Путь Громовержцев
Путь Громовержцев Бундарра Роуд | |
---|---|
Предупреждающий знак на Thunderbolts Way | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Сельская дорога |
Длина | 304,7 км (189 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Август 1928 г. (как главные дороги 115 и 122) [ 2 ] Декабрь 1934 г. (как Магистральная дорога 73) [ 3 ] |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Инверелл, Новый Южный Уэльс |
Южный конец | Бакетс Уэй Глостер, Новый Южный Уэльс |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Бундарра , Уралла , Валча , Баррингтон |
Путь Тандерболтс (и его северный конец, называемый Бундарра-роуд ) представляет собой 305-километровую (190 миль) дорогу. [ 1 ] проселочная дорога, расположенная в регионе Северного плоскогорья в Новом Южном Уэльсе , Австралия , соединяющая Инверелл через Бундарру , Ураллу и Уолчу с Глостером. [ 4 ] [ 5 ] Дорога закрыта и проходит через густо заросшие лесом горные районы со множеством близлежащих национальных парков и заповедников.
Он назван в честь местного бушрейнджера Фредерика Уорда по прозвищу Капитан Тандерболт , который бродил по этим местам в 19 веке.
Маршрут
[ редактировать ]Путь Громовержцев очень холмистый и извилистый, поскольку проходит через Большой Водораздельный хребет . Он очень популярен среди туристов, в том числе мотоциклистов , так как предлагает множество нетронутых мест для пикников и рыбалки. Места для кемпинга на берегу реки имеются в заповедниках Глоривейл и Бретти. Рядом с мостом через реку Баррингтон есть место для пикника с туалетами.
Иногда динго , коалу или вомбата среди животных, которых можно увидеть на этом маршруте, можно встретить . Звонков часто слышно вскоре после начала восхождения на гору.
Единственные деревни между Глостером и Валчей — Баррингтон и Новендок, расположенные немного севернее этой дороги. В деревне Рукхерст есть государственная школа и церковь. находится статуя капитана Громовержца верхом на лошади Пройдя через Валчу, лагуна Дангара расположена недалеко от Ураллы, где на пересечении шоссе Новой Англии и Пути Тандерболта .
После прохождения Ураллы природный заповедник горы Ярроуик находится недалеко от пересечения улиц Армидейл-роуд и Тандерболтс-Уэй. Этот объект защищает место наскальной живописи аборигенов и большую часть природной среды горы Ярроуик.
Новый мост, построенный в 2015 году, пересекает реку Гвидир незадолго до пересечения Кингстаун- роуд и деревни Бундарра . И снова реку Гвидир пересекают, на этот раз по мосту Бундарра, пятипролетному мосту с железной решетчатой фермой , построенному в 1881 году. Этот мост имеет длину 204 метра (669 футов) и ширину между бордюрами 5,6 метра (18 футов). . Он внесен в Реестр национальных усадеб , имеющих государственное значение благодаря своему дизайну, исторической ценности и эстетическому виду. [ 6 ] Следующая встреченная деревня — Гилгай , расположенная примерно в 10 км (6 милях) к югу от Инверелла .
История
[ редактировать ]Эрик Карсон (1913–1999 гг.), лесопилка и дорожный строитель из Глостера, проложил первую дорогу через хребты, чтобы вывести из лесов Великого водораздела великолепную лиственную древесину. После того, как Карсон провел много лет, пытаясь убедить местных политиков в том, что дорога должна быть построена через водораздел от Глостера до Новендока , он пошел дальше и построил ее. Прокладывание 32-километрового маршрута (20 миль) по самой крутой и труднопроходимой сельской местности в штате было сопряжено с опасностью, но к 1961 году оно было завершено. [ 7 ] Смотровая площадка Карсона, посвященная его работе, находится между Глостером и Новендоком и является местом остановки, где можно насладиться панорамными видами.
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 8 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB, позже Transport for NSW ). Была объявлена главная дорога № 115 от пересечения с шоссе Оксли в Валче через Ураллу, Балалу, Бундарру и Гилгай до пересечения с шоссе Гвидир в Инверелле, [ 2 ] Была объявлена главная дорога № 122 от пересечения с Грейт-Северным шоссе (сегодня шоссе Новой Англии ) от Ураллы до Ярроуика, [ 2 ] и главная дорога № 124 была объявлена от Ярроуика до Бундарры (и продолжалась на восток до Армидейла ). [ 2 ] в тот же день, 8 августа 1928 года. С принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года. [ 9 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года они были изменены на главные дороги 115, 122 и 124.
Департамент магистральных дорог , пришедший на смену MRB в 1932 году, объявил Магистральную дорогу 73 11 декабря 1934 года от пересечения с шоссе Гвидир в Инверелле через Гилгай, Бундарру, Ярроуик и Ураллу до пересечения с шоссе Оксли , включая прежние трассы. главной дороги 115 (между Инвереллом и Бундаррой, а также Ураллой и Валчей; прежний маршрут между Бундаррой и Ураллой через Балалу был удален) и главную дорогу 122; западный конец главной дороги 124 был усечен до пересечения с магистральной дорогой 73 в Ярроуике. [ 3 ]
Маршрут был переименован в «Дорогу Тандерболтс» в начале 1990-х годов в течение 19-месячного периода по частям: через Глостер-Шир между Уолчей и Глостером 16 мая 1990 года; [ 10 ] Гайра Шир между Коупс-Крик (30 км к югу от Инверелла) и Бундаррой 19 августа 1991 года; [ 11 ] и Уралла Шир между Бундаррой и Валчей 21 декабря 1991 года. [ 12 ] Часть Магистральной дороги 73 в графстве Инверелл (между Инвереллом и Коупс-Крик) до сих пор известна под своим первоначальным названием — Бундарра-роуд.
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 13 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом, Thunderbolts Way сегодня сохраняет свое обозначение как Главная дорога 73, от Инверелла до Уолчи. [ 14 ] Дорога из Валчи в Глостер с тех пор классифицируется как региональная дорога 7719. [ 14 ]
Основные узлы
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Инверелл | Инверелл | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка Бундарра-роуд |
Река Макинтайр | 0.2 | 0.12 | Мост О'Коннор | ||
Инверелл | Гилг | 9.5 | 5.9 | ![]() | |
16.1 | 10.0 | Бундарра Роуд | Южная конечная остановка Бундарра-роуд | ||
Коупс-Крик | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||||
В карьере | Хауэлл | Путь Громовержцев | Северная конечная остановка Thunderbolts Way | ||
Река Гвидир | 44.9 | 27.9 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
В карьере | Бундарра | 47.4 | 29.5 | Гвидир-Ривер-Роуд - Тамворт | Y-пересечение |
Река Гвидир | 47.9 | 29.8 | Эму, пересекающий мост [ 15 ] | ||
Река Гвидир | 95.7 | 59.5 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
Роки Ривер | 110.0 | 68.4 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
В карьере | В карьере | 117.6 | 73.1 | ![]() | четырехсторонний перекресток ; одновременно с шоссе Новой Англии |
117.9 | 73.3 | ![]() | |||
Вальча | Вальча | 158.9 | 98.7 | ![]() | |
206.2 | 128.1 | Топдейл-роуд - Тамворт | |||
Новендок | 229.1 | 142.4 | Новендок-роуд Новендок | ||
Барнард Ривер | 267.1 | 166.0 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
Река Мэннинг | 271.3 | 168.6 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
Река Мэннинг | 278.0 | 172.7 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
Река Мэннинг | 282.4 | 175.5 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
Река Боуман | 291.9 | 181.4 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
Глостер | Баррингтон | 296.8 | 184.4 | Скон-роуд – Скон | Т-образный перекресток |
Река Баррингтон | 297.4 | 184.8 | Баррингтонский мост [ 16 ] | ||
Река Глостер | 303.7 | 188.7 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
Глостер | Глостер | 304.7 | 189.3 | Бакетс Уэй – Набиак , Страуд | Южная конечная остановка Thunderbolts Way на кольцевой развязке |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (17 августа 2022 г.). «Путь Громовержцев» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 46. Национальная библиотека Австралии. 25 марта 1938 г., стр. 1222–3. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Топографические карты масштаба 1:100000 9138 Инверелл, 9137 Бундарра, 9136 Бендемер, 9236 Армидейл, 9235 Яррович, 9234 Аппер-Мэннинг и 9233 Глостер. Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ «Гилгай» . Управление по управлению землей и имуществом – обмен пространственной информацией . Информация о земле и собственности Нового Южного Уэльса . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ «Мост через реку Гвидир в Бундарре» . Управление дорог и дорожного движения . 30 марта 2004 г. Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Мичем, Стив (13 ноября 2008 г.). «Малопроходимые дороги» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Закон о местном самоуправлении 1919 года о наименовании дорог» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 68. Национальная библиотека Австралии. 25 мая 1990 г. с. 4352. Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Закон о местном самоуправлении 1919 года о наименовании дорог» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 121. Национальная библиотека Австралии. 30 августа 1991 г. с. 7673. Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Закон о местном самоуправлении 1919 года о наименовании дорог» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 15. Национальная библиотека Австралии. 31 января 1992 г. с. 671. Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Jump up to: а б Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Стив Грин (8 октября 2015 г.). «Новый мост открыт в Бундарре после 98 лет ожидания» . Инверелл Таймс . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Баррингтонский мост» . Дороги и морские службы . 24 сентября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эванс, Гэри (17 января 2007 г.). «Короткий путь – это долгая апелляция» . News.com.au. Проверено 18 августа 2009 г.
- Карта Пути Громовержцев (PDF) (Карта). Картоскоп Пти Лтд . Проверено 14 ноября 2012 г.