Jump to content

Роу шоссе

Карта маршрута :

Роу шоссе

Карта центральных пригородов Перта, на которой шоссе Роу выделено красным.
Общая информация
Тип шоссе
Длина 35 км (22 мили)
Открыто 1980-е годы
Номер(а) маршрута
Основные узлы
Северо-восточный конец Рид-Хайвей (государственная трасса 3), Мидл-Суон
 
Юго-западный конец Мердок Драйв , озеро Бибра
Местоположение(а)
Основные пригороды Мидвейл , Хейзелмир , Форрестфилд , Кьюдейл , Уэлшпул , Каннинг-Вейл , Лиминг , Джандакот
Система автомагистралей
Фотография
Роу Хайвей на выезде с Николсон Роуд

Роу Хайвей — это 35-километровая (22 мили) автомагистраль с ограниченным доступом и частичная автострада в Перте , Западная Австралия, соединяющая Кьюдейл с северо-восточными и юго-западными пригородами города. Северная конечная остановка находится на шоссе Рид и Грейт-Северное шоссе в Мидл-Суон , а южная конечная остановка - на Мердок-Драйв на развязке шоссе Квинана в озере Бибра . Шоссе Роу, в дополнение к шоссе Рид, образует State Route 3 , частичную кольцевую дорогу вокруг внешних пригородов столичного региона Перта . Роу-Хайвей также является частью Национального шоссе 94 от Великого Восточного шоссе до Великого Восточного шоссе и Национального шоссе 95 от Великого Восточного шоссе до Великого Северного шоссе .

Хотя планирование маршрута шоссе Роу началось в 1950-х годах, строительство первого участка шоссе началось только в 1981 году, который был открыт в 1983 году, одновременно со строительством Тонкинского шоссе и развитием промышленной зоны Кьюдейл. Шоссе остается ключевым маршрутом для тяжелых транспортных средств в столичном регионе Перта. В 1980-х и 1990-х годах большинство развязок шоссе с другими дорогами были построены как одноуровневые перекрестки со светофорами, как и другие магистрали Перта, также построенные в то же время. С 2002 по 2006 год участок шоссе длиной 20 километров (12 миль) от Тонкинского шоссе до шоссе Квинана был построен как непрерывная автострада с развязками на разных уровнях и свободным транспортным потоком, а с 2012 года несколько оставшихся на одном уровне перекрестки остальной части шоссе разделены по уровням. Сегодня на трассе остаются шесть одноуровневых перекрестков, регулируемых светофорами.

В положениях планирования с 1950-х годов предлагалось продлить шоссе Роу от его нынешней юго-западной конечной остановки на озере Бибра до Фримантла . Эти планы вызвали споры среди защитников природы и общественных групп из-за предлагаемого маршрута шоссе через экологически чувствительные водно-болотные угодья Билиар . Правительство штата Западная Австралия начало строительство первого этапа продления шоссе Роу от автострады Квинана до Сток-роуд (известного как этап 8 шоссе Роу) в декабре 2016 года; строительство пристройки было приостановлено в марте 2017 года после смены правительства на выборах штата в 2017 году . С тех пор новое правительство изменило конфигурацию расширения, чтобы оно повернуло на север и вместо этого соединилось с Мердок Драйв . Строительство этого проекта началось в 2018 году и завершилось в апреле 2020 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Движение от шоссе Роу в северном направлении по закольцованному развязочному съезду до Грейт-Истерн шоссе в восточном направлении.

Роу-Хайвей является частью State Route 3 , частичной внешней кольцевой дороги Перта, хотя на некоторых участках шоссе по нему также проходят национальные автомагистрали 94 и 95. с двойной проезжей частью, Автомагистраль с ограниченным доступом обслуживаемая компанией Main Roads Western Australia , большинство развязок вдоль дороги представляют собой развязки с разнесением по уровням, хотя некоторые из них представляют собой перекрестки, контролируемые светофором, на одном уровне; Участок длиной 20 километров (12 миль) между Тонкинским шоссе и автострадой Квинана (чуть больше половины всей длины шоссе) представляет собой непрерывную автостраду.

Ограничение скорости на шоссе в основном составляет 100 километров в час (62 мили в час); однако на участке между Грейт-Северным шоссе и Моррисон-роуд скорость составляет 90 километров в час (56 миль в час), а на перекрестке объездной дороги Грейт-Истерн-Шоссе она составляет 80 километров в час (50 миль в час). В противном случае ограничение скорости на одноуровневых перекрестках составляет 70 километров в час (43 мили в час). Основной общий путь (PSP) проходит вдоль большей части шоссе Роу, от Беркшир-роуд до шоссе Квинана.

Средний Лебедь в Форрестфилд

[ редактировать ]

Шоссе Роу начинается в Мидл-Суон на (LGA) города Суон территории местного самоуправления на Грейт-Норт-Хайвей, на перекрестке, контролируемом светофором, как восточное продолжение шоссе Рид. В начале шоссе по нему проходят как State Route 3 (продолжение от Reid Highway), так и National Highway 95 (продолжение от Great Northern Highway на север). Затем шоссе поворачивает на юг и через 1,4 км (0,87 мили) достигает Тудяй-роуд. Отсюда шоссе ненадолго граничит с пригородом Страттона, прежде чем въехать в Мидвейл, а через 2 километра (1,2 мили) достигает другого контролируемого светофором перекрестка с Моррисон-роуд. Всего лишь 900 метров (3000 футов) ведут по шоссе к Грейт-Истерн-Хайвей на модифицированной алмазной развязке с кольцевым съездом с севера на восток для обслуживания тяжелых транспортных средств. На этой развязке Национальное шоссе 95 заканчивается здесь и одновременно получает распределение по Национальному шоссе 94, продолжаясь от Грейт-Истерн-Шоссе на восток.

После развязки Грейт-Истерн-Шоссе Роу-Хайвей полностью находится в пригороде Белвью , добираясь до Клейтон-стрит всего на 800 метров (2600 футов) дальше. Это полуромбовидная развязка, имеющая только выход на север и въезд на юг. Не дальше от этой развязки шоссе пересекает реку Хелена , направляясь в пригород Хейзелмер , проходя под Бушмид-роуд и достигая объездной дороги Грейт-Истерн-хайвей еще в 2 км (1,2 мили) к югу от Клейтон-стрит. На этом перекрестке Национальное шоссе 95 продолжается на запад по объездной дороге. Через 1,7 км (1,1 мили) шоссе Роу въезжает в LGA города Каламунда , граничащее с пригородами Хай-Уиком и Мейда-Вейл , а затем через 1,1 км (0,68 мили) достигает Каламунда-роуд на развязке из собачьей кости. Еще 1,3 км (0,81 мили) ведут по шоссе к еще одной полуромбовидной развязке на Мейда-Вейл-роуд, также с съездом только на север и въездом на юг. Спустя 2,4 км (1,5 мили) шоссе Роу достигает Беркшир-роуд на ромбовидной развязке с конфигурацией «теннисного мяча», где движение транспорта прорезает кольцевые развязки, а не циркулирует вокруг них. При этом шоссе выходит на пригород г. Форрестфилд . Еще 2,3 км (1,4 мили) проходит по шоссе, ведущему на Тонкинское шоссе. Этот главный перекресток изначально был ромбовидной развязкой в ​​пользу Тонкинского шоссе, но теперь это частичная развязка между автострадами, при этом левые повороты от шоссе Роу свободны. В будущем планируется превратить этот перекресток в полностью свободную развязку.

От Форрестфилда до озера Бибра

[ редактировать ]

После развязки на Тонкинском шоссе шоссе Роу теперь образует границы LGA городов Белмонт и Каламунда на западе и востоке соответственно, а также их соответствующих пригородов, Кьюдейл и Уоттл-Гроув , прежде чем пересечь грузовые железнодорожные линии и ненадолго въехать в пригороды Ист-Каннингтон и Уэлшпул в пределах восточной развязки Орронг-роуд и Уэлшпул-роуд , в пределах LGA города Госнеллс , 1,3 км (1,31 мили) южнее Тонкинского шоссе. На этом участке шоссе имеет четыре полосы движения в южном направлении и три полосы движения в северном направлении. После этого шоссе Роу находится в пригороде Бекенхема, а линия грузовой железной дороги проходит вдоль восточной стороны шоссе. Шоссе Роу достигает Кенвик-Линка (объезд шоссе Олбани) в 4,2 км (2,6 мили) южнее. На полпути через эти развязки шоссе проходит под Брикстон-стрит и объездным участком шоссе Олбани. Еще в 600 метрах (2000 футов) к юго-западу от развязки ведет автострада к Река Каннинг , которую шоссе Роу пересекает как мост Джарлгарра, после которого шоссе теперь граничит с пригородами Лэнгфорда и Торнли . Шоссе Роу проходит под Спенсер-роуд и достигает Николсон-роуд, в 2,6 км (1,6 мили) к западу от реки. Шоссе, которое сейчас проходит в пределах города Каннинг и граничит с жилым пригородом Парквуд и промышленным пригородом Каннинг-Вейл , достигает Виллери-Драйв на 2,6 км (1,6 мили) дальше на запад, после чего теперь граничит с Уиллеттоном на севере, а затем граничит с Уиллеттоном на севере. достигает Саут-стрит в 2 км (1,2 мили) дальше на юго-запад. После этой развязки шоссе Роу теперь находится в пределах города Кокберн и граничит с пригородами Лиминг и Джандакот , достигая Карел-авеню в 3,1 км (1,9 мили) дальше на запад. Через 900 метров (3000 футов) шоссе Роу достигает частичной комбинированной развязки (первоначально это была развязка для труб) на пересечении автострады Квинана (на этой развязке отсутствуют движения в направлении с юга на запад и с востока на север) в озеро Бибра ; Шоссе Роу заканчивается на этой развязке и продолжается на север до Мердок Драйв.

Шоссе Роу было впервые предложено в 1955 году Гордоном Стивенсоном как часть того, что должно было стать схемой планирования столичного региона . Шоссе предназначалось для формирования южного и восточного участков кольцевого маршрута вокруг агломерации Перта. [ 1 ] Он назван в честь Джона Септимуса Роу , который прибыл в Западную Австралию в 1829 году и в течение 41 года служил первым генеральным инспектором штата Западная Австралия . [ 2 ]

Работы начались в 1981 году, с открытия первого участка между шоссе Бичборо-Госнеллс и Бушмид-роуд в 1983 году. Следующий участок, от Бушмид-роуд до Грейт-Истерн-шоссе, был открыт в 1984 году. Третий этап, соединяющий Грейт-Истерн-шоссе и Грейт-Северный шоссе, был открыт в 1981 году. Шоссе открылось 14 декабря 1988 года, одновременно с открытием объездной дороги Great Eastern Highway . Министру транспорта штата Бобу Пирсу на церемонии открытия помогали Джейсон и Рэйчел Роу, представители шестого поколения семьи Роу, живущие в Австралии и потомки Джона Септимуса Роу. [ 2 ] Новые дороги обеспечили ограниченный доступ с двусторонним движением в обход исторических районов Гилфорд и Мидленд , что было очень необходимо в то время.

В 1994 году шоссе было продлено на 2 км (1,2 мили) дальше на юг от Тонкинского шоссе до Уэлшпул-роуд . После семи лет перерыва работы возобновились, и в 2001 году было завершено строительство нового юго-западного расширения длиной 4 км (2 мили), известного как этап 4, от Уэлшпул-роуд до специально построенной дороги Кенвик-Линк ( объездной дороги Олбани , построенной в 1998 году) – большая часть который заменил перегруженную налогами улицу Уильям-стрит в Бекенхеме . Работы на этапе 5 длиной 3 километра (1,9 мили) проводились одновременно с этапом 4, в результате чего в 2002 году шоссе вышло на Николсон-роуд .

Этап 6, расширение на 5 км (3 мили) от Николсон-роуд до Саут-стрит, был завершен в 2004 году, а вскоре после этого было объявлено о этапе 7. До 2006 года выездом на автостраду с нынешнего перекрестка шоссе Роу была Хоуп-роуд. Когда в марте 2006 года было завершено расширение на 4,5 км (3 мили) стоимостью 75 миллионов долларов от Саут-стрит до шоссе Квинана (этап 7 шоссе Роу), это означало, что Хоуп-роуд была отрезана от соединения автострады с дорогой к востоку от Берриган Драйв. переименовывается в проспект Карела. Хоуп-роуд теперь представляет собой серию местных улиц, восточная часть автострады ведет к распределительному центру West Power Jandakot. [ 3 ]

19 км (12 миль) дороги, построенной с 1994 года между Тонкинским шоссе и автострадой Квинана, соответствуют стандартам автострады. В будущем его могут повысить до статуса автострады.

открылась новая развязка с разделением уровней В июне 2012 года на перекрестке Грейт-Истерн-Хайвей , что позволило обеспечить свободное движение транспорта по шоссе Роу-Хайвей над Грейт-Истерн-Хайвей. Проект включает в себя кольцевую рампу, идущую с севера на восток, для обслуживания тяжелых транспортных средств, а также три подземных пешеходных перехода. [ 4 ]

Предложение о продлении Роу до Фримантла

[ редактировать ]

Шоссе Роу было впервые предложено в 1955 году Гордоном Стивенсоном как часть того, что должно было стать схемой планирования столичного региона . Шоссе предназначалось для формирования южного и восточного участков кольцевого маршрута вокруг агломерации Перта. [ 1 ] В 1950-х годах Стивенсон планировал, что шоссе Роу будет продолжаться на запад в сторону Фримантла, через Южный Фримантл вдоль Марин-Террас , а затем на север, чтобы соединиться с шоссе Стерлинг и портом Фримантл . В рамках плана в 1974 году шоссе Стерлинг было продлено от его тогдашней конечной остановки к северу от реки Суон на юг до шоссе Каннинг . В течение примерно 20 лет компания Main Roads Western Australia приобрела землю, а в 1985 году Стерлингское шоссе было продлено на юг от Каннинг-Хайвей до Хай-стрит (западное продолжение Лич-Хайвей ). Оставшаяся полоса земли длиной 3 км (1,9 мили) к югу от Хай-стрит затем стала известна как Восточная объездная дорога Фримантла.

На южном конце предлагаемой восточной объездной дороги Фримантла была провозглашена резервация дороги с востока на запад протяженностью 8 км (5 миль), которая стала известна как этап 8 шоссе Роу (или Роу 8). После смены правительств штатов в 2001 году запланированный этап 8 восточной объездной дороги Фримантла / шоссе Роу был отменен, при этом правительство взяло на себя обязательство продать землю, отведенную для восточной объездной дороги Фримантла. В рамках соглашения о финансировании этапов 6 и 7 шоссе Роу федеральное правительство постановило, что резервирование этапа 8 шоссе Роу должно быть сохранено.

После смены правительств штатов в сентябре 2008 года начались работы по планированию продления шоссе Роу от автострады Квинана до Сток-роуд . [ 5 ] Парламентские дебаты [ 6 ] продолжилось в 2012 году, поскольку правительство штата продолжало реализовывать план.

Протестующие против Роу 8

В конечном итоге в мае 2014 года этот план был официально оформлен как The Perth Freight Link — проект стоимостью 1,6 миллиарда долларов по улучшению автомобильного грузового сообщения между Кьюдейлом и гаванью Фримантл . В дополнение к продлению на 5 км (3,1 мили) шоссе Роу, была также запланирована модернизация Сток-Роуд, Лич-Хайвей и Хай-стрит, чтобы обеспечить разделение по уровням маршрута в обход четырнадцати светофоров. [ 7 ] План включал обязательное GPS- отслеживание всех транспортных средств, размер и вес которых не разглашаются, с взиманием платы за километр для транспортных средств, путешествующих в районе между Мучией и Норт-Фримантлом . [ 8 ] Расширение должно было провести шоссе от его нынешней конечной остановки на шоссе Квинана примерно на 5 км (3,1 мили) дальше на запад до Сток-роуд, недалеко от Форрест-роуд в Кулбеллапе . Предлагаемый маршрут проходил вдоль или в непосредственной близости от существующего резерва дорог в схеме столичного региона Перта . [ 9 ]

В сентябре 2015 года группа Save the Beeliar Wetlands подала иск против Агентства по охране окружающей среды (EPA), утверждая, что EPA не следует своей собственной политике. [ 10 ] Предварительные работы над проектом начались в ноябре 2015 года, что вызвало протесты, поскольку многим людям был отдан приказ о выезде, не позволяющий им находиться в этом районе. 16 декабря 2015 года Верховный суд вынес свои выводы: поскольку Агентство по охране окружающей среды не следовало опубликованной политике, как оно было обязано по закону, одобрение Roe 8 и последующее одобрение, данное министром окружающей среды Альбертом Джейкобсом, были недействительными. [ 10 ]

нунгара Хранительница Корина Абрахам от имени местного народа ваджук -нунгар подала иски против членов культурного комитета Департамента по делам аборигенов и нынешнего министра штата Вашингтон по делам аборигенов Питера Коллиера в Верховный суд штата Вашингтон 30 марта 2016 года. В исках утверждается, что они не получила процессуальной справедливости, поскольку и Авраам, и ее ныне покойный отец входили в группу, с которой консультировались в первоначальной группе, с которой проводились консультации в отчет, который комитет позже отменил, чтобы обеспечить одобрение проекта. Адвокат Абрахама Грег Макинтайр, королевский адвокат (который также был адвокатом Эдди Мабо ) также добивался запрета министру принимать какие-либо решения на основе новой рекомендации до тех пор, пока дело не будет рассмотрено судом. [ 11 ]

Государственные выборы 2017 года и связь Мердока Драйва

[ редактировать ]

После выборов штата в 2017 году новое правительство Макгоуэна заявило, что намерено отказаться от всего проекта. [ 12 ] [ 13 ] 12 марта компания Main Roads и подрядчики договорились приостановить работы по проекту. [ 14 ] [ 15 ]

В начале 2018 года было объявлено о планах расширить шоссе Роу, чтобы оно повернуло на север и вместо этого встретилось с Мердок -Драйв, с внесением изменений в существующую развязку на автостраде Квинана, превратив ее из трубы в модифицированную комбинированную развязку, хотя и без доступа с шоссе Квинана на юг к Мердок-Драйв. на запад и Мердок-Драйв на восток до шоссе Квинана на север из-за близлежащей развязки Фаррингтон-роуд, обеспечивающей те же необходимые движения для въезда / выезда с автострады. Модифицированная развязка в форме полуромба между Мердок-Драйв и Фаррингтон-Роуд/Бибра-Драйв также была построена, чтобы обеспечить улучшенный южный доступ к развлекательному центру Мердока. [ 16 ] Проект завершен 20 апреля 2020 года. [ 17 ]

Шлюз Вашингтон

[ редактировать ]

Gateway WA представлял собой проект стоимостью 1 миллиард долларов, направленный на модернизацию дорожной сети вокруг аэропорта Перта . В то время это был крупнейший проект Main Roads Western Australia , который когда-либо осуществлялся, который включал модернизацию шоссе Тонкин , Лич и Роу, а также строительство четырех новых развязок. Проект финансировался совместно правительством штата и федеральным правительством, которые предоставили 317,5 миллиона долларов и 686,4 миллиона долларов соответственно. [ 18 ]

В рамках проекта была модернизирована развязка Roe Highway с Tonkin Highway, вдоль Roe Highway в Хай Уикоме были возведены шумозащитные стены , а также построена новая развязка между Roe Highway и Berkshire Road. [ 18 ] Проект завершен в апреле 2016 года. [ 19 ]

Реконструкция развязки на проспекте Карел

[ редактировать ]

В июле 2019 года начались работы по расширению Карел-авеню до четырех полос между Фаррингтон-роуд и Берриган-Драйв, включая дублирование моста, пересекающего шоссе Роу. Несмотря на то, что сама развязка открылась только в 2006 году, модернизация стоимостью 15 миллионов долларов потребовалась из-за развития проекта Джандакот-Сити к югу от развязки, а также строительства линии Торнли-Кокберн . Завершить его планируется в середине 2021 года. [ 20 ] [ 21 ]

Транспортная развязка Каламунда

[ редактировать ]

Проект стоимостью 86 миллионов долларов по преобразованию пересечения шоссе Роу и Каламунда-роуд в развязку «собачья кость» начался в сентябре 2019 года в рамках постепенного удаления сигнальных перекрестков на одном уровне вдоль шоссе Роу. Завершится в конце 2021 года. [ нужно обновить ] . [ 22 ] Поэтапное расширение основного общего пути (PSP) также строится между существующей развязкой Беркшир и будущей Каламунда-роуд. Участок дороги Беркшир – Мейда-Вейл был завершен в сентябре 2020 года. [ 23 ] ожидается, что участок Майда-Вейл – Каламунда откроется одновременно с самой развязкой. [ нужно обновить ] . [ 24 ]

Объездная развязка Грейт-Истерн-Шоссе

[ редактировать ]

Планирование и развитие развязки между шоссе Роу и объездной дорогой Грейт-Истерн также ведется в рамках более широкой модернизации инфраструктуры в промышленной зоне Хейзелмер . останется всего два светофора После завершения строительства к югу от Грейт-Истерн-Шоссе . [ 25 ]

Развязки и перекрестки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км мне Направления Примечания
Лебедь Средний лебедь 0 0.0 Грейт-Северное шоссе (Национальное шоссе 95 на север / Национальный маршрут 1 / Туристический проезд 203) - Мидленд , Мура , Джералдтон , Микатарра Конечная точка шоссе: продолжается на запад по шоссе Рид (штатная трасса 3). Конечная конечная точка национального шоссе 95: продолжается на север. Перекресток, регулируемый светофором; предлагаемая одноточечная развязка (SPUI)
Мидл Свон , Страттон 1.4 0.87 Тудяй-роуд (штатная дорога 50) - Мидленд , Тудяй , районная больница Суон Перекресток, регулируемый светофором; предлагаемый путепровод
Лебедь , Мундаринг Мидвейл 3.4 2.1 Моррисон-роуд Мидленд , Суон-Вью Перекресток, регулируемый светофором; предлагаемая частичная развязка (выход на юг и вход на север)
4.3 2.7 Грейт-Истерн-Шоссе (Национальное шоссе 94 на восток / Государственная трасса 51 на запад) - Мидленд , Нортэм , Калгурли Модифицированная ромбовидная развязка с кольцевым съездом с севера на восток. Конечная остановка национального шоссе 95. Конечная конечная остановка национального шоссе 94: продолжается на восток.
Лебедь Бельвью 5.1 3.2 Клейтон-стрит Белвью , Мидленд Только выход на север и вход только на юг.
Хейзелмир 7.1 4.4 Объездная дорога Грейт-Истерн Перт-Сити , аэропорт Перта Конечная конечная точка национального шоссе 94: продолжается на запад; Т-образный перекресток, управляемый светофором; Будет заменено трубной развязкой, строительство начнется в конце 2021 - начале 2022 года.
Каламунда Хай Викомб , Мейда Вейл 9.9 6.2 Каламунда-роуд (штатная дорога 41) - Хай Викомб , Каламунда Развязка Dogbone , бывший перекресток, контролируемый светофором.
11.2 7.0 Мейда-Вейл-роуд - Хай Викомб , Мейда-Вейл Только выезд на север и вход на юг. Доступ к железнодорожной станции Хай Викомб .
Форрестфилд 13.6–
13.7
8.5–
8.5
Беркшир-роуд - Форрестфилд Алмазная развязка
Кьюдейл , Форрестфилд , Уоттл Гроув 16.0–
16.2
9.9–
10.1
Тонкинское шоссе (штатная дорога 4) – Армадейл , Кьюдейл , Джоондалуп , аэропорт Перта Модифицированная гибридная алмазная развязка (частичная развязка между автострадами): Тонкинское шоссе со свободным течением, выезд на юг на шоссе Роу со свободным течением в западном направлении.
Кьюдейл 16.8 10.4 Чисхолм-Кресент - Кьюдейл Закрыт в январе 2016 года, ранее это был перекресток LILO T (доступ только в северо-восточном направлении). [ 26 ]
Госнеллс Ист-Каннингтон , Уэлшпул 18.1 11.2 Орронг-роуд в северо-западном направлении (Шоссе штата 8) / Уэлшпул-Роуд в восточном юго-восточном направлении (Шоссе штата 8) - Лесмерди , Уэлшпул , Перт-Сити
Бекенхем 22.3 13.9 Кенвик Линк (штатная трасса 30) - Армадейл , Каннингтон , Перт-Сити
Бекенхэм , Кенвик , Лэнгфорд , Торнли 22.9–
23.0
14.2–
14.3
Мост Джарлгарра (через реку Каннинг )
Госнеллс , Каннинг Линвуд , Лэнгфорд , Торнли , Каннинг Вейл 25.6 15.9 Николсон-роуд (штатная трасса 31) - Каннингтон , Каннинг-Вейл
Консервирование Линвуд , Уиллеттон 28.2 17.5 Виллери Драйв Каннинг Вейл , Ривертон
Лиминг 30.2 18.8 Саут-стрит (штатная дорога 13) - Армадейл , Булл-Крик , Каннинг-Вейл
Кокберн я ел 33.3 20.7 Карел Авеню Лиминг , Джандакот , Аэропорт Джандакот Развязка из собачьей кости
Озеро Бибра , Джандакот , Северное озеро 34.2–
34.8
21.3–
21.6
Kwinana Freeway (State Route 2) – Мандура , Фримантл , Перт-Сити Конечная точка шоссе: продолжается на запад по Мердок Драйв . Частичная комбинированная развязка , съезды Роу-Запад - Квинана-Север и Мердок-Восток - Квинана-Юг закольцованы. Нет соединения между Квинаной-Юг и Мердок-Запад, а также между Мердоком-Восток и Квинана-Север.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Открытие ссылки на шоссе Нью-Роу (апрель 1998 г.). Western Roads: официальный журнал Main Roads Western Australia, 21 (1), стр. 4. Перт: Главные дороги Западной Австралии.
  2. ^ Jump up to: а б История и шоссе (март 1989 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии, 14 (1), стр. 5. Перт: Департамент главных дорог.
  3. ^ Main Roads, Западная Австралия, Годовой отчет за 2006 год. Перт: Main Roads, Западная Австралия, 2006, стр. 51-52
  4. ^ «Развязка Роу/Грейт-Истерн повышает безопасность, транспортный поток и эффективность транспорта» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  5. ^ «Продление шоссе Роу – автострада Квинана до Сток-роуд – главные дороги Западной Австралии» . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  6. ^ http://www.parliament.wa.gov.au/Hansard/hansard.nsf/0/d813b0c9e04bb55b482579f4002a00bd/$FILE/C38%20S1%2020120502%20p2027b-2042a.pdf [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Главные дороги Западной Австралии (5 января 2015 г.). «Перт Фрейт Линк» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  8. ^ Паркер, Гарет (17 декабря 2014 г.). «Плата за проезд грузовиков для оплаты расширения шоссе Роу» . Западная Австралия . Проверено 2 января 2016 г.
  9. ^ Главные дороги Западной Австралии (17 декабря 2014 г.). «Продление шоссе Роу - от автострады Квинана до Сток-роуд» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Янг, Эмма (16 декабря 2016 г.). «Верховный суд признал одобрение Roe 8 Агентством по охране окружающей среды недействительным » . ВА сегодня . Проверено 2 января 2016 г.
  11. ^ Грант, Стив (1 апреля 2016 г.). «РОЭ 8. Бой всей моей жизни» . Фримантл Вестник . Проверено 2 апреля 2016 г.
  12. ^ Лейбористская партия обещает отказаться от Perth Freight-Link, если она победит на выборах The Guardian, 4 января 2017 г.
  13. Лейбористская партия штата Вашингтон обещает прекратить работу Perth Freight Link, Западная Австралия , 4 января 2017 г.
  14. ^ «Perth Freight Link: Main Roads WA соглашается приостановить проект Roe 8» . Перт сейчас . Семь Вест Медиа. ААП. 13 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г. Дополнительные архивы: 14 марта 2017 г.
  15. ^ Дэйви, Мелисса (13 марта 2017 г.). «Марк Макгоуэн первым делом останавливает Perth Freight Link на посту премьер-министра штата Вашингтон» . Хранитель . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г. Дополнительные архивы: 14 марта 2017 г.
  16. ^ «Соединение Мердока Драйва» . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  17. ^ Саффиоти, Рита. «Совместное заявление для СМИ – Мердок-Драйв-Связь открыта для движения» . Правительство Западной Австралии . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Шлюз WA» . Главные дороги Западной Австралии. 27 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. . Проверено 29 апреля 2013 г.
  19. ^ Главные дороги Западной Австралии (13 апреля 2016 г.). «Проект Gateway WA завершен» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г. Дополнительные архивы: 14 апреля 2016 г.
  20. ^ «Модернизация Карел-авеню | Главные дороги Западной Австралии» . www.mainroads.wa.gov.au . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  21. ^ «Реконструкция проспекта Карел» . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  22. ^ «Развязка шоссе Роу и дороги Каламунда» . Главные дороги штата Вашингтон . Проверено 15 января 2020 г. .
  23. ^ «Велодорожка по шоссе Роу на Каламунда-роуд» .
  24. ^ «Развязка шоссе Роу и Каламунда (расширение PSP)» (PDF) . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  25. ^ «Объездные развязки Великого Восточного шоссе» . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 19 января 2020 г.
  26. ^ «Постоянное закрытие: шоссе Роу/пересечение Чисхолм-Кресент, Кьюдейл» (PDF) . Уведомление о дорожном движении . Шлюз ВА. 4 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2016 г. . Проверено 19 января 2016 г. Дополнительные архивы: 19 января 2016 г.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c7f5f7fd8f0ab806ba63738d4af3d62__1721968560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/62/1c7f5f7fd8f0ab806ba63738d4af3d62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roe Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)