Линия Сифорда
Линия Сифорда | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Железнодорожная станция Сифорд , конечная остановка линии, январь 2023 года. | ||
Обзор | ||
Местный | Аделаида , Южная Австралия | |
Условия | ||
Станции | 24 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Оператор(ы) | Метро Аделаиды | |
Подвижной состав | ||
История | ||
Открыто |
| |
Переспал ( конкретный ) | 2009–2011 | |
Электрифицированный | январь 2013–14 | |
Технический | ||
Длина линии | 35,9 км (22,3 мили) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменного тока от контактной сети | |
|
Линия Сифорд — пригородная железнодорожная линия в городе Аделаида , Южная Австралия . Это вторая по длине городская железнодорожная линия города, протяженность которой составляет 35,9 км (22,3 мили).
История
[ редактировать ]До продления линии до центра Ноарлунги в 1978 году линия Виллунги проходила от станции Халлетт-Коув по другому маршруту через Рейнеллу , Морфетт-Вейл и Хэкхэм до Виллунги (к юго-востоку от Ноарлунги). Он закрылся в 1969 году, а в сентябре 1972 года поезд-демонтажник удалил пути, и в течение шести лет в Ноарлунге не было поездов.
Южно -Австралийские железные дороги и их преемник, Государственное транспортное управление , поэтапно продлили нынешнюю железную дорогу на юг от бухты Халлетт, чтобы обеспечить рост жилой застройки в южном районе. Даты открытия пассажирских перевозок: пляж Халлетт-Коув - 30 июня 1974 года; Кристи Даунс , 25 января 1976 года (это была временная конечная остановка к северу от Бич-роуд, рядом с Гиацинт-Кресент, и она находилась в другом месте по сравнению с нынешней станцией Кристи Даунс, которая открылась в ноябре 1981 года); и Центр Ноарлунга 2 апреля 1978 года.
До 2014 года большинство поездов эксплуатировалось вагонами класса 3000, к которым иногда добавлялись вагоны класса 2000 . После электрификации линии последние больше не имеют права работать на линии. [ 1 ] Большинство услуг в настоящее время обслуживаются класса 4000 электропоездами . Несколько вагонов, необходимых для работы в часы пик, сейчас стоят на ночь на охраняемых подъездных путях в Порт-Стэнваке , к северу от станции Лонсдейл , и на гораздо более крупном объекте, прилегающем к Сифорд-Медоуз . Последние грузовые поезда на линии, идущие на нефтеперерабатывающий завод Порт-Станвак и обратно , прекратили движение в конце 1990-х годов.
Повторный сон и электрификация
[ редактировать ]
В 2008 году правительство штата объявило о плане модернизации и электрификации линии Сифорд, а федеральное правительство также предоставило финансирование. [ 2 ] В декабре 2009 года был завершен первый этап модернизации линии Ноарлунга между Аделаидой и Брайтоном . [ 3 ] В ходе этой работы путь был удален, а полотно и путь заменены. двойной колеи Были уложены шпалы можно было перевести линию на стандартную колею , чтобы в будущем . Этап 2 начался в феврале 2011 года, линия была закрыта на шесть месяцев и продолжила работы по модернизации между Оклендсом и Ноарлунгой . [ 4 ] Большинство станций ( Брайтон , Сиклифф , Марино , Марино Рокс и Лонсдейл ) получили незначительную модернизацию из-за присутствия асбеста во многих укрытиях станций, что вызвало необходимость их замены.
2 января 2013 года линия закрылась, чтобы обеспечить ее электрификацию и расширение, при этом поезда были заменены автобусами. [ 5 ] Железнодорожное сообщение возобновилось 1 декабря 2013 года. [ 6 ] Завершенный проект был открыт министром транспорта и инфраструктуры Южной Австралии Томом Кутсантонисом 18 января 2014 года. [ 7 ] Движение электропоездов началось в феврале 2014 года после завершения испытаний на линии. [ 8 ] [ 9 ] В то время в эксплуатацию вступило только четыре класса 4000 электропоезда , поэтому большинство перевозок по-прежнему осуществлялось железнодорожными вагонами класса 3000 .
Расширение Сифорда
[ редактировать ]В 2005 году правительство штата объявило, что линия будет продлена на 5,5 км (3,4 мили) до южного пригорода Сифорда . План был отменен в декабре 2007 года после того, как исследование пришло к выводу, что продление не может быть оправдано. Правительство объявило, что сохранит коридор до Алдинги для возможного его расширения дальше на юг в будущем. [ 10 ] В июле 2008 года правительство поручило технико-экономическое обоснование продления линии. [ 11 ] Это продление было одобрено после того, как федеральное правительство объявило об инвестициях в проект в размере 291 миллиона долларов в рамках федерального бюджета на 2009/10 год. [ 12 ]
Строительство началось в 2011 году, а 23 февраля 2014 года открылась пристройка. [ 8 ] [ 9 ] Расширение включало новый надземный железнодорожный мост длиной 1,2 км (0,75 мили) через реку Онкапаринга , железнодорожный мост через Олд-Ханипот-Драйв и новые железнодорожные станции в Сифорд-Медоуз и Сифорд . Новые автодорожные мосты были также построены над пристройкой на Голдсмит-Драйв, Сифорд-Роуд и Линтон-Террас. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Будущее расширение пляжа Алдинга
[ редактировать ]В 2019 году Renewal SA представила проект структурного плана участка площадью 94 гектара в Алдинге , на котором планируется построить новую школу и железнодорожный вокзал. [ 18 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Линия проходит на юг от станции Аделаида, параллельно линии Белэр до Гудвуда . Затем он ответвляется в юго-западном направлении через пригороды Эдвардстаун , Оклендс-Парк и Мэрион к побережью в Брайтоне , где поворачивает на юг в сторону центра Ноарлунга в южных пригородах. Линия была известна как линия Марино и Халлетт-Коув, когда она заканчивалась в Халлетт-Коув . Большинство поездов заканчиваются в Марино , и только около четверти отправляется в бухту Халлетт.
Как и остальная часть сети Аделаиды, линия имеет широкую колею. двойной колеи Были уложены шпалы можно было перевести линию на стандартную колею . , чтобы в будущем [ 19 ] Длина линии составляет 35,9 км (22,3 мили) и является второй по длине линией пригородной железной дороги Аделаиды . Линия на всем протяжении двухпутная. Основная линия стандартной колеи Австралийской железнодорожной корпорации проходит над линией к югу от станции Гудвуд , а линия Флиндерс ответвляется к югу от Вудлендс-парка .
Линия направляющей
[ редактировать ]Сифорд Лайн | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Расстояние от Аделаида |
Год открытия | Обслуживание пригородов | Соединения | ||
Аделаида | 0,0 км | 1856 | Аделаида | Голер Грейндж Внешняя гавань Док порта | ||
Майл Энд | 2,0 км | 1898 | Майл Энд | |||
Выставочный центр Аделаиды | 4,0 км | 2014 | Кесвик, Уэйвилл | |||
Гудвуд | 5,0 км | 1883 | Форествилл, Гудвуд | Белэр | ||
Кларенс Парк | 6,3 км | 1913 | Шварцвальд, Кларенс-Парк | ![]() | ||
Эмерсон | 7,1 км | 1928 | Шварцвальд, Кларенс-Парк | |||
Эдвардстаун | 7,9 км | 1913 | Эдвардстаун | |||
Вудлендс Парк | 9,1 км | 1925 | Аскот-Парк, Эдвардстаун | Флиндерс | ||
Аскот Парк | 10,2 км | 1914 | Аскот Парк | |||
Марион | 11,4 км | 1954 | Марион | |||
Оклендс | 12,9 км | 1913 | Оклендс-Парк, Варрадейл | ![]() | ||
Варрадейл | 13,7 км | 1956 | Варрадейл | |||
Хов | 14,6 км | 1914 | Хов | |||
Брайтон | 16,0 км | 1913 | Брайтон | ![]() | ||
Сиклифф | 17,0 км | 1915 | Сиклифф | ![]() | ||
Марино | 18,3 км | 1913 | Кингстон Парк, Марино | ![]() | ||
Марино Рокс | 18,9 км | 1915 | Марино | |||
Халлетт Коув | 21,4 км | 1915 | Халлетт Коув | ![]() | ||
Пляж Халлетт-Коув | 22,9 км | 1974 | Халлетт Коув | ![]() | ||
Лонсдейл | 26,7 км | 1976 | Лонсдейл | |||
Кристи Даунс | 28,9 км | 1976 | Кристи Даунс | |||
Ноарлунга Центр | 30,2 км | 1978 | Ноарлунга Центр | ![]() | ||
Сифорд Медоуз | 34,7 км | 2014 | Сифорд Медоуз | |||
Сифорд | 36,0 км | 2014 | Сифорд | ![]() ![]() |
Бывшие станции
[ редактировать ]- Кесвик - открыт в 1913 г., закрыт в 2013 г.
- Mile End Goods - закрыто в 1994 году.
- Showground Central - открыт в 2005 году для сезонного использования, закрыт в 2013 году.
- Южный Брайтон - закрыт в 1976 году.
Услуги
[ редактировать ]
, 2011
Поезда в Аделаиду и обратно ходят каждые 5–10 минут в периоды пиковой нагрузки в будние дни, каждые 10–20 минут в непиковое время в будние дни и каждые 30 минут по выходным, а также поздним вечером. Раньше на некоторые станции в будние дни также ходили поезда из Брайтона и ветки Флиндерс . [ 20 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Ныне снесенная станция Кесвик на терминала Аделаида Парклендс , 2007 год. фоне
-
Станция Гудвуд в 2005 году, эстакада Гудвуда . на заднем плане -
-
Станция Вудлендс-Парк , 2007 г.
-
Станция Оклендс с 2008 по 2019 год.
-
Станция Брайтон , 2014 год.
-
Станция «Марьино Скалы» , 2008 год.
-
Станция Hallett Cove Beach , 2011 г.
-
Центр Ноарлунга , до 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ограниченный срок службы вагонов Jumbo класса 2000», Железнодорожный дайджест , январь 2015 г., стр. 20
- ^ Государственный бюджет 2008/09, Министерство финансов и финансов Южной Австралии, июнь 2008 г.
- ^ График возрождения железных дорог Ноарлунги, Департамент транспорта, энергетики и инфраструктуры
- ^ Расписание Департамента планирования, транспорта и инфраструктуры
- ^ Линии Ноарлунга и Тонсли закрыты Метро Аделаиды
- ^ «Возобновление железнодорожного сообщения на линии Ноарлунга» Железнодорожный дайджест , январь 2014 г., стр. 23
- ^ Уиллс, Дэниел (19 января 2014 г.). «Министр транспорта и инфраструктуры Том Кусантонис запускает новые линии электрических поездов Ноарлунга» .
- ^ Jump up to: а б Ревитализация железных дорог Расширение железных дорог Сифорда Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры
- ^ Jump up to: а б Электрифицирующее открытие новой линии Сифорд ABC Adelaide 23 февраля 2014 г.
- ↑ Нет железнодорожного сообщения для Seaford ABC News , 19 декабря 2007 г.
- ^ Правительство рассматривает возможность расширения железнодорожных линий Ноарлунга и Тонсли Adelaide Advertiser, 3 июля 2008 г.
- ^ Бюджет на 2009-10 гг. Архивировано 14 мая 2009 г. в федеральном правительстве Wayback Machine , май 2009 г.
- ^ Особенности и преимущества. Архивировано 29 марта 2014 г. на archive.today, Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры.
- ↑ Расширение железной дороги в Сифорде продвигается вперед, поскольку контракты на планирование заключены с Энтони Альбанезе , 12 августа 2009 г.
- ↑ Начало работ по расширению железной дороги в Сифорде Projectlink, 4 сентября 2009 г.
- ^ Проект расширения железной дороги Сифорда Adcor Constructions
- ^ Расширение железной дороги Сифорда Тисс
- ^ «Развитие железнодорожного вокзала Алдинга приближается на несколько шагов» . Виктор Харбор Таймс . 29 мая 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ↑ Проблемы с датчиками сохраняются. Архивировано 29 ноября 2014 г. в Wayback Machine, 21 марта 2012 г.
- ↑ Расписание метро Seaford & Tonsley , Аделаида, 20 июля 2014 г.