Jump to content

GE Dash 8-32BWH

GE Dash 8-32BWH
Amtrak 505, ведущий Sunset Limited через Кейд, штат Луизиана.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель Дэш 8-32BWH
Дата сборки 1990–1991
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики Плавающая опора General Electric (FB2)
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 150 футов (46 м) / 39° (одиночный блок)
175 футов (53 м) / 33° (в соединении)
Колесная база 39 футов 8 дюймов (12,09 м) (между грузовыми центрами )
Длина 66 футов 4 дюйма (20,22 м)
Ширина 9 футов 11 + 1 дюйма (3,029 м)
Высота 15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Нагрузка на ось 79 148,3 фунта (35 901 кг)
Клейкая масса 100%
Вес локомотива 274 890 фунтов (124 688 кг)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 1800 галлонов США (6800 л; 1500 имп галлонов)
Смазочный колпачок. 365 галлонов США (1380 л; 304 имп галлона)
Крышка охлаждающей жидкости. 350 галлонов США (1300 л; 290 имп галлонов)
Крышка песочницы. 26 кубических футов (740 л)
Перводвигатель ГЭ 7ФДЛ-12
оборотов Диапазон 400-1050 (720 или 900 при подаче ТЭЦ)
Тип двигателя 45° V12 , четырехтактный цикл
Стремление с турбонаддувом
Смещение 131,4 литра (8020 куб. Дюймов)
Генератор ГМГ 195А1
Тяговые двигатели 4 тяговых двигателя постоянного тока GE 752AH
Мощность головной части с приводом от генератора Головная станция (GTA 33A1)
Цилиндры 12
Размер цилиндра 10,95 литров (668 куб. Дюймов) [ 1 ]
Передача инфекции AC-DC
МУ работает Да
Отопление поездов от локомотива Мощность головной станции , 800 кВт (1100 л.с.)
Локо тормоз Динамический / Электропневматический
Тормоза поезда Пневматический
Системы безопасности ВЫКЛ стандарт
ДОСТУП II
Показатели производительности
Максимальная скорость 103 миль в час (166 км / ч)
Выходная мощность 3200 л.с. (2,4 МВт)
Тяговое усилие Непрерывный: 38 500 фунтов силы (17 500 кгс) при 26 милях в час (42 км/ч)
Фактор адх. 4.472
Карьера
Операторы
Числа
  • 500–519 (Амтрак)
  • 2051–2052 (Кальтранс)
Прозвища Банки Пепси
Местный Соединенные Штаты
Доставленный 1991
Расположение Эксплуатационный, используется в основном для переключения дворов и резервной движущей силы (Amtrak).
Поезда Сан-Хоакин и Капитолийский коридор (Caltrans)

GE Dash 8-32BWH , также известный как P32-8BWH , B32-8WH или P32-8 , представляет собой дизель-электрический локомотив, используемый компанией Amtrak в пассажирских поездах, на основе серии GE Dash 8 локомотивов грузовых поездов . Построенные в 1991 году, это были первые локомотивы, приобретенные взамен EMD F40PH . Первоначально компания Amtrak использовала Dash   8 в магистральных поездах, но позже использовала их в основном для переключения между станциями и использовала только в магистральных поездах, когда новые локомотивы GE Genesis были недоступны. По состоянию на 2023 год 16 из первоначальных 20 остаются в эксплуатации Amtrak, в том числе два, принадлежащие Caltrans, для использования в службах Amtrak California .

Dash 8-32BWH работает в дизель-электрической используется постоянный ток конфигурации, в которой для питания тяговых двигателей . Дизельный двигатель 7FDL-V12 развивает мощность 3200 л.с. (2400 кВт) при 1047 об/мин . При подаче мощности на головную часть поезда частота вращения двигателя фиксируется на уровне 900 об/мин. Выходная мощность тяговых двигателей составляет 2700 л.с. (2000 кВт) при работе в режиме HEP с нагрузкой HEP 0 кВт. Тяговая мощность снижается до 1685 л.с. (1257 кВт) при обеспечении максимальной нагрузки ГЭД на поезд в 800 кВт (1100 л.с.). [ нужна ссылка ]

Dash 8-32BWH имеет передаточное число 74:29, что обеспечивает максимальную рабочую скорость 103 миль в час (166 км/ч) в пассажирском режиме. [ 2 ] [ 3 ]

Локомотив № 2051 компании Amtrak California (CDTX) тянет Сан-Хоакинс через Мерсед, Калифорния .
Amtrak 506 в оригинальной ливрее Pepsi Can с San Diegan в 1992 году.

К 1990 году компания Amtrak хотела пополнить свой парк самолетов EMD F40PH , который начал показывать свой возраст. Хотя Amtrak впервые исследовала экспериментальный EMD F69PHAC , соображения стоимости побудили компанию вместо этого заняться модификацией существующего грузового локомотива. [ 3 ] Двадцать локомотивов GE Dash 8-32BWH были доставлены компании Amtrak в 1991 году под номерами от 500 до 519 (два были профинансированы Министерством транспорта Калифорнии для использования в этом штате). [ 4 ] Локомотивы были построены компанией GE Transportation как модификация существующего Dash 8-32B с добавлением головного привода для питания пассажирских вагонов, комфортной кабиной и рядом изменений во внутренних устройствах локомотива для удовлетворения требований Amtrak по весу и производительности. . [ 4 ] Чтобы обеспечить достаточно места для второго генератора переменного тока (для поддержки выработки электроэнергии на головной станции), эти локомотивы были построены на раме Dash 8-40BW . [ 4 ]

Компания Amtrak решила, что ее новые локомотивы должны иметь новую схему окраски, и в процессе рассмотрела более 100 возможных вариантов дизайна. [ 5 ] Локомотивы поставлялись в широкой полосатой красно-бело-синей ливрее , которая проходила под углом вверх по середине корпуса. [ 6 ] Сходство с дизайном упаковки Pepsi привело к тому, что эти единицы получили прозвище «Банки Pepsi». [ 7 ] : 108  К 2023 году все агрегаты были перекрашены в стандартную схему Amtrak. [ 3 ]

Первоначально использовавшийся в системе Amtrak на пассажирских поездах, с тех пор парк в основном был переведен на переключение станций (в основном в Лос-Анджелесе, Окленде, Чикаго и Майами), но локомотивам иногда приходится тянуть магистральные поезда, когда локомотив из парка Amtrak устройств GE Genesis и Siemens Charger недоступны. [ 3 ] Компания Amtrak приняла на вооружение GE Genesis вместо Dash 8-32BWH, чтобы полностью заменить свой парк F40PH, который был разработан специально для Amtrak в качестве совершенно нового пассажирского локомотива. [ 5 ] По состоянию на 2023 год 16 локомотивов Dash 8-32BHW остаются в активной эксплуатации у компании Amtrak, которая сохранила их за надежность и простоту обслуживания, несмотря на их возраст. [ 3 ]

Два локомотива, 501 и 502, были проданы Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans). Локомотивы были переименованы в 2051 и 2052 и получили Amtrak California окраску . Они используются в поездах Сан-Хоакина и Капитолийского коридора . [ 8 ]

  1. ^ Чен, Гонг; Флинн, Пол Л.; Галлахер, С.М.; Диллен, Эрик Р. (29 апреля 2003 г.). «Разработка низкоэмиссионного дизельного двигателя для среднеоборотных локомотивов большой мощности GE-7FDL» . Журнал техники газовых турбин и энергетики . 125 (2). Американское общество инженеров-механиков : 505–512. дои : 10.1115/1.1563241 .
  2. ^ Амтрак (27 октября 2015 г.). «План капитальных вложений в оборудование Amtrak, развернутое в службе государственных коридоров на 2016–2020 финансовые годы» (PDF) . п. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Люстиг, Дэвид (1 ноября 2023 г.). "Amtrak's Dash 8-32BWH" . Поезда . Проверено 18 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 34–35. ISBN  978-0-89024-607-8 . OCLC   50411517 .
  5. ^ Jump up to: а б Айверсон, Лукас (5 августа 2024 г.). «Пять памятных локомотивов Amtrak» . Поезда . Проверено 5 августа 2024 г.
  6. ^ «Официальное руководство по схеме окраски и брендингу логотипа» (PDF) . Амтрак. Февраль 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2020 г.
  7. ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 130. ИСБН  9780760346129 – через Google Книги.
  8. ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К.; ЮДэйли, Кевин (2023). Amtrak в цифрах: 2: Комплексный список легковых автомобилей и движущих сил — 1971–2021 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. п. 47. ИСБН  978-1-932804-80-5 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами GE B32-8WH , на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d118317b55971818a23240b0305a1dc__1723272840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/dc/2d118317b55971818a23240b0305a1dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Dash 8-32BWH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)