Семафорная железнодорожная линия
Семафорная железнодорожная линия | ||
---|---|---|
![]() Карта маршрута линии | ||
Обзор | ||
Статус | Закрыто и удалено | |
Местный | Аделаида , Южная Австралия | |
Условия | ||
Станции | 2 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 7 января 1878 г. | |
Закрыто | 29 октября 1978 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 1,1 км (0,68 мили) | |
|
Семафорная железнодорожная линия — железнодорожная линия в австралийском штате Южная Австралия, расположенная на северо-западе Аделаиды, обслуживающая пригороды Семафор и Эксетер . У него было две станции: Семафор и Эксетер. Линия открылась в 1878 году и закрылась в 1978 году.
История
[ редактировать ]Линия Семафор была продлена от порта Аделаиды 7 Южно-Австралийскими железными дорогами января 1878 года без промежуточных станций. [ 1 ] Он должен был обслуживать как новый морской причал в Семафоре, так и оборонную логистику вдоль Военной дороги (в поддержку близлежащих фортов Ларгс и форт Гланвилл) . [ нужна ссылка ] Она оставалась главной линией до тех пор, пока железнодорожная линия Аутер-Харбор не была продлена на север от узла, созданного в Гланвилле в 1908 году.
В 1917 году, когда была открыта трамвайная линия «Семафор - Роузуотер» и «Альберт-Парк», остался неразрешенный спор по поводу трамвайной линии, пересекающей железнодорожную линию возле станции Эксетер. Комиссар железной дороги запретил трамваям пересекать железнодорожную линию. Трамваи продолжали курсировать по одному изолированному трамвайному маршруту между переездом и Ларгсом , при этом пассажирам приходилось переходить железнодорожную линию, чтобы воспользоваться оставшейся трамвайной линией. Спустя короткий период времени Муниципальный трамвайный трест продолжил полное обслуживание линии, несмотря на отсутствие согласия комиссара железной дороги. В ответ железнодорожники пригрозили перекрыть трамвайную линию, сбросив на трамвайные пути груз шпал. В конечном итоге было заключено соглашение, позволяющее трамваям пересекать линию при условии, что будет установлена сигнальная кабина, а сигнальщик должен будет отключать питание трамваев, когда приближается поезд, не позволяя трамваям двигаться по железнодорожным путям. [ 2 ] Эта система чуть не стала причиной катастрофы, когда трамвай проезжал по переезду, когда было отключено электричество. Трамвай едва не застрял на железнодорожном пути, и аварии удалось избежать. [ 3 ] Затем выключатели отключения электроэнергии были сняты и заменены системой светофоров.
Линия закрылась 29 октября 1978 года. [ 4 ] Частично это произошло потому, что торговцы на северной стороне дороги Семафор заявили о потере бизнеса. [ 5 ] Первоначальные станции были снесены, и следов существования станций практически не осталось. Первоначальный железнодорожный путь с тех пор был демонтирован, осталась только большая срединная полоса вдоль Семафор-роуд.
Маршрут
[ редактировать ]Первоначальная линия продолжалась от конечной остановки в Порт-Аделаиде на запад вдоль улицы Сент-Винсент, затем через новый мост и на север, а затем на запад по Семафор-роуд. [ 1 ] Серединой линии была станция Эксетер , расположенная к восточной стороне места пересечения Лебединой террасы и Вулнаф-роуд. Линия заканчивалась прямо возле Эспланады на станции «Семафор» , которая располагалась к востоку от Эспланады-Роуд (14,9 км от станции Аделаида ). Платформа его станции находилась на уровне северной части дороги. Позже он стал ответвлением от станции Гланвилл , а в 1916 году маршрут был изменен, чтобы обойти улицу Сент-Винсент.
Линия направляющей
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто | Координаты | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Семафор | 1878 | 34 ° 50'18 "ю.ш., 138 ° 28'51" в.д. / 34,8383 ° ю.ш., 138,4808 ° в.д. | Основная конечная остановка до тех пор, пока железнодорожная линия Аутер-Харбор не была продлена на север в 1908 году; закрыт 29 октября 1978 г. | |
Эксетер | 1878 или 1882 год? | 34 ° 50'24 "ю.ш., 138 ° 29'21" в.д. / 34,8399 ° ю.ш., 138,4893 ° в.д. | Закрыт 29 октября 1978 г. | |
Гланвилл | ![]() |
1878 |
34 ° 50'32 "ю.ш., 138 ° 29'36" в.д. / 34,842191 ° ю.ш., 138,493450 ° в.д. |
Бывшая железнодорожная станция; до сих пор используется как часть железнодорожной линии Внешней гавани |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «АНГЛИЯ И ВОЙНА» . Южно-Австралийский регистр . Южная Австралия. 8 января 1878 г. с. 5 . Проверено 24 января 2020 г. - через Trove.
- ↑ Порт-Аделаида Ньюс, 1 июня 1917 г.
- ↑ Рекламодатель, 22 августа 1917 г.
- ^ С. Томпсон, последний день работы станции «Семафор» , Национальный железнодорожный музей, 29 октября 1978 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Форум Railpage: Прогулка по переулку воспоминаний (также известному как Семафор-роуд), по состоянию на 23 февраля 2008 г.
- Томас Уилсон, Взаимосвязь между транспортным сообщением и развитием землепользования между Аделаидой и портом Аделаиды, Южная Австралия , Аделаида, 1965 г.
- Джей Си Рэдклифф. CJM Steele, Автомобильный пассажирский транспорт Аделаиды, 1836–1958 гг ., Совет библиотек Южной Австралии, Аделаида, 1974 г.