Jump to content

Стерлинг шоссе

Карта маршрута :

Стерлинг шоссе

Вид на запад с Вебстер-стрит в Недлендсе.
Карта
Общая информация
Тип шоссе
Длина 13 км (8,1 миль)
Открыто 1930-е годы
Номер(а) маршрута Государственный маршрут 5
Основные узлы
Северо-восточный конец Маунтс-Бэй-роуд (штатная трасса 5), Кроули
 
Юго-западный конец Хай-стрит (штатная дорога 7), Фримантл
Местоположение(а)
Основные пригороды Недлендс , Клермонт , Коттесло , Мосман Парк , Норт Фримантл
Система автомагистралей

Стерлингское шоссе на большей части своей длины представляет собой четырехполосную однополосную проезжую часть и главную магистраль между Пертом, Западная Австралия , и портовым городом Фримантл в Западной Австралии на северной стороне реки Суон . Ограничение скорости составляет 60 км/ч (37 миль в час). К востоку от Кроули она продолжается как Маунтс-Бэй-роуд , которая соединяет Кроули и близлежащий Университет Западной Австралии Перта с центральным деловым районом .

Шоссе проходит через несколько западных пригородов Перта, таких как Недлендс , Клермонт , Пепперминт-Гроув , Коттесло и Мосман-Парк . Он также проходит мимо Университета Западной Австралии в Кроули и нескольких частных средних школ, а именно гимназии Крайст-Черч , пресвитерианского женского колледжа и методистского женского колледжа . Кроме того, крупные торговые районы существуют в Клермонте и Коттесло, а вдоль шоссе разбросано множество небольших предприятий и розничных торговцев. Участок дороги от Коттесло, ведущей на юг, проходит рядом с железной дорогой.

Первоначально шоссе Стерлинг развивалось как неровная дорога, соединяющая новые города Перт и Фримантл после основания колонии на реке Суон в 1829 году. Строительство официальной дороги вдоль трассы не велось в течение нескольких десятилетий из-за нехватки рабочей силы, медленное первоначальное развитие колонии, первоначальное отсутствие моста через реку Суон на южном конце пути и использование самой реки в качестве основного средства транспорта между городами.

Дерево на полпути: исторический указатель дерева, где до 1867 года обменивались почтой между Пертом и Фримантлом.

Труд каторжников использовался при строительстве дороги после того, как колония была преобразована в исправительное поселение в 1850 году, и строительство было завершено к 1858 году. В 1881 году дорога была объявлена ​​шоссе общего пользования.

Железнодорожная линия Перт-Фримантл была построена в 1881 году и на части своей длины проходила вдоль дороги. Это стимулировало развитие западных пригородов Перта, включая земли вдоль дороги.

Дорога была известна как Перт-Фримантл-роуд до 1932 года. [ 1 ] когда он был переименован в честь первого губернатора Западной Австралии адмирала сэра Джеймса Стирлинга . Строительство современной автомагистрали было официально начато в 1930-х годах. Его завершали участками протяженностью примерно 1,6 км (1 миля) в год. Расписание было следующим:

В период пика трамвайного и троллейбусного движения в столичном Перте (с 1930-х по начало 1950-х годов) несколько маршрутов пролегали по Стерлинг-хайвею, а для удержания необходимой проводки использовались стальные столбы по краям шоссе. После демонтажа трамвайных путей оставшиеся опоры заржавели и приобрели довольно неприглядный вид, и большинство из них было снято в начале 2000-х годов в рамках проекта подземной электростанции. [ 2 ]

Проезжая по мосту Стерлинг в сторону Фримантла.

В 1970-х годах новый переход через реку Суон был построен немного восточнее транспортного моста Фримантл. Названный мостом Стерлинга , он был открыт в 1974 году премьер-министром Чарльзом Кортом . [ 3 ] [ 4 ] Шоссе было перенаправлено на новый мост и закончилось на шоссе Каннинг . Новый мост был частью долгосрочного предложения по строительству новой объездной дороги в центре Фримантла. [ 5 ]

Расширение дальше на юг от Каннинг-хайвей до Хай-стрит было открыто 26 ноября 1985 года федеральными министрами транспорта и министрами транспорта штата Питером Моррисом и Джулианом Гриллом . [ 6 ] Стоимость проекта достигла 5,5 млн австралийских долларов, включая принудительное приобретение и снос 90 домов. Проект финансировался совместно правительством штата и федеральным правительством и был разработан инженерами-консультантами Эйри, Райаном и Хиллом для Департамента главных дорог, которые взяли на себя строительство шоссе. [ 5 ] Этот участок представлял собой первую часть запланированного восточного обхода Фримантла . Эти планы с тех пор были отменены, и Хай-стрит представляет собой постоянную южную/западную конечную станцию ​​Стерлинг-Хайвей.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все перекрестки, указанные ниже, контролируются светофорами, если не указано иное.

ЛГА Расположение км мне Направления Примечания
Перт Кроули 0 0.0 Уинтроп-авеню (штатная дорога 61) - Субиако , Западный Перт , Джоонданна , Больница сэра Чарльза Гейрднера , Университет Западной Австралии Восточная конечная остановка. Продолжается как Маунтс-Бэй-роуд (штатная дорога 5) на восток. Транспортные средства могут въехать на въезд UWA на южной стороне перекрестка, но не могут выехать.
Перт Недлендс Граница Кроули Недлендс Граница 0.5 0.31 Хэмпден-Роуд на севере / Бродвей на юге – Больница сэра Чарльза Гейрднера , Университет Западной Австралии
Недлендс Недлендс 1.5 0.93 Далкит -роуд - Далкит
Недлендса Клермонта Граница Недлендса Клермонта Граница 2.6 1.6 Лох-стрит - Карракатта , гора Клермонт Доступ к железнодорожной станции Лох-стрит .
Клермонт Клермонт 3.4 2.1 Леура Авеню Доступ к железнодорожной станции Клермонт .
3.6 2.2 Терраса с видом на залив
3.9 2.4 Стерлинг Роуд Далкит , Суонборн
Клермонт Коттесло Граница Клермонт Коттесло Граница 5.1 3.2 Эрик-стрит (штатная дорога 71) на западе - Суонборн , Скарборо , Хилларис / Осборн-Парейд на востоке Доступ к пляжу Коттесло и железнодорожной станции Грант-стрит . Основное подключение к Шоссе Западного побережья (штатная трасса 71)
Коттесло Пепперминт-Гроув Граница Коттесло Пепперминт-Гроув Граница 6.1 3.8 Наполеон-стрит на западе / Лик-стрит на востоке
6.2 3.9 Джаррад-стрит Доступ к железнодорожной станции Коттесло .
Коттесло - парка Мосман граница Коттесло - парка Мосман граница 7.0 4.3 Сальвадо-стрит на западе / Уиллис-стрит на востоке Не оборудована сигнализацией, однако улица Сальвадо пересекает железнодорожную линию Фримантл на западе.
7.3 4.5 Глайд-стрит
7.8 4.8 Виктория-стрит Доступ к железнодорожной станции Виктория-Стрит .
Мосман Парк Мосман Парк 8.1 5.0 Веллингтон-стрит
Фримантл Северный Фримантл 9.1 5.7 Маккейб-стрит
10.0 6.2 Альфред Роуд
10.3 6.4 Улица Королевы Виктории (штатная дорога 12) - Фримантл
10.7 6.6 Тайдман-роуд (Туристический проезд 204) запад - Коттесло , гавань Фримантл / Джон-стрит на востоке Расположение аналогично перекрёстку Уинтроп-авеню, где транспорт может добраться до Джон-стрит со стороны Стерлинг-хайвей или Тайдман-роуд, но не может выехать. Tourist Drive 204 ( Туристический проезд Сансет-Кост ), северная конечная остановка параллельного движения.
Лебединая река 11.0–
11.4
6.8–
7.1
Стерлингский мост
Восточный Фримантл Восточный Фримантл 11.5 7.1 Каннинг Хайвей (штатная дорога 6 Фримантл , Эпплкросс , Комо , аэропорт Перта) Tourist Drive 204 ( Туристический проезд Сансет-Кост ), южная конечная остановка.
Восточный Фримантл - Фримантла граница Восточный Фримантл - Фримантла граница 12.2 7.6 Мармион-стрит Пальмира , Мьяри , Бурагун.
Фримантл Фримантл 12.6 7.8 Хай-стрит (штатная дорога 7) Майари , Булл-Крик , Шелли , аэропорт Перта. Южная конечная остановка.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Примечание. Перекрестки с второстепенными местными дорогами не показаны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о земле 1898 года. Изменение названия улицы. «Перт-Фримантл-роуд». » (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 24 марта 1932 г. с. 394.
  2. ^ «проект подземной энергетики» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
  3. ^ Дороги австралийского транспорта , март 1975 г., стр. 15.
  4. ^ Номинация моста Стерлинга на премию инженерного наследия Австралии, инженеры Австралии, июль 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Южное продолжение шоссе Стирлинг (январь 1986 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии, 11 (1), стр. 15. Перт: Департамент главных дорог.
  6. ^ Мемориальная доска South Extension Stirling Highway Highway , 1985 г. , получена 14 мая 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN  1-875560-87-4 .
  • «Whereis.com» . Ощущение Проверено 17 апреля 2006 г.
  • «Город Коттесло: История» . Проверено 6 июля 2006 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с шоссе Стерлинг , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2c8cbd0c5cdd29c20c1ff39278bdeba__1704702540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/ba/e2c8cbd0c5cdd29c20c1ff39278bdeba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stirling Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)