Бруктонское шоссе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Бруктонское шоссе | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 112 км (70 миль) [ 1 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
| |
Ист-Энд | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Ролейстон , Каррагуллен , Вестдейл , Бруктон |
Система автомагистралей | |

Бруктонское шоссе — это 112-километровое (70 миль) неразделенное шоссе с одной проезжей частью в Западной Австралии , идущее от южного Перта пригорода Келмскотт через Вестдейл до южного города Уитбелт в Бруктоне . Это обозначено как State Route 40; тем не менее, маршрут и шоссе продолжаются далеко за Бруктоном, проходя через Корригин , Кондинин , Хайден , Лейк-Кинг и заканчиваясь на шоссе Южного побережья , к западу от Рейвенсторпа .
Описание маршрута
[ редактировать ]Рядом с западной конечной точкой дорога проходит через густой лес Джарра в Дарлинг-Скарпе ; однако дальше на восток ландшафт вскоре становится плоским, проходя через районы выращивания пшеницы и леса Ванду, пока не достигнет Бруктона .
Шоссе является частью маршрута, соединяющего Перт с Эсперансом , и считается стратегическим грузовым и туристическим маршрутом. [ 2 ] На большей части дороги она способна обслуживать составы тяжелых транспортных средств длиной до 36,5 м (120 футов), которые обычно перевозят зерно и домашний скот. Туристическое движение, особенно в сторону Уэйв-Рока , также преобладает на западном участке дороги.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении: История до 2011 года. Вы можете помочь, добавив в него . ( ноябрь 2012 г. ) |
Лесной пожар в Келмскотте и Ролейстоне 6 февраля 2011 года уничтожил Букингемский мост. Первоначально мост был построен из дерева в 1935 году. [ 3 ] Временный мост через реку Каннинг был открыт 4 марта 2011 года и был построен с использованием 400 тонн (880 000 фунтов) камня, 250 тонн (550 000 фунтов) щебня известняка и 4 500 тонн (9 900 000 фунтов) наполнителя. Тяжелые транспортные средства не смогли использовать это сооружение, и им пришлось объехать Уэлшпул-роуд . Эту часть шоссе используют до 4000 автомобилей в день. [ 4 ]
Букингемский мост был заменен постоянным мостом из бетона и стали, построенным к югу от временного перехода, чтобы не нарушать движение транспорта. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Новый Букингемский мост был открыт для движения 25 июля 2013 года. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
в Армаду | Келмскотт - горы Насура граница | 0 | 0.0 | ![]() | Перекресток светофора, западная конечная остановка |
Ролейстоун | 5.0 | 3.1 | Пит-роуд север / ![]() | Западная конечная остановка Tourist Drive 205, Т-образные перекрестки в шахматном порядке | |
5.9 | 3.7 | ![]() | Восточная конечная остановка Tourist Drive 205 | ||
Каррагуллен | 12.2 | 7.6 | ![]() | ||
Беверли | Вест-Дейл | 65.8 | 40.9 | Вестдейл-роуд – Дейл , Беверли | |
Бруктон | Желкобин | 91.8– 92.2 | 57.0– 57.3 | Йорк Уильямс Роуд – Йорк , Пингелли , Уильямс | Ступенчатые Т-образные перекрестки |
Бруктон | 110.0 | 68.4 | ![]() ![]() ![]() | Обе дороги соединяются с Великим Южным шоссе . Восточная конечная остановка Бруктонского шоссе. Т-образный перекресток в сторону Бруктонского шоссе, которое продолжается до ![]() ![]() | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (20 июня 2013 г.). «Бруктонское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Стратегия регионального развития дорог до 2025 года» (PDF) . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ «Бруктонское шоссе воссоединилось через Келмскотт / Ролейстоун» . 2011. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ «Мост на Бруктонском шоссе вновь открывается» . 2011. Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Басвелл, Трой (25 июля 2013 г.). «Букингемский мост открыт для движения» . Заявления для СМИ правительства Западной Австралии (Заявление для СМИ). Западная Австралия: Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Скоро начнутся работы по замене Букингемского моста стоимостью 7 миллионов долларов» . Новости . Главные дороги Западной Австралии. 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ «7 миллионов долларов на замену Букингемского моста» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Шурмер, Хайме (1 ноября 2012 г.). «Постоянная замена моста, разрушенного во время лесного пожара в Келмскотте/Ролистоне» . Комментировать новости . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (28 февраля 2011 г.). «Метрополитен Сеть» (PDF) (Карта). Организация интегрированного обслуживания . 1:500 000. Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (13 августа 2013 г.). Карта южного региона Уитбелт (PDF) (Карта). 1:590551. Версия 1.0. Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (16 августа 2013 г.). Карта Большого Южного региона (PDF) (Карта). 1:721,154. Версия 1.0. Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 11 марта 2015 г.