Jump to content

Государственные железные дороги Западной Австралии

Государственные железные дороги Западной Австралии
Обзор агентства
Сформированный 1 октября 1890 г.
Предыдущий
  • Департамент работ и железных дорог
Растворенный 30 июня 2003 г.
Заменяющее агентство
Юрисдикция Западная Австралия
Штаб-квартира Центр общественного транспорта
Ключевой документ
DB1588 Форрестфилд, 1986 г., в оранжево-синей ливрее.
S2106 в желто-синей ливрее

Государственные железные дороги Западной Австралии (WAGR) были государственным оператором железных дорог в штате Западная Австралия в период с октября 1890 года по июнь 2003 года. Принадлежащая правительству штата , компания несколько раз переименовывалась, чтобы отразить дополнительную ответственность за трамвайные и паромные перевозки, которые он принял это на себя, а затем отказался. Westrail было торговым названием WAGR с сентября 1975 года по декабрь 2000 года, когда грузовое подразделение WAGR и бренд Westrail были приватизированы. Его грузовые перевозки были приватизированы в декабре 2000 года, а все оставшиеся пассажирские перевозки были переданы Управлению общественного транспорта в июле 2003 года.

История деятельности

[ редактировать ]
Сохранился S542 в Центре общественного транспорта в апреле 2006 г.
Сохранился C1702 на железной дороге Хотэм-Вэлли в сентябре 2011 года в оригинальной дизельной ливрее.
J104 в Форрестфилде в марте 1986 года в Westrail. ливрее
«Старатель» пересекает реку Суон в Гилфорде в апреле 1986 года.

WAGR возникла в 1879 году, когда было создано Министерство труда и железных дорог. [ 1 ]

Первая правительственная железнодорожная линия в Западной Австралии открылась 26 июля 1879 года между Джералдтоном и Нортгемптоном . За ней последовала Восточная железная дорога от Фримантла до Гилфорда через Перт 1 марта 1881 года. [ 2 ] [ 3 ] WAGR приняла узкую колею 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), чтобы снизить затраты на строительство.

В течение следующих нескольких десятилетий была построена разветвленная сеть железнодорожных линий по всей Западной Австралии , в первую очередь для обслуживания пшеничного пояса . [ 4 ] До широкого использования автомобильного транспорта эта сеть имела жизненно важное значение в штате, особенно для перевозки сельскохозяйственной, лесной и горнодобывающей продукции.

В 1890 году Департамент был упразднен и заменен WAGR и Департаментом работ и зданий (позже Департаментом общественных работ ). [ 1 ] [ 5 ]

Сеть WAGR была присоединена к сети остальной части материковой Австралии, хотя и 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , другая колея, в октябре 1917 года с открытием железных дорог Содружества Трансавстралийской железной дороги до Калгурли .

Законодательные ограничения были введены для ограничения конкуренции со стороны автомобильного транспорта, особенно с 1930-х по 1950-е годы, когда Совет по координации транспорта сохранял строгий контроль над коммерческим дорожным движением посредством полномочий, предоставленных Законом о координации государственного транспорта 1933 года . [ 6 ] По мере расширения автомобильных перевозок и роста потерь многие линии закрылись с 1949 года. [ 4 ]

Пик сети пришелся на 1937 год и составил 6600 километров (4100 миль). Что необычно для такой большой сети, только один туннель требовался — Swan View Tunnel . [ 7 ] Эксплуатировалось несколько изолированных линий, таких как линия Мраморный Бар в Пилбаре и железнодорожная линия Хоптаун-Рейвенсторп на южном побережье. Поскольку многие линии нуждались в серьезном обслуживании, подвижной состав нуждался в замене, а также были понесены большие потери, в 1950-е годы многие филиалы закрылись, а в 1956–57 годах таким образом обрабатывалась сеть протяженностью 1320 километров (820 миль), хотя 275 километров (171 миль) ) впоследствии были вновь открыты на сезонной основе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В конце 1960-х годов колея восточной и восточной линий Голдфилдс между Пертом и Калгурли была преобразована, чтобы обеспечить возможность движения поездов из восточных штатов вместе с линиями Эсперанс и Мензис , с участками через реку Эйвон и к востоку от Южного Креста, построенными на новых выравнивания. согласованной программы дизелизации В рамках в марте 1972 года тепловозы заменили последние паровозы . [ 4 ]

В конце 20-го века снятие ограничений на конкурирующие автомобильные перевозки привело к тому, что WAGR и его преемники превратились из небольшой, ориентированной на клиента системы, в преимущественно магистральные сухогрузы. Это привело к тому, что многие небольшие поселения лишились своих объектов. Однако в пшеничном поясе, несмотря на изменения, продолжались оптовые перевалки зерна.

Западная железная дорога

[ редактировать ]

В сентябре 1975 года WAGR приняла торговое название Westrail и связанный с ним логотип. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Однако официальное название WAGR не изменилось. [ 11 ]

Новое название стало основным элементом комплексной программы по улучшению общественного имиджа WAGR. Каждая видимая черта организации должна была быть связана с новой идентичностью Westrail. Переход от WAGR к Westrail начался быстро, новое название быстро и почти повсеместно заменило старое в лексиконе персонала и общественности. [ 12 ]

Сильный стимул к принятию нового фирменного стиля было дано завершением строительства нового офиса и пассажирского комплекса Westrail в Восточном терминале Перта (тогда известном как Терминал Перта). Новое здание, названное Westrail Centre, было открыто премьер-министром Западной Австралии сэром Чарльзом Кортом 12 ноября 1976 года. [ 13 ]

Westrail отвечал за управление железнодорожной инфраструктурой штата. [ 9 ] Он осуществлял городские и региональные пассажирские и грузовые перевозки по всей Западной Австралии. В Перте компания Westrail обеспечивала железнодорожное сообщение с пригородами по контракту с другим подразделением правительства штата. Загородные пассажирские перевозки осуществлялись как поездами, так и автобусами. [ 10 ]

объявили В октябре 1987 года премьер-министр Брайан Берк и федеральный министр наземного транспорта и поддержки инфраструктуры Питер Дункан слияние Westrail с Australian National . , что расследуется [ 14 ] Из этого ничего не вышло. [ 15 ]

17 декабря 2000 года грузовое подразделение WAGR вместе с названием и логотипом Westrail было продано компании Australia Western Railroad , дочерней компании Australian Railroad Group (ARG). [ 16 ] По условиям сделки грузовые линии WAGR также были переданы в аренду ARG на 99 лет. [ 17 ] [ 18 ]

Остальные функции WAGR, включая владение железнодорожной сетью и управление региональными пассажирскими перевозками, [ 18 ] были переданы Комиссии железных дорог правительства Западной Австралии. [ 16 ] 1 января 2003 года функции Комиссии WAGR были переданы Управлению общественного транспорта . [ 19 ]

Бывший центр Westrail теперь известен как Центр общественного транспорта . [ 20 ]

WAGR несколько раз переименовывалась, чтобы отразить дополнительную ответственность за трамвайные и паромные перевозки, которую она взяла на себя, но позже от нее отказалась.

  • 1 января 1880 г. - 30 сентября 1890 г.: Департамент строительства и железных дорог. [ 21 ]
  • 1 октября 1890 г. - 30 июня 1914 г.: Государственные железные дороги Западной Австралии (I). [ 22 ]
  • 1 июля 1914 г. - 30 июня 1922 г.: государственные железные дороги и трамваи Западной Австралии. [ 23 ]
  • 1 июля 1922 г. - 30 июня 1930 г.: государственные железные дороги, трамваи и электроснабжение Западной Австралии. [ 24 ]
  • 1 июля 1930 г. - 30 июня 1946 г.: государственные железные дороги, трамваи, паромы и электроснабжение Западной Австралии. [ 25 ]
  • 1 июля 1946 - 21 апреля 1949: государственные железные дороги, трамваи и паромы Западной Австралии. [ 26 ]
  • 22 апреля 1949 г. - 16 декабря 2000 г.: Государственные железные дороги Западной Австралии (II). [ 27 ]
  • 19 сентября 1975 г.: WAGR приняла торговое название Westrail. [ 28 ]
  • 17 декабря 2000 г.: Грузовой бизнес, название Westrail и аренда сети за пределами Перта на 49 лет были проданы компании Australian Railroad Group . [ 29 ] Государственная организация, которая продолжала осуществлять пассажирские перевозки, была переименована в Комиссию государственных железных дорог Западной Австралии (WAGRC). [ 30 ] [ 31 ]
  • 1 июля 2003 г.: на смену WAGRC пришло Управление общественного транспорта , которое сегодня предоставляет услуги под Transperth и Transwa. брендами [ 32 ] [ 33 ]

Фирменный стиль

[ редактировать ]

Первоначально Westrail использовала оранжевую с синей полосой окраску своих локомотивов и пассажирских вагонов. Грузовой подвижной состав и грузовики были окрашены в желтый цвет, а все вывески, здания и печатные материалы использовались в синий цвет. Логотип Westrail включал стилизованную букву ⟨W⟩ , увенчанную сплошной полосой, изображающей железнодорожные пути. Между чертой и буквой ⟨W⟩ было слово ⟨Westrail⟩ . [ 12 ]

В июле 1997 года была представлена ​​желто-синяя окраска, когда был доставлен первый класса Q. дизель-электровоз [ 34 ]

Запросы и королевские комиссии

[ редактировать ]

В период с 1893 по 1959 год по различным аспектам деятельности железных дорог был проведен ряд исследовательских комитетов, а также королевских комиссий. [ 35 ] однако, чтобы оценить количество комиссий, имеющих отношение к железнодорожным операциям, необходимо отметить, что угольная и пшеничная промышленность также были связаны с железнодорожными операциями. [ 36 ] Ниже представлена ​​избранная группа комиссий:

  • Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования состояния и организации железнодорожных мастерских во Фримантле . [ 37 ]
    • Председатель: Чарльз Харпер.
  • Королевская комиссия по городскому железнодорожному движению 1899 г. [ 38 ]
    • Председатель: Х.В. Венн, 30 июня 1897 г.
  • Королевская комиссия назначена для расследования деятельности администрации локомотивного отделения государственных железных дорог Западной Австралии. [ 39 ]
    • Председатель: Ричард Спейт, 23 августа 1899 г.
  • Королевская комиссия по обвинениям, выдвинутым против высокопоставленных чиновников на службе государственных железных дорог Западной Австралии, 1906 г.
    • Председатель: Роберт Ф. Макмиллан [ 40 ]
  • Королевская комиссия по железным дорогам 1922 г. [ 41 ]
    • Председатель: Джордж Стед
  • Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования австралийского стандартного локомотива Garratt, 1947 г. [ 42 ]
    • Председатель: Альберт А. Вольф
  • Второй промежуточный отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования (среди прочего) поставок местного угля государственным железным дорогам Западной Австралии. [ 43 ]
    • Председатель: Александр Дж. Гибсон
  • Первый промежуточный отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования мастерских Мидленд-Джанкшен государственных железных дорог Западной Австралии. [ 44 ]
    • Председатель: Александр Дж. Гибсон
  • Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования управления, работы и контроля государственных железных дорог Западной Австралии. [ 45 ]
    • Председатель: Александр Дж. Гибсон
  • Королевская комиссия назначена для расследования деятельности администрации государственных железных дорог Западной Австралии [ 46 ]
    • Отчет о работе государственных железных дорог за квартал, закончившийся 30 сентября 1957 г.
    • Отчет Комиссии государственных железных дорог Западной Австралии за год, закончившийся 30 июня 1959 г.
    • Председатель: Алан Г. Смит

Приобретения

[ редактировать ]

WAGR приобрела Великую южную железную дорогу в декабре 1896 года и Мидлендскую железную дорогу Западной Австралии в августе 1964 года. [ 47 ]

На протяжении всей своей истории WAGR предоставляла широкий спектр услуг, включая более стандартные загородные и пригородные пассажирские и грузовые перевозки, а также ограниченные электрифицированные перевозки, первые загородные железнодорожные перевозки, автобусные перевозки и ночные перевозки в отдаленные пункты назначения.

Именованные службы

[ редактировать ]
U657 буксирует Australind в 1950 году.

только после запуска The Westland Хотя некоторым пассажирским поездам были присвоены прозвища, официальное название эта услуга получила в 1938 году. Дополнительные поезда были названы в 1960-х годах, чтобы повысить престиж железнодорожных путешествий. [ 3 ]

Имя Источник Место назначения Началось Прекращено
Олбани Прогресс Перт Олбани 1961 1978
Олбани Уикендер Перт Олбани 1964 1975
Австралинд Перт Банбери 1947 подарок
Банбери Белль Перт Банбери 1964 1975
Покупатель Перт Банбери 1964 1975
Мидлендер Перт Джералдтон 1964 1975
Вестленд Перт Калгурли 1938 1969
Калгурли Перт Калгурли 1962 1971
Старатель Восточный Перт Калгурли 1971 подарок
Муллева Перт Пьяный 1961 1974

Безымянные сервисы

[ редактировать ]

WAGR осуществляла рейсы из Перта во многие пункты назначения по всему штату. В 1935 году он отправлял 63 спальных места в неделю. Он также обслуживал местные пассажирские поезда, многие из которых работали как смешанные поезда . Последний из них прекратился в 1973 году. [ 3 ]

Электрифицированные услуги

[ редактировать ]

Хотя нынешняя городская пассажирская сеть Перта, которой управляет Transperth, полностью электрифицирована, в период с мая 1924 года по март 1969 года Комиссия по электроэнергетике штата эксплуатировала единственную электрифицированную линию в Западной Австралии как часть сети WAGR. Линия имела длину 800 метров (2600 футов) и работала в пределах электростанции Восточного Перта . [ 48 ] Электровоз, используемый на железной дороге, хранится в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии в Бассендине , но в настоящее время не выставлен на обозрение. [ 49 ]

Услуги загородных дизельных вагонов

[ редактировать ]
Вагоны класса губернатора на Мидленд-Джанкшен в 1939 году.
Автобусы возле станции Банбери

В декабре 1937 года дизельные вагоны класса «Губернатор» были введены в эксплуатацию на дневных региональных рейсах из Перта. [ 3 ] На дальние расстояния по-прежнему действовали локомотивы. [ 50 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Там, где линии были закрыты в 1940-х и 1950-х годах или прекращены пассажирские перевозки, были введены дорожные автобусы. Большинство услуг и одних и тех же маршрутов продолжаются и по сей день.

Железнодорожное сообщение началось 24 ноября 1941 года, когда одна машина следовала из Перта в Кожонап через Боддингтон . [ 33 ] [ 51 ] К 1949 году автобусов было 28. [ 52 ] а к 1959 году - более пятидесяти. [ 4 ] Автобусы двойного назначения, которые также перевозили грузы, были представлены в 1949 году. В число эксплуатируемых автобусов входили Fodens , сочлененные автобусы с прицепом , AEC , Leyland Lions , Hino RC320P и Mercedes-Benz O303 . [ 53 ]

В конце 1960-х годов автобусы дальнего следования курсировали из Перта в Микатарру , Эсперанс , Джералдтон и Олбани . [ 54 ]

В начале 1970-х годов автобусное сообщение WAGR включало сезонные шестидневные ознакомительные туры по диким цветам из Перта и по дорогам в Джералдтон и обратно через северный пшеничный пояс. [ 55 ] Впервые они были запущены в 1948 году на Мидлендской железной дороге Западной Австралии . Также в начале 1970-х годов автобусы King Karri Scenicruiser курсировали из Банбери через Манджимуп , Пембертон , Нортклифф и Уолпол в Олбани, в то время как ночной поезд Albany Progress все еще ходил, что позволяло совершить поездку туда и обратно по железной дороге из Перта в Олбани и автобус из Олбани в Перт через Банбери. [ 56 ]

В середине 1970-х годов некоторые службы отражали случаи, когда железнодорожное сообщение либо закрылось, либо перестало предоставлять услуги пассажирам. Следующий список не является полным спектром услуг на тот момент. [ 57 ]

Услуги железнодорожных грузовых автомобилей

[ редактировать ]

Существовали также автомобильные грузовые перевозки, хотя ограничения на негосударственные грузовые перевозки все еще действовали, с пригородными грузовыми перевозками из Перта в Мидленд , Фримантл , Кьюдейл и Госнеллс . Страновые перевозки были обширными, а конечными точками были Перт и провинциальные железнодорожные станции. [ 58 ]

Ресо туры

[ редактировать ]

С 1928 по 1970-е годы (за исключением перерыва с 1929 по год 1933 из-за Великой депрессии ) WAGR проводил «резо-туры» как способ популяризации природных ресурсов штата Вашингтон и связанных с ними отраслей. Эти туры простирались на север до Джералдтона и на восток до Калгурли , но чаще всего на юг, в лесные массивы вокруг Пембертона и лесозаводы этого города. Туры также охватывали яблочные фестивали в Бриджтауне и Манджимупе . Первый тур был организован для лидеров индустрии и бизнеса из Виктории , [ 59 ] но к 1933 году они были открыты для публики и достаточно популярны, чтобы иметь списки ожидания. [ 60 ]

Определяющим аспектом туров было то, что они включали все питание и проживание; пассажиры спали в поезде, а не в отдельной гостинице, а поезда называли «гостиницами на колесах». Туры обычно длились в выходные дни, отправляясь в пятницу вечером и возвращаясь в понедельник утром. Были и более длительные туры; в 1961 году 18-дневный тур включал Джералдтон, Калгурли, Банбери , Катаннинг и Пембертон. [ 60 ]

Westrail Ливрея AA1517 с вагонами лиственнично-зеленого и кремового цвета WAGR возле Келмскотта в декабре 1986 года.

До 1951 года большинство паровозов были окрашены в черный цвет. С этой даты локомотивы, используемые для пассажирских перевозок, окрашивались в зеленый цвет. Первые тепловозы были окрашены в зеленый цвет, а позже к ним добавили красную полосу. В конце 1960-х годов была представлена ​​серо-голубая ливрея. [ 2 ] Последний был возрожден компанией South Spur Rail Services в начале 2000-х годов. [ 61 ]

Кареты были окрашены в индийский красный цвет, прежде чем в октябре 1951 года была представлена ​​лиственнично-зеленая и кремовая окраска. При выпуске в продажу в 1964 году ложа Midlander была окрашена в темно-бордовый цвет и цвет слоновой кости. [ 3 ] Когда в 1975 году был представлен бренд Westrail, для локомотивов была представлена ​​оранжево-синяя окраска. В конце 1990-х годов на смену этому пришла желто-синяя окраска.

Подвижной состав

[ редактировать ]

WAGR эксплуатировал большое количество уникальных классов паровых, дизельных и электровозов. Большинство паровозов было построено в Соединенном Королевстве, некоторые из них были построены в 1915 году в мастерских WAGR Midland Railway. Первые дизели в основном производились компаниями Beyer, Peacock and Company в Англии, Clyde Engineering в Сиднее и English Electric в Брисбене . Позже дизели собирали в Перте.

WAGR построила большую часть своего вагонного парка в железнодорожных мастерских Мидленда. С конца 1930-х годов WAGR эксплуатировала дизельные вагоны классов « Губернатор» и «Уайлдфлауэр» .

В 1936 году в собственности ВАГР было 420 паровозов, 4 вагона, 461 вагон, 24 тормозных фургона и 11 052 товарных вагона. [ 62 ]

Обследование товарных вагонов, проведенное в 1949 году, показало, что WAGR имел 54 класса четырехколесных транспортных средств и 13 различных типов тележек. Четырехколесные машины были построены на 12 различных типах рам не менее чем в 71 вариации, длиной от 3,4 до 6,4 метра (от 11 до 21 фута). Вагоны-тележки были установлены на шесть различных типов тележек и представляли в общей сложности 61 тип. Отсутствие единообразия вызывало трудности в эксплуатации и техническом обслуживании и делало необходимым наличие большого и разнообразного запаса запасных частей с ограниченной взаимозаменяемостью. [ 63 ] : 36 

В начале 1950-х годов WAGR реализовала программу замены товарных вагонов, построенных по строго стандартной конструкции, только с тремя типами рам: длиной 5,5, 11,0 и 12,8 метра (18, 36 и 42 фута) соответственно. [ 63 ] : 36  Новые типовые конструкции предусматривали повышенные нагрузки на ось и более высокий коэффициент тары , а новые вагоны также оснащались центральными дышлами типа NCDA и двухшарнирными сцепными устройствами. [ 63 ] : 36–37  [ 64 ]

В связи с преобразованием колеи Восточной и Восточной железных дорог Голдфилдс в конце 1960-х годов WAGR построила парк грузовых автомобилей стандартной колеи, включая класс вагонов-хопперов для пшеницы, которые с максимальной полезной нагрузкой почти 77 тонн (170 000 фунтов) , были крупнейшими грузовыми транспортными средствами, эксплуатируемыми любой государственной железной дорогой Австралии. [ 65 ]

Главный инженер-механик

[ редактировать ]

Главный инженер-механик занимал высшую должность в Midland Railway Workshops , которая, в свою очередь, управляла (посредством строительства, ремонта и проектирования) всеми аспектами обслуживания и оборудования железных дорог. Пост был основан в 1900 году и заброшен в 1989 году. [ 66 ]

Линии и операционные центры

[ редактировать ]
См. линии и операционные центры государственных железных дорог Западной Австралии.

Наследие и сохранение

[ редактировать ]

Сохранился ряд бывших локомотивов и типов подвижного состава WAGR, а также множество примеров архитектуры и железнодорожной инфраструктуры WAGR, при этом компании Hotham Valley Railway и Rail Heritage WA хранят обширные коллекции. [ 67 ] [ 68 ] Некоторые предметы сохранились между штатами, в частности, на железной дороге Пичи-Ричи . [ 69 ] После дерегулирования австралийского рынка железнодорожных перевозок в 1990-х годах бывший подвижной состав WAGR начал работать в других штатах, а локомотивы класса L работали в восточных штатах для ATN Access , Aurizon и Pacific National .

Публикации

[ редактировать ]

В сентябре 1970 года WAGR News Letter был запущен как информационный бюллетень для сотрудников . Последнее издание было опубликовано в декабре 1973 года, и его заменило «Движение» . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]

С 1975 по 1981 год Westrail News Letter издавался как информационный бюллетень для сотрудников . [ 74 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «AU WA A580 — Департамент работ и железных дорог» . Государственный архив Западной Австралии . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Гинцбург, Адриан (1984). История паровозов WAGR . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 13, 115, 142. ISBN.  0-9599690-3-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хайэм, Джеффри (2007). От Мраморного Бара до Мандуры: история пассажирских железнодорожных перевозок в Западной Австралии . Бассендин: Rail Heritage WA. стр. 10, 35, 44, 46, 57, 58, 111, 118, 119. ISBN.  978-0-9803922-0-3 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Аффлек, Фред (1978). На правильном пути: создание Вестрейла, 1950–1976 гг . Перт: Вестрейл. стр. 8, 9, 37, 144. ISBN.  0724475605 . OCLC   6489347 .
  5. ^ «AU WA A33 — Государственные железные дороги Западной Австралии [1]» . Государственный архив Западной Австралии . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  6. Закон о координации государственного транспорта 1933 г. Архивировано 26 июня 2015 г. в правительстве Wayback Machine правительства Западной Австралии.
  7. ^ Бэйли, Уильям (1974). Туннели на австралийских железных дорогах . Булли: Публикации Austrail. стр. 37–38. ISBN  0-909597-16-2 .
  8. ^ «Наша история (закладка 1950-1975 гг.)» . Сайт ПТА . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Специализированное приложение для контейнерных перевозок для деклараций услуг, предоставляемых Westrail: Рекомендации (PDF) . Мельбурн: Национальный совет по конкуренции. 21 ноября 1997 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по производительности (2001). Финансовые результаты государственной торговли (PDF) . Канберра: Мониторинг производительности, AusInfo. п. 184. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  11. ^ «AU WA A585 — Государственные железные дороги Австралии (2)» . Сайт СРО . Государственный архив Западной Австралии . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Аффлек 1978 , с. 213
  13. ^ Аффлек 1978 , стр. 213–214.
  14. ^ «Выгодное слияние», Railway Gazette International, том 143, выпуск, 12 декабря 1987 г., стр. 786.
  15. ^ Интеграция AN-Westrail: оценка вариантов. Архивировано 22 марта 2019 г. в Wayback Machine , май 1988 г. Бюро экономики транспорта
  16. ^ Перейти обратно: а б «AU WA A1194 — Комиссия по железным дорогам правительства Западной Австралии» . Государственный архив Западной Австралии . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  17. ^ «Австралийская железнодорожная группа покупает грузы Westrail», Железнодорожный дайджест , декабрь 2000 г., стр. 23
  18. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет, июнь 2002 г. Архивировано 15 сентября 2021 г. в Wayback Machine Правительственной железнодорожной комиссии Западной Австралии.
  19. ^ «AU WA A1192 — Управление общественного транспорта» . Государственный архив Западной Австралии . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  20. ^ «О нас: Свяжитесь с нами» . www.pta.wa.gov.au/Веб-сайт ОТА . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  21. ^ «AU WA A580 — Департамент работ и железных дорог» . Государственный архив штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  22. ^ «AU WA A33 — Государственные железные дороги Западной Австралии [1]» . Государственный архив штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  23. ^ «AU WA A581 - Государственные железные дороги и трамваи Западной Австралии» . Государственный архив штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  24. ^ «AU WA A582 - Государственные железные дороги, трамваи и электроснабжение Западной Австралии» . Государственный архив штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  25. ^ «AU WA A583 - Государственные железные дороги, трамваи, паромы и электроснабжение Западной Австралии» . Государственный архив штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  26. ^ «AU WA A584 - Государственные железные дороги, трамваи и паромы Западной Австралии» . Государственный архив штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  27. ^ «AU WA A585 — Государственные железные дороги Западной Австралии [2]» . Государственный архив штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  28. ^ Наша история с 1951 по 1975 год. Архивировано 22 января 2016 года в Wayback Machine . Управлении общественного транспорта
  29. ^ Наша история. Архивировано 14 июля 2017 года на Wayback Machine Brookfield Rail.
  30. ^ «AU WA A1194 — Комиссия по железным дорогам правительства Западной Австралии» . Государственный архив штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  31. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2001 г. Архивировано 26 июня 2015 г. в Wayback Machine Правительственной комиссии железных дорог Западной Австралии.
  32. ^ «AU WA A1192 — Управление общественного транспорта» . Государственный архив штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2003 г. Архивировано 26 июня 2015 г. в Wayback Machine Правительственной комиссии железных дорог Западной Австралии.
  34. ^ "Первый из локомотивов Westrail выходит из укрытия", Железнодорожный дайджест , август 1997 г., стр. 7
  35. ^ Залумс, Э. (Эльмар); Стаффорд, Х. (Хелен) (1980), Библиография королевских комиссий Западной Австралии, избранных комитетов парламента и исследовательских комиссий, 1870–1979 , Э. Залумс и Х. Стаффорд, ISBN  978-0-9594506-0-6
  36. ^ http://www.parliament.wa.gov.au/intranet/libpages.nsf/589198976847966848256e5a0008666d/576f693668722e924825774300287922?OpenDocument . Архивировано 6 октября 2016 г. в Wayback Machine . списке королевских комиссий
  37. Назначен: 17.05.1893. Отчет: 10 мая 1893 г. в правительственной газете Западной Австралии № 25, 18 мая 1893 г., стр. 540.
  38. ^ ВАГГ № 36, 2 июля 1897 г., стр. 1279 / ВАГГ № 58, 5 ноября 1897 г., с. 2349 Табличный документ 2/1899 г. 3/4 1899 г. - Том I
  39. ^ Западная Австралия. Королевская комиссия назначена для расследования деятельности администрации локомотивного отделения государственных железных дорог Западной Австралии; Спейт, Ричард (1839–1901); Западная Австралия. Парламент (1899 г.), Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования деятельности администрации локомотивного отделения государственных железных дорог Западной Австралии , правительственный принтер , получено 8 октября 2016 г. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  40. 15.9.1906 10.04.1906 ВАГГ №. 63, 28 сентября 1906 г., с. 2935 Табличный документ A6/1906, 6/2 1906 г. - Том II
  41. ^ Стед, Джордж В.; Западная Австралия (1922 г.), Королевская комиссия железных дорог , правительство. Принтер, архивировано из оригинала 27 апреля 2016 г. , получено 7 октября 2016 г.
  42. ^ «Доклад Гарратта, скорее всего, скоро» . Ежедневные новости . Том. LXIV, нет. 22, 177. Западная Австралия. 8 мая 1946 г. с. 5 (ГОРОДСКОЙ ФИНАЛ) . Проверено 8 октября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  43. ^ Королевская комиссия назначена для расследования (помимо прочего) поставок местного угля государственным железным дорогам Западной Австралии; Гибсон, Александр Дж. (1948), Второй промежуточный отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования (среди прочего) поставок местного угля на правительственные железные дороги Западной Австралии , Govt. Pr , получено 7 октября 2016 г.
  44. ^ Западная Австралия. Королевская комиссия назначена для расследования деятельности железнодорожных мастерских Мидленд-Джанкшен; Гибсон, Алекс Дж. (1947), Первый промежуточный отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования мастерских Мидлендского узла правительственных железных дорог Западной Австралии , Govt. Принтер] , получено 7 октября 2016 г.
  45. ^ Королевская комиссия назначена для расследования вопросов управления, работы и контроля государственных железных дорог Западной Австралии; Гибсон, Александр Дж; Дю Плесси, DH C (1947), Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования деятельности государственных железных дорог Западной Австралии , правительство. Pr , получено 7 октября 2016 г.
  46. ^ Королевская комиссия государственных железных дорог Западной Австралии; Смит, А.Г. (1959), Промежуточный отчет №. 9 Королевской комиссии государственных железных дорог Западной Австралии , получено 8 октября 2016 г. - за два года было получено 10 отдельных отчетов.
  47. ^ Гинцбург, Адриан (1989). Локомотивы компании Midland Railway Company Западной Австралии . Суррей-Хиллз: Австралийское исследовательское общество легкорельсового транспорта. п. 7. ISBN  0-9093402-77 .
  48. ^ Дон Финлейсон (ред.) (1986), «Пар вокруг Перта», Подразделение Австралийского исторического общества железных дорог, штат Вашингтон (Inc), Lamb Print, Западный Перт., ISBN   0-9599690-4-7 стр. 14
  49. ^ Электровоз Государственной комиссии по электроэнергетике. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine Rail Heritage WA.
  50. ^ Мэй, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских перевозок WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. стр. 171–177. ISBN  0646459023 .
  51. ^ Королевская комиссия по управлению, работе и контролю государственных железных дорог Западной Австралии. Архивировано 24 сентября 2015 года в правительстве Wayback Machine правительства Западной Австралии, декабрь 1947 года, стр. 92.
  52. ^ Автобусы WAGR смещают 360 000 человек в год. The Sunday Times , 28 августа 1949 г., стр. 3.
  53. ^ Сводная информация о автопарке. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine Perth Bus Info.
  54. ^ Буклет расписания WAGR 1969, стр.81
  55. ^ Железные дороги и дороги в Западной Австралии 1971–1972 гг., стр. 27.
  56. ^ Железные дороги и дороги в Западной Австралии, издание 1971–1972 гг., стр. 38 - расписание на стр. 39.
  57. ^ Буклет с расписанием движения поездов WAGR 1976 г.
  58. ^ Буклет расписания WAGR 1969, стр. 59 - на эту дату было как минимум 19 отдельных рейсов.
  59. ^ « Ресо-тур» . Западная Австралия . 19 октября 1928 г. с. 18 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Trove .
  60. ^ Перейти обратно: а б «В золотой век железных дорог правительство штата Вашингтон проводило доступные каникулы, чтобы продемонстрировать достопримечательности штата» . Австралийская радиовещательная корпорация . 18 февраля 2024 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  61. ^ СМИ South Spur Rail Services
  62. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 22. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с «Новые грузовые вагоны включают стандартные подрамники для уменьшения вариаций типов» . Железнодорожный транспорт : 36–37. Июль 1953 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  64. ^ «Прототипы новых конструкций грузовых вагонов для WAGR уже в эксплуатации» . Железнодорожный транспорт : 30 апреля 1952 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  65. ^ «Гигантский пшеничный фургон» . Железнодорожный транспорт : 26 апреля 1969 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  66. ^ Бертола, П.; Оливер, Б. [ред.] (2006). Семинары: история мастерских железных дорог правительства Мидленда . Перт: Издательство Университета Западной Австралии.
  67. Оборудование / поезда. Архивировано 26 июня 2015 г. на железной дороге Wayback Machine Hotham Valley.
  68. Экспонаты музея Бассендина , заархивированные 18 апреля 2015 г. в Wayback Machine Rail Heritage WA.
  69. ^ Локомотивы класса W государственных железных дорог Западной Австралии. Архивировано 26 июня 2015 года на железной дороге Wayback Machine Pichi Richi Railway.
  70. ^ «Изменения в информационном бюллетене». Информационное письмо WAGR : 3 декабря 1973 г.
  71. ^ «Почему движение?». Движение : 1 февраля 1974 г.
  72. ^ «Вход в каталог» . Информационное письмо WAGR . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  73. ^ «Вход в каталог» . Движение . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  74. ^ Новостное письмо Westrail. Архивировано 28 июня 2021 года в Wayback Machine . записи каталога Национальной библиотеки Австралии

Библиография

[ редактировать ]
  • Аффлек, Фред (1978). На правильном пути: создание Вестрейла, 1950–1976 гг . Перт: Вестрейл. ISBN  0724475605 . OCLC   6489347 .
  • Секция рекламы WAGR, Перт. Брошюры и информационные листы, выпущенные в начале 1960-х годов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63efc0ea44d68e063e6e5f83582504a1__1723016640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/a1/63efc0ea44d68e063e6e5f83582504a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Australian Government Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)