Jump to content

ЭМД F59PH

EMD F59PH и F59PHI
Два локомотива F59PH, принадлежащие GO Transit, на станции Оквилл в 2008 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромоторное подразделение (EMD)
Дата сборки 1988–1994 (F59PH)
1994–2001 (F59PHI)
Всего произведено 72(Ф59ПХ); 83(Ф59ФИ) [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина F59PH: 58 футов 2 дюйма (17,73 м)
F59PHI: 58 футов 7 дюймов (17,86 м) [ 2 ]
Перводвигатель ЭМД 12-710Г3А (Ф59ПХ) [ 3 ]
EMD 12-710G3C-EC (F59PHI) [ 4 ]
Цилиндры 12
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 миль в час (177 км / ч) (F59PHI) [ 4 ]
Выходная мощность F59PH: 3000 л.с. (2,24 МВт)
F59PHI: 3200 л.с. (2,4 МВт)
Карьера
Местный Канада, США

EMD F59PH — это четырехосный BB дизель-электрический локомотив мощностью 3000 л.с. (2 МВт) , построенный General Motors Electro-Motive Division с 1988 по 1994 год. Вариант F59PHI производился с 1994 по 2001 год. Первоначально был построен F59PH. для GO Transit пригородных перевозок в регионе Торонто . Metrolink в Южной Калифорнии также приобрела парк самолетов для запуска в 1992 году. Обтекаемый F59PHI был разработан для Amtrak California междугородних перевозок . Всего было построено 72 локомотива F59PH и 83 F59PHI.

В период с мая 1988 года по май 1994 года было построено 72 локомотива F59PH для двух пригородных транзитных железных дорог: GO Transit Торонто - и Metrolink Лос Анджелеса . [ 1 ] На базе ГП59 локомотивы имели турбированный ЭМД 12-710Г3А , 12-цилиндровый двухтактный Дизель ( первичный двигатель ). [ 5 ] Питание головной станции осуществлялось от отдельного дизель-генератора. [ 6 ]

GO Transit начала вывод из эксплуатации локомотивов F59PH в 2008 году в пользу более новых локомотивов MPI MPXpress . [ 5 ] Большую часть приобрели другие операторы, в том числе «Экзо» (10 локомотивов), [ 7 ] Метры (3), [ 8 ] [ 9 ] NCDOT (11) для использования в Пьемонте , [ 10 ] [ 11 ] и Тринити-рейд-экспресс (7). [ 12 ] Пять блоков NCDOT были переоборудованы в блоки управления кабиной без тягачей. [ 13 ]

Семь единиц Metrolink были переоборудованы в F59PHR . Невосстановленные локомотивы Метролинк были выведены из эксплуатации к 2020 году. [ 14 ] Пять из них были приобретены NCDOT в 2018 году. [ 15 ]

Первоначальные владельцы
Владелец Число Год постройки Номера единиц Ссылки
GO Транзит 49 1988–1994 520–568 [ 1 ]
Метролинк 23 1992–1993 851–873 [ 14 ]
Локомотив F59PHI, принадлежащий Caltrans, в поезде Amtrak Capitol Corridor в 2010 году.

F59PHI — вариант с полностью закрытым обтекаемым кузовом . Первые девять единиц были приобретены Caltrans для использования на линиях Amtrak California и поступили в эксплуатацию в 1994 году. [ 16 ] Как и F59PH, F59PHI оснащен вторичным электрическим генератором мощностью от 500 до 750 кВт (от 670 до 1010 л.с. ) для HEP. [ 17 ] Всего было построено 83 локомотива, большинство из которых предназначены для пригородных поездов и коридоров Amtrak на Западном побережье. [ 18 ]

Два локомотива F59PHI были построены в 1995 году для компаний Philip Morris для перевозки Marlboro Unlimited , построенного по индивидуальному заказу роскошного поезда для перевозки победителей лотереи Philip Morris по всей стране. После того, как Philip Morris отменила поезд, поезда хранились перед продажей Metrolink в 1998 году. [ 19 ] [ 20 ]

Некоторые агрегаты все еще находятся в эксплуатации у первоначальных владельцев, а другие выведены из эксплуатации. 21 единица бывшего Amtrak была продана Metra в 2018 году. [ 21 ]

Первоначальные владельцы
Владелец Число Год постройки Номера единиц Ссылки
Amtrak (для Pacific Surfliner и Cascades ) 21 1998 450–470 [ 21 ] [ 4 ] [ 22 ]
Кальтранс (для Сан-Хоакина и коридора Капитолия ) 9 1994 2001–2009 [ 22 ] [ 23 ]
6 2001 2010–2015
Экзо 11 2000–2001 1320–1330 [ 18 ]
Метролинк 10 1995 874–883 [ 14 ] [ 19 ] [ 20 ]
4 2001 884–887
NCDOT (для Пьемонта ) 2 1998 1755, 1797 [ 18 ] [ 24 ]
Транзитный округ Северного округа ( кастер ) 2 2001 3001–3002 [ 25 ] [ 26 ]
Sound Transit ( Пригородная железная дорога Sounder ) 11 1998–2001 901–911 [ 27 ]
Троицкий железнодорожный экспресс 2 2001 569–570 [ 12 ]
Западное побережье Экспресс 5 1995 901–905 [ 28 ] [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Макдоннелл 2015 , с. 208
  2. ^ Марре, Луи А.; Уизерс, Пол К. (2000). Руководство для современного дизельного корректировщика . Галифакс, Пенсильвания: Издательство Withers Publishing. стр. 112–114 . ISBN  1-881411-25-7 . LCCN   99069543 .
  3. ^ «Канадский путеводитель». Канадский путеводитель . Байтаунское железнодорожное общество. 2019. с. 1-99. ISSN   0829-3023 .
  4. ^ Jump up to: а б с План управления парком каскадов Amtrak (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2017. С. 29, 95.
  5. ^ Jump up to: а б Соломон 2011 , с. 159
  6. ^ Уивер, Кристофер С.; МакГрегор, Дуглас Б. (март 1995 г.). Контроль выбросов локомотивов в Калифорнии: технология, экономическая эффективность и стратегия регулирования (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. п. 27.
  7. ^ Вантуоно, Уильям К. (31 января 2022 г.). «Зарядные устройства Siemens Mobility для Монреаля» . Железнодорожный век .
  8. ^ «Метра» купит три подержанных локомотива» (Пресс-релиз). Метра. 9 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г.
  9. ^ Даннеман, Том (9 ноября 2015 г.). «Первый F59PH компании Metra уже в эксплуатации» . Лента новостей поездов .
  10. ^ Уорнер, Дэвид; Саттон, Гарри (1 марта 2022 г.). «Реестр Amtrak Motive Power: оборудование DOT Северной Каролины» . На ходу онлайн . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года.
  11. ^ «NCDOT пополнил пассажирский парк двумя отремонтированными локомотивами» . Лента новостей поездов . 4 августа 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «ТРЭ Факты» . Скоростной транспорт в районе Далласа. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года.
  13. ^ «Приложение 3E: Техническое задание (февраль 2014 г.)». Заявка на владение недвижимостью на заброшенных месторождениях: предприятие по техническому обслуживанию локомотивов и вагонов в Шарлотте . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 сентября 2014. с. 2.
  14. ^ Jump up to: а б с «Часть 2: Существующий флот и объекты». Отчет об управлении железнодорожным парком Metrolink за 2020–2040 финансовые годы (PDF) . Региональное железнодорожное управление Южной Калифорнии. 2020. стр. 32–35.
  15. ^ «Протокол заседания Совета директоров от 14 декабря 2018 года» . Региональное железнодорожное управление Южной Калифорнии. 4 января 2019. с. 4.
  16. ^ «F59PHI дебютирует в Калифорнии» . Железнодорожный век . 1 декабря 1994 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
  17. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 94. ИСБН  0-395-70112-0 .
  18. ^ Jump up to: а б с Соломон, Брайан (2013). Классические локомотивы: паровая и дизельная энергия в 700 фотографиях . Вояджер Пресс. стр. 510, 527–529. ISBN  9780760345283 – через Google Книги.
  19. ^ Jump up to: а б «Сцена с движущей силой и оборудованием» (PDF) . Ветка . Том. 35, нет. 2. Февраль 1996 г. с. 26. ISSN   0824-233X .
  20. ^ Jump up to: а б План управления автопарком Metrolink на 2015–2025 финансовые годы . Региональное железнодорожное управление Южной Калифорнии. Октябрь 2015. стр. 42–45.
  21. ^ Jump up to: а б «Metra F59PHI готовятся к эксплуатации» . Поезда . 5 ноября 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Приложение А: Инвентаризация активов». Пятилетний план активов оборудования Amtrak: базовый (2019 финансовый год) + пятилетний стратегический план (2020–2024 финансовый год) (PDF) . Амтрак. 2018. С. 56–57, 104.
  23. ^ «Глава II: Капитальная программа». План железных дорог штата Калифорния на 2005–06–2015 годы (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Декабрь 2005. с. 18.
  24. ^ Фрей, Х. Кристофер; Грейвер, Брэндон М. (13 августа 2012 г.). «Глава 2: Испытания на железнодорожной станции». Измерение и оценка топлива и технологий для пассажирского железнодорожного сообщения в Северной Каролине (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 28.
  25. ^ «Отчет персонала» (PDF) . Транспортный округ Северного округа. 21 февраля 2019 г.
  26. ^ Лузак, Мэрибет (12 февраля 2021 г.). «NCTD представляет новые экологически чистые локомотивы и отремонтированные вагоны» . Международный железнодорожный журнал .
  27. ^ «Предложение № M2016-123 «Поправка к контракту на капитальный ремонт локомотивов Sounder» (PDF) . Звуковой транзит . 15 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2017 г.
  28. ^ ван Хаттем, Мэтт (30 июня 2006 г.). «Экспресс Западного побережья» . Журнал «Поезда».
  29. ^ «Долгожданный «Экспресс Западного побережья» » (PDF) . Ветка . Том. 35, нет. 2. Февраль 1996 г. с. 10. ISSN   0824-233X .
  • Макдоннелл, Грег (2015). Локомотивы: современный дизельный и электрический справочник (2-е изд.). Ричмонд-Хилл, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN  978-1-77085-609-7 .
  • Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-76-033943-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e78c6bec0740283948d7d8501146f46__1722867480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/46/8e78c6bec0740283948d7d8501146f46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD F59PH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)