Jump to content

ГМД СД40-2Ф

(Перенаправлено с EMD SD40-2F )
ГМД СД40-2Ф
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Дженерал Моторс Дизель (GMD)
Всего произведено 25
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель ЭМД 16-645Е3
Показатели производительности
Выходная мощность 3000 лошадиных сил (2200 кВт)
Карьера
Операторы Канадская Тихоокеанская железная дорога , Центральный Мэн и Квебекская железная дорога
Числа 9000–9024 (одинаковый номер для обеих железных дорог)
Прозвища Катание детей
Доставленный 1988 и 1989 годы
Расположение Все подразделения выведены из эксплуатации CP. 10 продано и позже выкуплено CP в 2020 году у CMQ Purchase, остальные предположительно списаны. Одна единица (9024) переоборудована в локомотив на водородных топливных элементах.

GMD SD40-2F мощностью 3000 лошадиных сил (2200 кВт), CC — тепловоз построенный General Motors Diesel . По сути, это был SD40-2 в с капотом полноразмерном кузове . Всего было построено 25 единиц исключительно для Канадской Тихоокеанской железной дороги . Их поставляли в 1988 и 1989 годах, после окончания производства штатного SD40-2. прозвали их «Красными амбарами» Двигатели были единственными капотными агрегатами CP, и железнодорожные фанаты .

Локомотивы имеют номера 9000-9024. Это были единственные новые локомотивы, которые были поставлены в КНР в окраске «Action Red», вариации схемы окраски «Multimark» без черно-белой эмблемы. Два двигателя под номерами 9000 и 9022 перекрашены в схему окраски «Двойные флаги». Они были доставлены без иллюминатора в носовой двери; он был модернизирован на большинство единиц в начале 1990-х годов.

На 13 декабря 2012 года снятые с производства блоки SD40-2F CP имели номера 9000, 9002, 9005, 9010, 9016, 9018, 9019, 9022 и 9024. 9000 и 9018 (вместе с 9001) участвовали в операции 9 июня. 2009 год крушение в Ошаве, Онтарио, на станции Belleville Sub компании CP. К концу 2016 года CP вывела из эксплуатации все оставшиеся подразделения.

В 2015 году Центральная железная дорога Мэна и Квебека приобрела 10 таких двигателей у CP, за пять лет до того, как сама CM&Q была объединена и включена в состав CP. Новая начинающая железная дорога приобрела модели 9004, 9010, 9011, 9014, 9017, 9020, 9021, 9022, 9023 и 9024. Все они были перекрашены в течение двух лет в серебристо-голубую окраску CMQ, за исключением 9017, которая была перекрашена в черная, красная и серая окраска Bangor & Aroostook Railroad в знак признания наследия некоторых путей CMQ в штате Мэн.

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 2010 году CP 9015 врезался в грузовик, перевозивший сырую нефть, и сильно обгорел. Впоследствии агрегат был восстановлен.

Водородная установка

[ редактировать ]

В 2021 году CP объявила о переоборудовании SD40-2F (единица 9024) в локомотив на водородных топливных элементах под номером 1001, классифицированный как H2OEL. [ 1 ]

  1. ^ [1] , «Локомотив на водородных топливных элементах Canadian Pacific дебютирует до конца года»
  • Себастьян-Коулман, Джордж (1998). «SD40-2F компании CP Rail». Журнал Model Railroader , Vol. 65, № 7 (июль 1998 г.).

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93fc1611df4ede5373871d2d638429b2__1696329600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/b2/93fc1611df4ede5373871d2d638429b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GMD SD40-2F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)