Jump to content

Стёрт шоссе

Стёрт шоссе

- Новый Южный Уэльс
Грузовик B-double на шоссе Стёрт
Координаты
Общая информация
Тип шоссе
Длина 947 км (588 миль) [1]
опубликовано в газете Август 1928 г. (Новый Южный Уэльс, как Main Road 58) [2]
Август 1933 г. (Новый Южный Уэльс, как государственное шоссе 14) [3]
Июль 1938 г. (СА) [4]
1939 (ВИК) [5]
Номер(а) маршрута А20 (2013/2017 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
  • Национальное шоссе A20 (1997/1998–2013/2017)
    (граница Гоулера – Виктории и Нового Южного Уэльса)
  • Национальное шоссе 20 (1992–1997/1998)
    (граница Гоулера – Виктории и Нового Южного Уэльса)
  • Национальное шоссе 20 (1992–2013)
    (граница Виктории и Нового Южного Уэльса – Таркутта)
  • Национальный маршрут 20 (1955–1992)
    Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд Обход Голера
Гоулер, Южная Австралия
 
Ист-Энд Хьюм автомагистраль
Таркутта, Новый Южный Уэльс
Местоположение(а)
Область Баросса Лайт и Нижний Север , Мюррей и Малли , [6] Лоддон Малли , [7] Дальний Запад , Риверина , Юго-Западные склоны
Основные населенные пункты Нуриотпа , Ренмарк , Милдура , Балранальд , Хэй , Наррандера , Вагга-Вагга
Система автомагистралей

Sturt Highway — австралийская национальная автомагистраль в Новом Южном Уэльсе , Виктории и Южной Австралии . Это важное дорожное сообщение для перевозки пассажиров и грузов между Сиднеем и Аделаидой, а также регионами вдоль маршрута. [8]

Первоначально представляющее собой смесь магистральных маршрутов , Стёртское шоссе протяженностью 947 километров (588 миль) было провозглашено государственной автомагистралью в . 1933 году линия Сидней-Аделаида. Стёртское шоссе выделено как маршрут A20 на всей его длине, большая часть которого представляет собой однополосную проезжую часть , а также стандартную автостраду и стандартную 6-полосную магистраль в направлении западной конечной остановки в Голере. [9]

Шоссе — это самый короткий маршрут высочайшего качества между Сиднеем и Аделаидой. Обычно он проходит с востока на запад, примерно вдоль южного берега реки Маррамбиджи в Новом Южном Уэльсе. этой реки После слияния с рекой Мюррей она примерно выравнивается с рекой Мюррей через северо-запад штата Виктория и восток Южной Австралии, а затем направляется к северной окраине Аделаиды. [9]

Восточная конечная остановка Стерт-Хайвей находится на пересечении с Хьюм-Хайвей в Таркутте , недалеко от Гундагаи . Направляясь на запад, шоссе проходит через город Вагга-Вагга и города Наррандера , Дарлингтон-Пойнт , Хэй , Балранальд и Юстон , покидая Новый Южный Уэльс, пересекая реку Мюррей в Викторию от Буронги до Милдьюры . Шоссе продолжается более или менее прямо на запад через северо-запад Виктории, прежде чем войти в Южную Австралию. В Южной Австралии шоссе Стерт проходит мимо Ренмарка , Монаша , Бармеры , Вайкери , Бланчетауна и Нуриотпы , а затем достигает своей западной конечной остановки на развязке с объездной дорогой Гоулера и Северной скоростной автомагистралью на окраине Голера .

Маршрут, ныне известный как Стерт-Хайвей, возник на основе маршрутов, пересекавших юг Нового Южного Уэльса в 19 веке: сухопутные жители ехали от Сиднейской главной южной дороги (ныне Хьюм-хайвей ) до Олбери и следовали вдоль южного берега реки Мюррей до Аделаиды. . Эдвард Джон Эйр , английский исследователь, путешествовал по этому маршруту из Известняковых равнин (ныне Канберра ) в Аделаиду ​​в 1837 году, как и Чарльз Стёрт в 1838 году. Эйр во время своего второго рейса в Южную Австралию направился на запад, следуя по северному берегу реки Маррамбиджи. вместо этого он пересек его на слиянии с Мюрреем недалеко от Баундэри-Бенд и оттуда отправился в Аделаиду. [5] Дорога, проложенная Эйром в 1839 году, выходила из шоссе Хьюм в Гундагае и следовала по северному берегу Маррамбиджи через места Вагга-Вагга, Наррандера, Хэй и Балранальд, а также по северному берегу реки Мюррей через места Юстон и Вентворт , проходя мимо к северу от озера Виктория до границы с Южной Австралией и далее до Ренмарка. К 1852 году почтовая служба верхом работала от Вагга-Вагги до Балранальда на западе. [5]

Маршрут, которым пользовались автобусы между Вагга-Ваггой и границей с Южной Австралией еще в 1914 году, пролегал вдоль северного берега Маррамбиджи до Дарлингтон-Пойнт - в 1905 году через реку был построен мост, заменивший действующее с 1886 года плоскодонное судно, - а затем продолжился. вдоль южного берега реки до Хэя, снова пересекая реку (мост в Хэе был открыт в 1874 году сэром Генри Парксом , заменив паромное сообщение, действовавшее с 1850-х годов). [5] Затем маршрут проходил по северной стороне Маррамбиджи через Мод и Балранальд и далее в Аделаиду. К 1919 году маршрут из Хэя был изменен, чтобы пройти по южному берегу реки до Мод, а затем покинуть водное русло и пойти по более прямому маршруту в Бальранальд, пересечь реку там по мосту, открытому в 1876 году. [5] К 1928 году маршрут переместился к югу от реки Маррамбиджи между Таркуттой и Наррандерой.

Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [10] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). Главная дорога № 4 была объявлена ​​вдоль этой дороги от пересечения с шоссе Хьюм от Нижней Таркутты до Вагга-Вагги (и продолжалась на восток через Тумут, Адаминаби, Кума и Бега до Татры) как часть шоссе Монаро . [2] Главная дорога № 6 была объявлена ​​​​от Балранальда через Юстон и Вентворт до государственной границы с Южной Австралией (и продолжалась на восток через Оксли, Булигал, Ганбар, Рэнкинс-Спрингс, Вайлонг и Коуру до Батерста) как часть Средне-Западного шоссе . [2] и главная дорога № 58 была объявлена ​​​​от Хэя через Наррандерру до Вагга-Вагги (и продолжалась на запад через Мод до Оксли), [2] в тот же день, 8 августа 1928 года. С принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года. [11] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года они были изменены на государственные шоссе 4 и 6 и Магистральную дорогу 58.

24 сентября 1929 года Средне-Западное шоссе было изменено между Гунбаром и Балранальдом, чтобы проходить через Хэй, а западный конец Магистральной дороги 58 был усечен, чтобы пересечь его в Хэе. [12] На этом этапе маршрут главной дороги от Наррандеры до Дарлингтон-Пойнт сместился на южный берег реки, таким образом, следуя нынешнему маршруту на восток от Балранальда. 16 сентября 1930 года дорога между Вагга-Вагга и Хэем (Trunk Road 58) была названа Sturt Trunk Road . [13] в честь капитана Чарльза Стерта , который исследовал этот район веком ранее и открыл его для сельского хозяйства.

Департамент магистральных дорог , пришедший на смену MRB в предыдущем году, 8 августа 1933 года объявил Стерт-хайвей государственной автомагистралью 14, от пересечения с шоссе Хьюм в Нижней Таркутте через Вагга-Вагга, Хэй, Балранальд, Юстон и Вентворт до государственная граница с Южной Австралией, включая существующие участки шоссе Монаро (шоссе штата 4) между Вагга-Вагга и Нижней Таркуттой, Стёрт-Транк-роуд (магистральная дорога 58) от Вагга-Вагги до Хэя и шоссе Среднего Запада (шоссе штата 6) от Сена до государственной границы с Южной Австралией. [14] [15] в конце концов в Аделаиду ​​через Ренмарк; [3] западный конец шоссе Монаро (сегодня шоссе Снежных гор ) был усечен до пересечения с шоссе Хьюм в Таркутте, а западный конец шоссе Среднего Запада был усечен до шоссе Стёрт в Хэе. В результате [14] 1 июля 1938 года правительство Южной Австралии постановило, что «дорога от Голера через Бланштаун до границы за Ренмарком будет называться Стерт-хайвей», чтобы соединиться с той же дорогой в Новом Южном Уэльсе. [4]

В 1939 году [5] Стёртское шоссе было изменено и теперь проходит через Милдьюру , используя бывшую трассу шоссе Мюррей-Вэлли , чтобы сделать его наиболее прямым маршрутом в Аделаиду. Шоссе Мюррей-Вэлли было построено в 1927 году, чтобы обеспечить более короткое и всепогодное дорожное сообщение между Милдьюрой и Ренмарком. [16] [17] и была объявлена ​​государственной автомагистралью Советом по проселочным дорогам штата Виктория в сентябре 1932 года. [18]

В 1955 году Стёртское шоссе было подписано как Национальное шоссе 20 на всей его длине. Правительство Уитлэма представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года . [19] где дороги, объявленные национальными автомагистралями, по-прежнему находились в ведении штатов за строительство и содержание дорог, но федеральное правительство полностью компенсировало деньги, потраченные на утвержденные проекты. [19] :S7 Являясь важным межгосударственным звеном между столицами Нового Южного Уэльса и Южной Австралии, Стёрт-Хайвей был объявлен национальной автомагистралью в 1992 году. После перехода всех трех штатов на свои новые буквенно-цифровые системы в период с конца 1990-х по начало 2010-х годов его прежний номер маршрута был обновлен до A20 для шоссе в Виктории (в 1997 г.), Южной Австралии (в 1998 г.) и, в конечном итоге, на участке Нового Южного Уэльса (в 2013 г.). [20]

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [21] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом, шоссе Стерт сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 14, от пересечения с шоссе Хьюм к северу от Таркутты до моста через реку Мюррей в Милдьюре. [22]

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [23] через парламент Виктории ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила шоссе Стёрт (магистраль № 6610) от границы с Южной Австралией в районе Мюррей-Сансет до границы с Нью- Йорком. Южный Уэльс в Милдьюре . [24]

Обновления

[ редактировать ]

Южная Австралия

[ редактировать ]

Ни одно из шоссе Стерт изначально не было построено как дорога с двусторонним движением . В январе 2007 года начались работы по модернизации шоссе до четырехполосной дороги с двусторонним движением между объездной дорогой Голер и Гриноком в долине Баросса. Проект был завершен в 2010 году, при этом экономия бюджета была направлена ​​на дальнейшее улучшение шоссе Стёрт. [25]

Северная скоростная автомагистраль была построена на юго-западном конце шоссе Стерт в рамках проекта AusLink / правительства Южной Австралии по строительству новой дороги стандарта автострады в рамках проекта коридора Север-Юг , обеспечивающей лучший доступ для автомобильного транспорта. в порт Аделаиды и промышленные районы к западу и северо-западу от Аделаиды. [26]

Другие проекты в Южной Австралии включают ряд полос для обгона, добавленных в 2000-х и 2010-х годах, чтобы сделать его более безопасным при большом объеме движения. [27] Основные S-образные изгибы возле Вайкери были перестроены, и до 2012 года проводилась дальнейшая модернизация дороги. [28]

Значительные изменения маршрута

[ редактировать ]

Первоначальный маршрут шоссе Стерт в Риверленде, проходящий через Берри и Глоссоп, был обойден, чтобы пройти через Монаш в 1995 году. Бывшая трасса теперь известна как шоссе Олд Стерт , маршрут B201. Первоначальный маршрут проходил через середину долины Баросса , вдоль того места, где сейчас находится дорога долины Баросса . [29] [30] Сначала он изменился на маршрут, проходящий к северу от Нуриотпы , вокруг к северу и западу от Голера по объездной дороге Голера и главной северной дороге до Геппс-Кросс . Позже вместо этого была изменена дорога на Северную скоростную автомагистраль . Недавнее дублирование дороги привело к тому, что она обогнула Дэйвистон и Ши-Оук-Лог, а не проходила через эти небольшие городки.

Когда Северная скоростная автомагистраль и Северный соединитель были назначены маршрутом M2, маршрут A20 снова стал следовать по главной Северной дороге на юг до Геппс-Кросс . [31]

Обход Труро

[ редактировать ]

Новую трассу предлагается построить к северу от города Труро , чтобы убрать движение шоссе с главной улицы города. Объездную дорогу предлагается профинансировать правительством Австралии в размере 161,6 миллиона долларов и правительством штата в размере 40,4 миллиона долларов. Ожидается, что строительство начнется в конце 2022 года и завершится к концу 2026 года. [32] В рамках проекта будет скорректирована трасса, чтобы уменьшить крутой холм между Мюррей-Флэтс и Труро. Он будет построен по стандарту, подходящему для тройных автопоездов . [33]

Виктория

[ редактировать ]

Предлагается объезд грузовиков Милдьюра, который будет финансироваться Auslink 2. [34]

Основные переправы через реки

[ редактировать ]

С востока на запад шоссе Стерта следует по большей части течения реки Маррамбиджи на ее южных берегах от восточной конечной остановки Стерта с автомагистралью Хьюм . В Балранальде шоссе Стерт пересекает Маррамбиджи, ведя шоссе к северу от реки через мост Балранальд. [35]

На западе и юго-западе шоссе Стёрт пересекает Мюррей четыре раза:

  • Между Буронгой и Милдьюрой, по шоссе к югу от Мюррея через мост Джорджа Чаффи , высокий мост с бетонными балками, открытый в 1985 году. [36]
  • Между Парингой и Ренмарком, ведущее шоссе к северу от Мюррея через мост Паринга , подъемно-пролетный мост , по которому раньше проходила железная дорога посередине, а также проезжие части для транспортных средств с каждой стороны. [37]
  • Между Кобдоглой и Кингстоном-он-Мюррей , ведущее шоссе к югу от Мюррея через Кингстонский мост, высокий мост от набережной на правом берегу к скалам на левом берегу. [37]
  • В Бланчетауне, ведущее шоссе с востока на запад через Мюррей, когда река течет на юг, через мост Бланчетаун, еще один высокий мост, ведущий к скалам на западном берегу реки. [37]

Мост в Бланштауне был открыт в 1964 году. [38] Он заменил кабельные паромы и сам был заменен в 1998 году. [39] в ответ на обеспокоенность по поводу его способности продолжать перевозить грузовики B-double . Мост в Кингстон-он-Мюррей был открыт в 1973 году. [40] также заменяет очень загруженную паромную переправу.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние ЛГА [41] Расположение [1] [24] [42] км [1] мне Направления Примечания
Южная Австралия Свет Пояс Гаулера пояса Уорд граница 0.0 0.0 Объездная дорога Голера (A20) – Элизабет , Геппс Кросс Западная конечная остановка шоссе, маршрут A20 продолжается на юго-запад по объездной дороге Голера.
Северная скоростная автомагистраль (M2) – угол Ватерлоо , Вингфилд , Аделаида Только вход на запад и выход на восток с Северной скоростной автомагистрали.
Пояс Гоулера – Рид Уилластон трипойнт 0.2 0.12 Морганская железнодорожная линия
Граница Голер Белт – Рид 1.4 0.87 Вейланд-роуд – Гоулер , Маллала , Балаклава Вход и выход только в западном направлении
2.0 1.2 Редбэнкс Роуд – Гоулер , Маллала , Балаклава Вход и выход только в восточном направлении
пояса Голера и Хьюитта Граница 2.9 1.8 Шоссе Хоррокс (B82) – Тарли , Клэр , до Тиле шоссе (B81) - Фрилинг , Капунда
Гринок 23 14 Гринок-роуд - Гринок , Капунда
Нуриотпа 31 19 Barossa Valley Way (B19) – Танунда , Линдок
Мид Мюррей Труро 42 26 Труро-роуд – Капунда
44 27 Юдунда-роуд – Юдунда
Аннадейл 65 40 Halfway House Road – Седан , Маннум Объезд большегрузного транспорта на Юго-восточное шоссе через мост Мюррея (D1)
Река Мюррей 91 57 Бланчетаунский мост
Локстон Вайкери Пейсли 92 57 Хантер-роуд – Суон-Рич , Маннум
Вайкери 129 80 Олд-Вайкери-роуд – Вайкери
Кингстон-он-Мюррей 166 103 Кингстон Роуд – Локстон
Река Мюррей 168 104 Кингстонский мост
Берри Бармера Бармера 179 111 Олд-Стерт шоссе (B201) - Берри
Монаш 185 115 Гойдерское шоссе (B64) - Морган , Кристал-Брук
194 121 Олд-Стерт шоссе (B201) - Берри
Река Мюррей 211 131 Мост Паринга
Ренмарк Паринга Река Пайк 222 138 Станицки-роуд - Локстон , мост Мюррей
Государственная граница 234 145 Южная Австралия - граница штата Виктория
Виктория Милдьюра Недс Корнер 268 167 Мерингур Норт Роуд - Мерингур
Милдьюра 343 213 Семнадцатая улица ( Колдер-хайвей ) (север A79) – Мербейн , Вентворт , Брокен-Хилл Параллельность с маршрутом A79
345 214 Пятнадцатая улица ( Колдер-хайвей ) (A79 юг) – Уйен , Бендиго , Мельбурн
347 216 Одиннадцатая улица (C256) - Мербейн , Милдьюра
348 216 Железнодорожная линия Милдьюра
349 217 Седьмая улица (C255) - Иримпл
Государственная граница 351 218 Виктория - государственная граница Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс Река Мюррей 353 219 Мост Джорджа Чаффи
Вентворт Буронга 352 219 Шоссе Силвер-Сити (B79) - Вентворт , Брокен-Хилл
Балранальд Юстон 431 268 Шоссе Мюррей-Вэлли - Робинвейл , Суон-Хилл
Река Маррамбиджи 509 316 Балранальдский мост
Балранальд Балранальд 510 320 Айвенго-роуд - Айвенго
511 318 Янга Вэй – Тулейбук , Малли шоссе (B12) – Уйен , Аделаида
Хороший Мод 583 362 Мод-роуд – Мод , Муламейн
Хороший 638 396 Кобб шоссе (B75) – Вилканния , Эчука , до Средне-Западное шоссе (B64) - Вест Вайлонг , Коура Карусель
Маррамбиджи Дарлингтон-Пойнт 752 467 Кидман Уэй (B87) – Гриффит , Кобар , Джерилдери
Наррандера Наррандера 807 501 Железнодорожная линия Токумвал
808 502 Ньюэллское шоссе (A39 юг) - Джерилдери Параллельность с маршрутом A39
809 503 Шоссе Ньюэлл (север A39) - Вест Вайлонг , Паркс , Даббо
Вагга Вагга Вагга Вагга 899 559 Олимпийское шоссе (A41 юг) - Олбери Параллельность с маршрутом A41
902 560 Олимпийское шоссе (север A41) - Джуни
904 562 Главная Южная железнодорожная линия
Таркутта 947 588 Автомагистраль Хьюм (M31) – Олбери , Сидней , Канберра Восточная конечная остановка шоссе и маршрута A20

Города на Стёртском шоссе

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (10 октября 2021 г.). «Стертское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ Jump up to: а б «Названы главные автомагистрали штата» . Хроника . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 16 июня 1938 г. с. 47 . Проверено 9 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ДОРОГ» . Рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 15 июня 1938 г. с. 25 . Проверено 31 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Исторические дороги Нового Южного Уэльса» (PDF) . Главные дороги Нового Южного Уэльса . Сидней: OpenGov Новый Южный Уэльс. Сентябрь 1954 г., стр. 10–4.
  6. ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
  7. ^ «Регионы Виктории» . Региональное развитие Виктория . Правительство штата Виктория . 11 августа 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  8. ^ Хема, Карты (2007). Дорога Австралии и Атлас 4WD (Карта). Восьмимильные равнины Квинсленда: карты Хема. стр. 32–33, 69, 71. ISBN.  978-1-86500-456-3 .
  9. ^ Jump up to: а б «Стерт шоссе» . Озроудс . Проверено 25 мая 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  10. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  11. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  12. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1929 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 132. Национальная библиотека Австралии. 4 октября 1929 г. с. 4084. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  13. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1929 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 139. Национальная библиотека Австралии. 19 сентября 1930 г. с. 3707. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 131. Национальная библиотека Австралии. 25 августа 1933 г. с. 3093. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  15. ^ Касс, Терри (февраль 2006 г.). «Тематическая история RTA» (PDF) (2-е изд.). Управление дорог и дорожного движения . п. 84 . Проверено 23 июля 2013 г.
  16. ^ «ДОРОГА МЮРЭЙ-ВОЛЛИ» . Мюррей Пионер и Австралийский Ривер Рекорд . Ренмарк, ЮАР: Национальная библиотека Австралии . 18 ноября 1927 г. с. 6 . Проверено 17 июня 2014 г.
  17. ^ «МЮРЭЙ ВЭЛИ РОУД» . Мюррей Пионер и Австралийский Ривер Рекорд . Ренмарк, ЮАР: Национальная библиотека Австралии . 6 апреля 1928 г. с. 4 . Проверено 24 июня 2014 г.
  18. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1933 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 10 ноября 1933 г. стр. 4, 6.
  19. ^ Jump up to: а б Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth)
  20. ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  21. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  22. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  23. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 1002. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  25. ^ «Модернизация Стёртского шоссе» . Департамент транспорта, энергетики и инфраструктуры . 25 августа 2008 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  26. ^ «Северная скоростная дорога» . Департамент транспорта, энергетики и инфраструктуры . 11 сентября 2008 года . Проверено 13 сентября 2008 г.
  27. ^ «Стерт-Хайвей – разъезды Риверленда» . АусЛинк . Департамент транспорта и региональных услуг. 20 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2007 г. Проверено 11 июня 2006 г.
  28. ^ «Стертское шоссе – Программа модернизации» . АусЛинк . Департамент инфраструктуры и регионального развития. 15 октября 2012 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  29. ^ «НИЖНИЙ МЮРРЕЙ» . Речной Пастырь . Хэй, Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 15 февраля 1949 г. с. 1 . Проверено 9 сентября 2014 г.
  30. ^ Южная Австралия. Департамент автомобильных дорог и местного самоуправления; Туристическое бюро правительства Южной Австралии (1950 г.), Южная Австралия, показаны основные дороги и важные районные дороги , Департамент автомобильных дорог и местного самоуправления: М. Е. Шерра, правительственный фотолитограф , получено 30 января 2015 г.
  31. ^ «Номера автомобильных маршрутов» . Просмотрщик карт местоположения SA . Проверено 18 сентября 2020 г.
  32. ^ «Обход Труро» . правительства Австралии Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций . Проверено 17 марта 2022 г.
  33. ^ «Проект обхода Труро» . правительства Южной Австралии Департамент инфраструктуры и транспорта . Проверено 17 марта 2022 г.
  34. ^ Обход грузовиков Милдьюра - Auslink 2 (PDF)
  35. ^ «Карта Балранальда, Новый Южный Уэльс» . Цифровой атлас Австралии Bonzle . Проверено 2 апреля 2015 г.
  36. ^ «Мост Джорджа Чаффи через реку Мюррей, Милдьюра» . Реестр наследия и охраны . Дороги и морские службы , Правительство Нового Южного Уэльса. 17 апреля 2009 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Река как шоссе: переход Мюррея» . Память СА . Государственная библиотека Южной Австралии , Правительство Южной Австралии. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 г. Проверено 2 апреля 2015 г.
  38. ^ «Официальное открытие моста Бланчетаун достопочтенным сэром Томасом Плейфордом (GCMG), депутатом парламента, премьер-министром Южной Австралии, в пятницу, 24 апреля 1964 года: сувенир» . Департамент автомобильных дорог . Правительство Южной Австралии. 1964 год . Проверено 8 сентября 2014 г.
  39. ^ «С одной стороны на другую, в честь открытия нового моста, ноябрь 1998 года» . Комитет бюллетеней Бланчетауна. 1998 год . Проверено 8 сентября 2014 г.
  40. ^ «Официальное открытие Кингстонского моста, река Мюррей Его Превосходительством губернатором сэром Марком Олифантом, KBE, 21 февраля 1973 года» . Департамент автомобильных дорог . Правительство Южной Австралии. 1973 год . Проверено 8 сентября 2014 г.
  41. ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
  42. ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями пригородов» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1134da81fce2c92f16b18c38f6afbe6__1720339260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/e6/d1134da81fce2c92f16b18c38f6afbe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sturt Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)