Jump to content

Трансперт

Трансперт
Обзор
Владелец Управление общественного транспорта
Обслуживаемая территория Перт и окрестности
Тип транзита Автобус, паром, железная дорога
Количество строк 7 (поезд) [а] 1 (паром)
Количество станций 79 (поезд) [б]
54 (автобус) [с]
Годовой пассажиропоток 123 307 689 (до июня 2023 г.)
Штаб-квартира Центр общественного транспорта
Веб-сайт Трансперт
Операция
Оператор(ы) Капитан Кук Круизы
Транзитный путь
Лебединый транзит
Трансдев, Вашингтон
Операции поездов Transperth
ВАГР (бывший)
МТТ (ранее)
Количество автомобилей Более 1499 автобусов
330 вагонов
3 парома
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
узкая колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока от контактной сети

Transperth — система общественного транспорта Перта и прилегающих районов Западной Австралии . Он находится в ведении Управления общественного транспорта (PTA), государственной правительственной организации, и состоит из поездов, автобусов и паромов. Автобусные перевозки переданы по контракту компаниям Swan Transit , Path Transit и Transdev . Паромные операции переданы по контракту компании Captain Cook Cruises . Управление поездами осуществляется PTA через подразделение Transperth Train Operations.

Система поездов Transperth состоит из семи линий: линии Airport , Armadale , Fremantle , Mandurah , Midland , Thornlie и Yanchep ; и 79 станций. Железнодорожное сообщение осуществляется с 1881 года. Автобусная система Transperth насчитывает более 1499 автобусов и 51 автовокзал, 38 из которых являются пересадочными на железнодорожных станциях. Автобусы ходят под управлением частных операторов с 1903 года; эти частные операторы были выкуплены Metropolitan Transport Trust начиная с 1958 года. Передача автобусных перевозок по контрактам началась в середине 1990-х годов. Паромная система Transperth имеет один маршрут, две остановки и три парома. Система простирается на север до Ту-Рокс на внешнем севере столичного региона Перт , Вундови в графстве Нортэм и Доусвилля на юге Мандуры . Оплата проезда осуществляется с помощью системы SmartRider или наличными. С 123 307 689 посадками за год до июня 2023 года Transperth занимает четвертое место по количеству посетителей в Австралии, хотя железнодорожная система занимает третье место в Австралии по количеству посетителей.

Первой железной дорогой в Перте была Восточная железная дорога от Фримантла до Гилфорда через Перт, которая открылась 1 марта 1881 года. Правительственные железные дороги Западной Австралии (WAGR) были образованы в 1890 году как оператор железных дорог в Перте и Западной Австралии . Юго -Западная железная дорога открылась 2 мая 1893 года. 28 сентября 1899 года в Перте начали ходить первые трамваи. [1]

В 1903 году начал работу первый частный автобусный оператор , выполнявший маршруты от парка Виктория до центрального делового района Перта (CBD). Трамваи во Фримантле начали ходить в 1905 году и были упразднены в 1952 году. Первые дизельные вагоны класса WAGR ADG поступили в эксплуатацию 28 ноября 1954 года, заменив паровозы. Это позволило сократить интервалы между остановками, что привело к открытию в этот день семи новых железнодорожных станций. [1]

15 января 1958 года был сформирован Metropolitan Transport Trust (MTT), который начал приобретать различных частных автобусных операторов в Перте. MTT также управляла паромным сообщением Перта. Последний трамвай Перта также ходил в 1958 году. К 5 октября 1968 года пригородное железнодорожное сообщение полностью перешло на дизельные вагоны. В конце 1960-х годов линия Мидленда была преобразована из узкой колеи в двухколейную, что позволило поездам стандартной колеи ездить из восточных штатов на железнодорожную станцию ​​Восточного Перта . Изменение колеи потребовало реконструкции нескольких станций и мостов на линии Мидленд. последние В 1969 году в Перте ходили троллейбусы. Управление общественным транспортом Перта было объединено в единый орган в 1974 году, когда MTT взяла на себя управление пригородными железнодорожными перевозками Перта от WAGR. МТТ передала операции пригородного железнодорожного сообщения обратно WAGR. [1] На протяжении 1970-х годов автобусные станции открывались по всему столичному региону Перта, начиная с автовокзала Морли в августе 1972 года и автовокзала Веллингтон-стрит в марте 1973 года. [2]

Линия Фримантл была закрыта для пассажирских перевозок 1 сентября 1979 года, несмотря на петицию, набравшую 100 000 подписей, призывающую отменить закрытие. После смены правительства на выборах штата в 1983 году линия Фримантл была вновь открыта. Затем правительство решило электрифицировать существующие пригородные железнодорожные линии и построить линию Янчеп (известную в то время как линия Джоондалуп). 31 августа 1986 года MTT приняла Transperth в качестве своего торгового названия , что стало первым случаем, когда название Transperth использовалось для системы общественного транспорта Перта. Строительство линии Джоондалуп началось 14 ноября 1989 года. Электрификация железнодорожной сети была завершена к сентябрю 1991 года, и поезда Transperth серии A были введены в эксплуатацию, заменив дизельные вагоны. Линия Джоондалуп частично открылась 21 декабря 1992 года и полностью открылась в марте 1993 года. [1] [2] [3] Позже в том же году линия Джоондалуп была продлена до железнодорожной станции Каррамбин . [4] [5]

В середине 1990-х годов деятельность компании Transperth претерпела реорганизацию: автобусные и паромные перевозки были переданы частным операторам. Ответственность за управление системой была передана Министерству транспорта. Бренд Transperth также был передан Министерству транспорта, и этот бренд должен был использоваться всеми компаниями, которые должны были предоставлять услуги по контракту. МТТ приняла торговое название MetroBus 14 февраля 1995 года. В феврале 1995 года управление паромами было передано компании Captain Cook Cruises. Первоначально планировалось, что MetroBus будет конкурировать с частным сектором за контракты, и компания добилась успеха в тендере на Контракты Joondalup North, Armadale South и Perth CATs были заключены в 1995 и 1996 годах, в то время как несколько других контрактов были переданы частному сектору. Позже правительство объявило, что выведет MetroBus из эксплуатации и проведет тендер на оставшиеся контрактные площади. MetroBus прекратил автобусное сообщение 4 июля 1998 года. [2] [3]

В декабре 1999 года был принят закон, разрешающий строительство линии Мандура , открывший путь к строительству линии. Первоначально планировалось, что он ответвится от линии Армадейл , но позже был изменен на прямой маршрут к югу от Перта, посередине автострады Квинана , что потребовало прокладки туннеля под центральным деловым районом Перта. Это привело к развитию линии Торнли как ответвления от линии Армадейл. 1 июля 2003 года было сформировано Управление общественного транспорта , перенявшее у Министерства транспорта право собственности и управление услугами Transperth. Продление линии Джоондалуп до станции Кларксон открылось 4 октября 2004 года. Первые поезда Transperth серии B также вступают в эксплуатацию в 2004 году, и открывается вагонное депо Новергуп . Станция Торнли открылась 7 августа 2005 года, а 23 декабря 2007 года открылась линия Мандура. [1] [3]

21 сентября 2014 года открылось продолжение линии Джоондалуп до станции Батлер . В июле 2016 года открылся автобусный вокзал Перта , заменивший автовокзал Веллингтон-стрит. Автобусный вокзал расположен под землей и имеет динамическую систему распределения автобусных стоянок, позволяющую увеличить вместимость того же количества автобусных стоянок. 3 ноября 2016 года начинается строительство линии Форрестфилд – аэропорт , которая позже станет известна как линия аэропорта . В 2018 и 2019 годах правительство приняло закон о строительстве продления линии Джоондалуп до Янчепа , линии Морли-Элленбрук как ответвления от линии Мидленд и продления линии Торнли до центральной станции Кокберн вдоль линии Мандура, завершив первоначальные планы по развитию линии Мандура от линии Армадейл. Все эти проекты являются частью проекта Metronet по улучшению системы общественного транспорта Перта, который также включает в себя реконструкцию и модернизацию нескольких станций. Линия аэропорта открылась 9 октября 2022 года, а расширение Янчепа открылось 14 июля 2024 года, что совпало с переименованием линии Джоондалуп в линию Янчеп. В январе 2023 года тестирование на Поезд Transperth серии C отправился в путь. [1] Эти поезда поступили в эксплуатацию 8 апреля 2024 года. [6] [7]

Транспортные услуги простираются до Ту-Рокс на внешнем севере столичного региона Перта , Вундови в графстве Нортэм и Доусвилля на юге Мандуры . [8]

Тренироваться

[ редактировать ]
Карта железнодорожной сети Transperth
Карта железных дорог Трансперт

Система поездов Transperth состоит из семи линий: линии Airport, Armadale, Fremantle, Mandurah, Midland, Thornlie и Yanchep. Все эти линии встречаются на станции Перт в центральном деловом районе города и расходятся оттуда. Линия Морли-Элленбрук находится в стадии строительства, и ее планируется открыть в 2024 году. В рамках проекта Metronet ведется строительство еще нескольких расширений и модернизаций. На этих шести линиях система имеет 76 станций. [б] [9] планируется увеличить до 85, когда Metronet будет завершен. Transperth является третьей по загруженности пассажирской железнодорожной системой Австралии после Сиднея и Мельбурна, но опережает Брисбен и Аделаиду . [10] Используются два поезда: поезд Transperth серии A и поезд Transperth серии B , причем поезд Transperth серии C вступит в строй 8 апреля 2024 года. [6] [7]

Автобусная система Transperth состоит из 37 автобусных пересадок и 14 автобусных станций. [9] Автобусная система передана по контракту частным операторам: Swan Transit , Path Transit и Transdev . [11] Автобусная система является четвертой по загруженности в Австралии после Сиднея , Мельбурна и Брисбена . [10]

Перевозить

[ редактировать ]

Паромная система Transperth состоит из одного маршрута и трех паромов. Линия через реку Суон от пристани Элизабет-Ки в центральном деловом районе Перта до пристани на Мендс-стрит в Южном Перте . Паромы: MV Shelley Taylor-Smith , MV Phillip Pendal и MV Tricia .

Начисление оплаты

[ редактировать ]
Информационные, экстренные и билетные автоматы на станции Чаллис .
Маркировочный автомат SmartRider и ворота для оплаты проезда позади станции Перт .

Структура тарифов и система продажи билетов одинакова для автобусов, поездов и паромов. Система разделена на девять концентрических зон, расходящихся от центра Перта. [12] : 26  [9] Первая зона простирается на 8 километров (5,0 миль) от центра Перта, вторая и третья зоны состоят из полос шириной 9 километров (5,6 миль), а остальные зоны состоят из полос шириной 10 километров (6,2 мили). Проезд в пределах одной зоны оплачивается по тарифу одной зоны. Путешествие в нескольких зонах стоит по тарифу за две зоны. Многократные поездки, включая пересадки между видами транспорта и услугами, возможны по одному и тому же тарифу при условии, что это осуществляется в течение двух часов для поездок в четыре зоны или менее или трех часов для поездок в пять зон или более. [12] : 26  [13] До января 2022 года более высокие тарифы применялись к путешественникам, использующим более двух зон, вплоть до тарифа для девяти зон за проезд через все девять зон. Ограничение на проезд в двух зонах было введено правительством Макгоуэна в качестве предвыборного обещания перед выборами штата в 2021 году . [14] [15] С июня 2023 года проезд в первое воскресенье каждого месяца стал бесплатным. [16] [17]

Есть и другие типы билетов. «Двухсекционный» тариф меньше, чем тариф для одной зоны, и рассчитан на поездки в одну сторону на расстояние менее 3,2 км (2 миль). Учащиеся начальной и средней школы с Student SmartRider могут путешествовать бесплатно по будням в течение учебного года, а в другие дни по льготному тарифу. [18] Билет DayRider дает право на неограниченное количество поездок в течение одного дня. Билет FamilyRider позволяет безлимитно путешествовать до семи человек в течение одного дня при определенных условиях и в определенное время. [19]

79% всех тарифов были оплачены с помощью карты SmartRider , [12] : 27  бесконтактная карта с сохраненной стоимостью, представленная в 2007 году. Возможна также оплата бумажных билетов наличными. Билеты можно приобрести на все автобусы и паромы, а также в автоматах по продаже билетов на вокзалах и паромных пристанях. [12] : 26  SmartRiders можно приобрести только в определенных розничных магазинах и инфоцентрах Transperth, их обычно нельзя купить на станциях или в автобусах. Методы добавления денег на карту SmartRider включают использование «автоматов с добавленной стоимостью» на определенных станциях, BPAY , в автобусах и паромах, в определенных розничных магазинах и инфоцентрах Transperth, а также настройку «Автозагрузки», при которой прямое списание средств осуществляется автоматически с карты SmartRider. банковский счет SmartRider. Тарифы на использование SmartRider стоят на 10% дешевле, чем на бумажных билетах, и на 20% меньше при использовании «Автозагрузки». [12] : 27  Чтобы использовать карту SmartRider, пользователи должны «отметиться» в начале поездки и «отметиться» в конце поездки, при этом автоматически применяется самый низкий возможный тариф. Ежедневные расходы на SmartRider ограничены денежным тарифом DayRider.

Людям, путешествующим на мероприятия на стадионе «Перт» и обратно, не нужно использовать SmartRider или платить за билет, поскольку тарифы Transperth включены в стоимость каждого билета на стадион «Перт». [20]

С 1990-х по 2007 год MultiRiders использовались в качестве билетов на несколько поездок. Они использовали технологию магнитной полосы. [21]

Свободная транзитная зона

[ редактировать ]

В Перте есть зона свободной транзитной торговли (ЗСТ), в которой проезд на автобусах и поездах в центральном деловом районе разрешен с нулевым тарифом.

Однако на железнодорожной сети бесплатный проезд внутри зоны доступен только пассажирам, имеющим карту SmartRider , которая может включать и выключать метки. Так было не всегда, но теперь это необходимо из-за изменений в структуре станций, вызванных внедрением системы продажи билетов SmartRider. [22] Для пассажиров поездов зона ограничена станциями City West , Elizabeth Quay и Claisebrook . [23]

ЗСТ финансируется за счет ежегодных сборов (Perth Parking Levy) с нежилых парковочных мест в Перте, Восточном Перте, Западном Перте и Нортбридже. [24] Сбор был введен в соответствии с Законом об управлении парковками в Перте 1999 года и позволяет использовать средства сбора для инвестиций, связанных с транспортом, направленных на сокращение поездок на частных автомобилях в центральный деловой район Перта и из него, включая автобусы ЗСТ и CAT. [25]

С момента введения этот сбор подвергался критике со стороны совета города Перт, бизнес-групп и средств массовой информации. [26] [27] [28]

Денежные тарифы с 1 июля 2023 г. [29]
Тип билета Стандартный концессия
2 Раздел $2.30 $1.00
1 зона $3.40 $1.50
2 зоны $5.10 $2.30
Дэйрайдер $10.30 $4.60
СемьяРайдер $10.30 Н/Д

Плата за парковку

[ редактировать ]

Платная парковка на вокзалах введена 1 июля 2014 года. Стоимость составляет 2 доллара в будние дни, в выходные дни бесплатно. Для оплаты парковки можно использовать SmartRiders или наличные. [30] [31]

Покровительство

[ редактировать ]
Патронаж общественного транспорта Перта
МОЙ Покровительство ±% годовых
1900 10,200,000 —    
1910 19,300,000 +6.58%
1920 35,900,000 +6.40%
1930 50,400,000 +3.45%
1940 58,800,000 +1.55%
1945 89,800,000 +8.84%
1950 85,100,000 −1.07%
1960 69,700,000 −1.98%
1970 67,600,000 −0.31%
1980 63,800,000 −0.58%
1981 63,700,000 −0.16%
1982 60,400,000 −5.18%
1983 61,300,000 +1.49%
1984 55,800,000 −8.97%
1985 54,100,000 −3.05%
1986 58,300,000 +7.76%
1987 59,600,000 +2.23%
1988 58,900,000 −1.17%
1989 61,400,000 +4.24%
1990 63,900,000 +4.07%
1991 61,500,000 −3.76%
1992 61,500,000 +0.00%
1993 63,200,000 +2.76%
1994 69,400,000 +9.81%
1995 71,900,000 +3.60%
1996 72,000,000 +0.14%
1997 76,500,000 +6.25%
МОЙ Покровительство ±% годовых
1998 76,500,000 +0.00%
1999 75,700,000 −1.05%
2000 78,600,000 +3.83%
2001 83,800,000 +6.62%
2002 86,000,000 +2.63%
2003 88,200,000 +2.56%
2004 90,578,121 +2.70%
2005 94,985,709 +4.87%
2006 98,526,382 +3.73%
2007 100,925,805 +2.44%
2008 108,793,703 +7.80%
2009 128,783,714 +18.37%
2010 131,629,344 +2.21%
2011 135,975,469 +3.30%
2012 144,130,087 +6.00%
2013 149,697,303 +3.86%
2014 147,640,687 −1.37%
2015 148,761,802 +0.76%
2016 145,632,675 −2.10%
2017 140,856,706 −3.28%
2018 139,847,149 −0.72%
2019 141,454,423 +1.15%
2020 116,552,397 −17.60%
2021 102,256,806 −12.27%
2022 102,202,990 −0.05%
2023 123,307,689 +20.65%
Источник: Бюро экономики исследований инфраструктуры и транспорта. [32] ПТА [33]
Ежегодное количество пассажиров Transperth на вид транспорта [33]
Режим Покровительство
2006–07 2011–12 2016–17 2021–22
Автобус 64,622,615 64.0% 80,626,481 55.9% 80,016,728 56.8% 58,890,882 57.6%
Тренироваться 35,757,833 35.4% 63,029,878 43.7% 60,092,097 42.7% 42,779,726 41.9%
Перевозить 545,357 0.5% 473,728 0.3% 747,881 0.5% 532,382 0.5%
Общий 100,925,805 100% 144,130,087 100% 140,856,706 100% 102,202,990 100%
Transperth ежегодно обучает пассажиров на линию [33]
Линия Покровительство
2011–12 2016–17 2021–22
Мандура 20,293,223 32.2% 20,343,828 33.9% 14,357,888 33.6%
Янчеп [д] 16,700,234 26.5% 16,658,559 27.7% 11,752,572 27.5%
Армадейл и Торнли 9,227,813 14.6% 7,385,888 12.3% 5,629,910 13.2%
Фримантл 8,679,139 13.8% 7,940,853 13.2% 5,217,162 12.2%
Мидленд 6,626,464 10.5% 6,143,986 10.2% 4,243,760 9.9%
Замена автобусов 1,503,005 2.4% 1,618,983 2.7% 1,578,434 3.7%
Общий 63,029,878 100% 60,092,097 100% 42,779,726 100%

См. также

[ редактировать ]
  • Transwa , для регионального общественного транспорта в Западной Австралии.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Линия Торнли иногда считается частью линии Армадейл, в результате чего количество линий составляет шесть.
  2. ^ Jump up to: а б 78 станций, если станция Перта и станция метро Перта считаются одной и той же станцией.
  3. ^ 40 из этих автостанций расположены на железнодорожных вокзалах.
  4. До 14 июля 2024 года была известна как линия Джоондалуп.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Наша история» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с MetroBus (1998), Годовой отчет MetroBus за 1997–1998 годы , стр. 41–68.
  3. ^ Jump up to: а б с Ньюман, Питер (2012). «Трансформация железных дорог Перта: некоторые извлеченные политические уроки» (PDF) . Институт политики устойчивого развития Университета Кертина . Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2020 г. Проверено 2 июля 2023 г.
  4. ^ «Открытие железнодорожной станции Каррамбин в следующем месяце» . Заявления СМИ . 17 июля 1993 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  5. ^ «Новые сигнальные устройства для поездов Fastrak» . Заявления СМИ . 8 августа 1993 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Циммерман, Джош (19 марта 2024 г.). «Поезд Metronet серии C должен поступить в эксплуатацию в следующем месяце» . Западная Австралия . Проверено 19 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Все на борт! Первый поезд METRONET серии C готов к приему пассажиров» . Заявления СМИ . 19 марта 2024 г. Проверено 19 марта 2024 г.
  8. ^ «Сетевые карты» . Трансперт . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Карта транспертной зоны» (PDF) . Трансперт . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 12 января 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Долгосрочные тенденции развития городского общественного транспорта (PDF) . Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики. 2 сентября 2014 г. с. 14. ISBN  978-1-922205-97-1 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  11. ^ «О Трансперте» . Трансперт . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет 2021–2022» (PDF) . Управление общественного транспорта . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 11 января 2023 г.
  13. ^ «Трансперт Тарифы» . Трансперт . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 12 января 2023 г.
  14. ^ Циммерман, Джош (17 января 2021 г.). «Премьер-министр штата Вашингтон Марк Макгоуэн обещает ограничить стоимость проезда на поезде в Перте на уровне 4,90 доллара в случае переизбрания» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
  15. ^ «Значительные обязательства правительства Макгоуэна по общественному транспорту выполнены» . Заявления СМИ . 30 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
  16. ^ Балчанд, Джейсон (30 июня 2023 г.). «Воскресная сессия по бесплатному проезду начинается на этих выходных» . Итак, Перт . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  17. ^ «Бесплатный общественный транспорт в первое воскресенье каждого месяца» . Заявления СМИ . 23 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  18. ^ «Студенческий СмартРайдер» . www.transperth.wa.gov.au . Проверено 15 марта 2024 г.
  19. ^ «Специальные виды билетов и тарифов» . Трансперт . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 12 января 2023 г.
  20. ^ «Стадион Оптус» . Трансперт . Проверено 19 августа 2023 г.
  21. ^ «Все на борт SmartRider и прощай MultiRider» . Управление общественного транспорта . 17 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. . Проверено 1 июля 2023 г.
  22. ^ Зона свободного транзита . Архивировано 14 октября 2007 г. на веб-сайте Wayback Machine Transperth, по состоянию на 3 октября 2007 г.
  23. ^ «Трансперт Свободное путешествие» . www.transperth.wa.gov.au . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  24. ^ «Пертская парковка» . Transport.wa.gov.au . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
  25. ^ «Управление сбором за парковку в Перте» . Управление Генерального аудитора . 16 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  26. ^ Бэбб, Кортни; Браун, Джордж (май 2022 г.). «Политика парковки Перта: на пути к 25 годам» (PDF) . Австралазийский форум транспортных исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  27. ^ Хасти, Хэмиш (14 февраля 2023 г.). «Земпилас выступает против правительственных изменений налога на парковку в Перте» . WAСегодня . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  28. ^ Бурк, Кин (16 февраля 2023 г.). «Парковка в Перте облагает налогом почти 200 миллионов долларов без какого-либо плана расходов, считает генеральный аудитор» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  29. ^ «Транспертные тарифы» . www.transperth.wa.gov.au . Проверено 15 марта 2024 г.
  30. ^ Доллери, Ребекка (1 июля 2014 г.). «На вокзалах Перта введена платная парковка» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 1 июля 2023 г.
  31. ^ «Платная парковка не за горами» . Управление общественного транспорта . 12 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 г. Проверено 1 июля 2023 г.
  32. ^ «Долгосрочные тенденции развития городского общественного транспорта» (PDF) . Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики. 2 сентября 2014 г. с. 18. ISBN  978-1-922205-97-1 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Транспортное исполнение» . Управление общественного транспорта . Проверено 1 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c689a118ca6f98fc93a247322e2341e7__1721018820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/e7/c689a118ca6f98fc93a247322e2341e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transperth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)