Линия Голера
Линия Голера | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Местный | Аделаида , Южная Австралия | |
Условия | ||
Станции | 27 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Оператор(ы) | Метро Аделаиды | |
Подвижной состав | Класс 3000/3100 (1987–2023 гг.) 4000 класс (2022–) | |
Ежедневное количество пассажиров | 21,000 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто |
| |
Переспал ( конкретный ) |
| |
Электрифицированный | 2020–2022 | |
Закрыто | 24 декабря 2020 г. | |
вновь открыт | 12 июня 2022 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 42,2 км (26,2 миль) | |
Количество дорожек | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменного тока от контактной сети (2022–) | |
|
Линия Голера , также известная как Центральная линия Голера , является линией пригородной пригородной железной дороги в городе Аделаида , Южная Австралия . Линия Голера — самая частая и пользующаяся наибольшим спросом линия в железнодорожной сети Аделаиды .
История
[ редактировать ]Линия была открыта в 1857 году от Аделаиды до Голера . [ 3 ] [ 4 ] Он был продлен до Капунды в 1860 году. Позже были построены ответвления от Голера до конечных станций в Ангастоне , Труро , Моргане , Робертстауне , Питерборо , Спалдинге и Гладстоне . Между Аделаидой и Солсбери две линии широкой колеи параллельны одной линии стандартной колеи на линии Аделаида-Порт-Огаста . Немного севернее Солсбери линия стандартной колеи направляется на северо-запад. От Солсбери до Голера идут две дороги с широкой колеей, и одна дорога с широкой колеей к северу от Голера. Последний пассажирский поезд проследовал за Голером в 2004 году, и сегодня ни одна из линий за его пределами не используется.
К югу от Голера располагались филиалы завода Холдена в Элизабет-Саут , железнодорожная линия Пенфилда , которая обслуживала бывший завод по производству боеприпасов и другие объекты обороны в районе, который теперь называется Эдинбургом . Линия Порт-Пири , которая ответвлялась от линии Голер на железнодорожной станции Солсбери , пока не была преобразована в стандартную колею , с новой колеей, проложенной рядом с путями широкой колеи. До 1987 года в Драй-Крик железнодорожная линия Драй-Крик-Порт Аделаида разветвлялась на запад, а железнодорожная линия Нортфилд разветвлялась на восток. В середине 2000-х годов в Моусон Лейкс была построена новая станция .
Обновление и электрификация
[ редактировать ]В 2008 году правительство штата линии, объявило о плане восстановления линии Голер в рамках подготовки к электрификации а федеральное правительство также предоставило финансирование. [ 5 ] Путь был демонтирован, а полотно, шпалы и путь заменены. двойной колеи Были уложены шпалы можно было перевести линию на стандартную колею , чтобы в будущем . Линия была закрыта между Северной Аделаидой и Моусон-Лейкс на четыре месяца с июня 2010 года для выполнения этой работы, а между Моусон-Лейкс и станциями Гоулер-Сентрал на семь месяцев с сентября 2011 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] После прекращения финансирования федерального правительства недавно избранным Либерально-национальным правительством Эбботта электрификация была отложена в октябре 2013 года. [ 9 ]
открылось новое железнодорожное депо метро Аделаиды В феврале 2011 года к востоку от станции Драй-Крик , которое заменило здание за новой территорией Королевской больницы Аделаиды и станцией Аделаиды . [ 10 ] Депо является основным центром технического обслуживания и дозаправки парка дизельных поездов, вмещающим 70 вагонов с длиной пути более 11 километров. Депо спроектировано таким образом, чтобы в будущем его можно было переоборудовать для поддержки электрического подвижного состава .
Чтобы облегчить работу на железнодорожном узле Торренс в 2017 году, линия Голер между Аделаидой и озерами Моусон была закрыта с 1 по 15 октября и с 18 ноября по 5 декабря. [ 11 ]
После десятилетия постоянных и периодических переговоров, [ 12 ] об электрификации линии Голер было объявлено в 2018 году. В объявлении говорилось только о электрификации этапа 1 до Солсбери, а работы, как ожидается, начнутся в 2018 году. [ 13 ] Грант в размере 220 миллионов долларов от федерального правительства позволил продолжить этап электрификации оставшейся части линии. [ 14 ] Работы начались в ноябре 2019 года, завершение ожидается в 2021 году. [ 15 ] В отличие от электрификации линии Сифорд, в ходе которой линия была полностью закрыта на 11 месяцев, с октября 2020 года основное строительство на линии Голер было распределено по скользящему графику частичного и полного закрытия линий в течение 12 месяцев. Ранние работы до октября 2020 года были распределены по небольшим закрытиям, обычно по ночам и по выходным.
Вся линия была закрыта в декабре 2020 года. Ее планировалось вновь открыть в ноябре 2021 года, но было отложено из-за ограничений, связанных с блокировкой COVID-19 в июле. [ 16 ] [ 17 ] Ожидалось, что линия откроется примерно 30 апреля 2022 года, но после выборов штата в марте открытие было перенесено на конец июня. [ 18 ]
Линия была вновь открыта 12 июня 2022 года. [ 19 ] Большинство рейсов на линии в настоящее время обслуживаются поездами класса 4000 , однако поезда класса 3000/3100 продолжают выполнять отдельные рейсы, в то время как доставка новых составов поездов класса 4000 продолжается.
Эстакада Торренс-роуд
[ редактировать ]В 2021 году правительства Австралии и Южной Австралии объявили, что железнодорожный переезд Торренс-роуд будет демонтирован, что обойдется в 196 миллионов долларов. [ 20 ] Железнодорожный переезд Торренс-роуд ранее был определен как один из переездов с самым высоким риском в Аделаиде, отчасти потому, что он является одновременно пассажирским и грузовым железнодорожным переездом. [ 21 ] Ранее, в 2020 году, было начато расследование после того, как грузовой поезд проехал через железнодорожный переезд, не активировав шлагбаумы переезда. [ 22 ]
В 2023 году был официально открыт путепровод Торренс-роуд. В рамках проекта под эстакадой был построен новый общественный парк, а прилегающая железнодорожная станция Овингема была перестроена. [ 23 ] [ 24 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия проходит от станции Аделаиды на север через Проспект , Моусон-Лейкс , Солсбери , Элизабет и Смитфилд до города Голер на внешней северной окраине мегаполиса. Длина линии составляет 42,2 км (26,2 мили) и является самой длинной из линий пригородной железной дороги Аделаиды .
Как и остальная часть пригородной пассажирской железнодорожной сети Аделаиды, линия имеет 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкую колею по всей длине. Огасты Австралийской железнодорожной корпорации Линия стандартной колеи Аделаиды — Порт- проходит параллельно маршруту от Аделаидской тюрьмы треугольника до Солсбери, а затем поворачивает на северо-запад в сторону Вирджинии .
Линия направляющей
[ редактировать ]Линия Голера | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Расстояние от Аделаида |
Год открытия | Обслуживание пригородов | Соединения | ||
Аделаида | 0,0 км | 1856 | Аделаида | Белэр Флиндерс Грейндж Аутер-Харбор Порт-док Сифорд | ||
Северная Аделаида | 2,5 км | 1857 | Северная Аделаида | |||
Овингем | 3,6 км | в. 1880 г. | Овингем, Парк Славы | |||
Дадли Парк | 4,9 км | 1915 | Дадли Парк, проспект | |||
Ислингтон | 6,0 км | Unknown | Дадли Парк, проспект | |||
Килберн | 7,7 км | 1915 | Килберн | |||
Драй-Крик | 10,6 км | 1856 | Драй-Крик | |||
Моусон Лейкс | 14,3 км | 2006 | Моусон Лейкс | Автобусная развязка | ||
Гринфилдс | 15,1 км | 1969 | Сады Парафилда | |||
Сады Парафилда | 16,6 км | 1968 | Сады Парафилда | |||
Парафилд | 17,7 км | 1928 | Парафилд, Сады Парафилда | |||
Чидда | 18,6 км | Unknown | Солсбери-Даунс, Южный Солсбери | |||
Солсбери | 20,2 км | 1857 | Солсбери | Автобусная развязка | ||
Нурлутта | 21,5 км | 1950 | Элизабет Саут, Солсбери | |||
Элизабет Саут | 24,0 км | 1955 | Элизабет Саут | |||
Элизабет | 25,8 км | 1960 | Элизабет | Автобус | ||
Вомма | 27,3 км | 1950 | Эдинбург Норт, Элизабет Норт | |||
Бродмидоуз | 28,2 км | в. 1950 год | Даворен Парк, Элизабет Норт | |||
Смитфилд | 30,2 км | 1857 | Смитфилд | Автобусная развязка | ||
Мунно Пара | 32,2 км | 1978 | Мунно Пара | Автобус | ||
Обычно | 34,1 км | 1959 | Обычно | |||
Тамбелен | 37,4 км | 1947 | Эванстон Гарденс | |||
Эванстон | 38,3 км | Unknown | Эванстон | |||
Ипподром Гоулер | 39,3 км | 1913 | Эванстон | |||
Голер | 39,8 км | 1857 | Голер-Саут, Голер-Уэст | Автобус Региональный тренер | ||
Голер Овал | 41,4 км | Unknown | Голер | |||
Голер Сентрал | 42,2 км | 1911 | Голер |
Услуги
[ редактировать ]пригородный
[ редактировать ]Все пригородные железнодорожные пассажирские перевозки обслуживаются метро Аделаиды . В апреле 2008 года на линии Gawler были введены новые расписания с целью повышения эффективности. Более короткие второстепенные услуги, заканчивающиеся в Драй-Крик и Солсбери, были прекращены, были введены новые ограниченные экспресс-услуги и принята новая политика в отношении станций высокочастотной связи. [ 25 ] Почти все службы либо начинают, либо заканчивают свое путешествие на станциях Gawler или Gawler Central, за исключением утреннего экспресс-сервиса, который начинает свое путешествие в Солсбери. [ 25 ]
В соответствии с этой политикой высокочастотные станции (Ислингтон, Моусон-Лейкс, Парафилд, Солсбери, Элизабет, Смитфилд, Тамбелин и Голер) обслуживаются каждые 15 минут с понедельника по пятницу. Все остальные станции имеют 30-минутное обслуживание, получаемое при пропуске любой другой службы, пропускающей эту станцию. Это в дополнение к нескольким экспресс-службам в часы пик, которые останавливаются только на некоторых высокочастотных станциях. [ 25 ]
По выходным и праздничным дням движение на всех станциях осуществляется с 30-минутной периодичностью, за исключением станций между Драй-Крик и Аделаидой , которые вместо этого работают каждый час. [ 25 ]
До апреля 2008 года большинство рейсов по линии осуществлялось вагонами класса 3000. С введением нового расписания движение вагонов класса 2000 стало более частым, особенно в часы пик. Вагоны класса 2000 были выведены из эксплуатации в августе 2015 года. [ 26 ]
Груз
[ редактировать ]Грузовые перевозки являются основным фактором в этом транспортном коридоре: принадлежащая Австралийской железнодорожной корпорации, линия стандартной колеи Аделаида-Порт-Огаста, проходит параллельно линии широкой колеи между Аделаидой и Солсбери. С 1984 года эта линия имела стандартную колею и не имела сопряжения с пригородными линиями. Bowmans Rail , One Rail Australia , Pacific National , SCT Logistics и Journey Beyond предоставляют услуги по этой линии. На этом участке компания Journey Beyond обслуживает пассажирские поезда Ган и Индийско-Тихоокеанский регион . До 2007 года из Роузуорси в Порт-Аделаиду курсировали зерновые поезда . Последним грузовым сообщением на линии Голер был поезд Penrice Stone Train , который курсировал до Пенриса , пока не прекратил работу в июне 2014 года. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южная Австралия запускает проект электрификации линии Голер» . Международный железнодорожный журнал . 29 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Железнодорожный мост через реку Литтл-Пара - фотография заархивирована 23 марта 2022 года в Государственной библиотеке Wayback Machine Южной Австралии. Проверено 16 декабря 2019 года.
- ↑ Бассетт-Таун и железная дорога. Архивировано 30 марта 2015 г. в Wayback Machine Town в Голере.
- ^ «Идентификатор места 6072» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии .
- ^ Государственный бюджет на 2008/09 год. Архивировано 27 февраля 2015 года в Wayback Machine, Министерство финансов и финансов Южной Австралии, июнь 2008 года.
- ↑ Реконструкция линии Gawler. Архивировано 30 января 2015 г. на Wayback Machine Coleman Rail.
- ↑ Расписание Gawler Line. Архивировано 30 января 2015 года в Wayback Machine в Аделаиде. метро
- ↑ Rail Revitalization Gawler Line. Архивировано 23 марта 2015 г. в Wayback Machine. отделе транспорта, энергетики и инфраструктуры
- ^ Федеральное правительство отключило электрификацию линии Gawler Line стоимостью 76 миллионов долларов. Архивировано 15 февраля 2014 года в Wayback Machine Adelaide Advertiser, 24 октября 2013 года.
- ^ Перемещение вагонного депо. Архивировано 13 апреля 2014 г. в Wayback Machine. Департаменте планирования, транспорта и инфраструктуры
- ^ Майлз Кемп (13 сентября 2017 г.). «Серьезное нарушение работы железнодорожных линий Аутер-Харбор и Голер, поскольку начинаются работы на подземном переходе Парк-Це» . Рекламодатель . Аделаида. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Заявление депутата-либерала о «ночнушке бабушки» по поводу электрификации железной дороги Голера привлекает всеобщее внимание» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 18 января 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Проберт, Оливер (22 января 2018 г.). «Подписано соглашение по электрификации Gawler на сумму 615 миллионов долларов» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Лангенберг, Адам (13 июля 2018 г.). «Подписано соглашение по электрификации Gawler на сумму 615 миллионов долларов» . Рекламодатель . Аделаида . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ «Начинается строительство электрификации железнодорожной линии ЮАР» . Журнал «Инфраструктура» . 4 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 г. Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ «Закрытие железнодорожной линии Голер - метро Аделаиды» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Изоляция SA в связи с Covid-19 стала причиной очередной задержки электрификации железнодорожной линии Gawler» . Новости АВС . 3 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Буасвер, Евгений (2 апреля 2022 г.). «Бесплатные замены автобусов на железнодорожной линии Голер в Аделаиде, поскольку выявлены задержки в работах по электрификации» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ «Железнодорожная линия Голер вновь откроется в воскресенье, 12 июня» . Метро Аделаиды. 6 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Отдел, Инфраструктура. «Демонтаж железнодорожного переезда в Овингеме» . dit.sa.gov.au. Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Полихронис, Габриэль (2 марта 2021 г.). «Департамент транспорта выявил 31 переезд наивысшего уровня риска» . Рекламодатель .
- ^ Бонд, Калеб (8 декабря 2020 г.). «Расследование после того, как не удалось опустить шлюзы на железнодорожном переезде Овингем для грузового поезда» .
- ^ «Демонтаж железнодорожного переезда в Овингеме» . ПТП Альянс . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Оутс, Тайла (14 февраля 2023 г.). «Проект по демонтажу железнодорожного переезда в Овингеме завершен» . Журнал «Инфраструктура» . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Расписание Gawler. Архивировано 10 февраля 2014 г. в метро Wayback Machine в Аделаиде, 4 февраля 2013 г.
- ^ «Ограниченный срок службы вагонов Jumbo класса 2000», Железнодорожный дайджест , январь 2015 г., стр. 20
- ↑ Закрытие завода по производству кальцинированной соды Penrice в Осборне. Архивировано 24 апреля 2022 года в Wayback Machine, ABC News, 25 июня 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- От Gawler Central до города - веб-сайт метро Аделаиды
- Галерея работ по ремонту путей: развязка Аделаида-Моусон, 2010 г. Johnny's Pages
- Галерея работ по ремонту путей: от Моусон-Лейкс до Голера, 2011 Johnny's Pages
- Галерея работ по ремонту путей: от Моусон-Лейкс до Голера, 2011–2012 гг. Архивировано 12 апреля 2015 г. на Wayback Machine Johnny's Pages.
- Галерея работ по ремонту путей: от Gawler до Gawler Central, 2012 г. Архивировано 12 апреля 2015 г. на Wayback Machine Johnny's Pages.
- Галерея работ по электрификации: от Аделаиды до Голера, 2012 г. Johnny's Pages