Железнодорожная станция Калгурли
Общая информация | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Форрест-стрит, Калгурли | ||||||||||||||||||||
Координаты | 30 ° 44'46 "ю.ш., 121 ° 28'01" в.д. / 30,7460 ° ю.ш., 121,4669 ° в.д. | ||||||||||||||||||||
Высота | 1234 фута (376 м) [1] | ||||||||||||||||||||
Владелец | Трансва | ||||||||||||||||||||
Управляется | Трансва | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Восточная железная дорога Голдфилдс Транс-Австралийская железная дорога | ||||||||||||||||||||
Расстояние | 653 километра от Перта | ||||||||||||||||||||
Платформы | 3 (1 сторона, 2 отсека) | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 8 сентября 1896 г. | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Тип | Государственная регистрация | ||||||||||||||||||||
Назначен | 14 декабря 2001 г. | ||||||||||||||||||||
Справочный номер. | 1279 |
Железнодорожная станция Калгурли — самая восточная посещаемая станция в Западной Австралии , расположенная на восточной конечной станции Восточной железной дороги Голдфилдс . Он обслуживает город Калгурли . За Калгурли линия продолжается на восток как Транс-Австралийская железная дорога .
Учреждение
[ редактировать ]Строительство железнодорожного вокзала и двора было начато в конце 1890-х годов как часть расширения Восточной железной дороги Голдфилдс от Кулгарди в январе 1897 года. [2] Станция была официально открыта губернатором Западной Австралии подполковником сэром Джерардом Смитом (KCMG) на церемонии, состоявшейся на платформе станции 8 сентября 1896 года. [3]
На ранних этапах развития железных дорог Восточных приисков он был узлом следующих железных дорог: [4]
- От Калгурли до Боулдера , открыто 8 ноября 1897 года. [5]
- От Калгурли до Кановны , открыто 6 декабря 1897 года. [6]
- От Калгурли до Мензиса , открыто 24 марта 1898 года. [7]
В 1917 году Калгурли стал станцией развязки , когда компании Commonwealth Railways стандартной колеи открылась Трансавстралийская железная дорога из Порт-Огасты . Это прекратилось 3 августа 1968 года, когда колея Восточной Голдфилдсской железной дороги была преобразована . [8] [9]
Петлевая линия
[ редактировать ]Обследованный в 1899 г. [10] линия шла от станции Калгурли. [11] Из-за затрат и сокращения количества пассажиров в 1920 году статус некоторых из перечисленных ниже станций был понижен, поскольку они перестали быть станциями бронирования: Ханнан-стрит, Золотые Ворота, Браун-Хилл и Трафагар. [12] В 1921 году тарифы возросли. [13] В 1930 году пассажирское сообщение было закрыто. [14] [15]
- Мост на улице Маритана
- Виктория-стрит
- Хэнбери-стрит - перекресток
Западная сторона:
- Роберт Стрит
- Кумб-стрит
- Наполовину
- Каллару
Внутренняя западная сторона
- Эно
- Фимистон
- Подкова
Валунная петля
- Золотые ворота - перекресток
- Данлоп Кроссинг
- Клэнси-стрит
- Железнодорожная станция Боулдер
- Форрест-стрит
- Айвенго Кроссинг
- Камбалли - перекресток
Восточная сторона
Платформа
[ редактировать ]Платформа была самой длинной в Западной Австралии - 527 м. [18]
Ее затмила новая платформа Восточного терминала Перта, построенная для расширения стандартной колеи в Перт в 1969-70 годах. [19] На каждом конце главной платформы расположены эркерные платформы; три на востоке (рядом с бывшим резервуаром для воды и сигнальным постом) были местом прибытия пассажирских рейсов по кольцевой линии Боулдера, а западный - там, где заканчиваются нынешние услуги Prospector . Восточные отсеки были преобразованы в стандартную колею Транс-Австралийской железной дороги до продления линии стандартной колеи до Перта.
Местонахождение и памятные даты
[ редактировать ]Поскольку это западная конечная остановка Транс-Австралийской железной дороги , станция была местом проведения ряда торжеств и церемоний с момента открытия этой железной дороги в 1917 году и с тех пор. [20]
Услуги
[ редактировать ]Калгурли обслуживается Transwa Prospector сельскими поездами и Индийско-Тихоокеанским регионом . Ранее он также обслуживался компаниями Kalgoorlie Express , The Westland и Trans Australian .
Служба Prospector и обратно курсирует в Восточный Перт один или два раза в день. [21]
Индийская часть Тихого океана
[ редактировать ]Индийская часть Тихого океана также останавливается здесь. Он курсирует один раз в неделю в одну сторону между Восточным Пертом и Центральным Сиднеем .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание WAGR 1964, стр. 9
- ^ «Железнодорожный вокзал Калгурли» . Калгурли Вестерн Аргус . ДА. 22 апреля 1897 г. с. 11 . Проверено 23 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Итоги дня. Прием гостей. Программа недели» . Калгурли Майнер . 8 сентября 1896 г. с. 2 . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Калгурли» . Калгурли Майнер . 5 мая 1899 г. с. 4 . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Открытие продления линии Боулдер» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 12 ноября 1897 г. с. 3 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Местное и общее» . Калгурли Вестерн Аргус . 9 декабря 1897 г. с. 12 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Церемония открытия» . Калгурли Вестерн Аргус . 24 марта 1898 г. с. 11 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Мэй, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских перевозок WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. п. 262. ИСБН 0646459023 .
- ^ История железных дорог Австралии, Департамент инфраструктуры и регионального развития
- ^ «КАЛГУРЛИ И БОУЛДЕР» . Западная Австралия . Том. 15, нет. 4, 045. Западная Австралия. 16 февраля 1899 г. с. 6 . Проверено 11 октября 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Дэвид Пэтон Печать; Общество кольцевых железных дорог «Золотая миля»; Историческое общество Восточных Голдфилдс (WA) (1983), Исторические заметки и комментарии к кольцевой железной дороге Золотой Мили , D. Paton Printing, ISBN 978-0-9591843-0-3
- ^ «ПЕТЛЯНАЯ ЛИНИЯ КАЛГУРЛИ-БОУЛДЕР-СИТИ БРАУН-ХИЛЛ» . Вечерняя звезда . Том. 20, нет. 6984. Западная Австралия. 29 января 1920 г. с. 2 . Проверено 11 октября 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕТЛЯ БОУЛДЕР-БРАУНХИЛЛ» . Ежедневные новости . Том. ХХХХ, нет. 14, 512. Западная Австралия. 15 сентября 1921 г. с. 5 (ТРЕТЬЕ ИЗДАНИЕ) . Проверено 11 октября 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «МИНСКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ» . Калгурли Майнер . Том. 36, нет. 9575. Западная Австралия. 1 августа 1930 г. с. 4 . Проверено 11 октября 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «МИНСКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ» . Западный Аргус . Том. 36, нет. 2096. Западная Австралия. 5 августа 1930 г. с. 11 . Проверено 11 октября 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Петля Браун-Хилла» . Западная почта . Том. XVII, нет. 847. Западная Австралия. 22 марта 1902 г. с. 34 . Проверено 27 июня 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Уильямстаун, Калгурли» . Western Mail (Западная Австралия) . Том. XVII, нет. 858. Западная Австралия. 7 июня 1902 г. с. 38 . Проверено 1 сентября 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Железнодорожный вокзал Калгурли» . Калгурли Вестерн Аргус . Том. 2, нет. 126. Западная Австралия. 22 апреля 1897 г. с. 11 . Проверено 1 сентября 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Железнодорожный вокзал в Калгурли» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 11 июля 1934 г. с. 16 . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Институт инженеров, Австралия. Подразделение Западной Австралии (2001 г.), Трансавстралийская железная дорога: национальная инженерная достопримечательность, церемония открытия памятной доски, Калгурли-Западная Австралия, вторник, 27 ноября 2001 г., железнодорожная станция Калгурли , Инженерный институт, Австралия, Подразделение Западной Австралии , получено 23 марта 2013 г.
- ^ «Расписание старателей» (PDF) . Трансва . Управление общественного транспорта. 9 октября 2022 г. Проверено 30 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железнодорожной станцией Калгурли, на Викискладе?