Стерлинг шоссе
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2012 г. ) |
Стерлинг шоссе | |
---|---|
![]() | |
Вид на запад с Вебстер-стрит в Недлендсе. | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 13 км (8,1 миль) |
Открыто | 1930-е годы |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | ![]() |
| |
Юго-западный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Недлендс , Клермонт , Коттесло , Мосман Парк , Норт Фримантл |
Система автомагистралей | |
Стерлингское шоссе на большей части своей длины представляет собой четырехполосную однополосную проезжую часть и главную магистраль между Пертом, Западная Австралия , и портовым городом Фримантл в Западной Австралии на северной стороне реки Суон . Ограничение скорости составляет 60 км/ч (37 миль в час). К востоку от Кроули она продолжается как Маунтс-Бэй-роуд , которая соединяет Кроули и близлежащий Университет Западной Австралии Перта с центральным деловым районом .
Шоссе проходит через несколько западных пригородов Перта, таких как Недлендс , Клермонт , Пепперминт-Гроув , Коттесло и Мосман-Парк . Он также проходит мимо Университета Западной Австралии в Кроули и нескольких частных средних школ, а именно гимназии Крайст-Черч , пресвитерианского женского колледжа и методистского женского колледжа . Кроме того, крупные торговые районы существуют в Клермонте и Коттесло, а вдоль шоссе разбросано множество небольших предприятий и розничных торговцев. Участок дороги от Коттесло, ведущей на юг, проходит рядом с железной дорогой.
История
[ редактировать ]Первоначально шоссе Стерлинг развивалось как неровная дорога, соединяющая новые города Перт и Фримантл после основания колонии на реке Суон в 1829 году. Строительство официальной дороги вдоль трассы не велось в течение нескольких десятилетий из-за нехватки рабочей силы, медленное первоначальное развитие колонии, первоначальное отсутствие моста через реку Суон на южном конце пути и использование самой реки в качестве основного средства транспорта между городами.

Труд каторжников использовался при строительстве дороги после того, как колония была преобразована в исправительное поселение в 1850 году, и строительство было завершено к 1858 году. В 1881 году дорога была объявлена шоссе общего пользования.
Железнодорожная линия Перт-Фримантл была построена в 1881 году и на части своей длины проходила вдоль дороги. Это стимулировало развитие западных пригородов Перта, включая земли вдоль дороги.
Дорога была известна как Перт-Фримантл-роуд до 1932 года. [ 1 ] когда он был переименован в честь первого губернатора Западной Австралии адмирала сэра Джеймса Стирлинга . Строительство современной автомагистрали было официально начато в 1930-х годах. Его завершали участками протяженностью примерно 1,6 км (1 миля) в год. Расписание было следующим:
- 1934 – от Бродвея, Недлендс до Уэлд-стрит, Недлендс.
- 1935 - Уэлд-стрит, от Недлендса до террасы с видом на залив, Клермонт
- 1936 - Терраса с видом на залив, от Клермонта до Ансти-стрит, Клермонт
- 1937 - Ансти-стрит, от Клермонта до Джонстон-стрит, Пепперминт-Гроув.
- 1938 - Джонстон-стрит, от Пепперминт-Гроув до Лейтон-Кроссинг, Северный Фримантл.
- 1939 - Лейтон-Кроссинг, от Северного Фримантла до Фримантла , включая новый транспортный мост Фримантл.
В период пика трамвайного и троллейбусного движения в столичном Перте (с 1930-х по начало 1950-х годов) несколько маршрутов пролегали по Стерлинг-хайвею, а для удержания необходимой проводки использовались стальные столбы по краям шоссе. После демонтажа трамвайных путей оставшиеся опоры заржавели и приобрели довольно неприглядный вид, и большинство из них было снято в начале 2000-х годов в рамках проекта подземной электростанции. [ 2 ]
В 1970-х годах новый переход через реку Суон был построен немного восточнее транспортного моста Фримантл. Названный мостом Стерлинга , он был открыт в 1974 году премьер-министром Чарльзом Кортом . [ 3 ] [ 4 ] Шоссе было перенаправлено на новый мост и закончилось на шоссе Каннинг . Новый мост был частью долгосрочного предложения по строительству новой объездной дороги в центре Фримантла. [ 5 ]
Расширение дальше на юг от Каннинг-хайвей до Хай-стрит было открыто 26 ноября 1985 года федеральными министрами транспорта и министрами транспорта штата Питером Моррисом и Джулианом Гриллом . [ 6 ] Стоимость проекта достигла 5,5 млн австралийских долларов, включая принудительное приобретение и снос 90 домов. Проект финансировался совместно правительством штата и федеральным правительством и был разработан инженерами-консультантами Эйри, Райаном и Хиллом для Департамента главных дорог, которые взяли на себя строительство шоссе. [ 5 ] Этот участок представлял собой первую часть запланированного восточного обхода Фримантла . Эти планы с тех пор были отменены, и Хай-стрит представляет собой постоянную южную/западную конечную станцию Стерлинг-Хайвей.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все перекрестки, указанные ниже, контролируются светофорами, если не указано иное.
ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Перт | Кроули | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка. Продолжается как ![]() |
Перт – Недлендс Граница | Кроули – Недлендс Граница | 0.5 | 0.31 | Хэмпден-Роуд на севере / Бродвей на юге – Больница сэра Чарльза Гейрднера , Университет Западной Австралии | |
Недлендс | Недлендс | 1.5 | 0.93 | Далкит -роуд - Далкит | |
Недлендса – Клермонта Граница | Недлендса – Клермонта Граница | 2.6 | 1.6 | Лох-стрит - Карракатта , гора Клермонт | Доступ к железнодорожной станции Лох-стрит . |
Клермонт | Клермонт | 3.4 | 2.1 | Леура Авеню | Доступ к железнодорожной станции Клермонт . |
3.6 | 2.2 | Терраса с видом на залив | |||
3.9 | 2.4 | Стерлинг Роуд – Далкит , Суонборн | |||
Клермонт – Коттесло Граница | Клермонт – Коттесло Граница | 5.1 | 3.2 | ![]() | Доступ к пляжу Коттесло и железнодорожной станции Грант-стрит . Основное подключение к ![]() |
Коттесло – Пепперминт-Гроув Граница | Коттесло – Пепперминт-Гроув Граница | 6.1 | 3.8 | Наполеон-стрит на западе / Лик-стрит на востоке | |
6.2 | 3.9 | Джаррад-стрит | Доступ к железнодорожной станции Коттесло . | ||
Коттесло - парка Мосман граница | Коттесло - парка Мосман граница | 7.0 | 4.3 | Сальвадо-стрит на западе / Уиллис-стрит на востоке | Не оборудована сигнализацией, однако улица Сальвадо пересекает железнодорожную линию Фримантл на западе. |
7.3 | 4.5 | Глайд-стрит | |||
7.8 | 4.8 | Виктория-стрит | Доступ к железнодорожной станции Виктория-Стрит . | ||
Мосман Парк | Мосман Парк | 8.1 | 5.0 | Веллингтон-стрит | |
Фримантл | Северный Фримантл | 9.1 | 5.7 | Маккейб-стрит | |
10.0 | 6.2 | Альфред Роуд | |||
10.3 | 6.4 | ![]() | |||
10.7 | 6.6 | ![]() | Расположение аналогично перекрёстку Уинтроп-авеню, где транспорт может добраться до Джон-стрит со стороны Стерлинг-хайвей или Тайдман-роуд, но не может выехать. Tourist Drive 204 ( Туристический проезд Сансет-Кост ), северная конечная остановка параллельного движения. | ||
Лебединая река | 11.0– 11.4 | 6.8– 7.1 | Стерлингский мост | ||
Восточный Фримантл | Восточный Фримантл | 11.5 | 7.1 | ![]() ![]() | ![]() |
Восточный Фримантл - Фримантла граница | Восточный Фримантл - Фримантла граница | 12.2 | 7.6 | Мармион-стрит — Пальмира , Мьяри , Бурагун. | |
Фримантл | Фримантл | 12.6 | 7.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Австралии
- Список автомагистралей в Западной Австралии
- Список основных дорог в Перте, Западная Австралия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о земле 1898 года. Изменение названия улицы. «Перт-Фримантл-роуд». » (PDF) . Правительственный вестник Западной Австралии . 24 марта 1932 г. с. 394.
- ^ «проект подземной энергетики» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Дороги австралийского транспорта , март 1975 г., стр. 15.
- ^ Номинация моста Стерлинга на премию инженерного наследия Австралии, инженеры Австралии, июль 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Южное продолжение шоссе Стирлинг (январь 1986 г.). Western Roads: официальный журнал Департамента главных дорог Западной Австралии, 11 (1), стр. 15. Перт: Департамент главных дорог.
- ^ Мемориальная доска South Extension Stirling Highway Highway , 1985 г. , получена 14 мая 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдмондс, Ли (1997). Жизненно важное звено: история главных дорог Западной Австралии, 1926–1996 гг . Недлендс, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-875560-87-4 .
- «Whereis.com» . Ощущение Проверено 17 апреля 2006 г.
- «Город Коттесло: История» . Проверено 6 июля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе Стерлинг , на Викискладе?