Крэнки-Плейн-Бридж
Крэнки-Плейн-Бридж | |
---|---|
![]() Границы наследия | |
Координаты | 36 ° 53'54 "ю.ш., 149 ° 16'09" в.д. / 36,8982 ° ю.ш., 149,2692 ° в.д. |
несет | Главная дорога |
Кресты | Река Куламбука |
Местный | Бомбала , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Характеристики | |
Дизайн | Макдональдский ферменный мост |
Материал | Древесина |
Общая длина | 46 метров (150 футов) |
Ширина | 5 метров (15 футов) |
Самый длинный пролет | 11 метров (35 футов) |
Количество пролетов | Два |
История | |
Архитектор | Джон Макдональд |
Построено | Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса |
Стоимость строительства | австралийских фунтов 2964 |
Открыто | 1892 |
Официальное название | Крэнки-Плейн-Бридж |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 20 июня 2000 г. |
Справочный номер. | 1466 |
Тип | Дорожный мост |
Категория | Транспорт - Земля |
Строители | Общественные работы Нового Южного Уэльса |
Расположение | |
![]() |
Мост Крэнкис-Плейн , внесенный в список наследия — это автомобильный мост , который ведет главную дорогу через реку Куламбука в Бомбале , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Джоном Макдональдом и построен в 1892 году Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса . Мост принадлежит компании Transport for NSW . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Государственные отчеты о транспорте и общественных работах показывают, что он был построен в 1892 году и обошёлся в 2964 австралийских фунта . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Мост состоит из двух ферменных пролетов длиной 23 метра (75 футов) , окруженных двумя пролетами деревянных балок на каждом конце (один пролет длиной 11 метров (35 футов) и один пролет длиной 9 метров (30 футов) на каждом конце). Все они поддерживаются деревянными опорами со сваями, вбитыми в скалу. Ширина моста между бордюрами в самом узком месте составляет 5 метров (15 футов). [ 1 ]
Сообщалось, что по состоянию на 13 сентября 2005 года он находился в целом в удовлетворительном состоянии и обслуживался дорожно-морской службой, поскольку это действующий автодорожный мост. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Этот мост представляет собой автомобильный мост Макдональда с деревянными фермами. Дорожные мосты с деревянными фермами широко использовались в Новом Южном Уэльсе из-за высокого качества местных лиственных пород и нехватки стали в первые десятилетия заселения штата. Деревянные фермы были широко развиты для мостов в Новом Южном Уэльсе, возможно, больше, чем где-либо еще в мире в то время. Ферма Макдональда является важным эволюционным звеном в развитии деревянных автомобильных мостов в Новом Южном Уэльсе и имеет три стандартных длины пролетов: 20 метров (65 футов), 23 метра (75 футов) и 27 метров (90 футов). По состоянию на март 1998 года в Новом Южном Уэльсе оставалось семь ферменных автодорожных мостов Макдональда, и этот мост является показательным примером. Мосту присвоено государственное значение. [ 1 ]
Мост Крэнкис-Плейн был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мосты Макдональда имеют историческое значение, поскольку мосты с деревянными фермами были разработаны и усовершенствованы в Австралии для достижения высочайшего уровня строительства деревянных мостов на момент их проектирования, а ферма Макдональда является важной узнаваемой конструкцией в эволюции мостов с деревянными фермами в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Мосты Макдональда с фермами имеют эстетическое значение, поскольку они напоминают австралийские методы строительства мостов, по своим материалам, масштабу и конфигурации они отражают и выражают технологии и опыт девятнадцатого века, а на момент своего проектирования и строительства они демонстрируют лучшее качество доступного дизайна. [ 1 ]
Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Ферменные мосты Макдональда имеют социальную значимость, поскольку их размер и расположение непосредственно влияют на местный район и являются сильным элементом местного адреса. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Мост Крэнки-Плейн» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01466 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
Библиография
[ редактировать ]- «Мост Крэнки-Плейн» . 2007. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Домашняя страница аттракциона (2007). «Мост Крэнки-Плейн» .
- Хьюз Труман Рейнхольд (1999). План управления сохранением .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на мосте Крэнкис-Плейн , номер записи 01466 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .