ГМД СД40-2Ф
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2021 г. ) |
ГМД СД40-2Ф | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
GMD SD40-2F мощностью 3000 лошадиных сил (2200 кВт), CC — тепловоз построенный General Motors Diesel . По сути, это был SD40-2 в с капотом полноразмерном кузове . Всего было построено 25 единиц исключительно для Канадской Тихоокеанской железной дороги . Их поставляли в 1988 и 1989 годах, после окончания производства штатного SD40-2. прозвали их «Красными амбарами» Двигатели были единственными капотными агрегатами CP, и железнодорожные фанаты .
Локомотивы имеют номера 9000-9024. Это были единственные новые локомотивы, которые были поставлены в КНР в окраске «Action Red», вариации схемы окраски «Multimark» без черно-белой эмблемы. Два двигателя под номерами 9000 и 9022 перекрашены в схему окраски «Двойные флаги». Они были доставлены без иллюминатора в носовой двери; он был модернизирован на большинство единиц в начале 1990-х годов.
На 13 декабря 2012 года снятые с производства блоки SD40-2F CP имели номера 9000, 9002, 9005, 9010, 9016, 9018, 9019, 9022 и 9024. 9000 и 9018 (вместе с 9001) участвовали в операции 9 июня. 2009 год крушение в Ошаве, Онтарио, на станции Belleville Sub компании CP. К концу 2016 года CP вывела из эксплуатации все оставшиеся подразделения.
В 2015 году Центральная железная дорога Мэна и Квебека приобрела 10 таких двигателей у CP, за пять лет до того, как сама CM&Q была объединена и включена в состав CP. Новая начинающая железная дорога приобрела модели 9004, 9010, 9011, 9014, 9017, 9020, 9021, 9022, 9023 и 9024. Все они были перекрашены в течение двух лет в серебристо-голубую окраску CMQ, за исключением 9017, которая была перекрашена в черная, красная и серая окраска Bangor & Aroostook Railroad в знак признания наследия некоторых путей CMQ в штате Мэн.
Несчастный случай
[ редактировать ]В 2010 году CP 9015 врезался в грузовик, перевозивший сырую нефть, и сильно обгорел. Впоследствии агрегат был восстановлен.
Водородная установка
[ редактировать ]В 2021 году CP объявила о переоборудовании SD40-2F (единица 9024) в локомотив на водородных топливных элементах под номером 1001, классифицированный как H2OEL. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Себастьян-Коулман, Джордж (1998). «SD40-2F компании CP Rail». Журнал Model Railroader , Vol. 65, № 7 (июль 1998 г.).
См. также
[ редактировать ]