Jump to content

Старый мост Кобрам-Баруга

Координаты : 35 ° 54'57 "ю.ш., 145 ° 40'07" в.д.  / 35,9159 ° ю.ш., 145,6686 ° в.д.  / -35,9159; 145,6686

Старый мост Кобрам-Баруга
Расположение Вермонт-стрит, Баруга , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 35 ° 54'57 "ю.ш., 145 ° 40'07" в.д.  / 35,9159 ° ю.ш., 145,6686 ° в.д.  / -35,9159; 145,6686
Построен 1900–1902
Архитектор Эрнест де Бург (инженер); Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Официальное название Старый мост Кобрам-Баруга; Мост РМС № 3247
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 1 апреля 2016 г.
Справочный номер. 1972
Тип Дорожный мост
Категория Транспорт - Земля
Старый мост Кобрам-Баруга расположен в Новом Южном Уэльсе.
Старый мост Кобрам-Баруга
Расположение старого моста Кобрам-Баруга в Новом Южном Уэльсе

Старый мост Кобрам-Баруга — бывший автодорожный мост, внесенный в список наследия, а теперь пешеходный мост через реку Мюррей на улице Баруга-Кобрам-роуд, Баруга , Новый Южный Уэльс , Австралия. Мост соединяет Баругу с Кобрамом , городом-побратимом в штате Виктория . Он был спроектирован Эрнестом де Бургом (инженером) и Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса и построен с 1900 по 1902 год. Он также известен как мост RMS № 3247. Он принадлежит компании Transport for NSW . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 1 апреля 2016 года. [ 1 ]

Деревянные ферменные мосты в Новом Южном Уэльсе

[ редактировать ]

Развитие технологии и конструкции мостов было относительно статичным на протяжении тысячелетий: либо простые короткие мосты, построенные из деревянных балок через ручей, либо прочные арочные мосты из каменной кладки, переброшенные через реки. В Австралии каменные (и кирпичные) арочные мосты были основной формой мостов до середины девятнадцатого века, после чего местные инженеры обратились к мостам с деревянными фермами, чтобы обеспечить большинство переходов через реки, с использованием (дорогого) импортного кованого железа. мосты, предназначенные для железных дорог и более крупных дорог с более интенсивным движением транспорта. Хотя деревянные балочные мосты ограничены размерами доступных материалов, деревянные мосты являются самым дешевым и быстрым решением. В Новом Южном Уэльсе наличие превосходной древесины лиственных пород предоставило инженерам общественных работ Макдональду, Аллану, Дэйру и Де Бургу уникальный прочный и долговечный материал для деревянных ферменных мостов. Деревянные балочные мосты хорошо служили Новому Южному Уэльсу в течение 150 лет как относительно недорогие конструкции, способствующие передвижению товаров и людей. [ 1 ]

Появление стали во второй половине девятнадцатого века предоставило более дешевый, прочный и более адаптируемый материал для мостов, чем чугун или кованое железо. Он был быстро принят во всем мире, его применение ограничивалось только его относительной стоимостью. В Австралии это означало, что его использование продолжало быть ограниченным до тех пор, пока в 1915 году не началось местное производство. В ответ на это конструкции мостов с деревянными фермами в Новом Южном Уэльсе после 1899 года были развиты и включали стальные элементы в критических местах, таких как нижние пояса, при этом продолжая использовать древесину. для большей части конструкции моста. [ 1 ]

В Новом Южном Уэльсе было построено пять основных типов мостов с деревянными фермами, отличающихся меняющимся расположением основных элементов ферм. Пять типов: [ 1 ]

1. Старая ферма Департамента общественных работ (PWD). Базовый ферменный мост, основанный на английских моделях, использовался с 1860 по 1886 год. В качестве основных элементов в нем использовались местные лиственные породы, и он представлял собой прочную и долговечную конструкцию. [ 1 ]

2. Ферма Макдональда. Построенная с 1886 по 1893 год, ферма Макдональда усовершенствовала тип Old PWD, устранив некоторые из его конкретных недостатков. Они включали размещение чугунных башмаков на стыках между деревянными балками, концевые элементы были сдвоены и расширены для лучшей поперечной устойчивости, а для вертикальных натяжных элементов использовались стержни из кованого железа. [ 1 ]

3. Ферма Аллана . Построенная с 1893 по 1929 год, ферма типа Аллан также использовала чугунные соединительные детали и вертикальные железные стержни, но представляла собой значительное улучшение по сравнению с типом Макдональда: большинство основных элементов были удвоены и разнесены друг от друга, была упрощенная система натяжения и использовались отдельные элементы меньшего размера. куски древесины. [ 1 ]

4. Ферма Де Бург. Ферма Де Бург строилась с 1899 по 1905 год. Эта ферма представляла собой композитную ферму, в которой использовалась комбинация древесины и стали. Его отличало использование шарнирных соединений в соединениях стальных нижних поясов и стальных диагональных стержней. [ 1 ]

5. Ферма Dare. Ферма Dare очень похожа на ферму Аллана, но в ней используются стальные нижние пояса. Разработанная Харви Дэйром и построенная с 1905 по 1936 год, Dare Truss сочетает в себе лучшие характеристики как Allan Truss, так и De Burgh Truss, при этом устраняя шарнирные соединения последней, которые оказались проблематичными в обслуживании. Dare Truss была самой успешной из композитных ферм из дерева и стали. [ 1 ]

На старом мосту Кобрам-Баруга используются фермы Де Бурга. Ферма Де Бурга уникальна среди пяти типов деревянных ферм в Новом Южном Уэльсе, поскольку она первой отошла от предыдущего «стандартного типа» в процессе эволюции. Определяющими особенностями стала конструкция фермы «Пратт» с деревянными вертикальными стойками, деревянными верхними поясами и стальными стержнями в качестве наклонных растянутых элементов, нижние пояса, образованные непрерывными параллельными стальными пластинами, стальными пластинами и диагональными стержнями, соединенными с нижними поясами поворотными штифтами. . [ 1 ]

Старый мост Кобрам-Баруга также был разводным подъемно-пролетным мостом. Открывающиеся мостики были необходимы для обеспечения прохода мачтовым судам. Во внутренней речной системе Дарлинг, Мюррей и Маррамбиджи большинство судов составляли колесные пароходы и груженые баржи. Эти суда обычно были невысокими и могли проходить под большинством мостов при низком уровне воды. Однако в периоды высокого уровня воды, особенно во время паводков, требовалась дополнительная высота, и это обеспечивалось за счет открывающегося пролета над основным каналом. Эти телескопические мосты подходили только для небольших проемов, а там, где работали более крупные корабли, использовались поворотные мосты. Разводные мосты строились с 1890 по 1941 год, после чего новые открывающиеся мосты на реке Мюррей не возводились . [ 1 ]

Сельское хозяйство, судоходство и Содружество

[ редактировать ]

Контекстом для проектирования и строительства моста Олд Кобрам стал исторический переход реки Мюррей от использования в первую очередь для судоходства к использованию в первую очередь для водоснабжения для орошения. В 1870-х годах более близкое к сельскому хозяйству поселение Риверина боролось с капризами климата и воды на западе Нового Южного Уэльса. Селекционеры получили землю и в оптимальных условиях дали отличные урожаи, причем пшеница преобладала над другими культурами. Однако осадки были нерегулярными и имели тенденцию к периодам избытка предложения (наводнения), за которыми следовали длительные периоды недостаточного предложения (засуха). Фермеры быстро поняли, что без некоторой регулярности водоснабжения их будущее сомнительно. Следовательно, с середины 1880-х годов стали внимательно изучаться возможности орошения земель. [ 1 ]

Джордж Чаффи , инженер, приехавший из Калифорнии, приступил к проектированию масштабной ирригационной системы в Милдьюре в 1887 году. Хотя у этой схемы была своя история успеха и неудач, она представляла собой согласованные государственные инвестиции в создание постоянного сельскохозяйственного поселения вдоль реки Мюррей и установить способ использования реки Мюррей в сельском хозяйстве. В 1893 году представители трех штатов встретились в Мельбурне и рассмотрели вопрос об установке шлюзов на реке Мюррей, чтобы сохранить запасы для орошения, одновременно позволяя осуществлять навигацию. Перспектива перекрытия реки плотиной вызвала серьезную обеспокоенность в Южной Австралии , но, когда этот вопрос был поднят, Новый Южный Уэльс отрицал, что Южная Австралия имеет какие-либо претензии на воды Мюррея; поскольку никакие притоки не впадали на ее территорию, Южная Австралия не имела прав на воду, кроме той, которая текла через границу. Эти конфликты интересов, как правило, препятствовали любым скоординированным действиям, и вопрос распределения вод Мюррея между штатами оставался нерешенным. Поскольку независимые государства находились в экономической конкуренции друг с другом, идея совместных действий ради взаимной выгоды была полна сложностей и споров. [ 1 ]

Однако создание Федерации в 1901 году означало, что три штата, в которых текла Мюррей, больше не конкурировали, и, поскольку это совпало с чрезвычайно засушливыми условиями в регионах реки Мюррей, появился значительный стимул для решения этого вопроса. Лидеры правительства решили, что следует создать Королевскую комиссию трех штатов для расследования «сохранения и распределения реки Мюррей и ее притоков для целей орошения, судоходства и водоснабжения». В последующем отчете Королевской комиссии от 1902 года рекомендовался совместный контроль над рекой Мюррей тремя штатами и соглашение о совместном финансировании водосберегающей инфраструктуры, такой как плотины и плотины. К началу двадцатого века этот переход уже шел полным ходом, и к 1930-м годам речное судоходство почти полностью вымерло. Однако в начале двадцатого века возможность речного транспорта была сохранена, среди прочего, благодаря продолжающемуся строительству открывающихся мостов через реку Мюррей. [ 1 ]

Возведение и эксплуатация старого моста Кобрам-Баруга

[ редактировать ]

Общественные собрания проводились в округе почти каждый год, начиная с 1894 года, призывая местных членов парламента убедить правительство Нового Южного Уэльса и правительство Виктории одобрить строительство моста. К ноябрю 1899 года министры правительств обоих штатов смогли сообщить, что были приняты решения о продолжении строительства моста и что спецификации находятся в стадии подготовки. В 1900 году, после того как вопрос о возведении моста через реку Мюррей в Кобраме находился на рассмотрении, было решено, что мост будет профинансирован и построен правительством Виктории. После завершения строительства, оказывается, что Совет проселочных дорог штата Виктория также отвечал за техническое обслуживание моста. [ 1 ]

Строительство моста через реку Мюррей в Кобрам-Баруге стало свидетельством ценности близлежащей шерстяной промышленности и экономических потоков товаров между Новым Южным Уэльсом и Викторией в конце девятнадцатого века. История Кобрама-Баруги отражает историю развития реки Мюррей в целом и иллюстрирует конкуренцию между поселками за мост как формальное пересечение границы и как гарантию постоянного экономического развития. [ 1 ]

В январе 2000 года к лифтовому пролету были внесены дополнения. [ 1 ]

Новый мост для дорожного движения был построен в 2006 году рядом с мостом Кобрам-Баруга, который затем стал специализированным пешеходным пешеходным мостом. Северный подход (конец Нового Южного Юга) впоследствии был удален и заменен лестницей, которая считается несимпатичной и навязчивой. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Старый мост Кобрам-Баруга представляет собой мост с деревянными фермами и подъемными пролетами , по которому раньше проходили две полосы движения через реку Мюррей между Кобрамом (Виктория) и Баругой (Новый Южный Уэльс). Сейчас это пешеходный мост, замененный параллельным мостом для автомобильного движения. [ 1 ]

Основная ось моста — восток-запад. Высота моста над нормальным уровнем воды составляет 7,9 м при закрытом подъемном пролете и 14,3 м при открытом подъемном пролете. [ 1 ]

Это большой двенадцатипролетный мост из дерева, стали, железа и бетона, имеющий стальной подъемный пролет на железобетонной опорной конструкции с двумя большими пролетами из композитных деревянно-стальных ферм De Burgh. Три основных пролета включают в себя один пролет с вертикальным подъемом, поддерживаемый чугунными опорами в центре моста, окруженный одним пролетом фермы Де Бурга с каждой стороны. Восточная сторона (НЮУ) была усечена и сохранила только один пролет с деревянными балками, который заканчивается стальным забором и лестницей на уровень земли. Все три пролета деревянных балок сохранились на западной (викторианской) стороне. Наружные концы пролетов ферм и подходных пролетов опираются на деревянные эстакады на деревянных сваях. Внешние концы пролета лифта опираются на сдвоенные цилиндрические чугунные опоры с промежуточными раскосами из перфорированных стальных листов. [ 1 ]

Подъемный пролет образован проезжей частью между клепанными коробчатыми балками Pratt-Truss пролетом 18 метров. Проезжая часть на подъемном пролете уже, чем на подъездах, и сокращается до одной полосы движения. Подъемная надстройка состоит из четырех стальных решетчатых башен, соединенных на верхнем уровне стальными решетчатыми балками. [ 1 ]

Два пролета фермы Де Бурга, каждый по 31,7 м, представляют собой конструкцию из композитной древесины и стали, с парными верхними деревянными поясами и вертикальными стойками со стальными стержнями, образующими диагонали внутри каждой панели. [ 1 ]

Пролеты подхода имеют длину примерно от 9,1 м до 11 м и представляют собой конструкцию из деревянных балок, состоящую из пяти параллельных деревянных бревен, протянутых между деревянными опорами и эстакадами. Каждый пролет был усилен за счет добавления четырех стальных RSJ, по одному расположенному между деревянными бревнами. [ 1 ]

На южной стороне есть пешеходная дорожка с деревянным ограждением, но большая часть деревянного настила пешеходной дорожки удалена. На подъемном пролете пешеходный переход отсутствует, а пешеходные переходы имеют выход на проезжую часть по обе стороны от открывающегося пролета. Пешеходы должны были делить проезжую часть с транспортными средствами на всем протяжении пролета. [ 1 ]

Сообщается, что по состоянию на 8 сентября 2015 года состояние конструкции моста в целом было хорошим. Северный подход (конец Нового Южного Уэльса) был демонтирован и заменен лестницей, которая считается несимпатичной и навязчивой. В будущем лестницы . рекомендуется провести реконструкцию или замену [ 1 ]

Целостность была нарушена удалением северных пролетов подхода, но оставшиеся компоненты в основном остались неповрежденными. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Старый мост Кобрам-Баруга имеет значение государственного наследия, поскольку он представляет собой превосходный, неповрежденный и редкий пример открывающегося моста с вертикальным подъемом типа Хинтон с боковыми пролетами фермы Де Бург и подходами к деревянным балкам. Исторически это один из важных пунктов пересечения реки Мюррей и границы штата Новый Южный Уэльс и Виктория, и строительство этого вертикального открывающегося моста с подъемным пролетом свидетельствует о первоначальном использовании реки Мюррей для коммерческих перевозок пшеницы и шерсти. Строительство моста отражает историческое развитие региона Риверина в Новом Южном Уэльсе и его связь через реку Мюррей с железнодорожным транспортом в Мельбурн, история которого также была важным элементом экономического и сельскохозяйственного развития северной Виктории. Мост Олд Кобрам-Баруга напрямую связан с Федерацией австралийских штатов в 1901 году. Его строительство было отложено до тех пор, пока не стали известны результаты предложений Федерации, и эта ассоциация, в контексте прошлого и будущего использования реки Мюррей, иллюстрирует экономические отношения между штатами в 1890-х годах и мотивы создания Федерации. [ 1 ]

Старый мост Кобрам-Баруга был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 1 апреля 2016 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост Старый Кобрам-Баруга имеет историческое значение штата как первоначальное дорожное сообщение через реку Мюррей в этом месте, которое служило этой роли более века и является важным пунктом пересечения границы штатов Новый Южный Уэльс и Виктория. [ 1 ]

Старый мост Кобрам-Баруга имеет государственное значение как важный пережиток эпохи, когда автомобили были еще практически неизвестны, а повозки, запряженные лошадьми и волами, все еще были основным видом тяжелого автомобильного транспорта. Важность моста заключалась в том, чтобы обеспечить доступ грузовым автомобилям для доставки сельскохозяйственной продукции из Нового Южного Уэльса на железнодорожную станцию ​​в Кобраме для транспортировки на рынки и пристани Мельбурна. В этом отношении мост является пережитком экономики Австралии девятнадцатого века, которая была сосредоточена на сельскохозяйственной продукции, особенно на шерсти и пшенице, большая часть которой производилась на юго-западе Нового Южного Уэльса и северо-западе Виктории. [ 1 ]

Историческое происхождение моста Старый Кобрам-Баруга и причины его строительства являются составляющими истории поселения, развития и экономической истории региона Риверина и аналогичного региона на севере Виктории. Золотая лихорадка, перегон скота, стаи овец и нагруженные шерстью фургоны — все это ключевые образы австралийской колониальной истории, в которой река Мюррей сыграла значительную роль или взаимосвязь. Переправы через реку Мюррей повлияли на расположение основных автомобильных и железнодорожных маршрутов по обе стороны границы Нового Южного Уэльса и штата Виктория, а воды реки стали ключевым фактором в коммерческом сельскохозяйственном развитии того, что было одним из наиболее продуктивных регионов. Земля в современной Австралии. [ 1 ]

Включение подъемного пролета в мост Старый Кобрам-Баруга имеет историческое значение как свидетельство коммерческой ценности судоходства по реке Мюррей во второй половине девятнадцатого века. Хотя, оглядываясь назад, становится ясно, что этот мост был построен в конце эпохи коммерческого судоходства по реке, в то время, когда он был построен, стоимость этой торговли все еще была достаточной, чтобы оправдать государственные инвестиции в обеспечение подъемных пролетов. мосты. Важность этой торговли в течение предыдущих четырех десятилетий была такова, что она сыграла ключевую роль в развитии штата Виктория и процветании Мельбурна в девятнадцатом веке, о чем свидетельствуют инвестиции в строительство железных дорог, обслуживающих этот район, и имела влияние в начале экономическое развитие Южной Австралии, о чем свидетельствует строительство конного трамвая от Гулвы до Порт-Эллиота , обслуживающего пароходную торговлю на реке Мюррей, которое было завершено за два года до открытия железных дорог в Аделаиде . [ 1 ]

Подъемник на мосту Олд Кобрам-Баруга также является историческим свидетельством экономических и политических отношений между штатами Новый Южный Уэльс, Виктория и Южная Австралия за десятилетие до создания Федерации штатов в 1901 году. Необходимость поддерживать судоходство в Водный путь был в такой же степени политической необходимостью, как и коммерческим требованием, и отражал продолжающиеся в то время дебаты о конкуренции между государствами в использовании природных ресурсов в экономических целях. В конце девятнадцатого века все три штата желали получить доступ к водам реки Мюррей для сельскохозяйственного орошения. Конфликт по поводу неравенства доступа к ресурсу был наконец разрешен через Федерацию. История старого моста Кобрам-Баруга в этом контексте представляет собой уникальный пример множества подобных проблем, которые привели к федерации штатов (а не к какому-либо другому результату) в начале двадцатого века. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Старый мост Кобрам-Баруга имеет государственное значение и является важным примером работы инженера Эрнеста Де Бурга, выдающегося инженера в истории Нового Южного Уэльса, а также работы Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса. В 1891 году Де Бург стал инженером-руководителем мостов, а с 1901 по 1903 год работал инженером по мостам в Департаменте общественных работ Нового Южного Уэльса, обе важные должности. Его самые важные работы последовали за его назначением в отдел водоснабжения, где он отвечал за строительство плотины Катаракта для водоснабжения Сиднея и сотрудничал с Лесли Уэйдом в проектировании и строительстве плотины Берринджак и ирригационной схемы Маррамбиджи. Он продолжал проектировать и контролировать строительство плотин Кордо, Эйвон и Непин (четвертый источник водоснабжения Сиднея), схему Чичестера для Ньюкасла и схему Умберумберка для Брокен-Хилла . В 1921-25 годах он был членом Федерального столичного консультативного комитета и подготовил первоначальные планы . водоснабжения Канберры [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Мост Старый Кобрам-Баруга имеет государственное значение, поскольку демонстрирует высокий уровень технических достижений инженеров мостов Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса в конце девятнадцатого века в Новом Южном Уэльсе. Конструкция этого типа вертикального подъемного пролета была в значительной степени разработана в Новом Южном Уэльсе и не имела практических зарубежных прецедентов, а эффективность и долговечность конструкции подтверждается выживанием этого моста и многих его аналогов на протяжении более столетия использования. [ 1 ]

Пролеты деревянных ферм представляют собой сложное применение стандартных конструкций в широком диапазоне применений, и эти композитные фермы De Burgh стали значительным улучшением по сравнению с цельнодеревянными конструкциями, использовавшимися ранее. Разработка конструкций деревянных ферм на основе использования австралийских лиственных пород была уникальной для Нового Южного Уэльса и стала значительным инженерным и экономическим достижением, которое сыграло ключевую роль в промышленном и социальном развитии Австралии в конце девятнадцатого века. [ 1 ]

Подъемный пролет моста Старый Кобрам-Баруга иллюстрирует этап исторического развития проектирования открывающихся мостов в Австралии. Принятие открывающегося моста с вертикальным подъемом для переправ через реки в Новом Южном Уэльсе в конце девятнадцатого века потребовало творческого и оригинального проектирования, поскольку существующие зарубежные прецеденты не имели прямого применения. Серия проектов подъемных пролетов девятнадцатого века в Новом Южном Уэльсе демонстрирует инженерные возможности международного стандарта того периода, а мост Олд Кобрам является ключевым примером в ряду сохранившихся мостов с вертикальным подъемом. [ 1 ]

Пролеты деревянных ферм Де Бурга на мосту Олд Кобрам-Баруга являются реликтами прогрессивного развития конструкции деревянных ферм в Новом Южном Уэльсе и иллюстрируют важный этап в эволюции конструкции. Отличие фермы Де Бурга от своих предшественников иллюстрирует как историческую необходимость использования композитных материалов для мостов по практическим и экономическим причинам, так и постоянное внедрение новых подходов и инноваций в инженерии инженерами департамента общественных работ Нового Южного Уэльса. [ 1 ]

Старый мост Кобрам-Баруга демонстрирует значение местного наследия благодаря эстетическим качествам деревянных мостов, которые обычно ценятся значительной частью сообщества, особенно натуральными материалами, человеческим масштабом и знакомыми пропорциями, а также сочетанием звуков и запахов в дополнение к появление. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Старый мост Кобрам-Баруга имеет значение на местном уровне для общин Кобрам и Баруга как традиционный переход, как ключевой символ местности и как местное достояние. Он занимает видное место в местных туристических брошюрах и на веб-сайтах, а история моста тесно связана с историей и самобытностью двух поселков. (Местное значение) [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Старый мост Кобрам-Баруга имеет государственное значение из-за своего исследовательского потенциала в качестве ферменного моста Де Бурга. Мосты Де Бурга иллюстрируют важный этап в эволюции конструкции мостов с деревянными фермами, а мост Олд Кобрам-Баруга - один из четырех таких мостов, которые будут сохранены в долгосрочной перспективе в Новом Южном Уэльсе. Старый мост Кобрам-Баруга также имеет государственное значение из-за своего исследовательского потенциала как ключевой пример трех сохранившихся вертикальных подъемно-пролетных мостов типа моста Хинтон, спроектированных Эрнестом Де Бургом, и один из двух, сохранивших всю свою подъемную силу. рабочие механизмы пролета в целости и сохранности. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост Олд Кобрам-Баруга имеет государственное значение, поскольку это один из трех сохранившихся вертикальных подъемно-пролетных мостов типа Хинтон-Бридж, спроектированных Эрнестом Де Бургом, и один из двух, которые сохранили все свои подъемно-пролетные рабочие механизмы неповрежденными. . Это один из девятнадцати вертикальных подъемно-пролетных мостов всех эпох, сохранившихся в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]

Мост Олд Кобрам-Баруга - один из девяти сохранившихся мостов в Новом Южном Уэльсе, в которых используются пролеты из композитных деревянных ферм Де Бурга, и один из четырех, которые предназначены для сохранения в долгосрочной перспективе. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Мост Олд Кобрам-Баруга имеет государственное значение, поскольку он представляет собой репрезентативный пример вертикального подъемного пролета типа моста Хинтон и два репрезентативных примера пролетов Де Бурга из композитных деревянных ферм. [ 1 ]

Мост Олд Кобрам-Баруга в общих чертах представляет собой открывающийся мост начала двадцатого века на внутренней реке в Новом Южном Уэльсе, демонстрируя основные характеристики моста с деревянными фермами с подходящими пролетами из деревянных балок и центральным стальным открывающимся пролетом. Открывающиеся мосты были построены через внутренние реки Нового Южного Уэльса с 1870-х по 1970-е годы, большинство из которых были вертикальными подъемно-пролетными мостами. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в «Старый мост Кобрам-Баруга» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01972 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на мосте Старый Кобрам-Баруга , номер записи 01972 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.

[ редактировать ]

СМИ, связанные со старым мостом Кобрам-Баруга, на Викискладе?


Следующий мост вверх по течению Река Мюррей Следующий мост вниз по течению
Мост Кобрам-Баруга
(новый)
Старый мост Кобрам-Баруга Эдвард Хиллсон Бридж
( Ньюэлл шоссе )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0af439b08ca0e1ae69b15d05e917e1d1__1683439800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/d1/0af439b08ca0e1ae69b15d05e917e1d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Cobram-Barooga Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)