Jump to content

Автобусы в Аделаиде

Автобусы в Аделаиде
Логотип шины Adelaide Metro
Пользовательские тренеры Southlink Custom Bodied Scania K320UA на улице Кинг Уильям в сентябре 2014 года
Torrens Transit Австралийский производство автобусных автобусов 18.280 в июле 2016 года
Обзор
Местный Аделаида , Южная Австралия
Тип транзита Автобус
Операция
Оператор (ы)

Автобусы в Аделаиде являются наиболее обширной службой Южной Австралии , системы общественного транспорта Аделаиды Метро . Большой парк дизельных, гибридных дизельных электроэнергии и автобусов, работающих на природном газе, эксплуатируют услуги, которые обычно заканчиваются в центре города или на пригородном развязке. Автобусы получают приоритет на многих дорогах и перекрестках, с выделенными автобусными полосами и автобусами B'-Light только на многих светофорах .

Автобусы в Аделаиде были известны под несколькими именами. Государственное транспортное управление (STA) объединило столичные железнодорожные операции бывшей Комиссии по железнодорожным дорогам Южной Австралии , а также автобусные и трамвайные операции бывшего муниципального трамвайного фонда в декабре 1975 года. В июле 1994 года STA было отменено, а государственные службы общественного транспорта были Передана в Трансадельиду , государственную корпорацию. [ 1 ]

В 1995–96 годах было частичное тендера вне автобусных услуг. Transadelaide сохранила три контрактных региона, Serco , в своей первой австралийской автобусной операции, выиграла две контрактные регионы, а Hills Transit, трансделяида, выиграла операционный контракт Adelaide Hills. [ 2 ] Услуги были запущены и продавались под названием каждого оператора, представляя разрозненную сеть для общественности.

В 2000 году в раунде тендеров была окончательная трансделаида (и, следовательно, правительственная) прямая эксплуатация автобусных услуг в Аделаиде, хотя она сохраняла трамвайные и железнодорожные услуги. Serco выиграл контрактные районы с северо-юг, внешнее север и внешние северо-восточные контрактные районы, Торренс Транзит в районе контракта с восток-запад и городские свободные услуги, австралийские транзитные предприятия (ATE) торгуются в качестве южного связки в районе Внешнего Юга, а также Transitplus , A Совместное предприятие между ATE и Transadelaide, районом контракта холмов. [ 2 ] В настоящее время бренд Adelaide Metro был реализован во всех транспортных операторах, [ 3 ] Появление общественности как объединенная сеть, с обычной ливреей, графиком проекта и городским информационным центром.

Флот и транспортные средства

[ редактировать ]

Автобусный флот Аделаиды Метро состоит в основном из Scania L (4-й серии) (L94UB, L94UA) и K-серии (K230UB, K280UB, K320UB, K320UA, K360UA) с различными кузовыми стилями из Custom Bus (CB60, CB60 EVO II,, CB80) и Bustech (VST). Существует также значительное количество автобусов пожилых людей из нескольких моделей и с несколькими телами. Меньшее количество других автобусов также обслуживает сеть. Контрактные операторы также владеют некоторыми транспортными средствами, при этом системы Torrens Transit/Transit имеют разнообразный парк автобусов, перенесенных из других операций по всей Австралии.

По состоянию на 2020 год поставки гибридных дизель-электрических автобусов Scania K320UB с Bustech VST-телами. В сентябре 2022 года министр транспорта объявил, что окончательный дизельный автобус был доставлен и что все будущие поставки будут гибридными дизельно-электрическими или полными электрическими. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]

Автобусы Adelaide Metro географически разбиты на шесть контрактных регионов:

Область Текущий оператор [ 5 ] Предыдущий оператор до июня 2020 года [ 6 ] Комментарии
Север-Юг Торренс соединяется Торренс Транзит Интегрированный контракт на автобусные и скоростные железы, включает в себя бесплатный городской разъем, O-Bahn Services и линию трамвая Glenelg
Восток-Запад Торренс Транзит Торренс Транзит
Внешний северо -восток Торренс Транзит Торренс Транзит
Внешний юг Автобусные дороги Southlink
Внешний север Торренс Транзит Southlink
Холмы Southlink Southlink

Новые контракты, заключенные в марте 2020 года, начались 5 июля 2020 года в течение восьми лет.

Бывшие операторы, которые управляли услугами Adelaide Metro в прошлом, но больше не работают в Аделаиде:

  • Автобусы Light-City -эксплуатировали контрактные районы с север-юг и внешний северо-восток (включая 300 пригородных соединителей и O-Bahn Services) с 2011 года до его покупки Torrens Transit в 2018 году. [ 7 ] [ 8 ]
  • Transitplus - После отмены совместного владельца Transadelaide в конце 2010 года услуги TransitPlus были переведены совместным владельцем Southlink австралийского транзитного предприятия. [ 9 ]
  • Serco -Serco завершила свой контракт в 2004 году на договорной полусрочной точке.

Системные функции

[ редактировать ]

Иди зоны

[ редактировать ]

Многие артериальные дороги, ведущие к городу, имеют несколько маршрутов, обслуживающих их, что позволяет получить высокую частоту с максимальным ожиданием 15 минут с 7:30 до 18:30 в будние дни и каждые 30 минут ночи по выходным до 10 вечера. [ 10 ] Это:

На Аделаиде О-Бан есть зона Мега-Го, которая имеет максимальное ожидание 15 минут, 7 дней в неделю. Mega Go Zone Buses Service Tea Tree Plaza Interchange, Paradise Interchange, Klemzig Interchange и город. [ 11 ]

Ограниченная остановка услуг

[ редактировать ]

Службы ограниченной остановки объединяют ограниченные остановки с экспресс -службами для достижения внешних столичных районов Аделаиды . Ограниченные услуги остановки включают:

Аэропорт услуг

[ редактировать ]
Torrens Transit Австралийский производство автобусных автобусов Man NL202 на Jetbus Route J1 в июне 2014 года

Услуги аэропорта Jetbus были введены в августе 2005 года. Это прямые маршруты, которые связывают аэропорт Аделаиды с городом и другими ключевыми направлениями. [ 12 ] Тем не менее, не все услуги оснащены вертикальными багажными стойками. 10 ноября 2014 года новый автобус Jet Express , а именно маршрут J1X начал запускать экспресс-сервис между аэропортом Аделаиды и городом с Bustech CDI с Cummins ISL двигателя, оснащенным багажной стойкой на нижней палубе. двухэтажным автобусом [ 13 ] Этот автобус является первым в своем роде, работающей в системе общественного транспорта Аделаиды после того, как в 1958 году были удалены троллейбусы с двумя динамиками. [ 14 ] Автобусные маршруты:

Бесплатные городские услуги

[ редактировать ]
Torrens Transit Custom Coaches Bodied Iveco Metro в июне 2014 года

Бесплатные автобусы City Connector-это с нулевые, доступные для инвалидной коляски трассы, которые обслуживают Adelaide CBD и North Adelaide Daily, которые являются совместными инициативами правительства Южной Австралии , городского совета Аделаиды и Аделаиды Metro , на четырех маршрутах:

Есть еще один бесплатный сервис, который работает только во время Аделаиды 500 . [ 19 ]

Прессованная металлическая корпорация Южная Австралия Mercedes -Benz O305 G на автобусе O-Bahn в 1997 году

Наиболее часто посещаемым маршрутом Adelaide Metro является автобус с О-Бан, в Модбери, в котором около 9 миллионов пассажиров в год. Это самый быстрый в мире, и до 7 августа 2011 года - самый длинный в мире автобус с гидом, с максимальной допустимой скоростью 100 км/ч (62 миль в час) и длиной 12 км (7,5 миль). У него есть три станции, развязанность Klemzig , развязка рая и перевязанность Tea Tree Plaza на конце Модбери. Автобусы покидают трассу в раю или Plaza Tea Tree для продолжения услуг на обычных дорогах, устраняя необходимость в передаче пассажиров.

После полуночи служб

[ редактировать ]

Доступные только в субботу вечером, эти ночные службы проходят с полуночи до 5 утра в воскресенье утро, покидая город каждый час. [ 20 ]

Роума зона

[ редактировать ]
Southlink Fuso Rosa в сентябре 2014 года

Концепция зоны роамы начала операцию в бухте Халлетт , Шейдоу Парк и район Тротт Парк в сентябре 2001 года. В указанные времена пассажиры можно сбросить или снять вдали от автобусных остановок, забрав их к двери (или как можно было автобус получать). Сделав это, бродячий автобус возвращается к своему запланированному маршруту. Зоны роадов имеют ярко -синюю автобусную остановку, расположенные повсюду. Adelaide Metro теперь имеет одну роускую зону:

Аделаида овальная экспресс

[ редактировать ]

Adelaide Metro предоставляет услуги между Аделаидой овалом и районами по всей Южной Австралии. Билеты на игры также выступают в качестве билета на поездку на любые автобусы Adelaide Oval Footy Express, поезда или трамвай, чтобы облегчить переполненность на обычных услугах. Большинство услуг предлагают время раннего прибытия, и некоторые маршруты будут иметь услуги, которые уходят через час после окончательной сирены. [ 22 ] Места в столичной Аделаиде включают в себя:

Размышления и парка и поездка

[ редактировать ]

Соединение различных маршрутов и услуг по всей транспортной сети в Аделаиде - несколько автобусных обменов. Они играют решающую роль в обеспечении перевода между автобусными маршрутами и некоторыми, кроме того, на поезда и трамваи. Размещения расположены в критических местах в сети, где встречаются различные маршруты. С 2021 года Adelaide Metro работала над улучшением вывесок на протяжении этих различных обменов, причем новые знаки в стиле тотема реализуются во всех критических местах.

Имя обмена
Aberfoyle Hub Interchange
Арндейл Центр обмена
Блэквуд обмена
Colonnades Center Interchange
Крэфы парк и езда
Элизабет города Центр
Элизабет обмена
Флиндерс Медицинский центр
Университет Флиндерса
Glenelg Interchange
Деревня Golden Grove village
Парк Golden Grove и езда
Клемический обмен
Марион Центр обмена
Mawson Central Interchange
Mawson Interchange
Маунт Баркер (Дюма Св.
Маунт Баркер (Dutton Rd Interchange)
Munno para interchange
Noarlunga Center Interchange
Старая развязка Рейнелла
Райский обмен
Порт Аделаида обмена
Солсбери -центр обмена
Солсбери обмена
Seaford Interchange
Смитфилд обмена
Чайная площадь площади
Западные озера Центр обмена

Опыт работы с контрактными автобусными операциями

[ редактировать ]

Тендерные операции из автобуса были ухабистой поездкой для пассажиров Аделаиды. Первоначальный частичный сервис в 1996 году, которые работали и продавались под названием каждого оператора, представляя для общественности разрозненную сеть. Бренд Adelaide Metro был создан в 2000 году для восстановления единого лица для общественности. [ 3 ]

Владелец контракта Serco вышел в 2004 году в договорной половине перспективы, после того, как не удалось пересмотреть свой контракт на более высоких условиях. Серко ранее сообщил министру транспорта, что не желает продолжать эксплуатировать автобусные услуги еще пять лет на условиях, содержащихся в тогдашнем существующем контракте. Serco выступила в Департамент транспорта и городского планирования, предлагая эксплуатировать автобусные услуги в контрактных районах по новым условиям. Это представление было отклонено Департаментом транспорта и городского планирования. Компания безуспешно восстановила контракт в последующей конкуренции. [ 2 ] [ 23 ]

Light-City Buses был награжден двумя из шести договоров с общественными автобусами Аделаиды, начинающими операцию в октябре 2011 года, захватив северный юг и Внешний северо -восточный контракт районы от Торренса Транзит. Эти два контрактных региона покрывают 43% автобусных услуг в Аделаиде, [ 6 ] Оценивается в 567 миллионов долларов за восьмилетнюю жизнь контрактов. [ 24 ] Контракты заключаются на начальный восьмилетний срок с 2 октября 2011 года по 30 июня 2019 года с возможностью продления еще на четыре года при условии одобрения правительства. [ 6 ] С момента начала операций автобусных услуг Sight-City Buses в октябре 2011 года перерывы в обслуживании и задержки, которые первоначально были отклонены в качестве проблем с прорезыванием вещей, продолжали расстраивать пассажиров. [ 25 ] [ 26 ] Transfield утверждал, что большинство проблем были решены, и они работают над разрешением остальных, однако в мае 2012 года министр транспортных услуг Хло Фокс наложил штраф в размере 121 000 долл. США за неспособность достичь эталонных целей: [ 27 ]

  • Transfield выполнил «значительно хуже», чем две другие компании, эксплуатирующие контрактные автобусы в Аделаиде, в достижении своих контрактных критериев. [ 28 ]
  • Количество трансфилдских автобусов, работающих вовремя с 1 января по 31 марта 2012 года, составляло всего 51,6% в контрактном регионе Transfield North South до 66,9% во Внешнем Северо -Восточном регионе. В результате Transfield был оштрафован на 121 000 долл. США за услуги поздних беговых автобусов. [ 28 ]
  • В период с 1 апреля-30 июня 2012 года вовремя управление увеличилась лишь незначительно до 52,2% для региона контракта Северного Юга и 71,3% для контрактного региона Внешнего Северо-Востока. Transfield был оштрафован на 70 000 долларов за свои плохие своевременные работы. [ 29 ]

Transfield заявил, что новые графики в июле 2012 года должны помочь автобусам вовремя.

Негативный опыт после этого последнего смены операторов отражает советы, предоставленные правительству в 2009 году, когда было рекомендовано, чтобы контракты были продлены путем переговоров, а не повторно продемонстрированы. [ 30 ] Совет эксперта был основан на:

  • эффективность существующих нежных цен
  • производительность качества обслуживания действующих операторов
  • Предпринимательство действующих операторов в отношении разработки услуг [ 31 ]

Совет эксперта заявил, что:

  • Существуют значительные риски в любом переходе от одного оператора к другому, включая общественную неопределенность и беспорядки персонала,
  • были бы трудности, связанные с «раскрытием» тогдашней текущей структуры сети и графиков,
  • Любые изменения в операторах, вероятно, представляют значительные риски, такие как снижение качества обслуживания, снижение роста патронажа и ограниченные преимущества. [ 31 ]

Правительство Южной Австралии продолжило тендеры в 2010 году. Как отмечалось выше, результирующая смена оператора с действующего Торренса транзита в автобусы в легких городах на северном юге и районах контракта на внешнем северо-востоке видели, что многие предупреждения о том, что они осуществлялись. Полем

Профессор Дэвид Хеншер, директор Института транспортных и логистических исследований в Университете Сиднея, прокомментировал, что, хотя три раунда конкурентных тендеров в Аделаиде исключили неэффективность затрат и отсутствие стимулов обслуживания в рамках предыдущей модели общественной монополии,

Все исследования конкурентных тендеров по сравнению с согласованными контрактами, основанными на эффективности, показывают, что нельзя больше выжать из камня эффективности экономии после трех раундов, и риск снижения качества обслуживания является реальным, если это выдвигается

- Дэвид Хеншер, [ 32 ]

Это не просто производительность обслуживания, которая страдает; Правительственные данные показывают устойчивое увеличение патронажа в течение первых двух полных раундов конкурентных тендеров, а затем резкий выпад за последние два года. [ 32 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Государственное транспортное управление (Южная Австралия)
  2. ^ Jump up to: а беременный в Уоллис, Ян; Брей, Дэвид (июнь 2001 г.). «Конкурентные тендеры на автобусные услуги: улучшенная модель Аделаиды» (PDF) . Серия Thredbo . Получено 18 сентября 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Морган, Питер (21 апреля 2000 г.). «Новая сделка на автобусах». Рекламодатель .
  4. ^ Twitter https://twitter.com/tkoutsantonismp/status/1575367433665523712 . Получено 29 сентября 2022 года . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ «Частные операторы, названные в честь трамвайной сети Аделаиды» . Непрерывно. 10 марта 2020 года . Получено 10 марта 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Министр по транспорту-Отчет по контрактам на автобусную службу Adelaide Metro Archived 19 декабря 2013 года на Machine Wayback , август 2011 года, извлечен 2011-12-03.
  7. ^ «Torrens Transit приобретает местные автобусы для соперников Light City» . News Pty Limited Australia. 9 мая 2018 года . Получено 9 августа 2018 года .
  8. ^ «Torrens Transit приобретает автобусы Light City» . Транзитные системы. 4 июня 2018 года . Получено 9 августа 2018 года .
  9. ^ Southlink
  10. ^ "Go-zones" . Аделаида метро . Получено 9 ноября 2014 года .
  11. ^ «Аделаида О-Бан» . Аделаида метро . Получено 9 ноября 2014 года .
  12. ^ «Служба аэропорта Jetbus» . Аделаида метро. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 9 июля 2014 года .
  13. ^ "О Jetexpress" . Аделаида метро. Архивировано с оригинала 9 ноября 2014 года . Получено 9 ноября 2014 года .
  14. ^ «Двойные автобусы обратно на наши улицы с экспресс-обслуживанием между городом и аэропортом Аделаиды» . Рекламодатель . Получено 27 октября 2014 года .
  15. ^ Ранее известный как разъем, услуга также использует солнечную шину Tindo (Tindo означает солнечную энергию на местном языке аборигенов.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Вы скажем, Аделаида: новое бесплатное автобусное обслуживание City Connector» . Городской совет Аделаиды. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 8 июля 2014 года .
  17. ^ «Поезда, трамваи и автобусы» .
  18. ^ «Трамвай, чтобы заменить автобусное обслуживание Bee Line» . ABC News . 7 сентября 2007 г.
  19. ^ https://superloopadl500.com.au/files/10119_superloop_adelaide_500_free_raa_shuttle_service.pdf?v=654 [ только URL PDF ]
  20. ^ «Бесплатные и специальные услуги» . Аделаида метро. 17 мая 2021 года . Получено 18 января 2022 года .
  21. ^ "Roaum Zone" . Аделаида метро. 13 декабря 2011 года . Получено 8 июля 2014 года .
  22. ^ «Аделаида овальная экспресс» . Аделаида метро. Архивировано с оригинала 25 марта 2014 года . Получено 9 июля 2014 года .
  23. ^ Каин, Петр. «Австралийский и британский опыт работы с конкурентными тендерами в железнодорожных операциях» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Получено 18 сентября 2012 года .
  24. ^ Transfield Services присудил 567 миллионов долларов Аделаиды столичного автобусного контракта архивировал 27 апреля 2012 года на машине Wayback , пятница, 29 апреля 2011 года, извлечен 2011-12-03.
  25. ^ Келтон, Сэм (27 октября 2011 г.). «Министр признает, что с автобусной службой Аделаиды все еще есть« проблемы с прорезыванием зубов » . AdelaideNow . Получено 22 января 2012 года .
  26. ^ «Основные проблемы с новым автобусным оператором Transfield» . Сенсационный веб -форум Аделаиды. Октябрь - декабрь 2011 г. Получено 22 января 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ Келтон, Сэм (6 октября 2011 г.). «Оператор автобуса Трансфилд критиковал за поздние и отсутствующие услуги» . Австралийский . Получено 22 января 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ Jump up to: а беременный Фокс, Хлоэ (2 мая 2012 г.). «Подрядчики автобусов оштрафовали за производительность» (PDF) . Правительство Южной Австралии . Получено 13 июня 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Милнс, Майкл (17 августа 2012 г.). «Автобусы по графику только половину времени» . Аделаида сейчас . Получено 23 августа 2012 года .
  30. ^ Вашингтон, Дэвид. «Нет больше крови из этого камня» . Flinders Indaily . Получено 4 октября 2012 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Уоллис, Ян; Брей, D; Webster, H (сентябрь 2009 г.). «Для конкурентоспособности или для переговоров - взвесить выбор на зрелом рынке». 11 -я конференция по конкуренции и владению на суше пассажирского транспорта .
  32. ^ Jump up to: а беременный Вашингтон, Дэвид. «Стратегия государственного автобуса неправильно: исследователь» . Получено 4 октября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21995c3dc0e0ac2b6a7aaf7c5354587f__1722919920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/7f/21995c3dc0e0ac2b6a7aaf7c5354587f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buses in Adelaide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)