Jump to content

GE U20C

GE U20C
GE U20C компании PT Kereta Api Indonesia с новым логотипом.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Дизайнер General Electric , UGL Rail (для индонезийских локомотивов U20C)
Строитель Транспортные системы GE
PT GE Локомотив Индонезия
Серийный номер СС203
Модель U20C
Дата сборки 1995–2000
Всего произведено 42
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что-что
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в Индонезии,
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра и
1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) в Бразилии
Диаметр колеса 914 мм (3 фута 0 дюймов)
Длина 14 134 мм (46 футов 4,5 дюйма)
Ширина 2642 мм (8 футов 8,0 дюйма)
Высота 3637 мм (11 футов 11,2 дюйма)
Перводвигатель GE ФДЛ-8
Генератор ВДМ-146
Генератор Основной: GE GT601
Вспомогательное оборудование: GE GY27
Тяговые двигатели 4 х GE 761
Цилиндры V8
Локо тормоз ВАБКО 26л
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км / ч (75 миль в час) (индонезийский U20C)
Выходная мощность 2150 л.с. (1600 кВт)
Тяговое усилие 59 300 фунтов (26 900 кг) начиная
58 300 фунтов (26 400 кг) непрерывно при скорости 21 миль в час (34 км / ч)
Карьера
Операторы Индонезия: PT Kereta Api Indonesia
Первый запуск 1995
Расположение 37 в эксплуатации, 4 в нерабочем состоянии
Ссылки на ключевые функции: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

GE U20C Дизель-электрический локомотив был представлен компанией GE Transportation Systems в качестве экспортной модели в 1964 году. Он был оснащен 8-цилиндровым двигателем 7FDL-8 . Этот локомотив используется во всем мире во многих вариациях и модификациях. Могут использоваться разные двигатели, например 7FDL8 и 7FDL12. Как и другие представители серии Universal , он может быть изготовлен для любой ширины колеи . [ 1 ]

Индонезийский U20C

[ редактировать ]
Локомотив CC203 35, специальный локомотив для поезда New Argo Jati в 2009 году.

Уникальной модификацией является версия U20C с широкой кабиной мощностью 2000 л.с. (1500 кВт), используемая на индонезийской железной дороге с шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и эксплуатируемая PT Kereta Api Indonesia (Индонезийская национальная железнодорожная компания). В отличие от других моделей U20C с кабиной с коротким капотом, индонезийский U20C имеет кабину во всю ширину, что обеспечивает комфорт и лучшую видимость путей и сигналов. Он классифицирован как CC203 компанией PT Kereta Api Indonesia . Широкая кабина была построена компанией Goninan Locomotive Work (ныне UGL Rail ) в Австралии.

Строительство

[ редактировать ]

был поставлен 41 локомотив этого типа В период с 1995 по 2000 год в Индонезию . Который имел номер CC203 01–41. Первая партия под номерами 01–12 была импортирована из компании GE Transportation в Эри, штат Пенсильвания , США. А номера 13–41 были построены на месте компанией PT GE Lokomotif Indonesia, совместной компанией PT Industri Kereta Api Indonesia/Indonesian Railway Industry (PT INKA) и GE Transportation. CC 203 был разработан совместно Гонинаном , Австралия, и GE, США. Гонинан построил широкую кабину, а GE построила двигатель и кузов.

Операции

[ редактировать ]
Локомотив CC 203 95 05 (CC 203 05) во время буксировки «Арго Вилис» поезда на станции Джокьякарта .

37 локомотивов на Яве до сих пор находятся в эксплуатации и были выделены для буксировки пассажирских экспрессов, но в особых условиях они тянут и 3-й класс, а иногда и грузовые поезда. в особых случаях некоторые CC 203 (в частности, номер 02 03) используют окраску с двумя синими полосами разных оттенков (верхняя полоса имеет более яркий оттенок синего, а нижняя полоса - более темный) . Логотип транспорта на капоте и бывший логотип Индонезийской железнодорожной государственной корпорации ( Перумка ) (унаследованный ее преемницей Керета Апи Индонезия (КАИ) до 2011 года). После ребрендинга Kereta Api Indonesia в 2011 году модели CC 203 были перекрашены в нынешнюю окраску локомотивов KAI. Эта ливрея не изменилась во время ребрендинга KAI 2020 года.

Операционная история

[ редактировать ]

Класс CC 203 был построен в ознаменование 50-летия провозглашения независимости Индонезии в 1995 году и первоначально был построен для перевозки новых на тот момент Perumka Argo поездов : JS950 Argobromo и JB250 Argogede ; Затем Перумка запустит еще несколько поездов «Арго» . После того, как железная дорога (теперь преобразованная в компанию с ограниченной ответственностью) приобрела новые локомотивы, такие как CC 204 ( GE C20EMP ) и CC 206 , CC 203 больше не были основным локомотивом поездов Арго. CC 203 в настоящее время перевозит большинство поездов на Яве - в основном пассажирские поезда смешанного класса, бизнес-класса (которые скоро будут сняты с производства) и эконом-класса, а также иногда грузовые поезда. Кроме того, пара класса CC 203 из депо Джатинегара также использовалась в качестве локомотива для специальных президентских поездов, прежде чем была заменена на CC 206, которые также работали на двойной тяге из соображений безопасности и по другим причинам. На Суматре 4 единицы класса CC 203 (CC 203 31–34 в старой системе нумерации или CC 203 01 01–04 в новой системе) использовались в режиме двойной тяги для перевозки поезда с целлюлозой для компании PT Tanjung Enim Lestari. Целлюлозно-бумажная промышленность (PT. TEL) до 2016 года. Эти конкретные CC 203 были выделены в Танджунг Каранге. депо , Лампунг. Все четверо были отстранены от службы и отправлены в отставку, так как были слишком перегружены работой.

GE C20EMP на станции Гамбир в 2009 году.
GE C20EMP с логотипом KAI's 2020, но с фирменными двумя синими полосами.

В 2006 году компания GE Locomotives Indonesia представила совершенно новый локомотив с полным компьютерным управлением. Ему было присвоено название модели C20EMP, и он по-прежнему использовал двигатель 7FDL-8. Общая форма аналогична другим индонезийским CC 203, но C20EMP оснащен бортовым компьютером Brightstar Sirius для управления движением и трансмиссией, что также обеспечивает лучшую экономию топлива и срок службы. Номинальная мощность составляет 2150 л.с., а выходная мощность — 1950 л.с. Поскольку результаты были очень хорошими, PT Kereta Api Indonesia заключила контракт с PT Industri Kereta Api Indonesia (PT INKA) на постройку еще 20 локомотивов. Затем новенький C20EMP был доставлен из GE и собран на заводе PT Industri Kereta Api Indonesia (PT INKA) . Эти C20EMP были пронумерованы как CC 204 08-11, а затем были переименованы в CC 204 12–17. Однако, чтобы соответствовать последним правилам, нумерация была изменена на CC204 06 01–02, CC204 07 01–02, CC204 08 01–02 и CC204 09 01–04. CC204 08-09 были поставлены в 2006 году, CC204 10 -11 поставлено в 2007 году. Всего До окончания производства в 2011 году было изготовлено 30 локомотивов. На Яве C20EMP (CC 204) в основном тянули поезда класса Арго и другие поезда представительского класса вместе с CC 203. Все CC204, ранее использовавшиеся для перевозки угольных поездов на Южной Суматре, теперь заменены на СС206 ( CM20EMP ) из Java. В настоящее время CC204 используются для перевозки пассажирских поездов, коротких поездов с углем и других легких грузовых поездов, таких как поезда с топливом, целлюлозой и цементом.

Локомотивы CC 204 по-прежнему использовали ливрею с двумя синими полосами разных оттенков (более светлая синяя полоса над более темной синей полосой) и без логотипа Министерства транспорта Индонезии на коротком капоте и бывшего логотипа Индонезийской железнодорожной государственной корпорации ( Перумка ) (унаследованного). его преемником Керета Апи Индонезия (KAI) до 2011 года). Эта ливрея не изменилась во время ребрендинга KAI в 2011 и 2020 годах.

Экспортная версия

[ редактировать ]
U201 в Австралии в 2017 году.

В 2000 году компания PT Industri Kereta Api Indonesia (PT INKA) изготовила последний CC 203 для портовых железных дорог Филиппин . У него были те же характеристики, что и у среднего индонезийского CC 203. Но после 7 лет коммерческой эксплуатации контейнерные железнодорожные перевозки были закрыты. Локомотив был отремонтирован и отправлен в Австралию для Coote Industrial Company. После разборки, осмотров и технического обслуживания локомотив снова был введен в коммерческую эксплуатацию.

Примерно в 2015 году этот локомотив (под номером U201) был приобретен компанией Transperth Train Operations — оператором пригородных железных дорог в Перте , Западная Австралия, — чей парк в остальном состоит исключительно из электропоездов . U201 заменил более ранний маневровый дизельный локомотив Transperth, локомотив Westrail MA-класса , который, в свою очередь, был приобретен Hotham Valley Railway . [ 4 ] железная дорога туристического наследия, действующая к югу от Перта. U201 сейчас базируется в депо Transperth в Клейсбруке.

Бразилия

[ редактировать ]

В отличие от индонезийской модели U20C, в которой используется широкая кабина и которая была разработана UGL Rail, бразильская модель U20C по-прежнему сохраняет тип кабины международного стандарта, а именно коробчатую форму, разработанную Brambilla. Технические характеристики практически такие же, как у индонезийского локомотива U20C, но есть небольшие отличия в характеристиках.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Дженерал Электрик U20C» . Проверено 24 декабря 2021 г.
  2. ^ «Продукция – Дизель-электровоз» . PT Industri Kereta Api . Проверено 24 декабря 2021 г.
  3. ^ «Продукт — Локомотив для Филиппин» . PT Industri Kereta Api . Проверено 24 декабря 2021 г.
  4. ^ «Июль 2015» . Железная дорога Хотэм-Вэлли. 23 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Прасетья, Сенди; Сударсих, Амад (май 2014 г.). «Охота CC 203 в действии». Журнал Индонезийских железных дорог .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7236dbcb1534164a0c6f3701eab4e864__1725331320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/64/7236dbcb1534164a0c6f3701eab4e864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE U20C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)