Jump to content

Объезд Великого Восточного шоссе

Объезд Великого Восточного шоссе

Объездная дорога Грейт-Истерн в Хейзелмире с видом на восток, на Дарлинг-Скарп
Карта
Общая информация
Тип шоссе
Длина 5,6 км (3,5 миль) [ 1 ]
Открыто 1988
Номер(а) маршрута Национальное шоссе 94
Основные узлы
Вест-Энд Грейт-Истерн-Шоссе (Национальное шоссе 94 / Национальный маршрут 1), Южный Гилфорд
 
Ист-Энд Роу Хайвей (Национальное шоссе 94 / Государственная трасса 3) Хейзелмир
Система автомагистралей

Объездное шоссе Грейт-Истерн — это дорога с двусторонним движением с ограниченным доступом, соединяющая шоссе Грейт-Истерн и шоссе Роу в Перте , Западная Австралия. Вместе с участком шоссе Роу он обходит исторические населенные пункты Гилфорд и Мидленд , через которые проходит оригинальное, городское и более медленное шоссе Грейт-Истерн .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Объездная дорога Great Eastern Highway начинается на Т-образном перекрестке, контролируемом светофором, с Great Eastern Highway в Южном Гилфорде . Сквозные транспортные потоки между Грейт-Истерн-Шоссе к юго-западу от перекрестка и объездной дорогой на востоке; доступ к северо-восточному участку Грейт-Истерн-Шоссе требует съезда с основного маршрута. Объездная дорога проходит вокруг северной окраины аэропорта Перта на протяжении 1,6 км (0,99 мили). [ 1 ] прежде чем выехать на Каламунда-роуд на перекрестке, контролируемом светофором. Объездная дорога Грейт-Истерн продолжается на восток, мимо жилой застройки на севере и в основном неосвоенных промышленных земель на юге, прежде чем пересечься с промышленным пригородом Хейзелмир . Через 2,7 км (1,7 мили) [ 1 ] есть управляемый светофором Т-образный перекресток с Абернети-роуд , который проходит в юго-западном направлении, параллельно восточному краю аэропорта, соединяясь с промышленными районами Хай-Уиком , Форрестфилд и Кьюдейл . Еще 650 метров (2130 футов) [ 1 ] выезжает на объездную дорогу к Стерлинг-Кресент, местной дороге, ведущей к Хейзелмеру и Хай-Викомбу, и дорога заканчивается на шоссе Роу , на высоте 600 метров (2000 футов). [ 1 ] на восток. Оба перекрестка регулируются светофором. В северном направлении шоссе Роу ведет обратно к Грейт-Истерн-хайвею в Мидвейле , к востоку от Мидленда . В южном направлении шоссе направляется в сторону Армадейла . [ 1 ]

Планы строительства главной автомагистрали по аналогичной трассе восходят к «Плану столичного региона» Гордона Стивенсона и Алистера Хепберна 1955 года, который был предшественником схемы столичного региона Перта . [ 2 ] В первом опубликованном издании схемы она изображена как автомагистраль с контролируемым доступом, идущая на запад за пределы Грейт-Истерн-Хайвей. Маршрут пересекал реку Суон и пересекал предполагаемое шоссе с севера на юг (теперь построенное и названное Тонкинским шоссе ) и следовал по реке до центрального делового района Перта , пересекая полуострова Мэйлендс и Берсвуд . [ 3 ] Такой маршрут планировался еще в 1970-х годах. [ 4 ] и 1980-е годы. [ 5 ] Восточный участок, соответствующий нынешней объездной дороге Грейт-Истерн, был построен в конце 1980-х годов и во время строительства был известен как шоссе Редклифф-Бушмид. [ 5 ] Объездная дорога Грейт-Истерн была открыта 14 мая 1988 года. [ 6 ] [ 7 ] : 358  после 21 месяца строительства и стоимостью 10 миллионов долларов . [ 7 ] : 358  Западное продолжение не было разработано, и маршрут не был включен в последующие документы планирования 1990-х годов. [ 8 ] [ 9 ]

В настоящее время на объездной дороге Great Eastern Highway проводится масштабная модернизация от Roe Highway до Abernethy Road . Оба перекрестка будут преобразованы в развязку с разделением по уровням, где Абернети-роуд будет пересекаться с Ллойд-стрит. Ожидается, что строительство завершится к 2024 году.

Перекрестки

[ редактировать ]

Вся автомагистраль проходит на территории местного самоуправления города Суон , входящей в состав столичного региона Перт .

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Южный Гилфорд 0 0.0 Северо- восточное шоссе Грейт-Истерн ( Национальный маршрут 1 ) - Гилфорд , Лебединая долина. Т-образный перекресток, управляемый светофором; Конечная точка шоссе: продолжается на юго-запад по Грейт-Истерн-шоссе (национальное шоссе 94 / национальный маршрут 1).
Южный Гилфорд , аэропорт Перта 1.6 0.99 Каламунда-роуд ( государственная трасса 41 ) - Южный Гилфорд , Каламунда Перекресток, регулируемый светофором.
Хейзелмир 4.3 2.7 Абернети-роуд (штатная дорога 55) - Форрестфилд , Кьюдейл Т-образный перекресток, управляемый светофором. Будет заменена одноточечной городской развязкой (SPUI), строительство которой начнется в конце 2021 - начале 2022 года.
4.9 3.0 Стерлинг Кресент Хейзелмир , Хай Викомб Перекресток, регулируемый светофором. Будут ликвидированы тупики на обочинах дорог.
5.6 3.5 Роу-Хайвей (Национальное шоссе 94 на север / Государственная трасса 3) - Мидленд , Армадейл Конечная остановка шоссе. Т-образный перекресток, управляемый светофором. Будет заменено трубной развязкой, строительство начнется в конце 2021 - начале 2022 года.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

икона Портал австралийских дорог

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (28 июня 2013 г.). «Объезд Великого Восточного шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 июня 2013 г.
  2. ^ Стивенсон, Г.; Хепберн, Дж. А. (1955). План столичного региона (PDF) . Перт, Западная Австралия: Государственная типография. Табличка 9 . Проверено 27 октября 2013 г.
  3. ^ Схема столичного региона 1963 г. (PDF) (Первое издание). Перт, Западная Австралия: Департамент городского планирования. 1963 год. Карта 13 . Проверено 27 октября 2013 г.
  4. ^ Планирование Западной Австралии (1971). «Карта 1: Схема мегаполиса 1971 года» (PDF) . План коридора 1970 года — фоновые карты . Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Предлагаемая поправка к схеме столичного региона: изменение зонирования с сельской местности на городскую и отсроченное городское, Стерлинг-Кресент-Хейзелмир, Графство Лебедя (PDF) . Перт, Западная Австралия: Управление по охране окружающей среды. Ноябрь 1987. стр. 1, 4. ISBN.  0730916707 . Архивировано из оригинала (pdf) 27 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
  6. ^ «Приложение А – Даты основных изменений дорожной сети» . Главные дороги Западной Австралии. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 6 ноября 2007 г. Объездная дорога Грейт-Истерн открылась 14 мая 1988 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN  1 876268 06 9 .
  8. ^ Планирование Западной Австралии (1994). «План структуры Северо-Восточного коридора - 1994 г.» (PDF) . Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
  9. ^ Секция картографирования проекта; Отдел земельной информации; Министерство планирования (сентябрь 1992 г.). «План сооружения предгорья - 1992 г.» (PDF) . Правительство Западной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN  1-875560-87-4 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Карта маршрута Карта маршрута

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09a57cb2b16d2c6494be1173fc1af15d__1705473780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/5d/09a57cb2b16d2c6494be1173fc1af15d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Eastern Highway Bypass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)