Jump to content

Класс 700 Южно-Австралийских железных дорог (паровой)

Южно-Австралийские железные дороги класса 700
Локомотив № 700 класса 700 Южно-Австралийских железных дорог, 1926 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фред Ши
Строитель Армстронг Уитворт
Серийный номер 643-652
Дата сборки 1925
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2 1’D1’ 2’2’
Измерять 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Веду его. 2 фута 9 дюймов (838 мм)
День водителя . 4 фута 9 дюймов (1448 мм)
Преследуя его. 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Длина 73 фута 2 дюйма (22,30 м)
Высота 13 футов 6 + 1 2 дюйма (4127,5 мм)
Нагрузка на ось 18 длинных тонн 7 центнеров
(20,6 коротких тонн; 18,6 т)
Клейкая масса 70,15 длинных тонн
(78,57 коротких тонн; 71,28 т)
Вес локомотива 96,10 длинных тонн
(107,63 коротких тонны; 97,64 т)
Нежный вес 75,95 длинных тонн
(85,06 коротких тонн; 77,17 т)
Общий вес 171 длинная тонна 15 центнеров (384 700 фунтов или 174,5 т)
166 длинных тонн 6 центнеров 2 квартеры (372 570 фунтов или 168,99 т)
166 длинных тонн 6 центнеров 2 кв.
(186,28 коротких тонн; 168,99 т) оригинал
Тип топлива Уголь
Масло
Запас топлива 17 длинных тонн (19 коротких тонн; 17 т)
14 + 1 2 длинных тонны (16,2 коротких тонны; 14,7 т) на 60 фунтов/ярд (29,8 кг/м). рельс
2950 имп галлонов
(3540 галлонов США; 13400 л) масло
Водяной колпачок. 5900 имп галлонов
(7100 галлонов США; 27000 л)
Топка:
• Решётчатая зона 47 кв. футов (4,4 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 195 кв. футов (18,1 м 2 )
• Трубы и дымоходы 2400 кв. футов (220 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 619 кв. футов (57,5 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 22 × 28 дюймов (559 × 711 мм)
Клапанный механизм Клапанный механизм Walscharts
Тип клапана Поршень
Показатели производительности
Тяговое усилие 40 418 фунтов силы (179,79 кН)
Фактор адх. 4.11
Карьера
Операторы Южно-Австралийские железные дороги
Сорт 700
Номер в классе 10
Числа 700-709
Первый запуск 27/4/1926
снято 1959-1967
Сохранился 702
Списано 1962-1968
Расположение 1 сохранен, 9 списано

представлял Класс 700 Южно-Австралийских железных дорог собой класс 2-8-2, паровозов эксплуатируемых Южно-Австралийскими железными дорогами .

Доставка

[ редактировать ]

В рамках Уильямом Уэббом восстановления Южно-Австралийских железных дорог десять 2-8-2 паровозов были поставлены Армстронгом Уитвортом , Ньюкасл-апон-Тайн , в 1926 году. Они были спроектированы так, чтобы иметь возможность работать на ветках широкой колеи, проложенных по рельсам массой 60 фунтов.

Первый локомотив «700» прибыл в Порт Аделаиду ​​на корабле в марте 1926 года. [ 1 ] 700 впервые эксплуатировался в апреле 1926 года во время пробного запуска к северу от Аделаиды . [ 2 ] Он попал в незначительное столкновение, когда в мае 1926 года наехал на грузовой поезд между Аппер-Стертом и горой Лофти . [ 3 ] В июне 1926 года он поступил в регулярное сообщение между Аделаидой и Мюррей-Бридж , и в том же месяце были доставлены девять оставшихся 700-х. [ 4 ]

700-е чаще встречались в грузовых поездах, но они также возили пассажирские поезда.

В 1927 году первоначальная прицепная тележка модели 706 была заменена литой тележкой «Дельта» и оснащена усилителем. [ 5 ]

В 1928 году за 700-ми последовали десять почти идентичных локомотивов класса 710 , построенных в Islington Railway Workshops , которые были построены с ускорителями, которые ранее устанавливались на 706. [ 6 ]

Ограничения отслеживания

[ редактировать ]

В 1931 году локомотивам классов 700 и 710 с ускорителями, в том числе 706, было запрещено прокладывать линии массой 60 фунтов из-за веса ускорителей. У 706 и некоторых 710 были сняты ускорители, чтобы они могли работать на 60-фунтовых линиях, поскольку локомотивам класса 720 было запрещено работать на 60-фунтовых линиях, и поэтому для работы на них не хватало более крупных локомотивов. В 1930-х годах модели 700 и 710 столкнулись с растущими ограничениями на скорость, уголь и воду на линиях весом 60 фунтов. В конечном итоге им запретили работать на линиях Пиннару и Бармера , но в последующие годы им снова разрешили. Им также было разрешено работать на линиях Port Dock , Semaphore , Outer Harbour после расширения платформы, чтобы обеспечить достаточно места для железнодорожных вагонов Redhen . Однако разрыв был недостаточным, чтобы позволить 700-м проехать на путевой скорости мимо платформ, поэтому на них действовали серьезные ограничения скорости. [ 4 ]

Модификации

[ редактировать ]

В начале эксплуатации модели 700 были внесены незначительные модификации, направленные на устранение чрезмерных нагрузок на ось и горячих подшипников. Некоторые другие модификации, внесенные во весь класс, включают замену песчаных куполов на более крупные, добавление продувочных глушителей в 1930-х годах, замену фланцевых дымовых труб на конические дымовые трубы и перемещение турбогенераторов. На некоторых моделях 700 одноступенчатые воздушные компрессоры были заменены одинарными насосами с перекрестным соединением. [ 4 ]

Локомотивы были поставлены в полностью черной ливрее, но после выхода на пенсию Уильяма Уэбба их заменили красными буферными балками и красной обшивкой. Красная облицовка быстро покрылась атмосферными воздействиями, накопленными локомотивами за время эксплуатации.

Боинг 706 был поврежден в результате лобового столкновения с другим поездом в Сноутауне в 1945 году. [ 7 ] Он вернулся в строй со значительно измененным внешним видом. Изменения включали центральную фару, номерной знак под фарой и замену направляющей из штампованной стали вместо оригинальной решетчатой ​​направляющей, поставляемой с локомотивами Webb. В течение короткого периода времени у него была изготовленная дымовая труба, похожая на ту, что была на локомотивах класса 740 , но позже она получила стандартную коническую дымовую трубу.

Из-за нехватки угля после Второй мировой войны некоторые из них были переоборудованы для сжигания нефти, а некоторые были переоборудованы для сжигания смеси угля и нефти. Большинство из них позже были переоборудованы обратно в угольные горелки, за исключением 708. На некоторых локомотивах также устанавливались толкатели угля. Все буферы были удалены в 1940-х годах после перехода на автоматические сцепные устройства в Южной Австралии. [ 4 ]

Вывод и сохранение

[ редактировать ]

Первые два были выведены из эксплуатации в июне 1959 года, а остальные заменены, когда в эксплуатацию поступило 830 тепловозов . Лидер класса 700 был последним в эксплуатации, его вывели из эксплуатации после серии прощальных туров под названием «Сайонара Микадо», которые произошли в выходные 1-2 июня 1968 года. 700 совершил первый рейс «Сайонара Микадо», который отправился в Ангастон . и в итоге присоединился ко второй поездке с 718 в Виктор-Харбор, чтобы прикрыть неудачный Rx224. [ 8 ] Два локомотива направились обратно в Аделаиду , отстав на несколько часов от графика из-за того, что 718 сошел с рельсов на поворотной платформе Виктор-Харбор, и были выведены из эксплуатации после прибытия рано утром 3 июня. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В Национальном железнодорожном музее в Порт-Аделаиде сохранилось 702 экземпляра. Первоначально он был перенесен в Железнодорожный музей Майл-Энд в июне 1965 года, а затем переехал на нынешнее место музея в Порт-Аделаиде в 1988 году. [ 12 ] [ 13 ]

Список классов

[ редактировать ]
Число Дата в эксплуатации Дата отзыва/осуждения Пробег
700 27 апреля 1926 г. 3 июня 1968 г. 781 660 миль (1 257 960 км)
701 28 августа 1926 г. 28 октября 1966 г. 864 438 миль (1 391 178 км)
702 20 сентября 1926 г. 9 июля 1964 г. 775 526 миль (1 248 088 км)
703 10 сентября 1926 г. 9 июня 1959 г. 1 068 326 миль (1 719 304 км)
704 13 сентября 1926 г. 14 апреля 1960 г. 797 179 миль (1 282 935 км)
705 4 октября 1926 г. 6 июля 1961 г. 738 250 миль (1 188 098 км)
706 28 сентября 1926 г. 7 сентября 1967 г. 691 951 миль (1 113 587 км)
707 16 сентября 1926 г. 9 июня 1959 г. 958 431 миль (1 542 445 км)
708 29 сентября 1926 г. 28 октября 1966 г. 782 696 миль (1 259 627 км)
709 7 октября 1926 г. 28 октября 1966 г. 694 798 миль (1 118 168 км)


  1. ^ «НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ» . Новости . № 837. 19 марта 1926. с. 1 (ДОМАШНЕЕ ИЗДАНИЕ) . Проверено 28 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ «НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ» . Регистр (Аделаида) . № 26, 226. 29 апреля 1926. с. 10 . Проверено 28 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «ПОЕЗД УДАР» . Рекламодатель . п. 13 . Проверено 28 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Колкухун, Дуглас; Стьюин, Рональд; Томас, Адриан (1968). 700: Локомотивы серии 700 Южно-Австралийских железных дорог . Австралийское историческое общество железных дорог (SA Division) Inc.
  5. ^ «ОБОРУДОВАН БУСТЕРОМ» . Регистр (Аделаида) . № 26, 766. 31 мая 1927. с. 3 . Проверено 28 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ» . Хроника . № 3, 762. 27 октября 1928. с. 59 . Проверено 28 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ Дрималик, Крис (2 декабря 2016 г.). "7.4.1945 Локомотивы Snowtown Yard SAR 706+734 в лобовом столкновении (mb-b19-92)" . Фликр . Проверено 12 декабря 2023 г.
  8. ^ «Поезд сошел с рельсов: имена взяты» . Виктор Харбор Таймс . № 2, 417. 7 июня 1968. с. 7 . Проверено 27 декабря 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ Дрималик, Крис. «Локомотивы широкой колеи 700 класса 2-8-2» . Страница Криса «Железные дороги Содружества» .
  10. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 148–149. ISBN  0730100057 .
  11. ^ Харви, Дин. « САЙОНАРА МИКАДО» из Аделаиды в Виктор-Харбор, воскресенье, 2 июня 1968 г.» (PDF) . Железная дорога наследия SteamRanger . Проверено 12 декабря 2023 г.
  12. ^ 702 Национальный железнодорожный музей
  13. ^ «702» . Сохранившиеся паровозы внизу . Проверено 12 декабря 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09b736adac631f7b6f3bd3a3fd9b5bce__1719872760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ce/09b736adac631f7b6f3bd3a3fd9b5bce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways 700 class (steam) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)