Южная австралийская железная дорога M Class (первое)
Южная австралийская железная дорога M класс (1 -й) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южная Австралийская железная дорога M класс (1 -й) № 43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Компания провинциальных железных дорог Class Mailways Avonside Engine , первоначально построенная компанией Avonside Engine, компанией Avonside Engine Railways для дорог Кентербери первоначально построена для провинциальных железных . 1881. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Два более ранних построенных локомотива (№ 44 и 46) были установлены с помощью скважины вместо боковых баков, в то время как другие локомотивы класса M (№ 43, 45 и 47) имели боковые баки.
Во время их путешествия в Южную Австралию корабль, который нес класс М (а также другие локомотивы, предназначенные для страны), разбил Новую Зеландию . Все локомотивы на борту были в конечном итоге спасены, и класс M вступил в сервис на линии порта и ее филиала. Они также иногда работали над частной линией Гланвилля на железной дороге Ларгс Бэй. Их обязанности включали в себя шунтирование на причалах, а затем в своей жизни они работали поездами до Хенли -Бич, Внешняя гавань, Семфор и на смешанных транспортных поездах на северной железной дороге. Класс был вымерт к 1922 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дрималик, Крис. «Широкий маногский M-класс 0-4-2 Tank Locomotives» . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ Fluck, re; Сэмпсон, Р.; Bird, KJ (1986). Паровые локомотивы и железнодорожные вагоны Южно -Австралийских железных дорог . Южная Австралия: Музей железной дороги Mile End (SA) Inc. с. 58. ISBN 0959-5073-37 .