GE Dash 8-32BWH
GE Dash 8-32BWH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Amtrak № 505, ведущий Sunset Limited через Кейд, штат Луизиана. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GE Dash 8-32BWH , также известный как P32-8BWH , B32-8WH или P32-8 , представляет собой дизель-электрический локомотив, используемый компанией Amtrak в пассажирских поездах, на основе серии GE Dash 8 локомотивов грузовых поездов . Построенные в 1991 году, это были первые локомотивы, приобретенные взамен EMD F40PH . Первоначально компания Amtrak использовала Dash 8 в магистральных поездах, но позже использовала их в основном для переключения между станциями и использовала только в магистральных поездах, когда новые локомотивы GE Genesis были недоступны. По состоянию на 2023 год 16 из первоначальных 20 остаются в эксплуатации Amtrak, в том числе два, принадлежащие Caltrans, для использования в службах Amtrak California .
Дизайн
[ редактировать ]Dash 8-32BWH работает в дизель-электрической используется постоянный ток конфигурации, в которой для питания тяговых двигателей . Дизельный двигатель 7FDL-V12 развивает мощность 3200 л.с. (2400 кВт) при 1047 об/мин . При подаче мощности на головную часть поезда частота вращения двигателя фиксируется на уровне 900 об/мин. Выходная мощность тяговых двигателей составляет 2700 л.с. (2000 кВт) при работе в режиме HEP с нагрузкой HEP 0 кВт. Тяговая мощность снижается до 1685 л.с. (1257 кВт) при обеспечении максимальной нагрузки ГЭД на поезд в 800 кВт (1100 л.с.). [ нужна ссылка ]
Dash 8-32BWH имеет передаточное число 74:29, что обеспечивает максимальную рабочую скорость 103 миль в час (166 км/ч) в пассажирском режиме. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]

К 1990 году компания Amtrak хотела пополнить свой парк самолетов EMD F40PH , который начал показывать свой возраст. Хотя Amtrak впервые исследовала экспериментальный EMD F69PHAC , соображения стоимости побудили компанию вместо этого заняться модификацией существующего грузового локомотива. [ 3 ] Двадцать локомотивов GE Dash 8-32BWH были доставлены компании Amtrak в 1991 году под номерами от 500 до 519 (два были профинансированы Министерством транспорта Калифорнии для использования в этом штате). [ 4 ] Локомотивы были построены компанией GE Transportation как модификация существующего Dash 8-32B с добавлением головного привода для питания пассажирских вагонов, комфортной кабиной и рядом изменений во внутренних устройствах локомотива для удовлетворения требований Amtrak по весу и производительности. . [ 4 ] Чтобы обеспечить достаточно места для второго генератора переменного тока (для поддержки выработки электроэнергии на головной станции), эти локомотивы были построены на раме Dash 8-40BW . [ 4 ]
Компания Amtrak решила, что ее новые локомотивы должны иметь новую схему окраски, и в процессе рассмотрела более 100 возможных вариантов дизайна. [ 5 ] Локомотивы поставлялись в широкой полосатой красно-бело-синей ливрее , которая проходила под углом вверх по середине корпуса. [ 6 ] Сходство с дизайном упаковки Pepsi привело к тому, что эти единицы получили прозвище «Банки Pepsi». [ 7 ] : 108 К 2023 году все агрегаты были перекрашены в стандартную схему Amtrak. [ 3 ]
Первоначально использовавшийся в системе Amtrak на пассажирских поездах, с тех пор парк в основном был переведен на переключение станций (в основном в Лос-Анджелесе, Окленде, Чикаго и Майами), но локомотивам иногда приходится тянуть магистральные поезда, когда локомотив из парка Amtrak устройств GE Genesis и Siemens Charger недоступны. [ 3 ] Компания Amtrak приняла на вооружение GE Genesis вместо Dash 8-32BWH, чтобы полностью заменить свой парк F40PH, который был разработан специально для Amtrak в качестве совершенно нового пассажирского локомотива. [ 5 ] По состоянию на 2023 год 16 локомотивов Dash 8-32BHW остаются в активной эксплуатации у компании Amtrak, которая сохранила их за надежность и простоту обслуживания, несмотря на их возраст. [ 3 ]
Два локомотива, 501 и 502, были проданы Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans). Локомотивы были переименованы в 2051 и 2052 и получили Amtrak California окраску . Они используются в поездах Сан-Хоакина и Капитолийского коридора . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чен, Гонг; Флинн, Пол Л.; Галлахер, С.М.; Диллен, Эрик Р. (29 апреля 2003 г.). «Разработка низкоэмиссионного дизельного двигателя для среднеоборотных локомотивов большой мощности GE-7FDL» . Журнал техники газовых турбин и энергетики . 125 (2). Американское общество инженеров-механиков : 505–512. дои : 10.1115/1.1563241 .
- ^ Амтрак (27 октября 2015 г.). «План капитальных вложений в оборудование Amtrak, развернутое в службе государственных коридоров на 2016–2020 финансовые годы» (PDF) . п. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Люстиг, Дэвид (1 ноября 2023 г.). "Amtrak's Dash 8-32BWH" . Поезда . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 34–35. ISBN 978-0-89024-607-8 . OCLC 50411517 .
- ^ Jump up to: а б Айверсон, Лукас (5 августа 2024 г.). «Пять памятных локомотивов Amtrak» . Поезда . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Официальное руководство по схеме окраски и брендингу логотипа» (PDF) . Амтрак. Февраль 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2020 г.
- ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 130. ИСБН 9780760346129 – через Google Книги.
- ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К.; ЮДэйли, Кевин (2023). Amtrak в цифрах: 2: Комплексный список легковых автомобилей и движущих сил — 1971–2021 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. п. 47. ИСБН 978-1-932804-80-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами GE B32-8WH , на Викискладе?