Jump to content

Южная австралийская железная дорога H класс

Южная австралийская железная дорога H класс
Южная австралийская железная дорога h Класс № 27
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Роберт Стивенсон и компания
Серийный номер 1992-1994, 2015-2016, 2128-2129 и 2303-2304
Дата сборки 1870-1877
Общее произведение 9
Реконструкция Южно -австралийские железные дороги
Пересмотреть дату 1880-1910
Номер перестроенный 8
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
UIC 2'bt
Измерять 5 футов 3 в ( 1600 мм )
водителя . День 4 фута 6 в (1372 мм)
Длина 44 фута 6 в (13,56 м)
Нагрузка оси 8 длинных тонн 16 CWT (19 700 фунтов или 8,9 т)
Общий вес 43 Long Tons 19 CWT (98 400 фунтов или 44,7 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 3 длинные тонны 15 CWT (8 400 фунтов или 3,8 т)
Водяной кеп 1 060 Imp Gal
(1270 США Гал; 4800 л)
Firebox:
• Область решетки 12,7 кв. Фута (1,18 м. 2 )
Давление котла 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 73,1 кв. Фута (6,79 м 2 )
• Трубки 780,6 кв. Фута (72,52 м. 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 14 дюймов × 20 дюймов (356 мм × 508 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 8 021 фунт (35,68 кН)
Карьера
Операторы Южно -австралийские железные дороги
Сорт ЧАС
Номер в классе 9
Числа 2-3 и 25-31
Первый забег 1871
Отозван 1888-1930
Сбил с толку 1888-1930
Распоряжение Все сбиты

южно -австралийских железных Роберт Стивенсон и компания в 1870 году для южно -австралийских железных дорог были построены Роберт Стивенсон и Компания для дорог для железных дорог Южной Австралии . Первые из трех пронумерованных 25, 26 и 27 были на службе к июню 1871 года. После того, как он был хорошо принят класс, еще два локомотива (№ 28 и 29) были заказаны и были на службе к октябрю 1872 года. № 30 и 31 прибыл в августе 1874 года. Последние два локомотива, заказанные для SAR, прибыли в августе 1877 года и были пронумерованы 2 и 3. Эти локомотивы работали в системе SAR в течение многих лет, и только один член класса Изменен в 1888 году. Остальная часть класса была перестроена на протяжении многих лет и продолжалась до следующего столетия, и к 1930 году окончательно отозвано локомотив. [ 1 ]

Первые три из недавно назначенных классов H были недавно импортированы из Англии в поезда для рабочих товаров на слегка проложенной линии к северу от Роузворти до Бурра-Бурра. После того, как классы H прибыли в эту северную часть линии, он освободил меньшие локомотивы танка класса G для обязанностей в других местах на южно -австралийских железных дорогах . Оказавшись очень успешным классом локомотивов, от Роберта Стивенсона и компании в течение 1877 года был сделан дальнейший набор покупок. Перевозка еды и расходных материалов из Аделаиды и возвращение с большим количеством продуктов для шахт Бурра-Бурра.

Когда более тяжелые локомотивы класса 4-6-0 прибыли в 1886 году, работа была найдена для класса H в других частях системы SAR. Это включало в себя перевозку поездов между Стратальбином, Миланг и Виктором Харбор. Локомотив № 25 был нанят подрядчиками в течение короткого периода времени, чтобы помочь в построении Aldgate до линии Nairne. Локомотив № 2 был также нанят, чтобы помочь в строительных работах на некоторых линиях Murraylands, которые также обслуживали Mallee Wheatlands. Эти более легкие линии (включая линию Pinnaroo) были в конечном итоге «дома» для класса H в последующие годы службы на SAR. Их полезной жизнью в сети подошла к концу, работая по обязанностям в пригороде, а случайные пассажирские пробеги на северные пригородные станции. Прибытие более крупной мотивной мощности для SAR и даже более тяжелых поездов в конечном итоге привело к тому, что в 1930 году был отменен последний двигатель класса H [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ Тернер, Джим (1998). Ранние австралийские паровые локомотивы 1855-1895 . Южная Австралия: Kangaroo Press. п. 60. ISBN  0-86417-875-1 .
  2. ^ Fluck, re; Сэмпсон, Р.; Bird, KJ (1986). Паровые локомотивы и железнодорожные вагоны Южно -Австралийских железных дорог . Южная Австралия: Музей железной дороги Mile End (SA) Inc. с. 51. ISBN  0959-5073-37 .
  3. ^ Дрималик, Крис. «Широкий показатель H-класса 4-4-0 локомотивов» . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Получено 30 июля 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d3c8ffd073172cf546b924da41d7b49__1726792800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/49/3d3c8ffd073172cf546b924da41d7b49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways H class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)