Jump to content

Вагон Redhen Южно-Австралийских железных дорог

Вагон «Красная курица»
Типичный трехвагонный автомобиль Red Hen в оригинальной окраске находится в Национальном железнодорожном музее в Порт-Аделаиде : двухсторонний силовой вагон класса 400, номер. Прицеп класса 400, 860 №. 875 и автомобиль с однотактным двигателем класса 300 №. 321


Производитель Южно-Австралийские железные дороги
Построен в Железнодорожные мастерские Ислингтона
Заменено Вагоны «Брилл»
Построенный 1955-1971
Вступил в сервис 1955-1996
Количество построенных 111
Номер сохранен 27
Формирование 1/2/3 вагона
Номера флота 300-373, 400-436
Емкость 300-341: 91
362-373: 89
400-419: 80
420-436: 78
Операторы Южно-Австралийские железные дороги
Государственное транспортное управление
ТрансАделаида
Технические характеристики
Длина автомобиля 20,00 м (65 футов 7 дюймов)
Ширина 3,05 м (10 футов 0 дюймов)
Высота 4,27 м (14 футов 0 дюймов)
Диаметр колеса 914 миллиметров (36 дюймов)
Максимальная скорость 88 км/ч (55 миль/ч)
Главный двигатель(и) 2 модели GM 6/71 : 300–341, 362–373, 400–436
2 х Rolls-Royce C6SFLH: 342-361
Тормозная система(ы) Вестингауз
воздушные тормоза
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )

Вагоны Redhen (первоначально Red Hen ) [ 1 ] - это прозвище , данное дизель-гидравлическим вагонам классов 300 и 400, спроектированным Южно-Австралийскими железными дорогами и построенным в ее железнодорожных мастерских в Ислингтоне в период с 1955 по 1971 год. Вагоны, которые работали в пригородном сообщении Аделаиды до 1996 года, остаются ностальгической частью Память Южной Австралии. Некоторые из них по-прежнему находятся в ведении SteamRanger Heritage Railway , Национального железнодорожного музея, порта Аделаиды и других организаций, занимающихся сохранением железных дорог.

Конфигурация

[ редактировать ]
Две двусторонние красные курицы класса 400, работающие на линии Belair , 1990 год.

Силовые автомобили включали две конструкции: [ 2 ]

  • В классе 300 в одном конце каждого вагона была кабина водителя. Им нужно было двигаться в составе двух машин.
  • Класс 400 имел кабины водителя на обоих концах, а также подразделения охраны на конце B, и при необходимости его можно было использовать как один вагон или в составе нескольких вагонов с другими вагонами для формирования более длинных поездов.

Кроме того, существовало несколько безмоторных прицепов классов 820 и 860. Они были модифицированы из деревянных пригородных вагонов паровой эпохи с фонарем и крышей и использовались Редхенами в период с 1955 по 1987 год. [ 2 ] [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]
300 класс
Бег
цифры
Даты введения Масса
(тонны)
Количество мест
300–341 1955–58 40.7 91
342–361 1959–61 42.7 91
362–373 1968–70 41.9 84

Первые Redhens были представлены Южно-Австралийскими железными дорогами в октябре 1955 года для замены устаревших пригородных паровозов в Аделаиде . [ 4 ] [ 5 ] Производство автомобилей Redhen продолжалось до 1971 года, когда были построены последние образцы, которые заменили дизельные вагоны 1920-х годов. [ 3 ] Redhens были построены тремя партиями. Общая конструкция вагонов была очень схожа, однако в деталях между партиями имелись различия. Несколько вагонов класса 300 позже были перенумерованы, приняв номера списанных или модифицированных единиц. Внешний вид агрегатов всегда был окрашен в красный цвет, с годами цвет крыш и тележек менялся. Дизайн интерьера и планировка практически не менялись на протяжении всей их жизни. Около 300 единиц класса были модифицированы для размещения охранников или места для велосипедов, когда в 1987 году были сняты прицепы класса 860. Это немного уменьшило вместимость этих модифицированных автомобилей.

Развертывание

[ редактировать ]
Кабина 402 на железной дороге Южного Гипсленда

При первом представлении все Redhens класса 300 были сформированы как составы из трех вагонов, состоящие из прицепа класса 820 или 860, зажатого между двумя моторными вагонами класса 300. В часы пик два состава соединялись вместе, образуя поезда из 6 вагонов. В редких случаях, в периоды интенсивного движения, поезда Редхенса могли иметь длину до девяти вагонов. [ 6 ]

Вместо того, чтобы строить прицепные вагоны для работы с вагонами класса 300, Южно-Австралийские железные дороги решили переоборудовать существующий подвижной состав. Для работы с 300 на 347 пять вагонов класса 800 и девятнадцать вагонов класса 850 были преобразованы в класс 860. Эти стальные вагоны были построены в железнодорожных мастерских Ислингтона в период с 1944 по 1946 год в рамках плана по электрификации пригородных железных дорог Аделаиды. [ 2 ]

Для использования с 348 по 373 тринадцать деревянных пригородных багажных вагонов с торцевой загрузкой класса 327 были переоборудованы в прицепы класса 820. Они были построены между 1912 и 1924 годами. [ 2 ]

400 класс
Единица
цифры
Даты введения Масса
(тонны)
Количество мест
400–419 1959–61 42.5 80
420–436 1968–71 42.5 78

Класс 400 использовался в качестве одиночных вагонов на главных линиях по вечерам и в большинстве других случаев на маршрутах с небольшим покровительством, таких как линии Grange , Tonsley и Northfield . Они также использовались совместно с другими единицами класса 300 или 400.

Эти вагоны стали основой городских перевозок, в результате чего большинство локомотивных пассажирских поездов были переданы региональным и межгосударственным сообщениям.

Вариант класса 2300/2500 («СуперЧук»).

[ редактировать ]

После появления в 1980 году вагонов класса 2000 два Redhens класса 300 и прицеп класса 860 были выбраны для экспериментальной реконструкции в мастерских STA в Regency Park . Номера 300, 337 и 862 были модифицированы в 1983 году с новым интерьером, приподнятыми кабинами и панелями из нержавеющей стали, как и в классе 2000 года. Восстановленные автомобили получили новые номера 2301, 2302 и 2501 и поступили на вооружение в июне 1983 года. Вскоре они получили прозвище Superchooks (игра на тему «Redhen» - чук на австралийском языке означает курицу). [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ не удалось пройти проверку ] Упражнение не увенчалось успехом, и больше никаких изменений не произошло. Пассажирские перевозки на Superchooks были лишь ограниченными, и часто 2301–2302 оказывались зажатыми между двумя Redhens класса 400. Они были отозваны в 1992 году. [ 9 ]

Все тринадцать прицепов класса 820 были выведены из эксплуатации к декабрю 1976 года. Соответствующие Redhens класса 300 были затем соединены с вагоном класса 400, чтобы сформировать поезда из двух вагонов (обозначенные классом 300/400). [ 2 ] В 1987 году прицепы класса 860 со стальным кузовом были сняты с производства, а все Redhens класса 300 были переконфигурированы в двухвагонные поезда, обычно пронумерованные последовательно.

Первый групповой вывод вагонов и прицепов Redhen 860 произошел, когда в 1984 году было списано 6 вагонов класса 300 и 2 860 прицепов после поставки 30 вагонов класса 2000 в период с 1979 по 1981 год. [ 10 ] В 1987/88 году Государственное управление транспорта представило первый из своего нового парка вагонов класса 3000 , которые должны были заменить Redhens. По мере того, как в начале 1990-х годов было поставлено более 3000 классов, начался массовый вывод Redhens, и им постепенно ограничили работу только в часы пик в будние дни. Это было особенно актуально, когда в начале 1990-х годов была введена работа только водителем (DOO). Раздвижные двери с ручным управлением сделали Редхенс непригодным для DOO, и пришлось оставить охрану для наблюдения за посадкой и высадкой пассажиров.

К январю 1996 года в эксплуатации оставалось только 16, ограничивавшихся услугами Гоулера , Аутер-Харбора и Тонсли в часы пик . [ 11 ] Последними Редхенами на вооружении были 428 и 436. [ 12 ] [ 13 ]

История сохранения

[ редактировать ]
402 в Леонгате на железной дороге Южного Гиппсленда , декабрь 2008 г.

Баросса Вэлли Джанкшен Мотель

[ редактировать ]

Первыми сохранившимися Redhens были 303, 328, 329, 333, 338, 354, а также трейлеры 877 и 881, которые были перевезены в мотель Barossa Valley Junction в Танунде в 1986 году. [ 10 ] Их переоборудовали для использования в качестве жилых помещений, в результате чего большинство рабочих частей было демонтировано. Мотель продолжал работать до 2014 года, когда владельцы вышли на пенсию и закрыли мотель. Все, что было на объекте, было продано с аукциона, а весь подвижной состав продан частным покупателям и разослан по всей Австралии. Redhens 303 и 338 были перевезены на землю, прилегающую к северо-западной границе железнодорожной станции Блэквуд , и были перекрашены их новыми владельцами в первоначальную серебряную крышу и красную окраску кузова. [ 14 ] 329 и 354 были переведены в Блюитт-Спрингс, который теперь используется как жилье, известное как «редхенс». 333 отправился в район Ту-Уэллс, а прицеп 877 был перевезен в Халлетт и в настоящее время служит жильем для туристов на тропе Хейзен. [ 15 ] [ 16 ]

Южная Гиппслендская железная дорога

[ редактировать ]

Набор Superchook, состоящий из 2301, 2501 и 2302, был перевезен на Туристическую железную дорогу Южного Гипсленда (SGR) в Виктории в 1994 году и работал там в течение нескольких лет. В 1995 году на СГР также были переведены вагоны 311, 366, 373, 402, 416 и 436. [ 17 ] В декабре 1999 года вагоны 436, 366, 373, 2302, прицепы 2501, 2301 и 416 были переданы со склада в Ньоре в Бендиго для новой туристической компании Centrail, а вагоны 311 и 402 остались в эксплуатации SGR. [ 10 ] Вагоны прошли пробный запуск в 2001 году, но в 2002 году они перешли в собственность CFCLA ​​после краха компании Great Northern Rail , владельца Centrail . 366 был переведен в компанию Australian Train Movers в Новом Южном Уэльсе. В 2003 году CFCLA ​​заменила вагоны на локомотив T387 Yorke Peninsula Railway, при этом все вагоны, кроме 436, были переведены в Валлару для эксплуатации на железной дороге. [ 18 ] 436 был разобран на части и сдан на слом, поскольку во время пребывания в Бендиго он подвергся поджогу. 366 был переведен обратно в Бендиго в 2015 году. После закрытия SGR в 2016 году 311 и 402 первоначально были переданы Морнингтонской железной дороге, но они снова перешли из рук в руки в августе 2020 года, когда они были приобретены в частном порядке с намерением восстановить их в Южной Австралии. . [ 10 ] В мае 2022 года их перевели в частную собственность.

Национальный железнодорожный музей

[ редактировать ]

Национальный железнодорожный музей (NRM) получил прицеп № 875 в 1987 году, а в 1995 году он был восстановлен для использования со специальным набором TransAdelaide , в который входили вагоны № 321 и 400. [ 16 ] Набор использовался в городской сети до 15 декабря 1996 года, когда он был перенесен в НРМ на сохранение. [ 19 ] [ 20 ] Последний раз полный набор использовался в 2006 году к 150-летию открытия линии Аделаида - Порт Аделаида, после чего 875 экземпляров вернулись на выставку. 321 и 400 использовались для перевозки автобусов от музея до железнодорожного вокзала Аделаиды с 2013 по 2015 год. [ 21 ] С тех пор им было разрешено бегать по 1-километровому участку пути NRM из-за высокой стоимости их аккредитации для работы в железнодорожной сети метро Аделаиды . 875 был передан SteamRanger из-за потери места в музее из-за предстоящего расширения железнодорожного сообщения метро Аделаиды до этого места.

Железная дорога наследия SteamRanger

[ редактировать ]

SteamRanger Heritage Railway восстановила прицепной вагон № 824 в 1985 году, а в 1995 году к нему присоединился вагон № 412. [ 22 ] Пересадочный поезд 412 из депо Драй-Крик SteamRanger в депо Гулва стал последним пассажирским поездом, курсировавшим между Аделаидой и Виктор-Харбором. [ 17 ] В начале 2012 года 412 был официально раскрашен в граффити-ливрею для фестиваля «Просто добавь воды» в Гулве. В конце 2012 года для фестиваля 2013 года автомобиль снова был раскрашен в другую граффити-ливрею теми же художниками, прежде чем вернуться в свой Regal Red в в конце 2014 года. 428 и 364 переехали в SteamRanger по дороге позже в 1997 году, а 428 вступил в строй в конце 2014 года. 1998 и 364 остались сохраненными. В 2000 году 428 получил уникальную окраску, основанную на окраске горчичного горшка, используемой на многочисленных тепловозах SAR. Эту ливрею Реденс никогда не носил во время службы. В 2006 году совет портов Аделаиды и Энфилда предложил деревянный трейлер SteamRanger 830, который был выставлен на исторической пристани в Порт-Аделаиде. SteamRanger принял предложение и позже в том же году перевез его на склад в Маунт-Баркер. Он хранится в ожидании реставрации. [ 23 ] SteamRanger принял поставку бывших вагонов 334, 405 и 424 Limestone Coast Railway в 2014 году, а также прицепа 820, который был поврежден пожаром в результате поджога, уничтожив все, кроме рамы и тележек. [ 24 ] 820 с тех пор был доставлен в Страталбин, где и хранится. Вагоны и прицепы LCR ранее хранились в депо на горе Гамбье . SteamRanger не получил стальной трейлер 874 от LCR, который вместо этого был списан. Однако в феврале 2019 года они получили стальной прицеп 875 от NRM, и он был введен в эксплуатацию в конце 2023 года. В мае 2023 года четырехвагонный комплект Redhen компании Steamranger, состоящий из 428-824-334 и 412, сошел с рельсов между Виктор-Харбором и Порт-Эллиоттом, позже в Июнь 428 попал в аварию на железнодорожном переезде в Миддлтоне, с видимыми повреждениями передней части вагона. 424 вновь поступили на вооружение позже в том же году.

Железная дорога полуострова Йорк

[ редактировать ]

Железная дорога полуострова Йорк (YPR) приняла поставку вагона 435 из мастерских Islington Railway Workshops в свое депо в Валлару в феврале 2000 года после его покупки у Great Northern Rail . В апреле 2002 года вагон № 406 был перевезен из Исторического железнодорожного музея Порт-Милана в ЮНР. [ 25 ] Компания по лизингу подвижного состава CFCLA ​​заменила единственный в обществе локомотив Т387 на комплект «Суперчук» (2301, прицеп 2501, 2302) и вагоны 416, 432 и 436. [ 18 ] Все вагоны, кроме 436, были переведены в Валлару, а 436 были разобраны на части и сданы на слом после поджога. [ 17 ] 432, 435 и 406 оставались на хранении в качестве источника запчастей, пока Superchook и 416 были приняты на вооружение. Они работали до закрытия железной дороги в 2009 году. 432-й был перевезен в Хантер-Вэлли, Новый Южный Уэльс , а 435-й был передан SteamRanger, который снял с него оставшиеся части и разместил его на станции Страталбин для использования в художественной галерее на станции. [ 26 ] 406 был перенесен в туристическую достопримечательность Big Orange в Монаше, недалеко от Берри, для использования в качестве ресторана, но с тех пор это предложение провалилось, и вагон теперь выставлен на продажу. [ 17 ] Superchooks были переведены в частную собственность в Кулаке, Новый Южный Уэльс, и оставались там до тех пор, пока не были перевезены в Кандос, Новый Южный Уэльс , 12 декабря 2021 года. [ 10 ]

Список сохранения

[ редактировать ]

В этот список включены все автомобили классов 300, 400, 820 и 860, которые были сохранены после первоначальной коммерческой службы, включая те, которые с тех пор были списаны.

   Ключ:        Оперативный        Хранится        Не работает        Списано        Неизвестный    

Автомобили класса 300 с однотактным двигателем

[ редактировать ]
Число Вступил в сервис Текущий или последний владелец Расположение Статус
300
(позже 2301 г.)
6 октября 1955 г.,
восстановлен 18 июля 1983 г.
Частный владелец Кандос, Новый Южный Уэльс Не работает
303 6 ноября 1955 г. Частный владелец Блэквуд, ЮАР Не работает [ 14 ]
311 17 апреля 1956 г. Частный владелец Виктория Хранится [ 10 ]
317 17 августа 1956 г. Частный владелец Ривертон, ЮАР Не работает [ 10 ]
321 12 апреля 1957 г. Национальный железнодорожный музей Порт-Аделаида, ЮАР Оперативный, используется в дни особых мероприятий. [ 27 ]
328 29 июня 1956 г. Частный владелец Танунда, ЮАР Неизвестный [ 10 ]
329 29 июня 1957 г. Частный владелец Блюитт-Спрингс, ЮАР Не работает [ 10 ]
333 7 августа 1958 г. Частный владелец Ту Уэллс, ЮАР Не работает
334 4 июня 1958 г. Железная дорога наследия SteamRanger Маунт-Баркер, ЮАР Оперативный [ 28 ]
337
(позже 2302 г.)
20 июня 1958 г.,
восстановлен 18 июля 1983 г.
Частный владелец Кандос, Новый Южный Уэльс Не работает
338 3 июля 1958 г. Частный владелец Блэквуд, ЮАР Не работает [ 14 ]
339 3 июля 1958 г. Частный владелец Ривертон, ЮАР Не работает [ 10 ]
354 27 апреля 1961 г. Частный владелец Блюитт-Спрингс, ЮАР Не работает [ 10 ]
364 8 июля 1968 г. Железная дорога наследия SteamRanger Маунт-Баркер, ЮАР Хранится [ 28 ]
365 17 июля 1968 г. Частный владелец Ривертон, ЮАР Списано [ 10 ]
366 20 июля 1968 г. Частный владелец Бендиго, Вик Не работает [ 10 ]
367 23 августа 1968 г. Частный владелец Ривертон, ЮАР Не работает [ 10 ]
368 23 августа 1968 г. Частный владелец Ривертон, ЮАР Списано [ 10 ]
372 29 июня 1970 г. Частный владелец Ривертон, ЮАР Не работает [ 10 ]
373 2 июля 1970 г. Неизвестный Новый Южный Уэльс Неизвестный

Двухмоторные автомобили класса 400

[ редактировать ]
Число Вступил в сервис Текущий или последний владелец Расположение Статус
400 17 сентября 1959 г. Национальный железнодорожный музей Порт-Аделаида, ЮАР Оперативный, используется в дни особых мероприятий. [ 29 ]
402 2 октября 1959 г. Частный владелец Виктория Хранится [ 17 ]
405 12 ноября 1959 г. Железная дорога наследия SteamRanger Маунт-Баркер, ЮАР Хранится в ожидании восстановления в эксплуатацию. [ 28 ]
406 14 ноября 1959 г. Частный владелец Берри, ЮАР Не работает [ 17 ]
409 11 декабря 1959 г. Частный владелец Ривертон, ЮАР Списано [ 17 ]
412 5 декабря 1960 г. Железная дорога наследия SteamRanger Гулва, ЮАР Оперативный [ 28 ]
416 3 февраля 1961 г. Частный владелец Кандос, Новый Южный Уэльс Не работает
424 16 сентября 1968 г. Железная дорога наследия SteamRanger Маунт-Баркер, ЮАР Оперативный [ 28 ]
428 6 декабря 1968 г. Железная дорога наследия SteamRanger Маунт-Баркер, ЮАР Нормально работает; в ремонте после аварии на переезде, июнь 2023 г. [ 28 ] [ 30 ]
432 13 февраля 1970 г. Частный владелец Хантер-Вэлли, Новый Южный Уэльс Не работает [ 17 ]
433 20 мая 1970 г. Частный владелец Ривертон, ЮАР Списано [ 17 ]
435 30 июня 1971 г. Художественная галерея начальника станции Страталбин, ЮАР Не работает [ 17 ] [ 26 ]
436 22 июля 1971 г. Железная дорога полуострова Йорк Бендиго, Вик Списано

Стальные прицепные багажные вагоны класса 820

[ редактировать ]
Число Исходный номер Вступил в сервис Конверсия Текущий или последний владелец Расположение Статус
820 429 1 декабря 1917 г. 23 февраля 1961 г. Железная дорога наследия SteamRanger Страталбин, ЮАР Списано [ 31 ]
824 329 17 декабря 1912 г. 6 июня 1961 г. Железная дорога наследия SteamRanger Гулва, ЮАР Оперативный [ 28 ]
830 467 30 июня 1924 г. 29 сентября 1968 г. Железная дорога наследия SteamRanger Маунт-Баркер, ЮАР Хранится [ 23 ]
831 458 20 апреля 1918 г. 24 декабря 1969 г. Исторический железнодорожный музей Порт-Милана Миланг, ЮАР Не работает [ 32 ]
832 468 24 июля 1924 г. 24 декабря 1969 г. Миндальный поезд Макларен Вейл, ЮАР Не работает [ 22 ]

Прицепы со стальным кузовом класса 860

[ редактировать ]
Число Исходный номер Вступил в сервис Конверсия Текущий или последний владелец Расположение Статус
862
(позже 2501 г.)
850 4 ноября 1944 г. 12 декабря 1955 г.,
восстановлен 18 июля 1983 г.
Частный владелец Кандос, Новый Южный Уэльс Не работает
863 853 13 февраля 1946 г. 13 февраля 1956 г. Неизвестный Танунда, ЮАР Неизвестный
864 851 22 марта 1945 г. 17 марта 1956 г. Частный владелец Страталбин, ЮАР Не работает
870 810 24 июля 1945 г. 12 апреля 1957 г. Службы поддержки SA Мюррей-Бридж, ЮАР Не работает
873 816 13 февраля 1946 г. 29 мая 1957 г. Австралийские грузчики поездов Новый Южный Уэльс Неизвестный
874 807 24 июля 1945 г. 17 августа 1957 г. Железная дорога Известнякового побережья Маунт-Гамбье, ЮАР Списано [ 31 ]
875 812 24 июля 1945 г. 3 апреля 1957 г. Железная дорога наследия SteamRanger Маунт-Баркер, ЮАР Оперативный [ 16 ]
877 805 22 марта 1945 г. 4 июня 1957 г. Частный владелец Халлетт, ЮАР Не работает [ 15 ]
880 818 13 февраля 1946 г. 25 июля 1957 г. Деревня пионеров города Старый Тайлем Тайлем Бенд, SA Не работает
881 803 4 ноября 1944 г. 19 августа 1959 г. Частный владелец Танунда, ЮАР Не работает

Модельный комплект

[ редактировать ]

Модельная компания SAR изготовила комплекты в масштабе HO с двигателем и без двигателя для автомобилей класса 300 и 400. Компания также производит комплектацию прицепного багажного вагона класса 860. [ 33 ]

  1. ^ «Постоянный путь вагонов-лагерей». Журнал «Институт путей сообщения» . Аделаида: Южно-Австралийские железные дороги . Май – июнь 1966 г. с. 5.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Берд, Ким (октябрь – ноябрь 1985 г.). «Вагоны класса 300–400 и прицепные вагоны класса 820–860 Южно-Австралийских железных дорог». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог . XXXVI (576–578). Историческое общество австралийских железных дорог , Отдел Нового Южного Уэльса: 219–238, 243–261, 279–283. ISSN   0005-0105 .
  3. ^ Jump up to: а б Макникол, Стив (1981). Вагоны СТА . Эльзабет: Публикации Railmac. ISBN  0-949817-01-5 .
  4. ^ "Многовагонные дизель-поезда" Железнодорожный вестник от 30 июля 1954 г., стр. 120
  5. ^ "Австралазия" Дизельная железнодорожная тяга , апрель 1956 г., стр. 134.
  6. ^ "STA Happenings", выпуск Catch Point , 69 января 1989 г., стр. 24
  7. ^ «Мегаполис - линии широкой колеи», выпуск Catch Point от 36 июля 1983 г., стр. 17
  8. ^ "Здесь и там" Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог , выпуск 552, октябрь 1983 г., стр. 114
  9. ^ «Вагоны STA будут спасены», выпуск Catch Point 102, июль 1994 г., стр. 11
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Redhen Railcars 300–373 Информация о железных дорогах Содружества Криса (ComRails)
  11. ^ "Бабье лето Красной курицы" Железнодорожный дайджест , март 1996 г., стр. 17
  12. ^ "Прощайте, красные курицы" Железнодорожный дайджест , февраль 1997 г., стр. 16
  13. ^ "Утилизация TransAdelaide Redhen - Последняя глава", выпуск Catch Point , 119 мая 1997 г., стр. 14
  14. ^ Jump up to: а б с Вонг, Маркус. «Вагоны Redhen 303 и 308 переоборудованы в частные жилые помещения недалеко от станции Блэквуд» . Железнодорожная галерея Вонгма . Проверено 13 октября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Кареты» . Хейзенская тропа . Проверено 6 марта 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Стальные вагоны-прицепы класса 860 Информация о железных дорогах Содружества Криса (ComRails)
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Redhen Railcars 400–436 Информация о железных дорогах Содружества Криса (ComRails)
  18. ^ Jump up to: а б Бейли, Кейт (2010). Конец линии. История YP Rail . Открытая книга Хауден. стр. 57–60.
  19. ^ "Куда делись все красные курицы?" Catch Point, выпуск 168, июль 2005 г., стр. 16
  20. ^ Red Hens возвращаются на особые выходные ABC News 29 ноября 2013 г.
  21. ^ «Возвращение поездов RedHen в Аделаиду» . Мир Эпсильсона . Проверено 14 октября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Деревянные прицепы для железнодорожных вагонов класса SAR 820. Страницы железных дорог Содружества Криса
  23. ^ Jump up to: а б «Взгляд на новости для энтузиастов с нашего сайта в 2006 году» . Страницы энтузиастов SteamRanger . Проверено 15 октября 2022 г.
  24. ^ «Наш локомотивный парк» . Железная дорога наследия SteamRanger . Проверено 14 октября 2022 г.
  25. ^ Бейли, Кейт (2010). Конец линии. История YP Rail . Открытая книга Хауден. стр. 45–46.
  26. ^ Jump up to: а б «Оглядываясь назад» . Страницы энтузиастов SteamRanger . Проверено 29 декабря 2023 г.
  27. ^ «Вагон 321» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 29 декабря 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Наш локомотивный парк» . Железная дорога наследия SteamRanger . 2023 . Проверено 14 декабря 2023 г.
  29. ^ «Вагон 400» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 29 декабря 2023 г.
  30. ^ «Поезд Кокл сошел с рельсов после столкновения с грузовиком в Миддлтоне» . InDaily . 14 июня 2023 г. Проверено 29 декабря 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б Массон, Джон. «Разрушенное железнодорожное наследие» . Страницы Джонни — Старый маневровый SAR . Проверено 14 октября 2022 г.
  32. ^ «Пассажирский подвижной состав» . Исторический железнодорожный музей Порт-Милана . Проверено 29 декабря 2023 г.
  33. ^ «Продукция SAR Model Co.» . Модели соединений . февраль 2023 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с вагоном Редхен , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e770ccc1cdc02595d27462cdebc201a6__1722650640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a6/e770ccc1cdc02595d27462cdebc201a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways Redhen railcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)