Jump to content

Муниципальный трамвайный трест

Муниципальный трамвайный трест,
Аделаида
Тип компании Юридическое лицо, независимое от прямого государственного контроля
Промышленность Общественный транспорт
Предшественники 11 частных конно-трамвайных компаний
Основан декабрь 1906 г .; 117 лет назад ( 1906-12 )
Несуществующий декабрь 1975 г.
Судьба Растворенная, 1975 г.
Преемники
Штаб-квартира
Хакни , Аделаида ( род. 34 ° 55'03 "ю.ш., 138 ° 36'47" в.д.  /  34,917611 ° ю.ш., 138,613100 ° в.д.  / -34,917611; 138,613100 )
,
Южная Австралия
Обслуживаемая территория
Митрополит Аделаида
Ключевые люди
  • Джей Джей Бодли (генеральный менеджер, 1907 г.)
  • Уильям Г.Т. Гудман (по совместительству главный инженер и генеральный менеджер, 1907–1950)
  • Дж. Н. Кейнс (генеральный директор, 1950–[?])

Муниципальный трамвайный фонд (MTT) был основан правительством Южной Австралии в декабре 1906 года для покупки всех конных трамваев в Аделаиде , Южная Австралия. Впоследствии трест также управлял бензиновыми и дизельными автобусами и электрическими троллейбусами. Он прекратил свое существование 8 декабря 1975 года, когда его функции были переданы Государственному транспортному управлению , которое также управляло пригородными поездами Аделаиды.

Сеть электрического трамвая в конце 1950-х годов.

МТТ был создан в декабре 1906 года как освобожденный от налогов орган с восемью членами правления, в основном назначаемыми местными советами , и небольшим количеством назначенцев правительства штата . [ 1 ] Члены совета назначались сроком на шесть лет с условием, что половина членов должна выходить в отставку каждые три года. [ 2 ] [ примечание 1 ]

Фонд начал с покупки всех конных трамваев в Аделаиде. [ 3 ] Он основал трамвайное депо и штаб-квартиру площадью девять акров (3,6 га) на углу улиц Хакни и Ботаник-роуд. [ 4 ] [ 5 ]

Тридцатипятилетний Уильям Гудман , имевший разнообразный инженерный опыт работы в частном секторе и на государственной службе в Великобритании, Новом Южном Уэльсе и Новой Зеландии, был назначен в 1907 году первым инженером Треста. В следующем году он был назначен главным инженером и генеральным директором. Он был посвящен в рыцари в 1932 году и вышел в отставку в 1950 году после 42 лет службы. [ 6 ] [ 7 ]

Первые испытания электрического трамвая, Аделаида, ноябрь 1908 г.

Модернизация трамвайного сообщения МТТ началась с запуска первого электрического трамвая в марте 1909 года. В 1929 году компания также взяла на себя управление железной дорогой Аделаида-Гленелг , когда линия была преобразована из паровой железной дороги широкой колеи (5 футов 3 фута) в железную дорогу. электрический трамвай проложен по стандартной колеи (4 фута 8 + 1 2 дюйма) в соответствии с остальной трамвайной сетью, построенной в соответствии с Генеральным законом о трамваях 1884 года (SA).

На протяжении этого периода МТТ вводила различные автобусные маршруты. В 1938 году трамвайное сообщение Порт-Аделаиды было заменено двухэтажными троллейбусами .

С 1952 года уличные трамваи постепенно заменялись дизельными автобусами. в основном внеуличная, После 1958 года трамвайная линия Гленелг, была последней оставшейся линией. МТТ продолжала управлять большинством местных автобусных маршрутов во внутренних районах мегаполиса, часто по бывшим трамвайным линиям. К 1970-м годам МТТ выкупила многие частные автобусные операторы, работавшие тогда в пригородах Аделаиды.

8 декабря 1975 года роль МТТ взяло на себя автобусно-трамвайное подразделение Государственного управления транспорта . В 1994 году Государственное управление транспорта, в свою очередь, было распущено, а государственные услуги общественного транспорта были переданы TransAdelaide , государственной корпорации. Затем последовал частичный тендер на автобусные перевозки. [ 8 ] В ходе тендеров 2000 года компания TransAdelaide сама по себе прекратила прямое управление автобусными перевозками, и Министерство транспорта, энергетики и инфраструктуры взяло под свой контроль управление, применив бренд Adelaide Metro ко всем операторам автомобильного пассажирского транспорта, представляя публике как единая сеть с единым оформлением, расписанием движения и городским информационным центром. [ 9 ] [ 10 ]

Трамвай типа F и его вариант F1 были самыми многочисленными - 84 - на сети МТТ. Вместимость составляла 60 сидячих мест и 110 стоячих. Одновременно на борт могли попасть шесть потоков пассажиров. (Показано в Музее трамвая, Сент-Килда .)

Большинство типов трамваев Аделаиды были представлены и эксплуатировались Муниципальным трамвайным фондом в сети, длина которой в конечном итоге стала почти 100 километров (60 миль). Все линии уличного трамвая были расформированы в 1958 году, осталась только 11-километровая трамвайная линия Glenelg , которая в основном курсирует по собственной резервации . Траст и его организации-преемники продолжали эксплуатировать трамваи типа H. на этой линии С 2006 года, когда были закуплены новые трамваи, трамваи типа H были постепенно сняты с производства, за исключением двух, оставленных для особых случаев. Многие из них сохранились; в Южной Австралии четыре хранятся в Музее трамвая в Сент-Килде , к северу от Аделаиды.

Трамвайные депо

[ редактировать ]
Трамвайное депо Хакни, около 1925 года.
Бывшее здание штаб-квартиры МТТ, внесенное в список культурного наследия, в Хакни.

МТТ управляла складами на Ангас-Стрит , Хакни , Мэйлендс , Проспект и Порт-Аделаида .

Штаб-квартира МТТ также располагалась в депо Хакни, рядом с большим трамвайным сараем с 24 входными путями, где размещались транспортные средства и мастерские для их обслуживания. Часть первоначального трамвайного сарая и здание штаб-квартиры, которое сейчас используется Государственным гербарием Южной Австралии , сохранились. [ 5 ]

Автобусы

[ редактировать ]

В 1928 году на МТТ была возложена ответственность за лицензирование частных автобусных операторов в Аделаиде. После прекращения движения всех трамваев, кроме Glenelg Tram , в 1958 году, MTT стала в основном автобусным оператором. К началу 1970-х годов, когда доходы упали, финансовая жизнеспособность многих частных операторов Аделаиды ухудшилась. 1 февраля 1974 года правительство отклонило просьбу частных операторов либо о повышении тарифов, либо об увеличении субсидий и объявило о своем намерении поэтапно прекратить все частные автобусные перевозки к 1979 году, поскольку лицензии будут продлены. Частные операторы утверждали, что они не готовы предоставлять услуги, если они станут убыточными; следовательно, было решено, что МТТ немедленно возьмет на себя услуги. [ 3 ]

24 февраля 1974 года МТТ взяла на себя услуги 12 операторов, а остальные были приобретены в течение следующих 15 месяцев. [ 3 ] [ примечание 2 ] Автобусы представляли собой разношерстную коллекцию, и в конце 1970-х годов им на смену пришли Volvo B59 . На момент закрытия треста в декабре 1975 года он управлял парком самолетов AEC Regal VI , Leyland Royal Tiger Worldmasters и AEC Swifts .

Публикации

[ редактировать ]

«Среди нас» МТТ, был домашним журналом выходившим два раза в месяц, первый выпуск вышел в мае 1946 года. [ 11 ] [ 12 ] Он продолжал публиковаться STA до декабря 1993 года. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первыми членами правления МТТ в 1907 году были:
  2. ^ 12 задействованных автобусных операторов были Bowman's Bus Services , Bridgland Passenger Transport Service, Campbell's Bus Service, Choat Passenger Service, Cole Bus Services, Ex-Serviceman's Omnibus Services, Harcourt Gardens Bus Service, Henstridge Bus Service, Morphett's Tours, Slattery's Bus Service, Thomas Tours и Transway Services.
  1. ^ Критик (1909), стр. 15,17–18.
  2. ^ Критик (1909), стр.2,3,15,17,18.
  3. ^ Jump up to: а б с МакНикол, Стив (август 1982 г.). Автобусное сообщение: SA . Элизабет: Публикации Railmac. п. 2. ISBN  0-949817-15-5 .
  4. ^ Критик (1909), стр.27
  5. ^ Jump up to: а б «Краткая история трамвайного сарая А» (PDF) . Государственный гербарий Южной Австралии . Департамент окружающей среды и природных ресурсов Южной Австралии. Май 2012 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  6. ^ Маккарти, GJ (22 июня 2005 г.). «Гудман, Уильям Джордж Туп (1872–1961)» . Яркие искры.
  7. ^ История трамваев Аделаиды
  8. ^ Уоллис, Ян; Брей, Дэвид (июнь 2001 г.). «Конкурентные тендеры на автобусные перевозки: улучшенная модель Аделаиды» (PDF) . Серия Тредбо . Проверено 18 сентября 2012 г.
  9. ^ Морган, Питер (21 апреля 2000 г.). «Новый курс на автобусы». Рекламодатель .
  10. ^ «Представлено метро в Аделаиде», выпуск «Австралийская автобусная панорама» , 16/1 августа 2000 г., стр. 12
  11. Представляем «Среди себе» , выпуск «Среди нас» , 1 мая 1946 г., стр. 1
  12. ^ Это 100-й выпуск журнала Our House Magazine Among Ourselves, выпуск 100, октябрь 1962 г., стр. 3.
  13. ^ Среди нас Национальная библиотека Австралии

Критик (1909). Трамваи Аделаиды, прошлое, настоящее и будущее: полный иллюстрированный исторический сувенир трамваев Аделаиды от зарождения конных трамваев до открытия нынешней великолепной системы электрических троллейбусов . Аделаида: Критик.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feece23291daaa27a0e0645f41913c44__1719010920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/44/feece23291daaa27a0e0645f41913c44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Municipal Tramways Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)