Jump to content

Трамвай типа H в Аделаиде

Тип Н
Тип H на площади Виктории в мае 2005 г.
Производитель Пенджелли и Ко
Построен в Эдвардстаун
Построенный 1929
Количество построенных 30
Номер в обслуживании 0
Номер сохранен 16
Формирование одиночные или парные
Номера флота 351-380
Емкость 64
Операторы Метро Аделаиды
Технические характеристики
Тяговая система 4 x 60 л.с. Дик, Керр и Ко 1089
Источник питания 600 В постоянного тока Воздушный провод
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Трамвай Аделаиды типа H представлял собой класс из 30 трамваев, построенных компанией A Pengelly & Co , Аделаида в 1929 году для использования на недавно построенной трамвайной линии Glenelg . Они оставались в регулярной коммерческой службе до тех пор, пока в 2006 году их не заменили трамваями Bombardier Flexity Classic .

360 в 2008 году в Музее трамвая, Сент-Килда.
Интерьер 367 в 2010 году
Трамваи на Мозли-сквер, Гленелг

30 типов H (номера 351–380) были построены на месте компанией A Pengelly & Co в 1929 году для эксплуатации недавно переоборудованной трамвайной линии Glenelg , открывшейся 14 декабря 1929 года. Они также использовались на линии Henley North с 1935 года и до Кенсингтона. Сады после того, как эти линии были проложены [ примечание 1 ] в 1952 году. Тип H в более загруженное время регулярно работал двойными комплектами. Все услуги обслуживала бригада из водителя и кондуктора (водитель и два кондуктора на спаренных комплектах). [ 1 ]

Они имеют многие характеристики американских междугородных трамваев того периода, и их историческая атмосфера тщательно сохраняется. Хотя трамваи типа H за прошедшие годы прошли несколько программ реконструкции (включая более современные функции, такие как безопасное стекло, люминесцентное освещение и модернизированные тележки), они по-прежнему сохраняют интерьер из лакированного дерева и травленого стекла, классического тосканского красного и кремового цвета. цветовая гамма кузова, отсутствие отопления и кондиционирования воздуха в пассажирских салонах. Между 1952 и 1956 годами все были перекрашены в серебристый и гвоздично-красный цвета, а с 1971 года им вернули тосканский красный цвет, последний раз перекрашивали в 1986 году. [ 2 ] В 1986 году опоры троллейбусов были заменены пантографами .

В 1968 году 366 и 377 были признаны излишними и списаны. В то время по соображениям управления операциями все они работали спаренными парами, причем вагон с нечетным номером присоединялся к следующему вагону с четным номером. Иногда это требовало перенумерации автомобилей. Таким образом, 353 и 354 были перенумерованы в 377 и 366, чтобы пожениться с 378 и 365 соответственно. [ 3 ]

Тип H был самым длинным трамваем с жестким кузовом, оставшимся в эксплуатации в Австралии, и вторым по длине из когда-либо построенных. В часы пик они путешествовали парами, и после вывода из эксплуатации трамваев W2 из сети Мельбурна они стали самыми старыми пассажирскими трамваями, работавшими в Австралии. [ 4 ]

В ноябре 1990 года 378 был переоборудован в вагон-ресторан и перекрашен в королевский синий цвет с золотой обшивкой. [ 5 ] 15 июля 2000 года 372 использовался для транспортировки олимпийского огня из Гленелга в Морфеттвилль в рамках эстафеты огня летних Олимпийских игр 2000 года . [ 6 ]

В 2006 году большая часть трамваев типа H была заменена новыми трамваями Bombardier Flexity Classic . Однако пять автомобилей H-класса (351, 367, 370, 374 и 380) были отремонтированы в 2000 году с намерением сохранить эти автомобили для особых поездок по выходным и праздникам. [ 7 ] К 2012 году осталось только 351 и 367; остальные три хранились на заводе Mitsubishi Motors Australia в Кловелли-Парк . [ 8 ]

В 2012 году 351 был восстановлен в тосканском красном цвете компанией Bluebird Rail Operations в железнодорожных мастерских Ислингтона и некоторое время курсировал по выходным в августе 2013 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В декабре 2013 года 352 самолета вернулись после капитального ремонта компанией Bluebird Rail Operations и были окрашены в серебристый и гвоздично-красный цвета. [ 13 ] Единственное другое зарегистрированное использование этой пары произошло в феврале 2015 года, когда они управляли чартерным рейсом. [ 14 ] Последний чартерный рейс состоялся 352 в декабре 2015 года. [ нужна ссылка ]

Чтобы освободить место для новых трамваев Alstom Citadis в депо Гленгоури , в декабре 2017 года оба были переведены на Департамента планирования, транспорта и инфраструктуры территорию Уолкли-Хайтс . [ 15 ] В 2021 году они были переданы в дар Музею трамвая в Сент-Килде и переданы туда как шестой и седьмой вагоны H на территории.

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось несколько:

Трамваи Н-класса сохранились в Австралии
Сорт Число Расположение Комментарии
ЧАС 351 Музей трамвая, Сент-Килда На статическом дисплее.
ЧАС 352 Музей трамвая, Сент-Килда Работает в обычном движении.
ЧАС 357 Сиднейский трамвайный музей [ 16 ] Хранится в Железнодорожном музее Канберры. Возможно, трамвай продан.
ЧАС 358 Сиднейский трамвайный музей Вышел из эксплуатации, ждут запчасти.
ЧАС 360 Музей трамвая, Сент-Килда [ 17 ] В настоящее время работает. Вне движения.
ЧАС 361 Бриджуотер Частная собственность, ранее располагалась в Гленелге.
ЧАС 362 Музей трамвая, Сент-Килда На статическом дисплее.
ЧАС 363 Летбридж, Виктория Частная собственность.
ЧАС 364 Музей трамвая, Сент-Килда На статическом дисплее.
ЧАС 365 Музей трамвая, Сент-Килда Работает в обычном движении.
ЧАС 366 Вудсайд, Южная Австралия Частная собственность.
ЧАС 367 Музей трамвая, Сент-Килда
ЧАС 368 Общество музея трамвая Виктории Ранее хранился в Восточном блоке Newport Workshops .
ЧАС 369 Трамваи Бендиго Не используется, выставлен на продажу в 2023 году.
ЧАС 370 ??? Снят с производства в 2009 году.
ЧАС 371 Пертское общество электрического трамвая В настоящее время восстанавливается для эксплуатации - PETS - Whiteman Park WA.
ЧАС 372 Пертское общество электрического трамвая Хранится в PETS — Whiteman Park WA.
ЧАС 373 Общество музея трамвая Виктории [ 18 ]
ЧАС 374 Деревня пионеров города Старый Тайлем У входа.
ЧАС 375 ??? Трамвай просуществовал до 2006 года, после чего, как полагают, был списан. [ 19 ]
ЧАС 376 Бриджуотер Частная собственность. Раньше учился в школе Глоссоп.
ЧАС 377 ??? Частная собственность, понятия не имею, где находится.
ЧАС 378 Музей трамвая, Сент-Килда На статическом дисплее.
ЧАС 380 ??? Снят с производства в 2009 году.
[ редактировать ]
  • 351 и 378 можно увидеть в видеоклипе на сингл тайваньской поп-певицы Эмбер Фанг 1990 года «Ai qing de gu shi» («История любви»), который был снят в Аделаиде.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сквозная маршрутизация: возможность прокладки до концов обеих линий.
  1. ^ Пункт назначения «Рай» . Сидней: Австралийская ассоциация электрической тяги. 1975. стр. 29–30.
  2. ^ https://www.sydneytramwaymuseum.com.au/members.old/Trolley_Wire/280%20-%20Trolley%20Wire%20-%20Feb%202000.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ "Аделаида", выпуск троллейбуса 117, август 1968 г., стр. 11
  4. ^ Ходли, Дэвид (18 января 1996 г.). «Тип Н» . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  5. ^ "Трамвай-ресторан Аделаиды", троллейбуса 244, февраль 1991 г., стр. 9-11 выпуск
  6. ^ «Трамваи и эстафета олимпийского огня», выпуск троллейбуса 283, ноябрь 2000 г., стр. 10
  7. ^ "Проект реконструкции трамвая Glenelg", выпуск троллейбуса 285, май 2001 г., страницы 16-19
  8. ^ "Трамвайные новости Аделаиды", Trolley Wire 328, февраль 2012 г., стр. 16 выпуск
  9. ^ Трамвай H-класса вернется на трамвайную линию Glenelg to Adelaide Adelaide Advertiser 27 июля 2013 г.
  10. ^ Трамваи типа H не будут снова введены в эксплуатацию, несмотря на успешные испытания The Australian, 15 февраля 2014 г.
  11. ^ «Исторические трамваи класса H не вернутся в регулярную эксплуатацию» Железнодорожный дайджест , апрель 2014 г., стр. 16
  12. ^ «Все еще работает…» Track & Signal , октябрь 2016 г., стр. 103
  13. ^ "Здесь и там" выпуск троллейбуса 336, февраль 2014 г., стр. 18
  14. ^ "Здесь и там", выпуск троллейбуса 341, май 2015 г., стр. 22
  15. ^ "Здесь и там", выпуск троллейбуса 352, февраль 2018 г., стр. 19
  16. ^ Adelaide Tramways Трамваи типа H Сиднейский трамвайный музей
  17. ^ Трамваи типа H 360, 362, 364 и 365. Архивировано 4 ноября 2017 года в Музее трамвая Wayback Machine , Сент-Килда.
  18. ^ Аделаида H Класс 373 Музей трамвая Общества Виктории
  19. ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/zrailmotor93/archivenews_06/archivenews_06.html.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамваями класса H, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8db6f629634f882f108cd7b47a8f7b45__1722944880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/45/8db6f629634f882f108cd7b47a8f7b45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H type Adelaide tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)