Jump to content

Дороги в Австралии

Вид с воздуха на бульвар Таггеранонг на территории столицы Австралии .
Объезд Дир-Парка на Западном шоссе .
Тасманское шоссе в Тасмании .

Автомагистрали в Австралии, как правило, представляют собой дороги с высокой пропускной способностью, находящиеся в ведении штатов и территорий правительственных агентств , хотя федеральное правительство Австралии финансирует важные связи между столицами и крупными региональными центрами. До европейского заселения самые ранние потребности в торговле и путешествиях удовлетворялись узкими тропами, покрытыми кустарником, которые использовались племенами коренных австралийцев . Официальное строительство дорог началось в 1788 году, после основания колонии Новый Южный Уэльс , а к 1820-м годам возникла сеть из трех основных дорог через колонию. Подобные дорожные сети были созданы и в других колониях Австралии . Программы дорожного строительства в начале 19 века, как правило, недостаточно финансировались, поскольку зависели от государственного бюджета, кредитов и платы за проезд; произошло огромное увеличение использования дорог в то время как из-за золотой лихорадки в Австралии . Поэтому были созданы местные органы власти , часто известные как дорожные советы, которые несут основную ответственность за финансирование и проведение строительства и содержания дорог. В начале 1900-х годов в период с 1913 по 1926 год наблюдалось как все более широкое использование моторизованного транспорта, так и создание государственных дорожных властей в каждом штате. Эти органы управляли дорожной сетью каждого штата, при этом основные магистральные дороги контролировались и обслуживались государством, а другие дороги остаются в ведении местных органов власти. Федеральное правительство стало участвовать в финансировании дорог в 1920-х годах, распределяя финансирование между штатами. Депрессия 1930-х годов замедлила финансирование и развитие основной дорожной сети до начала Второй мировой войны . Дороги снабжения, ведущие на север страны, считались жизненно важными, в результате чего были построены шоссе Баркли , Стюарт и Эйр .

За десятилетия после войны сеть была существенно улучшена: в городах были построены автострады, перекрыты многие основные автомагистрали, развиты дороги в северном Квинсленде и Западной Австралии в соответствии с Законом о грантах на дороги для мясного скота, а также модернизированы межгосударственные маршруты между Сиднеем и Мельбурном . В 1974 году федеральное правительство взяло на себя ответственность за финансирование важнейших дорожных связей страны между столицами штатов и территориями, которые были объявлены национальными автомагистралями. Некоторые участки национальной системы автомагистралей длиной 16 000 километров (9 900 миль) представляли собой не более чем грунтовые дороги, в то время как другие представляли собой четырехполосные дороги с двусторонним движением. Сеть постепенно улучшалась, и к 1989 году все участки гравийных дорог были перекрыты . В последующие десятилетия в систему национальных автомобильных дорог были внесены законодательные изменения, и в конечном итоге в 2005 году ее заменила более широкая Национальная сеть наземного транспорта, которая включала сообщение с крупными торговыми центрами и интермодальные грузовые перевозки. удобства.

Первая система разметки маршрутов была введена в 1950-х годах Конференцией государственных дорожных властей, которая позже стала Национальной ассоциацией австралийских государственных дорожных властей (NAASRA), а затем Austroads . Национальные маршруты были закреплены за важными межштатными маршрутами, «которые как сейчас, так и в будущем представляют собой наиболее важные артерии дорожного сообщения по всей Австралии во всех ее аспектах». [1] Планировалось, что маршруты с востока на запад будут иметь четные номера, увеличивающиеся с юга на север, тогда как маршруты с севера на юг будут иметь нечетные номера, причем номера будут увеличиваться с востока на запад. Национальный маршрут 1 будет исключением как «окружной маршрут вдоль береговой линии Австралии». [1] Государственная система разметки маршрутов была разработана в дополнение к национальной системе для межрегиональных и городских маршрутов внутри штатов. Каждый штат мог выбрать свою собственную схему нумерации при условии, что номера национального маршрута и маршрута штата не дублируются в одном штате или соседних маршрутах в другом штате. [1] Когда была введена система национальных автомагистралей, национальные маршруты вдоль нее стали маршрутами национальных автомагистралей с теми же номерами, но с характерными зелеными и золотыми маркерами маршрутов. В 1990-е годы началось планирование новой буквенно-цифровой системы маршрутов. [2] Буквенно-цифровые маршруты были введены в большинстве штатов и территорий Австралии, частично или полностью заменив предыдущие системы. [3]

Самые ранние потребности в торговле и путешествиях удовлетворялись узкими тропами, покрытыми кустарником, которые использовались племенами коренных австралийцев до заселения европейцами. Официальное строительство дорог началось в 1788 году, после основания колонии Новый Южный Уэльс. Эти дороги представляли собой не более чем расчищенные тропы, построенные без планировки , дренажных систем и дорожных покрытий . [4] Не было общесистемного планирования дорог, а предложенный Генеральным инспектором 1788 года план города был отклонен как слишком показной; однако прибытие губернатора Маккуори в 1810 году привело к созданию плановой системы дорог и мостов до фактического заселения территорий, финансируемой из государственных фондов, общественной подписки и сборов за проезд. К концу его срока в 1822 году в колонии была сеть из трех основных дорог, Великая Западная дорога наиболее важным из которых была , пересекающая Голубые горы от Сиднея до Батерста . Подобные дорожные сети были созданы и в других колониях Австралии. [5]

Программы дорожного строительства в начале 19 века, как правило, недостаточно финансировались, поскольку зависели от государственного бюджета, кредитов, дорожных сборов и общественной подписки. Эта проблема усугублялась огромным увеличением использования дорог из-за золотой лихорадки в Австралии . Таким образом, местные органы власти были созданы как органы, несущие основную ответственность за финансирование и проведение строительства и содержания дорог. Увеличение количества моторизованного транспорта в начале 1900-х годов привело к еще одному значительному увеличению уровня дорожного движения. Транспортным средствам также требовались более высокие стандарты дорог. [5] Государственные дорожные управления были созданы в каждом штате в период с 1913 по 1926 год. [4] [5] Эти органы управляли дорожной сетью каждого штата, при этом основные магистрали контролировались и обслуживались государством, а другие дороги оставались в ведении местных органов власти. Хотя законодательство в каждом штате различалось, автомагистрали обычно создавались как часть дорог, контролируемых государством, которые были наиболее важными связями между крупными городами, поселками и региональными центрами.

Федеральное правительство стало участвовать в финансировании дорог в 1920-х годах. В 1922 году был принят Закон об общественных работах, который распределял 500 000 долларов между штатами в зависимости от уровня населения при условии, что штаты согласуют финансирование на основе «доллар за доллар». Средства были специально направлены на содержание дорог за пределами мегаполисов, а расходы штата требовали одобрения федерального правительства; однако основной целью закона было сокращение безработицы. [4] [5] Закон о развитии главных дорог 1923 года выделил 1 миллион долларов на строительство дорог. [4] а конкретные дорожные проекты финансировались в соответствии с Законом о федеральных дорогах 1926 года. [5] Закон о федеральной помощи дорогам 1931 года устранил соответствующие условия и был менее строгим в отношении использования денег из-за плохих экономических условий, возникших в результате депрессии 1930-х годов. Условия финансирования оставались на этом более низком уровне до 1959 года. [5]

Депрессия 1930-х годов замедлила финансирование и развитие основной дорожной сети до начала Второй мировой войны . Дороги снабжения, ведущие на север страны, считались жизненно важными, что привело к строительству шоссе Баркли , Стюарт и Эйр . Более 960 километров шоссе Стюарт, от Теннант-Крик до Дарвина , было преобразовано из часто непроходимой дороги в всепогодное шоссе с герметичным покрытием, способное справиться с интенсивным военным движением. Шоссе Эйр через Налларбор было образовано в результате выравнивания поверхностного материала. [4] [5]

За десятилетия после войны сеть была существенно улучшена: в городах были построены автострады, перекрыты многие основные автомагистрали, а в северном Квинсленде и Западной Австралии были построены дороги в соответствии с Законом о грантах на дороги для мясного скота. Межгосударственные маршруты между Сиднеем и Мельбурном были модернизированы: в 1961 году открылся первый четырехполосный участок шоссе Хьюм с двусторонним движением , а в 1966 году было завершено перекрытие шоссе Принсес между двумя городами. Крупные горнодобывающие разработки в регионе Пилбара в Западной Австралии. были предприняты, что привело к улучшению Северо-Западного прибрежного шоссе от Карнарвона до Порт-Хедленда, проекта, который включал строительство 30 мостов за десятилетие. [4]

В 1974 году федеральное правительство взяло на себя ответственность за финансирование важнейших автомобильных дорог страны. В соответствии с Законом о национальных дорогах 1974 года наиболее важные дороги между столицами штатов и территорий были объявлены национальными автомагистралями. Федеральное правительство полностью финансировало строительные и ремонтные работы, проводимые штатами на этих дорогах. [4] 16 000 километров (9 900 миль) дорог, включенных в первоначальную систему национальных автомагистралей, сильно различались по качеству. Некоторые участки представляли собой не более чем грунтовые дороги, тогда как другие представляли собой четырехполосные дороги с двусторонним движением. Хотя 12 496 километров (7765 миль) были перекрыты, было также 3807 километров (2366 миль) гравийных дорог. Национальное шоссе постепенно улучшалось: доля перекрытых дорог увеличилась с 73 процентов в начале 1970-х годов до 88 процентов к 1981 году. Работы по уплотнению были завершены в 1989 году. [6] : 21–23 

В 1988 году определение национальной автомагистрали было пересмотрено в соответствии с Законом о развитии наземного транспорта Австралии (ALTD) 1988 года. [7] до 2003 года в него вносились различные поправки. Закон 1988 года также определил категорию «Дороги национального значения», которые частично финансировались федеральным правительством.Введение Закона AusLink (Национальный наземный транспорт) в 2005 году заменило собой классификацию национальных автомагистралей и дорог национального значения, которые были заменены Национальной сетью наземного транспорта. Критерии включения в сеть были аналогичны предыдущему законодательству, но были расширены и теперь включают соединения с крупными коммерческими центрами и интермодальными грузовыми транспортными средствами . [8] Все дороги, включенные в Национальную сеть наземного транспорта по состоянию на 2005 год, были официально определены постановлением в октябре 2005 года. [9] С тех пор Auslink был заменен последующим законодательством в рамках Программы национального строительства федерального правительства, которая включает в себя Национальную сеть наземного транспорта. [10] Маршруты национальных автомагистралей, разработанные в рамках прежней системы, по-прежнему обозначаются как национальные автомагистрали на указателях маршрутов и дорожных указателях. Однако новая буквенно-цифровая система нумерации маршрутов, введенная в Новый Южный Уэльс и ACT в 2013 году, не делает различия между бывшими национальными автомагистралями и другими маршрутами. С сентября 2013 года компания VicRoads аналогичным образом отказалась от маркера маршрута Национальной автомагистрали в пользу стандартных маршрутов. [11]

Системы нумерации маршрутов

[ редактировать ]

Дорожные маршруты в Австралии помогают водителям ориентироваться по дорогам по всей стране, определяя важные сквозные маршруты. Первая система разметки маршрутов была введена в Австралии в 1950-х годах. Национальные маршруты были закреплены за значимыми межгосударственными маршрутами – важнейшими дорожными узлами страны. Национальный маршрут 1 был предназначен для кругового маршрута вокруг береговой линии Австралии. Система разметки маршрутов штата была разработана в дополнение к национальной системе для межрегиональных и городских маршрутов внутри штатов. [1] Когда была введена система национальных автомагистралей, национальные маршруты вдоль нее стали маршрутами национальных автомагистралей с теми же номерами, но с характерными зелеными и золотыми маркерами маршрутов. Буквенно-цифровые маршруты были введены на Тасмании в 1979 году. [12] а в 1990-е годы началось планирование национально согласованной разметки маршрутов с использованием буквенно-цифровой системы. [2] Буквенно-цифровые маршруты были введены в большинстве штатов и территорий Австралии, частично или полностью заменив предыдущие системы. [3]

Типы маршрутов, используемые в настоящее время штатом/территорией
Штат/территория
Буквенно-цифровой

Национальное шоссе
(буквенно-цифровой)

Национальное шоссе
(числовой)

Национальные маршруты

Государственные маршруты

Метроад

Туристический драйв
Австралийская столичная территория Да Нет Нет Нет Нет Нет Частичный [а]
Новый Южный Уэльс Да Нет Нет Нет Нет [б] Нет Да
Северная территория Частичный [с] Нет Частичный [д] Частичный [и] Частичный [и] Нет Нет
Квинсленд Да Частичный [ф] Частичный [г] Да Да Частичный [час] Да
Южная Австралия Да Частичный [ф] Нет Нет Нет Нет Да
Тасмания Да Нет Частичный [я] Нет Нет Нет Нет
Виктория Да Частичный [ф] Нет Частичный [Дж] Частичный [к] Нет Да
Западная Австралия Нет Нет Да Да Да Нет Да

Национальные маршруты и автомагистрали

[ редактировать ]
Маркеры маршрута
Национальный дорожный щит
Национальное шоссе 1
Щит Национального маршрута
Национальный маршрут 13
Щит государственного маршрута
Государственная трасса 66

В 1955 году была введена Австралийская национальная система нумерации маршрутов для упрощения навигации по Австралии. Номера национальных маршрутов отмечены белыми щитами, которые присутствуют на указателях направления, указателях расстояния или указателях-первопроходцах. Общее правило заключалось в том, что автомагистрали с нечетными номерами проходят в направлениях север-юг, а шоссе с четными номерами - в направлениях восток-запад, за некоторыми исключениями. Национальный маршрут 1 был отнесен к сети автомагистралей и дорог, которые вместе связывали все столицы и прибрежные города, окружающие материк. Система национальных маршрутов первоначально связывала центры городов и заканчивалась на стыке других национальных маршрутов, однако с тех пор было построено множество объездных дорог. Национальные маршруты часто заканчиваются в черте мегаполиса, а не в центрах отдельных городов. [1]

В 1974 году федеральное правительство взяло на себя ответственность за финансирование наиболее важных автомобильных дорог страны с введением Национальной автомагистрали . [4] Эти автомагистрали были отмечены характерными зелеными и золотыми указателями маршрутов вместо простого щита Национального маршрута. Хотя в последующем законодательстве система национальных автомагистралей была заменена, указатели маршрутов национальных автомагистралей все еще используются на многих маршрутах. Кроме того, национальные автомагистрали и национальные маршруты были прекращены или находятся в процессе вывода из эксплуатации во всех штатах и ​​территориях, кроме Западной Австралии, в пользу буквенно-цифровой системы. [13] [14] [15]

Государственные маршруты

[ редактировать ]

Важные городские и межрегиональные маршруты, не охваченные системами национальных автомагистралей или национальных маршрутов, отмечены в системе государственных маршрутов. Их можно узнать по синим маркерам на щите. К концу 1980-х годов они были практически приняты во всех штатах, а в некоторых штатах статус некоторых менее важных национальных маршрутов был понижен до уровня государственных маршрутов. Каждый штат имеет или имел свою собственную схему нумерации, но не дублируйте номера национальных маршрутов в одном штате или близлежащих маршрутов в другом штате. [1] Как и в случае с национальными маршрутами и национальными автомагистралями, в большинстве штатов и территорий маршруты штата постепенно заменяются буквенно-цифровыми маршрутами. [13] [14] [15] [16] Однако, несмотря на то, что Виктория полностью приняла буквенно-цифровые маршруты в регионах, номера маршрутов штатов по-прежнему широко используются в городе Мельбурн как часть его схемы нумерации столичных маршрутов . [17]

Метроадс

[ редактировать ]
Маркер маршрута метро; больше не используется в полной мере и полностью заменен в Сиднее

В 1990-х годах в Сиднее и Брисбене система нумерации городских маршрутов была оптимизирована по схеме Metroad . Номера маршрутов метрополитена были присвоены ключевым навигационным коридорам вдоль кольцевых и радиальных маршрутов и отмечены характерными шестиугольными щитами. [16] Большинство Metroads были частично заменены буквенно-цифровыми маршрутами в Брисбене и полностью заменены в Сиднее. [16]

Буквенно-цифровые маршруты

[ редактировать ]
Буквенно-цифровые маркеры
Буквенно-цифровой щит национальной автомагистрали
Буквенно-цифровое, национальная автомагистраль (старые знаки в QLD, SA и VIC)
Буквенно-цифровой знак государственного маршрута
Буквенно-цифровой, без полей (ACT, Новый Южный Уэльс, QLD, SA, TAS и VIC)
Буквенно-цифровой знак маршрута Нового Южного Уэльса
Буквенно-цифровой, с рамкой (старые знаки в АКТ и Новом Южном Уэльсе)

Тасмания ввела буквенно-цифровую систему нумерации маршрутов в 1979 году, основанную на британской системе 1963 года. Новая система была направлена ​​​​на улучшение обозначения пунктов назначения, включая ранее не обозначенные дороги, а также на упрощение навигации, позволяя посетителям следовать пронумерованным маршрутам. Национальное шоссе 1 было сохранено как единственный маршрут без буквенно-цифрового обозначения. [12] В 1990-х годах Виктория и Южная Австралия также модернизировали свои системы. [18] В то время как Южная Австралия отказалась от национальных и государственных систем нумерации маршрутов, эти схемы, основанные на щитах, были сохранены в столичном регионе Мельбурна как Схема нумерации городских маршрутов . [17] Номера маршрутов, используемые в буквенно-цифровых схемах, обычно были унаследованы от исходной Национальной системы нумерации маршрутов, за некоторыми исключениями, и имели префикс из букв, обозначающих их класс. Например, Western Freeway - это M8 до Балларата, а дальше продолжается как A8 Western Highway. Они не используются широко в агломерации Мельбурна, где для большинства маршрутов сохраняется система городских маршрутов с синим щитом. Национальные автомагистрали были сохранены до 2013 года. [11] но номера маршрутов заменены на буквенно-цифровые обозначения.

Новый Южный Уэльс и Австралийская столичная территория [л] ввел буквенно-цифровую систему с начала 2013 года. [13] Прежде чем быть официально объявлено, новые дорожные знаки были снабжены такими номерами, а затем «закрыты» существующим номером маршрута. Однако новая система не делает различия между бывшими национальными автомагистралями и другими маршрутами.

Буквенно-цифровые маршруты также были введены для многих основных автомагистралей и городских маршрутов в Квинсленде , хотя на многих других дорогах сохраняются отметки из систем нумерации национального маршрута, национального шоссе, штата и метро. По данным Управления дорог и морских служб Нового Южного Уэльса , Северная территория аналогичным образом начала преобразовывать свои пронумерованные маршруты в буквенно-цифровые маршруты с использованием схемы «прогрессивной замены», согласно которой буквенно-цифровые маркеры маршрутов вводятся только при замене знаков. [16] На данном этапе 4 маршрута полностью подписаны, а еще у одного во всех знаках отсутствует буква-префикс. Хотя в ближайшее время нет планов по внедрению буквенно-цифровой системы нумерации маршрутов в Западной Австралии , ее преобразование начнется, как только в будущем появятся дополнительные средства. [15]

Префиксные буквы

[ редактировать ]

В буквенно-цифровых системах перед номером маршрута ставится буква, обозначающая стандарт строительства и функцию маршрута, создавая буквенно-цифровое обозначение маршрута. Можно использовать одну из шести букв:

  • Маршруты «M» — это основные маршруты движения, в некоторых штатах называемые автомагистралями. Обычно это автомагистрали с двусторонним движением , стандартные для автострад , но их также можно использовать для сельских дорог, которые почти соответствуют стандартам автострад. [19] или, по крайней мере, это дороги с двусторонним движением. [17]
  • Маршруты «А» — это другие основные автомагистрали, в том числе городские магистрали. [19] и межгосударственные или межрегиональные дороги с одинарной проезжей частью. [17] [19]
  • Маршруты «B» - это менее важные маршруты, либо в качестве альтернативы маршрутам «A» или «M», либо соединяющие более мелкие населенные пункты с более крупными региональными центрами, но не являющиеся основным сквозным маршрутом в регионе. [19] Это основные дорожные развязки в районах, где нет маршрутов «А». [17]
  • Маршруты «С» связывают небольшие поселения и города с остальной частью основной дорожной сети. [17] Они используются для дорог, не имеющих значения маршрута «M», «A» или «B», но где нумерация облегчает навигацию. [19]
  • Маршруты «D» являются объездными. Они используются только в Новом Южном Уэльсе только с двумя маршрутами. и
  • Маршруты «R» - это кольцевые маршруты, используемые только в Южной Австралии и имеющие только один маршрут.
  • Маршруты «ALT A» - это альтернативные маршруты «A», используемые только в Квинсленде.
Буквенно-цифровые префиксы, используемые штатом/территорией
Штат/территория М - А - Б - С - Д- Р - ВСЕ А -
ДЕЙСТВОВАТЬ Да Да Да Нет Нет Нет Нет
Новый Южный Уэльс Да Да Да Нет Да Нет Нет
НТ Нет Да Да Да Нет Нет Нет
Квинсленд Да Да Нет Нет Нет Нет Да
на Да Да Да Частичный [м] Частичный [н] Да Нет
ЧТО Нет Да Да Да Нет Нет Нет
ВИК Да Да Да Да Нет Нет Нет

Классификация

[ редактировать ]

Основные дороги Австралии находятся в ведении штатов и территорий. В то время как некоторые государственные дорожные органы используют иерархию дорог, в которой шоссе является высшей классификацией, классификация дорог, контролируемых государством, варьируется в зависимости от штата, с разными названиями классификаций, определениями и количеством уровней в иерархии. Названия дорог не обязательно соответствуют классификации — например, Грейт-Южное шоссе не классифицируется как шоссе. Шоссе или другой уровень классификации может состоять из нескольких названных дорог, а одно название дороги может иметь разные классификации по всей длине. Схемы внутренней нумерации для таких классификаций не обязательно относятся к обозначенным дорожным маршрутам - например, шоссе Грейт-Вестерн является шоссе 5 для административных целей, но обозначено как часть маршрута A32.

Австралийская столичная территория

[ редактировать ]

ACT классифицирует дороги на четыре группы в зависимости от их физических свойств и роли в дорожной сети: [20]

  • Магистральные дороги: эти дороги обслуживают пассажиров на дальние расстояния внутри районов или между ними и обеспечивают большие объемы движения. Они могут быть с ограниченным доступом или с контролируемым доступом . Небольшое количество этих дорог имеет относительно высокий уровень доступа к собственности из-за требований городского проектирования того времени.
  • Основные коллекторные дороги: эти дороги обслуживают местный транспорт, распределяющий движение по второстепенным коллекторным дорогам или от них, а также соединяются с магистральной сетью. Хорошо спроектированный доступ к собственности разрешен.
  • Второстепенные коллекторные дороги: эти дороги обслуживают районное движение и обеспечивают доступ с основных коллекторных дорог в жилые районы. На этом уровне разрешен обычный прямой доступ к собственности. Возможны вторичные связи с артериальной сетью.
  • Подъездные улицы: эти улицы являются самым низким типом дорог в иерархии и обеспечивают доступ к большей части жилых домов.

Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

В Новом Южном Уэльсе разделы 46, 47, 50 и 51 Закона о дорогах 1993 года предусматривают классификацию шоссе, главной дороги, второстепенной дороги или туристической дороги. [21]

Северная территория

[ редактировать ]

В Северной территории основные дороги делятся на три категории: национальные автомагистрали, магистральные дороги и второстепенные дороги. [22]

Квинсленд

[ редактировать ]

В Квинсленде дороги классифицируются как: национальные сетевые дороги, государственные стратегические дороги, региональные дороги или окружные дороги. [23]

Южная Австралия

[ редактировать ]

Южной Австралии Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры (DPTI) классифицирует дороги, контролируемые государством, на три категории: Национальная сеть наземного транспорта; Поддерживаемая ДПТИ дорога, запечатанная; и DPTI Поддерживаемая Дорога, Незапечатанная. [24]

Тасмания

[ редактировать ]

В Тасмании наиболее важными государственными и региональными связями общей протяженностью 3650 километров (2270 миль) являются государственные дороги, которые далее классифицируются по иерархии дорог. [25] : 3–4  Иерархия состоит из:

  • Магистральные дороги - основные автомагистрали, которые являются «основными грузовыми и пассажирскими дорогами». [25] : 4–5 
  • Региональные грузовые дороги - региональные дороги, соединяющие тяжелые грузы с магистральными дорогами. [25] : 4, 6 
  • Региональные подъездные дороги - обеспечивают доступ к регионам Тасмании с меньшим движением транспорта, чем магистральные и региональные грузовые дороги. [25] : 4, 7 
  • Подъездные дороги – соединяют населенные пункты и туристический поток с остальной частью государственной дорожной сети и обратно. [25] : 4, 8 
  • Другие дороги – дороги с низкой интенсивностью движения, в основном обеспечивающие доступ к частной собственности. [25] : 4, 9 

Виктория

[ редактировать ]

В Виктории основные дороги обозначаются либо как автострады (включая платные дороги), либо как магистральные дороги (включая другие платные дороги) в соответствии с подразделом 1 раздела 17 Закона об управлении дорогами 2004 года. [26] и в соответствии с тем же законом, раздел 14, подраздел 1, VicRoads назначается контролирующим органом при определении основных дорог как автострад или магистральных дорог. [26]

Западная Австралия

[ редактировать ]

В Западной Австралии дороги, контролируемые и обслуживаемые государственным дорожным управлением Main Roads Western Australia , представляют собой либо автомагистрали, либо главные дороги. Любая дорога или участок дороги может быть объявлен шоссе губернатором Западной Австралии по рекомендации Комиссара по главным дорогам в соответствии с разделом 13 Закона о главных дорогах 1930 года. [27] Раздел 14 закона разрешает создание новых автомагистралей. [27] Помимо этой схемы юридической классификации, Main Roads Western Australia также классифицирует дороги по следующей функциональной иерархии: [28]

  • Первичный дистрибьютор: Обеспечивает крупное региональное и межрегиональное транспортное движение и перевозит большие объемы, как правило, быстро движущегося трафика. Они находятся в ведении компании Main Roads Western Australia.
  • Региональный дистрибьютор: дороги, которые не являются основными распределительными пунктами, но которые связывают важные пункты назначения и предназначены для эффективного перемещения людей и товаров внутри и за пределами региональных территорий. Они управляются местными властями.
  • Районный дистрибьютор: дороги, которые проходят между застроенными ячейками землепользования, а не через них, образуя сетку, которая в идеале должна располагаться на расстоянии около 1,5 километров друг от друга. Они управляются местными властями.
  • Местный дистрибьютор: дороги, по которым осуществляется движение внутри ячейки и связывают районных дистрибьюторов или первичных дистрибьюторов на границе с подъездными дорогами. Маршрут местных дистрибьюторов должен препятствовать прохождению трафика, чтобы ячейка, образованная сеткой распределительных дорог более высокого порядка, пропускала только трафик, принадлежащий данному региону или обслуживающий его. В сельской местности местные дистрибьюторы подключаются к другим сельским дистрибьюторам и к сельским подъездным дорогам.
  • Подъездная дорога: Обеспечьте доступ к прилегающим объектам недвижимости, причем аспекты безопасности имеют приоритет над функцией движения транспортного средства. В городских районах эти дороги удобны для велосипедистов и пешеходов, при этом эстетика и удобство также важны. Подъездные пути находятся в ведении местного правительства. [29]

Существуют и другие процессы классификации для целей планирования, администрирования, финансов и управления активами. [28]

Автомагистрали, финансируемые из федерального бюджета

[ редактировать ]

Федеральное правительство финансирует следующие дорожные развязки, составляющие национальную дорожную сеть, в рамках Программы национального строительства . [30]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ACT не будет размещать указатели туристических маршрутов на новых знаках, но старые знаки не будут закрыты).
  2. ^ Тем не менее, расширение шоссе Голд-Кост в Новом Южном Уэльсе по-прежнему обозначено как State Route 2 для соответствия участку Квинсленда.
  3. ^ Буквенно-цифровые указатели маршрута вводятся только при замене знаков. Однако есть только некоторые маршруты, которые необходимо полностью подписать.
  4. ^ Большинство знаков заменены буквенно-цифровыми дорожными маршрутами.
  5. ^ Jump up to: а б Северная территория больше не будет размещать новые национальные автомагистрали, маршруты или маршруты штата в связи с переходом на буквенно-цифровую систему.
  6. ^ Jump up to: а б с С сентября 2013 года система национальных автомагистралей постепенно заменялась стандартными маршрутами. Стандартные буквенно-цифровые указатели маршрута вводятся только при замене знаков национальной автомагистрали.
  7. ^ Единственная национальная автомагистраль QLD. был постепенно заменен буквенно-цифровыми маркерами. Однако изменение появится только на новых знаках.
  8. ^ Большинство Metroads были заменены, остались только части Metroad 2 и 5. См. Metroad#Brisbane Metroads .
  9. ^ Вывески сохранились на национальном шоссе 1 в Тасмании.
  10. ^ Вывески на Национальном альтернативном маршруте 1 в Мельбурне сохранены.
  11. ^ Реализация ограничена только Большим Мельбурном , поскольку государственные маршруты были заменены в региональных регионах. См. список автомобильных маршрутов в Виктории (числовой) .
  12. ^ Единственные пронумерованные дороги на Австралийской столичной территории - это автомагистрали между штатами из Нового Южного Уэльса и соединяющие их магистрали, поскольку Австралийская столичная территория не нумерует другие дороги шоссе или автострады.
  13. ^ Южная Австралия использует только маршруты C, ведущие в Викторию.
  14. ^ В Южной Австралии есть четыре маршрута D, но ни один из них не подписан.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Национальная ассоциация дорожных властей штата Австралии (1976 г.), Руководство по публикациям и политике NAASRA: актуально на декабрь 1975 г. (10-е изд.), Сидней.
  2. ^ Jump up to: а б Austroads (1997), На пути к национально согласованному подходу к разметке маршрутов
  3. ^ Jump up to: а б Дороги и морские службы (25 февраля 2013 г.). «Вопросы и ответы: лучший способ ориентироваться на дорогах Нового Южного Уэльса» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. п. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г. Большинство штатов и территорий Австралии переходят на буквенно-цифровую систему нумерации дорог.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История австралийских автомобильных и железных дорог» (PDF) . Департамент инфраструктуры и транспорта правительства Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История дорог Австралии» . 1301.0 — Ежегодник Австралии, 1974 г. Австралийское статистическое бюро . 25 января 1974 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  6. ^ Национальное аудиторское управление Австралии (8 февраля 2001 г.). Управление программой национальной системы автомобильных дорог (PDF) . Канберра, АКТ : Австралийское Содружество. ISBN  0642442509 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2014 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  7. ^ « Закон о развитии наземного транспорта Австралии (ALTD) 1988 года » .
  8. ^ «Закон об AusLink (национальном наземном транспорте) 2005 г.» . 8 июля 2005 г. Проверено 29 марта 2013 г.
  9. ^ « Закон AusLink (национальный наземный транспорт), определение национальной сети наземного транспорта 2005 года (№ 1) » . 10 октября 2005 г. Проверено 23 сентября 2012 г.
  10. ^ ЗАКОН О ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НАЦИИ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ) 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б VicRoads (сентябрь 2013 г.). «Знаки направления и нумерация маршрутов (кроме автомагистрали)» . Руководство по организации дорожного движения (3-е изд.). Правительство штата Виктория. п. 34. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2014 года. Использование щитов национальных автомагистралей для маршрутов M/A8, A20, M31, M/A39 и M80 прекращено. Теперь они подписываются так же, как и другие буквенно-цифровые маршруты.
  12. ^ Jump up to: а б Департамент первичной промышленности, парков, водных ресурсов и окружающей среды (январь 2014 г.). «Коды маршрутов дорог Тасмании: описания маршрутов и основные моменты» (PDF) . Версия 2.7. Правительство Тасмании. стр. 6, 60–64. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б с Дороги и морские службы (26 ноября 2012 г.). «Буквенно-цифровые номера маршрутов — Дорожные проекты — Дороги и морские службы» . Проверено 17 декабря 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и главных дорог Квинсленда. «Mutcd 2003, поправка 8, часть 15D» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Главные дороги Западной Австралии (21 сентября 2011 г.). «Нумерация маршрутов» . Рекомендации по использованию указателей направления в столичном регионе Перта . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г. Компания Main Roads решила сохранить систему нумерации щитов.
  16. ^ Jump up to: а б с д Дороги и морские службы. «Вопросы и ответы: лучший способ ориентироваться на дорогах Нового Южного Уэльса» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж ВикРоудс (2001). «Указатели направления и нумерация маршрутов (кроме автомагистрали)» (PDF) . Руководство по организации дорожного движения, глава 2 – издание 1 . Правительство Виктории. стр. 21–35. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2016 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  18. ^ «Озроудс: Буквенно-цифровая нумерация маршрутов» . www.ozroads.com.au . Проверено 20 августа 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и магистральных дорог (14 марта 2014 г.). «Часть 15: Указатели направления, информационные знаки и нумерация маршрутов» (PDF) . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением . Правительство Квинсленда. стр. 55–56. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  20. Дорожная иерархия ACT — Управление юстиции и общественной безопасности , правительство ACT , 21 августа 2012 г.
  21. ^ Управление дорог и дорожного движения (31 января 2011 г.). «Расписание классифицированных дорог, а также государственных и региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  22. ^ Департамент транспорта (апрель 1998 г.). «Карта всех дорог Северной Америки» (PDF) . Правительство Северной территории. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2013 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  23. ^ «Государственная дорожная сеть Квинсленда, 30 июня 2022 г.» (PDF) . 30 июня 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2023 г.
  24. ^ Секция управления дорожными активами, ДПТИ (октябрь 2013 г.). «Обслуживаемая дорога DPTI, Южная Австралия» (PDF) . Правительство Южной Австралии. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов. «Иерархия дорог штата Тасмания» (PDF) . Правительство Тасмании. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б Закон штата Виктория «Закон сегодня». «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство штата Виктория . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  27. ^ Jump up to: а б «АКТ О ГЛАВНЫХ ДОРОГАХ 1930 ГОДА» . Правительство Западной Австралии . Проверено 26 января 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б Главные дороги Западной Австралии (август 2011 г.). «Процессы и типы классификации дорог, используемые в Западной Австралии» (PDF) . Рекомендации по определению и распределению ответственности за дороги в Западной Австралии . Правительство Западной Австралии. п. 13.
  29. ^ «Иерархия дорог Западной Австралии» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии . Проверено 10 мая 2015 г.
  30. ^ Национальная сеть наземного транспорта — дорожные коридоры (PDF) (Карта). Департамент инфраструктуры и регионального развития правительства Австралии. 20 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2014 г. . Проверено 24 июня 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Национальная ассоциация дорожных властей штата Австралия (1987 г.). От Буша-Трек до шоссе: 200 лет австралийских дорог . ISBN  0855882077 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e4a942e7fb531eed043d2356d17dc29__1719092280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/29/5e4a942e7fb531eed043d2356d17dc29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highways in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)