Железная дорога Хотэм-Вэлли
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2014 г. ) |
Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли | |
---|---|
![]() | |
Конечная остановка | Пинджарра 32 ° 37'48 "ю.ш., 115 ° 52'16" в.д. / 32,63 ° ю.ш., 115,871 ° в.д. |
Коммерческие операции | |
Имя | Хотэмский филиал |
Построено | Государственные железные дороги Западной Австралии |
Оригинальный манометр | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли (Вашингтон) Inc. |
Управляется | Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли (Вашингтон) Inc. |
Станции | 3 |
Сохранившийся манометр | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
1910 | Открыта Пинджарра для Холиока. |
1913 | Расширено до Дварды |
1926 | Распространено на Наррогин |
1961 | Участок закрыт: Боддингтон – Наррогин. |
1969 | Секция закрыта: Дуэллингап – Боддингтон. |
1984 | Услуги Westrail прекращаются |
История сохранения | |
1974 | Создано общество охраны |
1976 | железной дороги Heritage Начало работы (Пинджарра – Жиллингап ) |
1986 | Лесная железная дорога вновь открылась (Двеллингап – Этмилин ) |
Штаб-квартира | Жилингап |
Веб-сайт | |
www |
Туристическая железная дорога долины Хотэма (обычно железная дорога долины Хотэма ) — туристическая и историческая железная дорога в регионе Пил в Западной Австралии .
Железная дорога простирается на 32-километровый участок первоначальной железнодорожной линии от Пинджарры до Наррогина и берет свое начало от небольшой группы энтузиастов, которые встретились в 1974 году с целью сохранения как паровозов Западной Австралии, так и самой железнодорожной линии из Пинджарры. по крайней мере, до Двеллингапа . [ 1 ] В настоящее время Дуэллингап является основным центром деятельности Хотэм-Вэлли.
Сегодня железная дорога обслуживает как паровозные, так и тепловозные поезда различных служб и укомплектована почти исключительно волонтерами.
Это одна из немногих исторических железнодорожных организаций в Западной Австралии, и по состоянию на 2018 год это единственная историческая и / или туристическая железная дорога в штате, на которой регулярно эксплуатируются оригинальные 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) государственных железных дорог Западной Австралии паровозы колеи .
История
[ редактировать ]В 1974 году четыре местных жителя Пинджарры сформировали Общество по сохранению железных дорог Steam & Hills Pinjarra , которое позже стало Туристической железной дорогой долины Хотэм , с целью эксплуатации паровых поездов на железнодорожной линии Пинджарра-Наррогин . [ 1 ]
Первоначально бывших государственных железных дорог Западной Австралии класса W были приобретены четыре локомотива . Первые три (W920, W903 и W945) были возвращены в строй в 1970-х годах, за ними последовал четвертый (W908) в 1988 году. Пятый W-класс был куплен в 2013 году (W947). Восемь бывших вагонов Albany Progress были взяты в аренду и в конечном итоге выкуплены в 1979 году. [ 1 ]
В марте 1976 года бывшее локомотивное депо Пинджарра было сдано в аренду, официальное открытие которого состоялось 17 июля 1977 года. 12 сентября 1976 года отправился первый поезд, специальный поезд из Перта в Жиллингап, буксируемый W920 . [ 1 ]
Апелляции
[ редактировать ]Железная дорога Хотэм-Вэлли приняла ряд апелляций, некоторые из которых продолжаются. Апелляции в основном касаются проектов реставрации, но включают в себя призыв заменить сиденья в AV426 - старинном вагоне-ресторане 1919 года выпуска в долине Хотэм, который регулярно использовался в поезде-ресторане Etmilyn Forest Diner.
Две апелляции, поданные в 2012 году, должны были разрешить полную закупку паровоза W947 у Rail Heritage WA с целью восстановления его до рабочего состояния. Хотя Hotham Valley уже владеет четырьмя двигателями класса W, W947 значительно укрепит парк паровозов и обеспечит дополнительный интерес благодаря уникальному песчаному куполу, который в конечном итоге послужил прототипом для тех, которые позже использовались на классе WAGR V. Работа над котлом W947 продолжается по мере появления средств и ресурсов, с одним из будущих вариантов объединения котла с рамой W903 или W920.
Еще один давний призыв (от 1977 года) касается восстановления G71 «Мензис». G71 был построен как родственный паровоз G123 компании Hotham Valley Railway, входящий в партию из 22 машин, построенных шотландской компанией Dübs & Co в 1897 году. В отличие от G123, G71 провел большую часть своих лет службы вдали от WAGR, работая вместо этого с различными лесоматериалами, находящимися в частной собственности. компании. Хотя пройдет несколько лет (если не десятилетий), прежде чем G71 заработает, важно обеспечить сохранение подобного оборудования для будущих поколений членов, поскольку средства и ресурсы могут стать доступными.
Движущая сила
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год железная дорога Хотэм-Вэлли владеет и / или эксплуатирует около двадцати двух локомотивов (восемь паровых и шестнадцать дизельных ), из которых в общей сложности семь находятся в эксплуатации. Кроме того, в настоящее время железной дороге принадлежат два , принадлежавших бывшему правительству Западной Австралии дизельных вагона .
Паровозы
[ редактировать ]Это список паровозов, которые в настоящее время принадлежат Hotham Valley Railway. Примечание . Некоторые объекты в этом списке находятся в частной собственности; или по долгосрочным соглашениям о кредите и/или аренде.
Дата ввода в эксплуатацию относится к исходной дате ввода в эксплуатацию первоначального владельца.
Номер и имя | Локомотив | В эксплуатации | Строитель | Примечания | Оперативный | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
W903 Марринуп | ВАГР W класс 4-8-2 | 1951 | Бейер Павлин | Выведен из эксплуатации в ожидании капитального ремонта | Нет | ![]() |
W908 Жилой дом | ВАГР W класс 4-8-2 | 1951 | Бейер Павлин | Хранимый – используется для тяжелых запчастей. | Нет | |
W920 Пиньяра | ВАГР W класс 4-8-2 | 1951 | Бейер Павлин | В настоящее время находится на капитальном ремонте; W920 - «флагман» флота, первый паровоз, эксплуатируемый HVR. Последний HVTR W для работы в сети общего пользования - Collie 10 сентября 2005 г. | Нет | ![]() |
W945 Банксиадейл | ВАГР W класс 4-8-2 | 1952 | Бейер Павлин | Сейчас в эксплуатации, После 8-летнего капитального ремонта. | Да | ![]() |
W947 | ВАГР W класс 4-8-2 | 1952 | Бейер Павлин | Приобретен в качестве излишков у Rail Heritage WA в 2011 году; сдан в ноябре 2013 г., на капитальном ремонте. [ 2 ] | Нет | |
G71 Мензис | Тысячи бывших WAGR G класс 4-6-0 | 1897 | Дубс и Ко | Ранее G111 - продан в частное пользование в 1897 году, работал сначала как локомотив для строительства железнодорожных линий на Восточных золотых приисках , а затем как локомотив для лесозаготовок вместе с Millars с 1898 года. В настоящее время в разобранном виде; предмет «Апелляции G71 Мензиса». | Нет | |
G123 | ВАГР G класс 4-6-0 | 1897 | Дубс и Ко | Один раз «Королева Кумбаны». Хранится, неработоспособен в ожидании длительного капитального ремонта. | Нет | ![]() |
Тепловозы
[ редактировать ]Это список тепловозов, принадлежащих Hotham Valley Railway. Примечание . Некоторые объекты в этом списке находятся в частной собственности; или по долгосрочным соглашениям о кредите и/или аренде.
Номер и имя | Локомотив | В эксплуатации | Примечания | Оперативный | Фотография | |
---|---|---|---|---|---|---|
C1701 | WAGR C класс Co-Co | 1962 | Хранится, используется на запчасти. На выставке в Пинджарре | Нет | ||
C1702 | WAGR C класс Co-Co | 1962 | Оперативный; в Двеллингапе. | Да | ![]() | |
C1703 | WAGR C класс Co-Co | 1962 | Оперативный, в Жиллингапе | Да | ||
XA1401 Педонг | WAGR XA класс 2-Do-2 | 1955 | Оперативный; Используется в службах паровых и дизельных рейнджеров. | Да | ![]() | |
XA1411 Видукарри | WAGR XA класс 2-Do-2 | 1956 | Хранится на западной стороне склада Пинджарры, используется для хранения тяжелых запчастей. | Нет | ||
G50 | MRWA G класс Co-Co | 1963 | Проходит капитальный ремонт в Пинджарре. | Да | ![]() | |
Ф40 | MRWA F класс A1A-A1A | 1958 | Частная собственность. Оперативный; используется в поездах. | Да | ||
Ф44 | MRWA F класс A1A-A1A | 1958 | Источник запчастей для F40. | Нет | ||
СЕК1 | SECWA Пример TGR V класса 0-6-0 DM | 1950 | На капитальном ремонте; в Пинджарре. | Да | ||
V4 | ТГР В класс 0-6-0ДМ | 1948 | В эксплуатации; используется на лесном поезде. | Да | ||
V5 | ТГР В класс 0-6-0ДМ | 1948 | В эксплуатации; используется в сервисе Etmilyn Diner. | Да | ||
Z1152 | ВАГР Z класс 0-6-0DM | 1953 | В эксплуатации - время от времени используется в рабочих поездах, выполняет маневровые работы на дворе Жиллингапа и обычно выставляется напоказ во время ежегодного сентябрьского фестиваля. | Да | ||
СТ2 | ВАГР СТ тип 1А | 1968 | На службе. Частная собственность. Используется в рабочих поездах. Цепной привод. | Да | ||
И 1862 г. | ВАГР МА класс BB | 1973 | В настоящее время выведен из эксплуатации, ожидается замена трансмиссии в ближайшем будущем. Потенциальная поездка в Этмилинский лес и поезд-закусочная для замены V5 или V4. | Нет. |
Посещение и прошлые локомотивы
[ редактировать ]В прошлом некоторые локомотивы других организаций эксплуатировались на железных дорогах Хотэм-Вэлли. Другие локомотивы перешли в другую собственность после того, как сначала они принадлежали/управлялись Hotham Valley. Подробная информация по крайней мере о некоторых из этих локомотивов приведена в следующей таблице:
Номер и имя | Локомотив | В эксплуатации | Строитель | С ХВР | Примечания | Текущий | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|---|
S549 Гринмаунт | ВАГР S класс 4-8-2 | 1947 | Мидленд (ВАГР) | 1997–1999 | Принадлежит Rail Heritage WA , сдан в аренду и управляется службами Hotham Valley в конце 1990-х годов. В настоящее время находится на капитальном ремонте для возможной будущей эксплуатационной аренды для сезонного использования в Шире Доверин. | Нет | ![]() |
В1213 | WAGR V class 2-8-2 | 1955 | Роберт Стивенсон и Хоторнс | Первоначально приобретенный Hotham Valley в 1980 году, V1213 был перепродан и восстановлен в эксплуатации Яном Уиллисом. V1213 участвовал во многих магистральных турах, особенно в поездках по Колли и Нортэму. V1213 сейчас находится в частной собственности и выведен из эксплуатации в Пинджарре. | Нет | ![]() |
Подвижной состав
[ редактировать ]Пассажирский состав
[ редактировать ]Парк пассажирского подвижного состава HVR был получен из ряда источников: помимо оригинальных вагонов WAGR, Hotham Valley Railway также управляет вагонами, переоборудованными из товарных вагонов WAGR, и оригинальными пассажирскими вагонами Тасманских государственных железных дорог и Южноафриканских железных дорог .
Кареты Риверленда
[ редактировать ]25 подержанных больших из кортеновской стали вагонов В 1987 году компания Hotham Valley Railway приобрела у Южноафриканских железных дорог . Хотэм-Вэлли значительно расширяла свои магистральные операции, и вагоны, принадлежавшие Westrail, которые тогда использовались в железнодорожных турах по Хотэм-Вэлли, больше не подходили из-за их возраста и других ограничений.
Новый парк был переоборудован в различные типы (включая вагоны первого и второго класса с помещениями для охраны и без них, вагоны-буфеты и вагоны-рестораны) из спальных вагонов САР, и все они были первоначально построены в 1960-х и 70-х годах. Все автомобили были переоборудованы и отремонтированы перед отправкой в Западную Австралию.
В службе Hotham Valley автомобили были окрашены в зелено-кремовый цвет с горчичными крышами, что напоминает оригинальную цветовую схему WAGR, применявшуюся в период с конца 1950-х до середины 1970-х годов. Все автомобили получили названия рек Западной Австралии (за исключением AHF311, который был назван Блумфонтейн в честь города, в котором автомобили были переоборудованы), а также получили обозначения классов и номера в соответствии с практикой Westrail. Классы, названия и номера указаны в таблице ниже.
Сорт | Номер в классе | Тип | Сиденья | Числа | Имена |
---|---|---|---|---|---|
ЧТО? | 3 | Первый класс с отсеком охраны | 56 | 301, 302, 303 | Эшбертон, Мюррей, Фицрой |
АХБ | 3 | Первоклассный шведский стол | 28 | 304, 305, 306 | Гриноф, Гаскойн, Фортескью |
ЭХД | 1 | Столовая | - | 307 | Серпантин |
АХЕ | 3 | Туристический (эконом) класс с охранным отделением | 64 | 308, 309, 310 | Калган, Кунган, Чепмен |
АХФ | 6 | Первый класс | 56 | 311,312, 314 - 317 | Блумфонтейн, Эйвон, Брансуик, Дания, Мерчисон, Луненбург |
АГГ | 1 | Охрана/Багажный фургон | - | 318 | Франкленд |
АХЛ | 1 | Бездельничать | - | 319 | Хотэм |
АХТ | 7 | Туристический (эконом) класс | 64 | 320 - 326 | Харви, Ирвин, Престон, Блэквуд, Мортлок, Каннинг, Дейл |
До появления в 1954 году 48 тепловозов X-класса наименование автомобилей WAGR было редкостью. Только два класса паровозов WAGR получили названия: класс Pr 1938 года был назван в честь рек Западной Австралии, а класс S 1943 года был назван в честь холмов Западной Австралии. Автомобили Hotham Valley Riverland также были названы в честь рек Западной Австралии и, таким образом, имели много названий с двигателями класса Pr, все из которых были сняты с производства к 1971 году.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Описательная история туристической железной дороги Хотэм-Вэлли. Архивировано 22 февраля 2014 года в Wayback Machine Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли.
- ^ Железнодорожные новости Hotham Valley, железнодорожный дайджест , февраль 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Перселл, Джон (1991). Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли: Книга сувениров . Перт, Вашингтон: Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли, Вашингтон. ISBN 0-646-06020-1 .
- Саллис, Роджер В. (2009). Железная дорога Пинджарра-Наррогин: история линии долины Хотэм в Западной Австралии . Солсбери, ЮАР: Роджер В. Саллис. ISBN 9780646510224 .
- Уотсон, Линдси; Перселл, Дж. К. (1981). Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли: Путеводитель . Пинджарра, Вашингтон: Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли, Вашингтон. OCLC 757674698 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Хотэм-Вэлли , на Викискладе?