Старый мост Кобрам-Баруга
Старый мост Кобрам-Баруга | |
---|---|
Расположение | Вермонт-стрит, Баруга , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 35 ° 54'57 "ю.ш., 145 ° 40'07" в.д. / 35,9159 ° ю.ш., 145,6686 ° в.д. |
Построен | 1900–1902 |
Архитектор | Эрнест де Бург (инженер); Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Официальное название | Старый мост Кобрам-Баруга; Мост РМС № 3247 |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 1 апреля 2016 г. |
Справочный номер. | 1972 |
Тип | Дорожный мост |
Категория | Транспорт - Земля |
Старый мост Кобрам-Баруга — бывший автодорожный мост, внесенный в список наследия, а теперь пешеходный мост через реку Мюррей на улице Баруга-Кобрам-роуд, Баруга , Новый Южный Уэльс , Австралия. Мост соединяет Баругу с Кобрамом , городом-побратимом в штате Виктория . Он был спроектирован Эрнестом де Бургом (инженером) и Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса и построен с 1900 по 1902 год. Он также известен как мост RMS № 3247. Он принадлежит компании Transport for NSW . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 1 апреля 2016 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Деревянные ферменные мосты в Новом Южном Уэльсе
[ редактировать ]Развитие технологии и конструкции мостов было относительно статичным на протяжении тысячелетий: либо простые короткие мосты, построенные из деревянных балок через ручей, либо прочные арочные мосты из каменной кладки, переброшенные через реки. В Австралии каменные (и кирпичные) арочные мосты были основной формой мостов до середины девятнадцатого века, после чего местные инженеры обратились к мостам с деревянными фермами, чтобы обеспечить большинство переходов через реки, с использованием (дорогого) импортного кованого железа. мосты, предназначенные для железных дорог и более крупных дорог с более интенсивным движением транспорта. Хотя деревянные балочные мосты ограничены размерами доступных материалов, деревянные мосты являются самым дешевым и быстрым решением. В Новом Южном Уэльсе наличие превосходной древесины лиственных пород предоставило инженерам общественных работ Макдональду, Аллану, Дэйру и Де Бургу уникальный прочный и долговечный материал для деревянных ферменных мостов. Деревянные балочные мосты хорошо служили Новому Южному Уэльсу в течение 150 лет как относительно недорогие конструкции, способствующие передвижению товаров и людей. [ 1 ]
Появление стали во второй половине девятнадцатого века предоставило более дешевый, прочный и более адаптируемый материал для мостов, чем чугун или кованое железо. Он был быстро принят во всем мире, его применение ограничивалось только его относительной стоимостью. В Австралии это означало, что его использование продолжало быть ограниченным до тех пор, пока в 1915 году не началось местное производство. В ответ на это конструкции мостов с деревянными фермами в Новом Южном Уэльсе после 1899 года были развиты и включали стальные элементы в критических местах, таких как нижние пояса, при этом продолжая использовать древесину. для большей части конструкции моста. [ 1 ]
В Новом Южном Уэльсе было построено пять основных типов мостов с деревянными фермами, отличающихся меняющимся расположением основных элементов ферм. Пять типов: [ 1 ]
1. Старая ферма Департамента общественных работ (PWD). Базовый ферменный мост, основанный на английских моделях, использовался с 1860 по 1886 год. В качестве основных элементов в нем использовались местные лиственные породы, и он представлял собой прочную и долговечную конструкцию. [ 1 ]
2. Ферма Макдональда. Построенная с 1886 по 1893 год, ферма Макдональда усовершенствовала тип Old PWD, устранив некоторые из его конкретных недостатков. Они включали размещение чугунных башмаков на стыках между деревянными балками, концевые элементы были сдвоены и расширены для лучшей поперечной устойчивости, а для вертикальных натяжных элементов использовались стержни из кованого железа. [ 1 ]
3. Ферма Аллана . Построенная с 1893 по 1929 год, ферма типа Аллан также использовала чугунные соединительные детали и вертикальные железные стержни, но представляла собой значительное улучшение по сравнению с типом Макдональда: большинство основных элементов были удвоены и разнесены друг от друга, была упрощенная система натяжения и использовались отдельные элементы меньшего размера. куски древесины. [ 1 ]
4. Ферма Де Бург. Ферма Де Бург строилась с 1899 по 1905 год. Эта ферма представляла собой композитную ферму, в которой использовалась комбинация древесины и стали. Его отличало использование шарнирных соединений в соединениях стальных нижних поясов и стальных диагональных стержней. [ 1 ]
5. Ферма Dare. Ферма Dare очень похожа на ферму Аллана, но в ней используются стальные нижние пояса. Разработанная Харви Дэйром и построенная с 1905 по 1936 год, Dare Truss сочетает в себе лучшие характеристики как Allan Truss, так и De Burgh Truss, при этом устраняя шарнирные соединения последней, которые оказались проблематичными в обслуживании. Dare Truss была самой успешной из композитных ферм из дерева и стали. [ 1 ]
На старом мосту Кобрам-Баруга используются фермы Де Бурга. Ферма Де Бурга уникальна среди пяти типов деревянных ферм в Новом Южном Уэльсе, поскольку она первой отошла от предыдущего «стандартного типа» в процессе эволюции. Определяющими особенностями стала конструкция фермы «Пратт» с деревянными вертикальными стойками, деревянными верхними поясами и стальными стержнями в качестве наклонных растянутых элементов, нижние пояса, образованные непрерывными параллельными стальными пластинами, стальными пластинами и диагональными стержнями, соединенными с нижними поясами поворотными штифтами. . [ 1 ]
Старый мост Кобрам-Баруга также был разводным подъемно-пролетным мостом. Открывающиеся мостики были необходимы для обеспечения прохода мачтовым судам. Во внутренней речной системе Дарлинг, Мюррей и Маррамбиджи большинство судов составляли колесные пароходы и груженые баржи. Эти суда обычно были невысокими и могли проходить под большинством мостов при низком уровне воды. Однако в периоды высокого уровня воды, особенно во время паводков, требовалась дополнительная высота, и это обеспечивалось за счет открывающегося пролета над основным каналом. Эти телескопические мосты подходили только для небольших проемов, а там, где работали более крупные корабли, использовались поворотные мосты. Разводные мосты строились с 1890 по 1941 год, после чего новые открывающиеся мосты на реке Мюррей не возводились . [ 1 ]
Сельское хозяйство, судоходство и Содружество
[ редактировать ]Контекстом для проектирования и строительства моста Олд Кобрам стал исторический переход реки Мюррей от использования в первую очередь для судоходства к использованию в первую очередь для водоснабжения для орошения. В 1870-х годах более близкое к сельскому хозяйству поселение Риверина боролось с капризами климата и воды на западе Нового Южного Уэльса. Селекционеры получили землю и в оптимальных условиях дали отличные урожаи, причем пшеница преобладала над другими культурами. Однако осадки были нерегулярными и имели тенденцию к периодам избытка предложения (наводнения), за которыми следовали длительные периоды недостаточного предложения (засуха). Фермеры быстро поняли, что без некоторой регулярности водоснабжения их будущее сомнительно. Следовательно, с середины 1880-х годов стали внимательно изучаться возможности орошения земель. [ 1 ]
Джордж Чаффи , инженер, приехавший из Калифорнии, приступил к проектированию масштабной ирригационной системы в Милдьюре в 1887 году. Хотя у этой схемы была своя история успеха и неудач, она представляла собой согласованные государственные инвестиции в создание постоянного сельскохозяйственного поселения вдоль реки Мюррей и установить способ использования реки Мюррей в сельском хозяйстве. В 1893 году представители трех штатов встретились в Мельбурне и рассмотрели вопрос об установке шлюзов на реке Мюррей, чтобы сохранить запасы для орошения, одновременно позволяя осуществлять навигацию. Перспектива перекрытия реки плотиной вызвала серьезную обеспокоенность в Южной Австралии , но, когда этот вопрос был поднят, Новый Южный Уэльс отрицал, что Южная Австралия имеет какие-либо претензии на воды Мюррея; поскольку никакие притоки не впадали на ее территорию, Южная Австралия не имела прав на воду, кроме той, которая текла через границу. Эти конфликты интересов, как правило, препятствовали любым скоординированным действиям, и вопрос распределения вод Мюррея между штатами оставался нерешенным. Поскольку независимые государства находились в экономической конкуренции друг с другом, идея совместных действий ради взаимной выгоды была полна сложностей и споров. [ 1 ]
Однако создание Федерации в 1901 году означало, что три штата, в которых текла Мюррей, больше не конкурировали, и, поскольку это совпало с чрезвычайно засушливыми условиями в регионах реки Мюррей, появился значительный стимул для решения этого вопроса. Лидеры правительства решили, что следует создать Королевскую комиссию трех штатов для расследования «сохранения и распределения реки Мюррей и ее притоков для целей орошения, судоходства и водоснабжения». В последующем отчете Королевской комиссии от 1902 года рекомендовался совместный контроль над рекой Мюррей тремя штатами и соглашение о совместном финансировании водосберегающей инфраструктуры, такой как плотины и плотины. К началу двадцатого века этот переход уже шел полным ходом, и к 1930-м годам речное судоходство почти полностью вымерло. Однако в начале двадцатого века возможность речного транспорта была сохранена, среди прочего, благодаря продолжающемуся строительству открывающихся мостов через реку Мюррей. [ 1 ]
Возведение и эксплуатация старого моста Кобрам-Баруга
[ редактировать ]Общественные собрания проводились в округе почти каждый год, начиная с 1894 года, призывая местных членов парламента убедить правительство Нового Южного Уэльса и правительство Виктории одобрить строительство моста. К ноябрю 1899 года министры правительств обоих штатов смогли сообщить, что были приняты решения о продолжении строительства моста и что спецификации находятся в стадии подготовки. В 1900 году, после того как вопрос о возведении моста через реку Мюррей в Кобраме находился на рассмотрении, было решено, что мост будет профинансирован и построен правительством Виктории. После завершения строительства, оказывается, что Совет проселочных дорог штата Виктория также отвечал за техническое обслуживание моста. [ 1 ]
Строительство моста через реку Мюррей в Кобрам-Баруге стало свидетельством ценности близлежащей шерстяной промышленности и экономических потоков товаров между Новым Южным Уэльсом и Викторией в конце девятнадцатого века. История Кобрама-Баруги отражает историю развития реки Мюррей в целом и иллюстрирует конкуренцию между поселками за мост как формальное пересечение границы и как гарантию постоянного экономического развития. [ 1 ]
В январе 2000 года к лифтовому пролету были внесены дополнения. [ 1 ]
Новый мост для дорожного движения был построен в 2006 году рядом с мостом Кобрам-Баруга, который затем стал специализированным пешеходным пешеходным мостом. Северный подход (конец Нового Южного Юга) впоследствии был удален и заменен лестницей, которая считается несимпатичной и навязчивой. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Старый мост Кобрам-Баруга представляет собой мост с деревянными фермами и подъемными пролетами , по которому раньше проходили две полосы движения через реку Мюррей между Кобрамом (Виктория) и Баругой (Новый Южный Уэльс). Сейчас это пешеходный мост, замененный параллельным мостом для автомобильного движения. [ 1 ]
Основная ось моста — восток-запад. Высота моста над нормальным уровнем воды составляет 7,9 м при закрытом подъемном пролете и 14,3 м при открытом подъемном пролете. [ 1 ]
Это большой двенадцатипролетный мост из дерева, стали, железа и бетона, имеющий стальной подъемный пролет на железобетонной опорной конструкции с двумя большими пролетами из композитных деревянно-стальных ферм De Burgh. Три основных пролета включают в себя один пролет с вертикальным подъемом, поддерживаемый чугунными опорами в центре моста, окруженный одним пролетом фермы Де Бурга с каждой стороны. Восточная сторона (НЮУ) была усечена и сохранила только один пролет с деревянными балками, который заканчивается стальным забором и лестницей на уровень земли. Все три пролета деревянных балок сохранились на западной (викторианской) стороне. Наружные концы пролетов ферм и подходных пролетов опираются на деревянные эстакады на деревянных сваях. Внешние концы пролета лифта опираются на сдвоенные цилиндрические чугунные опоры с промежуточными раскосами из перфорированных стальных листов. [ 1 ]
Подъемный пролет образован проезжей частью между клепанными коробчатыми балками Pratt-Truss пролетом 18 метров. Проезжая часть на подъемном пролете уже, чем на подъездах, и сокращается до одной полосы движения. Подъемная надстройка состоит из четырех стальных решетчатых башен, соединенных на верхнем уровне стальными решетчатыми балками. [ 1 ]
Два пролета фермы Де Бурга, каждый по 31,7 м, представляют собой конструкцию из композитной древесины и стали, с парными верхними деревянными поясами и вертикальными стойками со стальными стержнями, образующими диагонали внутри каждой панели. [ 1 ]
Пролеты подхода имеют длину примерно от 9,1 м до 11 м и представляют собой конструкцию из деревянных балок, состоящую из пяти параллельных деревянных бревен, протянутых между деревянными опорами и эстакадами. Каждый пролет был усилен за счет добавления четырех стальных RSJ, по одному расположенному между деревянными бревнами. [ 1 ]
На южной стороне есть пешеходная дорожка с деревянным ограждением, но большая часть деревянного настила пешеходной дорожки удалена. На подъемном пролете пешеходный переход отсутствует, а пешеходные переходы имеют выход на проезжую часть по обе стороны от открывающегося пролета. Пешеходы должны были делить проезжую часть с транспортными средствами на всем протяжении пролета. [ 1 ]
Сообщается, что по состоянию на 8 сентября 2015 года состояние конструкции моста в целом было хорошим. Северный подход (конец Нового Южного Уэльса) был демонтирован и заменен лестницей, которая считается несимпатичной и навязчивой. В будущем лестницы . рекомендуется провести реконструкцию или замену [ 1 ]
Целостность была нарушена удалением северных пролетов подхода, но оставшиеся компоненты в основном остались неповрежденными. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Старый мост Кобрам-Баруга имеет значение государственного наследия, поскольку он представляет собой превосходный, неповрежденный и редкий пример открывающегося моста с вертикальным подъемом типа Хинтон с боковыми пролетами фермы Де Бург и подходами к деревянным балкам. Исторически это один из важных пунктов пересечения реки Мюррей и границы штата Новый Южный Уэльс и Виктория, и строительство этого вертикального открывающегося моста с подъемным пролетом свидетельствует о первоначальном использовании реки Мюррей для коммерческих перевозок пшеницы и шерсти. Строительство моста отражает историческое развитие региона Риверина в Новом Южном Уэльсе и его связь через реку Мюррей с железнодорожным транспортом в Мельбурн, история которого также была важным элементом экономического и сельскохозяйственного развития северной Виктории. Мост Олд Кобрам-Баруга напрямую связан с Федерацией австралийских штатов в 1901 году. Его строительство было отложено до тех пор, пока не стали известны результаты предложений Федерации, и эта ассоциация, в контексте прошлого и будущего использования реки Мюррей, иллюстрирует экономические отношения между штатами в 1890-х годах и мотивы создания Федерации. [ 1 ]
Старый мост Кобрам-Баруга был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 1 апреля 2016 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мост Старый Кобрам-Баруга имеет историческое значение штата как первоначальное дорожное сообщение через реку Мюррей в этом месте, которое служило этой роли более века и является важным пунктом пересечения границы штатов Новый Южный Уэльс и Виктория. [ 1 ]
Старый мост Кобрам-Баруга имеет государственное значение как важный пережиток эпохи, когда автомобили были еще практически неизвестны, а повозки, запряженные лошадьми и волами, все еще были основным видом тяжелого автомобильного транспорта. Важность моста заключалась в том, чтобы обеспечить доступ грузовым автомобилям для доставки сельскохозяйственной продукции из Нового Южного Уэльса на железнодорожную станцию в Кобраме для транспортировки на рынки и пристани Мельбурна. В этом отношении мост является пережитком экономики Австралии девятнадцатого века, которая была сосредоточена на сельскохозяйственной продукции, особенно на шерсти и пшенице, большая часть которой производилась на юго-западе Нового Южного Уэльса и северо-западе Виктории. [ 1 ]
Историческое происхождение моста Старый Кобрам-Баруга и причины его строительства являются составляющими истории поселения, развития и экономической истории региона Риверина и аналогичного региона на севере Виктории. Золотая лихорадка, перегон скота, стаи овец и нагруженные шерстью фургоны — все это ключевые образы австралийской колониальной истории, в которой река Мюррей сыграла значительную роль или взаимосвязь. Переправы через реку Мюррей повлияли на расположение основных автомобильных и железнодорожных маршрутов по обе стороны границы Нового Южного Уэльса и штата Виктория, а воды реки стали ключевым фактором в коммерческом сельскохозяйственном развитии того, что было одним из наиболее продуктивных регионов. Земля в современной Австралии. [ 1 ]
Включение подъемного пролета в мост Старый Кобрам-Баруга имеет историческое значение как свидетельство коммерческой ценности судоходства по реке Мюррей во второй половине девятнадцатого века. Хотя, оглядываясь назад, становится ясно, что этот мост был построен в конце эпохи коммерческого судоходства по реке, в то время, когда он был построен, стоимость этой торговли все еще была достаточной, чтобы оправдать государственные инвестиции в обеспечение подъемных пролетов. мосты. Важность этой торговли в течение предыдущих четырех десятилетий была такова, что она сыграла ключевую роль в развитии штата Виктория и процветании Мельбурна в девятнадцатом веке, о чем свидетельствуют инвестиции в строительство железных дорог, обслуживающих этот район, и имела влияние в начале экономическое развитие Южной Австралии, о чем свидетельствует строительство конного трамвая от Гулвы до Порт-Эллиота , обслуживающего пароходную торговлю на реке Мюррей, которое было завершено за два года до открытия железных дорог в Аделаиде . [ 1 ]
Подъемник на мосту Олд Кобрам-Баруга также является историческим свидетельством экономических и политических отношений между штатами Новый Южный Уэльс, Виктория и Южная Австралия за десятилетие до создания Федерации штатов в 1901 году. Необходимость поддерживать судоходство в Водный путь был в такой же степени политической необходимостью, как и коммерческим требованием, и отражал продолжающиеся в то время дебаты о конкуренции между государствами в использовании природных ресурсов в экономических целях. В конце девятнадцатого века все три штата желали получить доступ к водам реки Мюррей для сельскохозяйственного орошения. Конфликт по поводу неравенства доступа к ресурсу был наконец разрешен через Федерацию. История старого моста Кобрам-Баруга в этом контексте представляет собой уникальный пример множества подобных проблем, которые привели к федерации штатов (а не к какому-либо другому результату) в начале двадцатого века. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Старый мост Кобрам-Баруга имеет государственное значение и является важным примером работы инженера Эрнеста Де Бурга, выдающегося инженера в истории Нового Южного Уэльса, а также работы Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса. В 1891 году Де Бург стал инженером-руководителем мостов, а с 1901 по 1903 год работал инженером по мостам в Департаменте общественных работ Нового Южного Уэльса, обе важные должности. Его самые важные работы последовали за его назначением в отдел водоснабжения, где он отвечал за строительство плотины Катаракта для водоснабжения Сиднея и сотрудничал с Лесли Уэйдом в проектировании и строительстве плотины Берринджак и ирригационной схемы Маррамбиджи. Он продолжал проектировать и контролировать строительство плотин Кордо, Эйвон и Непин (четвертый источник водоснабжения Сиднея), схему Чичестера для Ньюкасла и схему Умберумберка для Брокен-Хилла . В 1921-25 годах он был членом Федерального столичного консультативного комитета и подготовил первоначальные планы . водоснабжения Канберры [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Мост Старый Кобрам-Баруга имеет государственное значение, поскольку демонстрирует высокий уровень технических достижений инженеров мостов Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса в конце девятнадцатого века в Новом Южном Уэльсе. Конструкция этого типа вертикального подъемного пролета была в значительной степени разработана в Новом Южном Уэльсе и не имела практических зарубежных прецедентов, а эффективность и долговечность конструкции подтверждается выживанием этого моста и многих его аналогов на протяжении более столетия использования. [ 1 ]
Пролеты деревянных ферм представляют собой сложное применение стандартных конструкций в широком диапазоне применений, и эти композитные фермы De Burgh стали значительным улучшением по сравнению с цельнодеревянными конструкциями, использовавшимися ранее. Разработка конструкций деревянных ферм на основе использования австралийских лиственных пород была уникальной для Нового Южного Уэльса и стала значительным инженерным и экономическим достижением, которое сыграло ключевую роль в промышленном и социальном развитии Австралии в конце девятнадцатого века. [ 1 ]
Подъемный пролет моста Старый Кобрам-Баруга иллюстрирует этап исторического развития проектирования открывающихся мостов в Австралии. Принятие открывающегося моста с вертикальным подъемом для переправ через реки в Новом Южном Уэльсе в конце девятнадцатого века потребовало творческого и оригинального проектирования, поскольку существующие зарубежные прецеденты не имели прямого применения. Серия проектов подъемных пролетов девятнадцатого века в Новом Южном Уэльсе демонстрирует инженерные возможности международного стандарта того периода, а мост Олд Кобрам является ключевым примером в ряду сохранившихся мостов с вертикальным подъемом. [ 1 ]
Пролеты деревянных ферм Де Бурга на мосту Олд Кобрам-Баруга являются реликтами прогрессивного развития конструкции деревянных ферм в Новом Южном Уэльсе и иллюстрируют важный этап в эволюции конструкции. Отличие фермы Де Бурга от своих предшественников иллюстрирует как историческую необходимость использования композитных материалов для мостов по практическим и экономическим причинам, так и постоянное внедрение новых подходов и инноваций в инженерии инженерами департамента общественных работ Нового Южного Уэльса. [ 1 ]
Старый мост Кобрам-Баруга демонстрирует значение местного наследия благодаря эстетическим качествам деревянных мостов, которые обычно ценятся значительной частью сообщества, особенно натуральными материалами, человеческим масштабом и знакомыми пропорциями, а также сочетанием звуков и запахов в дополнение к появление. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Старый мост Кобрам-Баруга имеет значение на местном уровне для общин Кобрам и Баруга как традиционный переход, как ключевой символ местности и как местное достояние. Он занимает видное место в местных туристических брошюрах и на веб-сайтах, а история моста тесно связана с историей и самобытностью двух поселков. (Местное значение) [ 1 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Старый мост Кобрам-Баруга имеет государственное значение из-за своего исследовательского потенциала в качестве ферменного моста Де Бурга. Мосты Де Бурга иллюстрируют важный этап в эволюции конструкции мостов с деревянными фермами, а мост Олд Кобрам-Баруга - один из четырех таких мостов, которые будут сохранены в долгосрочной перспективе в Новом Южном Уэльсе. Старый мост Кобрам-Баруга также имеет государственное значение из-за своего исследовательского потенциала как ключевой пример трех сохранившихся вертикальных подъемно-пролетных мостов типа моста Хинтон, спроектированных Эрнестом Де Бургом, и один из двух, сохранивших всю свою подъемную силу. рабочие механизмы пролета в целости и сохранности. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мост Олд Кобрам-Баруга имеет государственное значение, поскольку это один из трех сохранившихся вертикальных подъемно-пролетных мостов типа Хинтон-Бридж, спроектированных Эрнестом Де Бургом, и один из двух, которые сохранили все свои подъемно-пролетные рабочие механизмы неповрежденными. . Это один из девятнадцати вертикальных подъемно-пролетных мостов всех эпох, сохранившихся в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
Мост Олд Кобрам-Баруга - один из девяти сохранившихся мостов в Новом Южном Уэльсе, в которых используются пролеты из композитных деревянных ферм Де Бурга, и один из четырех, которые предназначены для сохранения в долгосрочной перспективе. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Мост Олд Кобрам-Баруга имеет государственное значение, поскольку он представляет собой репрезентативный пример вертикального подъемного пролета типа моста Хинтон и два репрезентативных примера пролетов Де Бурга из композитных деревянных ферм. [ 1 ]
Мост Олд Кобрам-Баруга в общих чертах представляет собой открывающийся мост начала двадцатого века на внутренней реке в Новом Южном Уэльсе, демонстрируя основные характеристики моста с деревянными фермами с подходящими пролетами из деревянных балок и центральным стальным открывающимся пролетом. Открывающиеся мосты были построены через внутренние реки Нового Южного Уэльса с 1870-х по 1970-е годы, большинство из которых были вертикальными подъемно-пролетными мостами. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в «Старый мост Кобрам-Баруга» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01972 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
Библиография
[ редактировать ]- «Различные записи» .
- Аллен, П. (1924). Строительство автомобильных мостов – практика в Новом Южном Уэльсе .
- Археологические консультационные услуги (ACS) (2006). «План управления сохранением моста Кобрам» .
- Бакстон, Дж. (1967). Риверина 1861-1891: австралийское региональное исследование .
- Кардно, МБК (2000). Исследование относительного значения наследия автомобильных мостов с деревянными балками, контролируемых RTA, в Новом Южном Уэльсе .
- Дэйр, Х. (1896). Открытие мостов Нового Южного Уэльса .
- Фрейзер, Д. (1995). Мосты внизу .
- GHD и RMS (2014). «Исследование мостов с подвижными пролетами: отчет для RMS» .
- Гленн, А. (2012). Исторические железные и стальные мосты в Мэйне, Нью-Гэмпшире и Вермонте .
- Пирсон, Б. (2000). «Деревянные ферменные мосты в Новом Южном Уэльсе» .
- Дороги и морские службы (RMS) (2011). «Типы мостов в Новом Южном Уэльсе - исторические обзоры» .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на мосте Старый Кобрам-Баруга , номер записи 01972 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со старым мостом Кобрам-Баруга, на Викискладе?
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Мосты в Новом Южном Уэльсе
- Мосты в Виктории (штат)
- Переходы через реку Мюррей
- Мосты построены в 1902 году.
- 1902 заведения в Австралии
- Пешеходные мосты в Австралии
- Вертикальные подъемные мосты в Австралии
- Мосты в Риверине
- Границы Виктории (штата)
- Границы Нового Южного Уэльса
- Реестр викторианского наследия
- Реестр викторианского наследия Хьюм (регион)
- Шир Мойры