Объездная дорога внутреннего города Ньюкасла
Объездная дорога внутреннего города Ньюкасла | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Координаты | |||
Общая информация | |||
Тип | шоссе | ||
Длина | 15,6 км (9,7 миль) (по завершении) | ||
опубликовано в газете | Июль 1946 г. (как государственное шоссе 23) [ 1 ] | ||
Номер(а) маршрута | ![]() | ||
Бывший номер маршрута | ![]() | ||
Основные узлы | |||
| |||
Южный конец | ![]() Беннеттс Грин | ||
| |||
Северный конец | Маккаффри Драйв Нью-Лэмбтон-Хайтс | ||
| |||
Южный конец | ![]() ![]() Джесмонд | ||
| |||
Северный конец | ![]() Сэндгейт | ||
Местоположение(а) | |||
Область | Охотник | ||
Основные пригороды | Уиндейл , Маунт-Хаттон , Хиллсборо , Котара , Нью-Лэмбтон-Хайтс , Джесмонд , Бирмингем-Гарденс , Шортленд | ||
Система автомагистралей | |||
Объездная дорога Внутреннего города Ньюкасла — автострада в Ньюкасле и озере Маккуори , Новый Южный Уэльс , Австралия. Первоначально построенный из совокупности магистральных дорог, он с годами постепенно модернизировался и удлинялся по частям до объездной дороги стандарта автомагистрали, проходящей через внутренние западные пригороды Ньюкасла.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога разделена на пять участков. [ 2 ] Первый и самый южный участок - это объездная дорога Вест -Чарльстаун , стандартная автострада длиной 6,5 километров (4,0 мили), которая начинается на пересечении с Пасифик-хайвей в Беннеттс-Грин и направляется в северном направлении. Второй участок ведет вверх по хребту и состоит из частей Чарльстаун-роуд и Лукаут-роуд как разделенная магистральная дорога с двусторонним движением. Третий участок, который в настоящее время строится, будет представлять собой автостраду, отклоняющуюся от Лукаут-роуд возле пересечения Маккаффри-Драйв, огибающую западную часть больницы Джона Хантера и соединяющуюся со следующим участком на Ньюкасл-роуд. [ 3 ] Четвертый участок представляет собой стандартную объездную дорогу Джесмонда от Ньюкасл-роуд, продолжающуюся на север, а пятый участок представляет собой продолжение автострады от северного конца объездной дороги Джесмонд и заканчивается на пересечении с Пасифик-Хайвей в Сэндгейте .
Поскольку третий участок маршрута еще не завершен, на промежутке между вторым и четвертым участками остается более извилистый маршрут через пригородные дороги. От конца объездной дороги Чарлстауна необходимо следовать по Лукаут-роуд, которая переходит в Краудас-стрит, а затем повернуть налево на Ньюкасл-роуд. Примерно через 1,3 км (0,8 мили) после поворота налево к объездной дороге Внутреннего города можно вернуться, повернув направо на кольцевой развязке Джесмонд.
История
[ редактировать ]Объездной маршрут внутреннего города Ньюкасла был впервые запланирован в 1950-х годах, чтобы соединить район Беннеттс-Грин с Тихоокеанским шоссе в Сэндгейте; он был одобрен в 1957 году и впоследствии включен в Схему планирования округа Нортумберленд . Концепция объездной дороги внутри Ньюкасла возникла в результате решения проложить автостраду Сидней-Ньюкасл к западу от озера Маккуори в середине 1970-х годов: до этого момента автострада предлагалась к востоку от озера Маккуори и включала резервирование коридора для объездных дорог высокого стандарта. Суонси , Бельмонт и Чарльстаун . Коридоры, ведущие к Суонси и Бельмонту, были заброшены, однако коридор от Беннеттс-Грин до Сэндгейта обслуживался Департаментом главных дорог, чтобы в конечном итоге обеспечить обход внутренней части Ньюкасла. [ 4 ]
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 5 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Департамент главных дорог. Государственное шоссе 23 было объявлено вдоль этой дороги 31 июля 1946 года, от пересечения с Пасифик-хайвей в Чарлстауне, вдоль Чарлстаун-роуд через Котару до Джесмонда, а затем через Бирмингем-Гарденс вдоль Сэндгейт-роуд до пересечения Пасифик-хайвэй в Сэндгейт. [ 1 ] Шоссе обновлялось на каждом участке объездной дороги по мере их открытия.
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 6 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом, шоссе 23 проходит от пересечения с Пасифик-Хайвей в Уиндейле через объездную дорогу Вест-Чарльстаун, Чарлстаун, Лукаут и Краудас-Роудс до Ньюкасл-Роуд в Лэмбтоне, затем от Ньюкасл-Роуд в Джесмонде до Пасифик-Хайвей в Сэндгейте. [ 7 ] Несмотря на то, что оно классифицируется как шоссе, оно до сих пор не имеет официально опубликованного названия и известно только на местном уровне как объездная дорога внутреннего города Ньюкасла.
Объездная дорога внутреннего города Ньюкасла была подписана как State Route 123 на всей ее длине в 1974 году, переходя на новые участки объездной дороги по мере их открытия. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году он был заменен маршрутом A37. [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]Объездная дорога внутреннего города Ньюкасла не строилась непрерывно, отдельные участки медленно открывались в разное время в течение следующих 50 лет.
Второй участок, длиной 2,4 км между Котарой и парком Ранкин , стал предметом общественных дебатов относительно местоположения и качества дороги, которая будет построена. В конце 1960-х годов Департамент главных дорог предложил построить главную эстакаду как часть этого участка, что потребовало бы приобретения полосы Блэкбатт Резерв между Карнли-авеню и Маккаффри-Драйв. Обеспокоенность сообщества по поводу воздействия этого предложения на экологически чувствительный заповедник Блэкбатт привела к отказу от маршрута через заповедник Блэкбатт, а существующий участок Лукаут-роуд был расширен и построен как четырехполосная магистральная дорога с двойной проезжей частью вместо условий автострады, с одноуровневые перекрестки на Карнли-авеню, Херн-стрит, Кардифф-роуд и Грандвью-роуд, завершенные в 1983 году. [ 4 ]
Четвертый участок объездной дороги длиной 3,2 км между Ньюкасл-роуд в Джесмонде и Сэндгейт-роуд в Шортленде и ранее известный как «Вспомогательный маршрут от Джесмонда до Шортленда» был первым участком стандартной автострады, который был утвержден в январе. 1981. Строительство началось в мае 1984 года, а дорога была открыта для движения в июне 1993 года. [ 9 ]
Земляные работы на первом участке, объездной дороге Западного Чарлстауна длиной 6,5 км, начались в июле 2000 года, а движение было открыто для движения в начале 2003 года. [ 10 ]
Предварительные строительные работы на пятом (самом северном) участке длиной 2,3 км между Сэндгейт-роуд в Шортленде и Пасифик-хайвей в Сэндгейте начались в июне 2010 года. В рамках этого контракта должны были быть завершены работы по рытью выемки, где Мост Сэндгейт-Роуд был построен над объездной дорогой и заполнил две другие территории, включая строительство подпорных стен и перенос водопровода. [ 11 ] Контракт на строительство этого участка был заключен с компанией Reed Constructions в феврале 2011 года, а работы начнутся в апреле 2011 года. [ 12 ] 28 мая 2012 года компания Roads & Maritime Services расторгла контракт с компанией Reed Constructions, которая находилась в процессе ликвидации , а оставшиеся работы были завершены компанией Thiess , генеральным подрядчиком строительства скоростной автомагистрали Хантер . [ 13 ] Участок объездной дороги Шортленд – Сэндгейт был неофициально открыт 16 января 2014 года и открыт для движения 23 января 2014 года. [ 14 ]
В июне 2014 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что выделит 280 миллионов долларов на завершение строительства третьего участка (т. е. участка от Ранкин-Парка до Джесмонда) объездной дороги, включая 150 миллионов долларов от Restart NSW. [ 15 ] Он включает в себя строительство нового улучшенного входа в больницу Джона Хантера . В феврале 2019 года он был одобрен правительством штата. [ 16 ] Масштабное строительство началось в конце 2021 года и планируется завершить в середине 2025 года. [ 3 ]
Развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Озеро Маккуори | Беннеттс Грин | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка внутренней объездной дороги Ньюкасла и маршрута A37 на светофоре |
Лейк-стрит, Виндейл | |||||
Хиллсборо | 2.2 | 1.4 | Уорнерс Бэй Роуд, Чарльстаун , Уорнерс Бэй | Развязка в форме полуромба с одной кольцевой развязкой, только въезд на север и выезд на юг. | |
4.1 | 2.5 | ![]() | Развязка из собачьей кости | ||
Южный квартал | 5.3 | 3.3 | Майалл Роуд, Кардифф , Котара | Только вход и выход на север | |
Ньюкасл | Округ | 5.5 | 3.4 | Чарлстаун-роуд/Парк-авеню/Джонсон-стрит, Кардифф , Котара | Только вход и выход в южном направлении |
5.6 | 3.5 | Главная северная железнодорожная линия через туннель Тихол | |||
6.2 | 3.9 | Карнли-авеню, Бродмидоу | Светофоры | ||
Нью-Лэмбтон-Хайтс | 6.8 | 4.2 | Кардифф Роуд – Кардифф | Светофоры | |
7.6 | 4.7 | Маккаффри Драйв – Уоллсенд | |||
![]() ![]() | Маршрут A37 продолжается на север по Лукаут-роуд на светофоре. | ||||
Рэнкин Парк | Объездная дорога Внутреннего города Ньюкасла, раздел 3 | Участок от Ранкин-парка до Джесмонда находится в стадии строительства [ 3 ] | |||
Джесмонд | 10.7 | 6.6 | ![]() ![]() | Карусель; маршрут A37 продолжается на восток по Ньюкасл-роуд. | |
Бирмингемские сады | 11.7 | 7.3 | Юниверсити Драйв, Бирмингем Гарденс , Варата Вест , Университет Ньюкасла | Кольцевая развязка | |
Шортленд | 13.9 | 8.6 | Сэндгейт-роуд - Шортленд , Центр водно-болотных угодий Хантера | Частичная развязка гантелей со смещением, без выхода на юг. | |
Сэндгейт | 14.8 | 9.2 | Главная Северная железнодорожная линия | ||
15.6 | 9.7 | ![]() | Северная конечная остановка внутренней объездной дороги Ньюкасла и трасса A37 на светофоре | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1945 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 90. Национальная библиотека Австралии. 16 августа 1946 г. с. 1846. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Объездная дорога внутреннего города Ньюкасла» . Управление дорог и дорожного движения . 17 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2010 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Объездная дорога внутреннего города Ньюкасла, от Рэнкин-парка до Джесмонда» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций (федеральный) . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баркер, Сара (4 марта 2008 г.). «Рэнкин Парк — Джесмонд – отчет о представленных материалах, RTA, март 2008 г.» (PDF) . Управление дорог и дорожного движения . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Годовой отчет RTA за 1992–93 годы» (PDF) . Управление дорог и дорожного движения . Сидней. Октябрь 1993 г. с. 70.
- ^ Коленбрандер; В. Дэвис; Р. Хэндли (23 марта 2004 г.). «Объездная дорога Западного Чарльстауна: строительство насыпей городских автострад с использованием глины с высокой пластичностью» (PDF) . Группа компаний «ГДД» . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2007 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Архивированный подробный просмотр тендера – RTA.09.2535.2697» . Управление дорог и дорожного движения . 22 марта 2010 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Предлагаемая модернизация объездной дороги внутреннего города Ньюкасла между Шортлендом и Сэндгейтом» . Управление дорог и дорожного движения . 18 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Работа возобновляется из Шортленда в Сэндгейт» . Дороги и морские службы . 24 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Дэвис, Белинда-Джейн (16 января 2014 г.). «На следующей неделе откроется объездная дорога, скоро скоростная автомагистраль» . Ньюкасл Геральд . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Объездная дорога внутреннего города Ньюкасла» . Дороги и морские службы . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ Пэррис, Майкл (28 февраля 2019 г.). «Департамент планирования дал добро на строительство внутригородской объездной дороги» . Ньюкасл Геральд . Проверено 3 октября 2020 г. .