Jump to content

Железнодорожная линия Виктор-Харбор

Линия Виктор-Харбор
Обзор
Статус Рабочая железная дорога наследия
Условия
Продолжение с Линия Аделаида-Вулсли
Услуга
Оператор(ы) Железная дорога Steamranger Heritage
Технический
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Карта маршрута

km
50.0
Mount Barker Junction
53.0
Littlehampton
SA
55.1
Mount Barker
Western Flat Creek
61.5
Philcox Hill
64.0
Bugle Ranges
70.1
Gemmells
81.5
Strathalbyn
Sandergrove
97.0
Finniss
99.2
Gilberts
Currency Creek
106.7
Currency Creek
Goolwa Triangle & SteamRanger Depot
Hindmarsh Island Bridge
114.4
Goolwa
122.5
Middleton
125.5
Port Elliot
Watsons Gap
132.0
Victor Harbor

Железнодорожная линия Виктор-Харбор представляет собой линию широкой колеи шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) в Южной Австралии . Первоначально он ответвлялся от линии Аделаиды до Мельбурна на перекрестке Маунт-Баркер, затем пролегал на 80,6 км (50 миль) к югу до Виктор-Харбора . Когда магистраль переделали на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи и перекресток был закрыт, северный конец линии Виктор-Харбор был сокращен на горе Баркер , в 3 километрах (2 милях) от перекрестка.

Первым железнодорожным предприятием Южной Австралии была линия протяженностью 11 километров (6,8 миль), построенная в 1854 году от Гулвы на реке Мюррей до небольшой океанской гавани в Порт-Эллиоте . Короткие поезда, запряженные лошадьми, перевозили грузы и пассажиров между мелкосидящими пароходами River Murray Paddle и судами прибрежного и океанского плавания, минуя узкое мелководное устье реки с ее непредсказуемыми течениями . Однако Порт-Эллиот был чрезвычайно опасен; К 1864 году здесь затонуло семь судов. [ нужна ссылка ] Затем линия была продлена на 7 км (4,3 мили) до более безопасной гавани Виктор-Харбор . В 1992 году Институт инженеров Австралии установил на железной дороге Исторический инженерный знак. [ 1 ]

Линия была продлена на север до Стратхалбина в 1869 году, соединение из Аделаиды достигло города в 1884 году и завершило соединение. [ 2 ] До 1884 года поезда к югу от Страталбина буксировались с помощью лошадиных сил, но между 1883 и 1885 годами участок до Карренси-Крик был перестроен в соответствии со стандартами паровой железной дороги. [ 3 ]

Australian National, Грузовые перевозки между участками линии Стратхалбин и Виктор, обслуживаемые компанией были прекращены в 1980 году, а на остальной части линии - с октября 1987 года. Последний товарный поезд до Виктор-Харбора отправился 23 апреля 1980 года и был буксирован двигателем 843. В июле В 1982 году AN рекомендовала министру транспорта Содружества закрыть участок Стратхалбин-Виктор-Харбор и приостановила пассажирские перевозки из Аделаиды в Виктор Харбор на 30 апреля 1984 года. [ 4 ] [ 5 ]

В начале 1980-х годов компания Australian National объявила о закрытии линии Виктор-Харбор, несмотря на высокий уровень общественного сопротивления. В пользу закрытия линии было отмечено несколько факторов, таких как ухудшение состояния пути, длительный маршрут, требующий много времени по сравнению с более прямым автомобильным путешествием, а также снижение количества пассажиров: за 12 месяцев до июня было совершено более 50 000 обратных рейсов. В 1978 году их число упало примерно до 16 000 в 1982–83 годах. Последнее австралийское национальное пассажирское сообщение состоялось 30 апреля 1984 года.

Обновление

[ редактировать ]

Железная дорога SteamRanger Heritage была основана в 1986 году для обслуживания туристических поездов на этой линии. В конце 1989 года компания Australian National объявила участок Маунт-Баркер-Джанкшен – Стратхалбин небезопасным из-за плохого состояния путей, и рейсы SteamRanger из Аделаиды в Стратхалбин были отменены. Этот раздел был в конечном итоге возобновлен при содействии AN в течение 1990–91 годов при финансовой поддержке правительства штата .

Сначала линия за Страталбином в сторону Виктор-Харбора обслуживалась бригадами поездов SteamRanger, а затем распространилась на всю линию. [ 5 ] В 1995 году преобразование колеи линии Аделаида -Вулсли изолировало линию Виктор-Харбор широкой колеи от остальной части сети, и добровольцы взяли на себя полную ответственность за содержание пути от Маунт-Баркер-Джанкшен до Виктор-Харбора. [ 5 ] Служба Junction Jogger от станции Маунт-Баркер до Маунт-Баркер-Джанкшен работала до тех пор, пока ее не признали небезопасной, и этот участок линии был закрыт в 2007 году. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Железная дорога Гулва – Порт-Эллиот и продление до Виктор-Харбора и Стратхалбина, заявление о значении железной дороги как инженерного наследия» (PDF) . Институт инженеров, Австралия . Июнь 1991 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  2. ^ Вдоль линии - от Гулвы до железной дороги наследия SteamRanger от Pt Elliot
  3. ^ Путеводитель вдоль линии - железная дорога из Страталбина в Сандергроув SteamRanger Heritage.
  4. ^ Каллаган, штат Вашингтон (1992). Сухопутная железная дорога . Историческое общество австралийских железных дорог. п. 212. ИСБН  0 909650 29 2 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Наша история SteamRanger Heritage Railway

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Харви, Дин (1992). «Линия Виктор-Харбор». Бюллетень исторического общества Австралийской железной дороги (июль – сентябрь): 155–169, 179–195 и 207–220.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cb2d6286a3a224e3b917c98f7cce311__1717918200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/11/9cb2d6286a3a224e3b917c98f7cce311.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Harbor railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)