Роу шоссе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Роу шоссе | |
---|---|
![]() | |
Карта центральных пригородов Перта, на которой шоссе Роу выделено красным. | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 35 км (22 мили) |
Открыто | 1980-е годы |
Номер(а) маршрута |
|
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | ![]() |
| |
Юго-западный конец | Мердок Драйв , озеро Бибра |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Мидвейл , Хейзелмир , Форрестфилд , Кьюдейл , Уэлшпул , Каннинг-Вейл , Лиминг , Джандакот |
Система автомагистралей | |

Роу Хайвей — это 35-километровая (22 мили) автомагистраль с ограниченным доступом и частичная автострада в Перте , Западная Австралия, соединяющая Кьюдейл с северо-восточными и юго-западными пригородами города. Северная конечная остановка находится на шоссе Рид и Грейт-Северное шоссе в Мидл-Суон , а южная конечная остановка - на Мердок-Драйв на развязке шоссе Квинана в озере Бибра . Шоссе Роу, в дополнение к шоссе Рид, образует State Route 3 , частичную кольцевую дорогу вокруг внешних пригородов столичного региона Перта . Роу-Хайвей также является частью Национального шоссе 94 от Великого Восточного шоссе до Великого Восточного шоссе и Национального шоссе 95 от Великого Восточного шоссе до Великого Северного шоссе .
Хотя планирование маршрута шоссе Роу началось в 1950-х годах, строительство первого участка шоссе началось только в 1981 году, который был открыт в 1983 году, одновременно со строительством Тонкинского шоссе и развитием промышленной зоны Кьюдейл. Шоссе остается ключевым маршрутом для тяжелых транспортных средств в столичном регионе Перта. В 1980-х и 1990-х годах большинство развязок шоссе с другими дорогами были построены как одноуровневые перекрестки со светофорами, как и другие магистрали Перта, также построенные в то же время. С 2002 по 2006 год участок шоссе длиной 20 километров (12 миль) от Тонкинского шоссе до шоссе Квинана был построен как непрерывная автострада с развязками на разных уровнях и свободным транспортным потоком, а с 2012 года несколько оставшихся на одном уровне перекрестки остальной части шоссе разделены по уровням. Сегодня на трассе остаются шесть одноуровневых перекрестков, регулируемых светофорами.
В положениях планирования с 1950-х годов предлагалось продлить шоссе Роу от его нынешней юго-западной конечной остановки на озере Бибра до Фримантла . Эти планы вызвали споры среди защитников природы и общественных групп из-за предлагаемого маршрута шоссе через экологически чувствительные водно-болотные угодья Билиар . Правительство штата Западная Австралия начало строительство первого этапа продления шоссе Роу от автострады Квинана до Сток-роуд (известного как этап 8 шоссе Роу) в декабре 2016 года; строительство пристройки было приостановлено в марте 2017 года после смены правительства на выборах штата в 2017 году . С тех пор новое правительство изменило конфигурацию расширения, чтобы оно повернуло на север и вместо этого соединилось с Мердок Драйв . Строительство этого проекта началось в 2018 году и завершилось в апреле 2020 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Роу-Хайвей является частью State Route 3 , частичной внешней кольцевой дороги Перта, хотя на некоторых участках шоссе по нему также проходят национальные автомагистрали 94 и 95. с двойной проезжей частью, Автомагистраль с ограниченным доступом обслуживаемая компанией Main Roads Western Australia , большинство развязок вдоль дороги представляют собой развязки с разнесением по уровням, хотя некоторые из них представляют собой перекрестки, контролируемые светофором, на одном уровне; Участок длиной 20 километров (12 миль) между Тонкинским шоссе и автострадой Квинана (чуть больше половины всей длины шоссе) представляет собой непрерывную автостраду.
Ограничение скорости на шоссе в основном составляет 100 километров в час (62 мили в час); однако на участке между Грейт-Северным шоссе и Моррисон-роуд скорость составляет 90 километров в час (56 миль в час), а на перекрестке объездной дороги Грейт-Истерн-Шоссе она составляет 80 километров в час (50 миль в час). В противном случае ограничение скорости на одноуровневых перекрестках составляет 70 километров в час (43 мили в час). Основной общий путь (PSP) проходит вдоль большей части шоссе Роу, от Беркшир-роуд до шоссе Квинана.
Средний Лебедь в Форрестфилд
[ редактировать ]Шоссе Роу начинается в Мидл-Суон на (LGA) города Суон территории местного самоуправления на Грейт-Норт-Хайвей, на перекрестке, контролируемом светофором, как восточное продолжение шоссе Рид. В начале шоссе по нему проходят как State Route 3 (продолжение от Reid Highway), так и National Highway 95 (продолжение от Great Northern Highway на север). Затем шоссе поворачивает на юг и через 1,4 км (0,87 мили) достигает Тудяй-роуд. Отсюда шоссе ненадолго граничит с пригородом Страттона, прежде чем въехать в Мидвейл, а через 2 километра (1,2 мили) достигает другого контролируемого светофором перекрестка с Моррисон-роуд. Всего лишь 900 метров (3000 футов) ведут по шоссе к Грейт-Истерн-Хайвей на модифицированной алмазной развязке с кольцевым съездом с севера на восток для обслуживания тяжелых транспортных средств. На этой развязке Национальное шоссе 95 заканчивается здесь и одновременно получает распределение по Национальному шоссе 94, продолжаясь от Грейт-Истерн-Шоссе на восток.
После развязки Грейт-Истерн-Шоссе Роу-Хайвей полностью находится в пригороде Белвью , добираясь до Клейтон-стрит всего на 800 метров (2600 футов) дальше. Это полуромбовидная развязка, имеющая только выход на север и въезд на юг. Не дальше от этой развязки шоссе пересекает реку Хелена , направляясь в пригород Хейзелмер , проходя под Бушмид-роуд и достигая объездной дороги Грейт-Истерн-хайвей еще в 2 км (1,2 мили) к югу от Клейтон-стрит. На этом перекрестке Национальное шоссе 95 продолжается на запад по объездной дороге. Через 1,7 км (1,1 мили) шоссе Роу въезжает в LGA города Каламунда , граничащее с пригородами Хай-Уиком и Мейда-Вейл , а затем через 1,1 км (0,68 мили) достигает Каламунда-роуд на развязке из собачьей кости. Еще 1,3 км (0,81 мили) ведут по шоссе к еще одной полуромбовидной развязке на Мейда-Вейл-роуд, также с съездом только на север и въездом на юг. Спустя 2,4 км (1,5 мили) шоссе Роу достигает Беркшир-роуд на ромбовидной развязке с конфигурацией «теннисного мяча», где движение транспорта прорезает кольцевые развязки, а не циркулирует вокруг них. При этом шоссе выходит на пригород г. Форрестфилд . Еще 2,3 км (1,4 мили) проходит по шоссе, ведущему на Тонкинское шоссе. Этот главный перекресток изначально был ромбовидной развязкой в пользу Тонкинского шоссе, но теперь это частичная развязка между автострадами, при этом левые повороты от шоссе Роу свободны. В будущем планируется превратить этот перекресток в полностью свободную развязку.
От Форрестфилда до озера Бибра
[ редактировать ]После развязки на Тонкинском шоссе шоссе Роу теперь образует границы LGA городов Белмонт и Каламунда на западе и востоке соответственно, а также их соответствующих пригородов, Кьюдейл и Уоттл-Гроув , прежде чем пересечь грузовые железнодорожные линии и ненадолго въехать в пригороды Ист-Каннингтон и Уэлшпул в пределах восточной развязки Орронг-роуд и Уэлшпул-роуд , в пределах LGA города Госнеллс , 1,3 км (1,31 мили) южнее Тонкинского шоссе. На этом участке шоссе имеет четыре полосы движения в южном направлении и три полосы движения в северном направлении. После этого шоссе Роу находится в пригороде Бекенхема, а линия грузовой железной дороги проходит вдоль восточной стороны шоссе. Шоссе Роу достигает Кенвик-Линка (объезд шоссе Олбани) в 4,2 км (2,6 мили) южнее. На полпути через эти развязки шоссе проходит под Брикстон-стрит и объездным участком шоссе Олбани. Еще в 600 метрах (2000 футов) к юго-западу от развязки ведет автострада к Река Каннинг , которую шоссе Роу пересекает как мост Джарлгарра, после которого шоссе теперь граничит с пригородами Лэнгфорда и Торнли . Шоссе Роу проходит под Спенсер-роуд и достигает Николсон-роуд, в 2,6 км (1,6 мили) к западу от реки. Шоссе, которое сейчас проходит в пределах города Каннинг и граничит с жилым пригородом Парквуд и промышленным пригородом Каннинг-Вейл , достигает Виллери-Драйв на 2,6 км (1,6 мили) дальше на запад, после чего теперь граничит с Уиллеттоном на севере, а затем граничит с Уиллеттоном на севере. достигает Саут-стрит в 2 км (1,2 мили) дальше на юго-запад. После этой развязки шоссе Роу теперь находится в пределах города Кокберн и граничит с пригородами Лиминг и Джандакот , достигая Карел-авеню в 3,1 км (1,9 мили) дальше на запад. Через 900 метров (3000 футов) шоссе Роу достигает частичной комбинированной развязки (первоначально это была развязка для труб) на пересечении автострады Квинана (на этой развязке отсутствуют движения в направлении с юга на запад и с востока на север) в озеро Бибра ; Шоссе Роу заканчивается на этой развязке и продолжается на север до Мердок Драйв.
История
[ редактировать ]Шоссе Роу было впервые предложено в 1955 году Гордоном Стивенсоном как часть того, что должно было стать схемой планирования столичного региона . Шоссе предназначалось для формирования южного и восточного участков кольцевого маршрута вокруг агломерации Перта. [ 1 ] Он назван в честь Джона Септимуса Роу , который прибыл в Западную Австралию в 1829 году и в течение 41 года служил первым генеральным инспектором штата Западная Австралия . [ 2 ]
Работы начались в 1981 году, с открытия первого участка между шоссе Бичборо-Госнеллс и Бушмид-роуд в 1983 году. Следующий участок, от Бушмид-роуд до Грейт-Истерн-шоссе, был открыт в 1984 году. Третий этап, соединяющий Грейт-Истерн-шоссе и Грейт-Северный шоссе, был открыт в 1981 году. Шоссе открылось 14 декабря 1988 года, одновременно с открытием объездной дороги Great Eastern Highway . Министру транспорта штата Бобу Пирсу на церемонии открытия помогали Джейсон и Рэйчел Роу, представители шестого поколения семьи Роу, живущие в Австралии и потомки Джона Септимуса Роу. [ 2 ] Новые дороги обеспечили ограниченный доступ с двусторонним движением в обход исторических районов Гилфорд и Мидленд , что было очень необходимо в то время.
В 1994 году шоссе было продлено на 2 км (1,2 мили) дальше на юг от Тонкинского шоссе до Уэлшпул-роуд . После семи лет перерыва работы возобновились, и в 2001 году было завершено строительство нового юго-западного расширения длиной 4 км (2 мили), известного как этап 4, от Уэлшпул-роуд до специально построенной дороги Кенвик-Линк ( объездной дороги Олбани , построенной в 1998 году) – большая часть который заменил перегруженную налогами улицу Уильям-стрит в Бекенхеме . Работы на этапе 5 длиной 3 километра (1,9 мили) проводились одновременно с этапом 4, в результате чего в 2002 году шоссе вышло на Николсон-роуд .
Этап 6, расширение на 5 км (3 мили) от Николсон-роуд до Саут-стрит, был завершен в 2004 году, а вскоре после этого было объявлено о этапе 7. До 2006 года выездом на автостраду с нынешнего перекрестка шоссе Роу была Хоуп-роуд. Когда в марте 2006 года было завершено расширение на 4,5 км (3 мили) стоимостью 75 миллионов долларов от Саут-стрит до шоссе Квинана (этап 7 шоссе Роу), это означало, что Хоуп-роуд была отрезана от соединения автострады с дорогой к востоку от Берриган Драйв. переименовывается в проспект Карела. Хоуп-роуд теперь представляет собой серию местных улиц, восточная часть автострады ведет к распределительному центру West Power Jandakot. [ 3 ]
19 км (12 миль) дороги, построенной с 1994 года между Тонкинским шоссе и автострадой Квинана, соответствуют стандартам автострады. В будущем его могут повысить до статуса автострады.
открылась новая развязка с разделением уровней В июне 2012 года на перекрестке Грейт-Истерн-Хайвей , что позволило обеспечить свободное движение транспорта по шоссе Роу-Хайвей над Грейт-Истерн-Хайвей. Проект включает в себя кольцевую рампу, идущую с севера на восток, для обслуживания тяжелых транспортных средств, а также три подземных пешеходных перехода. [ 4 ]
Предложение о продлении Роу до Фримантла
[ редактировать ]Шоссе Роу было впервые предложено в 1955 году Гордоном Стивенсоном как часть того, что должно было стать схемой планирования столичного региона . Шоссе предназначалось для формирования южного и восточного участков кольцевого маршрута вокруг агломерации Перта. [ 1 ] В 1950-х годах Стивенсон планировал, что шоссе Роу будет продолжаться на запад в сторону Фримантла, через Южный Фримантл вдоль Марин-Террас , а затем на север, чтобы соединиться с шоссе Стерлинг и портом Фримантл . В рамках плана в 1974 году шоссе Стерлинг было продлено от его тогдашней конечной остановки к северу от реки Суон на юг до шоссе Каннинг . В течение примерно 20 лет компания Main Roads Western Australia приобрела землю, а в 1985 году Стерлингское шоссе было продлено на юг от Каннинг-Хайвей до Хай-стрит (западное продолжение Лич-Хайвей ). Оставшаяся полоса земли длиной 3 км (1,9 мили) к югу от Хай-стрит затем стала известна как Восточная объездная дорога Фримантла.
На южном конце предлагаемой восточной объездной дороги Фримантла была провозглашена резервация дороги с востока на запад протяженностью 8 км (5 миль), которая стала известна как этап 8 шоссе Роу (или Роу 8). После смены правительств штатов в 2001 году запланированный этап 8 восточной объездной дороги Фримантла / шоссе Роу был отменен, при этом правительство взяло на себя обязательство продать землю, отведенную для восточной объездной дороги Фримантла. В рамках соглашения о финансировании этапов 6 и 7 шоссе Роу федеральное правительство постановило, что резервирование этапа 8 шоссе Роу должно быть сохранено.
После смены правительств штатов в сентябре 2008 года начались работы по планированию продления шоссе Роу от автострады Квинана до Сток-роуд . [ 5 ] Парламентские дебаты [ 6 ] продолжилось в 2012 году, поскольку правительство штата продолжало реализовывать план.
В конечном итоге в мае 2014 года этот план был официально оформлен как The Perth Freight Link — проект стоимостью 1,6 миллиарда долларов по улучшению автомобильного грузового сообщения между Кьюдейлом и гаванью Фримантл . В дополнение к продлению на 5 км (3,1 мили) шоссе Роу, была также запланирована модернизация Сток-Роуд, Лич-Хайвей и Хай-стрит, чтобы обеспечить разделение по уровням маршрута в обход четырнадцати светофоров. [ 7 ] План включал обязательное GPS- отслеживание всех транспортных средств, размер и вес которых не разглашаются, с взиманием платы за километр для транспортных средств, путешествующих в районе между Мучией и Норт-Фримантлом . [ 8 ] Расширение должно было провести шоссе от его нынешней конечной остановки на шоссе Квинана примерно на 5 км (3,1 мили) дальше на запад до Сток-роуд, недалеко от Форрест-роуд в Кулбеллапе . Предлагаемый маршрут проходил вдоль или в непосредственной близости от существующего резерва дорог в схеме столичного региона Перта . [ 9 ]
В сентябре 2015 года группа Save the Beeliar Wetlands подала иск против Агентства по охране окружающей среды (EPA), утверждая, что EPA не следует своей собственной политике. [ 10 ] Предварительные работы над проектом начались в ноябре 2015 года, что вызвало протесты, поскольку многим людям был отдан приказ о выезде, не позволяющий им находиться в этом районе. 16 декабря 2015 года Верховный суд вынес свои выводы: поскольку Агентство по охране окружающей среды не следовало опубликованной политике, как оно было обязано по закону, одобрение Roe 8 и последующее одобрение, данное министром окружающей среды Альбертом Джейкобсом, были недействительными. [ 10 ]
нунгара Хранительница Корина Абрахам от имени местного народа ваджук -нунгар подала иски против членов культурного комитета Департамента по делам аборигенов и нынешнего министра штата Вашингтон по делам аборигенов Питера Коллиера в Верховный суд штата Вашингтон 30 марта 2016 года. В исках утверждается, что они не получила процессуальной справедливости, поскольку и Авраам, и ее ныне покойный отец входили в группу, с которой консультировались в первоначальной группе, с которой проводились консультации в отчет, который комитет позже отменил, чтобы обеспечить одобрение проекта. Адвокат Абрахама Грег Макинтайр, королевский адвокат (который также был адвокатом Эдди Мабо ) также добивался запрета министру принимать какие-либо решения на основе новой рекомендации до тех пор, пока дело не будет рассмотрено судом. [ 11 ]
Государственные выборы 2017 года и связь Мердока Драйва
[ редактировать ]После выборов штата в 2017 году новое правительство Макгоуэна заявило, что намерено отказаться от всего проекта. [ 12 ] [ 13 ] 12 марта компания Main Roads и подрядчики договорились приостановить работы по проекту. [ 14 ] [ 15 ]
В начале 2018 года было объявлено о планах расширить шоссе Роу, чтобы оно повернуло на север и вместо этого встретилось с Мердок -Драйв, с внесением изменений в существующую развязку на автостраде Квинана, превратив ее из трубы в модифицированную комбинированную развязку, хотя и без доступа с шоссе Квинана на юг к Мердок-Драйв. на запад и Мердок-Драйв на восток до шоссе Квинана на север из-за близлежащей развязки Фаррингтон-роуд, обеспечивающей те же необходимые движения для въезда / выезда с автострады. Модифицированная развязка в форме полуромба между Мердок-Драйв и Фаррингтон-Роуд/Бибра-Драйв также была построена, чтобы обеспечить улучшенный южный доступ к развлекательному центру Мердока. [ 16 ] Проект завершен 20 апреля 2020 года. [ 17 ]
Шлюз Вашингтон
[ редактировать ]Gateway WA представлял собой проект стоимостью 1 миллиард долларов, направленный на модернизацию дорожной сети вокруг аэропорта Перта . В то время это был крупнейший проект Main Roads Western Australia , который когда-либо осуществлялся, который включал модернизацию шоссе Тонкин , Лич и Роу, а также строительство четырех новых развязок. Проект финансировался совместно правительством штата и федеральным правительством, которые предоставили 317,5 миллиона долларов и 686,4 миллиона долларов соответственно. [ 18 ]
В рамках проекта была модернизирована развязка Roe Highway с Tonkin Highway, вдоль Roe Highway в Хай Уикоме были возведены шумозащитные стены , а также построена новая развязка между Roe Highway и Berkshire Road. [ 18 ] Проект завершен в апреле 2016 года. [ 19 ]
Реконструкция развязки на проспекте Карел
[ редактировать ]В июле 2019 года начались работы по расширению Карел-авеню до четырех полос между Фаррингтон-роуд и Берриган-Драйв, включая дублирование моста, пересекающего шоссе Роу. Несмотря на то, что сама развязка открылась только в 2006 году, модернизация стоимостью 15 миллионов долларов потребовалась из-за развития проекта Джандакот-Сити к югу от развязки, а также строительства линии Торнли-Кокберн . Завершить его планируется в середине 2021 года. [ 20 ] [ 21 ]
Транспортная развязка Каламунда
[ редактировать ]Проект стоимостью 86 миллионов долларов по преобразованию пересечения шоссе Роу и Каламунда-роуд в развязку «собачья кость» начался в сентябре 2019 года в рамках постепенного удаления сигнальных перекрестков на одном уровне вдоль шоссе Роу. Завершится в конце 2021 года. [ нужно обновить ] . [ 22 ] Поэтапное расширение основного общего пути (PSP) также строится между существующей развязкой Беркшир и будущей Каламунда-роуд. Участок дороги Беркшир – Мейда-Вейл был завершен в сентябре 2020 года. [ 23 ] ожидается, что участок Майда-Вейл – Каламунда откроется одновременно с самой развязкой. [ нужно обновить ] . [ 24 ]
Будущее
[ редактировать ]Объездная развязка Грейт-Истерн-Шоссе
[ редактировать ]Планирование и развитие развязки между шоссе Роу и объездной дорогой Грейт-Истерн также ведется в рамках более широкой модернизации инфраструктуры в промышленной зоне Хейзелмер . останется всего два светофора После завершения строительства к югу от Грейт-Истерн-Шоссе . [ 25 ]
Развязки и перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лебедь | Средний лебедь | 0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Конечная точка шоссе: продолжается на запад по шоссе Рид (штатная трасса 3). Конечная конечная точка национального шоссе 95: продолжается на север. Перекресток, регулируемый светофором; предлагаемая одноточечная развязка (SPUI) |
Мидл Свон , Страттон | 1.4 | 0.87 | ![]() ![]() | Перекресток, регулируемый светофором; предлагаемый путепровод | |
Лебедь , Мундаринг | Мидвейл | 3.4 | 2.1 | Моррисон-роуд – Мидленд , Суон-Вью | Перекресток, регулируемый светофором; предлагаемая частичная развязка (выход на юг и вход на север) |
4.3 | 2.7 | ![]() ![]() | Модифицированная ромбовидная развязка с кольцевым съездом с севера на восток. Конечная остановка национального шоссе 95. Конечная конечная остановка национального шоссе 94: продолжается на восток. | ||
Лебедь | Бельвью | 5.1 | 3.2 | Клейтон-стрит – Белвью , Мидленд | Только выход на север и вход только на юг. |
Хейзелмир | 7.1 | 4.4 | ![]() ![]() | Конечная конечная точка национального шоссе 94: продолжается на запад; Т-образный перекресток, управляемый светофором; Будет заменено трубной развязкой, строительство начнется в конце 2021 - начале 2022 года. | |
Каламунда | Хай Викомб , Мейда Вейл | 9.9 | 6.2 | ![]() | Развязка Dogbone , бывший перекресток, контролируемый светофором. |
11.2 | 7.0 | Мейда-Вейл-роуд - Хай Викомб , Мейда-Вейл | Только выезд на север и вход на юг. Доступ к железнодорожной станции Хай Викомб . | ||
Форрестфилд | 13.6– 13.7 | 8.5– 8.5 | Беркшир-роуд - Форрестфилд | Алмазная развязка | |
Кьюдейл , Форрестфилд , Уоттл Гроув | 16.0– 16.2 | 9.9– 10.1 | ![]() ![]() | Модифицированная гибридная алмазная развязка (частичная развязка между автострадами): Тонкинское шоссе со свободным течением, выезд на юг на шоссе Роу со свободным течением в западном направлении. | |
Кьюдейл | 16.8 | 10.4 | Чисхолм-Кресент - Кьюдейл | Закрыт в январе 2016 года, ранее это был перекресток LILO T (доступ только в северо-восточном направлении). [ 26 ] | |
Госнеллс | Ист-Каннингтон , Уэлшпул | 18.1 | 11.2 | ![]() | |
Бекенхем | 22.3 | 13.9 | ![]() | ||
Бекенхэм , Кенвик , Лэнгфорд , Торнли | 22.9– 23.0 | 14.2– 14.3 | Мост Джарлгарра (через реку Каннинг ) | ||
Госнеллс , Каннинг | Линвуд , Лэнгфорд , Торнли , Каннинг Вейл | 25.6 | 15.9 | ![]() | |
Консервирование | Линвуд , Уиллеттон | 28.2 | 17.5 | Виллери Драйв – Каннинг Вейл , Ривертон | |
Лиминг | 30.2 | 18.8 | ![]() | ||
Кокберн | я ел | 33.3 | 20.7 | ![]() | Развязка из собачьей кости |
Озеро Бибра , Джандакот , Северное озеро | 34.2– 34.8 | 21.3– 21.6 | ![]() | Конечная точка шоссе: продолжается на запад по Мердок Драйв . Частичная комбинированная развязка , съезды Роу-Запад - Квинана-Север и Мердок-Восток - Квинана-Юг закольцованы. Нет соединения между Квинаной-Юг и Мердок-Запад, а также между Мердоком-Восток и Квинана-Север. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Австралии
- Шоссе в Западной Австралии
- Автострады в Австралии
- Автострады в Западной Австралии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Открытие ссылки на шоссе Нью-Роу (апрель 1998 г.). Western Roads: официальный журнал Main Roads Western Australia, 21 (1), стр. 4. Перт: Главные дороги Западной Австралии.
- ^ Jump up to: а б История и шоссе (март 1989 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии, 14 (1), стр. 5. Перт: Департамент главных дорог.
- ^ Main Roads, Западная Австралия, Годовой отчет за 2006 год. Перт: Main Roads, Западная Австралия, 2006, стр. 51-52
- ^ «Развязка Роу/Грейт-Истерн повышает безопасность, транспортный поток и эффективность транспорта» . Заявления министров для СМИ . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ «Продление шоссе Роу – автострада Квинана до Сток-роуд – главные дороги Западной Австралии» . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ http://www.parliament.wa.gov.au/Hansard/hansard.nsf/0/d813b0c9e04bb55b482579f4002a00bd/$FILE/C38%20S1%2020120502%20p2027b-2042a.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ Главные дороги Западной Австралии (5 января 2015 г.). «Перт Фрейт Линк» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Паркер, Гарет (17 декабря 2014 г.). «Плата за проезд грузовиков для оплаты расширения шоссе Роу» . Западная Австралия . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (17 декабря 2014 г.). «Продление шоссе Роу - от автострады Квинана до Сток-роуд» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Эмма (16 декабря 2016 г.). «Верховный суд признал одобрение Roe 8 Агентством по охране окружающей среды недействительным » . ВА сегодня . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Грант, Стив (1 апреля 2016 г.). «РОЭ 8. Бой всей моей жизни» . Фримантл Вестник . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Лейбористская партия обещает отказаться от Perth Freight-Link, если она победит на выборах The Guardian, 4 января 2017 г.
- ↑ Лейбористская партия штата Вашингтон обещает прекратить работу Perth Freight Link, Западная Австралия , 4 января 2017 г.
- ^ «Perth Freight Link: Main Roads WA соглашается приостановить проект Roe 8» . Перт сейчас . Семь Вест Медиа. ААП. 13 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г. Дополнительные архивы: 14 марта 2017 г.
- ^ Дэйви, Мелисса (13 марта 2017 г.). «Марк Макгоуэн первым делом останавливает Perth Freight Link на посту премьер-министра штата Вашингтон» . Хранитель . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г. Дополнительные архивы: 14 марта 2017 г.
- ^ «Соединение Мердока Драйва» . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Саффиоти, Рита. «Совместное заявление для СМИ – Мердок-Драйв-Связь открыта для движения» . Правительство Западной Австралии . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Шлюз WA» . Главные дороги Западной Австралии. 27 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Главные дороги Западной Австралии (13 апреля 2016 г.). «Проект Gateway WA завершен» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г. Дополнительные архивы: 14 апреля 2016 г.
- ^ «Модернизация Карел-авеню | Главные дороги Западной Австралии» . www.mainroads.wa.gov.au . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Реконструкция проспекта Карел» . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г. .
- ^ «Развязка шоссе Роу и дороги Каламунда» . Главные дороги штата Вашингтон . Проверено 15 января 2020 г. .
- ^ «Велодорожка по шоссе Роу на Каламунда-роуд» .
- ^ «Развязка шоссе Роу и Каламунда (расширение PSP)» (PDF) . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г. .
- ^ «Объездные развязки Великого Восточного шоссе» . Главные дороги штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Постоянное закрытие: шоссе Роу/пересечение Чисхолм-Кресент, Кьюдейл» (PDF) . Уведомление о дорожном движении . Шлюз ВА. 4 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2016 г. . Проверено 19 января 2016 г. Дополнительные архивы: 19 января 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хепберн, Дж. А. и Стивенсон, Г. 1955, План столичного региона, Перт и Фримантл, Западная Австралия, 1955: отчет, подготовленный для правительства Западной Австралии , правительственной типографии, Перт.
- Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-875560-87-4 .
- Главные дороги, Вашингтон
- Проект Roe7
- Skyview WA - Департамент земельной информации, Западная Австралия. Архивировано 1 декабря 2003 г. в Wayback Machine.