Объезд Великого Восточного шоссе
Объезд Великого Восточного шоссе | |
---|---|
![]() | |
Объездная дорога Грейт-Истерн в Хейзелмире с видом на восток, на Дарлинг-Скарп | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 5,6 км (3,5 миль) [ 1 ] |
Открыто | 1988 |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
| |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Система автомагистралей | |
Объездное шоссе Грейт-Истерн — это дорога с двусторонним движением с ограниченным доступом, соединяющая шоссе Грейт-Истерн и шоссе Роу в Перте , Западная Австралия. Вместе с участком шоссе Роу он обходит исторические населенные пункты Гилфорд и Мидленд , через которые проходит оригинальное, городское и более медленное шоссе Грейт-Истерн .
Описание маршрута
[ редактировать ]Объездная дорога Great Eastern Highway начинается на Т-образном перекрестке, контролируемом светофором, с Great Eastern Highway в Южном Гилфорде . Сквозные транспортные потоки между Грейт-Истерн-Шоссе к юго-западу от перекрестка и объездной дорогой на востоке; доступ к северо-восточному участку Грейт-Истерн-Шоссе требует съезда с основного маршрута. Объездная дорога проходит вокруг северной окраины аэропорта Перта на протяжении 1,6 км (0,99 мили). [ 1 ] прежде чем выехать на Каламунда-роуд на перекрестке, контролируемом светофором. Объездная дорога Грейт-Истерн продолжается на восток, мимо жилой застройки на севере и в основном неосвоенных промышленных земель на юге, прежде чем пересечься с промышленным пригородом Хейзелмир . Через 2,7 км (1,7 мили) [ 1 ] есть управляемый светофором Т-образный перекресток с Абернети-роуд , который проходит в юго-западном направлении, параллельно восточному краю аэропорта, соединяясь с промышленными районами Хай-Уиком , Форрестфилд и Кьюдейл . Еще 650 метров (2130 футов) [ 1 ] выезжает на объездную дорогу к Стерлинг-Кресент, местной дороге, ведущей к Хейзелмеру и Хай-Викомбу, и дорога заканчивается на шоссе Роу , на высоте 600 метров (2000 футов). [ 1 ] на восток. Оба перекрестка регулируются светофором. В северном направлении шоссе Роу ведет обратно к Грейт-Истерн-хайвею в Мидвейле , к востоку от Мидленда . В южном направлении шоссе направляется в сторону Армадейла . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Планы строительства главной автомагистрали по аналогичной трассе восходят к «Плану столичного региона» Гордона Стивенсона и Алистера Хепберна 1955 года, который был предшественником схемы столичного региона Перта . [ 2 ] В первом опубликованном издании схемы она изображена как автомагистраль с контролируемым доступом, идущая на запад за пределы Грейт-Истерн-Хайвей. Маршрут пересекал реку Суон и пересекал предполагаемое шоссе с севера на юг (теперь построенное и названное Тонкинским шоссе ) и следовал по реке до центрального делового района Перта , пересекая полуострова Мэйлендс и Берсвуд . [ 3 ] Такой маршрут планировался еще в 1970-х годах. [ 4 ] и 1980-е годы. [ 5 ] Восточный участок, соответствующий нынешней объездной дороге Грейт-Истерн, был построен в конце 1980-х годов и во время строительства был известен как шоссе Редклифф-Бушмид. [ 5 ] Объездная дорога Грейт-Истерн была открыта 14 мая 1988 года. [ 6 ] [ 7 ] : 358 после 21 месяца строительства и стоимостью 10 миллионов долларов . [ 7 ] : 358 Западное продолжение не было разработано, и маршрут не был включен в последующие документы планирования 1990-х годов. [ 8 ] [ 9 ]
В настоящее время на объездной дороге Great Eastern Highway проводится масштабная модернизация от Roe Highway до Abernethy Road . Оба перекрестка будут преобразованы в развязку с разделением по уровням, где Абернети-роуд будет пересекаться с Ллойд-стрит. Ожидается, что строительство завершится к 2024 году.
Перекрестки
[ редактировать ]Вся автомагистраль проходит на территории местного самоуправления города Суон , входящей в состав столичного региона Перт .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Южный Гилфорд | 0 | 0.0 | ![]() | Т-образный перекресток, управляемый светофором; Конечная точка шоссе: продолжается на юго-запад по Грейт-Истерн-шоссе (национальное шоссе 94 / национальный маршрут 1). | |
Южный Гилфорд , аэропорт Перта | 1.6 | 0.99 | ![]() | Перекресток, регулируемый светофором. | |
Хейзелмир | 4.3 | 2.7 | ![]() | Т-образный перекресток, управляемый светофором. Будет заменена одноточечной городской развязкой (SPUI), строительство которой начнется в конце 2021 - начале 2022 года. | |
4.9 | 3.0 | Стерлинг Кресент – Хейзелмир , Хай Викомб | Перекресток, регулируемый светофором. Будут ликвидированы тупики на обочинах дорог. | ||
5.6 | 3.5 | ![]() ![]() | Конечная остановка шоссе. Т-образный перекресток, управляемый светофором. Будет заменено трубной развязкой, строительство начнется в конце 2021 - начале 2022 года. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (28 июня 2013 г.). «Объезд Великого Восточного шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Стивенсон, Г.; Хепберн, Дж. А. (1955). План столичного региона (PDF) . Перт, Западная Австралия: Государственная типография. Табличка 9 . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Схема столичного региона 1963 г. (PDF) (Первое издание). Перт, Западная Австралия: Департамент городского планирования. 1963 год. Карта 13 . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Планирование Западной Австралии (1971). «Карта 1: Схема мегаполиса 1971 года» (PDF) . План коридора 1970 года — фоновые карты . Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Предлагаемая поправка к схеме столичного региона: изменение зонирования с сельской местности на городскую и отсроченное городское, Стерлинг-Кресент-Хейзелмир, Графство Лебедя (PDF) . Перт, Западная Австралия: Управление по охране окружающей среды. Ноябрь 1987. стр. 1, 4. ISBN. 0730916707 . Архивировано из оригинала (pdf) 27 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ «Приложение А – Даты основных изменений дорожной сети» . Главные дороги Западной Австралии. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
Объездная дорога Грейт-Истерн открылась 14 мая 1988 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1 876268 06 9 .
- ^ Планирование Западной Австралии (1994). «План структуры Северо-Восточного коридора - 1994 г.» (PDF) . Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Секция картографирования проекта; Отдел земельной информации; Министерство планирования (сентябрь 1992 г.). «План сооружения предгорья - 1992 г.» (PDF) . Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-875560-87-4 .