Железнодорожная линия Пенфилда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |

Железнодорожная линия Пенфилда — несуществующая железная дорога на севере Аделаиды , построенная в основном для промышленных целей во время Второй мировой войны . Он начинался к северу от станции Солсбери на линии Голера и шел на северо-запад, затем на север, через оборонительную территорию на территории нынешнего Эдинбурга . Линия обслуживала четыре станции: Hilra , Penfield 1 , Penfield 2 и Penfield 3 . он был двухпутным По всей длине , с воздушной петлей на конце, позволяющей поездам разворачиваться.
История
[ редактировать ]Линия открылась в 1941 году для обслуживания различных заводов по производству вооружений времен Второй мировой войны в месте, тогда известном как Пенфилд . Поскольку он был построен для промышленных целей, подъездные пути ответвлялись от верхних и нижних путей во многих местах . Самая большая ветка вела в то место, где сейчас находится база RAAF в Эдинбурге , примерное местонахождение завода по производству взрывчатых веществ в Солсбери . [ 1 ] Построен в период с ноября 1940 по ноябрь 1941 года. [ 2 ]
В годы войны линия использовалась пассажирскими поездами, доставляющими рабочих на оружейные заводы в этом районе, которые производили компоненты для заводов по производству боеприпасов для стрелкового оружия , а также грузовые поезда, перевозившие сырье и вооружение . Пассажирские поезда были необходимы, потому что Солсбери в то время был полусельским населенным пунктом, и большую часть рабочей силы приходилось привозить из других районов.
Более ограниченное пассажирское сообщение с Пенфилдом в часы пик продолжалось и после войны, обслуживая сотрудников государственного исследовательского центра по вооружению, который позже стал Организацией оборонной науки и технологий (DSTO).
Петля воздушного шара была закрыта 8 июня 1983 года после того, как сошел с рельсов поезд, состоящий из вагонов Redhens № 319, № 870, № 318, № 330, № 869 и № 331, во время его проезда. Службы продолжили движение до Пенфилда 3 по нисходящему пути и вернулись по восходящему пути, используя перекресток, расположенный к югу от Пенфилда 3. Восходящий путь за Хилрой был закрыт 14 апреля 1984 года вместе с большей частью подъездных путей. Остальные подъездные пути были закрыты в 1986 году, а к концу 1980-х годов вся ветка превратилась в однопутную.
Из-за низкого уровня покровительства и необходимости финансировать модернизацию изношенных путей, оставшиеся рейсы в часы пик были прекращены в филиале Пенфилда в январе 1991 года. Последний поезд ходил 4 января с использованием комплекта Редхена, состоящего из вагонов. 309, 311, 416 и 415. Путь был разобран в том же году, но около 200 м пути от станции Солсбери было сохранено, так что поезда из Аделаиды остановка в Солсбери может изменить направление обратно на Аделаиду. Короткая ветка осталась, но следующий участок через станцию Хилра был заменен дорогой через промышленную зону.
Пенфилд Лайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолш, Дэйв (6 августа 2017 г.). «Забытые реликвии времен Второй мировой войны в Южной Австралии» . Заметки выходного дня . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Детали архитектора: Джори, Гарольд Герберт (Герберт)» . Архитекторы Южной Австралии . Проверено 18 января 2021 г.