Jump to content

Трамвайная линия Гленелг

Трамвайная линия Гленелг
Трамваи в Аделаиде
Обзор
Местный Аделаида , Южная Австралия ( Карта )
Условия
Станции 33
Услуга
Тип Трамвай / легкорельсовый транспорт
Оператор(ы) Торренс Коннект
Депо(а) Гленгоури
Подвижной состав
История
Открыто 4 августа 1873 г.
Электрифицированный и переоборудованный датчик 14 декабря 1929 г.
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 600 В постоянного тока от контактной сети
Карта маршрута

All stops have step-free access
Entertainment Centre
Bonython Park
Thebarton
Port Road bridge
Royal Adelaide Hospital
City West
Adelaide Railway Station Railways in Adelaide
Festival Plaza
Art Gallery
University
Botanic Gardens
Rundle Mall
Pirie Street
Victoria Square
City South
South Terrace
Greenhill Road
Wayville
Goodwood Road
Belair, Flinders
and Seaford lines
Forestville
Black Forest
South Road
Glandore
Beckman Street
South Plympton
Marion Road
Plympton Park
Morphettville Racecourse
Race days only
Morphett Road
Glengowrie depot
Glengowrie
Glenelg East
Brighton Road
Jetty Road
Moseley Square
Blue shading denotes free tram zones

Трамвайная линия Glenelg линия трамвая / легкорельсового транспорта в Аделаиде . Помимо короткого участка уличного движения в Гленелге , линия имеет собственную резервацию с минимальным вмешательством дорожного движения.

Услуга бесплатна в центре города и по пути к развлекательному центру Аделаиды в Хиндмарше . Услуга также бесплатна на всем протяжении Джетти-роуд, от Гленелга до Мозли-сквер . Всего в сети работают три маршрута: от Гленелга до Королевской больницы Аделаиды с некоторыми пиковыми услугами, которые продолжаются до развлекательного центра Аделаиды ; Гленелга в Фестивальный центр Аделаиды , который работает только по выходным и Adelaide Oval в дни мероприятий ; от развлекательного центра Аделаиды до ботанического сада Аделаиды .

Расширение на север длиной 1,6 км через центр города открылось в октябре 2007 года, продлив линию от площади Виктории вдоль улицы Кинг-Уильям и Северной террасы до улицы Морфетт . Еще одно продление линии на 2,8 км к северо-западу вдоль Порт-роуд до развлекательного центра Аделаиды открылось в марте 2010 года. В октябре 2018 года открылись новый перекресток и ветки вдоль восточного конца Норт-Террас и Кинг-Уильям-роуд.

Зарождение

[ редактировать ]
Паровой двигатель Eureka был куплен подержанным у Port Adelaide и Queenstown Tramway Company в апреле 1883 года. Использовался на линии Glenelg между Южной Террасой и Гудвудом.
Последний день, когда паровоз проезжал по Кинг-Уильям-стрит в 1914 году.

Линия, первоначально называвшаяся Железной дорогой Аделаиды и Гленелга, была построена частной компанией Adelaide, Glenelg & Suburban Railway Company и открылась 2 августа 1873 года. [ 1 ] Однопутная линия была построена с шириной колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), начиналась на Ангас-стрит углу и Кинг-Уильям-стрит и следовала по этой магистрали до Южной Террасы , а затем проходила через Саут-Парклендс и юго-западные пригороды на свое право проезда на Брайтон-роуд, Гленелг , где возобновилось движение по улице, используя Джетти-роуд и заканчиваясь возле отеля Pier на Мозли-сквер . В парке на Южной Террасе было построено депо. [ 2 ] [ 3 ]

Он эксплуатировался небольшими локомотивами-цистернами 2-4-0, буксировавшими двухосные пассажирские вагоны с торцевой загрузкой и полувагоны для грузов. [ 4 ] Подъемных платформ не предусматривалось, вагоны были оборудованы ступеньками для погрузки с уровня земли. На Гленелге и Южной Террасе были установлены объездные петли, поезда двигались в одном направлении по Кинг-Уильям-стрит. Специальные службы действовали на ипподроме Морфетвилля были установлены перекрестные петли после его открытия в сентябре 1873 года. Позже в Гудвуде и Южном Плимптоне . [ 2 ]

Покровительство в течение первых нескольких лет работы выросло с 468 000 в первый год (1873–74) до 727 000 в 1877–88. [ 5 ]

24 мая 1880 года компания Holdfast Railway Company открыла линию Holdfast Bay от железнодорожной станции Аделаиды до Гленелга. Он использовал пути Южно-Австралийских железных дорог (SAR) между Аделаидой и Майл-Эндом , а в Сент-Леонардсе было построено депо. Хотя одна линия была выгодным предложением, две - нет, и обе линии почти сразу же столкнулись с финансовыми проблемами и 11 мая 1882 года объединились, образовав Glenelg Railway Company. Вдоль Брайтон-роуд была проложена соединительная линия, и депо на Южной Террасе закрылось. [ 2 ] [ 3 ]

В 1882 году по улице Кинг-Уильям-стрит параллельно железной дороге была проложена конка. Местное сообщение между Ангас-стрит и Гудвудом было введено по железной дороге с использованием трамвайного двигателя Merryweather с безмоторным автомобилем Rowan в качестве прицепа. САР В 1883 году линия Белэр была продлена в сторону южного побережья и пересекла линию Гленелг на станции Гудвуд через плоский переход . [ 2 ]

Линия Холдфаст-Бэй была самой убыточной из двух, отчасти из-за чрезмерных сборов со стороны САР за использование этой линии. Были предприняты попытки закрыть линию, но они встретили сильное сопротивление, поскольку закрытие изолировало бы Гленелг от остальной части штата. Чтобы преодолеть эту проблему, было предложено установить связь в Гудвуде. [ 2 ]

В декабре 1899 года частная компания была приобретена САР, который продолжал эксплуатировать линию как паровую железную дорогу. Линия Гленелг была продублирована от Гудвуда до Брайтон-роуд к 1910 году. Линия Холдфаст-Бэй также была продублирована от Майл-Энд до Сент-Леонардса к 1914 году, при этом на большинстве станций были установлены приподнятые платформы. Чтобы сократить эксплуатационные расходы, было предложено отклониться от линии Холдфаст-Бэй и присоединиться к другой линии в Морфеттвилле , и хотя линия была построена, соединения не было, и она использовалась только для гоночного движения. Трамваи Аделаиды были электрифицированы, и чтобы можно было продублировать линию на Кинг-Уильям-стрит, в 1914 году железная дорога была сокращена до Южной Террасы. Пассажиров поезда доставляли на трамвае на площадь Виктории . [ 2 ] [ 6 ]

Муниципальный трамвайный трест

[ редактировать ]
Сеть электрического трамвая в конце 1950-х годов.

В 1927 году право собственности и эксплуатация перешли от САР к Муниципальному трамвайному тресту (МТТ). Движение паровозов прекратилось 2 апреля 1929 года, и линия была закрыта и преобразована в двухпутную стандартную колею, электрифицирована на 600 В постоянного тока и переведена на трамвай. [ 7 ] В это время был построен путепровод Гудвуд , отделивший новые трамвайные пути от обычной железной дороги. [ 8 ] Линия была вновь открыта 14 декабря 1929 года, и конечная остановка города снова превратилась в площадь Виктории. Линия Холдфаст-Бэй закрылась 15 декабря 1929 года для переоборудования, но это не было предпринято из-за начала Великой депрессии . [ 2 ] [ 3 ]

Для линии было построено тридцать трамваев типа H , дизайн которых вдохновлен североамериканскими междугородными трамваями той эпохи.

В прежние годы была одна или две причуды, самая известная из которых заключалась в том, что в 1930-х годах действовали конки. Это были трамваи, специально построенные для перевозки скаковых лошадей из конюшен, расположенных вдоль линии ипподрома Морфетвилля . [ 9 ] Эта услуга была пережитком времен паровой железной дороги, которая также выполняла эту функцию. Еще одной необычной особенностью была работа тройных составов трамваев типа H в часы пик, а также экспресс-трамваев, курсировавших без остановок на значительной части маршрута. В 2006 году осталась только одна экспресс-служба.

Эта линия была единственным маршрутом, пережившим закрытие уличной трамвайной сети Аделаиды в 1950-х годах, во многом спасенным за счет большой доли зарезервированных путей , что обеспечивает быстрое передвижение пассажиров и минимальное вмешательство в дорожное движение.

В середине 1970-х годов «в среднем в день» совершалось около 3000 поездок в город. [ 10 ] Депо было перенесено 19 октября 1986 года с угла Ангас-стрит и площади Виктория в центре Аделаиды на новый объект в Гленгоури , недалеко от Гленелга. [ 11 ]

Ренессанс

[ редактировать ]
Трамваи типа H ждут на конечной станции Мозли-сквер перед реконфигурацией остановки, май 2006 года.

В 21 веке был сделан ряд инвестиций в улучшение и расширение линии. Это началось в мае 2003 года, когда правительство Южной Австралии объявило о модернизации инфраструктуры линии Гленелг и вводе в эксплуатацию новых трамваев. [ 12 ]

Основные работы по модернизации линии проходили с 5 июня по 7 августа 2005 года. Были установлены бетонные шпалы и обновлена ​​большая часть пути в рамках интенсивного девятинедельного проекта. Большинство из 21 трамвайной остановки были реконструированы с более высокими платформами, чтобы обеспечить ровный доступ к новым трамваям с низким полом. Было модернизировано воздушное электроснабжение, а также внесены некоторые незначительные изменения в трамваи типа H и депо Гленгоури. В этот период трамвайное сообщение было заменено автобусным сообщением. Услуги возобновились 8 августа 2005 года. Конечная остановка на Мозли-сквер была реконфигурирована в сентябре 2005 года в рамках общей реконструкции площади. [ 13 ]

Расширение до City West

[ редактировать ]
Министр транспорта Патрик Конлон и премьер-министр Майк Ранн открывают расширение City West Extension 14 октября 2007 г.
Трамвайная остановка железнодорожного вокзала Аделаиды типична для остановок на пристройке к центру города.

В апреле 2005 года правительство Южной Австралии объявило о продлении на 1,2 километра площади Виктории вдоль улицы Кинг-Уильям до железнодорожного вокзала Аделаиды и западного городского кампуса Университета Южной Австралии еще два трамвая Bombardier Flexity Classic. . Для обслуживания движения на этой линии было заказано пристройка к центру города.

Строительные работы по пристройке начались в начале 2007 года. Новая остановка «Площадь Виктории» открылась 6 августа 2007 года. Остановка переместилась из центра площади на западную сторону. Тестирование расширения началось в сентябре 2007 года.

Расширение открылось 14 октября 2007 года. [ 14 ] Первоначально был организован трансфер между площадью Виктории и трамвайной остановкой City West. Между площадью Виктория и Гленелгом продолжали курсировать обычные перевозки. Новое расписание началось 15 октября 2007 года с сквозных рейсов из Гленелга в Сити-Уэст и бесплатного трансфера между Южной Террасой и Сити-Уэст. [ 15 ]

Эстакада Южной дороги

[ редактировать ]

О строительстве эстакады, пересекающей Саут-Роуд, было объявлено в бюджете Южной Австралии на 2007 год. Проект был построен совместно с подземным переходом на шоссе Анзак . [ 16 ] Строительство McConnell Dowell началось в июле 2009 года. [ 17 ] 8 декабря 2009 года эстакада открылась, чтобы по ней могли проезжать трамваи, однако трамвайная остановка South Road не работала до 15 марта 2010 года. [ 18 ]

Расширение развлекательного центра Аделаиды

[ редактировать ]
. «Развлекательный центр Аделаиды» Остановка

Расширение развлекательного центра Аделаиды на 100 миллионов долларов было объявлено в бюджете Южной Австралии на 2008 год. [ 19 ] Планирование началось вскоре после этого, и кабинет министров штата одобрил продление в ноябре 2008 года. [ 20 ]

Строительные работы начались 11 мая 2009 года. [ 21 ] Тестирование началось в феврале 2010 года, а расширение открылось 22 марта 2010 года. [ 22 ]

Расширение до Ист-Энда

[ редактировать ]

После лоббистской кампании со стороны предприятий и учреждений, расположенных в этом районе, в бюджете Южной Австралии на 2016 год был объявлен проект стоимостью 50 миллионов долларов по строительству однокилометровой ветки вдоль восточной части Северной Террасы. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Расширение позволило создать маршрутное сообщение между старой Королевской больницей Аделаиды и развлекательным центром Аделаиды. Службы работают каждые десять минут. [ 26 ] В декабре 2016 года было также объявлено о расширении проекта. В результате была построена 100-метровая северная ветка от Северной террасы на Кинг-Уильям-роуд. Намерение состояло в том, чтобы избежать двойной модификации перекрестка Норт-Террас-Кинг-Уильям-Роуд - один раз для расширения Ист-Энда, а затем еще раз, если будущее расширение в северном направлении будет продолжено, - путем объединения всех работ в единую программу. Заказано три новых трамвая. Изменения привели к добавлению в бюджет проекта дополнительных 20 миллионов долларов. [ 27 ]

Восточная ветка включает три новые остановки на Северной террасе для обслуживания Южно-Австралийского музея , Университета Аделаиды и Эйерс-Хауса , а северная ветка будет включать одну остановку на Кинг-Уильям-роуд для обслуживания Элдер-парка и района Ривербэнк. [ 28 ]

Тендер на проектирование и строительство объекта был объявлен в декабре 2016 года. [ 29 ] Предварительные работы начались в июле 2017 года, основные работы начнутся в октябре и, как ожидается, будут завершены к началу 2018 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В августе 2017 года выяснилось, что запланированный железнодорожный узел на пересечении Норт-Террас-Кинг-Уильям-роуд будет изменен, что запретит трамваям поворачивать налево на Кинг-Уильям-роуд с Северной террасы. [ нужна ссылка ] Дальнейшие разногласия возникли в конце 2017 года, когда выяснилось, что трамваи также не смогут повернуть направо на Северную террасу со стороны Кинг-Уильям-стрит, что не позволит будущим рейсам из Гленелга продолжать движение прямо в Ист-Энд и далее. [ 33 ] [ 34 ]

Первоначально предполагалось, что строительство будет завершено в начале 2018 года, но из-за электрических неисправностей дата открытия была перенесена на июль 2018 года. [ 35 ] в то время как сигнализация о неисправностях, обнаруженных в течение нескольких недель тестирования до запланированной даты открытия 29 июля, еще больше задержала реализацию проекта. [ 36 ] Кроме того, в августе 2018 года компания, ответственная за строительство, перешла под добровольное управление. [ 37 ]

Расширение было открыто 13 октября 2018 года. [ 38 ] с услугами, ведущими от Гленелга до Королевской больницы Аделаиды, с ограниченными услугами в часы пик, продолжающимися до Развлекательного центра, и от Развлекательного центра до Ботанического сада. Маршрут, идущий от Гленелга до Festival Plaza, курсирует только по выходным и в дни мероприятий Adelaide Oval. [ 39 ] [ 40 ]

Удаление железнодорожных переездов

[ редактировать ]

В июле 2024 года было объявлено, что трамвайное движение Glenelg будет временно приостановлено на 6 месяцев в 2025 году, чтобы убрать железнодорожные переезды на Морфетт-роуд, Кросс-роуд , Мэрион-роуд и шоссе Анзак . [ 41 ]

Маршруты

[ редактировать ]

13 октября 2018 года, после открытия пристроек Ботанического сада и Фестивальной площади, расписание сети было реструктурировано и открылись новые маршруты для обслуживания новых станций. Основной маршрут из Гленелга был сокращен и завершился в Королевской больнице Аделаиды, а также были введены два дополнительных маршрута, в результате чего всего осталось три маршрута:

  • От Гленелга до Королевской больницы Аделаиды: стандартная 5-минутная частота, некоторые услуги в часы пик продолжаются до развлекательного центра. [ 42 ]
  • От Гленелга до Festival Plaza: работает только по выходным и в дни мероприятий Adelaide Oval.
  • От развлекательного центра до Ботанического сада: обычное посещение 10 минут. [ 43 ]

С 2019 года [ 44 ] сезонный трамвай ADLOOP курсирует в центральном деловом районе с середины февраля до середины марта, чтобы расширить доступ к Adelaide Fringe и фестивалю Аделаиды во время «Безумного марша». Маршрут бесплатный и курсирует по вечерам в пятницу и субботу согласно существующему расписанию. Трамваи отправляются от Южной террасы и идут вдоль улицы Кинг-Уильям-стрит до Фестивальной площади и от восточного конца Северной террасы до Ботанического сада, используя повороты на перекрестке Кинг-Уильям-стрит и Северной террасы, которые не используются в регулярных перевозках.

Гленелг в Королевскую больницу Аделаиды
Ботанический сад в Развлекательный центр
От Гленелга до Фестивальной площади
(только выходные и дни мероприятий)

В связи с возросшей популярностью услуги за пределами города после расширения City West, [ 45 ] трамвайное сообщение резко превысило свою пропускную способность: за три месяца с ноября 2007 года было совершено более 100 000 дополнительных поездок по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Это привело к сильной переполненности трамваев, и многие пассажиры не смогли сесть в трамваи в часы пик. [ 46 ] Критики обвинили расширение трамвайного пути вдоль улицы Кинг-Уильям-стрит и Северной террасы в увеличении заторов в центре Аделаиды, но никаких реальных доказательств этого обнаружено не было. [ 47 ]

На трамвайном пути произошло небольшое количество незначительных сходов с рельсов, в том числе один в День Кубка Мельбурна, 6 ноября 2007 года. [ 48 ] [ 49 ] Несколько раз в некоторых трамваях Flexity возникали проблемы с поломкой. [ 50 ]

  1. ^ «Открытие железной дороги Аделаиды и Гленелга» . «Экспресс и телеграф» . Том. Х, нет. 2, 928. Южная Австралия. 2 августа 1873 г. с. 2 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гленелг век железнодорожного транспорта, выпуск Trolley Wire , 147, август 1973 г., страницы 3–7.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Линия Гленелг: первый в Австралии широкий троллейбус LRT , выпуск 185, декабрь 1979 г., страницы 3–11.
  4. ^ Паровой двигатель Эврика Южной Австралии. Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , февраль 1974 г., страницы 27-29.
  5. ^ «Митчем Трамвай» . Южно-Австралийские хроники и еженедельная почта . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 7 сентября 1878 г. с. 2 Приложение: Дополнение к South Australian Chronicle . Проверено 11 февраля 2015 г.
  6. ^ «Гленелгская железная дорога» . Регистр (Аделаида) . Том. LXXIX, нет. 21 078. Южная Австралия. 2 июня 1914 г. с. 13 . Проверено 13 июня 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «Железная дорога в Гленелг» . Барьерный шахтер . Том. XLI, нет. 12, 371. Новый Южный Уэльс, Австралия. 12 января 1929 г. с. 1 . Проверено 13 июня 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «Трамвайный мост в Гудвуде» . Новости Регистра-Иллюстрация . Том. XCIV, нет. 27, 379. Южная Австралия. 16 мая 1929 г. с. 31 . Проверено 13 июня 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ Трамваи ТрансАделаиды
  10. ^ Мэдиган, Дж. Ф. (1977), Пешеходная сеть в центральной части Аделаиды (PDF) , стр. 7, заархивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2015 г. , получено 11 февраля 2015 г.
  11. ^ Новое трамвайное депо Гленелг открывает выпуск троллейбуса 227, декабрь 1986 г., страницы 7-9
  12. ^ Новые трамваи для Adelaide Trolley Wire , 294, август 2003 г., стр. 19. выпуска
  13. ^ Временное закрытие трамвая Метро Аделаиды
  14. Официальное открытие продления трамвая. Архивировано 28 декабря 2013 г. в Wayback Machine ABC News, 14 октября 2007 г.
  15. ^ Расширение трамвая в Аделаиде открывает выпуск троллейбуса 311, ноябрь 2007 г., страницы 3-8
  16. ^ «Трамвайная эстакада Гленелг» . Департамент транспорта, энергетики и инфраструктуры. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  17. ^ Аделаида - эстакада Южной дороги, выпуск троллейбуса 319, ноябрь 2009 г., стр. 12
  18. GTO выигрывает отраслевую награду. Архивировано 13 октября 2017 г. в Wayback Machine McConnell Dowell, 19 мая 2010 г.
  19. ^ «Государственный бюджет 2008 года» . Министерство финансов и финансов Южной Австралии. 5 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 г. Проверено 6 июня 2008 г.
  20. ^ «Кабинет министров дал зеленый свет новому расширению технологической линии» . Правительство Южной Австралии. 27 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2009 г. Проверено 1 декабря 2008 г.
  21. ^ «Начинаются работы по продлению трамвая» . Рекламодатель/AdelaideNow. 8 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. . Проверено 12 мая 2009 г.
  22. ^ Трамвайная линия развлекательного центра Аделаиды открывает выпуск троллейбуса 321, май 2010 г., страницы 21-23
  23. ^ Старик, Пол (14 мая 2016 г.). «Торговый центр Rundle, музей, университеты и лорд-мэр Аделаиды настаивают на расширении трамвая в Ист-Энде» . Рекламодатель .
  24. ^ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 2016/17: Расширение трамвая AdeLINK до Ист-Энда стоимостью 50 миллионов долларов» . Правительство Южной Австралии. 5 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  25. ^ «Бюджет ЮАР на 2016 год: трамвайная линия Аделаиды будет продлена до Ист-Энда» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация. 5 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  26. ^ «Удлинение трамвая обеспечит значительный импульс развитию университетов Аделаиды» . Правительство Южной Австралии. 6 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  27. ^ «Правительство ЮАР потратит дополнительные 20 миллионов долларов на увеличение количества трамваев» . Новости АВС . 15 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 2 января 2018 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
  28. ^ «Продление городского трамвая» . Infrastructure.sa.gov.au . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  29. ^ «Вывод на рынок первого этапа расширения трамвая AdeLINK» . Премьер Южной Австралии . Правительство Южной Австралии. 3 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  30. ^ Чарльтон, Эмма (25 июля 2017 г.). «Работы по продлению трамвая начнутся в эти выходные» . ХИТ 107 . Южный Крест Аустерео. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  31. ^ Кемп, Майлз (25 июля 2017 г.). «Объявлено о новых трамвайных остановках и дополнительном финансировании для облегчения проблем с движением транспорта» . Рекламодатель . Аделаида . Проверено 25 июля 2017 г.
  32. ^ «Начнется капитальное строительство проекта расширения городского трамвая стоимостью 80 миллионов долларов» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры. 18 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  33. ^ Зиберт, Бенсион (25 октября 2017 г.). «Трамвайная линия может оказаться «упущенной возможностью», - говорит лорд-мэр» . InDaily . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  34. ^ Гэйлбергер, Джейд (22 ноября 2017 г.). «Правительство пытается объяснить, почему трамваи Аделаиды могли повернуть направо 100 лет назад, но не сейчас» . Рекламодатель . Аделаида . Проверено 23 ноября 2017 г.
  35. ^ Лангенберг, Адам (27 мая 2018 г.). «Трамвай в Аделаиде работает: жители ЮАР вынуждены месяцами ждать, чтобы воспользоваться трамваем до Ист-Энда» . Рекламодатель . Аделаида. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  36. ^ Макленнан, Лия; Проссер, Кэндис (23 июля 2018 г.). «Продление трамвайной линии North Terrace в Аделаиде отложено из-за загадочной проблемы с сигнализацией» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  37. ^ Макленнан, Лия (6 августа 2018 г.). «Южно-австралийская строительная фирма York Civil переходит в администрацию» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  38. ^ Буасвер, Евгений (13 октября 2018 г.). «Трамваи начинают курсировать по северной террасе Аделаиды с опозданием на семь месяцев» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 14 октября 2018 г.
  39. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 6 АВГУСТА: Обучение водителей удлинению технологической колеи» . Метро Аделаиды. 6 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Зиберт, Бенсион (17 июля 2018 г.). «Трамвай Фестивального центра в будние дни ходить не будет» . InDaily . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  41. ^ «Трамвайная линия временно закроется, чтобы освободить место для эстакады стоимостью 200 миллионов долларов на юге Аделаиды» . Новости АВС . 23 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  42. ^ Расписание трамвая Glenelg (2018). Архивировано 2 апреля 2019 года в Wayback Machine , метро Аделаиды.
  43. ^ Расписание трамвая Ботанического сада. Архивировано 2 апреля 2019 года в метро Wayback Machine Adelaide.
  44. ^ Fringe Festival 2019 - автобусные объезды и перекрытие дорог
  45. ^ Уильямс, Мэтт (16 февраля 2008 г.). «На пути к будущему расширению» . Рекламодатель - News Corporation. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  46. ^ Новак, Лорен (9 января 2008 г.). «Трамваи могут быть растянуты, чтобы избежать переполненности» . Рекламодатель - News Corporation. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  47. ^ «Власти отрицают, что трамвай вызывает заторы» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  48. ^ «Двойной крушение в Гленгоури» . Сенсационная Аделаида. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  49. ^ Робертсон, Дуг; Оуэн, Майкл (1 ноября 2007 г.). «Пассажиры трамвая, идущего до Гленелга, столкнулись с задержками в сходе с рельсов» . Рекламно-новостная корпорация. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  50. ^ Оуэн, Майкл (12 ноября 2007 г.). «ТрансАделаида» выпотрошена из-за поломки еще одного трамвая» . Рекламодатель - News Corporation. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da107bf8e82b5f684f288a0caf7e75b1__1723402200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/b1/da107bf8e82b5f684f288a0caf7e75b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glenelg tram line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)