Jump to content

Класс 900 Южно-Австралийских железных дорог

Класс 900 Южно-Австралийских железных дорог
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Железнодорожные мастерские Ислингтона
Дата сборки 1951-1953
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД А1А-А1А
Измерять 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Диаметр колеса 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Колесная база Всего 52 фута 2 дюйма (15 900 мм), тележка 16 футов 2 дюйма (4 928 мм)
Длина 63 фута 4 дюйма (19 304 мм) над передней бабкой, 66 футов 2 дюйма (20 168 мм) над соединительными поверхностями
Ширина 9 футов 7 + 1 дюйма (2927 мм)
Высота 13 футов 9 дюймов (4191 мм)
Нагрузка на ось 21 длинная тонна (21,3 т; 23,5 коротких тонны)
Клейкая масса 84 длинных тонны (85,3 т; 94,1 коротких тонны)
Вес локомотива 121 длинная тонна (122,9 т; 135,5 коротких тонны)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 1000 имп галлонов
(4500 л)
Перводвигатель Английский электрический 16СВТ Мк I
оборотов Диапазон 450–750 об/мин
Тип двигателя Четырехтактный , 2 клапана на цилиндр
Стремление с турбонаддувом
Генератор Английский электрический тип 822
Тяговые двигатели 4 типа 523А с воздушным охлаждением
Цилиндры 16 Вода
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов
(254 мм × 305 мм)
МУ работает х 3
Локо тормоз Westinghouse Сжатый воздух и электрическая динамика
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км/ч)
Выходная мощность 1760 л.с. (1310 кВт) полная, 1600 л.с. (1190 кВт) чистая
Тяговое усилие :
• Запуск 56000 фунтов силы (249,1 кН)
• Непрерывный 34000 фунтов силы (151,2 кН) при
15 миль в час (20 км/ч)
Карьера
Операторы Южно-Австралийские железные дороги
Номер в классе 10
Числа 900-909
Прозвища Великолепные звери
Первый запуск 10 сентября 1951 г.
Последний запуск 18 июня 1985 г.
Сохранился 900, 907, 909
Расположение 3 сохранены, 7 списаны

Класс 900 — это класс тепловозов, построенных Islington Railway Workshops для Южно-Австралийских железных дорог в период с 1951 по 1953 год.

Класс 900 был первым магистральным дизелем, эксплуатируемым Южно-Австралийскими железными дорогами . Десять были построены в железнодорожных мастерских Ислингтона для замены паровозов на сильно наклоненных горных хребтах Маунт-Лофти . Они управляли как тяжелыми грузовыми поездами, так и пассажирскими перевозками, включая The Overland . После появления более мощного дизеля они были сконцентрированы на более легких линиях от Аделаиды до Порт-Пири и Питерборо . [ 1 ]

В марте 1978 года все они были включены в программу передачи Южно-Австралийских железных дорог компании Australian National . Вывод средств начался в мае 1979 года. [ 1 ] последние два были отозваны 18 июня 1985 года после эксплуатации цементного поезда из Ангастона в Драй-Крик . [ 2 ] [ 3 ] Три из них были сохранены, а остальные семь сданы на слом. [ 4 ]

Сохранился

[ редактировать ]

Сохранилось три единицы:

  1. ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х – 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 190. ИСБН  0-730100-05-7 .
  2. ^ "Южная Австралия" Железнодорожный дайджест , август 1985 г., стр. 247
  3. ^ Тепловозы широкой колеи класса 900 Страницы железных дорог Содружества Криса
  4. ^ класса 900 Железнодорожная страница
  5. ^ леди Норри Национальный железнодорожный музей
  6. ^ Jump up to: а б на кладбище поезда Тайлем-Бенд Заметки о выходных , 10 февраля 2013 г.
  7. ^ Австралийские поезда | Южно-австралийский запуск службы 909 «YouTube» 30 августа 2016 г.

Брошюра по электрооборудованию на английском языке TD120 https://www.flickr.com/photos/29903115@N06/6747430491

900 класса Кабина водителя
Два локомотива класса 900.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57719b4bab617e4551452759525cff8c__1715631420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/8c/57719b4bab617e4551452759525cff8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways 900 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)