Митчелл Фривей
Митчелл Фривей | |
---|---|
![]() | |
Карта северных пригородов Перта, на которой шоссе Митчелл выделено красным. | |
Общая информация | |
Тип | Автострада |
Длина | 41,5 км (26 миль) [1] |
Открыто | 1973 |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | Ромео Роуд |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды / города | Перт , Лидервилл , Осборн-Парк , Гвелап , Уорик , Данкрейг , Кингсли , Джоондалуп , Кларксон , Батлер , Алкимос |
Система автомагистралей | |
Mitchell Freeway длиной 41,5 км (25,8 миль) — автострада в северном пригороде Перта , Западная Австралия, соединяющая центр Перта с городом Джоондалуп . Это северная часть государственной трассы 2 , которая продолжается на юг как шоссе Квинана и шоссе Форрест . По его длине проходят развязки с несколькими крупными дорогами, в том числе с автострадой Грэма Фармера и шоссе Рид . Южный конечный пункт автострады Митчелл находится у моста Нэрроуз , который пересекает реку Суон , а северный конечный пункт находится на Ромео-роуд в Алкимосе .
Планирование маршрута началось в 1950-х годах, а первый участок в центре Перта был построен в период с 1967 по 1973 год. Названная в честь сэра Джеймса Митчелла , с тех пор автострада постепенно расширялась на север. В 1970-х годах были завершены первые две пристройки до Хаттон-стрит в Осборн-парке . К концу 1980-х годов автострада дошла до Оушен-Риф-роуд в Эджуотере . Линия Янчеп была построена посередине автострады в начале 1990-х годов. Это потребовало переноса участка проезжей части южного направления и строительства трех новых мостов. В рамках этих работ на реконструированном участке были построены дополнительные полосы движения.
С 1990-х годов автострада Митчелл была расширена до Ромео-роуд в Алкимосе, которая по состоянию на июль 2023 года является конечной точкой автострады. Планируются дальнейшие работы, которые в конечном итоге проведут автостраду мимо Янчепа и Ту-Рокс до границы Перта. столичный регион .
Описание маршрута
[ редактировать ]Mitchell Freeway — северная часть государственной трассы 2 . Он начинается у северного конца Нэрроуз -Бридж в Перте , продолжается от автострады Квинана и заканчивается к северу от -спутника Джоондалуп города на Ромео-роуд в Алкимосе . Все пересечения с автострадой осуществляются через с разнесенными уровнями развязки . Ограничение скорости составляет 100 километров в час (60 миль в час), за исключением центра Перта, где ограничение составляет 80 километров в час (50 миль в час). [2] К югу от Хепберн-авеню автострада имеет от 3 до 5 полос движения в каждом направлении. Начиная с этой точки на север, в каждом направлении в основном есть две полосы движения, а между Ходжес-Драйв и Шентон-авеню они расширяются до трех полос. На большей части своей длины по средней полосе автострады также проходит линия Янчеп с девятью станциями линии и депо Новергуп, построенными на этой полосе. Кроме того, общая пешеходная и велосипедная дорожка . вдоль большей части автострады построена [3] [4] [5]
Перт и Западный Перт
[ редактировать ]На участке недалеко от центра города Перт , на города Перт территории местного самоуправления (LGA), имеется множество развязок с частичным доступом. Развязка Нэрроуз расположена к северу от моста Нэрроуз, на восточной окраине Кингс-парка . Это гибридная развязка, соединяющая автостраду с Маунтс-Бэй-Роуд и Риверсайд-Драйв на расстоянии 800 метров (2600 футов). [6] Существует полный доступ к Маунтс-Бэй-роуд и обратно через стандартный съезд на север и петлевые пандусы для других движений. Имеется частичная Y- образная развязка для прямого доступа к Риверсайд Драйв и обратно через съезд на юг и въезд на север. Все остальные виды движения должны осуществляться через Маунтс-Бэй-роуд. Въезд на Риверсайд-Драйв сливается с въездом на Маунтс-Бэй-роуд, идущим на север. Съезд на юг также является общим, а затем расходится в трех направлениях: Маунтс-Бэй-роуд, Риверсайд-Драйв и Пертского выставочного и конференц-центра автостоянка . Главный выезд на Хей-стрит на север осуществляется через подъездную дорогу, которая начинается у съезда с Маунтс-Бэй-роуд. Подъездная дорога соединяется с автострадой как внешняя полоса на общем въезде на Риверсайд-Драйв и Маунтс-Бэй-Роуд. К съезду с Хей-стрит, расположенному немного позже, можно попасть с двух крайних полос движения. Это позволяет транспортному средству, въезжающему на автостраду со съезда, продолжать движение на север или съехать на Хей-стрит, не плетение . [1] [7] [8]
Автострада продолжается на северо-запад на протяжении 240 метров (790 футов). [6] разделив Маунт-стрит пополам и пройдя под Малкольм-стрит. После этого он поворачивает на северо-восток на 500 метров (1600 футов). [6] и соединяется с городскими кварталами между улицами Джорджа и Элдера, парой дорог с односторонним движением . Автострада также отмечает границу между Пертом и Западным Пертом . Частичный доступ обеспечивается ко всем дорогам, которые автострада пересекает или под ними, или со всех них. К северу от Роу-стрит автострада поворачивает на северо-запад в сторону Глендалоха на протяжении 1,1 км (0,7 мили). [6] На этом участке автострада отмечает границу между городами Перт и LGA города Винсент . Здесь есть полноценная Y-образная развязка , развязка Гамильтона, с автострадой Грэма Фармера , которая обходит центр города Перт через туннель и обеспечивает доступ к аэропорту Перта . К этой развязке присоединяется частичная Y-развязка с Чарльз-стрит. Въездной съезд на юг сливается с съездом на автостраду Грэма Фармера, а съезд на север расходится с ним. В северном конце этих съездов находится регулируемый светофором перекресток с Ньюкасл-стрит. Чарльз-стрит является началом государственной трассы 60 , альтернативного маршрута к северным пригородам Перта и районам к северу от столичного региона Перта . Недалеко от этих развязок расположены въезд на Сазерленд-стрит, идущий на север, из Западного Перта, а также съезд на юг, ведущий на Роу-стрит и Веллингтон-стрит в Перте. Эстакада на Лофтус-стрит , расположенная недалеко от северо-западного конца съездов на автостраду Грэма Фармера, является окраиной LGA города Перт; за этой точкой автострада является границей между Западный Лидервилл в городе Кембридж и Лидервилл в городе Винсент. [1] [7] [8]
Северный пригород Перта
[ редактировать ]
В северных пригородах Перта большинство развязок представляют собой стандартные ромбовидные развязки , а остальные — модифицированные версии, у которых съезды отсутствуют или заменены петлевыми съездами. Первая развязка 0,9 км (0,6 мили) [6] к северо-западу от Западного Перта, рядом с Винсент-стрит и Лейк-Монгер-драйв. Эта развязка имеет закольцованный въездной съезд, идущий на юг, так что Leederville Parade может присоединиться к южной стороне пересечения с Винсент-стрит и съездами, идущими на юг. Съезд на север заканчивается на Саутпорт-стрит, в 200 метрах (660 футов) к югу от Винсент-стрит и Лейк-Монгер-драйв. Затем автострада идет на северо-запад на протяжении 1,9 км (1,2 мили). [6] вдоль восточного края озера Монгер , после чего идет полуромбовидная развязка с Поуис-стрит, с только съездом на север и въездом на юг. Автострада продолжается на север, теперь в пределах LGA города Стерлинг , через Осборн-парк , пока через 2,4 км (1,5 мили) не достигнет Хаттон-стрит. [6] В Осборн-парке есть несколько местных дорог, которые пересекаются Т-образным перекрестком с съездами на автостраду к югу от Хаттон-стрит. Это Макдональд-стрит-Вест и Гектор-стрит-Вест с съездом на север; и Кейп-стрит, Гектор-стрит и Макдональд-стрит с пандусами, идущими на юг. Длина автострады составляет 3,2 км (2,0 мили). [6] S-образный поворот после Хаттон-стрит, переходя к трассе дальше на запад, которая не делит пополам пригороды. Развязки с Седрик-стрит на S-образном повороте и Карриньюп-роуд в конце S-образного поворота представляют собой ромбовидные развязки. Есть небольшие изменения во въезде и выезде между этими дорогами, которые сливаются на 500 метров (0,31 мили), что требует переплетения транспортных средств. Изогнутый участок является границей между Стерлингом на востоке автострады и Осборн-парком и Инналу на западе. [1] [7] [9]
Следующая развязка через 1,6 км (1,0 мили) [6] находится на Эриндейл Роуд . Это еще одна полуромбовидная развязка, имеющая только съезд на север и въезд на юг. За Эриндейл-роуд пригородом к востоку от автострады является Балкатта , и в 1,3 км (0,8 мили) [6] дальше на север находится шоссе Рид с закольцованными въездными пандусами, идущими на юг и с запада на север. Балкатта-роуд соединяется с пересечением съездов, идущих на юг, с шоссе Рид. Рейдское шоссе вместе с Тонкинским шоссе обеспечивает маршрут с ограниченным доступом к аэропорту Перта . К северу от шоссе Рид шоссе Митчелл разделяет Карин на западе и Хамерсли на востоке. Нет доступа к следующей главной дороге, Бич-Роуд . города Стерлинг и города Джоондалуп Он образует границу между LGA ; а также между Карин и Данкрейгом к западу от автострады и Хамерсли и Уориком на востоке. Уорик-Роуд составляет 2,1 км (1,3 мили). Развязка [6] к северу от Рейд-хайвей. Это стандартная алмазная развязка, но между Рейд Хайвей и Уорик Роуд требуется переплетение из-за небольшого расстояния между развязками. Гринвуд расположен к северу от Уорик-роуд и к востоку от автострады. [1] [7] [9]

Следующие две развязки через 2,6 км (1,6 мили) [6] и 2,1 км (1,3 мили) [6] соответственно, находятся на Хепберн-авеню и Уитфордс-авеню . Развязка Хепберн-авеню расположена на углах улиц Данкрейг, Гринвуд, Кингсли и Пэдбери ; в то время как развязка Уитфордс-авеню расположена на углу улиц Кингсли, Пэдбери, Крейги и Вудвейл . Каждая развязка также обеспечивает доступ к железнодорожным станциям в средней части ( Гринвуд и Уитфордс соответственно) через въездные пандусы, идущие на юг, которые находятся с двусторонним движением к северу от входов на автостоянки. К северу отсюда, на расстоянии 7 километров (4,3 мили), [6] являются стандартными развязками Diamond с Ocean Reef Road , Hodges Drive и Shenton Avenue , которые обеспечивают доступ к центру города Джоондалуп и Медицинскому кампусу Joondalup , к востоку от автострады. К западу от автострады находятся пригороды Хитридж , Коннолли и Каррамбин . Станция Эджуотер расположена к северу от развязки Ocean Reef Road (подъезд к дороге через Джоондалуп Драйв ), при этом железная дорога отклоняется на восток от медианы к югу от Ходжес Драйв и останавливается на станции Джундалуп .
350 метров (1150 футов) [6] к северу от развязки Шентон-авеню железнодорожная линия снова выходит на середину автострады непосредственно перед тем, как пройти под Мур-Драйв . Затем и автострада, и железная дорога проходят через Бернс-Бич-роуд на расстоянии 1 километра (0,6 мили). [6] дальше на север со станцией Каррамбин, расположенной в 200 метрах (660 футов) к югу. Алмазная развязка с Бернс-Бич-роуд является самой северной полностью сигнализируемой развязкой на автостраде и находится на углу улиц Каррамбин, Джоондалуп, Кинросс и Нирабап . Следующая развязка через 3,5 км (2,2 мили) [6] находится рядом с Нирабап-роуд и представляет собой гибридную развязку, где западная сторона представляет собой кольцевую развязку в виде капли, обычную для развязок с собачьими костями , а восточная сторона представляет собой полную кольцевую развязку, похожую на развязку с гантелями . Следующая развязка находится в 2,7 км (1,7 мили) к северу, на Хестер-авеню, на частичной развязке из собачьей кости .
После Хестер-авеню проезжие части, идущие на север и юг, разделяются и проходят вокруг железнодорожного депо Новергуп , прежде чем добраться до следующей развязки на Лукин-Драйв, после чего железная дорога снова отклоняется от медианы автострады, на этот раз на запад, чтобы продолжить путь до станции Батлер и дальше. Янчепу в будущем. Следующая развязка будет с бульваром Батлер, а через 1 километр (0,62 мили) автострада заканчивается на Ромео-роуд. Доступ к районам дальше на север обеспечивается по Мармион-авеню к западу от конечной остановки или через Ваннеру-роуд на востоке. [1] [7] [9]
История
[ редактировать ]
Автострада Митчелл начиналась как шоссе, предложенное в Схеме столичного региона в середине 1950-х годов. [10] Первоначальный план предусматривал маршрут, тогда известный как Янчепское шоссе. [11] : 137 вглубь страны от того, что сейчас известно как Карриньюп-роуд, до пересечения улиц Ваннеру-роуд и Балкатта-роуд. [10] Однако в первом опубликованном издании Схемы столичного региона от 1963 года показано шоссе с контролируемым доступом вдоль нынешней трассы автострады. [12] Более поздний план детализировал маршрут только до точки к востоку от Сорренто , до предполагаемой автомагистрали с контролируемым доступом с востока на запад на современной трассе Хепберн-авеню . [12]
Детальное проектирование первого этапа автострады, от моста Нэрроуз до Сазерленд-стрит на северной окраине города, началось в 1960 году, и на его завершение ушло несколько лет. [11] : 187–89 Проект включал сложную развязку у моста через Нэрроуз, который должен был быть построен на мелиорированной земле, состоящей в основном из мягкой грязи. [11] : 187–9 Работы по благоустройству территории, включавшие установку 43 000 пескоотводов, начались в 1964 году; [11] : 189 Снос зданий на пути автострады начался в 1965 году. Автострада была построена на трех участках по трем отдельным контрактам. [11] : 213 Строительство центрального участка от Маунт-стрит до Веллингтон-стрит началось 18 ноября 1966 года после церемонии закладки фундамента , проведенной премьер-министром Дэвидом Брэндом . Два года спустя он был открыт для движения и соединен с мостом Нэрроуз через временный мост Бейли через Маунтс-Бэй-роуд. [11] : 213 по новой дороге проезжает до 1400 автомобилей в час В часы пик . [11] : 215
Работы на участке к северу от Веллингтон-стрит, известном как развязка Гамильтон, начались в октябре 1969 года. Он был частично открыт 17 ноября 1971 года, но не был завершен до 4 октября 1972 года. [11] : 215 Последней частью проекта, который должен был быть завершен, стала транспортная развязка Узкая. Строительство началось в 1970 году с установки тринадцати кессонов , в которых разместились колонны фундамента . Размещение кессонов было трудным; Помимо того, что они опускались вертикально, как и предполагалось, они также наклонялись и скользили горизонтально. Исправления были внесены путем выборочных раскопок, взрывных работ в скальной породе и приложения натяжения с помощью растяжек . [11] : 215–18 После закладки фундамента строительство пошло быстрыми темпами; большая часть работ была завершена к 1972 году. [11] : 217 Премьер Джон Тонкин открыл развязку 30 ноября 1973 года. [11] : 219 Эта первоначальная секция функционировала только в качестве распределителя движения по узкому мосту, идущего к центральному деловому району Перта или прилегающим районам на северо-западе. [13] Первоначально называвшаяся «Западная дорога», она была переименована в честь бывшего премьер-министра и губернатора Западной Австралии сэра Джеймса Митчелла 5 июня 1963 года. [11] : 187 [14] [15] В 2008 году Этап 1 был объявлен Национальной инженерной достопримечательностью компании Engineers Australia в рамках Программы признания инженерного наследия . [16]
Несколько сцен были построены в конце 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов. Первое расширение автострады имело длину почти милю (1,6 км) и шло к Винсент-стрит. Этот этап также включал длинный изогнутый восьмипролетный мост, соединяющий движение на север с Чарльз-стрит. Строительство этой сцены, начавшееся в феврале 1974 года, привело к пригорода Лидервилля на две части. разделению [11] : 261 [17] Жилые и промышленные здания были снесены, а улицы по обеим сторонам автострады перерезаны. Расширение открылось для движения транспорта 8 марта 1976 года. [18] обошлось в 15,15 миллиона долларов. [11] : 261 Его открыл министр транспорта штата Рэй О'Коннор . Мемориальная доска располагалась под мостом, ведущим на Чарльз-стрит. [19]
Проектирование третьего этапа автострады, участка длиной 4,8 км (3,0 мили), доходящего до Хаттон-стрит, было завершено в 1974 году. Существующая почва не была пригодна для строительства, поскольку территория обычно состояла из мягкого торфа и старых свалок. В 1975 году земля была уплотнена 720 000 кубических метров (25 000 000 кубических футов) песка. [11] : 261 Строительство велось между 1976 и 1978 годами, секцию открыл министр транспорта Дэвид Вордсворт 2 июня 1978 года. [11] : 261 [18] [20] На мосту на Поуис-стрит была открыта памятная доска. [21] Этот этап обошелся в 12,5 миллионов долларов и в 1978 году получил награду Института инженеров Австралии за выдающиеся инженерные достижения в Западной Австралии. [11] : 261
После четырехлетнего перерыва началось строительство Этапа 4, который приведет к автостраде на Эриндейл-роуд. [20] Первая половина этапа, до Карриньюп-роуд, открылась 12 декабря 1983 года, а проект был завершен только 21 сентября 1984 года. [11] : 308 [18] Его открыл министр транспорта штата Джулиан Грилл . На этом участке пройдено 24 километра (15 миль) автострады в Перте, от Булл-Крик до Балкатты. [22] Следующие два этапа были построены вместе, продолжая автостраду до Хепберн-авеню. Этап 5 проходил от Эриндейла до Уорвик-роуд и включал в себя выемку большого количества материала, в том числе 600 000 тонн (590 000 длинных тонн; 660 000 коротких тонн) известняка. Этот этап обошелся в 22,73 миллиона долларов, а этап 6 — всего в 8,06 миллиона долларов. [11] : 308–9 Обе сцены были открыты одновременно 6 августа 1986 года. [11] : 309 [18] Первый этап шоссе Рид (тогда известного как шоссе Северного периметра). [23] ) был построен в то же время и открыт 16 мая 1986 года. [18] Дальнейшее расширение Ocean Reef Road было открыто 2 июля 1988 года федеральным министром транспорта Питером Моррисом . [24] стоимостью 17,5 миллионов долларов. Правительство штата и федеральное правительство предоставили большую часть средств — 9,7 миллиона долларов и 5,2 миллиона долларов соответственно. Город Ваннеру внес 1,3 миллиона долларов, Корпорация развития Джоондалуп - 1 миллион долларов, а застройщики - 300 000 долларов, поскольку они хотели, чтобы автострада была построена раньше графика, чтобы стимулировать местное развитие. [11] : 309–10

В 1991 и 1992 годах [18] Срединная полоса всей автострады была значительно расширена для размещения линии Янчеп , строящейся в рамках проекта Транзитной системы северных пригородов . Линия должна была располагаться посередине дорожного резерва, между проезжими частями автострады . В то время проезжие части, идущие на север и юг, между Лофтус-стрит и Макдональд-стрит, располагались рядом друг с другом, а пространство для будущего расширения располагалось на восточной стороне дорожного резерва. [11] : 395 [25] Первоначально три новых автомобильных моста были построены через Винсент-стрит, Поуис-стрит и Скарборо-Бич-роуд . После завершения строительства автодорожных мостов и завершения работ по покрытию вагон, идущий на юг, был перенесен, освободив необходимое пространство для строительства железной дороги. На реконструированном участке были построены дополнительные полосы движения за счет обычных источников финансирования дорог, а мосты и некоторые сопутствующие работы были включены в стоимость проекта транзитной системы северных пригородов. [25]

После семилетнего перерыва премьер-министр Ричард Корт в декабре 1999 года, на два месяца раньше запланированного срока, открыл 3-километровое продолжение Ходжес-Драйв. [26] Проект также включал расширение участка между Карриньюп-роуд и Хепберн-авеню до трех полос в каждом направлении. [26] [27]
После очередного 7-летнего перерыва началось строительство 4-километрового продолжения Бернс-Бич-роуд с алмазной развязкой на Шентон-авеню и эстакадой на Мур-Драйв. [28] Местные жители были против таких аспектов первоначальных планов, как проектирование участка возле начальной школы и вырубка местной растительности. Поэтому правительство штата учредило Консультативную рабочую группу сообщества, а затем и Справочную группу по строительству, состоящую из членов местного сообщества. Вклад этих групп привел к внесению нескольких изменений в конструкцию. [29] [30] Проектом управляла компания Main Roads совместно с Macmahon Contractors . Строительство пристройки первоначально планировалось на май 2006 года, но началось 14 декабря 2006 года. К июлю 2008 года 90% работ было завершено, и открытие нового участка предполагалось в сентябре 2008 года. [31] [32] Однако официальное открытие состоялось только 2 ноября 2008 года, когда дорогу открыли министр транспорта Западной Австралии Саймон О'Брайен и предыдущий министр планирования и инфраструктуры Аланна Мактирнан . [18] [28] Проект стоимостью 160 миллионов долларов был завершен на 10 миллионов долларов в рамках бюджета. [33] Открытие было отмечено шествием старинных автомобилей по новому участку автострады. [34]
В своем бюджете на 2011/12 год правительство штата выделило 30 миллионов долларов на расширение автострады Митчелл в северном направлении между Хепберн-авеню и Ходжес-Драйв с двух до трех полос. [35] [36] Объемы дорожного движения в предыдущие годы быстро росли, почти достигнув ранее прогнозируемого объема движения на 2016 год в 40 000 автомобилей в день. [36] [37] Возникающие в результате заторы во время пика движения во второй половине дня увеличивают вероятность наездов сзади, а также разочарования водителей. Строительство третьей полосы движения началось в феврале 2013 года, участок длиной 4,5 километра (2,8 мили) от Хепберн-авеню до Оушен-Риф-роуд открылся в августе 2013 года, а оставшийся участок до Ходжес-Драйв был завершен в начале 2014 года. В рамках проекта существующая полоса движения началась в феврале 2013 года. полосы движения были отремонтированы в летние месяцы 2013–2014 годов.
В 2013 году автострада также была расширена за счет дополнительной полосы движения на север между Пертом и Хаттон-стрит в связи с работами по увеличению пропускной способности туннеля Graham Farmer Freeway . Работы проходили в два этапа, средней точкой была Винсент-стрит. В рамках проекта эстакады на Поуис-стрит, Винсент-стрит и Скарборо-Бич-роуд были расширены с автострады Грэма Фармера . Была построена дополнительная полоса движения от съезда с Лофтус-стрит до автострады Митчелл в северном направлении, чтобы получить доступ к Винсент-стрит без перестроения на левые полосы автострады Митчелл в северном направлении. Проект начался в феврале 2013 года и был завершен в декабре 2013 года. [38] [39]
В октябре 2012 года правительство штата объявило, что развязка автострады с шоссе Рид будет модернизирована за счет установки дополнительных поворотных полос и светофоров. Этот проект представлял собой временное решение, позволяющее снизить заторы и уменьшить объем движения по местным дорогам, чтобы избежать развязок. [40] [41] Долгосрочный план заключался в том, чтобы модернизировать шоссе Рид до проезжей части с двусторонним движением рядом с развязкой на автостраде, включая второй путепровод и второй кольцевой съезд между шоссе Рид в западном направлении и шоссе Митчелл в северном направлении. [40] Строительство дороги с двусторонним движением началось в мае 2015 года и было завершено годом позже. [42] [43]
В декабре 2012 года правительство штата объявило, что автострада будет продлена в период с 2014–15 по 2016–2017 годы на расстояние 6 километров (3,7 миль) до Хестер-авеню в Кларксоне . [43] [44] [45] Расширение включало развязки на Бернс-Бич-роуд и Нирабап-роуд. [43] [45] Работы по расширению начались с церемонии закладки фундамента 20 мая 2015 года. [46] Прогнозируемая стоимость составила 261,4 миллиона долларов, при этом федеральное правительство внесет 209,1 миллиона долларов, а правительство штата профинансирует оставшиеся 52,3 миллиона долларов. [46] В объем проекта входило продление шестикилометровой (3,7 миль) дороги с двусторонним движением до Хестер-авеню с разнесенными по уровням развязками на Бернс-Бич-роуд, Нирабап-роуд и Хестер-авеню. Другие дороги в этом районе были модернизированы, включая расширение Хестер-авеню и Ваннеру-роуд, а также продление Нирабап-роуд на восток до пересечения Флинн-Драйв и Ваннеру-роуд. [47] Проект был завершен 3 августа 2017 года, его открыли премьер-министр Малкольм Тернбулл , премьер-министр Марк Макгоуэн и министр транспорта Рита Саффиоти . [48]
В конце 2010-х годов были проведены работы по расширению: 7-километровый (4,35 мили) южный участок автострады между улицами Седрик и Винсент был расширен до четырех полос. [49] 40 миллионов долларов было выделено на расширение самой автострады, а еще 19 миллионов долларов были выделены на модернизацию и завершение основного общего пути (PSP) между Скарборо-Бич-роуд и Хаттон-стрит, включая отдельный пешеходный и велосипедный переход над первым. Как известно, мост для эстакады был сдан в час пик 11 сентября 2019 года, что вызвало пробку длиной 17 километров (11 миль) для пассажиров, идущих на юг. [50] Соответствующий участок северного направления от Хаттона до Седрик-стрит также был расширен до четырех полос движения, а полоса выезда на последнюю на север также была расширена до двух полос. Между станцией Глендалох и Эриндейл-роуд также было установлено 5,3 км (3,3 мили) бетонных заграждений. [51]
О последнем расширении от Хестер-авеню до Ромео-роуд в Алкимосе было объявлено в 2019 году, а строительство началось в мае 2021 года. [52] Первоначально планировалось завершить строительство в 2022 году, но из-за задержек, вызванных пандемией COVID-19, открытие расширения стоимостью 232 миллиона долларов было перенесено на 10 июля 2023 года. [53]
Будущие работы
[ редактировать ]Расширения
[ редактировать ]Планируется, что автострада Митчелл продолжится на север до границы схемы столичного региона, за пределами Янчепа и Ту-Рокс . [54] [55]
Расширение и модернизация
[ редактировать ]В мае 2021 года началось строительство системы интеллектуальных автострад на проезжей части южного направления между Хестер-авеню и Винсент-стрит, в рамках которой 16 въездов будут модернизированы с помощью скоординированных сигналов пандуса, а также будут установлены 20 верхних электронных знаков, предоставляющих информацию водителям. [56] Работы также включают добавление третьей полосы движения к южной проезжей части автострады от Ходжес-Драйв до Хепберн-авеню. [57] Ожидается, что модернизация будет завершена в середине 2024 года. [58]
Модернизация развязки
[ редактировать ]В ноябре 2020 года начались работы по продлению Стивенсон-авеню на север от Скарборо-Бич-роуд до Седрик-стрит с расширением, пересекающим автостраду к востоку от станции Стерлинг , в рамках проекта развития центра города Стерлинг. Существующая развязка на Седрик-стрит будет в основном снесена, за исключением съезда на север, при этом движение транспорта будет перенаправлено на новую развязку на Стивенсон-авеню. Ожидается, что проект будет завершен к концу 2024 года. [59]
Развязки
[ редактировать ]Вся автострада находится в столичном регионе Перт .
ЛГА | Расположение | км [60] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Перт | Перт | 0.0 | 0.0 | ![]() | Конечная южная автострада: продолжается как шоссе Квинана. |
0.3– 0.8 | 0.19– 0.50 | ![]() | Выход на север на Хей-стрит по служебной дороге. | ||
0.8 | 0.50 | ![]() | Частичная развязка Y : нет выезда на север; Доступ в конференц-центр Перта | ||
Перт , Западный Перт | 1.3 | 0.81 | Хей-стрит - Западный Перт | Только выход на север | |
1.4 | 0.87 | Мюррей-стрит / Элдер-стрит – выхода нет. | Вход только в южном направлении | ||
1.5 | 0.93 | Веллингтон-стрит – центр города Перт , Западный Перт | Только вход на север и выход на юг. | ||
Перт , Винсент | Западный Перт | 1.7 | 1.1 | Маркет-стрит - Западный Перт | Только выход на север и вход только на юг. |
1.9 | 1.2 | Роу-стрит – Нортбридж | Только выход на юг | ||
2.0 | 1.2 | ![]() | Частичная Y-развязка : только выезд на север и въезд на юг. | ||
2.0– 2.6 | 1.2– 1.6 | ![]() ![]() | Полная Y-развязка | ||
2.3 | 1.4 | Сазерленд-стрит – выхода нет | Вход только на север | ||
Винсент , Кембридж | Лидервилл , Западный Лидервилл | 3.5 | 2.2 | ![]() | Модифицированная ромбовидная развязка: въезд на юг имеет петлю, съезд на север заканчивается на Саутпорт-стрит; Обеспечивает доступ к/от Leederville Parade. |
Винсент , Кембридж , Стерлинг | Глендалох , Уэмбли | 5.4 | 3.4 | Поуис-стрит - Глендалох , гора Хоторн | Только выход на север и вход только на юг. |
Стерлинг | Осборн Парк , Стерлинг | 7.7 | 4.8 | Хаттон-стрит – Осборн-парк | Местные дороги имеют Т-образные пересечения с выездом на север и въездными съездами на юг. |
9.3 | 5.8 | ![]() | Планируется заменить Седрик-стрит в качестве алмазной развязки. [61] | ||
Инналу , Стерлинг | 9.6 | 6.0 | ![]() | Въезд и выезд к северу от Седрик-стрит и к югу от Карриньюп-роуд сливаются, что требует движения транспорта . | |
Гвелап , Инналу , Стерлинг | 10.9 | 6.8 | ![]() | ||
Балкатта , Гвелуп , Стерлинг | 12.5 | 7.8 | ![]() | Только выход на север и вход только на юг. | |
Карин , Хамерсли , Балкатта | 13.8 | 8.6 | ![]() ![]() | Модифицированная ромбовидная развязка: въездной съезд на юг проходит по петле от Рид-вест к Митчелл-Норт; Обеспечивает доступ к/от Балкатта-роуд. | |
Выравнивание | Данкрейг , Гринвуд , Уорик | 15.9 | 9.9 | ![]() | Требуется переплетение между шоссе Рид и Уорвик-роуд. |
Данкрейг , Гринвуд , Кингсли , Пэдбери | 18.5 | 11.5 | ![]() | Доступ к станции Гринвуд через въездной пандус южного направления. | |
Крейги , Кингсли , Пэдбери , Вудвейл | 20.6 | 12.8 | ![]() | Доступ к станции Уитфордс через въездной пандус южного направления. | |
Крейги , Эджуотер , Хитридж , Вудвейл | 23.2 | 14.4 | ![]() | ||
Коннолли , Хитридж , Джоондалуп | 25.9 | 16.1 | Ходжес Драйв – Джоондалуп , Оушен Риф | ||
Коннолли , Каррамбин , Джоондалуп | 27.7 | 17.2 | ![]() | ||
Джоондалуп , Ваннеру | Каррамбин , Джоондалуп , Кинросс , Нирабуп | 29.8 | 18.5 | ![]() | |
Ваннероо | Кларксон , Нирабуп | 33.4 | 20.8 | Нирабап-роуд - Нирабап , Кларксон | |
Кларксон , Нирабуп , Новергуп , Риджвуд | 35.9 | 22.3 | Хестер-авеню – Миндари , Меррива , Новергуп | ||
Батлер , Новергуп , Риджвуд | 38.3 | 23.8 | Лукин Драйв – Меррива , Куиннс Рокс | Въездная рампа, идущая на север, закольцована. | |
Батлер , Новергуп | 40.5 | 25.2 | Бульвар Батлера – Батлер , Джиндали | ||
Алкимос , Карабуда , Новергуп | 41.5 | 25.8 | Ромео Роуд – Эглинтон , Янчеп , Ланселин , Сервантес | Конечная остановка северной автострады | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (7 января 2023 г.). «Митчелл Фривей» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Система дорожно-информационного картирования» . Главные дороги Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ «Перт/Фримантл» (PDF) . Серия велосипедных карт Перта (6-е изд.). Министерство транспорта правительства Западной Австралии. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ «Стирлинг» (PDF) . Серия велосипедных карт Перта (6-е изд.). Министерство транспорта правительства Западной Австралии. 2009 . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ «Джундалуп» (PDF) . Серия велосипедных карт Перта (6-е изд.). Министерство транспорта правительства Западной Австралии. 2009 . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Google (12 апреля 2013 г.). «Автострада Митчелл - Схема проезда от шоссе Квинана до улицы Бернс-Бич» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Справочник улиц UBD в Перте и его окрестностях , 2011 г. Австралия: Universal Publishers Pty Ltd., 2011. стр. 1, 145, 166, 186, 206, 207, 227, 247, 267, 268. ISBN. 978-0-7319-2653-4 .
- ^ Jump up to: а б «Центральный деловой район Перта (карта)» (PDF) . Управление земельной информации Западной Австралии. 2011 . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Метрополитен-магистрали, Перт, Западная Австралия (Карта)» (PDF) . Управление земельной информации Западной Австралии. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенсон, Г.; Хепберн, Дж. А. (1955). План столичного региона (PDF) . Перт, Западная Австралия: Государственная типография. Таблички 9, 14 . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-876268-06-9 .
- ^ Jump up to: а б Схема столичного региона 1963 г. (PDF) (Первое изд.). Перт, Западная Австралия: Департамент городского планирования. 1963. Карты 10, 14 . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Этап 1 шоссе Митчелл - Церемония открытия Национальной награды» (PDF) . Инженеры Австралии Отдел Западной Австралии. 18 ноября 2008 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Болтон, Г.К. «Митчелл, сэр Джеймс (1866–1951)» . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Рональд Дэвис (10 августа 1967 г.). «Ответный адрес: день шестой» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Западная Австралия: Законодательное собрание . п. 311 . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Этап 1 шоссе Митчелл, 1972 год» . Инженеры Австралии . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Инвентаризация муниципального наследия города Винсент - тематический историк» (PDF) . Город Винсент. стр. 29–30. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2013 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Основные изменения в городской дорожной сети» (PDF) . Основные изменения в сети . Главные дороги Западной Австралии. 20 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2013 г. . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии , 1 (2), стр.2. Перт: Департамент главных дорог.
- ^ Jump up to: а б У. С. Купер; Г. Макдональд (1999). Задача разнообразия . Стерлинг, Западная Австралия: Город Стерлинг. п. 388. ИСБН 0-9598819-2-1 .
- ^ Mitchell Freeway - этап III (август 1978 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии , 3 (3), стр. 11. Перт: Департамент главных дорог.
- ^ Продвижение проекта автострады (апрель 1985 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии , 10 (1), стр. 18. Перт: Департамент главных дорог.
- ^ На картах показано «Шоссе по Северному периметру» на текущей трассе шоссе Рид:
- Западная Австралия. Управление планирования столичного региона (1983 г.). Шоссе по северному периметру Дорога Камбон-Роуд до Малаги-Роуд: шоссе с контролируемым доступом: предлагаемые требования к земле (Отчет). Власть . Проверено 1 декабря 2012 г.
- Западная Австралия. Управление планирования столичного региона (1981 г.). Шоссе с регулируемым доступом к шоссе Северного периметра: предлагаемые требования к земле (Отчет). Власть . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Дань автостраде (октябрь 1988 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии , 13 (3), стр. 1. Перт: Департамент главных дорог.
- ^ Jump up to: а б Транзитная система северных пригородов; Перт — железная дорога Джоондалуп; Краткое изложение прогресса – июнь 1991 г. Перт, Западная Австралия : Комитет по электрификации городских железных дорог, правительство Западной Австралии . 1991. стр. 1, 6. Доступно в библиотеке JS Battye , Перт.
- ^ Jump up to: а б «Официальное открытие продления автострады Митчелл от Оушен-Риф-Роуд до Ходжес-Драйв» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 23 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ «Первый участок работ по расширению автострады Митчелл завершен и открыт для движения» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 13 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 26 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б «Расширение Mitchell Freeway открыто для движения» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 2 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Лью, Джастин (ноябрь 2007 г.). «Работа с обществом» . Инженеры-строители Австралии : 64–66. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2009 года . Проверено 26 июля 2012 года .
- ^ «Митчелл Фривей, Джоондалуп: Сообщество» . Митчелл Фривей Джоондалуп. 2006. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 26 июля 2012 года .
- ^ «Городские проекты – Автострада Митчелла – Текущее состояние» . Главные дороги Западной Австралии . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г. Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Укрепление доверия общества на автостраде Митчелл в Джоондалупе» . Награда «Золотая мишень» . Технологический университет Сиднея. 2008 год . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Main Roads, Западная Австралия, Годовой отчет за 2009 год . Перт: Главные дороги, Западная Австралия, 2009 г., с. 9
- ^ «Расширение Mitchell Freeway завершено: теперь открыто для движения» . Митчелл Фривей Джоондалуп. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 26 июля 2012 года .
- ^ «Шоссе Митчелл расширяется, чтобы уменьшить заторы на северном направлении» . Австралийская инженерия онлайн. 23 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г. . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гир, Дэвид (14 марта 2012 г.). «Работа на автостраде нарушит движение транспорта» . Джоондалуп Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «Расширение автострады Митчелла» . Главные дороги Западной Австралии. 23 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Расширение автострады Митчелл в северном направлении: туннель автострады Грэма Фармера до Хаттон-стрит» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии. Февраль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 г. . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Проект расширения туннеля Нортбридж и автострады Митчелл» . Главные дороги Западной Австралии. 14 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Модернизация развязки Mitchell Fwy/Reid Hwy» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 12 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Летте, Эриен (12 октября 2012 г.). «Печально известный перекресток будет модернизирован» . Стерлинг Таймс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ «Рейд шоссейные работы» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пакет правительства штата по дорогам северного пригорода стоимостью 500 миллионов долларов» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 2 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Маллани, Эшли (1 декабря 2012 г.). «Ремонт дорог стоимостью 500 миллионов долларов пойдет на пользу северным пригородам» . Санди Таймс . Перт . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Прайс, Маргарет (6 декабря 2012 г.). «Усердная работа поможет избежать «вырыва» времени на автостраде » . Джоондалуп Уикендер . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявление Joint Media – шоссе Митчелл получает жизненно важное расширение» . Заявления СМИ . Правительство Западной Австралии. 20 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 6 января 2018 г. . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Расширение автострады Митчелл – Бернс-Бич-роуд до Хестер-авеню – главные дороги Западной Австралии» . Главные дороги Западной Австралии . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ «Расширение шоссе Митчелл в южном направлении» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Де Полони, Джан (11 сентября 2019 г.). «На Mitchell Freeway наблюдаются огромные задержки на дорогах, поскольку пешеходный мост построен в час пик» . Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Расширение шоссе Митчелл в северном направлении» . Главные дороги Западной Австралии . Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Продление автострады Митчелл от Хестер-авеню до Ромео-роуд» . Главные дороги Западной Австралии . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Открывается продолжение Пертской автострады Митчелл до Ромео-роуд в Алкимосе» . 9 июля 2023 г. Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ План структуры северо-западного коридора (к северу от Хепберн-авеню) – 1992 г. (PDF) . Перт, Западная Австралия: Министерство планирования. Июнь 1998 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Прайс, Маргарет (29 ноября 2012 г.). «Митчелл Фривей нуждается в работе в 400 миллионов долларов», — говорится в отчете . Джоондалуп Уикендер . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «Внедрение технологии Smart Freeway продолжается на южном направлении Митчелла» . Заявления СМИ . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Расширение автострады Митчелл (Ходжес-драйв до Хепберн-авеню)» . Департамент инфраструктуры, транспорта, городов и регионального развития . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Умная автострада - Митчелл в южном направлении» . Главные дороги Западной Австралии . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Расширение Стивенсон-авеню» . Главные дороги Западной Австралии . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Обзорный портал» . Главные дороги Западной Австралии. Архивировано из оригинала (интерактивной карты) 10 мая 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Расширение Стивенсон-авеню» . Главные дороги Западной Австралии . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Главные дороги Западной Австралии
- Государственной библиотеки Западной Австралии Коллекция исторических фотографий Mitchell Freeway