Jump to content

Мост через реку Макдональд, Сент-Олбанс

Координаты : 33 ° 17'39 "ю.ш. 150 ° 58'21" в.д.  /  33,2942 ° ю.ш. 150,9726 ° в.д.  / -33,2942; 150,9726

Мост через реку Макдональд
Мост через реку Макдональд в Сент-Олбансе , 2009 год.
Координаты 33 ° 17'39 "ю.ш. 150 ° 58'21" в.д.  /  33,2942 ° ю.ш. 150,9726 ° в.д.  / -33,2942; 150,9726
несет Главная дорога
Кресты Река Макдональд
Местный Сент-Олбанс, Новый Южный Уэльс , Австралия
Другое имя (а) Нортон Бридж
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Материал Древесина
Строительство пирса Конический цилиндрический чугун с металлическими поперечными распорками.
Общая длина 116,1 метра (381 фут)
Ширина 4,6 метра (15 футов)
Самый длинный пролет 36 метров (118 футов)
Количество пролетов Два
Пирсы в воде Два
Кол -во полос Один
История
Инженерный дизайн Эрнест де Бург
Построено Джон Ахерн и сын, Бервуд
Начало строительства 1901  ( 1901 )
Окончание строительства 1903  ( 1903 )
Стоимость строительства австралийских фунтов 7290 6 сек. 11 д.
Официальное название Мост Сент-Олбанс через реку Макдональд; Мост Сент-Олбанс; Ферменный мост ДеБур
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 20 июня 2000 г.
Справочный номер. 1480
Тип Дорожный мост
Категория Транспорт - Земля
Строители Джон Ахерн и сын, Бервуд
Расположение
Карта

Мост через реку Макдональд , внесенный в список наследия, — это автомобильный мост который ведет улицу Сент-Олбанс (как главную дорогу) через реку Макдональд в Сент-Олбансе, Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Эрнестом де Бургом и построен Джоном Ахерном и сыном. Он также известен как Нортон-Бридж . Объект принадлежит компании Transport for NSW . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 1 ]

Дорожные мосты с деревянными фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса. До постройки мостов переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть расходы и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферм. [ 1 ]

предпочитал деревянные ферменные мосты Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Правительство того времени, испытывающее финансовые затруднения, оказало давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали, поскольку до строительства сталелитейного завода в Ньюкасле в начале 20 века их приходилось импортировать из Англии. [ 1 ]

Эрнест ДеБург, проектировщик ферм ДеБурга и других мостов, был ведущим инженером Департамента общественных работ и видной фигурой в Новом Южном Уэльсе начала 20 века. [ 1 ]

Мост через реку Макдональд в Сент-Олбансе был построен между 1901 и 1903 годами взамен более раннего моста, который стал небезопасным. Он был построен подрядчиками Джоном Ахирном и сыновьями Бервуда за австралийских фунтов 7290 6 шиллингов 11 дней под руководством комиссара по дорогам У. Дж. Ханны. Мост открылся для движения в феврале 1903 года. [ 2 ] При открытии он был описан как «самый большой пролет составной фермы без верхних распорок, когда-либо возведенный в штате». [ 3 ] На открытии он был назван «Нортонским мостом» министром строительства штата Эдвардом Уильямом О'Салливаном в честь члена парламента Джона Нортона , который активно выступал за строительство моста. Однако в настоящее время это имя используется реже. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост Сент-Олбанс представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами типа Де Бург . Он имеет два пролета деревянных ферм , каждый по 36 метров (118 футов). Есть три пролета подхода на одном конце и один на другом. Общая длина моста составляет 116,1 метра (381 фут). Основные пролеты поддерживаются двойными коническими цилиндрическими железными опорами с металлическими поперечными связями. Мост обеспечивает однополосную проезжую часть минимальной шириной 4,6 метра (15 футов). Ограждение Armco простирается на большую часть моста, а некоторые пролеты имеют деревянный столб и ограждение. [ 5 ] [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Построенный в 1902 году мост Сент-Олбанс является ранним примером автомобильного моста ДеБург с деревянными фермами. В 1998 году он был в хорошем состоянии. [ 1 ]

Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономической деятельности по всему Новому Южному Уэльсу, а также Эрнеста ДеБурга, проектировщика ферм этого типа. [ 1 ]

Фермы ДеБурга заняли четвертое место в пятиэтапном развитии конструкции автомобильных мостов с деревянными фермами Нового Южного Уэльса. Ферма ДеБурга, разработанная инженером общественных работ Эрнестом М. ДеБургом, представляет собой адаптацию конструкции фермы американского Пратта. Ферма ДеБурга является первой, в которой использовано значительное количество стали и железа, несмотря на ее высокую стоимость и историческое предпочтение правительства древесине. [ 1 ]

Мост Сент-Олбанс является типичным примером автодорожных мостов ДеБург с деревянными фермами и оценивается как имеющий национальное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. [ 5 ]

Мост Сент-Олбанс через реку Макдональд был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Эрнестом ДеБургом, он имеет историческое значение. [ 5 ] [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. Он также привлекателен визуально, а благодаря богато украшенным железным опорам мост имеет важное эстетическое значение. [ 5 ] [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Мост Сент-Олбанс высоко ценится местным сообществом. Расположенный рядом с популярным пабом и местом регулярной остановки туристов из соседнего Сиднея , мост также ценится многими посетителями этого района. Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому полный набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. [ 5 ] [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост имеет техническое значение, поскольку представляет собой ферму ДеБурга и представляет собой ряд крупных технических разработок, внесенных Департаментом общественных работ в конструкцию деревянных ферм. Мост Сент-Олбанс имеет самые большие пролеты ферм ДеБург, что придает ему дополнительное техническое значение. [ 5 ] [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост редко встречается в регионе Сиднея и имеет редкие технические характеристики. [ 5 ] [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Мост является ярким представителем ферм Де Бурга. [ 5 ] [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Мост Сент-Олбанс через реку Макдональд» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01480 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ «ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКУ МАКДОНАЛЬД» . «Дейли телеграф» . № 7387. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 февраля 1903 г. с. 6 . Проверено 12 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ «МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ МАКДОНАЛЬД» . Правда . № 654. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 февраля 1903 г. с. 7 . Проверено 12 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  4. ^ «День красной буквы в Сент-Олбансе» . Хоксбери Геральд . Том. II, нет. 63. Новый Южный Уэльс, Австралия. 3 июля 1903 г. с. 5 . Проверено 12 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Опись наследия RTA, 2000 г.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на мосте Сент-Олбанс через реку Макдональд , номер записи 01480 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с мостом через реку Макдональд, Сент-Олбанс, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30ef0423957f1c9e7f1f4cedfae1329f__1662742860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/9f/30ef0423957f1c9e7f1f4cedfae1329f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MacDonald River bridge, St Albans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)