Jump to content

Линия Сифорда

Линия Сифорда
Железнодорожная станция Сифорд , конечная остановка линии, январь 2023 года.
Обзор
Местный Аделаида , Южная Австралия
Условия
Станции 24
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Метро Аделаиды
Подвижной состав
История
Открыто
Переспал
( конкретный )
2009–2011
Электрифицированный январь 2013–14
Технический
Длина линии 35,9 км (22,3 мили)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока от контактной сети
Карта маршрута

km
0
Adelaide Trams in Adelaide Buses in Adelaide
Adelaide Depot
closed 2011
Glover Avenue
2.0
Mile End
2.9
Mile End Goods
closed 1994
Adelaide Parklands Terminal
Keswick
closed 2013
4.0
Adelaide Showground
Showground Central
2003–2013
Leader Street
5.0
Goodwood
Victoria Street
East Avenue
6.3
Clarence Park
7.1
Emerson
Cross Road (level crossing)
South Road (overpass)
7.9
Edwardstown
De Laine Avenue
Angus Avenue
Raglan Avenue
9.1
Woodlands Park Buses in Adelaide
Dunorlan Road
10.2
Ascot Park
11.4
Marion
Oaklands (original site)
1913–2008
12.9
Oaklands Buses in Adelaide
Diagonal Road/Morphett Road
13.7
Warradale
14.6
Hove
Brighton Road
Jetty Road
Brighton (original site)
1913–1976
16.0
Brighton Buses in Adelaide
Edwards Street
Shoreham Road
South Brighton
closed 1976
17.1
Seacliff (to Adelaide) Buses in Adelaide
Wheatland Road
17.2
Seacliff (to Seaford)
Maitland Terrace
Singleton Road
18.3
Marino Buses in Adelaide
Jervois Terrace
18.9
Marino Rocks
21.4
Hallett Cove Buses in Adelaide
Hallett Cove (original site)
1915–1974
The Cove Road
22.9
Hallett Cove Beach Buses in Adelaide
Grand Central Avenue
Meyer Road
Christie Road
Lonsdale Depot
26.7
Lonsdale
Dyson Road
O'Sullivan Beach Road
Christie Creek
Flaxmill Road
28.9
Christie Downs
Elizabeth Road
Christie Downs (original site)
1976–81
Beach Road
Hannah Road
30.2
Noarlunga Centre Buses in Adelaide
Goldsmith Drive
Old Honeypot Road
River Road
Seaford Meadows Depot
34.7
Seaford Meadows
Seaford Road
Lynton Terrace
36.0
Seaford Buses in Adelaide Buses in Adelaide
reserved corridor to Aldinga Beach

Линия Сифорд пригородная железнодорожная линия в городе Аделаида , Южная Австралия . Это вторая по длине городская железнодорожная линия города, протяженность которой составляет 35,9 км (22,3 мили).

До продления линии до центра Ноарлунги в 1978 году линия Виллунги проходила от станции Халлетт-Коув по другому маршруту через Рейнеллу , Морфетт-Вейл и Хэкхэм до Виллунги (к юго-востоку от Ноарлунги). Он закрылся в 1969 году, а в сентябре 1972 года поезд-демонтажник удалил пути, и в течение шести лет в Ноарлунге не было поездов.

Южно -Австралийские железные дороги и их преемник, Государственное транспортное управление , поэтапно продлили нынешнюю железную дорогу на юг от бухты Халлетт, чтобы обеспечить рост жилой застройки в южном районе. Даты открытия пассажирских перевозок: пляж Халлетт-Коув - 30 июня 1974 года; Кристи Даунс , 25 января 1976 года (это была временная конечная остановка к северу от Бич-роуд, рядом с Гиацинт-Кресент, и она находилась в другом месте по сравнению с нынешней станцией Кристи Даунс, которая открылась в ноябре 1981 года); и Центр Ноарлунга 2 апреля 1978 года.

До 2014 года большинство поездов эксплуатировалось вагонами класса 3000, к которым иногда добавлялись вагоны класса 2000 . После электрификации линии последние больше не имеют права работать на линии. [ 1 ] Большинство услуг в настоящее время обслуживаются класса 4000 электропоездами . Несколько вагонов, необходимых для работы в часы пик, сейчас стоят на ночь на охраняемых подъездных путях в Порт-Стэнваке , к северу от станции Лонсдейл , и на гораздо более крупном объекте, прилегающем к Сифорд-Медоуз . Последние грузовые поезда на линии, идущие на нефтеперерабатывающий завод Порт-Станвак и обратно , прекратили движение в конце 1990-х годов.

Повторный сон и электрификация

[ редактировать ]
Поезд с железнодорожной линии Сифорд проезжает по виадуку через реку Онкапаринга, март 2017 года.

В 2008 году правительство штата объявило о плане модернизации и электрификации линии Сифорд, а федеральное правительство также предоставило финансирование. [ 2 ] В декабре 2009 года был завершен первый этап модернизации линии Ноарлунга между Аделаидой и Брайтоном . [ 3 ] В ходе этой работы путь был удален, а полотно и путь заменены. двойной колеи Были уложены шпалы можно было перевести линию на стандартную колею , чтобы в будущем . Этап 2 начался в феврале 2011 года, линия была закрыта на шесть месяцев и продолжила работы по модернизации между Оклендсом и Ноарлунгой . [ 4 ] Большинство станций ( Брайтон , Сиклифф , Марино , Марино Рокс и Лонсдейл ) получили незначительную модернизацию из-за присутствия асбеста во многих укрытиях станций, что вызвало необходимость их замены.

2 января 2013 года линия закрылась, чтобы обеспечить ее электрификацию и расширение, при этом поезда были заменены автобусами. [ 5 ] Железнодорожное сообщение возобновилось 1 декабря 2013 года. [ 6 ] Завершенный проект был открыт министром транспорта и инфраструктуры Южной Австралии Томом Кутсантонисом 18 января 2014 года. [ 7 ] Движение электропоездов началось в феврале 2014 года после завершения испытаний на линии. [ 8 ] [ 9 ] В то время в эксплуатацию вступило только четыре класса 4000 электропоезда , поэтому большинство перевозок по-прежнему осуществлялось железнодорожными вагонами класса 3000 .

Расширение Сифорда

[ редактировать ]

В 2005 году правительство штата объявило, что линия будет продлена на 5,5 км (3,4 мили) до южного пригорода Сифорда . План был отменен в декабре 2007 года после того, как исследование пришло к выводу, что продление не может быть оправдано. Правительство объявило, что сохранит коридор до Алдинги для возможного его расширения дальше на юг в будущем. [ 10 ] В июле 2008 года правительство поручило технико-экономическое обоснование продления линии. [ 11 ] Это продление было одобрено после того, как федеральное правительство объявило об инвестициях в проект в размере 291 миллиона долларов в рамках федерального бюджета на 2009/10 год. [ 12 ]

Строительство началось в 2011 году, а 23 февраля 2014 года открылась пристройка. [ 8 ] [ 9 ] Расширение включало новый надземный железнодорожный мост длиной 1,2 км (0,75 мили) через реку Онкапаринга , железнодорожный мост через Олд-Ханипот-Драйв и новые железнодорожные станции в Сифорд-Медоуз и Сифорд . Новые автодорожные мосты были также построены над пристройкой на Голдсмит-Драйв, Сифорд-Роуд и Линтон-Террас. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Будущее расширение пляжа Алдинга

[ редактировать ]

В 2019 году Renewal SA представила проект структурного плана участка площадью 94 гектара в Алдинге , на котором планируется построить новую школу и железнодорожный вокзал. [ 18 ]

Два электропоезда Adelaide Metro 4000 класса на старой станции Оклендс перед разделением классов в январе 2018 года.

Линия проходит на юг от станции Аделаида, параллельно линии Белэр до Гудвуда . Затем он ответвляется в юго-западном направлении через пригороды Эдвардстаун , Оклендс-Парк и Мэрион к побережью в Брайтоне , где поворачивает на юг в сторону центра Ноарлунга в южных пригородах. Линия была известна как линия Марино и Халлетт-Коув, когда она заканчивалась в Халлетт-Коув . Большинство поездов заканчиваются в Марино , и только около четверти отправляется в бухту Халлетт.

Как и остальная часть сети Аделаиды, линия имеет широкую колею. двойной колеи Были уложены шпалы можно было перевести линию на стандартную колею . , чтобы в будущем [ 19 ] Длина линии составляет 35,9 км (22,3 мили) и является второй по длине линией пригородной железной дороги Аделаиды . Линия на всем протяжении двухпутная. Основная линия стандартной колеи Австралийской железнодорожной корпорации проходит над линией к югу от станции Гудвуд , а линия Флиндерс ответвляется к югу от Вудлендс-парка .

Линия направляющей

[ редактировать ]
Сифорд Лайн
Имя Расстояние от
Аделаида
Год открытия Обслуживание пригородов Соединения
Аделаида 0,0 км 1856 Аделаида Голер Грейндж
Внешняя гавань Док порта

Автобусы в Аделаиде Автобус Трамваи в Аделаиде Трамвай

Майл Энд 2,0 км 1898 Майл Энд
Выставочный центр Аделаиды 4,0 км 2014 Кесвик, Уэйвилл
Гудвуд 5,0 км 1883 Форествилл, Гудвуд Белэр
Кларенс Парк 6,3 км 1913 Шварцвальд, Кларенс-Парк Автобусы в Аделаиде Автобус
Эмерсон 7,1 км 1928 Шварцвальд, Кларенс-Парк
Эдвардстаун 7,9 км 1913 Эдвардстаун
Вудлендс Парк 9,1 км 1925 Аскот-Парк, Эдвардстаун Флиндерс

Автобусы в Аделаиде Автобус

Аскот Парк 10,2 км 1914 Аскот Парк
Марион 11,4 км 1954 Марион
Оклендс 12,9 км 1913 Оклендс-Парк, Варрадейл Автобусы в Аделаиде Автобус
Варрадейл 13,7 км 1956 Варрадейл
Хов 14,6 км 1914 Хов
Брайтон 16,0 км 1913 Брайтон Автобусы в Аделаиде Автобус
Сиклифф 17,0 км 1915 Сиклифф Автобусы в Аделаиде Автобус
Марино 18,3 км 1913 Кингстон Парк, Марино Автобусы в Аделаиде Автобус
Марино Рокс 18,9 км 1915 Марино
Халлетт Коув 21,4 км 1915 Халлетт Коув Автобусы в Аделаиде Автобус
Пляж Халлетт-Коув 22,9 км 1974 Халлетт Коув Автобусы в Аделаиде Автобус
Лонсдейл 26,7 км 1976 Лонсдейл
Кристи Даунс 28,9 км 1976 Кристи Даунс
Ноарлунга Центр 30,2 км 1978 Ноарлунга Центр Автобусы в Аделаиде Автобус
Сифорд Медоуз 34,7 км 2014 Сифорд Медоуз
Сифорд 36,0 км 2014 Сифорд Автобусы в Аделаиде Автобус Автобусы в Аделаиде Региональный тренер

Бывшие станции

[ редактировать ]
Вагон класса 3000 на линии Сифорд до электрификации

, 2011

Поезда в Аделаиду ​​и обратно ходят каждые 5–10 минут в периоды пиковой нагрузки в будние дни, каждые 10–20 минут в непиковое время в будние дни и каждые 30 минут по выходным, а также поздним вечером. Раньше на некоторые станции в будние дни также ходили поезда из Брайтона и ветки Флиндерс . [ 20 ]

  1. ^ «Ограниченный срок службы вагонов Jumbo класса 2000», Железнодорожный дайджест , январь 2015 г., стр. 20
  2. ^ Государственный бюджет 2008/09, Министерство финансов и финансов Южной Австралии, июнь 2008 г.
  3. ^ График возрождения железных дорог Ноарлунги, Департамент транспорта, энергетики и инфраструктуры
  4. ^ Расписание Департамента планирования, транспорта и инфраструктуры
  5. ^ Линии Ноарлунга и Тонсли закрыты Метро Аделаиды
  6. ^ «Возобновление железнодорожного сообщения на линии Ноарлунга» Железнодорожный дайджест , январь 2014 г., стр. 23
  7. ^ Уиллс, Дэниел (19 января 2014 г.). «Министр транспорта и инфраструктуры Том Кусантонис запускает новые линии электрических поездов Ноарлунга» .
  8. ^ Jump up to: а б Ревитализация железных дорог Расширение железных дорог Сифорда Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры
  9. ^ Jump up to: а б Электрифицирующее открытие новой линии Сифорд ABC Adelaide 23 февраля 2014 г.
  10. Нет железнодорожного сообщения для Seaford ABC News , 19 декабря 2007 г.
  11. ^ Правительство рассматривает возможность расширения железнодорожных линий Ноарлунга и Тонсли Adelaide Advertiser, 3 июля 2008 г.
  12. ^ Бюджет на 2009-10 гг. Архивировано 14 мая 2009 г. в федеральном правительстве Wayback Machine , май 2009 г.
  13. ^ Особенности и преимущества. Архивировано 29 марта 2014 г. на archive.today, Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры.
  14. Расширение железной дороги в Сифорде продвигается вперед, поскольку контракты на планирование заключены с Энтони Альбанезе , 12 августа 2009 г.
  15. Начало работ по расширению железной дороги в Сифорде Projectlink, 4 сентября 2009 г.
  16. ^ Проект расширения железной дороги Сифорда Adcor Constructions
  17. ^ Расширение железной дороги Сифорда Тисс
  18. ^ «Развитие железнодорожного вокзала Алдинга приближается на несколько шагов» . Виктор Харбор Таймс . 29 мая 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  19. Проблемы с датчиками сохраняются. Архивировано 29 ноября 2014 г. в Wayback Machine, 21 марта 2012 г.
  20. Расписание метро Seaford & Tonsley , Аделаида, 20 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c48802ecdb33cd4554301be28ed16036__1725262980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/36/c48802ecdb33cd4554301be28ed16036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaford line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)