GE U20C
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
GE U20C | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() GE U20C компании PT Kereta Api Indonesia с новым логотипом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки на ключевые функции: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
GE U20C Дизель-электрический локомотив был представлен компанией GE Transportation Systems в качестве экспортной модели в 1964 году. Он был оснащен 8-цилиндровым двигателем 7FDL-8 . Этот локомотив используется во всем мире во многих вариациях и модификациях. Могут использоваться разные двигатели, например 7FDL8 и 7FDL12. Как и другие представители серии Universal , он может быть изготовлен для любой ширины колеи . [ 1 ]
Индонезийский U20C
[ редактировать ]Уникальной модификацией является версия U20C с широкой кабиной мощностью 2000 л.с. (1500 кВт), используемая на индонезийской железной дороге с шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и эксплуатируемая PT Kereta Api Indonesia (Индонезийская национальная железнодорожная компания). В отличие от других моделей U20C с кабиной с коротким капотом, индонезийский U20C имеет кабину во всю ширину, что обеспечивает комфорт и лучшую видимость путей и сигналов. Он классифицирован как CC203 компанией PT Kereta Api Indonesia . Широкая кабина была построена компанией Goninan Locomotive Work (ныне UGL Rail ) в Австралии.
Строительство
[ редактировать ]был поставлен 41 локомотив этого типа В период с 1995 по 2000 год в Индонезию . Который имел номер CC203 01–41. Первая партия под номерами 01–12 была импортирована из компании GE Transportation в Эри, штат Пенсильвания , США. А номера 13–41 были построены на месте компанией PT GE Lokomotif Indonesia, совместной компанией PT Industri Kereta Api Indonesia/Indonesian Railway Industry (PT INKA) и GE Transportation. CC 203 был разработан совместно Гонинаном , Австралия, и GE, США. Гонинан построил широкую кабину, а GE построила двигатель и кузов.
Операции
[ редактировать ]37 локомотивов на Яве до сих пор находятся в эксплуатации и были выделены для буксировки пассажирских экспрессов, но в особых условиях они тянут и 3-й класс, а иногда и грузовые поезда. в особых случаях некоторые CC 203 (в частности, номер 02 03) используют окраску с двумя синими полосами разных оттенков (верхняя полоса имеет более яркий оттенок синего, а нижняя полоса - более темный) . Логотип транспорта на капоте и бывший логотип Индонезийской железнодорожной государственной корпорации ( Перумка ) (унаследованный ее преемницей Керета Апи Индонезия (КАИ) до 2011 года). После ребрендинга Kereta Api Indonesia в 2011 году модели CC 203 были перекрашены в нынешнюю окраску локомотивов KAI. Эта ливрея не изменилась во время ребрендинга KAI 2020 года.
Операционная история
[ редактировать ]Класс CC 203 был построен в ознаменование 50-летия провозглашения независимости Индонезии в 1995 году и первоначально был построен для перевозки новых на тот момент Perumka Argo поездов : JS950 Argobromo и JB250 Argogede ; Затем Перумка запустит еще несколько поездов «Арго» . После того, как железная дорога (теперь преобразованная в компанию с ограниченной ответственностью) приобрела новые локомотивы, такие как CC 204 ( GE C20EMP ) и CC 206 , CC 203 больше не были основным локомотивом поездов Арго. CC 203 в настоящее время перевозит большинство поездов на Яве - в основном пассажирские поезда смешанного класса, бизнес-класса (которые скоро будут сняты с производства) и эконом-класса, а также иногда грузовые поезда. Кроме того, пара класса CC 203 из депо Джатинегара также использовалась в качестве локомотива для специальных президентских поездов, прежде чем была заменена на CC 206, которые также работали на двойной тяге из соображений безопасности и по другим причинам. На Суматре 4 единицы класса CC 203 (CC 203 31–34 в старой системе нумерации или CC 203 01 01–04 в новой системе) использовались в режиме двойной тяги для перевозки поезда с целлюлозой для компании PT Tanjung Enim Lestari. Целлюлозно-бумажная промышленность (PT. TEL) до 2016 года. Эти конкретные CC 203 были выделены в Танджунг Каранге. депо , Лампунг. Все четверо были отстранены от службы и отправлены в отставку, так как были слишком перегружены работой.
C20EMP
[ редактировать ]
В 2006 году компания GE Locomotives Indonesia представила совершенно новый локомотив с полным компьютерным управлением. Ему было присвоено название модели C20EMP, и он по-прежнему использовал двигатель 7FDL-8. Общая форма аналогична другим индонезийским CC 203, но C20EMP оснащен бортовым компьютером Brightstar Sirius для управления движением и трансмиссией, что также обеспечивает лучшую экономию топлива и срок службы. Номинальная мощность составляет 2150 л.с., а выходная мощность — 1950 л.с. Поскольку результаты были очень хорошими, PT Kereta Api Indonesia заключила контракт с PT Industri Kereta Api Indonesia (PT INKA) на постройку еще 20 локомотивов. Затем новенький C20EMP был доставлен из GE и собран на заводе PT Industri Kereta Api Indonesia (PT INKA) . Эти C20EMP были пронумерованы как CC 204 08-11, а затем были переименованы в CC 204 12–17. Однако, чтобы соответствовать последним правилам, нумерация была изменена на CC204 06 01–02, CC204 07 01–02, CC204 08 01–02 и CC204 09 01–04. CC204 08-09 были поставлены в 2006 году, CC204 10 -11 поставлено в 2007 году. Всего До окончания производства в 2011 году было изготовлено 30 локомотивов. На Яве C20EMP (CC 204) в основном тянули поезда класса Арго и другие поезда представительского класса вместе с CC 203. Все CC204, ранее использовавшиеся для перевозки угольных поездов на Южной Суматре, теперь заменены на СС206 ( CM20EMP ) из Java. В настоящее время CC204 используются для перевозки пассажирских поездов, коротких поездов с углем и других легких грузовых поездов, таких как поезда с топливом, целлюлозой и цементом.
Локомотивы CC 204 по-прежнему использовали ливрею с двумя синими полосами разных оттенков (более светлая синяя полоса над более темной синей полосой) и без логотипа Министерства транспорта Индонезии на коротком капоте и бывшего логотипа Индонезийской железнодорожной государственной корпорации ( Перумка ) (унаследованного). его преемником Керета Апи Индонезия (KAI) до 2011 года). Эта ливрея не изменилась во время ребрендинга KAI в 2011 и 2020 годах.
Экспортная версия
[ редактировать ]
В 2000 году компания PT Industri Kereta Api Indonesia (PT INKA) изготовила последний CC 203 для портовых железных дорог Филиппин . У него были те же характеристики, что и у среднего индонезийского CC 203. Но после 7 лет коммерческой эксплуатации контейнерные железнодорожные перевозки были закрыты. Локомотив был отремонтирован и отправлен в Австралию для Coote Industrial Company. После разборки, осмотров и технического обслуживания локомотив снова был введен в коммерческую эксплуатацию.
Примерно в 2015 году этот локомотив (под номером U201) был приобретен компанией Transperth Train Operations — оператором пригородных железных дорог в Перте , Западная Австралия, — чей парк в остальном состоит исключительно из электропоездов . U201 заменил более ранний маневровый дизельный локомотив Transperth, локомотив Westrail MA-класса , который, в свою очередь, был приобретен Hotham Valley Railway . [ 4 ] железная дорога туристического наследия, действующая к югу от Перта. U201 сейчас базируется в депо Transperth в Клейсбруке.
Бразилия
[ редактировать ]В отличие от индонезийской модели U20C, в которой используется широкая кабина и которая была разработана UGL Rail, бразильская модель U20C по-прежнему сохраняет тип кабины международного стандарта, а именно коробчатую форму, разработанную Brambilla. Технические характеристики практически такие же, как у индонезийского локомотива U20C, но есть небольшие отличия в характеристиках.
Галерея
[ редактировать ]-
GE U20C в Бразилии , FEPASA № 3860
-
GE U20C Широкая кабина в Индонезии , CC203 98 10
-
GE U20C, Южноафриканский класс 33-000 № 33-009
-
СС 203 98 06
-
GE U20C SQM в Баррилесе, Чили
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Дженерал Электрик U20C» . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Продукция – Дизель-электровоз» . PT Industri Kereta Api . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Продукт — Локомотив для Филиппин» . PT Industri Kereta Api . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Июль 2015» . Железная дорога Хотэм-Вэлли. 23 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Прасетья, Сенди; Сударсих, Амад (май 2014 г.). «Охота CC 203 в действии». Журнал Индонезийских железных дорог .


- Локомотивы Дженерал Электрик
- локомотивы CC
- Дизель-электрические локомотивы Индонезии
- Дизель-электрические локомотивы Бразилии
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1995 году.
- Локомотивы колеи 3 фута 6 дюймов Индонезии
- Тепловозы метровой колеи
- Локомотивы колеи 5 футов 3 дюйма
- Ко'Ко' локомотивы