Jump to content

Железнодорожная линия Пенфилда

Железнодорожная линия Пенфилда — несуществующая железная дорога на севере Аделаиды , построенная в основном для промышленных целей во время Второй мировой войны . Он начинался к северу от станции Солсбери на линии Голера и шел на северо-запад, затем на север, через оборонительную территорию на территории нынешнего Эдинбурга . Линия обслуживала четыре станции: Hilra , Penfield 1 , Penfield 2 и Penfield 3 . он был двухпутным По всей длине , с воздушной петлей на конце, позволяющей поездам разворачиваться.

Линия открылась в 1941 году для обслуживания различных заводов по производству вооружений времен Второй мировой войны в месте, тогда известном как Пенфилд . Поскольку он был построен для промышленных целей, подъездные пути ответвлялись от верхних и нижних путей во многих местах . Самая большая ветка вела в то место, где сейчас находится база RAAF в Эдинбурге , примерное местонахождение завода по производству взрывчатых веществ в Солсбери . [ 1 ] Построен в период с ноября 1940 по ноябрь 1941 года. [ 2 ]

В годы войны линия использовалась пассажирскими поездами, доставляющими рабочих на оружейные заводы в этом районе, которые производили компоненты для заводов по производству боеприпасов для стрелкового оружия , а также грузовые поезда, перевозившие сырье и вооружение . Пассажирские поезда были необходимы, потому что Солсбери в то время был полусельским населенным пунктом, и большую часть рабочей силы приходилось привозить из других районов.

Более ограниченное пассажирское сообщение с Пенфилдом в часы пик продолжалось и после войны, обслуживая сотрудников государственного исследовательского центра по вооружению, который позже стал Организацией оборонной науки и технологий (DSTO).

Петля воздушного шара была закрыта 8 июня 1983 года после того, как сошел с рельсов поезд, состоящий из вагонов Redhens № 319, № 870, № 318, № 330, № 869 и № 331, во время его проезда. Службы продолжили движение до Пенфилда 3 по нисходящему пути и вернулись по восходящему пути, используя перекресток, расположенный к югу от Пенфилда 3. Восходящий путь за Хилрой был закрыт 14 апреля 1984 года вместе с большей частью подъездных путей. Остальные подъездные пути были закрыты в 1986 году, а к концу 1980-х годов вся ветка превратилась в однопутную.

Из-за низкого уровня покровительства и необходимости финансировать модернизацию изношенных путей, оставшиеся рейсы в часы пик были прекращены в филиале Пенфилда в январе 1991 года. Последний поезд ходил 4 января с использованием комплекта Редхена, состоящего из вагонов. 309, 311, 416 и 415. Путь был разобран в том же году, но около 200 м пути от станции Солсбери было сохранено, так что поезда из Аделаиды остановка в Солсбери может изменить направление обратно на Аделаиду. Короткая ветка осталась, но следующий участок через станцию ​​Хилра был заменен дорогой через промышленную зону.

Пенфилд Лайн
20,2 км
Солсбери
От перекрестка Пенфилд до линии Голер
21,7 км
Хила
23,2 км
Пенфилд 1
24,2 км
Пенфилд 2
25,8 км
Пенфилд 3
кроссовер
Поворотная петля
  1. ^ Уолш, Дэйв (6 августа 2017 г.). «Забытые реликвии времен Второй мировой войны в Южной Австралии» . Заметки выходного дня . Проверено 19 января 2021 г.
  2. ^ «Детали архитектора: Джори, Гарольд Герберт (Герберт)» . Архитекторы Южной Австралии . Проверено 18 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 735227eef41c15bf16f38ec4d0fccc00__1718165220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/00/735227eef41c15bf16f38ec4d0fccc00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penfield railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)