ЭМД F45
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2014 г. ) |
ЭМД F45 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Montana Rail Link F45 возглавляет грузовые перевозки в 2005 году. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
EMD F45 — это CC с капотом дизель-электрический локомотив , построенный подразделением General Motors Electro-Motive в период с 1968 по 1971 год. Мощность обеспечивалась двигателем EMD 645E3 20- цилиндровым мощностью 3600 л.с. (2680 кВт).
Дизайн
[ редактировать ]После спонсирования разработки FP45 пассажирского локомотива компания Santa Fe запросила аналогичный грузовой локомотив у Electro-Motive . Если FP45 представлял собой SDP45 , завернутый в кузов с полноразмерным капотом, то новый F45, по сути, был SD45 с такой же обработкой.
В то время как Santa Fe требовал полноразмерный кузов из эстетических соображений, Great Northern увидел возможность защитить экипажи от опасностей зимней эксплуатации в северном климате.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]Santa Fe заказал две партии по двадцать штук в каждой для поставки в 1968 году. FP45 . поставлялись в красном, желтом и серебристом цветах боевого капота Санта-Фе , сорок F45 были окрашены в синий и желтый грузовые цвета Вторая партия F45 была оборудована паропроводами, чтобы их можно было использовать в качестве прицепных единиц на пассажирских составах.
Компания Great Northern (GN) заказала первоначальную партию из шести машин с поставкой в 1969 году. Они были пронумерованы сразу после предыдущей партии SD45 . Еще одна партия из восьми штук была заказана до того, как прибыли первые шесть.
GN объединилась с Burlington Northern GN заказала еще двенадцать для поставки в 1970 году - они должны были иметь номера 441-452 - но перед поставкой (BN), поэтому они прибыли с номерами BN и краской.
В 1971 году компания BN сделала окончательный заказ на двадцать самолетов. После этого они вернулись к заказу SD45 . Этот окончательный заказ несколько незначительно отличался от спецификаций GN.
Заказ | Построен | Серийные номера | Количество | 1-й номер. | 2-й номер. | 3-й номер. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
7105 | 6/68 | 34036-34055 | 20 | Санта-Фе 1900-1919 гг. | Санта-Фе 5900-5919 | Санта-Фе 5950-5969 | Диспозиции различаются |
7105 | 6/68-7/68 | 34056-34075 | 20 | Санта-Фе 1920-1939 гг. | Санта-Фе 5920-5939 | Санта-Фе 5970-5989 | Построен со сквозными паропроводами. Диспозиции различаются |
7151 | 5/69-6/69 | 34736-34741 | 6 | ГН 427-432 | БН 6600-6605 | Все продано компании Schnitzer Steel 7/84 на металлолом. | |
5750 | 7/69-8/69 | 35110-35117 | 8 | ГН 433-440 | БН 6606-6613 | Диспозиции различаются | |
5762 | 7/70-9/70 | 36341-36352 | 12 | БН 6614-6625 | Заказано GN до дня слияния, доставлено после в виде единиц BN. Все продано компании Pielet Brothers 11/86 на металлолом. | ||
5774 | 4/71 | 37166-37185 | 20 | БН 6626-6645 | Диспозиции различаются |
восстанавливает
[ редактировать ]В 1982 и 1983 годах Санта-Фе магазины в Сан-Бернардино восстановили F45 5900-5939. Они появились под номерами 5950-5989, были окрашены в сине-желтую версию боевого капота и получили новое обозначение SDF45 s. Электрически они были модернизированы до стандартов SD45-2 . Механически их переключили с 59:18 на 60:17, в результате чего их максимальная скорость снизилась с 89 до 83 миль в час (с 143 до 134 км/ч). В середине 1980-х Санта-Фе снова переключил их - на этот раз на 62:15 для скорости 71 миль в час (114 км/ч).
MotivePower использовала бывший ATSF 5989 в качестве испытательного стенда EPA Tier-I В 2002 году на выбросы. Компания Metra в Чикаго заказала 27 пассажирских локомотивов MP36PH-3 для пригородных перевозок. Чтобы проверить их выбросы, 20-645-E3 и систему охлаждения модели MP36PH-3 модели 5989 был заменен на 16-645-F3B , а тяговые двигатели сняты.
GN 438, позже BN 6611, стал коробкой для нагрузочных испытаний в магазине Alstom в Монреале .
Моррисон-Кнудсен использовал капоты нескольких списанных BN F45, чтобы перестроить одиннадцать GP40 в GP40FH-2 локомотивы для New Jersey Transit . 4130-4139 были построены в 1987 году, а 4141 - в 1989 году (для 4140 и 4142-4144 были изготовлены новые капоты). МК также использовала капоты и кабины от списанных BN F45 для постройки пяти F40PHL-2 локомотивов на рамах GP40 . Это Tri-Rail 801-805, построенные в 1988 году.
Сохранение
[ редактировать ]
Бывший Santa Fe № 5960 был куплен Revelstoke Limited LLC в июне 2008 года. Его собирались сдать на слом, но вместо этого он был восстановлен снаружи как Great Northern 441 (последний F45 GN был 440). [ 1 ] Он был преобразован в роскошный локомотивный домик в отеле Izaak Walton Inn в Эссексе, штат Монтана . Он прибыл в Эссекс 26 августа 2009 года и стал доступен для проживания в январе 2010 года. Внутри могут разместиться до четырех человек, и он включает в себя гостиную, кухню, главную спальню и ванную. Кабина была восстановлена в соответствии с действующими спецификациями BNSF Railway для новых и модернизированных локомотивов. Это единственный в мире локомотив, переоборудованный в роскошную жилплощадь, доступную для аренды.
Компания Dynamic Railway Preservation собирала деньги на приобретение и восстановление Montana Rail Link F45 № 390, ранее называвшейся Burlington Northern № 6644. Проект завершился в 2014 году, когда локомотив был продан другому частному владельцу, а вырученные деньги были использованы для восстановления SDP40F № 644. [ 2 ] В настоящее время он хранится на железнодорожной станции в Эйруэй-Хайтс, штат Вашингтон .
Бывший Santa Fe № 5989 использовался MotivePower Inc. в качестве испытательного стенда до 2021 года. Его собираются восстановить по схеме «Kodachrome» с надеждой, что в конечном итоге его отправят в музей. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ламбрехт, Том. «GN 441 Роскошный локомотивный домик» . www.gn441.com . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «DynaRail — Берлингтон Северный 6644» . dynarail.org . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Франц, Джастин (21 марта 2023 г.). «F45 может быть восстановлен в SPSF «Kodachrome» » . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 22 марта 2023 г.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 18 августа 2009 г. [ ненадежный источник? ]
- Грэм-Уайт, Шон (2002). Классические капоты Electro-Motive Division — цветная иллюстрация . Ла-Мирада, Калифорния : Четыре пути на запад. ISBN 1-885614-53-5 .
- «Санта-Фе F45» . atsf.railfan.net . Проверено 3 августа 2021 г.