Jump to content

Транспорт в Аделаиде

Главная Южная дорога в северном конце Южной скоростной автомагистрали во время утреннего пика (глядя на юг), закрыта для движения транспорта в южном направлении. Теперь ситуация изменилась.
Два трамвая на Кинг-Уильям-стрит , один из которых следует в Гайд-парк ( слева ), около 1909 года.

Столичный регион Аделаиды , Южная Австралия, обслуживается разнообразным транспортом. Будучи расположенным в центре материковой части Австралии, он образует узел для маршрутов восток-запад и север-юг. Дорожная сеть включает в себя основные скоростные автомагистрали, такие как Южная скоростная автомагистраль , Юго-Восточная автомагистраль , Скоростная автомагистраль Порт-Ривер , Северная скоростная автомагистраль и Южная автомагистраль . В городе также есть система общественного транспорта, управляемая Adelaide Metro , состоящая из контрактной автобусной системы, включая O-Bahn Busway ( автобусный маршрут с гидом ), шесть городских железнодорожных линий и трамвай Glenelg-Adelaide-Hindmarsh . Согласно исследованию, проведенному Австралийским статистическим бюро , в Аделаиде самый высокий показатель поездок на работу на легковых автомобилях (84%) и второй по величине процент людей, идущих на работу пешком (2,9%), и с этим борется правительство Южной Австралии. в целях увеличения пассажиропотока граждан и использования общественного транспорта. [1]

Развязка Маунт -Осмонд на юго-восточном шоссе .

Автомобильный транспорт в Аделаиде исторически был сравнительно проще, чем во многих других австралийских городах, с четко определенной планировкой города и широкими многополосными дорогами с самого начала его развития. Аделаиду ​​называют «городом двадцати минут». [2] при этом пассажиры могли добраться от окраины мегаполиса до самого города за двадцать минут или меньше. Однако теперь Королевская автомобильная ассоциация считает, что эти дороги недостаточны для того, чтобы справиться с растущими объемами дорожного движения в Аделаиде. [3]

план MATS ( Транспортное исследование Метрополитена Аделаиды заказало В 1964 году правительство Южной Австралии ) . Он рассмотрел вопрос о создании широкой сети автомагистралей вдоль основных городских транспортных коридоров Аделаиды. План доходил до того, что тогдашнее правительство штата покупало землю вдоль основных дорог Аделаиды в рамках подготовки к строительству шоссе. Однако позже, в 1970-х годах, правительства штатов отказались от этого плана. Последствия политического отклонения этого плана сейчас осознаются: рост дорожного движения привел к увеличению времени в пути, а заторы на основных магистралях, таких как Саут-Роуд, стали повседневной реальностью. [4]

Аделаида соединена с Порт-Уэйкфилд-роуд и шоссе Стерт на севере, а также с Юго-Восточной автострадой на юго-востоке. [5] Южная скоростная автомагистраль действует как объезд перегруженной Саут-роуд в южных пригородах Аделаиды.

Автобус Scania с кузовом Custom Coaches на улице Кинг-Уильям ; одна из главных улиц Аделаиды.

В центре внимания системы общественного транспорта Аделаиды находится большой парк автобусов, работающих на дизельном и природном газе. Большинство услуг заканчивается в центре города или на пригородной развязке. Автобусы имеют приоритет на многих дорогах и перекрестках: есть выделенные полосы для автобусов и светофор B, предназначенный только для автобусов на многих светофорах .

Автобусы метро Аделаиды обслуживаются: [6]

O -Bahn Busway — один из немногих автобусных маршрутов с гидом в мире. С большим ростом в северо-восточных пригородах Аделаиды в 1970-х и 1980-х годах, когда Аделаида столкнулась с транспортной дилеммой. O-Bahn Аделаиды была построена в 1986 году в ответ на предложение конкурентов по расширению железнодорожной и автомобильной сети. (Одним из конкурирующих предложений было построить систему подземного транспорта в Аделаиде , но по сравнению с этим оно оказалось экономически неэффективным). [7]

Автобусные маршруты между штатами, ведущие во все крупные австралийские города и обратно, соединяются с Аделаидой. Основной конечной остановкой для внутригосударственных и межштатных автобусных рейсов является центральный автовокзал Аделаиды на углу улиц Франклин и Боуэн в центре города. Начиная с 2005 года, терминал должен пройти полную реконструкцию стоимостью 25 миллионов долларов в сочетании с гораздо более масштабной реконструкцией бывшего объекта Balfours стоимостью 375 миллионов долларов , конечным продуктом которой станет новый многоэтажный автобусный вокзал и различные жилые и коммерческие башни. [8]

Tindo (« Тиндо », Каурна слово означает « солнце ») Солнечный автобус — это экспериментальный электромобиль с аккумуляторной батареей , который работает в Аделаиде. Он использует 100% солнечную энергию, оснащен системой рекуперативного торможения и кондиционером и может перевозить до 40 человек. [9] 25 из них сидят. Аделаиды Провозглашенный первым в мире автобусным сообщением, работающим исключительно на солнечной энергии, автобусное сообщение соединяет Аделаиду ​​и Северную Аделаиду ​​в рамках программы устойчивого транспорта . Tindo является частью бесплатного автобусного сообщения Аделаиды, работающего под позывными 98A и 98C (до недавнего времени известного как автобусное сообщение Adelaide Connector). [10] [11] Другие бесплатные услуги в Аделаиде включают City Loop, работающую под позывными 99C и 99A, ранее известную только как 99C. 99B, «Билайн», был еще одной бесплатной услугой, которая действовала до 2007 года, когда наконец было открыто расширение трамвайной линии Glenelg .

97A и 97C — это новые услуги, которые начали предоставляться с открытием новой Королевской больницы Аделаиды . Он соединяет старое с новым. Его маршрут включает Норт-Террас , Карри и Гренфелл-стрит . [12] В настоящее время движение прекращено, поскольку трамвай работает по тому же назначению.

Железнодорожный

[ редактировать ]
Электропоезд класса А в Гудвуде, также известный как класс 4000.

Хотя пригородная пассажирская железнодорожная сеть Аделаиды не страдает от хронических задержек, как ее межгосударственные аналоги, она сравнительно недостаточно развита; Аделаида - последняя столица материка с неэлектрической сетью, в которой в 2008–2009 годах начнется 10-летняя транспортная программа стоимостью 2 миллиарда долларов, направленная на восстановление и электрификацию сети. [13] Однако были электрифицированы только линии Сифорд и Тонсли, строительство которых было завершено в 2014 году. [14] После неоднократного объявления и отмены электрификация всей линии Gawler должна быть завершена в конце 2020 года. [15] Аделаида также является средней точкой междугородной линии Индийско-Тихоокеанского региона между Пертом и Сиднеем , а также конечной станцией Оверленда до Мельбурна и Гана до Алис-Спрингс и Дарвина .

В 1968 году скоростного была предложена система в Аделаиде под улицей Кинг-Уильям-стрит метро вместе с рядом автострад , однако от нее отказались из-за общественного протеста по поводу « американизации » города. [16] В рамках масштабного плана транспортного исследования столичного Аделаиды 1968 года метро должно было включать три станции скоростных поездов, в том числе одну на Хиндли-стрит , с торговым центром на уровне между улицей и железнодорожной линией.

Метро Аделаиды Alstom Citadis и Flexity Classic

В конце 2005 года правительство штата опубликовало План развития инфраструктуры штата. [17] Это привело к стоимостью 56 миллионов австралийских долларов модернизации единственной оставшейся в Аделаиде трамвайной линии , ведущей от центра города к историческому пляжному курорту Гленелг . Трамвайная линия была продлена от центра города до железнодорожного вокзала (а затем до новой конечной остановки во внутреннем северо-западном пригороде Хиндмарш ). В 2017 и 2018 годах на углу Северной Террасы и Кинг-Уильям-стрит был создан перекресток с тупиком, ведущим на север к еще одной остановке возле реки Торренс и к восточному концу Северной Террасы. В настоящее время в эксплуатации находятся пятнадцать транспортных средств Bombardier Flexity Classic легкорельсовых и девять Alstom Citadis (модель 302). [18]

Строительство новой развязки, веток вдоль восточного конца Норт-Террас и Кинг-Уильям-роуд, а также четырех новых остановок началось в июле/августе 2017 года и открылось 13 октября 2018 года. [19]

Аэропорт Аделаиды , расположенный недалеко от Вест-Бич , является новейшим и самым современным терминалом аэропорта Австралии и рассчитан на обслуживание более 6,8 миллионов пассажиров в год. [ нужна ссылка ] Новый двойной международный/внутренний терминал заменил старые и устаревшие терминалы, известные в местном масштабе как «жестяные навесы», и включает в себя новые современные функции, такие как стеклянные аэромосты и возможность обслуживать новый Airbus A380 . Аэропорт рассчитан на одновременное обслуживание 27 самолетов и способен обрабатывать 3000 пассажиров в час. Он был официально открыт на церемонии в октябре 2005 года губернатором Марджори Джексон-Нельсон , премьер-министром Майком Ранном и премьер-министром Джоном Ховардом . [20] Из-за проблем с новой системой дозаправки новый терминал аэропорта не использовался для внутренних рейсов между штатами до 17 февраля 2006 года. [21]

Аэропорт Парафилд — второй аэропорт Аделаиды, в основном используемый для авиации общего назначения. Он расположен в 18 км к северу от центрального делового района и на протяжении многих лет был главным аэропортом Аделаиды. База RAAF в Эдинбурге расположена в 25 км к северу от центрального делового района Аделаиды и используется военными.

Статистика общественного транспорта Аделаиды

[ редактировать ]

Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Аделаиде, например, на работу и с работы, в будний день составляет 65 минут. 20,6% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 11 минут, а 13,4% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 8 км, а 15% проезжают более 12 км в одном направлении. [22]

См. также

[ редактировать ]

Аделаида

[ редактировать ]

Южная Австралия

[ редактировать ]

Замененные транспортные органы

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
  1. ^ «Австралийские социальные тенденции» . Австралийское статистическое бюро . 20 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  2. ^ Серверо, Роберт (1998). Транзитный мегаполис: глобальное исследование . Остров Пресс. п. 363. ИСБН  1559635916 .
  3. ^ «Метро Недовольство - Двадцатиминутного города больше нет» (PDF) . РАА. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2009 года.
  4. ^ «Видение RAA: застой для эталона» . РАА. Архивировано из оригинала 10 февраля 2006 года . Проверено 4 февраля 2006 г.
  5. ^ «Princes Highway SA (Юго-Восточное шоссе)» . Озроудс. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 года . Проверено 4 февраля 2006 г.
  6. ^ Министр транспорта - Отчет о контрактах на автобусное сообщение метро Аделаиды. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine , август 2011 г., получено 3 декабря 2011 г.
  7. ^ «Метро Аделаиды: O-Bahn Аделаиды, любезно предоставлено метро Аделаиды» . Метро Аделаиды. Архивировано из оригинала 10 июня 2006 года . Проверено 4 февраля 2006 г.
  8. ^ «Новый автовокзал Аделаиды» . Столичный городской комитет. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 года.
  9. ^ То, Кин; Фернандес, Джон Э. (18–20 июня 2012 г.). «Демонстрационные проекты альтернативных городских технологий для инновационных городов». Третий международный симпозиум по инженерным системам, CESUN 2012, Делфтский технологический университет .
  10. ^ «Полностью электрический, бесплатный автобус на солнечной энергии!!!» . Ecogeek.org. 27 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 12 января 2013 г.
  11. ^ «Your Say Adelaide | Новое бесплатное городское автобусное сообщение» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  12. ^ «Новые схемы общественного транспорта для обслуживания новой Королевской больницы Аделаиды - Джей Уэзерилл, премьер-министр Южной Австралии» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  13. ^ «АделаидаСейчас... Государственный бюджет на 08 год – Фоли представляет генеральный план развития инфраструктуры стоимостью 10 миллиардов долларов» . news.com.au. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 5 июня 2008 г.
  14. ^ «Электрификация железнодорожной сети - DPTI - Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры Южной Австралии» . dpti.sa.gov.au. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  15. ^ «Проект электрификации железной дороги Голер - DPTI - Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры Южной Австралии» . www.dpti.sa.gov.au. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  16. ^ «На бумаге: выставка демонстрирует предложения для Аделаиды, которых никогда не было» . АВС онлайн . 11 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 г. Проверено 14 октября 2015 г.
  17. ^ «Транспортный план Южной Австралии» . Министерство транспорта Южной Австралии. Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года.
  18. ^ «Метро Аделаиды: Новые трамваи» . Метро Аделаиды. Архивировано из оригинала 3 февраля 2006 года . Проверено 4 февраля 2006 г.
  19. ^ Буасвер, Евгений (13 октября 2018 г.). «Трамваи начинают курсировать по северной террасе Аделаиды с опозданием на семь месяцев» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 14 октября 2018 г.
  20. ^ «Аэропорт Аделаиды» . Аделаида Аэропорт Лимитед. Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 4 февраля 2006 г.
  21. ^ «Пассажиров призывают набраться терпения, поскольку открывается новый терминал SA» . Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 25 мая 2006 г.
  22. ^ «Статистика общественного транспорта Аделаиды» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Архивировано 14 февраля 2018 г. на Wayback Machine .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62820a2e1cb8973d91ddf553720f0356__1704441420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/56/62820a2e1cb8973d91ddf553720f0356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Adelaide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)