Муниципальный трамвайный трест
![]() | |
Тип компании | Юридическое лицо, независимое от прямого государственного контроля |
---|---|
Промышленность | Общественный транспорт |
Предшественники | 11 частных конно-трамвайных компаний |
Основан | декабрь 1906 г |
Несуществующий | декабрь 1975 г. |
Судьба | Растворенная, 1975 г. |
Преемники |
|
Штаб-квартира | Хакни , Аделаида ( род. 34 ° 55'03 "ю.ш., 138 ° 36'47" в.д. / 34,917611 ° ю.ш., 138,613100 ° в.д. ) , Южная Австралия |
Обслуживаемая территория | Митрополит Аделаида |
Ключевые люди |
|
Муниципальный трамвайный фонд (MTT) был основан правительством Южной Австралии в декабре 1906 года для покупки всех конных трамваев в Аделаиде , Южная Австралия. Впоследствии трест также управлял бензиновыми и дизельными автобусами и электрическими троллейбусами. Он прекратил свое существование 8 декабря 1975 года, когда его функции были переданы Государственному транспортному управлению , которое также управляло пригородными поездами Аделаиды.
История
[ редактировать ]
МТТ был создан в декабре 1906 года как освобожденный от налогов орган с восемью членами правления, в основном назначаемыми местными советами , и небольшим количеством назначенцев правительства штата . [ 1 ] Члены совета назначались сроком на шесть лет с условием, что половина членов должна выходить в отставку каждые три года. [ 2 ] [ примечание 1 ]
Фонд начал с покупки всех конных трамваев в Аделаиде. [ 3 ] Он основал трамвайное депо и штаб-квартиру площадью девять акров (3,6 га) на углу улиц Хакни и Ботаник-роуд. [ 4 ] [ 5 ]
Тридцатипятилетний Уильям Гудман , имевший разнообразный инженерный опыт работы в частном секторе и на государственной службе в Великобритании, Новом Южном Уэльсе и Новой Зеландии, был назначен в 1907 году первым инженером Треста. В следующем году он был назначен главным инженером и генеральным директором. Он был посвящен в рыцари в 1932 году и вышел в отставку в 1950 году после 42 лет службы. [ 6 ] [ 7 ]

Модернизация трамвайного сообщения МТТ началась с запуска первого электрического трамвая в марте 1909 года. В 1929 году компания также взяла на себя управление железной дорогой Аделаида-Гленелг , когда линия была преобразована из паровой железной дороги широкой колеи (5 футов 3 фута) в железную дорогу. электрический трамвай проложен по стандартной колеи (4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма) в соответствии с остальной трамвайной сетью, построенной в соответствии с Генеральным законом о трамваях 1884 года (SA).
На протяжении этого периода МТТ вводила различные автобусные маршруты. В 1938 году трамвайное сообщение Порт-Аделаиды было заменено двухэтажными троллейбусами .
С 1952 года уличные трамваи постепенно заменялись дизельными автобусами. в основном внеуличная, После 1958 года трамвайная линия Гленелг, была последней оставшейся линией. МТТ продолжала управлять большинством местных автобусных маршрутов во внутренних районах мегаполиса, часто по бывшим трамвайным линиям. К 1970-м годам МТТ выкупила многие частные автобусные операторы, работавшие тогда в пригородах Аделаиды.
8 декабря 1975 года роль МТТ взяло на себя автобусно-трамвайное подразделение Государственного управления транспорта . В 1994 году Государственное управление транспорта, в свою очередь, было распущено, а государственные услуги общественного транспорта были переданы TransAdelaide , государственной корпорации. Затем последовал частичный тендер на автобусные перевозки. [ 8 ] В ходе тендеров 2000 года компания TransAdelaide сама по себе прекратила прямое управление автобусными перевозками, и Министерство транспорта, энергетики и инфраструктуры взяло под свой контроль управление, применив бренд Adelaide Metro ко всем операторам автомобильного пассажирского транспорта, представляя публике как единая сеть с единым оформлением, расписанием движения и городским информационным центром. [ 9 ] [ 10 ]

Трамваи
[ редактировать ]Большинство типов трамваев Аделаиды были представлены и эксплуатировались Муниципальным трамвайным фондом в сети, длина которой в конечном итоге стала почти 100 километров (60 миль). Все линии уличного трамвая были расформированы в 1958 году, осталась только 11-километровая трамвайная линия Glenelg , которая в основном курсирует по собственной резервации . Траст и его организации-преемники продолжали эксплуатировать трамваи типа H. на этой линии С 2006 года, когда были закуплены новые трамваи, трамваи типа H были постепенно сняты с производства, за исключением двух, оставленных для особых случаев. Многие из них сохранились; в Южной Австралии четыре хранятся в Музее трамвая в Сент-Килде , к северу от Аделаиды.
Трамвайные депо
[ редактировать ]
МТТ управляла складами на Ангас-Стрит , Хакни , Мэйлендс , Проспект и Порт-Аделаида .
Штаб-квартира МТТ также располагалась в депо Хакни, рядом с большим трамвайным сараем с 24 входными путями, где размещались транспортные средства и мастерские для их обслуживания. Часть первоначального трамвайного сарая и здание штаб-квартиры, которое сейчас используется Государственным гербарием Южной Австралии , сохранились. [ 5 ]
Автобусы
[ редактировать ]В 1928 году на МТТ была возложена ответственность за лицензирование частных автобусных операторов в Аделаиде. После прекращения движения всех трамваев, кроме Glenelg Tram , в 1958 году, MTT стала в основном автобусным оператором. К началу 1970-х годов, когда доходы упали, финансовая жизнеспособность многих частных операторов Аделаиды ухудшилась. 1 февраля 1974 года правительство отклонило просьбу частных операторов либо о повышении тарифов, либо об увеличении субсидий и объявило о своем намерении поэтапно прекратить все частные автобусные перевозки к 1979 году, поскольку лицензии будут продлены. Частные операторы утверждали, что они не готовы предоставлять услуги, если они станут убыточными; следовательно, было решено, что МТТ немедленно возьмет на себя услуги. [ 3 ]
24 февраля 1974 года МТТ взяла на себя услуги 12 операторов, а остальные были приобретены в течение следующих 15 месяцев. [ 3 ] [ примечание 2 ] Автобусы представляли собой разношерстную коллекцию, и в конце 1970-х годов им на смену пришли Volvo B59 . На момент закрытия треста в декабре 1975 года он управлял парком самолетов AEC Regal VI , Leyland Royal Tiger Worldmasters и AEC Swifts .
Публикации
[ редактировать ]«Среди нас» МТТ, был домашним журналом выходившим два раза в месяц, первый выпуск вышел в мае 1946 года. [ 11 ] [ 12 ] Он продолжал публиковаться STA до декабря 1993 года. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первыми членами правления МТТ в 1907 году были:
- А. Б. Монкрифф , назначенный правительством, председатель и главный инженер; его сменил в 1922 году Эдвард Бейкуэлл.
- Томас Гилл, назначенец правительства
- Дж. Р. Бейкер, олдермен корпорации Аделаиды
- Теодор Брюс , мэр Аделаиды
- Р. Круикшанк, мэр корпоративного города Сент-Питерс
- Х. Дж. Холден , мэр корпоративного города Кенсингтон и Норвуд
- Дж. Т. Меллор, мэр окружного совета Уокервилля
- А.С. Сандерс, мэр районного совета Проспекта
- ^ 12 задействованных автобусных операторов были Bowman's Bus Services , Bridgland Passenger Transport Service, Campbell's Bus Service, Choat Passenger Service, Cole Bus Services, Ex-Serviceman's Omnibus Services, Harcourt Gardens Bus Service, Henstridge Bus Service, Morphett's Tours, Slattery's Bus Service, Thomas Tours и Transway Services.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Критик (1909), стр. 15,17–18.
- ^ Критик (1909), стр.2,3,15,17,18.
- ^ Jump up to: а б с МакНикол, Стив (август 1982 г.). Автобусное сообщение: SA . Элизабет: Публикации Railmac. п. 2. ISBN 0-949817-15-5 .
- ^ Критик (1909), стр.27
- ^ Jump up to: а б «Краткая история трамвайного сарая А» (PDF) . Государственный гербарий Южной Австралии . Департамент окружающей среды и природных ресурсов Южной Австралии. Май 2012 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Маккарти, GJ (22 июня 2005 г.). «Гудман, Уильям Джордж Туп (1872–1961)» . Яркие искры.
- ^ История трамваев Аделаиды
- ^ Уоллис, Ян; Брей, Дэвид (июнь 2001 г.). «Конкурентные тендеры на автобусные перевозки: улучшенная модель Аделаиды» (PDF) . Серия Тредбо . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Морган, Питер (21 апреля 2000 г.). «Новый курс на автобусы». Рекламодатель .
- ^ «Представлено метро в Аделаиде», выпуск «Австралийская автобусная панорама» , 16/1 августа 2000 г., стр. 12
- ↑ Представляем «Среди себе» , выпуск «Среди нас» , 1 мая 1946 г., стр. 1
- ^ Это 100-й выпуск журнала Our House Magazine Among Ourselves, выпуск 100, октябрь 1962 г., стр. 3.
- ^ Среди нас Национальная библиотека Австралии
Критик (1909). Трамваи Аделаиды, прошлое, настоящее и будущее: полный иллюстрированный исторический сувенир трамваев Аделаиды от зарождения конных трамваев до открытия нынешней великолепной системы электрических троллейбусов . Аделаида: Критик.