Дьюкс шоссе
Дьюкс шоссе | |
---|---|
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 190 км (118 миль) [1] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северо-западный конец | Принсес Хайвей Тайлем-Бенд, Южная Австралия |
Юго-восточный конец | Западное шоссе Граница ЮАР/ВИК |
Местоположение(а) | |
Область | Мюррей и Малли , Известняковый берег [2] |
Основные населенные пункты | Куналпин , Кит , Бордертаун |
Система автомагистралей | |
Дюкс шоссе длиной 190 километров. [1] коридор шоссе в Южной Австралии , который является частью сообщения между австралийскими городами Аделаидой и Мельбурном . Это часть национальной системы автомагистралей , охватывающей Австралию, и обозначена как маршрут A8.
Маршрут
[ редактировать ]Dukes Highway начинается на пересечении с Princes Highway в Тайлем-Бенд . Он направляется в юго-восточном направлении к государственной границе с Викторией к востоку от Бордертауна , продолжаясь в Викторию как Западное шоссе , с теми же указателями маршрута (маршрут A8). В основном это однополосная проезжая часть с одной полосой движения в каждую сторону и 36 полосами для обгона . [3] Примерно 90 километров (56 миль) имеют «широкие центральные линии», обеспечивающие границу в 1,2 метра (3 фута 11 дюймов) между транспортными средствами, движущимися в противоположных направлениях. [4]
В целом качество Dukes Highway соответствует высоким стандартам: вся дорога имеет широкую полосу движения и закрытые обочины , а свободное пространство за краевой линией составляет не менее пяти (а обычно шести) метров. [5] Вдоль шоссе Dukes Highway имеется 16 зон отдыха или парковочных мест с интервалом примерно 15 км. В каждом из них предусмотрено закрытое парковочное место как минимум для четырех двухместных грузовиков B-double с контейнерами, столами, навесом и освещением. [6]
История
[ редактировать ]Шоссе Дьюкс проходит через северную часть региона Известнякового побережья Южной Австралии. Маршрут и многие поселения, в том числе Бордертаун, были основаны в 1850-х годах для снабжения водой лошадей для золотого эскорта с викторианских золотых приисков в Аделаиду. [7]
Золото было доставлено в Аделаиду, а не в ближайший Мельбурн, потому что там предлагалась более высокая цена. Более высокая цена была предложена, чтобы остановить крах экономики Южной Австралии, поскольку все рабочие направлялись на викторианские золотые прииски. в Аделаиде В 1852 году был принят Закон о слитках, и была открыта пробирная палата для анализа и штамповки золота. Утверждается, что это спасло Южную Австралию от банкротства. [8]
К 1930-м годам серия отдельных путей начала объединяться в маршрут, по которому он следует сегодня, и уже упоминалась как «Шоссе Герцога» - в честь герцога Йоркского , впоследствии короля Георга VI. [9] – но в то время это имя никогда не было официально признано. Были попытки назвать дорогу Толмер-Хайвей в честь бывшего комиссара полиции Александра Толмера , известного своим золотым эскортом, но этого так и не произошло. [9]
Во второй половине 20-го века западный конец шоссе Дьюкс был перестроен так, чтобы пересекать шоссе Малли ближе к Тайлем-Бенд. Раньше он шел на север от Кумандука по трассе, которая теперь известна как шоссе Олд Дьюкс до Морлендса . [10]
Последние 17 км шоссе после Бордертауна изначально были построены на нестабильном грунте и были реконструированы в 2005 году. [11]
Безопасность
[ редактировать ]Шоссе Дьюкс - самая смертоносная главная дорога Южной Австралии: за 5 лет до 2009 года погибло 28 человек. [12] Это привело к призывам к улучшению дорог, чтобы разделить движение в каждом направлении и создать двустороннюю проезжую часть . [13] На одном участке шоссе установлены двухточечные камеры контроля скорости для выявления водителей, нарушающих скоростной режим. [14]
На некоторых участках шоссе установлены более широкие осевые линии с тактильной аудиообработкой, которая помогает водителям осознать и оправиться от заноса через центральную линию до того, как они столкнутся со встречным транспортным средством. Это предназначено для снижения усталости и аварий, связанных с невнимательностью. [15]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | ЛГА [16] | Расположение [1] [17] | км [1] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Южная Австралия | Куронг | Тайлем Бенд | 0.0 | 0.0 | Princes Highway (A1 север, B1 юг) – Аделаида , мост Мюррей , Менинги | Северо-западная конечная остановка шоссе и маршрута А8. |
1.9 | 1.2 | Железнодорожная линия Аделаида-Вулсли | ||||
3.0 | 1.9 | Шоссе Малли (B12) - Ламеру , Пиннару | ||||
Кумандук | 31.7 | 19.7 | Шоссе Олд Дьюкс - Морлендс | |||
из Куналпи | 61.3 | 38.1 | Макинтош Уэй - Менинги | |||
Тинтинара | 94.9 | 59.0 | Железнодорожная линия Аделаида-Вулсли | |||
Ожидающий | Кит | 125 | 78 | Риддохское шоссе (A66) - Наракорт , Пенола , гора Гамбье | ||
Каннавигара | 161 | 100 | Шоссе Нгаркат (B57 север) - Пиннару , Локстон | Параллельность с маршрутом B57 | ||
Пограничный город | 171 | 106 | Наракорт-роуд (B57 юг) - Наракорт , Пенола , гора Гамбье | |||
172 | 107 | Железнодорожная линия Аделаида-Вулсли | ||||
Уолсли | 190 | 120 | Дьюкс шоссе (A8) | Юго-восточная конечная остановка Dukes Highway | ||
Государственная граница | Южная Австралия - граница штата Виктория | |||||
Виктория | Западная Виммера | Сервистон | Западное шоссе (A8) – Хоршам , Балларат , Мельбурн | Западная конечная остановка Западного шоссе, маршрут A8 продолжается на восток. | ||
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Google (28 июня 2022 г.). «Шоссе Дьюкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Планы обгона» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры правительства Южной Австралии. 22 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Стратегия лечения широкой центральной линии» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры правительства Южной Австралии. 22 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Управление придорожными опасностями (чистые зоны)» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры правительства Южной Австралии. 22 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Зоны отдыха» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры правительства Южной Австралии. 22 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Из поясняющих знаков в Бордертауне и вдоль маршрута.
- ^ История Кита 1851-1973, Фрай, LPH 1953
- ^ Jump up to: а б «ИМЯ ЭЙРА НЕ ВКЛЮЧЕНО» . Новости . Аделаида. 17 июня 1938 г. с. 5 . Проверено 31 октября 2022 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Южная Австралия. Департамент автомобильных дорог и местного самоуправления.; Туристическое бюро правительства Южной Австралии. (1950), Южная Австралия, показаны основные дороги и важные районные дороги , Департамент автомобильных дорог и местного самоуправления; М.Э. Шерра, правительственный фотолитограф , получено 28 июня 2016 г.
- ^ «Восстановление дорожного покрытия на шоссе Дьюкс» . АусЛинк . Проверено 16 сентября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Dukes Highway признано самым смертоносным в ЮАР , ABC News, 20 января 2012 г.
- ^ Дэвид Нанкервис (29 марта 2013 г.). «Двое убиты в результате лобового столкновения B-double и автомобиля на шоссе Dukes Highway» . Рекламодатель . Аделаида . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Гленн Пауэр (11 февраля 2014 г.). «Камеры контроля скорости на шоссе Дьюкс почти готовы» . Стандарт Мюррей-Вэлли . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Стратегия лечения широкой центральной линии» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры правительства Южной Австралии. 30 января 2013 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями пригородов» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.