Jump to content

Восточная железная дорога Голдфилдс

Восточная железная дорога Голдфилдс
Обзор
Владелец Управление общественного транспорта
Условия
Услуга
Оператор(ы) Дуговая инфраструктура
История
1 июля 1894 года: открыт Нортэм для Южного Креста. 1 июля 1896 г.: открыт Южный Крест Бураббину.
1 января 1897 года: открыл Бураббин для Калгурли.
Февраль 1966 года: из Бельвью в Нортэм добавлена ​​ширина колеи и изменен маршрут.
1968: Нортэм - Калгурли, заменена узкая колея на стандартную и изменен маршрут.
Технический
Длина линии 373 километра
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
двойной манометр
Старый датчик 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

Восточная железная дорога Голдфилдс , исторически также называемая железной дорогой Фримантл-Калгурли , [ 1 ] был построен в 1890-х годах Государственными железными дорогами Западной Австралии для соединения Перта с восточными золотыми приисками в Кулгарди и Калгурли . [ 2 ]

Это часть межгосударственной железной дороги стандартной колеи между Пертом и остальной частью Австралии.

Первоначально при строительстве железнодорожная линия называлась Йилгарнская железная дорога , названная в честь Йилгарн Годлфилдс, но примерно в 1899 или 1900 году она была изменена на Восточную железную дорогу Голдфилдс. [ 3 ]

Восточная железная дорога Голдфилдс
Нортэм
старый
Нортэм
новый
Сибрук
Травяная долина
Мекеринг
Ваэль
Кандердин
Вау
Ливси Кроссинг
В дубе
Бунгулла
Келлерберрин
Вулундра
Смертельный саван
Хайнс Хилл
Железная дорога Брюс Рок-Мерредин
Вест Мерредин
Мерредин
Бор
Бурракоппин
арабский
Бодаллин
Ничего Ничего
Мурин Рок
Южный Крест
Озеро Джулия
Куляноббинг
Куляноббинг Восток
Валлару
Бонни Вейл
Вест Калгурли
Калгурли

Закон о железной дороге Йилгарн 1892 года , акт парламента Западной Австралии , одобренный 18 марта 1892 года, санкционировал строительство железнодорожной линии от Нортэма до Южного Креста. [ 4 ] Закон о железной дороге Южного Креста-Кулгарди 1894 года , принятый 23 ноября 1894 года, разрешил строительство железнодорожной линии от Южного Креста до Кулгарди. [ 5 ] Третий закон, Закон о железной дороге Кулгарди-Калгурли 1895 года , принятый 2 октября 1895 года, разрешал строительство железнодорожной линии от Кулгарди до Калгурли. [ 6 ]

Восточная железная дорога открывалась поэтапно от Перта до Нортэма в 1890-х годах, а Восточная железная дорога Голдфилдс продлила эту линию через полупустыню до Восточных Голдфилдс . [ 7 ] [ 8 ]

Он открывался поэтапно с 1894 по 1897 год. [ 9 ]

. по схеме водоснабжения Голдфилдс Позже вдоль железнодорожной линии был построен трубопровод Главным инженером железной дороги и трубопровода был Сай О'Коннор .

В октябре 1917 года Commonwealth Railways стандартной колеи компании Трансавстралийская железная дорога была завершена от Порт-Огасты до Калгурли, что сделало ее станцией развязки .

В Калгурли линии ответвляются на север к Малкольму и Леоноре ; и на юг до Эсперанса по линии Эсперанс . Филиал Малькольм- Лавертон последний раз использовался в 1957 году и был закрыт в 1960 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

В рамках программы федерального правительства по строительству линии стандартной колеи через всю Австралию и принятия Закона о строительстве железных дорог (стандартной колеи) 1961 года начались работы по преобразованию колеи линии в двойную колею с новой трассой, расположенной дальше к северу от построенной существующей линии. между Южным Крестом и Калгурли. [ когда? ] Железная дорога от Нортэма до Южного Креста также была перестроена, чтобы уменьшить количество пересечений дорог, увеличить минимальный радиус кривизны и снизить основной уклон до 1:150.

Новая трасса, помимо того, что она в целом была более прямой и более благоприятной по уклону, обеспечила доступ к месторождениям железной руды в Куляноббинге , которая доставлялась по железной дороге в Квинану , недалеко от Перта, для снабжения австралийского металлургического предприятия доменной печи . [ 9 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Первый официальный поезд с железной рудой стандартной колеи из Куляноббинга прибыл в Квинану 10 июля 1967 года. 3 августа 1968 года участок Куляноббинг-Калгурли открылся для грузовых поездов, а 4 ноября 1968 года первый сквозной грузовой поезд из Порт-Пири прибыл в Перт. [ 18 ] [ 19 ]

Обновления

[ редактировать ]

В ноябре 2005 года было объявлено о финансировании расширения восьми перекрестков для размещения поездов длиной 1800 метров (5900 футов) в Бодаллине , Даррине, Валлару, озере Джулия, Грасс-Вэлли , Бунгулле , Бураане и Сибруке, а также замене последних 76 километров ( 47 миль) деревянных шпал с бетонными шпалами. [ 20 ]

Transwa компании MerredinLink и Prospector Службы из Перта в Мерредин и Калгурли пересекают линию. [ 21 ] как и » из Journey Beyond фильм «Индийско-Тихоокеанский регион в Сиднее . Другими названными поездами, которые ранее использовали эту линию, были The Westland , The Kalgoorlie и Trans-Australian .

Грузовые перевозки внутри штата и между штатами осуществляются компаниями Aurizon , Mineral Resources, Pacific National и SCT Logistics . Группа CBH управляет зерновыми поездами.

  1. ^ «Закон о железной дороге Фримантл-Калгурли (участок Мерредин-Кулгарди) 1912 года» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 10 октября 1912 года . Проверено 11 августа 2024 г.
  2. ^ Сувенирная брошюра к 60-летию открытия железной дороги в Кулгарди 23 марта 1896 г. , [Кулгарди], 1956 г. , получено 5 марта 2012 г.
  3. ^ «Железнодорожный вокзал Боулдера, метро и кольцевая линия» . inherit.stateheritage.wa.gov.au . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 6 сентября 2024 г.
  4. ^ «Закон о Йилгарнской железной дороге 1892 года» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 18 марта 1892 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  5. ^ «Закон 1894 года о железной дороге Южный Кросс-Кулгарди» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 23 ноября 1894 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  6. ^ «Закон о железной дороге Кулгарди-Калгурли 1895 года» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 2 октября 1895 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  7. ^ Сирл, MJ (январь 1983 г.), «Восточные и восточные железные дороги Голдфилдс [Серия частей] Часть 1: строительство и открытие» , RIM: Журнал Института железных дорог Западной Австралии , 80 (январь 1983 г.): 3–8 , получено 5 марта 2012 г.
  8. ^ Сирл, MJ (февраль 1983 г.), «Восточные и Восточные железные дороги Голдфилдс [Серия частей] Часть 2. – Конструкции пристроек» , RIM: Журнал Института железных дорог Западной Австралии , 80 (февраль 1983 г.): 2–3, 5– 6 , получено 5 марта 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Ховард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг . Редферн: Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 63, 67. ISBN.  0-909650-49-7 .
  10. ^ Называется «Йилгарнская железная дорога». «Железная дорога Нортэм-Йилгарн» . Рекламодатель центральных районов и журнал «Сельское хозяйство и горнодобывающая промышленность» . Том. 1, нет. 21. Западная Австралия. 14 апреля 1894 г. с. 3 . Проверено 23 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «БУРАББИН» . Западная почта . Том. XII, нет. 576. Западная Австралия. 8 января 1897 г. с. 10 . Проверено 23 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «Прекращение деятельности железных дорог (Cue-Big Bell и других железных дорог)» (PDF) . Государственное правовое издательство . Перт, Вашингтон: Департамент премьер-министра и кабинета министров. 1960 год . Проверено 3 марта 2016 г.
  13. ^ «Дом начальника станции (fmr), Лавертон» . inHerit места нашего наследия . Перт, Вашингтон: Совет государственного наследия. 27 февраля 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  14. ^ Карта железнодорожной сети Брукфилда Брукфилдская железная дорога
  15. ^ Отчет Уэбба, Австралийский форум транспортных исследований, 1976 г.
  16. ^ История железных дорог в Департаменте инфраструктуры и регионального развития Австралии
  17. ^ Карпентер, Алан Джон (24 ноября 2005 г.). «Законопроект о соглашении BHP Billiton (прекращение действия соглашений) 2005 г.» . Хансард . Перт, Вашингтон: Парламент Западной Австралии . Проверено 5 сентября 2016 г.
  18. ^ «Проект железной дороги стандартной колеи, государственные железные дороги Западной Австралии (WAGR)» (PDF) . Перт, Вашингтон: Государственная библиотека Западной Австралии. 2011 . Проверено 7 сентября 2016 г.
  19. ^ Брэди, Ян (июнь 1971 г.). «Краткая история стандартной колеи в Австралии». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . XXII (404). Историческое общество австралийских железных дорог: 98–120.
  20. ^ Западная Австралия получит дополнительное финансирование железной дороги правительства Австралии. Федеральный министр транспорта, 24 ноября 2005 г.
  21. Расписания. Архивировано 2 сентября 2016 г. в Wayback Machine Transwa.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77b29a5d40fd522a7432f9087073ae31__1725590580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/31/77b29a5d40fd522a7432f9087073ae31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Goldfields Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)