Jump to content

Линия Голера

Линия Голера
Обзор
Местный Аделаида , Южная Австралия
Условия
Станции 27
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Метро Аделаиды
Подвижной состав Класс 3000/3100 (1987–2023 гг.)
4000 класс (2022–)
Ежедневное количество пассажиров 21,000 [ 1 ]
История
Открыто
Переспал
( конкретный )
  • Июнь – сентябрь 2010 г. (в Моусон-Лейкс)
  • Сентябрь 2011 г. - март 2012 г. (в Gawler Central)
Электрифицированный 2020–2022
Закрыто 24 декабря 2020 г.
вновь открыт 12 июня 2022 г.
Технический
Длина линии 42,2 км (26,2 миль)
Количество дорожек
  • 2 (Голеру)
  • 1 (до Gawler Central)
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока от контактной сети (2022–)
Карта маршрута

km
Edith Street
Murray Street
42.2
Gawler Central
end of suburban network
King Street (pedestrian only)
Howard Street
Victoria Terrace
41.4
Gawler Oval
Overway Bridge Road
39.8
Gawler Buses in Adelaide Buses in Adelaide
Gawler Depot
39.3
Gawler Racecourse
Race days only
Barnet Road
Para Road
38.3
Evanston
Tambelin (original site)
1947–86
Clark Road
37.4
Tambelin
34.1
Kudla
Dalkeith Road
Munno Para (original site)
1978–2012
32.2
Munno Para Buses in Adelaide
Curtis Road
Anderson Walk
30.2
Smithfield Buses in Adelaide
Munitions Store
28.2
Broadmeadows
Womma Road
27.3
Womma
Winterslow Road
25.8
Elizabeth Buses in Adelaide
24.0
Elizabeth South
GMH
closed 1992
Tugger Way (private road)
21.6
Nurlutta (to Gawler)
Commercial Road
21.5
Nurlutta (to Adelaide)
20.2
Salisbury Buses in Adelaide
Park Terrace
18.6
Chidda
Kings Road
17.7
Parafield
16.6
Parafield Gardens
15.5
Greenfields
14.3
Mawson Lakes Buses in Adelaide
Aurizon Dry Creek North & South Yards
Dry Creek Depot and Control Centre
formerly Northfield line junction
10.6
Dry Creek
Cormack Road
6.0
Tube Mills
Private freight sidings
7.7
Kilburn
Adelaide Freight Terminal
Islington Works
closed 2000
6.0
Islington
Pym Street
4.9
Dudley Park
Belford Avenue
3.6
Ovingham
Hawker Street
2.5
North Adelaide
Adelaide Depot
closed 2011
0.0
Adelaide Trams in Adelaide Buses in Adelaide
km

Линия Голера , также известная как Центральная линия Голера , является линией пригородной пригородной железной дороги в городе Аделаида , Южная Австралия . Линия Голера — самая частая и пользующаяся наибольшим спросом линия в железнодорожной сети Аделаиды .

Центральный вокзал Голера , одна из двух конечных станций города Голер.
Элизабет Развязка в 2023 году
Развязка Солсбери в 2012 году
Развязка Моусон-Лейкс в 2021 году
Железнодорожный мост через реку Литтл-Пара в Солсбери , построенный до 1889 года и до сих пор используемый. [ 2 ]

Линия была открыта в 1857 году от Аделаиды до Голера . [ 3 ] [ 4 ] Он был продлен до Капунды в 1860 году. Позже были построены ответвления от Голера до конечных станций в Ангастоне , Труро , Моргане , Робертстауне , Питерборо , Спалдинге и Гладстоне . Между Аделаидой и Солсбери две линии широкой колеи параллельны одной линии стандартной колеи на линии Аделаида-Порт-Огаста . Немного севернее Солсбери линия стандартной колеи направляется на северо-запад. От Солсбери до Голера идут две дороги с широкой колеей, и одна дорога с широкой колеей к северу от Голера. Последний пассажирский поезд проследовал за Голером в 2004 году, и сегодня ни одна из линий за его пределами не используется.

К югу от Голера располагались филиалы завода Холдена в Элизабет-Саут , железнодорожная линия Пенфилда , которая обслуживала бывший завод по производству боеприпасов и другие объекты обороны в районе, который теперь называется Эдинбургом . Линия Порт-Пири , которая ответвлялась от линии Голер на железнодорожной станции Солсбери , пока не была преобразована в стандартную колею , с новой колеей, проложенной рядом с путями широкой колеи. До 1987 года в Драй-Крик железнодорожная линия Драй-Крик-Порт Аделаида разветвлялась на запад, а железнодорожная линия Нортфилд разветвлялась на восток. В середине 2000-х годов в Моусон Лейкс была построена новая станция .

Обновление и электрификация

[ редактировать ]

В 2008 году правительство штата линии, объявило о плане восстановления линии Голер в рамках подготовки к электрификации а федеральное правительство также предоставило финансирование. [ 5 ] Путь был демонтирован, а полотно, шпалы и путь заменены. двойной колеи Были уложены шпалы можно было перевести линию на стандартную колею , чтобы в будущем . Линия была закрыта между Северной Аделаидой и Моусон-Лейкс на четыре месяца с июня 2010 года для выполнения этой работы, а между Моусон-Лейкс и станциями Гоулер-Сентрал на семь месяцев с сентября 2011 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] После прекращения финансирования федерального правительства недавно избранным Либерально-национальным правительством Эбботта электрификация была отложена в октябре 2013 года. [ 9 ]

открылось новое железнодорожное депо метро Аделаиды В феврале 2011 года к востоку от станции Драй-Крик , которое заменило здание за новой территорией Королевской больницы Аделаиды и станцией Аделаиды . [ 10 ] Депо является основным центром технического обслуживания и дозаправки парка дизельных поездов, вмещающим 70 вагонов с длиной пути более 11 километров. Депо спроектировано таким образом, чтобы в будущем его можно было переоборудовать для поддержки электрического подвижного состава .

Чтобы облегчить работу на железнодорожном узле Торренс в 2017 году, линия Голер между Аделаидой и озерами Моусон была закрыта с 1 по 15 октября и с 18 ноября по 5 декабря. [ 11 ]

После десятилетия постоянных и периодических переговоров, [ 12 ] об электрификации линии Голер было объявлено в 2018 году. В объявлении говорилось только о электрификации этапа 1 до Солсбери, а работы, как ожидается, начнутся в 2018 году. [ 13 ] Грант в размере 220 миллионов долларов от федерального правительства позволил продолжить этап электрификации оставшейся части линии. [ 14 ] Работы начались в ноябре 2019 года, завершение ожидается в 2021 году. [ 15 ] В отличие от электрификации линии Сифорд, в ходе которой линия была полностью закрыта на 11 месяцев, с октября 2020 года основное строительство на линии Голер было распределено по скользящему графику частичного и полного закрытия линий в течение 12 месяцев. Ранние работы до октября 2020 года были распределены по небольшим закрытиям, обычно по ночам и по выходным.

Вся линия была закрыта в декабре 2020 года. Ее планировалось вновь открыть в ноябре 2021 года, но было отложено из-за ограничений, связанных с блокировкой COVID-19 в июле. [ 16 ] [ 17 ] Ожидалось, что линия откроется примерно 30 апреля 2022 года, но после выборов штата в марте открытие было перенесено на конец июня. [ 18 ]

Линия была вновь открыта 12 июня 2022 года. [ 19 ] Большинство рейсов на линии в настоящее время обслуживаются поездами класса 4000 , однако поезда класса 3000/3100 продолжают выполнять отдельные рейсы, в то время как доставка новых составов поездов класса 4000 продолжается.

Эстакада Торренс-роуд

[ редактировать ]

В 2021 году правительства Австралии и Южной Австралии объявили, что железнодорожный переезд Торренс-роуд будет демонтирован, что обойдется в 196 миллионов долларов. [ 20 ] Железнодорожный переезд Торренс-роуд ранее был определен как один из переездов с самым высоким риском в Аделаиде, отчасти потому, что он является одновременно пассажирским и грузовым железнодорожным переездом. [ 21 ] Ранее, в 2020 году, было начато расследование после того, как грузовой поезд проехал через железнодорожный переезд, не активировав шлагбаумы переезда. [ 22 ]

В 2023 году был официально открыт путепровод Торренс-роуд. В рамках проекта под эстакадой был построен новый общественный парк, а прилегающая железнодорожная станция Овингема была перестроена. [ 23 ] [ 24 ]

Линия проходит от станции Аделаиды на север через Проспект , Моусон-Лейкс , Солсбери , Элизабет и Смитфилд до города Голер на внешней северной окраине мегаполиса. Длина линии составляет 42,2 км (26,2 мили) и является самой длинной из линий пригородной железной дороги Аделаиды .

Как и остальная часть пригородной пассажирской железнодорожной сети Аделаиды, линия имеет 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкую колею по всей длине. Огасты Австралийской железнодорожной корпорации Линия стандартной колеи Аделаиды — Порт- проходит параллельно маршруту от Аделаидской тюрьмы треугольника до Солсбери, а затем поворачивает на северо-запад в сторону Вирджинии .

Линия направляющей

[ редактировать ]
Линия Голера
Имя Расстояние от
Аделаида
Год открытия Обслуживание пригородов Соединения
Аделаида 0,0 км 1856 Аделаида Белэр Флиндерс Грейндж
Аутер-Харбор Порт-док Сифорд

Автобусы в Аделаиде Автобус Трамваи в Аделаиде Трамвай

Северная Аделаида 2,5 км 1857 Северная Аделаида
Овингем 3,6 км в. 1880 г. Овингем, Парк Славы
Дадли Парк 4,9 км 1915 Дадли Парк, проспект
Ислингтон 6,0 км Un­known Дадли Парк, проспект
Килберн 7,7 км 1915 Килберн
Драй-Крик 10,6 км 1856 Драй-Крик
Моусон Лейкс 14,3 км 2006 Моусон Лейкс Автобусы в Аделаиде Автобусная развязка
Гринфилдс 15,1 км 1969 Сады Парафилда
Сады Парафилда 16,6 км 1968 Сады Парафилда
Парафилд 17,7 км 1928 Парафилд, Сады Парафилда
Чидда 18,6 км Un­known Солсбери-Даунс, Южный Солсбери
Солсбери 20,2 км 1857 Солсбери Автобусы в Аделаиде Автобусная развязка
Нурлутта 21,5 км 1950 Элизабет Саут, Солсбери
Элизабет Саут 24,0 км 1955 Элизабет Саут
Элизабет 25,8 км 1960 Элизабет Автобусы в Аделаиде Автобус
Вомма 27,3 км 1950 Эдинбург Норт, Элизабет Норт
Бродмидоуз 28,2 км в. 1950 год Даворен Парк, Элизабет Норт
Смитфилд 30,2 км 1857 Смитфилд Автобусы в Аделаиде Автобусная развязка
Мунно Пара 32,2 км 1978 Мунно Пара Автобусы в Аделаиде Автобус
Обычно 34,1 км 1959 Обычно
Тамбелен 37,4 км 1947 Эванстон Гарденс
Эванстон 38,3 км Un­known Эванстон
Ипподром Гоулер 39,3 км 1913 Эванстон
Голер 39,8 км 1857 Голер-Саут, Голер-Уэст Автобусы в Аделаиде Автобус Автобусы в Аделаиде Региональный тренер
Голер Овал 41,4 км Un­known Голер
Голер Сентрал 42,2 км 1911 Голер

пригородный

[ редактировать ]

Все пригородные железнодорожные пассажирские перевозки обслуживаются метро Аделаиды . В апреле 2008 года на линии Gawler были введены новые расписания с целью повышения эффективности. Более короткие второстепенные услуги, заканчивающиеся в Драй-Крик и Солсбери, были прекращены, были введены новые ограниченные экспресс-услуги и принята новая политика в отношении станций высокочастотной связи. [ 25 ] Почти все службы либо начинают, либо заканчивают свое путешествие на станциях Gawler или Gawler Central, за исключением утреннего экспресс-сервиса, который начинает свое путешествие в Солсбери. [ 25 ]

В соответствии с этой политикой высокочастотные станции (Ислингтон, Моусон-Лейкс, Парафилд, Солсбери, Элизабет, Смитфилд, Тамбелин и Голер) обслуживаются каждые 15 минут с понедельника по пятницу. Все остальные станции имеют 30-минутное обслуживание, получаемое при пропуске любой другой службы, пропускающей эту станцию. Это в дополнение к нескольким экспресс-службам в часы пик, которые останавливаются только на некоторых высокочастотных станциях. [ 25 ]

По выходным и праздничным дням движение на всех станциях осуществляется с 30-минутной периодичностью, за исключением станций между Драй-Крик и Аделаидой , которые вместо этого работают каждый час. [ 25 ]

До апреля 2008 года большинство рейсов по линии осуществлялось вагонами класса 3000. С введением нового расписания движение вагонов класса 2000 стало более частым, особенно в часы пик. Вагоны класса 2000 были выведены из эксплуатации в августе 2015 года. [ 26 ]

Грузовые перевозки являются основным фактором в этом транспортном коридоре: принадлежащая Австралийской железнодорожной корпорации, линия стандартной колеи Аделаида-Порт-Огаста, проходит параллельно линии широкой колеи между Аделаидой и Солсбери. С 1984 года эта линия имела стандартную колею и не имела сопряжения с пригородными линиями. Bowmans Rail , One Rail Australia , Pacific National , SCT Logistics и Journey Beyond предоставляют услуги по этой линии. На этом участке компания Journey Beyond обслуживает пассажирские поезда Ган и Индийско-Тихоокеанский регион . До 2007 года из Роузуорси в Порт-Аделаиду ​​курсировали зерновые поезда . Последним грузовым сообщением на линии Голер был поезд Penrice Stone Train , который курсировал до Пенриса , пока не прекратил работу в июне 2014 года. [ 27 ]

  1. ^ «Южная Австралия запускает проект электрификации линии Голер» . Международный железнодорожный журнал . 29 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
  2. ^ Железнодорожный мост через реку Литтл-Пара - фотография заархивирована 23 марта 2022 года в Государственной библиотеке Wayback Machine Южной Австралии. Проверено 16 декабря 2019 года.
  3. Бассетт-Таун и железная дорога. Архивировано 30 марта 2015 г. в Wayback Machine Town в Голере.
  4. ^ «Идентификатор места 6072» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии .
  5. ^ Государственный бюджет на 2008/09 год. Архивировано 27 февраля 2015 года в Wayback Machine, Министерство финансов и финансов Южной Австралии, июнь 2008 года.
  6. Реконструкция линии Gawler. Архивировано 30 января 2015 г. на Wayback Machine Coleman Rail.
  7. Расписание Gawler Line. Архивировано 30 января 2015 года в Wayback Machine в Аделаиде. метро
  8. Rail Revitalization Gawler Line. Архивировано 23 марта 2015 г. в Wayback Machine. отделе транспорта, энергетики и инфраструктуры
  9. ^ Федеральное правительство отключило электрификацию линии Gawler Line стоимостью 76 миллионов долларов. Архивировано 15 февраля 2014 года в Wayback Machine Adelaide Advertiser, 24 октября 2013 года.
  10. ^ Перемещение вагонного депо. Архивировано 13 апреля 2014 г. в Wayback Machine. Департаменте планирования, транспорта и инфраструктуры
  11. ^ Майлз Кемп (13 сентября 2017 г.). «Серьезное нарушение работы железнодорожных линий Аутер-Харбор и Голер, поскольку начинаются работы на подземном переходе Парк-Це» . Рекламодатель . Аделаида. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  12. ^ «Заявление депутата-либерала о «ночнушке бабушки» по поводу электрификации железной дороги Голера привлекает всеобщее внимание» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 18 января 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  13. ^ Проберт, Оливер (22 января 2018 г.). «Подписано соглашение по электрификации Gawler на сумму 615 миллионов долларов» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  14. ^ Лангенберг, Адам (13 июля 2018 г.). «Подписано соглашение по электрификации Gawler на сумму 615 миллионов долларов» . Рекламодатель . Аделаида . Проверено 16 июля 2018 г.
  15. ^ «Начинается строительство электрификации железнодорожной линии ЮАР» . Журнал «Инфраструктура» . 4 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 г. Проверено 13 августа 2020 г. .
  16. ^ «Закрытие железнодорожной линии Голер - метро Аделаиды» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  17. ^ «Изоляция SA в связи с Covid-19 стала причиной очередной задержки электрификации железнодорожной линии Gawler» . Новости АВС . 3 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 3 августа 2021 г.
  18. ^ Буасвер, Евгений (2 апреля 2022 г.). «Бесплатные замены автобусов на железнодорожной линии Голер в Аделаиде, поскольку выявлены задержки в работах по электрификации» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  19. ^ «Железнодорожная линия Голер вновь откроется в воскресенье, 12 июня» . Метро Аделаиды. 6 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  20. ^ Отдел, Инфраструктура. «Демонтаж железнодорожного переезда в Овингеме» . dit.sa.gov.au. ​Проверено 29 июня 2023 г.
  21. ^ Полихронис, Габриэль (2 марта 2021 г.). «Департамент транспорта выявил 31 переезд наивысшего уровня риска» . Рекламодатель .
  22. ^ Бонд, Калеб (8 декабря 2020 г.). «Расследование после того, как не удалось опустить шлюзы на железнодорожном переезде Овингем для грузового поезда» .
  23. ^ «Демонтаж железнодорожного переезда в Овингеме» . ПТП Альянс . Проверено 29 июня 2023 г.
  24. ^ Оутс, Тайла (14 февраля 2023 г.). «Проект по демонтажу железнодорожного переезда в Овингеме завершен» . Журнал «Инфраструктура» . Проверено 29 июня 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Расписание Gawler. Архивировано 10 февраля 2014 г. в метро Wayback Machine в Аделаиде, 4 февраля 2013 г.
  26. ^ «Ограниченный срок службы вагонов Jumbo класса 2000», Железнодорожный дайджест , январь 2015 г., стр. 20
  27. Закрытие завода по производству кальцинированной соды Penrice в Осборне. Архивировано 24 апреля 2022 года в Wayback Machine, ABC News, 25 июня 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45f5652b4d996ae769ff2b37e65a95b4__1721179380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/b4/45f5652b4d996ae769ff2b37e65a95b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gawler line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)