Железнодорожная станция Каррамбин
Куррамбин | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Каррамбин в декабре 2021 года | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Mitchell Freeway , Каррамбин / Джоондалуп Западная Австралия Австралия | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 43'30 "ю.ш. 115 ° 45'02" в.д. / 31,72500 ° ю.ш. 115,75056 ° в.д. | ||||||||||||||
Владелец | Управление общественного транспорта | ||||||||||||||
Управляется | Управление общественного транспорта | ||||||||||||||
Линия(и) | линия Янчепа | ||||||||||||||
Расстояние | 29,2 км (18,1 миль) от метро Перта | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа с 2 краями платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | 1,002 | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 8 августа 1993 г. | ||||||||||||||
Восстановлен | 4 октября 2004 г. | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
март 2018 г. | 2100 в день | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Каррамбин — пригородная железнодорожная станция на границе Каррамбин и Джоондалуп , к северу от Перта , Западная Австралия. Он находится на линии Янчеп , которая является частью сети Transperth . Расположенная посередине автострады Митчелл , станция состоит из островной платформы, соединенной с востоком и западом подземным переходом.
Построенная компанией Doubikin Constructions Pty Ltd стоимостью 2,8 миллиона долларов, станция Каррамбин открылась 8 августа 1993 года как последняя станция первоначального плана линии Джоондалуп. Первоначально станция была построена на западной стороне резервации Mitchell Freeway , чтобы ограничить расстояние между автостоянкой и платформой. Было решено переместить станцию на 60 метров (200 футов) к востоку во время продления линии Джоондалуп (теперь известной как линия Янчеп) до Кларксона , чтобы станция находилась посередине автострады Митчелл. Это было сделано для снижения шума и вибрации на домах возле железнодорожной линии и для обеспечения соответствия остальным линиям Янчеп и Мандура . Перенесенная станция, построенная Джоном Холландом и обошедшаяся в 3,2 миллиона долларов, открылась 4 октября 2004 года.
Станция Каррамбин находится в 29,2 км (18,1 миль) от станции метро Perth , поездка на поезде туда занимает 29 минут. поездов Интервал движения в час пик составляет всего пять минут, а в непиковое время интервал составляет 15 минут.
Описание
[ редактировать ]
Станция Каррамбин находится посередине автострады Митчелл вдоль линии Янчеп . [ 1 ] Он принадлежит Управлению общественного транспорта (PTA), государственному агентству штата. [ 2 ] и является частью системы Transperth . Станция находится на границе Каррамбина и Джоондалупа , к северу от Перта , Западная Австралия. Это 29,2 км (18,1 миль), [ 3 ] или 29-минутная поездка на поезде до станции метро Perth , что помещает станцию в четвертую тарифную зону. Следующая станция на севере — станция Кларксон , а следующая станция на юге — станция Джоондалуп . [ 1 ]
Станция состоит из двух платформенных фасадов на одной островной платформе . Длина платформы составляет 150 метров (490 футов), что достаточно для шестивагонного поезда Transperth - самого длинного поезда, используемого в сети. Лестница и лифт соединяют платформу с подземным пешеходным переходом, идущим к востоку и западу от станции. На западной стороне находится парковка на 1002 места, стоянка для велосипедов, стоянка для мотоциклов и несколько туалетов. [ 1 ] [ 4 ] Каррамбин указан как независимая станция доступа на веб-сайте Transperth, поскольку на платформу можно подняться на лифте, зазор между платформами небольшой и тактильное покрытие . имеется [ 4 ]
Паблик-арт
[ редактировать ]
В верхней части стен лестничной клетки находится надпись Лин Меррингтон «10 станций, 10 недель, 17.24» . Он состоит из вертикальных полос нарисованных изображений пейзажей возле каждой станции от Перта до Кларксона вдоль линии Янчеп. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция Каррамбин была частью Генерального плана транзитной системы северных пригородов 1989 года . Он предусматривал завершение строительства станции на Бернс-Бич-роуд к концу 1993 года, на год позже, чем остальная часть линии. Станция должна была находиться на западной стороне будущей трассы Mitchell Freeway , единственной станции на линии, чтобы уменьшить «штраф за перевод». Она была спроектирована как одна из трех неавтобусных пересадочных станций, вместо этого близлежащие автобусы шли до станции Джоондалуп. Вместо этого планировалось, что это будет в первую очередь парковка и поездка , чтобы дополнить отсутствие парковки на станции Джоондалуп. [ 6 ] [ 7 ] Контракт на строительство станции Каррамбин стоимостью 2,8 миллиона долларов был заключен с компанией Doubikin Constructions Pty Ltd в 1992 году. В качестве последней станции на линии там также было построено помещение для хранения и очистки поездов. [ 8 ] Станция была открыта 8 августа 1993 года Шерил Эдвардс , членом Кингсли . На данный момент это ознаменовало завершение строительства линии Джоондалуп. [ 9 ] [ 10 ]
Во время планирования продления линии до Кларксона было решено проложить железную дорогу посередине будущего резерва Mitchell Freeway. Это было сделано для снижения шума и вибрации железной дороги на близлежащие жилые дома, а также для обеспечения соответствия остальной части линии Джоондалуп и еще не построенной линии Мандура . Также было обнаружено, что «штраф за трансфер» не был очень значительным, поскольку на двух наиболее часто используемых станциях на линии - Уорвик и Уитфордс - более 60% пассажиров приезжали на автомобиле или пешком, что приводило к необходимости переходить мост через автостраду. . [ 7 ] [ 11 ] В результате потребовалось переместить станцию Каррамбин на 60 метров (200 футов) к востоку. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Контракт на строительство новой станции стоимостью 3,2 миллиона долларов был заключен с Джоном Холландом в марте 2002 года. [ 14 ] Перенесенная станция открылась 4 октября 2004 г. [ 15 ] как и продление до Кларксона. [ 16 ] В честь открытия проезд на поездах Transperth в тот день был бесплатным и обошелся государству в 50 000 долларов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Расширение автострады Митчелл до Бернс-Бич-роуд началось в январе 2006 года. [ 20 ] и был открыт в ноябре 2008 года, окружая станцию полосами автострады. [ 21 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Станцию Каррамбин обслуживают поезда линии Янчеп. [ 22 ] находится под управлением ОТА. [ 23 ] Линия проходит между станцией Янчеп и станцией Элизабет Куэй в центральном деловом районе Перта, а оттуда продолжается на юг как линия Мандура . [ 22 ]
В середине часа пик поезда останавливаются на станции Каррамбин каждые 10 минут. В начале часа пик поезда, идущие на юг, останавливаются на станции примерно каждые 5 минут, причем половина этих рейсов начинается на станции Кларксон после выхода из железнодорожного депо Новергуп . В конце часа пик поезда, идущие на север, останавливаются на станции примерно каждые 5 минут, причем половина этих рейсов заканчивается на станции Кларксон и заходит в железнодорожное депо Новергуп. Услуги, которые заканчиваются или начинаются на станции Кларксон, являются частью схемы остановки K. В будние дни в часы пик, в выходные и праздничные дни поезда останавливаются на станции Каррамбин каждые 15 минут. Ночью поезда ходят каждые полчаса или час. [ 22 ] В 2013–14 финансовом году на станции Каррамбин находилось 617 278 человек, что является третьей по величине станцией на линии Джоондалуп. [ 24 ] В марте 2018 года на станции Каррамбин было около 2100 посадок в будний день, что сделало ее самой наименее загруженной станцией на линии Янчеп, наряду с Эджуотером . [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Станция Каррамбин – Карта доступа» (PDF) . Трансперт . Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Управление общественного транспорта: Железнодорожная система: апрель 2019 г.» (PDF) . Управление общественного транспорта . Апрель 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Руководство - Железнодорожный доступ» (PDF) . Управление общественного транспорта . 30 августа 2021 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Каррамбин» . Трансперт . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Станция Каррамбин: 10 станций, 10 недель, 17.24» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Руководящий комитет по электрификации городских железных дорог (ноябрь 1989 г.). «Генеральный план транзитной системы северных пригородов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Руководящий комитет по планированию и реализации городского железнодорожного планирования (июнь 2000 г.). «Транзитная система северных пригородов – расширение от Каррамбина до Батлера – Временный генеральный план» (PDF) . Новый МетроРейл . стр. 9–13. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
- ^ «Ограждение шлагбаума между автострадой и северной подземной железной дорогой» . Заявления СМИ . 10 ноября 1992 года . Проверено 31 июля 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Открытие железнодорожной станции Каррамбин в следующем месяце» . Заявления СМИ . 17 июля 1993 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Новые сигнальные устройства для поездов Fastrak» . Заявления СМИ . 8 августа 1993 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Джим (9 июля 2000 г.). «3 миллиона долларов за билет на смену». Санди Таймс . п. 30.
- ^ Руководящий комитет по планированию и реализации городского железнодорожного планирования (июнь 2000 г.). «Транзитная система северных пригородов – расширение от Каррамбина до Батлера – Временный генеральный план» (PDF) . Новый МетроРейл . п. 75. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
- ^ Робб, Тревор (22 июня 2000 г.). «Станция для перемещения в продлении железной дороги». Западная Австралия . п. 9.
- ^ «OnTrack: март 2003 г.» (PDF) . Новый МетроРейл . Март 2003. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
- ^ «Куррамбин» . Новый МетроРейл . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года.
- ^ «Правительство Галопа осуществляет расширение северной железной дороги в срок и в рамках бюджета» . Заявления СМИ . 4 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 г. Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «Бесплатный проезд по железной дороге в честь расширения сети» . Заявления СМИ . 30 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2022 г. Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «Билет на поездку бесплатный». Западная Австралия . 1 октября 2004 г. с. 10.
- ^ «День бесплатного проезда на поезде для жителей Перта» . Новости АВС . 30 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 г. Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «На севере Перта продолжается расширение Mitchell Freeway» . Заявления СМИ . 27 января 2006 г. Проверено 2 августа 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расширение Mitchell Freeway открыто для движения» . Заявления СМИ . 2 ноября 2008 года . Проверено 2 августа 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Расписание поездов линии Джоондалуп» (PDF) . Трансперт . 22 сентября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2021 г. . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Трансперт» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Вопрос по уведомлению № 4246, заданный в Законодательном собрании 25 июня 2015 года г-ном М. Макгоуэном» . Парламент Западной Австралии . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «План определения проекта расширения железной дороги Янчеп» (PDF) . Метронет . Июнь 2018. с. 18 . Проверено 14 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Железнодорожная станция Каррамбин. На Викискладе есть