Банксиадейл, Западная Австралия
Банксиадейл Западная Австралия | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бревенчатый поезд Banksiadale, ок. 1960. | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Координаты | 32 ° 37'59 "ю.ш., 116 ° 06'25" в.д. / 32,633 ° ю.ш., 116,107 ° в.д. | ||||||||||||||
Население | 0 ( САЛ 2016 ) [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||
Учредил | 1910 | ||||||||||||||
Почтовый индекс(ы) | 6213 | ||||||||||||||
Область | 239,5 км 2 (92,5 квадратных миль) | ||||||||||||||
Расположение |
| ||||||||||||||
LGA(s) | Графство Мюррея | ||||||||||||||
Государственный электорат (ы) | Мюррей-Веллингтон | ||||||||||||||
Федеральное подразделение (а) | Консервирование | ||||||||||||||
|
Банксиадейл — местность и бывший город в регионе Пил в Западной Австралии к северу от Дуэллингапа . Территорией местного самоуправления является графство Мюррей .
История
[ редактировать ]Банксиадейл назван в честь растения рода Banksia , поскольку территория представляет собой лес ярра с необычно густым подлеском из Banksia grandis (Bull Banksia). На протяжении более 50 лет в этом районе располагался небольшой лесопромышленный городок.
Железная дорога в долине Хотэм (управляемая WAGR ) была открыта от Пинджарры до Жиллингапа в 1910 году для доступа к древесине джарра и марри в этом районе. В 1911 году в 8 км к северу от Дуэллингапа была выбрана площадка для производства древесины для широкого круга железнодорожных нужд, а в январе 1912 года к ней была открыта железная дорога. В том же году был построен железнодорожный завод № 2, который начал работу в Декабрь 1912 года.
К 1917 году сеть железных дорог протяженностью 33 км простиралась от Банксиадейла до районов вырубки леса. Только в 1926 году завод в Банксиадейле произвел 185 000 шпал и 6 347 других грузов, из которых WAGR использовало чуть более 50%, а остальная часть была продана или складирована. [ 3 ]
К 1946 году местные запасы древесины были исчерпаны, и WAGR получила еще одну концессию в блоке Асквит, в 30 км к востоку от Харви выше по течению от ручья Нанга , над которым работала компания Millar Brothers. Железная дорога от блока Асквит была завершена в 1948 году (включая 28-пролетный деревянный эстакадный мост, который теперь внесен в список культурного наследия). В начале 1950-х годов бревна Асквита были доставлены в Банксиадейл класса G локомотивами (позже замененными на более современные и мощные классы Cs ), а пиломатериалы были возвращены в Двеллингап . [ 4 ]
Пожары в Дуэллингапе в январе и феврале 1961 года опустошили сельскую местность, но город Банксиадейл и лесозавод не пострадали. Только мельница сгорела в 1963 году и не была восстановлена, поскольку она находилась на земле, которая должна была быть затоплена при плотины Южный Дандалуп строительстве . Многие мельницы были перенесены в город Дуэллингап, а частные дома были проданы на снос. Впоследствии железные дороги были удалены, но ARHS в 1960-х годах в этот район посетителей доставляли специальные экскурсионные поезда .
Сегодняшний день
[ редактировать ]Его главной особенностью является озеро Банксиадейл , перекрытое плотиной Южный Дандалуп . Большая часть территории объявлена зоной риска заражения cinnamomi Phytophthora .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). «Банксиадале (пригород и местность)» . Австралийская перепись 2016 года .
- ^ Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). «Банксиадале (пригород и местность)» . QuickStats переписи населения Австралии 2016 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Совет по наследию штата Вашингтон (17 марта 2006 г.). «Реестр объектов наследия - Мост Асквит» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2006 г. Проверено 28 октября 2006 г.
- ^ Железная дорога Хотэм-Вэлли . «История Хотэмского филиала» . Проверено 28 октября 2006 г.