Мост через реку Макдональд, Сент-Олбанс
Мост через реку Макдональд | |
---|---|
![]() Мост через реку Макдональд в Сент-Олбансе , 2009 год. | |
Координаты | 33 ° 17'39 "ю.ш. 150 ° 58'21" в.д. / 33,2942 ° ю.ш. 150,9726 ° в.д. |
несет | Главная дорога |
Кресты | Река Макдональд |
Местный | Сент-Олбанс, Новый Южный Уэльс , Австралия |
Другое имя (а) | Нортон Бридж |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Материал | Древесина |
Строительство пирса | Конический цилиндрический чугун с металлическими поперечными распорками. |
Общая длина | 116,1 метра (381 фут) |
Ширина | 4,6 метра (15 футов) |
Самый длинный пролет | 36 метров (118 футов) |
Количество пролетов | Два |
Пирсы в воде | Два |
Кол -во полос | Один |
История | |
Инженерный дизайн | Эрнест де Бург |
Построено | Джон Ахерн и сын, Бервуд |
Начало строительства | 1901 |
Окончание строительства | 1903 |
Стоимость строительства | австралийских фунтов 7290 6 сек. 11 д. |
Официальное название | Мост Сент-Олбанс через реку Макдональд; Мост Сент-Олбанс; Ферменный мост ДеБур |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 20 июня 2000 г. |
Справочный номер. | 1480 |
Тип | Дорожный мост |
Категория | Транспорт - Земля |
Строители | Джон Ахерн и сын, Бервуд |
Расположение | |
![]() |
Мост через реку Макдональд , внесенный в список наследия, — это автомобильный мост который ведет улицу Сент-Олбанс (как главную дорогу) через реку Макдональд в Сент-Олбансе, Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Эрнестом де Бургом и построен Джоном Ахерном и сыном. Он также известен как Нортон-Бридж . Объект принадлежит компании Transport for NSW . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Дорожные мосты с деревянными фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса. До постройки мостов переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть расходы и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферм. [ 1 ]
предпочитал деревянные ферменные мосты Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Правительство того времени, испытывающее финансовые затруднения, оказало давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали, поскольку до строительства сталелитейного завода в Ньюкасле в начале 20 века их приходилось импортировать из Англии. [ 1 ]
Эрнест ДеБург, проектировщик ферм ДеБурга и других мостов, был ведущим инженером Департамента общественных работ и видной фигурой в Новом Южном Уэльсе начала 20 века. [ 1 ]
Мост через реку Макдональд в Сент-Олбансе был построен между 1901 и 1903 годами взамен более раннего моста, который стал небезопасным. Он был построен подрядчиками Джоном Ахирном и сыновьями Бервуда за австралийских фунтов 7290 6 шиллингов 11 дней под руководством комиссара по дорогам У. Дж. Ханны. Мост открылся для движения в феврале 1903 года. [ 2 ] При открытии он был описан как «самый большой пролет составной фермы без верхних распорок, когда-либо возведенный в штате». [ 3 ] На открытии он был назван «Нортонским мостом» министром строительства штата Эдвардом Уильямом О'Салливаном в честь члена парламента Джона Нортона , который активно выступал за строительство моста. Однако в настоящее время это имя используется реже. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Мост Сент-Олбанс представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами типа Де Бург . Он имеет два пролета деревянных ферм , каждый по 36 метров (118 футов). Есть три пролета подхода на одном конце и один на другом. Общая длина моста составляет 116,1 метра (381 фут). Основные пролеты поддерживаются двойными коническими цилиндрическими железными опорами с металлическими поперечными связями. Мост обеспечивает однополосную проезжую часть минимальной шириной 4,6 метра (15 футов). Ограждение Armco простирается на большую часть моста, а некоторые пролеты имеют деревянный столб и ограждение. [ 5 ] [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Построенный в 1902 году мост Сент-Олбанс является ранним примером автомобильного моста ДеБург с деревянными фермами. В 1998 году он был в хорошем состоянии. [ 1 ]
Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономической деятельности по всему Новому Южному Уэльсу, а также Эрнеста ДеБурга, проектировщика ферм этого типа. [ 1 ]
Фермы ДеБурга заняли четвертое место в пятиэтапном развитии конструкции автомобильных мостов с деревянными фермами Нового Южного Уэльса. Ферма ДеБурга, разработанная инженером общественных работ Эрнестом М. ДеБургом, представляет собой адаптацию конструкции фермы американского Пратта. Ферма ДеБурга является первой, в которой использовано значительное количество стали и железа, несмотря на ее высокую стоимость и историческое предпочтение правительства древесине. [ 1 ]
Мост Сент-Олбанс является типичным примером автодорожных мостов ДеБург с деревянными фермами и оценивается как имеющий национальное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. [ 5 ]
Мост Сент-Олбанс через реку Макдональд был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Эрнестом ДеБургом, он имеет историческое значение. [ 5 ] [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. Он также привлекателен визуально, а благодаря богато украшенным железным опорам мост имеет важное эстетическое значение. [ 5 ] [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Мост Сент-Олбанс высоко ценится местным сообществом. Расположенный рядом с популярным пабом и местом регулярной остановки туристов из соседнего Сиднея , мост также ценится многими посетителями этого района. Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому полный набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. [ 5 ] [ 1 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мост имеет техническое значение, поскольку представляет собой ферму ДеБурга и представляет собой ряд крупных технических разработок, внесенных Департаментом общественных работ в конструкцию деревянных ферм. Мост Сент-Олбанс имеет самые большие пролеты ферм ДеБург, что придает ему дополнительное техническое значение. [ 5 ] [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мост редко встречается в регионе Сиднея и имеет редкие технические характеристики. [ 5 ] [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Мост является ярким представителем ферм Де Бурга. [ 5 ] [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Мост Сент-Олбанс через реку Макдональд» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01480 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКУ МАКДОНАЛЬД» . «Дейли телеграф» . № 7387. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 февраля 1903 г. с. 6 . Проверено 12 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ МАКДОНАЛЬД» . Правда . № 654. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 февраля 1903 г. с. 7 . Проверено 12 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «День красной буквы в Сент-Олбансе» . Хоксбери Геральд . Том. II, нет. 63. Новый Южный Уэльс, Австралия. 3 июля 1903 г. с. 5 . Проверено 12 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Опись наследия RTA, 2000 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Мост Сент-Олбанс через реку Макдональд» . Посетите Новый Южный Уэльс . 2007.
- Фрейзер, диджей (1985). Деревянные мосты Нового Южного Уэльса .
- Макмиллан, Бриттон и Келл. Относительное значение наследия всех деревянных ферменных мостов в Новом Южном Уэльсе .
- Николс, Мишель (библиотекарь-краевед) (2010). Маккуори и район Хоксбери .
- «Мост Сент-Олбанс через реку Макдональд» . Управление дорог и дорожного движения . 2007.
- Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса (1987). Справочник по уходу за деревянными фермами .
- Опись наследия RTA (2000). Мост Сент-Олбанс через реку Макдональд .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на мосте Сент-Олбанс через реку Макдональд , номер записи 01480 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом через реку Макдональд, Сент-Олбанс, на Викискладе?