Восточная железная дорога Голдфилдс
Восточная железная дорога Голдфилдс | |
---|---|
«Старатель» в Келлерберрине с водопроводом Голдфилдс на переднем плане и пунктом приема зерна CBH на заднем плане. | |
Обзор | |
Владелец | Управление общественного транспорта |
Условия | |
Услуга | |
Оператор(ы) | Дуговая инфраструктура |
История | |
1 июля 1894 года: открыт Нортэм для Южного Креста. | 1 июля 1896 г.: открыт Южный Крест Бураббину. 1 января 1897 года: открыл Бураббин для Калгурли. Февраль 1966 года: из Бельвью в Нортэм добавлена ширина колеи и изменен маршрут. 1968: Нортэм - Калгурли, заменена узкая колея на стандартную и изменен маршрут. |
Технический | |
Длина линии | 373 километра |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) двойной манометр |
Старый датчик | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Восточная железная дорога Голдфилдс , исторически также называемая железной дорогой Фримантл-Калгурли , [ 1 ] был построен в 1890-х годах Государственными железными дорогами Западной Австралии для соединения Перта с восточными золотыми приисками в Кулгарди и Калгурли . [ 2 ]
Это часть межгосударственной железной дороги стандартной колеи между Пертом и остальной частью Австралии.
Первоначально при строительстве железнодорожная линия называлась Йилгарнская железная дорога , названная в честь Йилгарн Годлфилдс, но примерно в 1899 или 1900 году она была изменена на Восточную железную дорогу Голдфилдс. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Восточная железная дорога Голдфилдс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Закон о железной дороге Йилгарн 1892 года , акт парламента Западной Австралии , одобренный 18 марта 1892 года, санкционировал строительство железнодорожной линии от Нортэма до Южного Креста. [ 4 ] Закон о железной дороге Южного Креста-Кулгарди 1894 года , принятый 23 ноября 1894 года, разрешил строительство железнодорожной линии от Южного Креста до Кулгарди. [ 5 ] Третий закон, Закон о железной дороге Кулгарди-Калгурли 1895 года , принятый 2 октября 1895 года, разрешал строительство железнодорожной линии от Кулгарди до Калгурли. [ 6 ]
Восточная железная дорога открывалась поэтапно от Перта до Нортэма в 1890-х годах, а Восточная железная дорога Голдфилдс продлила эту линию через полупустыню до Восточных Голдфилдс . [ 7 ] [ 8 ]
Он открывался поэтапно с 1894 по 1897 год. [ 9 ]
- От Нортэма до Южного Креста : 175 миль 14 цепей (281,9 км) (открыт 1 июля 1894 г.). [ 10 ]
- Южный Крест до Бураббина : 60 миль 55 цепей (97,7 км) (открыт 1 июля 1896 г.)
- От Бураббина до Калгурли : 78 миль 14 цепей (125,8 км) (открыт 1 января 1897 г.). [ 11 ]
. по схеме водоснабжения Голдфилдс Позже вдоль железнодорожной линии был построен трубопровод Главным инженером железной дороги и трубопровода был Сай О'Коннор .
В октябре 1917 года Commonwealth Railways стандартной колеи компании Трансавстралийская железная дорога была завершена от Порт-Огасты до Калгурли, что сделало ее станцией развязки .
Филиалы
[ редактировать ]В Калгурли линии ответвляются на север к Малкольму и Леоноре ; и на юг до Эсперанса по линии Эсперанс . Филиал Малькольм- Лавертон последний раз использовался в 1957 году и был закрыт в 1960 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Преобразование датчиков
[ редактировать ]В рамках программы федерального правительства по строительству линии стандартной колеи через всю Австралию и принятия Закона о строительстве железных дорог (стандартной колеи) 1961 года начались работы по преобразованию колеи линии в двойную колею с новой трассой, расположенной дальше к северу от построенной существующей линии. между Южным Крестом и Калгурли. [ когда? ] Железная дорога от Нортэма до Южного Креста также была перестроена, чтобы уменьшить количество пересечений дорог, увеличить минимальный радиус кривизны и снизить основной уклон до 1:150.
Новая трасса, помимо того, что она в целом была более прямой и более благоприятной по уклону, обеспечила доступ к месторождениям железной руды в Куляноббинге , которая доставлялась по железной дороге в Квинану , недалеко от Перта, для снабжения австралийского металлургического предприятия доменной печи . [ 9 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Первый официальный поезд с железной рудой стандартной колеи из Куляноббинга прибыл в Квинану 10 июля 1967 года. 3 августа 1968 года участок Куляноббинг-Калгурли открылся для грузовых поездов, а 4 ноября 1968 года первый сквозной грузовой поезд из Порт-Пири прибыл в Перт. [ 18 ] [ 19 ]
Обновления
[ редактировать ]В ноябре 2005 года было объявлено о финансировании расширения восьми перекрестков для размещения поездов длиной 1800 метров (5900 футов) в Бодаллине , Даррине, Валлару, озере Джулия, Грасс-Вэлли , Бунгулле , Бураане и Сибруке, а также замене последних 76 километров ( 47 миль) деревянных шпал с бетонными шпалами. [ 20 ]
Услуги
[ редактировать ]Transwa компании MerredinLink и Prospector Службы из Перта в Мерредин и Калгурли пересекают линию. [ 21 ] как и » из Journey Beyond фильм «Индийско-Тихоокеанский регион в Сиднее . Другими названными поездами, которые ранее использовали эту линию, были The Westland , The Kalgoorlie и Trans-Australian .
Грузовые перевозки внутри штата и между штатами осуществляются компаниями Aurizon , Mineral Resources, Pacific National и SCT Logistics . Группа CBH управляет зерновыми поездами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о железной дороге Фримантл-Калгурли (участок Мерредин-Кулгарди) 1912 года» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 10 октября 1912 года . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ Сувенирная брошюра к 60-летию открытия железной дороги в Кулгарди 23 марта 1896 г. , [Кулгарди], 1956 г. , получено 5 марта 2012 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Боулдера, метро и кольцевая линия» . inherit.stateheritage.wa.gov.au . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 6 сентября 2024 г.
- ^ «Закон о Йилгарнской железной дороге 1892 года» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 18 марта 1892 года . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Закон 1894 года о железной дороге Южный Кросс-Кулгарди» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 23 ноября 1894 года . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Закон о железной дороге Кулгарди-Калгурли 1895 года» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 2 октября 1895 года . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Сирл, MJ (январь 1983 г.), «Восточные и восточные железные дороги Голдфилдс [Серия частей] Часть 1: строительство и открытие» , RIM: Журнал Института железных дорог Западной Австралии , 80 (январь 1983 г.): 3–8 , получено 5 марта 2012 г.
- ^ Сирл, MJ (февраль 1983 г.), «Восточные и Восточные железные дороги Голдфилдс [Серия частей] Часть 2. – Конструкции пристроек» , RIM: Журнал Института железных дорог Западной Австралии , 80 (февраль 1983 г.): 2–3, 5– 6 , получено 5 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Ховард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг . Редферн: Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 63, 67. ISBN. 0-909650-49-7 .
- ^ Называется «Йилгарнская железная дорога». «Железная дорога Нортэм-Йилгарн» . Рекламодатель центральных районов и журнал «Сельское хозяйство и горнодобывающая промышленность» . Том. 1, нет. 21. Западная Австралия. 14 апреля 1894 г. с. 3 . Проверено 23 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «БУРАББИН» . Западная почта . Том. XII, нет. 576. Западная Австралия. 8 января 1897 г. с. 10 . Проверено 23 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Прекращение деятельности железных дорог (Cue-Big Bell и других железных дорог)» (PDF) . Государственное правовое издательство . Перт, Вашингтон: Департамент премьер-министра и кабинета министров. 1960 год . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Дом начальника станции (fmr), Лавертон» . inHerit места нашего наследия . Перт, Вашингтон: Совет государственного наследия. 27 февраля 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Карта железнодорожной сети Брукфилда Брукфилдская железная дорога
- ^ Отчет Уэбба, Австралийский форум транспортных исследований, 1976 г.
- ^ История железных дорог в Департаменте инфраструктуры и регионального развития Австралии
- ^ Карпентер, Алан Джон (24 ноября 2005 г.). «Законопроект о соглашении BHP Billiton (прекращение действия соглашений) 2005 г.» . Хансард . Перт, Вашингтон: Парламент Западной Австралии . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Проект железной дороги стандартной колеи, государственные железные дороги Западной Австралии (WAGR)» (PDF) . Перт, Вашингтон: Государственная библиотека Западной Австралии. 2011 . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Брэди, Ян (июнь 1971 г.). «Краткая история стандартной колеи в Австралии». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . XXII (404). Историческое общество австралийских железных дорог: 98–120.
- ^ Западная Австралия получит дополнительное финансирование железной дороги правительства Австралии. Федеральный министр транспорта, 24 ноября 2005 г.
- ↑ Расписания. Архивировано 2 сентября 2016 г. в Wayback Machine Transwa.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Автоматическая сигнализация для стандартной колеи Восточных золотых приисков» . Железнодорожный транспорт : 25–28. Январь 1973 года . Проверено 23 июня 2024 г.