Jump to content

Железная дорога Хотэм-Вэлли

Координаты : 32 ° 37'48 "ю.ш., 115 ° 52'16" в.д.  / 32,63 ° ю.ш., 115,871 ° в.д.  / -32,63; 115,871

Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли
W920 в Вэлларде в июле 2005 г.
Конечная остановка Пинджарра
32 ° 37'48 "ю.ш., 115 ° 52'16" в.д.  / 32,63 ° ю.ш., 115,871 ° в.д.  / -32,63; 115,871
Коммерческие операции
Имя Хотэмский филиал
Построено Государственные железные дороги Западной Австралии
Оригинальный манометр 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Сохранившиеся операции
Владелец Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли (Вашингтон) Inc.
Управляется Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли (Вашингтон) Inc.
Станции 3
Сохранившийся манометр 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
1910 Открыта Пинджарра для Холиока.
1913 Расширено до Дварды
1926 Распространено на Наррогин
1961 Участок закрыт: Боддингтон – Наррогин.
1969 Секция закрыта: Дуэллингап – Боддингтон.
1984 Услуги Westrail прекращаются
История сохранения
1974 Создано общество охраны
1976 железной дороги Heritage Начало работы
(Пинджарра – Жиллингап )
1986 Лесная железная дорога вновь открылась
(Двеллингап – Этмилин )
Штаб-квартира Жилингап
Веб-сайт
www .hothamvalleyrailway

Туристическая железная дорога долины Хотэма (обычно железная дорога долины Хотэма ) — туристическая и историческая железная дорога в регионе Пил в Западной Австралии .

Железная дорога простирается на 32-километровый участок первоначальной железнодорожной линии от Пинджарры до Наррогина и берет свое начало от небольшой группы энтузиастов, которые встретились в 1974 году с целью сохранения как паровозов Западной Австралии, так и самой железнодорожной линии из Пинджарры. по крайней мере, до Двеллингапа . [ 1 ] В настоящее время Дуэллингап является основным центром деятельности Хотэм-Вэлли.

Сегодня железная дорога обслуживает как паровозные, так и тепловозные поезда различных служб и укомплектована почти исключительно волонтерами.

Это одна из немногих исторических железнодорожных организаций в Западной Австралии, и по состоянию на 2018 год это единственная историческая и / или туристическая железная дорога в штате, на которой регулярно эксплуатируются оригинальные 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) государственных железных дорог Западной Австралии паровозы колеи .

В 1974 году четыре местных жителя Пинджарры сформировали Общество по сохранению железных дорог Steam & Hills Pinjarra , которое позже стало Туристической железной дорогой долины Хотэм , с целью эксплуатации паровых поездов на железнодорожной линии Пинджарра-Наррогин . [ 1 ]

Первоначально бывших государственных железных дорог Западной Австралии класса W были приобретены четыре локомотива . Первые три (W920, W903 и W945) были возвращены в строй в 1970-х годах, за ними последовал четвертый (W908) в 1988 году. Пятый W-класс был куплен в 2013 году (W947). Восемь бывших вагонов Albany Progress были взяты в аренду и в конечном итоге выкуплены в 1979 году. [ 1 ]

В марте 1976 года бывшее локомотивное депо Пинджарра было сдано в аренду, официальное открытие которого состоялось 17 июля 1977 года. 12 сентября 1976 года отправился первый поезд, специальный поезд из Перта в Жиллингап, буксируемый W920 . [ 1 ]

Апелляции

[ редактировать ]

Железная дорога Хотэм-Вэлли приняла ряд апелляций, некоторые из которых продолжаются. Апелляции в основном касаются проектов реставрации, но включают в себя призыв заменить сиденья в AV426 - старинном вагоне-ресторане 1919 года выпуска в долине Хотэм, который регулярно использовался в поезде-ресторане Etmilyn Forest Diner.

Две апелляции, поданные в 2012 году, должны были разрешить полную закупку паровоза W947 у Rail Heritage WA с целью восстановления его до рабочего состояния. Хотя Hotham Valley уже владеет четырьмя двигателями класса W, W947 значительно укрепит парк паровозов и обеспечит дополнительный интерес благодаря уникальному песчаному куполу, который в конечном итоге послужил прототипом для тех, которые позже использовались на классе WAGR V. Работа над котлом W947 продолжается по мере появления средств и ресурсов, с одним из будущих вариантов объединения котла с рамой W903 или W920.

Еще один давний призыв (от 1977 года) касается восстановления G71 «Мензис». G71 был построен как родственный паровоз G123 компании Hotham Valley Railway, входящий в партию из 22 машин, построенных шотландской компанией Dübs & Co в 1897 году. В отличие от G123, G71 провел большую часть своих лет службы вдали от WAGR, работая вместо этого с различными лесоматериалами, находящимися в частной собственности. компании. Хотя пройдет несколько лет (если не десятилетий), прежде чем G71 заработает, важно обеспечить сохранение подобного оборудования для будущих поколений членов, поскольку средства и ресурсы могут стать доступными.

Движущая сила

[ редактировать ]

По состоянию на 2018 год железная дорога Хотэм-Вэлли владеет и / или эксплуатирует около двадцати двух локомотивов (восемь паровых и шестнадцать дизельных ), из которых в общей сложности семь находятся в эксплуатации. Кроме того, в настоящее время железной дороге принадлежат два , принадлежавших бывшему правительству Западной Австралии дизельных вагона .

Паровозы

[ редактировать ]

Это список паровозов, которые в настоящее время принадлежат Hotham Valley Railway. Примечание . Некоторые объекты в этом списке находятся в частной собственности; или по долгосрочным соглашениям о кредите и/или аренде.

Дата ввода в эксплуатацию относится к исходной дате ввода в эксплуатацию первоначального владельца.

Номер и имя Локомотив В эксплуатации Строитель Примечания Оперативный Фотография
W903 Марринуп ВАГР W класс 4-8-2 1951 Бейер Павлин Выведен из эксплуатации в ожидании капитального ремонта Нет
W903 в Варуне в начале 21 века
W908 Жилой дом ВАГР W класс 4-8-2 1951 Бейер Павлин Хранимый – используется для тяжелых запчастей. Нет
W920 Пиньяра ВАГР W класс 4-8-2 1951 Бейер Павлин В настоящее время находится на капитальном ремонте; W920 - «флагман» флота, первый паровоз, эксплуатируемый HVR. Последний HVTR W для работы в сети общего пользования - Collie 10 сентября 2005 г. Нет
W920 в Мундиджонге , когда Хотэм-Вэлли все еще проводила основные туры.
W945 Банксиадейл ВАГР W класс 4-8-2 1952 Бейер Павлин Сейчас в эксплуатации, После 8-летнего капитального ремонта. Да
W945 в Пинджарре
W947 ВАГР W класс 4-8-2 1952 Бейер Павлин Приобретен в качестве излишков у Rail Heritage WA в 2011 году; сдан в ноябре 2013 г., на капитальном ремонте. [ 2 ] Нет
G71 Мензис Тысячи бывших WAGR G класс 4-6-0 1897 Дубс и Ко Ранее G111 - продан в частное пользование в 1897 году, работал сначала как локомотив для строительства железнодорожных линий на Восточных золотых приисках , а затем как локомотив для лесозаготовок вместе с Millars с 1898 года. В настоящее время в разобранном виде; предмет «Апелляции G71 Мензиса». Нет
G123 ВАГР G класс 4-6-0 1897 Дубс и Ко Один раз «Королева Кумбаны». Хранится, неработоспособен в ожидании длительного капитального ремонта. Нет
G123 во время службы в Дуэллингапе

Тепловозы

[ редактировать ]

Это список тепловозов, принадлежащих Hotham Valley Railway. Примечание . Некоторые объекты в этом списке находятся в частной собственности; или по долгосрочным соглашениям о кредите и/или аренде.

Номер и имя Локомотив В эксплуатации Примечания Оперативный Фотография
C1701 WAGR C класс Co-Co 1962 Хранится, используется на запчасти. На выставке в Пинджарре Нет
C1701 в Воннерупе в январе 1987 года.
C1702 WAGR C класс Co-Co 1962 Оперативный; в Двеллингапе. Да
C1702 в Дуэллингапе , июль 2011 г.
C1703 WAGR C класс Co-Co 1962 Оперативный, в Жиллингапе Да
XA1401 Педонг WAGR XA класс 2-Do-2 1955 Оперативный; Используется в службах паровых и дизельных рейнджеров. Да
XA1401 в Пинджарре во время основного тура
XA1411 Видукарри WAGR XA класс 2-Do-2 1956 Хранится на западной стороне склада Пинджарры, используется для хранения тяжелых запчастей. Нет
G50 MRWA G класс Co-Co 1963 Проходит капитальный ремонт в Пинджарре. Да
G50 в Пинджарре
Ф40 MRWA F класс A1A-A1A 1958 Частная собственность. Оперативный; используется в поездах. Да
Ф44 MRWA F класс A1A-A1A 1958 Источник запчастей для F40. Нет
СЕК1 SECWA Пример TGR V класса 0-6-0 DM 1950 На капитальном ремонте; в Пинджарре. Да
V4 ТГР В класс 0-6-0ДМ 1948 В эксплуатации; используется на лесном поезде. Да
V5 ТГР В класс 0-6-0ДМ 1948 В эксплуатации; используется в сервисе Etmilyn Diner. Да
Z1152 ВАГР Z класс 0-6-0DM 1953 В эксплуатации - время от времени используется в рабочих поездах, выполняет маневровые работы на дворе Жиллингапа и обычно выставляется напоказ во время ежегодного сентябрьского фестиваля. Да
СТ2 ВАГР СТ тип 1А 1968 На службе. Частная собственность. Используется в рабочих поездах. Цепной привод. Да
ST2 в Исандре
И 1862 г. ВАГР МА класс BB 1973 В настоящее время выведен из эксплуатации, ожидается замена трансмиссии в ближайшем будущем. Потенциальная поездка в Этмилинский лес и поезд-закусочная для замены V5 или V4. Нет.

Посещение и прошлые локомотивы

[ редактировать ]

В прошлом некоторые локомотивы других организаций эксплуатировались на железных дорогах Хотэм-Вэлли. Другие локомотивы перешли в другую собственность после того, как сначала они принадлежали/управлялись Hotham Valley. Подробная информация по крайней мере о некоторых из этих локомотивов приведена в следующей таблице:

Номер и имя Локомотив В эксплуатации Строитель С ХВР Примечания Текущий Фотография
S549 Гринмаунт ВАГР S класс 4-8-2 1947 Мидленд (ВАГР) 1997–1999 Принадлежит Rail Heritage WA , сдан в аренду и управляется службами Hotham Valley в конце 1990-х годов. В настоящее время находится на капитальном ремонте для возможной будущей эксплуатационной аренды для сезонного использования в Шире Доверин. Нет
S549 на сервисе Hotham Valley в Харви
В1213 WAGR V class 2-8-2 1955 Роберт Стивенсон и Хоторнс Первоначально приобретенный Hotham Valley в 1980 году, V1213 был перепродан и восстановлен в эксплуатации Яном Уиллисом. V1213 участвовал во многих магистральных турах, особенно в поездках по Колли и Нортэму. V1213 сейчас находится в частной собственности и выведен из эксплуатации в Пинджарре. Нет
V1213 во время магистрального тура по железной дороге Хотэм-Вэлли в начале 1990-х.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Пассажирский состав

[ редактировать ]

Парк пассажирского подвижного состава HVR был получен из ряда источников: помимо оригинальных вагонов WAGR, Hotham Valley Railway также управляет вагонами, переоборудованными из товарных вагонов WAGR, и оригинальными пассажирскими вагонами Тасманских государственных железных дорог и Южноафриканских железных дорог .

Кареты Риверленда

[ редактировать ]

25 подержанных больших из кортеновской стали вагонов В 1987 году компания Hotham Valley Railway приобрела у Южноафриканских железных дорог . Хотэм-Вэлли значительно расширяла свои магистральные операции, и вагоны, принадлежавшие Westrail, которые тогда использовались в железнодорожных турах по Хотэм-Вэлли, больше не подходили из-за их возраста и других ограничений.

Новый парк был переоборудован в различные типы (включая вагоны первого и второго класса с помещениями для охраны и без них, вагоны-буфеты и вагоны-рестораны) из спальных вагонов САР, и все они были первоначально построены в 1960-х и 70-х годах. Все автомобили были переоборудованы и отремонтированы перед отправкой в ​​Западную Австралию.

В службе Hotham Valley автомобили были окрашены в зелено-кремовый цвет с горчичными крышами, что напоминает оригинальную цветовую схему WAGR, применявшуюся в период с конца 1950-х до середины 1970-х годов. Все автомобили получили названия рек Западной Австралии (за исключением AHF311, который был назван Блумфонтейн в честь города, в котором автомобили были переоборудованы), а также получили обозначения классов и номера в соответствии с практикой Westrail. Классы, названия и номера указаны в таблице ниже.

Сорт Номер в классе Тип Сиденья Числа Имена
ЧТО? 3 Первый класс с отсеком охраны 56 301, 302, 303 Эшбертон, Мюррей, Фицрой
АХБ 3 Первоклассный шведский стол 28 304, 305, 306 Гриноф, Гаскойн, Фортескью
ЭХД 1 Столовая - 307 Серпантин
АХЕ 3 Туристический (эконом) класс с охранным отделением 64 308, 309, 310 Калган, Кунган, Чепмен
АХФ 6 Первый класс 56 311,312, 314 - 317 Блумфонтейн, Эйвон, Брансуик, Дания, Мерчисон, Луненбург
АГГ 1 Охрана/Багажный фургон - 318 Франкленд
АХЛ 1 Бездельничать - 319 Хотэм
АХТ 7 Туристический (эконом) класс 64 320 - 326 Харви, Ирвин, Престон, Блэквуд, Мортлок, Каннинг, Дейл

До появления в 1954 году 48 тепловозов X-класса наименование автомобилей WAGR было редкостью. Только два класса паровозов WAGR получили названия: класс Pr 1938 года был назван в честь рек Западной Австралии, а класс S 1943 года был назван в честь холмов Западной Австралии. Автомобили Hotham Valley Riverland также были названы в честь рек Западной Австралии и, таким образом, имели много названий с двигателями класса Pr, все из которых были сняты с производства к 1971 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Описательная история туристической железной дороги Хотэм-Вэлли. Архивировано 22 февраля 2014 года в Wayback Machine Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли.
  2. ^ Железнодорожные новости Hotham Valley, железнодорожный дайджест , февраль 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Перселл, Джон (1991). Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли: Книга сувениров . Перт, Вашингтон: Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли, Вашингтон. ISBN  0-646-06020-1 .
  • Саллис, Роджер В. (2009). Железная дорога Пинджарра-Наррогин: история линии долины Хотэм в Западной Австралии . Солсбери, ЮАР: Роджер В. Саллис. ISBN  9780646510224 .
  • Уотсон, Линдси; Перселл, Дж. К. (1981). Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли: Путеводитель . Пинджарра, Вашингтон: Туристическая железная дорога Хотэм-Вэлли, Вашингтон. OCLC   757674698 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Хотэм-Вэлли , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5770c4e13c99b502ca7f8b8467726fd2__1724407200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/d2/5770c4e13c99b502ca7f8b8467726fd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotham Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)