Железнодорожная линия Аделаида – Порт-Огаста
Железнодорожная линия Аделаида – Порт-Огаста | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Австралийская железнодорожная корпорация | |
Условия | ||
Продолжение с | Линия Аделаида-Вулсли | |
Продолжается как | Транс-Австралийская железная дорога | |
Услуга | ||
Услуги | ||
Оператор(ы) | Груз: Пассажир: | |
Технический | ||
Количество дорожек | 1 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Старый датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
|
Железнодорожная линия Аделаида-Порт-Огаста является основным маршрутом железнодорожного движения в северном направлении из Аделаиды , Южная Австралия . Линия длиной 315 километров (196 миль) является частью железнодорожного коридора Аделаида-Дарвин и железнодорожного коридора Сидней-Перт .
One Rail Australia , Pacific National и SCT Logistics осуществляют грузовые перевозки на линии; Единственным пассажирским рейсом являются Journey Beyond экспериментальные туристические поезда The Ghan и Indian Pacific .
SCT Logistics в Пенфилде Интермодальный терминал соединен с разъездом к югу от Северной скоростной автомагистрали и переездом Боливар. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Принадлежащие правительству Южно-Австралийские железные дороги начали строительство ширококолейной линии Солсбери – Лонг-Плейнс как ответвления от линии Мэйн-Норт в 1915 году и завершили его в апреле 1917 года. [ 3 ] Линия была продлена от Лонг-Плейнс до Редхилла с 1917 по 1925 год. [ 4 ] и снова от Редхилла до Порт-Пири в 1937 году. В последнем году Железные дороги Содружества расширили свою Транс-австралийскую железную дорогу стандартной колеи от Порт-Огасты на юг до Порт-Пири. [ 5 ]
В 1980 году федеральное правительство и правительство штата заключили соглашение о преобразовании линии из Аделаиды в стандартную колею, хотя и измененную, чтобы она пересекала Транс-Австралийскую железную дорогу в Кристал-Брук . [ 6 ] Это позволило Аделаиде стать последней столицей материкового штата, присоединившейся к сети стандартной колеи. Линия открылась в 1982 году. Она проходит на западной стороне того же коридора, что и железнодорожная линия Голер, от севера от железнодорожной станции Солсбери до треугольника возле тюрьмы Аделаиды и продолжается на западной стороне столичных путей широкой колеи до терминала Аделаида-Парклендс. . Новая линия позволила компании Australian National курсировать по Гану , Индийско-Тихоокеанскому региону и Транс-Австралии до Аделаиды без необходимости пересадки пассажиров. В июле 1998 года она стала частью сети Австралийской железнодорожной корпорации .
До конца 2017 года это означало, что поезда стандартной колеи должны были пересекать железнодорожную линию Внешней гавани на одном уровне на перекрестке Торренс, к северу от реки Торренс . В 2017 году этот конфликт был устранен путем опускания пригородной линии Внешней гавани в траншею, чтобы она могла проходить под линией стандартной колеи. Это облегчило бы расписание и операционные конфликты в обеих службах. [ 7 ]
Пересечение петель
[ редактировать ]Максимальная длина поездов на этой линии составляет 1,8 километра, и почти все разъезды имеют такую длину. К востоку от Майл-Энда максимальная длина поезда составляет 1,5 километра, хотя ее также начинают увеличивать до 1,8 километра.
Майл Энд
[ редактировать ]Длина перекрестка на терминале Adelaide Parklands в Майл-Энд составляет 1658 метров.
Драй-Крик
[ редактировать ]Первая петля пересечения к северу от Аделаиды, длиной 1950 м, находится к югу от Драй-Крик .
Боливар
[ редактировать ]Длина переезда Боливар составляет 1800 метров, а в 2012 году она была удлинена с 1200 метров, после того как железнодорожный переезд Тейлорс-роуд на южном конце был заменен эстакадой Северной скоростной автомагистрали . [ 8 ] В результате эстакада отмечает приблизительную середину петли. [ примечание 1 ]
SCT Пенфилд
[ редактировать ]В 2007 году было предложено построить интермодальный железнодорожно-автомобильный комплекс в районе Эдинбургских парков . Соответственно, в 2008 году площадь сельских/сельскохозяйственных земель в Пенфилде была изменена. [ 10 ] [ 11 ]
В 2010-е годы SCT Logistics [ 12 ] и еще одна компания начала развивать интермодальный узел . [ 13 ] [ 14 ] Строительство новых объектов и путей началось на северо-восточной стороне линии, к югу от Северной скоростной автомагистрали и к северу от Хислип-роуд и базы RAAF в Эдинбурге , в 2011–2012 годах. [ нужно обновить ]
Два колодца
[ редактировать ]Следующая петля пересечения длиной 1817 м находится в районе Ту-Уэллс - петля находится между Гоулер-роуд и Темби-роуд.
Другие
[ редактировать ]К северу от Ту-Уэллса есть еще около дюжины перекрестков — см. информационное окно справа.
Кристал Брук
[ редактировать ]Кристал-Брук включает в себя треугольный перекресток с главной линией, ведущей на Брокен-Хилл и Сидней. Кроме того, есть переезд длиной 968 метров и разъезд с возможностью погрузки зерна в городские элеваторы. Пути сходятся в однопутные, чтобы пересечь мост через Кристал-Брук , а затем разделяются на двухпутные на протяжении 20 км до Кунамии . Западный путь предназначен для движения на север, а восточный путь — на юг, за исключением того, что имеется баллонная петля для погрузки зерна из силосов AWB , доступ к которой можно получить, пройдя небольшое расстояние на север по восточному пути. [ 15 ] : 62–66
Кунамия
[ редактировать ]«Станция» Кунамия - в прошлом место временной остановки. [ 16 ] но с начала 2010-х годов, состоящего только из таблички с названием, это место отсчета «0 км» для маршрутов в Порт-Огаста, Брокен-Хилл и Аделаиду. [ 15 ] : 70 В этот момент диспетчеры поездов ARTC в Аделаиде (которые контролируют операции между Брокен-Хиллом и Кунамией, а также Кунамией на юге) передают свои полномочия диспетчерам в Порт-Огасте (которые контролируют линию, ведущую в Порт-Огаста и указывающую на запад); знак остается, чтобы поездные бригады могли определить место пересадки. [ 17 ] На этом месте есть перекресток длиной 1638 м (1791 ярд) на южной стороне двойной магистрали от Кристал-Брук. [ 15 ] : 66, 69
Еще в 2,25 км (1,4 мили) к западу находится треугольный перекресток, где заканчивается двойной путь и от которого одиночные пути идут на запад к Порт-Пири-Ярд и на север к Порт-Огасте. [ 15 ] : 67–68
Порт-Жермейн
[ редактировать ]В 2015 году переезд длиной 1960 м в Порт-Жермейне был дополнен грузовым разъездом длиной 805 м , которым управляет компания SCT Logistics . [ 18 ] [ 15 ] : 69, 70 Короткий тупиковый сайдинг также отводит от пересекающейся петли. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Схема сети восточного – западного коридора SA ARTC
- ^ «DRY CRK(ex) to (CRYSTAL BRK(ex) Планы дворов и идентификация компонентов» (PDF) . Австралийская железнодорожная корпорация . Июль 2011 г. TA400010 . Проверено 30 января 2016 г. .
- ^ «ОТКРЫТИЕ ДЛИННОЙ РАВНИННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» . Хроника . Том. ЛИКС, нет. 3, 062. Южная Австралия. 28 апреля 1917 г. с. 27 . Проверено 31 июля 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ОТКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ РЕДХИЛЛ» . Наблюдатель . Том. LXXXII, нет. 6, 081. Южная Австралия. 15 августа 1925 г. с. 62 . Проверено 31 июля 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ стандартизации железных дорог Национальный железнодорожный музей
- ^ Закон о железнодорожном соглашении (железная дорога Аделаида-Кристал-Брук) 1980 года, правительство Австралии
- ^ Кемп, Майлз (13 сентября 2017 г.). «Серьезное нарушение работы железнодорожных линий Аутер-Харбор и Голер, поскольку начинаются работы на подземном переходе Парк-Це» . Рекламодатель . news.com.au. Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Обзор межштатной сети. Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine , приложение II, документ ARTC №. TA02, выпуск 2.2, 20 июня 2004 г., с. 7
- ^ Поправка к интермодальным железнодорожным грузовым объектам в Пенфилде. Архивировано 13 мая 2013 г. в Wayback Machine , Поправка к плану развития (DPA), министр городского развития и планирования, www.sa.gov.au.
Письменные материалы по DPA поступали в течение восьми недель, с четверга, 14 февраля 2008 г., по четверг, 10 апреля 2008 г. Интермодальный железнодорожный грузовой комплекс в Пенфилде был одобрен министром городского развития и планирования 7 августа 2008 г. - ^ Информационный бюллетень сообщества . Архивировано 20 июля 2013 г. в Wayback Machine , железнодорожный грузовой терминал в Пенфилде - изменение зонирования для интермодального объекта, Planning SA, февраль 2008 г., www.sa.gov.au.
- ^ http://www.sct.net.au/ Домашняя страница SCT Logistics.
- ^ Железнодорожный грузовой терминал стоимостью 30 миллионов долларов в Южной Австралии , 4 февраля 2011 г., T&DC Pty Ltd, www.tndc.com.au
- ↑ Железнодорожный грузовой терминал Южной Австралии. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , пресс-релиз города Плейфорд, 25 января 2011 г., www.playford.sa.gov.au.
- ^ Jump up to: а б с д и «Сетевая информационная книга West CTC» (PDF) . Австралийская железнодорожная корпорация . 5 декабря 2018 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Расписание работы Южно-Австралийских железных дорог на 1964 год, Таблица 35.
- ^ Винсент, Грэм (2019). «Кунамия – Вируна (диаграмма AR080 – стр. 26)» (PDF) . SA Трек и сигнал . ГФ Винсент . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ — Коридор ARTC DIN (Южная Австралия — Западная Австралия)» . SA Трек и сигнал . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Порт-Жермейн – Мамбрей-Крик» (PDF) . SA Трек и сигнал . ГФ Винсент. 2009 . Проверено 28 сентября 2023 г.