Jump to content

Железнодорожная линия Аделаида – Порт-Огаста

Железнодорожная линия Аделаида – Порт-Огаста
Обзор
Владелец Австралийская железнодорожная корпорация
Условия
Продолжение с Линия Аделаида-Вулсли
Продолжается как Транс-Австралийская железная дорога
Услуга
Услуги
Оператор(ы)
Технический
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Старый датчик 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Карта маршрута

km
95.0
Spencer Junction loop & Aurizon Yard
92.0
Port Augusta
85.4
Stirling North
71.5
Winninowie loop
45.0
Mambray Creek loop
25.5
Port Germein loop
to Port Pirie Wharf
Aurizon Port Pirie Yard
0.0
220.1
Coonamia datum point, east Port Pirie
Crystal Brook Grain Terminal
Crystal Brook loop
193.2
Rocky River loop
172.8
Redhill loop
closed 1990
146.1
Snowtown loop
Snowtown Grain Terminal
closed 1993
120.5
Nantawarra loop
101.5
Bowmans Rail Terminal
77.3
Long Plains loop
61.7
Mallala loop
Mallala Grain Terminal
44.8
Two Wells loop
31.5
Bolivar loop
SCT Penfield Terminal
15.19
Aurizon Dry Creek North Yard
8.1
Aurizon Dry Creek South Yard & loop
Private freight sidings
7.8
Adelaide Freight Terminal
Islington Railway Workshops
0.0
3.4
Mile End loop, datum point
Adelaide Parklands Terminal
Belair & Seaford lines

[1]

Железнодорожная линия Аделаида-Порт-Огаста является основным маршрутом железнодорожного движения в северном направлении из Аделаиды , Южная Австралия . Линия длиной 315 километров (196 миль) является частью железнодорожного коридора Аделаида-Дарвин и железнодорожного коридора Сидней-Перт .

One Rail Australia , Pacific National и SCT Logistics осуществляют грузовые перевозки на линии; Единственным пассажирским рейсом являются Journey Beyond экспериментальные туристические поезда The Ghan и Indian Pacific .

SCT Logistics в Пенфилде Интермодальный терминал соединен с разъездом к югу от Северной скоростной автомагистрали и переездом Боливар. [ 2 ]

Принадлежащие правительству Южно-Австралийские железные дороги начали строительство ширококолейной линии Солсбери Лонг-Плейнс как ответвления от линии Мэйн-Норт в 1915 году и завершили его в апреле 1917 года. [ 3 ] Линия была продлена от Лонг-Плейнс до Редхилла с 1917 по 1925 год. [ 4 ] и снова от Редхилла до Порт-Пири в 1937 году. В последнем году Железные дороги Содружества расширили свою Транс-австралийскую железную дорогу стандартной колеи от Порт-Огасты на юг до Порт-Пири. [ 5 ]

В 1980 году федеральное правительство и правительство штата заключили соглашение о преобразовании линии из Аделаиды в стандартную колею, хотя и измененную, чтобы она пересекала Транс-Австралийскую железную дорогу в Кристал-Брук . [ 6 ] Это позволило Аделаиде стать последней столицей материкового штата, присоединившейся к сети стандартной колеи. Линия открылась в 1982 году. Она проходит на западной стороне того же коридора, что и железнодорожная линия Голер, от севера от железнодорожной станции Солсбери до треугольника возле тюрьмы Аделаиды и продолжается на западной стороне столичных путей широкой колеи до терминала Аделаида-Парклендс. . Новая линия позволила компании Australian National курсировать по Гану , Индийско-Тихоокеанскому региону и Транс-Австралии до Аделаиды без необходимости пересадки пассажиров. В июле 1998 года она стала частью сети Австралийской железнодорожной корпорации .

До конца 2017 года это означало, что поезда стандартной колеи должны были пересекать железнодорожную линию Внешней гавани на одном уровне на перекрестке Торренс, к северу от реки Торренс . В 2017 году этот конфликт был устранен путем опускания пригородной линии Внешней гавани в траншею, чтобы она могла проходить под линией стандартной колеи. Это облегчило бы расписание и операционные конфликты в обеих службах. [ 7 ]

Пересечение петель

[ редактировать ]

Максимальная длина поездов на этой линии составляет 1,8 километра, и почти все разъезды имеют такую ​​длину. К востоку от Майл-Энда максимальная длина поезда составляет 1,5 километра, хотя ее также начинают увеличивать до 1,8 километра.

Майл Энд

[ редактировать ]

Длина перекрестка на терминале Adelaide Parklands в Майл-Энд составляет 1658 метров.

Драй-Крик

[ редактировать ]

Первая петля пересечения к северу от Аделаиды, длиной 1950 м, находится к югу от Драй-Крик .

Длина переезда Боливар составляет 1800 метров, а в 2012 году она была удлинена с 1200 метров, после того как железнодорожный переезд Тейлорс-роуд на южном конце был заменен эстакадой Северной скоростной автомагистрали . [ 8 ] В результате эстакада отмечает приблизительную середину петли. [ примечание 1 ]

SCT Пенфилд

[ редактировать ]

В 2007 году было предложено построить интермодальный железнодорожно-автомобильный комплекс в районе Эдинбургских парков . Соответственно, в 2008 году площадь сельских/сельскохозяйственных земель в Пенфилде была изменена. [ 10 ] [ 11 ]

В 2010-е годы SCT Logistics [ 12 ] и еще одна компания начала развивать интермодальный узел . [ 13 ] [ 14 ] Строительство новых объектов и путей началось на северо-восточной стороне линии, к югу от Северной скоростной автомагистрали и к северу от Хислип-роуд и базы RAAF в Эдинбурге , в 2011–2012 годах. [ нужно обновить ]

Два колодца

[ редактировать ]

Следующая петля пересечения длиной 1817 м находится в районе Ту-Уэллс - петля находится между Гоулер-роуд и Темби-роуд.

К северу от Ту-Уэллса есть еще около дюжины перекрестков — см. информационное окно справа.

Кристал Брук

[ редактировать ]

Кристал-Брук включает в себя треугольный перекресток с главной линией, ведущей на Брокен-Хилл и Сидней. Кроме того, есть переезд длиной 968 метров и разъезд с возможностью погрузки зерна в городские элеваторы. Пути сходятся в однопутные, чтобы пересечь мост через Кристал-Брук , а затем разделяются на двухпутные на протяжении 20 км до Кунамии . Западный путь предназначен для движения на север, а восточный путь — на юг, за исключением того, что имеется баллонная петля для погрузки зерна из силосов AWB , доступ к которой можно получить, пройдя небольшое расстояние на север по восточному пути. [ 15 ] : 62–66 

«Станция» Кунамия - в прошлом место временной остановки. [ 16 ] но с начала 2010-х годов, состоящего только из таблички с названием, это место отсчета «0 км» для маршрутов в Порт-Огаста, Брокен-Хилл и Аделаиду. [ 15 ] : 70  В этот момент диспетчеры поездов ARTC в Аделаиде (которые контролируют операции между Брокен-Хиллом и Кунамией, а также Кунамией на юге) передают свои полномочия диспетчерам в Порт-Огасте (которые контролируют линию, ведущую в Порт-Огаста и указывающую на запад); знак остается, чтобы поездные бригады могли определить место пересадки. [ 17 ] На этом месте есть перекресток длиной 1638 м (1791 ярд) на южной стороне двойной магистрали от Кристал-Брук. [ 15 ] : 66, 69 

Еще в 2,25 км (1,4 мили) к западу находится треугольный перекресток, где заканчивается двойной путь и от которого одиночные пути идут на запад к Порт-Пири-Ярд и на север к Порт-Огасте. [ 15 ] : 67–68 

Порт-Жермейн

[ редактировать ]

В 2015 году переезд длиной 1960 м в Порт-Жермейне был дополнен грузовым разъездом длиной 805 м , которым управляет компания SCT Logistics . [ 18 ] [ 15 ] : 69, 70  Короткий тупиковый сайдинг также отводит от пересекающейся петли. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначальный перекресток находился между Тейлорс-роуд и Кинг-роуд, Вирджиния . [ 9 ]
  1. ^ Схема сети восточного – западного коридора SA ARTC
  2. ^ «DRY CRK(ex) to (CRYSTAL BRK(ex) Планы дворов и идентификация компонентов» (PDF) . Австралийская железнодорожная корпорация . Июль 2011 г. TA400010 . Проверено 30 января 2016 г. .
  3. ^ «ОТКРЫТИЕ ДЛИННОЙ РАВНИННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» . Хроника . Том. ЛИКС, нет. 3, 062. Южная Австралия. 28 апреля 1917 г. с. 27 . Проверено 31 июля 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  4. ^ «ОТКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ РЕДХИЛЛ» . Наблюдатель . Том. LXXXII, нет. 6, 081. Южная Австралия. 15 августа 1925 г. с. 62 . Проверено 31 июля 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ стандартизации железных дорог Национальный железнодорожный музей
  6. ^ Закон о железнодорожном соглашении (железная дорога Аделаида-Кристал-Брук) 1980 года, правительство Австралии
  7. ^ Кемп, Майлз (13 сентября 2017 г.). «Серьезное нарушение работы железнодорожных линий Аутер-Харбор и Голер, поскольку начинаются работы на подземном переходе Парк-Це» . Рекламодатель . news.com.au. ​Проверено 13 января 2018 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Обзор межштатной сети. Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine , приложение II, документ ARTC №. TA02, выпуск 2.2, 20 июня 2004 г., с. 7
  10. ^ Поправка к интермодальным железнодорожным грузовым объектам в Пенфилде. Архивировано 13 мая 2013 г. в Wayback Machine , Поправка к плану развития (DPA), министр городского развития и планирования, www.sa.gov.au.
    Письменные материалы по DPA поступали в течение восьми недель, с четверга, 14 февраля 2008 г., по четверг, 10 апреля 2008 г. Интермодальный железнодорожный грузовой комплекс в Пенфилде был одобрен министром городского развития и планирования 7 августа 2008 г.
  11. ^ Информационный бюллетень сообщества . Архивировано 20 июля 2013 г. в Wayback Machine , железнодорожный грузовой терминал в Пенфилде - изменение зонирования для интермодального объекта, Planning SA, февраль 2008 г., www.sa.gov.au.
  12. ^ http://www.sct.net.au/ Домашняя страница SCT Logistics.
  13. ^ Железнодорожный грузовой терминал стоимостью 30 миллионов долларов в Южной Австралии , 4 февраля 2011 г., T&DC Pty Ltd, www.tndc.com.au
  14. Железнодорожный грузовой терминал Южной Австралии. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , пресс-релиз города Плейфорд, 25 января 2011 г., www.playford.sa.gov.au.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Сетевая информационная книга West CTC» (PDF) . Австралийская железнодорожная корпорация . 5 декабря 2018 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  16. ^ Расписание работы Южно-Австралийских железных дорог на 1964 год, Таблица 35.
  17. ^ Винсент, Грэм (2019). «Кунамия – Вируна (диаграмма AR080 – стр. 26)» (PDF) . SA Трек и сигнал . ГФ Винсент . Проверено 24 января 2020 г.
  18. ^ «ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ — Коридор ARTC DIN (Южная Австралия — Западная Австралия)» . SA Трек и сигнал . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  19. ^ «Порт-Жермейн – Мамбрей-Крик» (PDF) . SA Трек и сигнал . ГФ Винсент. 2009 . Проверено 28 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b95f51ac52e506a40c33c0f63607a4e__1725378780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/4e/4b95f51ac52e506a40c33c0f63607a4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adelaide–Port Augusta railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)