Класс 700 Южно-Австралийских железных дорог (паровой)
Южно-Австралийские железные дороги класса 700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив № 700 класса 700 Южно-Австралийских железных дорог, 1926 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
представлял Класс 700 Южно-Австралийских железных дорог собой класс 2-8-2, паровозов эксплуатируемых Южно-Австралийскими железными дорогами .
История
[ редактировать ]Доставка
[ редактировать ]В рамках Уильямом Уэббом восстановления Южно-Австралийских железных дорог десять 2-8-2 паровозов были поставлены Армстронгом Уитвортом , Ньюкасл-апон-Тайн , в 1926 году. Они были спроектированы так, чтобы иметь возможность работать на ветках широкой колеи, проложенных по рельсам массой 60 фунтов.
Первый локомотив «700» прибыл в Порт Аделаиду на корабле в марте 1926 года. [ 1 ] 700 впервые эксплуатировался в апреле 1926 года во время пробного запуска к северу от Аделаиды . [ 2 ] Он попал в незначительное столкновение, когда в мае 1926 года наехал на грузовой поезд между Аппер-Стертом и горой Лофти . [ 3 ] В июне 1926 года он поступил в регулярное сообщение между Аделаидой и Мюррей-Бридж , и в том же месяце были доставлены девять оставшихся 700-х. [ 4 ]
700-е чаще встречались в грузовых поездах, но они также возили пассажирские поезда.
В 1927 году первоначальная прицепная тележка модели 706 была заменена литой тележкой «Дельта» и оснащена усилителем. [ 5 ]
В 1928 году за 700-ми последовали десять почти идентичных локомотивов класса 710 , построенных в Islington Railway Workshops , которые были построены с ускорителями, которые ранее устанавливались на 706. [ 6 ]
Ограничения отслеживания
[ редактировать ]В 1931 году локомотивам классов 700 и 710 с ускорителями, в том числе 706, было запрещено прокладывать линии массой 60 фунтов из-за веса ускорителей. У 706 и некоторых 710 были сняты ускорители, чтобы они могли работать на 60-фунтовых линиях, поскольку локомотивам класса 720 было запрещено работать на 60-фунтовых линиях, и поэтому для работы на них не хватало более крупных локомотивов. В 1930-х годах модели 700 и 710 столкнулись с растущими ограничениями на скорость, уголь и воду на линиях весом 60 фунтов. В конечном итоге им запретили работать на линиях Пиннару и Бармера , но в последующие годы им снова разрешили. Им также было разрешено работать на линиях Port Dock , Semaphore , Outer Harbour после расширения платформы, чтобы обеспечить достаточно места для железнодорожных вагонов Redhen . Однако разрыв был недостаточным, чтобы позволить 700-м проехать на путевой скорости мимо платформ, поэтому на них действовали серьезные ограничения скорости. [ 4 ]
Модификации
[ редактировать ]В начале эксплуатации модели 700 были внесены незначительные модификации, направленные на устранение чрезмерных нагрузок на ось и горячих подшипников. Некоторые другие модификации, внесенные во весь класс, включают замену песчаных куполов на более крупные, добавление продувочных глушителей в 1930-х годах, замену фланцевых дымовых труб на конические дымовые трубы и перемещение турбогенераторов. На некоторых моделях 700 одноступенчатые воздушные компрессоры были заменены одинарными насосами с перекрестным соединением. [ 4 ]
Локомотивы были поставлены в полностью черной ливрее, но после выхода на пенсию Уильяма Уэбба их заменили красными буферными балками и красной обшивкой. Красная облицовка быстро покрылась атмосферными воздействиями, накопленными локомотивами за время эксплуатации.
Боинг 706 был поврежден в результате лобового столкновения с другим поездом в Сноутауне в 1945 году. [ 7 ] Он вернулся в строй со значительно измененным внешним видом. Изменения включали центральную фару, номерной знак под фарой и замену направляющей из штампованной стали вместо оригинальной решетчатой направляющей, поставляемой с локомотивами Webb. В течение короткого периода времени у него была изготовленная дымовая труба, похожая на ту, что была на локомотивах класса 740 , но позже она получила стандартную коническую дымовую трубу.
Из-за нехватки угля после Второй мировой войны некоторые из них были переоборудованы для сжигания нефти, а некоторые были переоборудованы для сжигания смеси угля и нефти. Большинство из них позже были переоборудованы обратно в угольные горелки, за исключением 708. На некоторых локомотивах также устанавливались толкатели угля. Все буферы были удалены в 1940-х годах после перехода на автоматические сцепные устройства в Южной Австралии. [ 4 ]
Вывод и сохранение
[ редактировать ]Первые два были выведены из эксплуатации в июне 1959 года, а остальные заменены, когда в эксплуатацию поступило 830 тепловозов . Лидер класса 700 был последним в эксплуатации, его вывели из эксплуатации после серии прощальных туров под названием «Сайонара Микадо», которые произошли в выходные 1-2 июня 1968 года. 700 совершил первый рейс «Сайонара Микадо», который отправился в Ангастон . и в итоге присоединился ко второй поездке с 718 в Виктор-Харбор, чтобы прикрыть неудачный Rx224. [ 8 ] Два локомотива направились обратно в Аделаиду , отстав на несколько часов от графика из-за того, что 718 сошел с рельсов на поворотной платформе Виктор-Харбор, и были выведены из эксплуатации после прибытия рано утром 3 июня. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В Национальном железнодорожном музее в Порт-Аделаиде сохранилось 702 экземпляра. Первоначально он был перенесен в Железнодорожный музей Майл-Энд в июне 1965 года, а затем переехал на нынешнее место музея в Порт-Аделаиде в 1988 году. [ 12 ] [ 13 ]
Список классов
[ редактировать ]Число | Дата в эксплуатации | Дата отзыва/осуждения | Пробег |
---|---|---|---|
700 | 27 апреля 1926 г. | 3 июня 1968 г. | 781 660 миль (1 257 960 км) |
701 | 28 августа 1926 г. | 28 октября 1966 г. | 864 438 миль (1 391 178 км) |
702 | 20 сентября 1926 г. | 9 июля 1964 г. | 775 526 миль (1 248 088 км) |
703 | 10 сентября 1926 г. | 9 июня 1959 г. | 1 068 326 миль (1 719 304 км) |
704 | 13 сентября 1926 г. | 14 апреля 1960 г. | 797 179 миль (1 282 935 км) |
705 | 4 октября 1926 г. | 6 июля 1961 г. | 738 250 миль (1 188 098 км) |
706 | 28 сентября 1926 г. | 7 сентября 1967 г. | 691 951 миль (1 113 587 км) |
707 | 16 сентября 1926 г. | 9 июня 1959 г. | 958 431 миль (1 542 445 км) |
708 | 29 сентября 1926 г. | 28 октября 1966 г. | 782 696 миль (1 259 627 км) |
709 | 7 октября 1926 г. | 28 октября 1966 г. | 694 798 миль (1 118 168 км) |
Галерея
[ редактировать ]-
Единственный выживший член класса, 702, выставленный в Национальном железнодорожном музее в Порт-Аделаиде.
-
Руководитель класса и последний действующий член класса, 700 человек, отправляющийся в поездку ARHS в Ангастон, 1968 год.
-
706 с пассажирским поездом в Блэквуде, 1952 год. В то время его центральная фара позволяла легко отличить его по внешнему виду от остального класса.
-
709 в Майл-Энде, 1952 год.
-
Боинг 706 с ускорителем (позже снят), 1927 г.
-
Руководитель класса 700 в Майл-Энд, 1926 год.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ» . Новости . № 837. 19 марта 1926. с. 1 (ДОМАШНЕЕ ИЗДАНИЕ) . Проверено 28 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ» . Регистр (Аделаида) . № 26, 226. 29 апреля 1926. с. 10 . Проверено 28 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ПОЕЗД УДАР» . Рекламодатель . п. 13 . Проверено 28 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б с д Колкухун, Дуглас; Стьюин, Рональд; Томас, Адриан (1968). 700: Локомотивы серии 700 Южно-Австралийских железных дорог . Австралийское историческое общество железных дорог (SA Division) Inc.
- ^ «ОБОРУДОВАН БУСТЕРОМ» . Регистр (Аделаида) . № 26, 766. 31 мая 1927. с. 3 . Проверено 28 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ» . Хроника . № 3, 762. 27 октября 1928. с. 59 . Проверено 28 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Дрималик, Крис (2 декабря 2016 г.). "7.4.1945 Локомотивы Snowtown Yard SAR 706+734 в лобовом столкновении (mb-b19-92)" . Фликр . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Поезд сошел с рельсов: имена взяты» . Виктор Харбор Таймс . № 2, 417. 7 июня 1968. с. 7 . Проверено 27 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Дрималик, Крис. «Локомотивы широкой колеи 700 класса 2-8-2» . Страница Криса «Железные дороги Содружества» .
- ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 148–149. ISBN 0730100057 .
- ^ Харви, Дин. « САЙОНАРА МИКАДО» из Аделаиды в Виктор-Харбор, воскресенье, 2 июня 1968 г.» (PDF) . Железная дорога наследия SteamRanger . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ 702 Национальный железнодорожный музей
- ^ «702» . Сохранившиеся паровозы внизу . Проверено 12 декабря 2023 г.