railroad . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года.
[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения RailPictures.Net - фотографии EMD SD40-2 на RailPictures.Net.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9b70045326f7ca787a78f289c3117c7__1719872940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/c7/e9b70045326f7ca787a78f289c3117c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD40-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)