Jump to content

Южная австралийская железная дорога M Class (первое)

Южная австралийская железная дорога M класс (1 -й)
Южная Австралийская железная дорога M класс (1 -й) № 43
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Avonside Engine Company
Серийный номер 740-741, 855, 964 и 1020
Дата сборки 1868-1874
Общее произведение 5
Реконструкция Ислингтонские железнодорожные мастерские
Пересмотреть дату 1887-1915
Номер перестроенный 5
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-2wt
0-4-2T
UIC B1 T.
Измерять 5 футов 3 в ( 1600 мм )
Длина 24 фута 1 ~ 2 дюйма (7,33 м)
23 фута 3 + 1 2 дюйма (7,10 м)
Нагрузка оси 8 длинных тонн 3 CWT 2 QR (18 310 фунтов или 8,31 т)
8 длинных тонн 6 CWT 3 QR (18 680 фунтов или 8,47 т)
Вес 22 длинные тонны 10 CWT 2 QR (50 460 фунтов или 22,89 т)
22 длинные тонны 8 CWT 3 QR (50 260 фунтов или 22,8 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 0 длинных тонн 19 CWT (2100 фунтов или 1 т)
0 длинных тонн 16 CWT 3 QR (1880 фунтов или 0,85 т)
Водяной кеп 580 Imp Gal
(697 US Gal; 2637 л)
Firebox:
• Область решетки 8,4 кв. Фута (0,78 м. 2 )
Давление котла 130 фунтов на квадратный дюйм (900 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 54 кв. Фута (5,0 м 2 )
• Трубки 454,4 кв. Фута (42,22 м. 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 12 + 1 ~ 2 дюйма × 16 в
(318 мм × 406 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 4740 фунтов (21,1 кН)
Карьера
Операторы Южно -австралийские железные дороги
Сорт М
Номер в классе 5
Числа 43-47
Отозван 1913-1917
Распоряжение Все сбиты в 1922 году

Компания провинциальных железных дорог Class Mailways Avonside Engine , первоначально построенная компанией Avonside Engine, компанией Avonside Engine Railways для дорог Кентербери первоначально построена для провинциальных железных . 1881. [ 1 ]

Два более ранних построенных локомотива (№ 44 и 46) были установлены с помощью скважины вместо боковых баков, в то время как другие локомотивы класса M (№ 43, 45 и 47) имели боковые баки.

Во время их путешествия в Южную Австралию корабль, который нес класс М (а также другие локомотивы, предназначенные для страны), разбил Новую Зеландию . Все локомотивы на борту были в конечном итоге спасены, и класс M вступил в сервис на линии порта и ее филиала. Они также иногда работали над частной линией Гланвилля на железной дороге Ларгс Бэй. Их обязанности включали в себя шунтирование на причалах, а затем в своей жизни они работали поездами до Хенли -Бич, Внешняя гавань, Семфор и на смешанных транспортных поездах на северной железной дороге. Класс был вымерт к 1922 году. [ 2 ]

  1. ^ Дрималик, Крис. «Широкий маногский M-класс 0-4-2 Tank Locomotives» . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Получено 3 августа 2019 года .
  2. ^ Fluck, re; Сэмпсон, Р.; Bird, KJ (1986). Паровые локомотивы и железнодорожные вагоны Южно -Австралийских железных дорог . Южная Австралия: Музей железной дороги Mile End (SA) Inc. с. 58. ISBN  0959-5073-37 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebb46ddf1793149e9c35a9b962a3a70b__1726791960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/0b/ebb46ddf1793149e9c35a9b962a3a70b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways M class (first) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)