Jump to content

ЭМД F45

ЭМД F45
Montana Rail Link F45 возглавляет грузовые перевозки в 2005 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель Ф45
Дата сборки 1968 – 1971
Всего произведено 86
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель ЭМД 20-645Е3
Тип двигателя V20 Дизель
Стремление с турбонаддувом
Цилиндры 20
Локо тормоз Независимый воздух ; опционально: динамические тормоза
Тормоза поезда Воздух , график 26-Л
Показатели производительности
Выходная мощность 3600 л.с. (2680 кВт)
Карьера
Операторы Санта-Фе , Грейт-Норт , Берлингтон-Норт , железнодорожное сообщение Монтаны , железная дорога Юты и BNSF
Местный Соединенные Штаты
Расположение Один сохранился как домик, один находится в частной собственности, один ожидает реставрации, два сохранены, остальные сданы на слом.

EMD F45 — это CC с капотом дизель-электрический локомотив , построенный подразделением General Motors Electro-Motive в период с 1968 по 1971 год. Мощность обеспечивалась двигателем EMD 645E3 20- цилиндровым мощностью 3600 л.с. (2680 кВт).

После спонсирования разработки FP45 пассажирского локомотива компания Santa Fe запросила аналогичный грузовой локомотив у Electro-Motive . Если FP45 представлял собой SDP45 , завернутый в кузов с полноразмерным капотом, то новый F45, по сути, был SD45 с такой же обработкой.

В то время как Santa Fe требовал полноразмерный кузов из эстетических соображений, Great Northern увидел возможность защитить экипажи от опасностей зимней эксплуатации в северном климате.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

Santa Fe заказал две партии по двадцать штук в каждой для поставки в 1968 году. FP45 . поставлялись в красном, желтом и серебристом цветах боевого капота Санта-Фе , сорок F45 были окрашены в синий и желтый грузовые цвета Вторая партия F45 была оборудована паропроводами, чтобы их можно было использовать в качестве прицепных единиц на пассажирских составах.

Компания Great Northern (GN) заказала первоначальную партию из шести машин с поставкой в ​​1969 году. Они были пронумерованы сразу после предыдущей партии SD45 . Еще одна партия из восьми штук была заказана до того, как прибыли первые шесть.

GN объединилась с Burlington Northern GN заказала еще двенадцать для поставки в 1970 году - они должны были иметь номера 441-452 - но перед поставкой (BN), поэтому они прибыли с номерами BN и краской.

В 1971 году компания BN сделала окончательный заказ на двадцать самолетов. После этого они вернулись к заказу SD45 . Этот окончательный заказ несколько незначительно отличался от спецификаций GN.

Заказ Построен Серийные номера Количество 1-й номер. 2-й номер. 3-й номер. Примечания
7105 6/68 34036-34055 20 Санта-Фе 1900-1919 гг. Санта-Фе 5900-5919 Санта-Фе 5950-5969 Диспозиции различаются
7105 6/68-7/68 34056-34075 20 Санта-Фе 1920-1939 гг. Санта-Фе 5920-5939 Санта-Фе 5970-5989 Построен со сквозными паропроводами. Диспозиции различаются
7151 5/69-6/69 34736-34741 6 ГН 427-432 БН 6600-6605 Все продано компании Schnitzer Steel 7/84 на металлолом.
5750 7/69-8/69 35110-35117 8 ГН 433-440 БН 6606-6613 Диспозиции различаются
5762 7/70-9/70 36341-36352 12 БН 6614-6625 Заказано GN до дня слияния, доставлено после в виде единиц BN. Все продано компании Pielet Brothers 11/86 на металлолом.
5774 4/71 37166-37185 20 БН 6626-6645 Диспозиции различаются

восстанавливает

[ редактировать ]

В 1982 и 1983 годах Санта-Фе магазины в Сан-Бернардино восстановили F45 5900-5939. Они появились под номерами 5950-5989, были окрашены в сине-желтую версию боевого капота и получили новое обозначение SDF45 s. Электрически они были модернизированы до стандартов SD45-2 . Механически их переключили с 59:18 на 60:17, в результате чего их максимальная скорость снизилась с 89 до 83 миль в час (с 143 до 134 км/ч). В середине 1980-х Санта-Фе снова переключил их - на этот раз на 62:15 для скорости 71 миль в час (114 км/ч).

MotivePower использовала бывший ATSF 5989 в качестве испытательного стенда EPA Tier-I В 2002 году на выбросы. Компания Metra в Чикаго заказала 27 пассажирских локомотивов MP36PH-3 для пригородных перевозок. Чтобы проверить их выбросы, 20-645-E3 и систему охлаждения модели MP36PH-3 модели 5989 был заменен на 16-645-F3B , а тяговые двигатели сняты.

GN 438, позже BN 6611, стал коробкой для нагрузочных испытаний в магазине Alstom в Монреале .

Моррисон-Кнудсен использовал капоты нескольких списанных BN F45, чтобы перестроить одиннадцать GP40 в GP40FH-2 локомотивы для New Jersey Transit . 4130-4139 были построены в 1987 году, а 4141 - в 1989 году (для 4140 и 4142-4144 были изготовлены новые капоты). МК также использовала капоты и кабины от списанных BN F45 для постройки пяти F40PHL-2 локомотивов на рамах GP40 . Это Tri-Rail 801-805, построенные в 1988 году.

Сохранение

[ редактировать ]
Бывший домик F45 в гостинице Izaak Walton Inn.

Бывший Santa Fe № 5960 был куплен Revelstoke Limited LLC в июне 2008 года. Его собирались сдать на слом, но вместо этого он был восстановлен снаружи как Great Northern 441 (последний F45 GN был 440). [ 1 ] Он был преобразован в роскошный локомотивный домик в отеле Izaak Walton Inn в Эссексе, штат Монтана . Он прибыл в Эссекс 26 августа 2009 года и стал доступен для проживания в январе 2010 года. Внутри могут разместиться до четырех человек, и он включает в себя гостиную, кухню, главную спальню и ванную. Кабина была восстановлена ​​в соответствии с действующими спецификациями BNSF Railway для новых и модернизированных локомотивов. Это единственный в мире локомотив, переоборудованный в роскошную жилплощадь, доступную для аренды.

Компания Dynamic Railway Preservation собирала деньги на приобретение и восстановление Montana Rail Link F45 № 390, ранее называвшейся Burlington Northern № 6644. Проект завершился в 2014 году, когда локомотив был продан другому частному владельцу, а вырученные деньги были использованы для восстановления SDP40F № 644. [ 2 ] В настоящее время он хранится на железнодорожной станции в Эйруэй-Хайтс, штат Вашингтон .

Бывший Santa Fe № 5989 использовался MotivePower Inc. в качестве испытательного стенда до 2021 года. Его собираются восстановить по схеме «Kodachrome» с надеждой, что в конечном итоге его отправят в музей. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ламбрехт, Том. «GN 441 Роскошный локомотивный домик» . www.gn441.com . Проверено 3 августа 2021 г.
  2. ^ «DynaRail — Берлингтон Северный 6644» . dynarail.org . Проверено 14 июля 2023 г.
  3. ^ Франц, Джастин (21 марта 2023 г.). «F45 может быть восстановлен в SPSF «Kodachrome» » . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 22 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0375280ff04672c3a840a65cd585ae21__1720996080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/21/0375280ff04672c3a840a65cd585ae21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD F45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)