Лесные железнодорожные линии Западной Австралии

Сеть железнодорожных линий в Западной Австралии, связанная с лесной и дровяной промышленностью, так же стара, как и магистральная железнодорожная система бывшей системы государственных железных дорог Западной Австралии .
Лесные железные дороги
[ редактировать ]Существует ряд терминов, связанных с лесными железными дорогами: они известны как лесовозные дороги , лесовозные трамваи и другие названия. Доминирующей чертой является мобильность или легкость перемещения линий с одного участка леса на другой - и в первые годы относительно примитивное состояние линий. Доминирующими особенностями являются узкая колея и легкость локомотивов по сравнению с постоянными железными дорогами. В Западной Австралии, чтобы обеспечить взаимозаменяемость рельсового состава с государственной железнодорожной системой, многие линии имели колею 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), однако вес рельсов обычно был намного меньше, чем у магистральных стальных линий.
Лесная промышленность
[ редактировать ]Лесная промышленность в основном опиралась на ярра леса хребта Дарлинг и леса карри в регионе Юго-Западной Австралии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
У него были этапы развития, зависящие от политики и поддержки правительства. 1980-е годы и развитие государственных железных дорог помогли отрасли, а также различный уровень спроса на ярру и другие виды древесины. [ 4 ] различные трудовые проблемы в отрасли и внешние силы потребовали переосмысления отрасли. [ 5 ] задолго до появления беспокойства по поводу чрезмерной вырубки и уничтожения лесов в конце 21 века. [ 6 ]
Во многих случаях лесозаготовительные/лесопильные/заготовительные компании были семейными предприятиями, и, как следствие, деятельность со временем продолжалась благодаря семейным связям, что, в свою очередь, влияло на работу лесных железных дорог. [ 7 ]

Лесопромышленные компании
[ редактировать ]Тысячная империя
[ редактировать ]- Джаррадейл Jarrah Forests and Railways Limited (Мельница в Джаррадейле )
- MC Davies Karri and Jarrah Company Limited (Миллы в Карридейле , Боранупе и Джаррадене)
- Millars Karri and Jarrah Forests Limited (заводы в Дании , Ярлуп и Морнингтон Миллс )
- Каннинг Джарра Тимбер Компани [ а ]
- Компания Gill McDowell Jarrah (Миллы в Варуне и Lion Mill )
- Компания Jarrah Wood and Saw Mills [ б ]
- Jarrah Timber and Wood Paving Corporation (Миллы в Уорсли )
- Imperial Jarrah Wood Corporation (заводы в Ньюлендсе и Квиндалупе )
- Лебединые лесопильные заводы [ с ]
- Уилгаруп Карри и компания Джарра [ д ]
- Сассексская лесная компания [ и ] [ 8 ]
- Братья Баннинг
- Государственные лесопильные заводы, Пембертон [ 9 ]
- Мельница железнодорожного департамента, Банксиадейл
- Аделаида Тимбер компания [ 10 ] [ 11 ]
- Каури Тимбер Компани
- Лесная компания штата Вашингтон
- Пертская компания по поставке дров
- Whites Mill / Мед и компания
- Братья Уиттакер [ 12 ] [ 13 ]
- Братья Букингем [ 14 ]
- Секстон и Драйсдейл/Братья Винсент
Деревообрабатывающая промышленность (лесные линии Голдфилдс)
[ редактировать ]
Лесные линии Калгурли [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] были линиями, которые распространялись по Восточным золотым приискам Западной Австралии — во всех направлениях от центра региона Калгурли-Боулдер . Широко известные как лесные линии, они поддерживали население железнодорожных и лесозаготовительных рабочих в основном на временных железнодорожных сетях, которые регулярно перемещались с начала двадцатого века до 1960-х годов.
Компании
[ редактировать ]Основными компаниями были:
- Компания West Australian Goldfields Firewood Supply Ltd (WAGFS) была основана в 1899 году в Курраванге и переехала в Лейквуд в 1937 году. [ 20 ]
- Компания Lakewood Firewood Co. Pty. Ltd (LFC) [ 21 ] который принял на себя WAGFS 12 августа 1948 года. LFC принадлежал конгломерату различных клиентов дров в регионе Калгурли. Работы были прекращены, и 22 декабря 1964 года был доставлен последний поезд дров.
- Компания Kalgoorlie and Boulder Firewood Company была основана в 1902 году Broad Arrow, позже перешла в Lakeside и стала частью комбината 1919 года. [ 22 ]
- Компания Westralia Timber and Firewood Company работала с 1902 по 1920 год в Кановне, а затем в Куррамии (также известной как трамвай Б.Т.Эндерсона). [ 23 ]
- Компания Lakeside Firewood Company представляла собой объединение двух последних предприятий и просуществовала короткое время между 1919 и 1924 годами. [ 24 ]
Забастовка по лесу
[ редактировать ]Важным событием в истории лесных линий, затронувшим регион, стала забастовка, которая превратилась в забастовку Вудлайн с 1 июля по 14 августа 1919 года из-за попытки послевоенного снижения заработной платы рабочих. [ 25 ] В результате забастовки остановились золотые прииски Калгурли. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Публикации
[ редактировать ]Всесторонний обзор лесных и дровяных трамваев в Западной Австралии представляет собой публикацию в двух изданиях:
- (издание 1997 г.) Гинцбург, Адриан; Остин, Джефф; Австралийское исследовательское общество легкорельсового транспорта ; Гинцбург, Адриан; Остин, Джефф (1997), Рельсы сквозь кусты: трамваи для древесины и дров и железнодорожные подрядчики Западной Австралии , Исследовательское общество легкорельсового транспорта Австралии, ISBN 978-0-909340-32-2
- (издание 2008 г.) Гинцбург, Адриан; Остин, Джефф; Железнодорожное наследие, Вашингтон ; Гинцбург, Адриан; Остин, Джефф (2008), Рельсы сквозь кусты: трамваи для древесины и дров и железнодорожные подрядчики Западной Австралии (2-е изд.), Rail Heritage WA, ISBN 978-0-9803922-2-7
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертсон, Джон Р. История лесной промышленности Западной Австралии. Диссертация (бакалавр, с отличием) - Университет Западной Австралии.
- ^ Зафер, Питер (1957) История лесной промышленности Западной Австралии. Диссертация - Педагогический колледж Клермонта.
- ^ Николас, Мэрилин (1984-12). Исторический очерк лесной промышленности Западной Австралии. На форуме социальных наук. 10 (2), 22–29.
- ^ Эдни-Браун, Дж (1996). В Отчете о лесах Западной Австралии, их описании, использовании и предлагаемом дальнейшем управлении. Правительственный принтер, Перт, Вашингтон
- ^ Отчет Совета по расследованию лесной промышленности Западной Австралии. Перт: Правительство. Принтер, 1906 год.
- ^ Кампания по спасению местных лесов (Вашингтон) и Информационно-исследовательский центр рабочих (Вашингтон) (1985). В лесной промышленности на юго-западе Западной Австралии: предварительное расследование с первых дней до 1984 года. Кампания и центр, Перт [Вашингтон]
- ^ Даргавел, Джон (редактор) (1988) Распиловка, продажа и сыновья: истории австралийских лесозаготовительных компаний Канберра: Центр исследований ресурсов и окружающей среды, Австралийский национальный университет. ISBN 0-86740-314-4
- ^ Томас, WC (1929) Очерки лесной промышленности в Западной Австралии. Журнал и труды Исторического общества Западной Австралии , Том 1, Часть V, стр. 36: - Названия лесозаготовительных компаний, присоединившихся к Схеме объединения 1902 года - Первоначальное название было Millars' Karri & Jarrah Forests (1902) Limited - позже изменено на Millars Timber & Trading Co. Ltd.
- ^ Государственные лесопильные заводы № 2 и 3 [картографический материал]: план местности лесопильных заводов. [WA] Государственные лесопильные заводы, [1915 г.] Масштаб [ок. 1:600]. 50 футов = 1 дюйм. Ориентирован на северо-северо-запад к нижней части карты. Показано расположение лесопилок 2 и 3 в Пембертоне, штат Вашингтон, а также жилье рабочих, типы зданий и планировка, включая железнодорожные пути. в библиотеке Бэтти
- ^ Остин, Джефф. (1980) Трамваи Adelaide Timber Company . Вильга. Уитчклифф.Легкие железные дороги, № 107, январь 1980 г., с. 23-24,
- ^ * Уотсон, Линдси. «Заметки о компании Adelaide Timber Company Ltd, Вилга и Уитклифф, Западная Австралия», Light Railways № 95, январь 1987 г.
- ^ Whittakers Limited.(1979) История Уиттакера. Перт - брошюра в библиотеке Бэтти
- ^ * Вудленд, EW "Частная лесная железная дорога Уиттакерс", Бюллетень ARHS № 331, май 1965 г.
- ↑ Братья Бэкингем, а также упоминание братьев Уиттакер и братьев Шепердсон в статье. «ЧАСТЬ 14» . Западная почта . Том. 54, нет. 2, 774. Западная Австралия. 27 апреля 1939 г. с. 12 . Проверено 21 июля 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Уинфилд, Клифф (1987-03). Буравчики и золото: история лесных массивов Калгурли. В Ландскопе. 2 (3), 34-40.
- ^ Сондерс, SJ (1956) История лесных массивов и их связь с золотодобывающей промышленностью - обращение к членам Исторического общества штата Вашингтон.
- ^ Банбери, Билл (2002) Древесина ради золота: жизнь на лесных массивах Голдфилдс, Северный Фримантл, Вашингтон: Пресса Центра искусств Фримантла, ISBN 1-86368-372-0
- ^ Гинцбург, Адриан (1999) В поисках леса . Отчет об экспедиции 1999 года по обнаружению остатков железных дорог различных компаний по производству дров на Восточных золотых приисках. Компания Lakewood Firewood Company. West Australian Goldfields Firewood Supply Co. Pty. Ltd. Kalgoorlie & Boulder Firewood Co. Легкорельсовый транспорт № 147 (июнь 1999 г.), с. 10–13
- ^ Фил Бьянки, Питер Бридж, Рэй Тови (редакторы) (2008) Ранние лесные массивы Голдфилдс: нерассказанная история лесных массивов до парка Виктории во время Второй мировой войны, Вашингтон: Hesperian Press (второе издание) ISBN 0-85905-432-2
- ^ «Поставка дров в Голдфилдс» . Калгурли Майнер . Том. 25, нет. 6288. Западная Австралия. 30 июня 1919 г. с. 3 . Проверено 2 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Спор местных компаний по поводу водоснабжения» . Калгурли Майнер . Том. 60, нет. 16915. Западная Австралия. 28 сентября 1954 г. с. 12 . Проверено 21 июля 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Калгурли и Боулдер Файрвуд Ко» . Калгурли Майнер . Том. 8, нет. 18919. Западная Австралия. 24 июля 1903 г. с. 4 . Проверено 2 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Вестралия Лесная и Дрова Компания» . Регистр (Аделаида) . Том. LXXI, нет. 18, 579. Южная Австралия. 31 мая 1906 г. с. 7 . Проверено 2 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «УЧАСТНО 3000 фунтов стерлингов» . Ежедневные новости . Том. XLIII, нет. 15, 274. Западная Австралия. 3 апреля 1924 г. с. 8 (ТРЕТЬЕ ИЗДАНИЕ) . Проверено 21 июля 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Мюррей, Дж (1982-12). Забастовки в лесу Калгурли в 1919-1920 годах: исследование конфликта внутри рабочего класса [Статья в: Layman, Lenore (ред.). Начальники, рабочие и безработные. В исследованиях по истории Западной Австралии. (5), 22-37.
- ^ «ВУДЛАЙН СТРАЙК» . Санди Таймс (Перт) . № 1123. Западная Австралия. 13 июля 1919 г. с. 1 (Первый раздел) . Проверено 3 февраля 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ВУДЛАЙН СТРАЙК» . Санди Таймс (Перт) . № 1126. Западная Австралия. 3 августа 1919 г. с. 2 (Первый раздел) . Проверено 3 февраля 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ВУДЛАЙН ЗАСТРОЙКА РЕШЕНА» . Майнер Маунт-Магнит и лидер Леннонвилля . Том. 25, нет. 8. Западная Австралия. 16 августа 1919 г. с. 3 . Проверено 3 февраля 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бьянки, Фил (2018). Лесные линии Западной Австралии: всесторонняя история лесных линий Голдфилдс . Карлайл, Вашингтон: Hesperian Press. ISBN 9780859057257 .
- Осень В.Г. (1972) Грузы Джарры . История торговли древесиной Джарра в Западной Австралии и кораблей, перевозивших грузы Джарра. Включает подробный отчет об одном путешествии Монкбарнса. Первые дни, Том. 7, пт. 4 (1972), с. 39-65
- [1] Лесные трамваи Западной Австралии - о лесных трамваях Западной Австралии опубликовано в журналах Light Railways №№ 147–197 с библиографией, включающей ссылки на:
- Остин, Джефф; «Лесные трамваи Лоудена, Западная Австралия», легкорельсовый транспорт № 98, октябрь 1987 г.
- Остин, Джефф;. "Милл железные дороги в Клейморе и Деллертоне, Западная Австралия", Легкие железные дороги № 107, январь 1990 г.
- Хэмблинг, Б.Ф. «Морис Коулман Дэвис, Ранние дни», Журнал и труды Королевского исторического общества Западной Австралии, Том 6, Часть 8, 1969 г.
- Джессап, CW "Датская железная дорога Миллара", легкорельсовый транспорт № 33, весна 1970 г.
- Уотсон, Линдси. "The Perth Firewood Supply Company Ltd", легкорельсовый транспорт № 76, апрель 1982 г.
- Вудленд, EW «Упадок паровозов на частных лесозаготовительных линиях на юго-западе Западной Австралии». Бюллетень ARHS № 297, июль 1962 г.
- Вудленд, EW "Экскурсионные поезда Джаррадейл-Рокингем", бюллетень ARHS № 318, апрель 1964 г.