Южная австралийская железная дорога H класс
Южная австралийская железная дорога H класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южная австралийская железная дорога h Класс № 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
южно -австралийских железных Роберт Стивенсон и компания в 1870 году для южно -австралийских железных дорог были построены Роберт Стивенсон и Компания для дорог для железных дорог Южной Австралии . Первые из трех пронумерованных 25, 26 и 27 были на службе к июню 1871 года. После того, как он был хорошо принят класс, еще два локомотива (№ 28 и 29) были заказаны и были на службе к октябрю 1872 года. № 30 и 31 прибыл в августе 1874 года. Последние два локомотива, заказанные для SAR, прибыли в августе 1877 года и были пронумерованы 2 и 3. Эти локомотивы работали в системе SAR в течение многих лет, и только один член класса Изменен в 1888 году. Остальная часть класса была перестроена на протяжении многих лет и продолжалась до следующего столетия, и к 1930 году окончательно отозвано локомотив. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первые три из недавно назначенных классов H были недавно импортированы из Англии в поезда для рабочих товаров на слегка проложенной линии к северу от Роузворти до Бурра-Бурра. После того, как классы H прибыли в эту северную часть линии, он освободил меньшие локомотивы танка класса G для обязанностей в других местах на южно -австралийских железных дорогах . Оказавшись очень успешным классом локомотивов, от Роберта Стивенсона и компании в течение 1877 года был сделан дальнейший набор покупок. Перевозка еды и расходных материалов из Аделаиды и возвращение с большим количеством продуктов для шахт Бурра-Бурра.
Когда более тяжелые локомотивы класса 4-6-0 прибыли в 1886 году, работа была найдена для класса H в других частях системы SAR. Это включало в себя перевозку поездов между Стратальбином, Миланг и Виктором Харбор. Локомотив № 25 был нанят подрядчиками в течение короткого периода времени, чтобы помочь в построении Aldgate до линии Nairne. Локомотив № 2 был также нанят, чтобы помочь в строительных работах на некоторых линиях Murraylands, которые также обслуживали Mallee Wheatlands. Эти более легкие линии (включая линию Pinnaroo) были в конечном итоге «дома» для класса H в последующие годы службы на SAR. Их полезной жизнью в сети подошла к концу, работая по обязанностям в пригороде, а случайные пассажирские пробеги на северные пригородные станции. Прибытие более крупной мотивной мощности для SAR и даже более тяжелых поездов в конечном итоге привело к тому, что в 1930 году был отменен последний двигатель класса H [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Джим (1998). Ранние австралийские паровые локомотивы 1855-1895 . Южная Австралия: Kangaroo Press. п. 60. ISBN 0-86417-875-1 .
- ^ Fluck, re; Сэмпсон, Р.; Bird, KJ (1986). Паровые локомотивы и железнодорожные вагоны Южно -Австралийских железных дорог . Южная Австралия: Музей железной дороги Mile End (SA) Inc. с. 51. ISBN 0959-5073-37 .
- ^ Дрималик, Крис. «Широкий показатель H-класса 4-4-0 локомотивов» . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Получено 30 июля 2019 года .